Перейти к содержанию

Совместный проект с DED


Рекомендуемые сообщения

Деды бросили клич картоделам и я на него отозвался.

 

Как результат, анонсирован совместный проект - сервер 72AG-DED- Random Expert

 

Приглашаю желающих из всего состава 72АГ присоединиться к разработке этого проекта. Конкретными задачами можно поинтересоваться у меня. Тем кто решится, придётся освоить полный редактор миссий. Им же я объясню, насколько возможно, как проект устроен и что есть в дальнейших планах.

 

Часть проекта под действием NDA, однако это не помешает присоединиться к его разработке. Открытая часть проекта подразумевает не меньший объём работы, чем закрытая.

 

Изъявить желание и задать вопросы можно личным обращением ко мне в ТС. Что такое NDA так же спрашивать в ТС.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же содействовать развитию будущей онлайн кампании можно путём полётов на сервере. Тестирование, любые отзывы и пожелания важны.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость! Теперь все еженедельные ОВ будем проводить на данном проекте.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная новость. К сожалению ничем кроме полетов помочь не смогу. Времени нету до лета минимум.

Полетав уже некоторое количество времени на сервере, выскажу свои хотелки, очучения. Знаю что еще не все можно реализовать.Да и баги, дисконекты, краши. Но так как Крус теперь имеет возможность слегка массировать мозжечок разработчикам озвучу:

1. Залочить нафиг бомбы ястребам. Не дело это, когда ястребы занимаются работой штурмов, таская бомбы взад назад. Ишакам, макакам может можно оставить. Да пару тройку фок/яков/лавок/109и тд можно оставить с бомбами. 

2. Закрыть возможность закрытия цели одним ястребом. Да и в общем цель не должна закрываться мимоходом просто двумя пехами/110. 

3. Хочется сильное зенитное прикрытие целей и филдов. 

4. Сделать что-то, что бы ценился самолет и жизнь. Текущая система на три крафта и дальше саплай - на мой взгляд не работает. Ни разу еще не пришлось тащить саплай. Видел как ястребы тупо, намеренно таранили танки своими тушками. Да и сам так сделал в боевом угаре поддавшись стадному инстинкту. Все прыгнули и я прыгнул) Лично мне интересен вариант штраф 10 минут при смерти, плене.

5. Слегка уменьшить расстояния между танковым респом и целью танковой атаки. Сейчас далековато. Периодически катаюсь на танке. Прикольно смотреть на тоже самое, но с другого ракурса.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти... ! )))

 

Я, собственно, тут просто, чтобы представиться. Учитывая уже сложившееся... и, надеюсь, надолго и благотворно... сотрудничество между нашими сообществами.

 

Ком. полка ДЕДов.

 

Я не имею отношения к серверной команде нашего полка, этим занимаются другие наши ребята, честь им и хвала!

Однако, в случае каких-то непоняток, разборок, и прочих всяких хреней... вполне возможных, учитывая многочисленность наших сообществ... хочу, чтобы у всего коллектива 72-х была возможность обратиться ко мне и лично, посредством личных сообщений на вашем форуме, и публично - опять-таки на нём.

 

Ну и... пользуясь случаем, хочу передать привет пожелать нашей совместной команде успехов!

А нашим пилотам - дружеского взаимодействия, чтобы даже этот мой пост оказался в итоге никому не нужным! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

[тех. поддержка] Правильный статус присвоил.

 

Да, всё отлично!

;)

Спасибо!

 

UPD: сори, мне показалось, что это вопрос))) Но всё равно - спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Насколько я помню, наше сотрудничество началось уже давно и успешно:) Уверен, что продолжение будет еще более плодотворным!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья. 

Я наконец разобрался в базисе технических вопросов и могу поставить задачу.

 

Необходимо сделать типовую противотанковую артиллерийскую позицию. Принадлежность к стороне значения не имеет.

Спецификация:

Можно ставить любые постройки. Свойство Durability у них должно быть не более 2000.

Необходимо уложиться в габариты 500м на 200м. Постройки (не пушки) могут немного выходить за габариты.

От 4 до 5 пт орудий.

До 2 зенитных пулемётов (не пушек и не автопушек).

