Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Командиру 72АГ Bzzzt’у на согласование:

 

 

2АЭ

1.

1.1 Инф - командир первого звена

Шкипер - ведомый

 

1.2 Прист - ведущий

Нолен - ведомый

 

2.

2.1 Гризли - командир второго звена

Олега - ведомый

 

2.2 Лар - ведущий

Акела - ведомый

 

Пилотам УАЭ запретить вылет на проектах, кроме ОВ и «дня 2АЭ» по приглашению комэска или замка 2УЭ на боевой вылет/тренировку.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

По УАЭ: Числер будет хз когда. Треф пока один, его приписать ведомым в звено Оби. Будет тройка, но пока так. И формирование учебных звеньев - это задача командира УАЭ.

 

P.S И что за замок 2УЭ ? :)

Опубликовано

Поясняю ситуацию по поводу участия курсантов в аэ, согласно текущей версии положения. Учебные звенья создаются для централизации управления во время боевых вылетов Группы. Вне таких вылетов (ов, войны), курсанты в подчинении командира уэ (вся подготовка, тренировочные вылеты и т.п.) Состав учебных звеньев аэ формирует командир аэ, но желательно (не обязательно) при этом учитывать мнение командира уэ. Так как идет первичное (!) формирование структуры, я попросил согласовать с Гризли состав учебных звеньев. Так же курсанты в аэ зачисляются по представлению командира уэ

  • Лайк 1
Опубликовано

Поясните мне: комэск УЭ у нас Брат, который и занимается курсантами 1-й эскадрильи. Но по окончании 1-го курса курсанты переходили в подчинение комэска 2-й или 3-й эскадрильи в зависимости от специализации, для дальнейшего обучения. Командир УЭ переставал ими заниматься. Сейчас же, вне ОВ, войн курсанты 2-го курса будут находиться в подчинении командира УЭ (Брата). Я ничего не перепутал?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Немного перепутал. Командиры уэ сейчас Брат (1уэ), Гризли (2уэ), Тарантул (3уэ).

Опубликовано

Для курсантов всё остаётся по-старому в плане ШЛМ. Из нового - прекращается хаотичные их вылеты на проекте. Только с пилотом ОС и в своём, "курсантском" звене. Задачи же их на проекте будет определять ком.АЭ.

Опубликовано

День сбора 2АЭ по четным неделям - понедельник, по нечетным - вторник.

Начинаем со следующей нечетной недели.

26.02 собираемся вечером по мск парами/звеньями на TAW

 

P.S.

Бзззт, Террор, возможно повесить интерактивный календарь на главную? Должны быть номера недель, возможность выделять нужные даты и оставлять к ним комментарии. Пример: наводишь курсор на выделенное цветом 26ое февраля - появляется надпись «день сбора 2АЭ 20:00 TAW»

Если я не ошибаюсь, то он у нас практически такой и есть, можно его задвинуть под/над окном тим спика и дать мне возможность работать с ним? Либо я вам буду писать каждую неделю, а вы будете редактировать. Мне не принципиально.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Да есть там календарь уже, пользуйся

Upd. Разместил объявление о завтрашнем ОВ, в качестве теста.

Опубликовано

Да есть там календарь уже, пользуйся

Upd. Разместил объявление о завтрашнем ОВ, в качестве теста.

Кроме ДР у Друида ни каких событий на 19.02 в календаре не запланировано.

Опубликовано

Кроме ДР у Друида ни каких событий на 19.02 в календаре не запланировано.

Уговорил - наливай.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Когда в календарь входишь, нужно выбрать отображаемый - общий или секретный. Само собой нам нужен секретный:)

Опубликовано

Когда в календарь входишь, нужно выбрать отображаемый - общий или секретный. Само собой нам нужен секретный :)

Надо же, в жизни бы не догадался =)

Если бы сразу текст был виден, мне кажется было бы наглядней, хотя и так лучше, чем ничего.

  • Лайк 1
Опубликовано

Ближайшее событие выводится на главной странмце форума, можно сверяться. Посмотрим, может все ОВ туда забивать буду, пользовались бы...

Опубликовано

Надо же, в жизни бы не догадался =)

Если бы сразу текст был виден, мне кажется было бы наглядней, хотя и так лучше, чем ничего.

Да, текст должен быть виден, когда наводишь курсор. И дата должена быть выделена цветом. И календарь нужно из низов апнуть.

