Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, с началом кампании нас! Сторона полетов - красная. Правила включения в статистику: оставить заявку в этой теме или налетать минимум 5 часов, если участвовать в статистике сквада нет желания - так же оставляем здесь сообщения. Я присоединюсь к кампании после 2 августа, до того командование осуществляет Штаб, в лице начштаба и ком.отделения, при их отсутствии рулят комэски. Комэскам учебных эскадрилий просьба составить списки допущенных к кампании курсантов, желательно с указанием допуска к полетам без контроля пилотов ОС. Да, этот допуск будем корректировать по результатам полетов. Еще расстрелять бы не успевших провести выпускной ОВ, но это так, в качестве профилактики...

Опубликовано

Принято. По 2УЭ, Треф и Майки - полёты разрешены с пилотом ОС. В одиночку - разрешён саплай на Пе-2.

 

В войне участвую (как обычно, кроме выходных и пятниц). По крайней мере до начала сентября точно. Потом может быть перерыв на неделю. Как ком.отделения расстреливать всех готов.

Опубликовано

Буду, в стату включайте, сегодня зарегюсь

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

И зачем было устраивать опросы?

При том, что 50% летать практически не планирует, за синих в первом голосовании было большинство, а во 2-м голосовании желающие латать за красных "победили" с перевесом в 1 голос, ни в этой кампании, ни в следующей - за синих нам нифига не светит.

Отличный перспективы, что тут скажешь.

Жедаю удачи! 

  • Лайк 1
Опубликовано

Сбил двоих, затем ещё двоих (на Пе всех, одного даже с курсового запэкашил), но в крайнем вылете хотел спасти Пешку и нарвался на 110-ку. Надеялся, её возьмут наши Р-40 (но их тоже оказывается атаковали) Сел на вынужденную, но разбился об дерево :( ПК :( Обидно, вылет был эпичен.... Но по сути виноват сам, заигрался. Видя 110-ку надо было тупо валить от туда.

Опубликовано

Думаю поучаствовать не более 2-х дней в неделю. Увы пока так.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Комэскам учебных эскадрилий просьба составить списки допущенных к кампании курсантов, желательно с указанием допуска к полетам без контроля пилотов ОС

 

Мне можно без контроля пилотов ОС?

Опубликовано

Комэскам учебных эскадрилий просьба составить списки допущенных к кампании курсантов, желательно с указанием допуска к полетам без контроля пилотов ОС

 

Мне можно без контроля пилотов ОС?

 

Хосспади, я тебя уже и курсантом то не считаю :)

Опубликовано

Тоже вчера накарибасил немного. Можно добавлять в стату сквада. Жалко в четвёртом вылете дискануло прямо перед посадкой. Уже почти довёз 110ку, и ишака отняли. На П40 наскрёб однако.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

5 ч. налетал. Записывайте!!!)))

Подтверждаю и часы налета и всех сбитых :)

 

Меня тоже добавляйте

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

5-то часов, конечно, налетаю, но как минимум с 11.08 по 31.08 буду отсутствовать, поэтому не уверен в целесообразности включения в статистику, хотя и не возражаю.

Опубликовано

С 01.08 планирую уйти в отпуск до конца месяца, так что летать не смогу.

Принято, будем справляться без локомотива
Опубликовано

Первые 100 целей в копилку сквада :) И топ-1 в рейтинге бобров внезапно :)

Мы и по истребителям какое от время топ 1 были, но пока о топах рано говорить

 

Повторюсь, из за отсутствия в летний период(как и в полетах за синюю сторону) части пилотов, на остальных, у кого есть возможность летать, ложится больший груз. Пожалуйста приложите все усилия для достижения 1ого места в статистике!