Всё остальное - ваша фантазия.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья. 

Я наконец разобрался в базисе технических вопросов и могу поставить задачу.

 

Необходимо сделать типовую противотанковую артиллерийскую позицию. Принадлежность к стороне значения не имеет.

Спецификация:

Можно ставить любые постройки. Свойство Durability у них должно быть не более 2000.

Необходимо уложиться в габариты 500м на 200м. Постройки (не пушки) могут немного выходить за габариты.

От 4 до 5 пт орудий.

До 2 зенитных пулемётов (не пушек и не автопушек).

Всё остальное - ваша фантазия.

Может конкурс объявим?;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Я тоже поприсутствую, как "имеющий отношение к серверной команде"))

Ну, мало ли, "быстроответ" какой дать или ругань послушать, что всё не так сделано - это запросто).

=========

Вот, прямо счас и начну:

 


1. Залочить нафиг бомбы ястребам. Не дело это, когда ястребы занимаются работой штурмов, таская бомбы взад назад. Ишакам, макакам может можно оставить. Да пару тройку фок/яков/лавок/109и тд можно оставить с бомбами. 

2. Закрыть возможность закрытия цели одним ястребом. Да и в общем цель не должна закрываться мимоходом просто двумя пехами/110. 

3. Хочется сильное зенитное прикрытие целей и филдов. 

4. Сделать что-то, что бы ценился самолет и жизнь. Текущая система на три крафта и дальше саплай - на мой взгляд не работает. Ни разу еще не пришлось тащить саплай. Видел как ястребы тупо, намеренно таранили танки своими тушками. Да и сам так сделал в боевом угаре поддавшись стадному инстинкту. Все прыгнули и я прыгнул) Лично мне интересен вариант штраф 10 минут при смерти, плене.

5. Слегка уменьшить расстояния между танковым респом и целью танковой атаки. Сейчас далековато. Периодически катаюсь на танке. Прикольно смотреть на тоже самое, но с другого ракурса.

1. Пока лочки сделаны в игре "от противного", мы ничего тут трогать не будем - очень, ну просто очень это неудобно.

2. Цели пока делались с одним расчётом - чтобы их хватало на 3 часа миссии. Да, они довольно лёгкие, кроме большого склада и полос аэродромов, но их не так мало.

Тут нужны конкретные предложения чтобы что-то менять.

3. Увы, кол-во ПВО напрямую зависит от лимита техники (и вообще объектов) на карту. Мы на пределе, если добавлять что-то в миссии, они будут слишком тяжёлыми для сервера. Кстати, ПВО филдов недавно было полностью переделано и должно стать заметно злее (конкретно: 3 группы по 3 ствола на филд, ИИ-асы, довольно плотное расположение).

4. Тут всё в процессе, будет ещё не раз меняться и переделываться - любые соображения приветствуются.

5. Танкореспы ставились так, чтобы крупное событие, имеющее большое влияние на общий счёт в миссии (имею в виду захват танками р-на или аэродрома), не могло произойти "вот прямо сразу" - минут 15-20 от начала миссии хотя бы должно пройти. Но, опять же, всё обсуждаемо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Я тоже поприсутствую, как "имеющий отношение к серверной команде"))

Ну, мало ли, "быстроответ" какой дать или ругань послушать, что всё не так сделано - это запросто).

=========

Вот, прямо счас и начну:

 

1. Залочить нафиг бомбы ястребам. Не дело это, когда ястребы занимаются работой штурмов, таская бомбы взад назад. Ишакам, макакам может можно оставить. Да пару тройку фок/яков/лавок/109и тд можно оставить с бомбами. 

2. Закрыть возможность закрытия цели одним ястребом. Да и в общем цель не должна закрываться мимоходом просто двумя пехами/110. 

3. Хочется сильное зенитное прикрытие целей и филдов. 

4. Сделать что-то, что бы ценился самолет и жизнь. Текущая система на три крафта и дальше саплай - на мой взгляд не работает. Ни разу еще не пришлось тащить саплай. Видел как ястребы тупо, намеренно таранили танки своими тушками. Да и сам так сделал в боевом угаре поддавшись стадному инстинкту. Все прыгнули и я прыгнул) Лично мне интересен вариант штраф 10 минут при смерти, плене.