 

Бзззт, можешь проконтролировать пожалуйста, чтобы моя просьба с календарем в итоге не была забыта?

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Да, текст должен быть виден, когда наводишь курсор. И дата должена быть выделена цветом. И календарь нужно из низов апнуть.

 

Бзззт, можешь проконтролировать пожалуйста, чтобы моя просьба с календарем в итоге не была забыта?

Не-а, у тебя возможностей понадоедать Террору столько же, сколько и у меня, а необходимость - больше. Тем более что я тоже наверняка забуду.
Опубликовано

Да есть там календарь уже, пользуйся

Upd. Разместил объявление о завтрашнем ОВ, в качестве теста.

Ура! Заработало! :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просьба всех истребителей, планирующих летать на следующей войне ТАУ, при этом не собирающихся участвовать в турнире, отписатся в этой теме. Если у вас есть пара - сообщите.

Напоминаю: 08.04 планируется распределение по звеньям.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Мы с Оби летаем парой и не планируем участвовать в турнире. После проведения нашего ОВ лично я сделаю некоторую паузу в полетах. Возможно, что до начала следующей кампании ТАУ.

Опубликовано

Мы с Оби летаем парой и не планируем участвовать в турнире. После проведения нашего ОВ лично я сделаю некоторую паузу в полетах. Возможно, что до начала следующей кампании ТАУ.

 

Далее с ним в паре так и планируете?

Опубликовано

Далее с ним в паре так и планируете?

 

Скажу банальность, но буду летать в паре с тем, кто находится в ТС в одно время со мной. При прочих равных предпочел бы Оби и тебя, так как уже имею богатый опыт совместных полетов с каждым из вас и пока друг друга вроде не поубивали  :lol: Считаю все эти попытки жестко связать кого-то с кем-то обречены на провал - в 4 случаях из 5 напарник приходит раньше-позже-не приходит вообще и летишь с тем, кто свободен вот прям щас в ТС. Во всяком случае на ТАУ так оно и есть - за прошедшую войну я летал в паре с тобой, Оби, Трефом, Волгой, Олегой и Занозой. Летай я побольше, думаю, внес бы в "коллекцию" вообще всех активных истребителей 72-ой  ;) И что-то мне подсказывает, что так будет и дальше :rolleyes: Чтобы пара была жесткой, надо вводить штатное расписание полетов парами :blink: 

Опубликовано

Это и пытаемся сделать. Задача: получить слетанные пары. Исходя из прайм тайма пар, сформировать звенья.

 

Например исходя из опыта прошлой войны во второе звено я планирую ставить: Гризли, Акела, Оби +1. Основываюсь на том, что они максимально совпадают по времени полетов. Соответственно шанс слетаться и выдать максимальную эффективность высок.

 

Но тут нужно учитывать интересы пилотов. Насильно пары никто составлять и разрывать не собирается.

  • Лайк 3
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

А я скажу так: если есть четкие схемы боя в паре (на сколько это возможно), изложенные для определенных случаев (а ля тактический класс, учебные карточки, у нас это считаю лишь в зачатках), то это должно повысить общую слетанность. Т.е. пилоты, имеющие одинаковый мгновенный прайм-тайм должны тренировать слетанность по этим схемам. (сегодня с одним, - завтра с другим) Когда каждый "сверчок" будет знать свой маневр в таких ситуациях, то сменив напарника оба будут представлять как воевать. Общие принципы понятны и давно изложены в концепциях воздушного боя, но вот оттренированы ли они тактически на практике всеми пилотами, - это извечный вопрос. Дуэли пара против пары это хорошо, но в действительности на проектах я такой дуэли с такими начальными условиями не встречал ни разу. В общем, мало мы уделяем времени жестким тренировкам, - больше летаем себе в удовольствие, пусть и в группе. Отчасти это нормально, но лишь отчасти...(все мы люди) Поэтому и присутствует периодически некий сумбур в групповых вылетах. Мастерство должно быть подготовлено (как в боевых искусствах, пока выучишь все приемы, потом уже в спарринг, чем больше знаешь и отработано, тем легче его вести). То есть сначала выработать некую шаблонность в действиях, потом уже это импровизировать. (знаю, знаю, - воздушные бои никогда не повторяются, но кирпичики то из которых они состоят, практически одни и те же, просто сочетания разные) :rolleyes:  

 

ЗЫ: а где наш блокнот "покрышкина" 72-й АГ - кто скажет? Полистать бы... :P

ЗЫ, ЗЫ: и да, - это Гризли меня правильно на днях ткнул (в нашей паре с ним с моей стороны), радиообмен у нас в парах, да и в группе далек от идеалов, надо бы к этому идеалу хоть немного приблизиться, а для сленга группы опять же карточки составить (которые перед глазами), чтобы больше порядка было... Может начнем на конкурсной основе?, - делают несколько, дальше собирается всё лучшее из каждой - в итоге пара "отточенных" страничек для всех... 