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Иииии вторая смерть. Охрененно тупая. Сбил на Р-40 110-ку, затем с Акелой (он на И-16) загоняли Эмиля, я раздырявил его сильно, течёт со всех щелей. Топлива у меня мало, бк нет, поэтому я развернулся. Эмиль оказывается пошёл за мной. Его патчит Акела во всю, двиг уже поставил, но этот [цензура] издали умудрился отпилить мне законцовку крыла. 40-й делает кульбит и плашмя плюхается на землю. Взрыв. Просто рука-лицо. Итого уже 4 килла потеряно зря...

 

P.S Похоже это проклятье группы, надо летать одному. Иду один - и цели и киллы. Собираюсь с кем в пару - только сам дохну. Похоже, пора в бобры, старею...

Опубликовано

Иииии вторая смерть. Охрененно тупая. Сбил на Р-40 110-ку, затем с Акелой (он на И-16) загоняли Эмиля, я раздырявил его сильно, течёт со всех щелей. Топлива у меня мало, поэтому я развернулся. Эмиль оказывается пошёл за мной. Его патчит Акела во всю, двиг уже поставил, но этот [цензура] издали умудрился отпилить мне законцовку крыла. 40-й делает кульбит и плашмя плюхается на землю. Взрыв. Просто рука-лицо. Итого уже 4 килла потеряно зря...

 

P.S Похоже это проклятье группы, надо летать одному. Иду один - и цели и киллы. Собираюсь с кем в пару - только сам дохну. Похоже, пора в бобры, старею...

Ничего, скоро МиГ и прочие плюшки. От МиГа не откажешься, я тебя знаю.

 

Бззт, я в эту войну летать буду, но в связи с отъездами по работе и на отдых с семьёй, не знаю насколько активно. Против включения в стату группы не возражаю, но есть ли смысл, решай сам.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Да и 40-го сейчас хватает, по сути на нём 2 110-ки и 1 109-й уже добыт (но не только лишь все довезны), хенка ещё сегодня считай уговорили, если не конец миссии бы, но как то не прёт эту войну. Две смерти на первой же карте, это перебор.

Опубликовано

Ничего, скоро МиГ и прочие плюшки. От МиГа не откажешься, я тебя знаю.

 

Бззт, я в эту войну летать буду, но в связи с отъездами по работе и на отдых с семьёй, не знаю насколько активно. Против включения в стату группы не возражаю, но есть ли смысл, решай сам.

Смысл есть, включу.
Опубликовано

Мирвейс, за тебя отомстили, в том вылете 110-ку и 109-ку сбили, что вас у колонны атаковали. Акелле и Оби респект!

Опубликовано

Вчерась не очень хороший вечер был для ястребов....Обидно что Акелле пк повесили. Висел синяк до конца на нём, не обращая внимания что я его бью. Вина считаю моя! Стрельбу нужно подтягивать. Жалею что не добил заразу. После того как сбили Акеллу решил всё таки отойти. Синяк дошел до дому гад... Жаль не записал бой. Пересмотреть бы, да на ошибки наши посмотреть. И еще одно... Тренировки совместные между звеньями нужны, а не только в звеньях. Чтобы все понимали как себя вести в определённых ситуациях.

  • Лайк 1
Опубликовано

Утром интересная ситуация вышла: Акела вылетел на Пе-2 на колонну, затем я на МиГе прикрывать (ибо до этого ходил туда сам и предполагал что синяки ждать будут), а уже за мной через пару минут Оби (мы на МиГ-ах). Когда Акела атаковал колонну я заметил вначале одного Bf-109, затем второго на моей высоте (3000м). Они меня похоже нет, т.к оба пошли в атаку. К сожалению, выйти сразу на первого я не мог, что бы глупо не подставиться, поэтому одну атаку по Акеле пропустил, благо что он справился сам и поджёг нападавшего. Второго я попытался отсечь длинной очередью, и в целом удалось, он закрутился, я его немного пробил и ушел вверх (ушёл плохо, он меня чуть не достал), затем его пробил Оби, и я перевернулся сверху-вниз и уже окончательно что то сломал ему в самолёте на 92%. Итого у нас 2 сбитых без потерь.