5. Слегка уменьшить расстояния между танковым респом и целью танковой атаки. Сейчас далековато. Периодически катаюсь на танке. Прикольно смотреть на тоже самое, но с другого ракурса.

1. Пока лочки сделаны в игре "от противного", мы ничего тут трогать не будем - очень, ну просто очень это неудобно.

2. Цели пока делались с одним расчётом - чтобы их хватало на 3 часа миссии. Да, они довольно лёгкие, кроме большого склада и полос аэродромов, но их не так мало.

Тут нужны конкретные предложения чтобы что-то менять.

3. Увы, кол-во ПВО напрямую зависит от лимита техники (и вообще объектов) на карту. Мы на пределе, если добавлять что-то в миссии, они будут слишком тяжёлыми для сервера. Кстати, ПВО филдов недавно было полностью переделано и должно стать заметно злее (конкретно: 3 группы по 3 ствола на филд, ИИ-асы, довольно плотное расположение).

4. Тут всё в процессе, будет ещё не раз меняться и переделываться - любые соображения приветствуются.

5. Танкореспы ставились так, чтобы крупное событие, имеющее большое влияние на общий счёт в миссии (имею в виду захват танками р-на или аэродрома), не могло произойти "вот прямо сразу" - минут 15-20 от начала миссии хотя бы должно пройти. Но, опять же, всё обсуждаемо).

Привет! Ругань у нас не приветствуется, так что тут ты ее вряд ли услышишь:) В свою очередь готовы оказывать любую посильную помощь в тестировании. Обращайтесь, если есть какие-то задачи. 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однополчане, в скайпе есть флудилка по серверу, в которой можно оперативные вопросы по нему задавать и решать.

 

Кто желает туда попасть, спрашивайте меня.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кто убивает наземку раза в 2 больше, чем тех, кто убивает самолёты.

 

И это не окончательный вариант расчёта очков. Будут ещё другие бонусы.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кто убивает наземку раза в 2 больше, чем тех, кто убивает самолёты.

 

И это не окончательный вариант расчёта очков. Будут ещё другие бонусы.

 

Вам виднее. Время покажет. :dntknw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вчерашним полетам впечатления следующие - в целом сервер интересный, но что хотелось бы поправить в будущем:

1. Проблема со входом на сервер и началом вылета. Сначала подключиться большинству удалось только с 10 раза. После подключения не отдавало кнопку "начать", пришлось перезаходить (победить через "наблюдать" не удавалось). Также это повторялось несколько раз после завершения вылета.

2. Очень долгая, на мой взгляд, продолжительность миссии, утомительно летать 3 часа. Считаю что максимум миссия должна длиться часа 1,5-2. На АДВ в свое время вообще 1 час длилась, при этом все успевали.

3. Цели должны быть намного сложнее (можно сделать количество меньше), иначе в данной реализации, это напоминает челночный бег. При сокращении количества целей, возможно получится усилить зенитное прикрытие.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вчерашним полетам впечатления следующие - в целом сервер интересный, но что хотелось бы поправить в будущем:

1. Проблема со входом на сервер и началом вылета. Сначала подключиться большинству удалось только с 10 раза. После подключения не отдавало кнопку "начать", пришлось перезаходить (победить через "наблюдать" не удавалось). Также это повторялось несколько раз после завершения вылета.

2. Очень долгая, на мой взгляд, продолжительность миссии, утомительно летать 3 часа. Считаю что максимум миссия должна длиться часа 1,5-2. На АДВ в свое время вообще 1 час длилась, при этом все успевали.

3. Цели должны быть намного сложнее (можно сделать количество меньше), иначе в данной реализации, это напоминает челночный бег. При сокращении количества целей, возможно получится усилить зенитное прикрытие.

1. Пока не видно, где затык, но найдём конечно.

2. Два часа - ок, ничего не имею против, наоборот - должно помочь в создании "избытка целей".