ЗЫ,ЗЫ,ЗЫ: у бобров со всем этим лучше, у них "степеней свободы" меньше, чем у истребителей..

  • Лайк 2

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Олег, на эти кирпичики у каждого свой взгляд. Их и класть можно тоже по разному, я вот вообще предпочитаю ложить.

Чтобы отлично работало то, о чем ты говоришь, нужно, чтобы вместо нас летали роботы с одинаковым софтом.

В общем это куда тяжелей, чем слетать пару.

То, о чем ты пишешь, мы называем «мне с ним удобно летать». Чем выше личный уровень каждого из пары, тем в большинстве случаев у них ближе взгляды на одни и те же ситуации. Отличие будет скорей в манере полетов с отклонениями либо в агрессивность/рискованность, либо в аккуратность. Отсюда и будет складываться понимание картины боя, которое прямую связь с «удобностью»

 

А не дуэльные тренироки лично я всегда стараюсь проводить по мере возможности. Только в это межсезонье в виде подготовки пробуем турнир и заметь с вылетами на разных самолетах.

В тренировках о которых ты говоришь очень поможет шестиугольник, который Лар разместил на новой карте. «Сценариев» у меня припасено достаточно... к слову их и придумывать не нужно - это наиболее часто встречающиеся ситуации на ТАУ.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

А я скажу так: если есть четкие схемы боя в паре (на сколько это возможно), изложенные для определенных случаев (а ля тактический класс, учебные карточки, у нас это считаю лишь в зачатках), то это должно повысить общую слетанность. Т.е. пилоты, имеющие одинаковый мгновенный прайм-тайм должны тренировать слетанность по этим схемам. (сегодня с одним, - завтра с другим) Когда каждый "сверчок" будет знать свой маневр в таких ситуациях, то сменив напарника оба будут представлять как воевать. Общие принципы понятны и давно изложены в концепциях воздушного боя, но вот оттренированы ли они тактически на практике всеми пилотами, - это извечный вопрос. Дуэли пара против пары это хорошо, но в действительности на проектах я такой дуэли с такими начальными условиями не встречал ни разу. В общем, мало мы уделяем времени жестким тренировкам, - больше летаем себе в удовольствие, пусть и в группе. Отчасти это нормально, но лишь отчасти...(все мы люди) Поэтому и присутствует периодически некий сумбур в групповых вылетах. Мастерство должно быть подготовлено (как в боевых искусствах, пока выучишь все приемы, потом уже в спарринг, чем больше знаешь и отработано, тем легче его вести). То есть сначала выработать некую шаблонность в действиях, потом уже это импровизировать. (знаю, знаю, - воздушные бои никогда не повторяются, но кирпичики то из которых они состоят, практически одни и те же, просто сочетания разные) :rolleyes:  

 

ЗЫ: а где наш блокнот "покрышкина" 72-й АГ - кто скажет? Полистать бы... :P

ЗЫ, ЗЫ: и да, - это Гризли меня правильно на днях ткнул (в нашей паре с ним с моей стороны), радиообмен у нас в парах, да и в группе далек от идеалов, надо бы к этому идеалу хоть немного приблизиться, а для сленга группы опять же карточки составить (которые перед глазами), чтобы больше порядка было... Может начнем на конкурсной основе?, - делают несколько, дальше собирается всё лучшее из каждой - в итоге пара "отточенных" страничек для всех... 

ЗЫ,ЗЫ,ЗЫ: у бобров со всем этим лучше, у них "степеней свободы" меньше, чем у истребителей..