 

Вот такие утренние полетушки....по-хорошему пара мессеров уже думаю рисовала свастон себе на борту за Пешку, а может и за меня, но удача была на нашей стороне и их пара огребла... Тот, которого зажёг Акела был из JG4, поэтому и им стату попустили немного, т.к пилот был убит стрелком :)

Опубликовано

От бобров. Вчера неплохо поработали по земле: сначала просыпали мягкую колонну (прикрывала нас пара Инф-Волга), затем под конец миссии в темноте отбомбились по укрепу, в районе которого был перманентный замес с мессерами. В следующую миссию нам дали поковырять укрепы: первый доковыряли без помех, до следующего донесли по одной бомбе в тот же вылет и вернулись с полной загрузкой на следующий вылет. Вылет выдался неплохим, но не без потерь. Мы работали под непосредственным прикрытием Акелы, потом подошел Заноза с дальнего филда. Сначала получили сюрприз от проснувшихся зениток, когда мы, уже в полной уверенности что они выбиты, выцеливали особо жыыырные места для сброса. Шкипер отхватил в двигатель и ушел в направлении филда. Мы с Симоном продолжили работу по укрепу, в это время пара Инф-Волга сообщили, что появилась пара мессеров, но они собирались их занять. Через пару минут поступило следующее сообщение от них, что они сбиты и мы начали драпать домой, вполне успешно. Что произошло с ястребами, я так и не понял, но, похоже, мессеров там была не одна пара...    

Опубликовано

Снова от бобров. Поработали хорошо, потери - минимальные.

Так как у ястребов во время первой миссии "попер клёв" в виде косяков штурмовиков, убивающихся о наши танки и артиллерию (арту таки закрыли, угу), решили не мешать им набивать стрик  поработать по укрепам с горизонта без прикрытия, благо погода позволяла: достаточно плотные облака на 2200, закат. Сделали два вылета, попали неплохо, во втором вылете подложив пару тонн нежданчиков штурмующим укреп илам :) Третий вылет происходил в условиях темноты и цейтнота, на филд Можайска... Ну, отработали как смогли, учитывая то, что непосредственно перед нами еще одна пешка сбросилась туда же, пришлось по-быстрому искать альтернативные цели для сброса. Вернулись, почти успели приземлиться. 

На начало второй миссии все кто хотел успел покурить, сразу же вылетели на просыпку танков и закрытие моста. По техническим причинам взлететь получилось только трем пешкам, оставшиеся вылетали несколько позже, и по другим целям - ястребы надыбали зенитную засаду и взлетевшие позже пешки были перенаправлены с моста на уничтожение засады. Как оказалось - не зря, мост закрыли союзники еще до подхода первой группы целей. По танкам отработали, на обратном пути добили зенитки у моста, постреляли по наземке у засады. После того, как доковыряли засаду, вернулись на базу, правда не без потерь - злобные эсэсовцы высадили в районе засады несколько зенитных деревьев и отключили электричество у Симона дома. Следующий (и последний для меня на вчера) вылет производился с целью атаки другой танковой колонны, зенитки перед атакой уже кто-то поднял, поэтому они не вовремя открылись и выбили Клаксону двигатель, ему пришлось плюхаться на вынужденную. 

З.Ы. Заноза, как стрик-то потерял?

  • Лайк 1
Опубликовано

Если ещё не поздно... добавьте пожалуйста меня в статистику.

Да вроде ты давно уже в статистике:)
Опубликовано

Нужно срочно еще одного для статистики найти, на крайняк кого-нибудь расстрелять, 13 участвующих в кампании не к добру =)

Опубликовано

Нужно срочно еще одного для статистики найти, на крайняк кого-нибудь расстрелять, 13 участвующих в кампании не к добру =)

Да меня можно вычеркнуть для круглого счету. Я заземлен на хз сколько. 

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

 

З.Ы. Заноза, как стрик-то потерял?