3. Тут нужно предметно, например, хочется добавить цель типа "скопление техники" - для штурмов, а как она должна выглядеть? сколько единиц? как это втиснется в лимиты? - ну, и так далее... (прошу только учесть, что все, что есть на данный момент, "рисовалось на ходу", в процессе освоения генератора, поэтому и делалось максимально просто. Сейчас, немного разобравшись, можно и "помудрить" слегка)).

===========

Ещё хотелось бы услышать, не вызывает ли негатива "невозможность досрочных побед"? Т.к. это делалось специально, чтобы не было "кто первый убил N-объектов, тот победил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===========

Ещё хотелось бы услышать, не вызывает ли негатива "невозможность досрочных побед"? Т.к. это делалось специально, чтобы не было "кто первый убил N-объектов, тот победил".

 

Да нет лично у меня не вызывает!Посмотри личку ну или я тут перед трутнем написал сообщение?

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По вчерашним полетам впечатления следующие - в целом сервер интересный, но что хотелось бы поправить в будущем:

1. Проблема со входом на сервер и началом вылета. Сначала подключиться большинству удалось только с 10 раза. После подключения не отдавало кнопку "начать", пришлось перезаходить (победить через "наблюдать" не удавалось). Также это повторялось несколько раз после завершения вылета.

2. Очень долгая, на мой взгляд, продолжительность миссии, утомительно летать 3 часа. Считаю что максимум миссия должна длиться часа 1,5-2. На АДВ в свое время вообще 1 час длилась, при этом все успевали.

3. Цели должны быть намного сложнее (можно сделать количество меньше), иначе в данной реализации, это напоминает челночный бег. При сокращении количества целей, возможно получится усилить зенитное прикрытие.

 

1. Пока не видно, где затык, но найдём конечно.

2. Два часа - ок, ничего не имею против, наоборот - должно помочь в создании "избытка целей".

3. Тут нужно предметно, например, хочется добавить цель типа "скопление техники" - для штурмов, а как она должна выглядеть? сколько единиц? как это втиснется в лимиты? - ну, и так далее... (прошу только учесть, что все, что есть на данный момент, "рисовалось на ходу", в процессе освоения генератора, поэтому и делалось максимально просто. Сейчас, немного разобравшись, можно и "помудрить" слегка)).

===========

Ещё хотелось бы услышать, не вызывает ли негатива "невозможность досрочных побед"? Т.к. это делалось специально, чтобы не было "кто первый убил N-объектов, тот победил".

По целям- здесь скорее вопрос не в том как они должы выглядеть, а в том чтобы их уничтожение требовало больших усилий. Чтобы одиночки не могли закрывать их в "одну каску". Как лично мне видится, площадные цели (склады) должы впритык (при условии точных попаданий) уничтожаться звеном из 4 -х ударников. Артилерия и мосты - не менее чем парой ударников, опять же, при правильном подборе вооружения и точных попаданиях. Плюс более сильное зенитное прикрытие.

 

Невозможность досрочных побед пока не напрягает, еще полетаем, посмотрим, может какие-то идеи появятся в этом направлении.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще предложение- раз уж это хардкорный проект, было бы наверное правильно отключить сообщения в чате о сбитых самолетах и уничтоженных целях.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По целям- здесь скорее вопрос не в том как они должы выглядеть, а в том чтобы их уничтожение требовало больших усилий.

Это очень связанные вещи вообще-то). Распишу подробнее:

1. Большой склад и полосы аэродромов - делались с расчётом на то, чтобы по ним были неэффективны "мегабомбы", для одиночки должны требовать 4-5-6 вылетов по идее (полоса закрывалась в две пешки/110-ки, но в тепличных условиях - без противодействия; при этом надо хорошо попасть ещё).

2. Мелкосклады - да, можно закрыть в одну каску, насколько это просто сделать и требует ли переделки, не знаю - на данный момент "усложнить" их можно только увеличив площадь = нарисовав другую декорацию.

3. Арта - легко найти, легко убить, но зато - их три) Если усложнять, то надо резать кол-во - делать 2 таких цели или даже одну.

4. Колонны - сложно найти, убить сложней, чем арту - кол-во юнитов в колонне продиктовано общим лимитом.

5. Поезд - пока игра считает уничтожение только локомотива (вагоны идут в стату, но "не дёргают счётчик"), сложней его не сделать.