 

Мысль верная. Но тут, как ни пинай отцов-командиров, начинать надо каждому с себя. Вот например простая вещь, про которую уже говорено: летит пара, слева-снизу левый напарник видит противника. Левый: "атакую!" - и в пике. Что произойдёт - самоочевидно: второй напарник в пикировании отстанет на километр, а если они широким фронтом шли, то и на все два. После атаки или оба уже потерялись, или, когда первый закрутится и ему нужна будет помощь, второй только подлетит на скорости 700+, которую мучительно долго будет сбрасывать. В итоге, даже если никого из них не сбил ещё какой-то залётный, начинается:

- Где ты?!

- Я там-то!

- Давай в строй!

.... [прошло какое-то время, в течение которого пара вместо боя ищет друг-дружку]

- Я тебя не вижу!

- Меня уже сбили...

Вот и вся история. Как избежать? Все знают: держи строй на маршруте, не ходи по маршруту слишком широко, перестройся перед атакой, не спеши, помни про напарника, не делай резких манёвров без надобности. Кто это делает? Только "слётанные пары" (и то не всегда). Почему? Потому что они уже могут предсказать друг-дружку и не стесняются сказать: "я отстал", "я потерялся", "не ходи за ним" и так далее. Можно это специально натренировать? Можно. Для этого надо тренироваться. Причём тренировка не очень, так скажем, приятная, нудная - скучно, короче! А пройти её должны все. Каждый! Ещё и не стеснятся потребовать от опытного товарища: "подожди меня, твою ж..!"

  • Лайк 3

С уважением, terror

Опубликовано

 

 

Но тут, как ни пинай отцов-командиров, начинать надо каждому с себя.
- угу, один из первых камешков, попробую изложить начало атак в радиообмене, что необходимого должен говорить пилот, начинающий атаку и его напарник в ответ, с малого по нитке. В принципе с радиообмена и нужно начинать, это самое важное, от этого многое тянется... (подтянется) За сим в этой теме умолкаю, т.к. не профильная она для этого...
  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Вот для этого и ввели АЭ. Понятно, что в прайм-тайм пилотов "подбираем" по-наличию. Тем не менее стремится к парам и звеньям нужно. Плюс звено (и пара) как единицы нужны как раз для тренировок. Собраться и отработать то, о чём Террор написал выше, проще в звене либо паре. А не назначать раз в неделю огромную супер-мега тренировку, где один комэск тупо упарится бегать по всем пилотам.

 

Вспомните, как раньше было: я назначаю трену, приходит с десяток пилотов, пока по парам расфасуешь и филды назначишь, пока хоть в двух словах набросаешь что вообще делать надо....и.т.п.... кто-то подходит в процессе (и всё начинается заново).....это очень не удобно. Поэтому, в итоге такие большие трены я забил проводить. Выхлопа мало, суеты - много.

 

Если разобрать по задачам, то обычно более чем четвёркой не ходим. Имею в виду: непосредственное, расчистка, штурмовка, охота, прикрытие цели и.т.п. Звено в расчистку, звено в непосредственное - да, бывает. Но одновременно 8 истребителей на одну задачу - нет. Это просто глупо, не эффективно (только мешаемся),да и обычно нет таких сил что бы и нам противостояли,  и у нас одновременно 10 в расчистку и 6 в непосредственное некого отправлять.

Это подводит нас к выводу, что и в занятиях нам не нужны сейчас "мега жоссссткие трены" для всех сразу. А вот в звеньях, четвёрках - как раз нужны! В парах нужны. Поэтому и звенья стараемся формировать исходя из прайм-тайма не всех, но хотя-бы четырёх пилотов. И задача комэска - давать задания звеньям, контролировать КЗ что бы проводились занятия по-плану (кстати он нужен таки, да). Сейчас нужно работать на это. А вместе АЭ уже собирается пускай на ОВ. Ну и комэск если считает нужным, тоже собирать может. Для контроля конкретное звено дёргать, либо несколько одновременно и хоть замесы против них устраивать (пример: одному звену на Яках дать задание расчистить район (и удержать заданное время до прикрытия бобров (попросить 3АЭ), а другому звену на мессерах дать задачу прикрыть район...и желательно с облаками и.т.п, как оно на ТАУ у нас бывает.....а не просто что бы все до 6000м лезли)....и.т.п....