 

Как всегда по глупости...))) Глупость за вечер, случилась два раза))))) За то теперь на душе легче!

Опубликовано

На всякий случай еще раз напишу. У нас стрик оценивается не текущий, а максимально набранный за войну. И это дополнительная задача, только для индивидуальной оценки (спортивного интереса).... ну и само собой пытаясь отрастить и потом удержать стрик(читай не умирать), истребитель копит очки, а очки - это уже основная задача.

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Не знаю, стрик это, конечно, здорово, приятно и почетно, но вот трястись над ним это так себе удовольствие, как по мне =)

К тому же задача "не умереть" и "выполнить приказ" очень часто противоречат друг другу, а специально у нас, вроде, никто не убивается.

А вот задача "набрать максимальный за войну" уже куда разумней.

  • Лайк 2
Опубликовано

Не знаю, стрик это, конечно, здорово, приятно и почетно, но вот трястись над ним это так себе удовольствие, как по мне =)

К тому же задача "не умереть" и "выполнить приказ" очень часто противоречат друг другу, а специально у нас, вроде, никто не убивается.

А вот задача "набрать максимальный за войну" уже куда разумней.

Задачи на эту войну не менялись. Как и в прошлую для истребителей: максимальное количество очков на конец войны. Дополнительно для индивидуального «зачета»: максимально достигнутый стрик в течении войны.

См. срезы статистики на 4 и 8 карты и награждения по итогу войны.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Тут каждый для себя решает....стрик это интересно, но меня уже со "старика" не очень возбуждает. Мне интереснее сделать вылет, выполнить задачу без потерь (или с минимумом). Если вылет будет интересным и "на грани", то вообще кайф. С другой стороны, ничто не мешает совмещать приятное с полезным :) Специально то у нас действительно никто не суицидит.

  • Лайк 1
Опубликовано

13 февраля 1942. Утро. Не очень то и раннее. Хотя кому как. 7.30 Снег хрустит под ногами. Морозно, столбик термометра возле землянки показывал -20. Это утро я встретил на аэродроме Ивановском, где застрял мой старенький МиГ. Давеча намедни он отказался заводиться и я отстал от своей эскадрильи, которая уже сидела по соседству - на Рябинках. Там конечно говорят аэродром получше чем это поле... Ну и лететь пора, благо техники мотор за ночь перебрали. Бак залит с запасом. Как говорит наш ком. звена - "До Берлина не хватит, но где то рядом долетишь". Пулемёты заряжены. Ну а тож, фронт то рядом. Можно и у своего аэродрома нарваться.

М-35 завёлся что называется "с пол чиха". Выруливать, а куда тут выруливать, поле чистое кругом. Глянув на конус "колдуна", чуть чуть подвернул нос на ветер и плавно дал газ.Короткий разбег и МиГ плавно пошёл в тёмное небо. Спокойный полёт. Только ветер свистит вокруг козырька открытого фонаря. Стрелки на высотомере плавно отсчитывают метры. 2000 - 3000...

- ..."110 -ка. Захожу. Вторая". В наушники ворвался гвалт боя.

- Где вы?

- "...Примерно квадрат 1607..." Знакомый голос в наушниках прерывался и хрипел. - "Пара 110-х штурмует нашу колонну".

- Иду к Вам.

Самовольство конечно, но кто упрекнёт? Не к тёще ж на блины полетел. Тягостно потянулись секунды. Глаза безуспешно осматривали землю. пытаясь найти на ней крестики самолётов.

- "...Есть. Готов..."

Подошёл называется. К шапочному разбору. Ага. Бежал. Можно сказать на крыльях летел, помочь хотел. Ан нате Вам! Здрасьте! Выкусите! И без Вас разобрались.

А вот и наша пара. Представители 1-го звена. Лобастые ишаки трудно с чем то перепутать. Я решил покараулить танки со своими, потом с ними же придти в полк. Пристроившись к паре Занозы и Волги образовал звено из 3-х самолётов. Втроём конечно несколько старомодно, но намного лучше чем одному. Всё же три пары глаз. а не одна.