6. Корабли - тут есть над чем подумать, возможно, статичные даже лучше зайдут, т.к. в движении эти боты очень капризны. Кол-во как всегда упирается в лимит).

7. Мосты - точечная цель, на один сброс, усложнить практически невозможно, разве что, усиливать ПВО, которое, естественно, уже некуда ставить).

================

Я всё время повторяю слово "лимит")) - увы, но от этого никуда не деться. То, что сервера тащат нынешние миссии - это уже чудо, т.к. если делать всё "по правилам", то поставив филды и прицепив к ним ПВО, обнаружим, что больше-то ничего добавлять и нельзя)).

================

То есть, картина сейчас следущая: усложнение целей = равно добавление юнитов, в нынешние миссии эти юниты уже не добавить - не лезут в лимит.

Значит, уменьшать общее кол-во целей и резать время миссий. Главное - не отрезать лишнего)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это все понимаю, не первый раз тестами занимаемся:) Ок, полетаем еще, посмотрим, постараемся более точно сформулировать предложения по целям.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё печалит что истребителям не видно целей которые нужно прикрывать. Теряется довольно большая часть геймплея.  И если захочешь парой спокойно по ловить противника (и цель прикрыть), то приходиться тупо шариться вдоль всей линии фронта.  А если кто то нашу цель обнаружил (она отрисовалась на карте), то обычно через пару минут её уже и убили (благо что всё что вчера видел из целей, ну кроме может складов, убивается парой истребителей с бомбами). 

 

Т.е  например на "Тумане войны" в старичке и цели появлялись осмысленно, от влияния многих миссий, и видно было сразу что куда лететь, куда кого прикрыть. Тут же реально рандом. Взлетел и полетел на удачу "куда-то на северо-запад".....

 

В целом сервер понравился, но по целям он сейчас даже легче "Либерти", а по сути "войны"  и победам, смысл тот же. Закрыл больше целей - победил, далее карта не зависимая никак от прошлой, и всё по новой.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё печалит что истребителям не видно целей которые нужно прикрывать.

Надеюсь, генератор научится фильтровать иконки и титры по коалициям - сейчас он этого не умеет (в отличие от редактора), соответственно, нельзя дать информацию только одной стороне, а это, конечно, необходимо для нормальной работы разведки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня ещё печалит что истребителям не видно целей которые нужно прикрывать.

Надеюсь, генератор научится фильтровать иконки и титры по коалициям - сейчас он этого не умеет (в отличие от редактора), соответственно, нельзя дать информацию только одной стороне, а это, конечно, необходимо для нормальной работы разведки.

 

 

Понял, спасибо! Будем ждать когда научится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляю Вашего боевого товарища с почином!(Крусадера)

Молотчага, быстро освоил предмет,во все тонкости и моменты вникал с должным усердием и старанием, спасибо что воспитали такого ценного кадра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! Одно дело делаем:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ricardas, отличная работа! Оригинально ;)

Могу дать следующее задание.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось летать после захода солнце. Для разнообразия - очень круто!

Я за то что бы раз в недельку миссия выпадала на минут 45 геймплея после захода солнце.

+ Раз в недельку 45 минут после старта миссии до восхода солнца.

+ раз в недельку сплошная облачность. Дождь/снег.

 

Главное что бы темнота и сплошная облачность были взаимоисключающими условиями.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со Шкипером, день-светлое время суток, понятно, для большинства лучше - видимость контактов, меньше стона на форуме - "нам не видно" и т.д

 

Большинство это стоит думаю погрузить во тьму, хотя бы на время.

 

Отлично чувствую себя в сумерках, ночью, сложные метеорологические условия туда же - мы ни либерти не заплачут думаю, давайте попробуем.

_____________

Вам видней, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, летать в сумерках - извращение... Геймплея нет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, летать в сумерках - извращение... Геймплея нет.

Не согласен. Вчера летал. Геймплей был. И довольно интересный

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться а почему соплайный самолет Пешка? Не проще ли сделать так что заходя на сервер тебе даётся 1 самолёт на прифронтовом аэродроме, если ты его теряешь, тогда тебе нужно брать истребитель который ты хочешь с тылового аэродрома и перегонять технику без БК на фронтовой аэродром, где тебя уже заправляют и зарежают.