 

И при всём этом, к плану нужно иметь единые методические материалы, с этим согласен. Что бы была взаимозаменяемость. Работа тут огромная, но всё реально. По карточкам и упражнениям в Коопе, я полностью поддерживаю Олегу и готов помочь чем смогу (кроме редактора). Конкретно даже по ним, предлагаю формата А5 сделать стандартные шаблоны (А5, рамка, номер страницы, возможно для красоты фоновая подложка, одинаковые шрифты на текст, сноски, заглавия). А далее да, определить план, темы и кто лучше запилит. Всё на добровольной основе. Альтернативно, курсантом при выпуске кроме ОВ, давать ещё "тему диплома".... :)

  • Лайк 3
Опубликовано

Поддерживаю. Готов продолжить трудиться, оставив на время берлогу ( :lol:) Нужно по тренировкам еще кратко ставить конкретные задачи, тренировать их, а затем кратко в отчете оформлять что усвоено, а что нет. Причем задачки ставит ответственный, а остальные пилоты (безответственные :lol:)  уже отписываются усвоено или нет, и что нужно еще до внести/изменить (именно в звене, паре). Если такой хотя-бы краткий планчик+выполнено/усвоено или нет будет, то наберется списочек актуальных шаблонов с выводами к закреплению в карточках и тренировок именно по ним. Как-то так. Во второй учебной карточке, которую я оформил, текст мелковат (и даже очень), я это уже и сам увидел, для держания "под рукой/глазами" она не годится. Как говорится лучше меньше, но лучше (крупнее). И редактор не paint нужен, т.к. нужно редактирование. Я эти две карточки сваял на работе, дома всё недосуг как-то. На работе поставить фотошоп не дадут (белая контора, облака, лицензия). Надо определиться какой он-лайн редактор выбрать, чтобы не только я мог работать над карточками, но и другие тоже, и всё в одном месте... С коопами за неделю разберусь как поправить, чтобы заработали. Сейчас дома сваял себе миссию (обычную) по определению дистанций и ракурсов: як, следующий за формацией в строе фронт, хенка-жужа-штука-110ка-109й, начинаю тренить дистанцию по прицелу до этих целей (табличка тоже есть уже), это особенно актуально для определения дистанции начала открытия и прекращения огня по бомберам.

 

ЗЫ: вот, например, кто смотрел разборы дуэлей на канале Круса? И кто что запомнил из них? Вот то-то, если это в кратце и на бумагу да под рукой, - из головы выпадать перестанет... 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

По коопам и тестам упражнений, займёмся после турнира. Сейчас занятия назначать звену не буду, цель на неделю одна: готовиться к 2 на 2.

Опубликовано

ок

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Пилотам 2АЭ на обсуждение:

 

Исходя из налета в прошлую компанию на ТАУ, к следующей компании предлагаю такое распределение истребителей по звеньям:

 

image.png

 

Обсуждаем до 12.04.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Акела говорил что с лета будет редко очень....Я конечно тоже не огонь как часто, как вело-дачно-шашлычный сезон пойдёт (с середины мая примерно, по-погоде), но тем не менее пару раз в неделю думаю буду появляться.....

 

Попросил бы по-возможности не делить нашу пару с Олегой. Против Акелы тоже ничего не имею, в паре с ним летать комфортно, эту войну не раз отлично дрались вместе.

 

С другой стороны, Олега более чем готов к управлению звеном, здесь я в нём 100% не сомневаюсь. Расти тоже нужно. Уверен, для него это будет интересное и полезное даже для самого себя дело. Просто с учётом отсутствия Трефа и редким посещением в перспективе Акелы, получим что Олега один в звене и я без пары.... Вариант ещё  один: Олегу ком.звена, а мне просто вторую пару....но тогда ему будет сложно, по-привычке буду вечно влезать)))

Важно их мнение....

Опубликовано

Я не против любых перестановок. Просто надо было что то взять за основу. Обсуждаем. Пусть каждый выскажется. Нужно прийти к варианту который всех устроит.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Я как пионер, готов в любом контексте. В эту войну налетал больше в два раза, чем в предыдущую. Надеюсь в след войну еще удвоить налёт.

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Поднимите вверх стволы

На счет три даем в небо залп

Пока звезда будет падать вниз

Мы загадаем желание и будем ЖДАТЬ

Поднимите вверх стволы

На счет три даем в небо залп

Когда осыпется потолок

Он похоронит нас всех к е....ням (с) Anacondaz

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Я как пионер, готов в любом контексте. В эту войну налетал больше в два раза, чем в предыдущую. Надеюсь в след войну еще удвоить налёт.