Спокойно потянулись минуты патрулирования и вот настал момент, когда Заноза решил повернуть так сказать оглобли в сторону дома. Ну так бак же у Ишака не резиновый. Топливо подошло к концу и время патрулирования вышло. Развернувшись, наша плотная группа направилась на Рябинки. Вот тут и начались неожиданности...

Подошёл МиГ соседнего полка, базировавшегося с нами на одном аэродроме.

- "Вы что, уже уходите?" огорчённо хрипнули наушники.

- "Топливо у нас всё", ответил Заноза. - "Ток вот Акела может тебе компанию составит. Акела. как у тебя с топливом?".

- 150 литров ещё есть.

- Ну посмотрите ещё немного за нашей колонной. Для МиГа 150 литров это ещё о-го-го.

 

И вот уже пара МиГов рубит винтами холодный воздух над колонной танков подползающих к фронту. 34-ки нужны сейчас фронту как воздух, а вот дойдут ли они на фронт, во многом зависит от нас. Это нашей пехоте они нужны как воздух, а немцам они как кость в горле. Потому и будут к ним рваться самолёты с крестами на крыльях. Остановить! Убить! Не пустить.

А стрелка топливомера неумолимо клониться влево. Скоро уже я смогу с чистой совестью развернуться на аэродром. К тёплой землянке, чаю и остывшим макаронам с постным маслом, ... век бы их не видеть. Скоро... но, да что же это такое!? Мне уж уходить пора, а тут кто то к нашей колонне подходит.

- Вижу контакт. Ниже, от меня на три часа. Проверяю

- Есть. Понял. Тоже вижу. - отозвался ведомый.

Осмотрев ещё тёмное небо, в плавной нисходящей спирали я наблюдал за силуэтом самолёта скользившего над верхушками лесных деревьев.

- Не пойму что это, но вроде тяжёлый. Вряд ли наш. Может 110-ка? - Печальный опыт стрельбы по своим у меня уже есть. И повторять его не хочется. Пока не буду уверен что передо мною враг. стрелять не стану.

- Впереди мессер! Вверх идёт.

Я тоже заметил выскакивающий на горке вверх тонкий силуэт вражеского истребителя.

- Атакую!

МиГ разогнанный в нисходящем манёвре стремительно нёсся к противнику. потерявшему скорость на горке. Заметив атаку, пилот свалил мессершмит в пикирование, надеясь оторваться от меня. Наивный. У меня же скорость уже есть, а тебе её ещё набирать нужно. Вынеся упреждение перед пикирующим самолётом, я зажал гашетки. Яркие мячики крупнокалиберных пуль потянулись к тонкому силуэту, внося в его конструкцию непоправимые изменения. Такой красивый и хищный истребитель вдруг как то странно дёрнулся и от него оторвалось крыло. Опасаясь врезаться в обломки, тяну ручку на себя. одновременно выкручивая триммера на набор. Выскочив из атаки вверх горкой осмотрелся. Бой завязался всерьёз.

- Это "Лаптёжники" нашу колонну штурмуют! - Вот интересно, почему в бою все кричат? - мелькнула отстранённая мысль.

На фоне земли явственно отрисовались три силуэта. Мессер и два "Лаптя". Позиция удобная.

- Клаксон, у тебя как там?

- Нормально, тебя вижу, чистый.

МиГ разгоняясь снова несётся к земле.

Я вам ребятки подставляться не буду, я вас буду бить аккуратно, но сильно. Один из Юнкерсов идёт на встречно-пересекающемся курсе. Ракурс атаки - 2/4. Не очень удобно и атаку скорее всего придётся повторять, но стрелок вряд ли попадёт. Короткая очередь и я ясно увидел вспышки попаданий на горбатом фюзеляже бомбардировщика.Выходя из атаки вдруг увидел скользящий над землёй силуэт двуххвостого самолёта.