Во- первых это Исторично. Во- вторых Концепция сохранения жизни соблюдаеться.

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь соплайная пешка топливо и бк везет. Тогда нужно будет прикрутить учет бк/топлива для каждого филда. А если на филде бочки уничтожили? Уж лучше пусть пока соплайная Пе-2 будет. Хотя идея интересная. Разберутся с оптимизацией редактора, надеюсь, тогда рассмотрят возможность реализации.

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наблюдаю трудности с написанием простых команд для работы в звеньях.

 

Для лётчиков всё элементарно просто:

когда появились на аэродроме набираете в чате

sq 72 req

и жмёте CTRL+энтер

это команда для заявки на вход в звено (вместо 72 может быть другое название)

 

Часто путают/опечатываются:

  • буквы q и g - надо именно q (й на русской раскладке клавиатуры)
  • командный и общий чат - нажимать надо именно CTRL энтер сочетание клавиш, а не только энтер
  • пробелы нужны все, укорачивать команду нельзя, заменять пробелы своими символами тоже нельзя

 

Для тех кто не в курсе. На сервере заработал механизм звеньев. Можно объединиться в звено, что даёт дополнительные очки в саплайный счёт для пополнения самолётов. Нам это делать надо в обязательном порядке, так как мы летаем организованно.

 

Чтобы создать сквад надо в командный чат отправить

sq 72 start

вместо 72 можно любые цифры и буквы. Два одинаковых звена создать нельзя.

Заявки на вступление отправлять после получения подтверждения о создании звена.

Заявки можно сразу подтверждать командой sq 72 ok (ждать сообщения о получении заявки не обязательно).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю сделать механизм который позволит одному игроку, отсыпать саплайных очей другому игроку. Со своего счета.

Например заходит Брат на сервак и оп-па, а самолетов то и нету. И он такой - ну нафиг, пойду на берлогу" И уходит. А так бы я ему выслал фронтовой почтой один якорь и было бы всем хорошо.

Или например, собьет меня одним апрельским днем Летальник. И вместо - ой прости. Bes попутал. Поделился бы очками и типа индульгенцию прощения оплатил.

 

Как вариант, может сделать возможным сей механизм только для игроков одного сквада. Дабы стимулировать людей на вступление в сквады. Проверка сквада - по тэгу перед ником.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим сплай так как он представлен не нравиться, я тоже лично считаю что тащить пешку это не совсем то что надо, именно поэтому на дедах и не летаю, предлагал уже есть отличная замена. Если нет самолётов у тебя берёшь тот самолёт на котором хочешь пойти в бой и тащищь с дальнего Филда на фронтовой аэродром, там тебе его зарежают и заправляют, я думаю это более логичным! А с очками каторый ты Шкипер пишешь это проблему не решит. А вдруг у тебя нет очков и все

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с очками каторый ты Шкипер пишешь это проблему не решит.

великое и магучая русские езык

 

 

Небольшой дружеский стеб. Чем старше становлюсь, тем сильнее ломают глаза такие предложения. 

Ничего лично, Фаак. =) Просто улыблнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё, в конце предложения знак вопроса поставил :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я тоже лично считаю что тащить пешку это не совсем то что надо,

А собсна почему бы и нет? Вот если объективно. 

Вся наша игра полнится многими условностями. И притащить пеху - одна из них. Какая разница, сидеть в штрафе 15 минут или пеху пригнать? Тем более что летая группой и прикрывая штурмов, я проблем с очками вообще не испытываю. Почти всегда есть три самолета и еще очков овер дофига. Мне тоже летать на бобрах крайне не нравится. Но я мирюсь с этим так как альтернатива - хуже. Опять таки - силой у тебя очки никто не отбирает. Сбили тебя - виноват исключительно лично ты сам. На крайняк - твой ведомый/ведущий. Не давай себя сбивать. Опять таки, это стимул к самосовершенствованию. И обучению. 