В эту войну я летал в несколько раз больше чем в предыдущую...толку было не больше :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

В эту войну я летал в несколько раз больше чем в предыдущую...толку было не больше :)

 

А следующую сможешь хотя бы столько же отлетать? :) То толку....всё будет! Главное, было бы время!

Опубликовано

Надеюсь смогу. Жизнь покажет.

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

По 2-му звену, моё предложение:

 

1) Оставить нашу с Олегой пару.

2) Добавить пару Оби-Бофанова к нам.

 

Обе пары вечером более-менее по времени совпадают. Конечно, был бы хороший вариант добавить вместо Бофанова  Акелу, т.к они с Оби оба по утрам могут. Но, вероятно, это будет не совсем правильно по отношению к Бофанову?

 

Вторым вариантом было предложение Инфа: я, Акела и Оби-Бофанов. Но в данном случае не вижу смысла ломать уже хоть как то слётанную нашу с Олегой пару. Тем более, что он обещает ещё и удвоить количество часов :) А по утрам, если сможем, будем и так с Акелой по времени попадать.

 

Хотя и с Олегой и с Акелой, я в любом случае буду рад в паре.

 

Оби, Бофанов, ваше мнение?

Опубликовано

Если оставлять Гризли-Олега, то предлагаю 2 звено:

Гризли

Олега

 

Акела

Оби

 

Как писал выше, я отталкиваюсь от налета в прошлую войну и от времени полетов, чтобы пары/звенья как можно чаще собирались вместе, но решающий фактор - желание пилотов летать вместе.

Продляем обсуждение до 15.04.

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

По 2-му звену, моё предложение:

 

1) Оставить нашу с Олегой пару.

2) Добавить пару Оби-Бофанова к нам.

...

Оби, Бофанов, ваше мнение?

 

Как уже писал выше, лично я буду рад летать с Оби под руководством Гризли. Но нам нужно четко поставить задачу - натренировать звено к ТАУ и для ее выполнения ком.звена вести некоторую организационную работу. Предлагаю назначить один день в неделю общих тренировок звена и один в неделю ОВ, где мы без ущерба основной задаче сквада будем стараться отрабатывать слетанность. Подготовить план тренировок по типу: сначала пара на пару, потом приглашать пилотов-истребителей помутизить нас с превышения, далее звено на звено, звено против всех на Берлоге и т.д.; на проектах анализировать допущенные ошибки и проводить работу над ними. Согласовать и утрясти время тренировок со всей четверкой (я лично могу в будни после 21-00).

 

Как опять же писали выше, деление пилотов лучше всего по принципу агрессивный-осторожный. Вот наша с Оби пара здесь и сейчас явно тяготеет к осторожному стилю (не знаю, связано ли это с характером или уровнем подготовки). Насколько мне известно, Акела тоже считает задачу вернуться на филд первостепенной. Олега куда более агрессивный пилот, как по мне. Вопрос "добить их вон в той куче-мале или вернуться на филд для перегруппировки" всегда будет актуален. Гризли, решай сам, в какую сторону тебе ближе.

  • Лайк 2
Опубликовано

По тренировкам - всё будет, вопрос пока не в этом.

 

Сейчас вопрос кто с кем летать будет. Как понимаю, с Оби вы твёрдо в паре. Если так, то более предпочтительный вариант вижу первый: я и Олега + ваша пара. Ну а там уже посмотрим кто как летать будет. Хотя повторюсь, Акела с Ларом  отличная пара! Но, с Ларом по времени не попадаем от слова совсем (2ч за войну это не серьёзно), а Акеле в пару получается пока в общем и некого?

  • Лайк 1
Опубликовано
Олега куда более агрессивный пилот

- ага, - пускай с высоты спускаются, мы их на контратаках возьмем. Вопрос не в этом. Что такое слётанная пара (звено), - это когда отработаны маневры (в том числе и на тренировках) во взаимодействии друг с другом. Если введена унификация по базовым маневрам и базовой тактике и они (одинаковые и одинаково) отработаны в разных парах, то при смене напарника слетанность теряется, но не сильно, т.к. каждый представляет, что делать. А вот если в одной паре отработано, а во второй нет, вот тут слетанность падает значительно. Вся беда в том, что времени у нас хватает на то, чтобы полетать, а вот на тренировки времени уже катастрофически не хватает! Да и нет пока, как писал раньше, "блокнота Покрышкина в 72й" - т.е. УПРАЖНЕНИЙ (задач) с описаниями и их оценками (читай ДЗ школы). Грубо говоря нужен ПЛАН прописанный план тренировок и кто как может по времени, так его в парах и тренирует (в том числе и на он-лайн серверах можно), но задания для всех одинаковые получаются. И одно из главных по этим заданиям разбор ошибок для себя/пары/звена фиксировать. БЛИН так и придется по совету гризли летную книжку заводить с вылетами, задачами и кратким указаниям ошибок по ним.