- Тут ещё 110-ка! Буду бить её!

Ручку на себя. Очередной враг вползает в прицел. Ещё немного и смогу стрелять.

- На тебя заход! Сверху!

Резко толкаю правую педаль, одновременно заваливая самолёт в правый крен и ломая траекторию. Уже после этого осматриваюсь. 109-й мессершмит злой осой проносится мимо уходя на вертикаль. А повторить то я его манёвр не могу. Скорости уже нет. Растерял. Злюсь на себя.

- Иду, держись.

Ну а что делать то, держусь. Теперь уже к моему МиГу потянулась паутина трасс, словно желая опутать моего МиГа, остановить. Это стрелки бомбардировщиков отвлекают на себя моё внимание. Пофиг! Мне сейчас важнее мессер, явно желающий посчитаться за своего напарника.

- Подхожу.

Мессер развернувшись в верхней точке идёт в атаку. Это пожалуйста. Заваливаю самолёт в левый вираж уходя под противника. Пилот мессера видимо разозлился и решив в этот раз меня не отпускать стал за мной в вираж. Достанет конечно, но я уже вижу заходящий на него МиГ ведомого. Достанет, если успеет. Вот такая карусель. Мессер тянет на меня. не обращая внимания на то, что по нему тоже стреляют. И вот он поддёргивает нос вверх. Снова правый крен и правая нога, и ещё ручку от себя. МиГ словно нехотя перевалился. Скорости нет. Резко затяжеляю винт до половины. Закрываю полность радиатор и захлопываю колпак фонаря. Скорость! Мне нужна скорость! Словно слившись со мной в одно целое, спасаясь от врага МиГ рвётся вперёд, медленно но верно отрываясь от крестоносца.

- Бросил. Бросил тебя!

Видимо наконец то испугавшись, поняв, что он тоже мишень для моего ведомого мессер развернулся.

- А вот хрен ты теперь уйдёш! Писец тебе! - злорадно засмеялся я разворачиваясь на мессера. - теперь мы тебя догонять будем. И догоним.

Но видно не судьба. Сверху, нам на помощь свалилась пара МиГов, длинной очередью поставив точку в нашем противоборстве.

- Собираемся!

Покачивая крыльями и мигая АНО обозначаю себя. Всё же нас уже четверо и все МиГи на одно лицо.

- А где бомбёры. - Клаксон видать ещё не навоевался.

Тут у земли замечаю росчерки трассеров. Видно пока мы возились с мессерами, лаптёжники штурмовали колонну.

- Вижу противника, у земли, прямо по курсу.

- Подтверждаю. Ты которого берёшь?

- Правого, бей левого.

Набирая скорость, едва не срубая винтами верхушки елей МиГи рванулись вперёд. Карать!

Стрелки видно заметили нашу атаку, и пилоты Штук начали маневрирование.

- Клаксон, твой бобр мне в прицел ползёт. Стрельну на проходе и добивай его.

- ДобрО.

Слегка подправив свою траекторию вынес упреждение и загоняя силуэт юнкерса под капот бью его очередью патронов на 50. Наблюдая попадания проскакиваю его, разворачиваясь в сторону своего юнкерса. Но, не вижу его.

- Горит!

Молодец Клаксон думаю! Добил лаптя.

- А где второй?

- Не знаю, потерял его.

И тут. Тут взгляд мой упал на стрелку топливомера. Мать моя женщина! Увлёкся.

- Клаксон, я отхожу. Топливо...

Обеднив смесь, убрав обороты я развернулся в сторону своего аэродрома. Ещё недавно злой и сильный боец, МиГ устало плёлся к домой. Я со страхом наблюдал за стрелкой топливомера колышущейся около нуля. Тяжёлый, но неплохо проведённый бой грозил закончиться вынужденной посадкой. А ломать МиГа....нет, никак нельзя.