Вся эта суть с очками сделана что бы исключить трупозакидос. Плюс к тому, эта система позволяет завоевать господство в воздухе. Вот я вчера чпокнул 11 самолетов и все синии пилоты ушли с сервера. По факту я Тарантулу обеспечил целую миссию штурмовки на расслабоне. Да еще и сам потом по кайфу полетал на иле в удовольствие. Бочки там покрутил над целью, петли разные. 

Нынешняя система дает интерес и стимул вернуться на филд. Хоть как-нибудь, но вернуться. И нету такого что вцепился в цель - и пофиг дым. Сдохну, но не уйду, не отверну. Не устали от пилотов смертников? А тут теперь далеко не каждый мессер рискует преследовать цель любой ценой, лишь бы сбить. Да и штурмы бобры работают более адекватно. 

Твой вариант мне не нравится. Пропадает стимул, интерес. Нету поощрения. Нету наказания. нету ощущения какого-то действа. Сел, полетел, сбили. Пофиг. Снова полетел, сел, полетел. Возвращаться, беречь самолет? Не, нафига. Вон там за лесом полный гараж. Да и необязательно именно пешку тащить. Можно на лагге два раза. Но основной рецепт прост - летайте группой, выполняйте задачу. Конечно, привыкли все на либерти летать кто в лес, кто по дрова, с минимально необходимым взаимодействием. И на рандоме так же пытаются. А не прокатывает. И слава богу.

Я конечно понимаю что каждый рыбачит как ему нравится. Но ума не приложу как может быть интересно летать на либерти. Мне даже тупо времени жалко либертячничать. Ибо тоже самое время можно с большей пользой провести на берлоге тренируясь.

Совсем игроки оказуалились. Тундры, танки, жпсики, маркерочки, квестовые иконки в РПГ и прочая хрень. Как можно больше удовольствия в единицу времени и с как можно меньшими затратами. И ведь не только в играх так. 

 

P.S. Что сделатЬ? - вернутЬся. Что делает_? - возвращает_ся. 

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с очками каторый ты Шкипер пишешь это проблему не решит.

великое и магучая русские езык

 

 

Небольшой дружеский стеб. Чем старше становлюсь, тем сильнее ломают глаза такие предложения. 

Ничего лично, Фаак. =) Просто улыблнуло

 

Это хорошо, чем старше становимся тем меньше поводов улыбаться) рад что я тебя улыбнул)

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 я тоже лично считаю что тащить пешку это не совсем то что надо,

А собсна почему бы и нет? Вот если объективно. 

Вся наша игра полнится многими условностями. И притащить пеху - одна из них. Какая разница, сидеть в штрафе 15 минут или пеху пригнать? Тем более что летая группой и прикрывая штурмов, я проблем с очками вообще не испытываю. Почти всегда есть три самолета и еще очков овер дофига. Мне тоже летать на бобрах крайне не нравится. Но я мирюсь с этим так как альтернатива - хуже. Опять таки - силой у тебя очки никто не отбирает. Сбили тебя - виноват исключительно лично ты сам. На крайняк - твой ведомый/ведущий. Не давай себя сбивать. Опять таки, это стимул к самосовершенствованию. И обучению. 

Вся эта суть с очками сделана что бы исключить трупозакидос. Плюс к тому, эта система позволяет завоевать господство в воздухе. Вот я вчера чпокнул 11 самолетов и все синии пилоты ушли с сервера. По факту я Тарантулу обеспечил целую миссию штурмовки на расслабоне. Да еще и сам потом по кайфу полетал на иле в удовольствие. Бочки там покрутил над целью, петли разные. 

Нынешняя система дает интерес и стимул вернуться на филд. Хоть как-нибудь, но вернуться. И нету такого что вцепился в цель - и пофиг дым. Сдохну, но не уйду, не отверну. Не устали от пилотов смертников? А тут теперь далеко не каждый мессер рискует преследовать цель любой ценой, лишь бы сбить. Да и штурмы бобры работают более адекватно. 