 

ЗЫ: Бофанов несколько прав по поводу агрессивно/осторожно, здесь выражается устоявшиеся предпочтения самих пилотов. ИМХО агрессивные всегда могут стать осторожными, а вот осторожным нарастить скорость боя уже сложнее, мне так кажется.

ЗЫ,ЗЫ: в полках ВОВ так и было со второй половины войны, правда метОды только ближе к её концу появились, выжившие в первые годы фронтовики сами молодежь учили (раз выжил - значит лучший, типа естественный отбор).

 

На первом месте, конечно, стоит само желание пилотов на слетанность. В паре с Гризли огрехи я всё равно периодически допускаю как ведомый (в основном, это разделение пары в бою), надеюсь поработать над своими ошибками.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Немного оффтопа для улыбки (заранее извиняюсь). Сыграл в шахматы с Инфом и Ларом, - почувствовал в партиях характер соперника и возникла аналогия с поведением в вылетах: Инф сразу храбро бросается в бой наступая и закручивая пируэты, естественно бывает, что попутно огребает (3-0 в мою пользу, зевки в основном), Лар действует методично и расчетливо (2-2 у нас сейчас с ним), в последней партии стоило мне проиграть маленькую пешечку в центре поля и Лар прямо как в дуэли начал методично развивать преимущество.... Извините - не удержался... Это о характерах пилотов и скорости боя...

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

я "читерил", через раз проигрывал варианты ходов "виртуально", так как трудно держать все в голове, иногда просто забываешь что хотел сделать,

 

с Инфом вообще такое преимущество слил за пару ходов. :angry:

Опубликовано

Текущее распределение истребителей по звеньям на подготовку к войне на ТАУ:

 

1 звено:

Инф

Волга

 

Нолен

Заноза

 

2 звено:

Гризли

Олега

 

Оби

Бофанов

 

3 звено:

Акела

Лар

Треф

 

На согласование командиру 72АГ подам действующее распределение, каким бы оно не было, на момент объявления даты старта 18ой компании на ТАУ.

  • Лайк 3
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Небольшое уточнение. Кто командует 3-м звеном? Надеюсь Лар?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

НЕА, моя мало налету на проектах, моя мало летай в группе.

В нашей структуре голосование не предусмотрено. Приказ должен быть, с должностными обязанностями ознакомить, звено укомплектить :). Так что ждём Карпа. Ждём команды...

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Командир 3 звена - Акела

 

Надеюсь что укомплектуем до войны!

Для этого и было принято решение собирать звенья на межсезонье и отдельно утверждать у командира 72АГ (возможно с изменениями) после объявления старта компании на ТАУ и так по кругу.

Think fast, act right or die hard!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Звенья на компанию ТАУ 12.05 оставляем в текущей редакции.

 

Задача звеньям: максимальное количество очков на звено к концу войны.

 

Дополнительная индивидуальная задача каждому пилоту: максимальный стрик достигнутый в течении войны.

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вношу предложение: во втором звене поменять не летающего (надеюсь временно?) Бофанова на активного, но одинокого Акелу. Кто за? Единогласно?

Опубликовано

Вношу предложение: во втором звене поменять не летающего (надеюсь временно?) Бофанова на активного, но одинокого Акелу. Кто за? Единогласно?

Я не против. Раньше начнут летать вместе - раньше слетаются, я имею ввиду, что не обязательно ждать конца войны.

 

Если Акела и Оби за, то поменяю.

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Не возражаю

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Хочу добавить что утренние полеты это у вас. А у меня это уже глубокая ночь,  и время когда меня никто не трогает))) и есть возможность начинать работу практически с обеда)

Но это все может поменяться в любой момент, или периодически меняться в ту или иную сторону.

  • Лайк 1
×
×
  • Создать...