Ничто в этом мире не вечно. Закончился и этот полёт. Аккуратно выровнявшись над полосой, самолёт мягко коснулся земли. Теперь всё можно расслабиться.

спустя какое то время выяснилось, что все три огневых решения я реализовал, сбив в ходе боя кроме мессера ещё обоих лаптёжников и привезя домой всего две пулевые пробоины.

  • Лайк 8

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Акела,круто! Берём!  :good:

 

А я с утра пару Штук подхалтурил :) Правда, чуть-чуть мне они краску поцарапали, но сам виноват. На первой штуке не ожидал что у неё стрелок с такой дистанции отработает (проходил сверху на обгон), а второй раз уже на добивании (она и так падала), думал стрелок мёртв, близко подошёл. Но при этом повреждения незначительные, основные заходы сделаны "чисто"...

  • Лайк 1
Опубликовано

Вчера был "не день Бэкхема". Из четырёх вылетов до базы долетел только один раз. Косяков с моей стороны была прям куча:

1. Решение отработать по филду без прикрытия, в одно жало, с расчетом на конец миссии - не успел набрать необходимую высоту, в итоге был сожжен "Пеликанами" за две минуты до конца миссии. Хорошо хоть выпрыгнул.

2. Удар по укрепу с Клаксоном. Моя любимая 88 вынесла двигатель в самом начале пикирования. До филда не дотянул полтора квадрата. Дитч.

3. Работа по жд станции. Планировали с горизонта. Получилось... Не очень. На маршруте встретили группу бобров с прикрытием, наша прикрышка была вынуждена вступить в бой. Ошибка раз - я решил идти дальше, надеясь на отсутствие прикрытия цели. Подходим к цели - закрыта облаком. Тут ошибка 2 - я решил таки бахнуть с пикирования. Угу. После выхода из пикирования-то нас и приняли... Я выпрыгнул, Клаксона убили, жалко :( Снова покормили пеликанов...

 

Ну и самый первый вылет, удачный. Ударил с горизонта по филду, накрыл двух Ф-4, одного - наглухо. Такой привет финам получился :) Ну и Брат принес две шкурки с вылета, правда их с Волгой на отходе приняли пеликаны (покормить пеликанов становится традицией уже, блин), Волгу сожгли, свои трофеи он до филда не довёз.

Опубликовано

Вчера неплохо так полетали - и по укрепам отработали, и по танкам, и засады побили, да еще и насбивали прилично, до кучи Минотаврик не сгорел :) Да и вообще все живые остались. Жалко только стрика Волги из-за дисконнекта...

N.B. В темное время суток в миссии отправлять Инфа на охоту, у него читерский монитор с +10 к ночному видению. 

Опубликовано

Да там стрика то не было особо... Потом ещё одну смерть получил. Снова нарвались на превосходящие силы. Вообще это война для меня крайне неудачная... смерть за смертью  :(

Опубликовано

Главное вовремя запороть движок и под шумок свалить домой. Я прошлый раз так и ушёл. :)

  • Лайк 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Поздравляем Майки со вторым сбитым на ТАУ.

На этот раз полностью самостоятельно. Перекрутил меса в дуэли, перешел из обороны в атаку и сбил. Молодец!

  • Лайк 2
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Спасибо! Если честно, то парень по-видимому был такой же новичок как и я. Начал бой с превышением, но закрутился и потерял энергию. После этого совершил различные ошибки, на которые не раз указывали мне самому. Но всё равно приятно )!

Опубликовано

Погода вчера позволила наконец полетать на Илах - облачность на 600 м плюс дождь, да наличие прикрытия позволили в свое удовольствие поковырять укрепы и посбивать синих, вынужденных работать в несвойственной им манере.

З.ы. Проклятье вышки радиопривода нашло своего нового владельца:)

Опубликовано

А я обстрелял машинку, она подо мной взорвалась и как-то меня за собой утянула :( Может с БК была?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А я обстрелял машинку, она подо мной взорвалась и как-то меня за собой утянула :( Может с БК была?