Твой вариант мне не нравится. Пропадает стимул, интерес. Нету поощрения. Нету наказания. нету ощущения какого-то действа. Сел, полетел, сбили. Пофиг. Снова полетел, сел, полетел. Возвращаться, беречь самолет? Не, нафига. Вон там за лесом полный гараж. Да и необязательно именно пешку тащить. Можно на лагге два раза. Но основной рецепт прост - летайте группой, выполняйте задачу. Конечно, привыкли все на либерти летать кто в лес, кто по дрова, с минимально необходимым взаимодействием. И на рандоме так же пытаются. А не прокатывает. И слава богу.

Я конечно понимаю что каждый рыбачит как ему нравится. Но ума не приложу как может быть интересно летать на либерти. Мне даже тупо времени жалко либертячничать. Ибо тоже самое время можно с большей пользой провести на берлоге тренируясь.

Совсем игроки оказуалились. Тундры, танки, жпсики, маркерочки, квестовые иконки в РПГ и прочая хрень. Как можно больше удовольствия в единицу времени и с как можно меньшими затратами. И ведь не только в играх так. 

 

P.S. Что сделатЬ? - вернутЬся. Что делает_? - возвращает_ся. 

 

ты не понял) все остается как и есть) пешки остаются, я про то что, если тебя сбили к примеру на яке, очков у тебя на самолет нет и ты хочешь полететь еще раз на яке, значит ты берешь ЯКА и тащишь саплайным как сейчас ЛАгг (без БК) когда ты перегоняешь его на фронтовой аэродром, то тебе он с него и доступен. Во время войны когда самолеты сбивали а пилоты выживали, то пилоты самостоятельно перегоняли самолеты либо с завода либо с аэродрома подскока. или я не прав?

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы уперлись в эту "пешку"? Есть ЛаГГ-3 и И-16.  Круз, может стоит сделать все типы самолетов саплайными?

именно!!! но должно быть не так что 2 саплая истребителя= 1 самолет реальный боевой. я думаю что 1 истребитель=1 самолет реальный, а пешка имхо 2 боевых. Какой истребитель тащишь такой и доступный, это конечно хотелка, может это сложно будет исполнить

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно!!! но должно быть не так что 2 саплая истребителя= 1 самолет реальный боевой. я думаю что 1 истребитель=1 самолет реальный, а пешка имхо 2 боевых

Даром не надо такого счастия. Как сейчас есть  - на мой взгляд в самый раз.

С чего ты взял что один сапл истребитель должен равняться одному боевому? Не было такого, что разбив самолет, пилот ехал в ближайший киоск за новым самолетом и пригонял его домой. Перегоняли с заводов новые партии. По распределению. На сколько я знаю.

Опять таки. Текущая система способствует несостоятельности тактики трупозакидоса. Дает ощущение ценности самолета. Стимулирует желание вернуться на филд.

Если сделать один сапл истребитель = одному боевому - все сводится к сдохвайту. Ибо. Нафига мне беречь ястреб если вот у меня они бесконечные? Я тут же сел и полетел с заездом на ближ филд. Нафига мне возвращаться на филд и тащить пробитый ястреб домой? 

 

И мы сейчас с тобой общаемся как сытый с голодным. У тебя нет соплей и тебя ломает их тащить. А я разок притащил и теперь просто своими действиями поддерживаю количество соплей.

На этом предлагаю закруглить сей диалог) Каждый высказался. Каждый останется при своем. Ответственные люди сделают как посчитают  нужным.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над системой пополнения ангара периодически идут жаркие споры в скайп-чате разработки сервера. Это будет ещё допиливаться.

Сейчас приоритет - запуск движения фронта.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть ли спецы в теории графов? Нужен человек, с которым надо поговорить голосом (любой способ связи) про связные графы с крашеными вершинами и алгоритмами работы с ними. Решать задачи не надо, надо указать место и направление - откуда и куда копать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли спецы в теории графов? Нужен человек, с которым надо поговорить голосом (любой способ связи) про связные графы с крашеными вершинами и алгоритмами работы с ними. Решать задачи не надо, надо указать место и направление - откуда и куда копать.

 

У нас вроде Arrow плотно этим делом увлекался. Поспрошай его.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! Хотел ещё раз поблагодарить всех причастных за помощь с базой для "рэндома", благодаря вам "сталинградская часть" сервера уже готова к работе.

Теперь можно вплотную заняться Кубанью.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...