 

Вспомнились бензовозы из старичка.....злостная подстава была для Ила :)

 

А у меня как то пока чаще раза максимум двух в неделю пока не выходит выкроить для полётов. Будет самая провальная кампания по стате :(

  • Лайк 1
Опубликовано

Вторую карту красные по танкам выигрывают. Видимо правильно отладили механизм по сравнению с предыдущими компаниями. Как кончаются у синих танки, красные активно начинают захватывать территорию своими. Ну и авиабаланс сторон по сквадам подобрался примерно равный, упорная война однако получается без быстрого закрытия карт. Плюс балансер текущих пилотов работает за каждую сторону работает. В общем так и должно быть, без явных перекосов, мне ндравиться. Уже налетал почти в два раза больше часов, чем в прошлую.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Занозу сглазил :(

Сделали вчера несколько вылетов:

Пешка в сопровождении пары ястребов - налет на укреп. Облачность - 600 м, при заходе на цель был готов перекусить ломик... Укреп оказался потрепанным, так что обошлось без повреждений. На обратном пути атаковали засаду. Следующий вылет довольный Инф производил на Як-1б. Противника в этом вылете не встретили.

Парой пешек и тройкой ястребов атаковали транспортную колонну. Погода - не изменилась. Если честно, повелся на Инфовское "Знаешь, птичка, вон там - много вкусненького..." из знаменитого мультфильма про ноги крылья и хвосты... Обещанной помощи от ястребов в разгоне до 900 км/ч с высоты в 600 м не последовало, пришлось разгоняться используя подручные средства... Минотаврик традиционно словил от зенитки, но до дома дошли нормально. Боя с противником, не считая деблокировку филда от вулча мессера-камикадзе, не было.

Новая миссия, кто ушел ужинать, кто - курить, пешкой в сопровождении тройки ястребов пошли бахнуть по жд станции. Облачность была уже повыше - на 1,5 км, при заходе жимкало не так сильно... Бахнули, отошли, без приключений.

Следующий вылет - на танки, парой пешек с тройкой прикрытия. Так как миссия уже шла достаточно долго, решили покрабить танки на пешках. Дошли до цели нормально, правда, оказалось, что зенитки вполне себе целые и злые, да и мессер над танками крутился. Мессера ястребы сняли, и мы, получив разрешение, начали ковырять колонну. Я почти сразу огреб от зенитки, а по выходе из атаки и синие подошли, толпой. В замесе я наполучал дырок в баках и в движках, начал отход. В это время ястребы потеряли Занозу (ПК), но и сами пощипали мессеров и отошли под наш укреп. В итоге я пюхнулся на неактивный филд без топлива (дитч), Минотаврик долетел до филда, ястребы с одной безвозвратной потерей привезли три шкурки.

Последний на вчера вылет проводили в том же составе, туда же. На пути к цели встретили мессеров - стодесятка отработала по нашему укрепу, её крыл мессер. Заноза мессера спустил на землю, стодесятка в это время ушла. При подлете к цели стрелки начали вопить, я решил что нуегонафиг и повел пешек ковырять найденную зенитную засаду. Ястребы в это время так же не скучали, гоняли мессеров, насколько результативно - не знаю. Вылет завершился без потерь, не считая моральных терзаний по поводу убитого только с пятой бомбы танка. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Да, надо объявлять тендер на закупку газенвагена, простыми расстрелами переломить ситуацию с использованием ненормативной лексики в радиообмене не выходит. Скоро начну выговоры с занесением в летную книжку раздавать.

  • Лайк 4
Опубликовано

72AG.png

 

28.08

Традиционный срез после четвертой карты.

На данный момент делим 3 и 4 место со второй поющей.

  • Лайк 2
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Ты сейчас бобер, так что истребительная линейка тебя пугать не должна:)

×
×
  • Создать...