Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, mozart сказал:

Кроме онлайна игра, конечно, пустая совершенно, но как они сделали самолеты. Это невероятно! Очень качественный продукт.

Привет! Твои слова бы, да в уши Кальтеру))) А то он ,что то загрустил.

  • Ответов 240
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано
55 минут назад, mozart сказал:

Прибыло ) Сделал два вылета. Обда неудачных. Сначала на 4 км у меня заглох мотор. Не понял почему, смесь была близкой к 100. Во втором вылете на меня напали трое из 51 эскадры. Расстреляли на парашюте. 

Я только начал знакомиться с игрой. Раньше не пробовал. Несколько дней настраиваю обзор и клавиши управления винтомоторной группой. Кроме онлайна игра, конечно, пустая совершенно, но как они сделали самолеты. Это невероятно! Очень качественный продукт.

Привет привет! Ещё один "старичок" появился :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
1 час назад, mozart сказал:

Прибыло ) Сделал два вылета. Обда неудачных. Сначала на 4 км у меня заглох мотор. Не понял почему, смесь была близкой к 100. Во втором вылете на меня напали трое из 51 эскадры. Расстреляли на парашюте. 

Я только начал знакомиться с игрой. Раньше не пробовал. Несколько дней настраиваю обзор и клавиши управления винтомоторной группой. Кроме онлайна игра, конечно, пустая совершенно, но как они сделали самолеты. Это невероятно! Очень качественный продукт.

Ну вот, а мы летим, видим зашедшего, начинаем гадать, я еще говорю, у нас, мол, такого нет даже в ветеранах. Хорош начальник ОК =)

Ну, а чтобы летать хоть сколько нибудь серьезно, лучше бы в ШЛМ полетать. ТАУ точно не для начальных полетов. Ну, разве только чтобы понять глубину собственной дисквалификации =)

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, mozart сказал:

Прибыло ) Сделал два вылета. Обда неудачных. Сначала на 4 км у меня заглох мотор. Не понял почему, смесь была близкой к 100. Во втором вылете на меня напали трое из 51 эскадры. Расстреляли на парашюте. 

Я только начал знакомиться с игрой. Раньше не пробовал. Несколько дней настраиваю обзор и клавиши управления винтомоторной группой. Кроме онлайна игра, конечно, пустая совершенно, но как они сделали самолеты. Это невероятно! Очень качественный продукт.

О, ветераны подходят! Заходи в ТС когда летаешь, вместе веселее, да и познакомимся заодно. 

Опубликовано
2 часа назад, mozart сказал:

Очень качественный продукт.

Ох, полетай хоть пару месяцев в этом "продукте"... :)

Опубликовано

До конца войны осталась неделя-полторы. До второй лычки нам не хватает 1300 наземки. За это время нам всем нужно проявить максимум летной активности и результативности! Последний шанс исправится тем кто не активно летал в эту войну. Группа нуждается в каждом! Собираемся каждый день в тс 19:30 по мск. 

  • Лайк 2
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
1 час назад, Inf сказал:

До конца войны осталась неделя-полторы. До второй лычки нам не хватает 1300 наземки. За это время нам всем нужно проявить максимум летной активности и результативности! Последний шанс исправится тем кто не активно летал в эту войну. Группа нуждается в каждом! Собираемся каждый день в тс 19:30 по мск. 

Будет прикрытие - будет наземка, не будет прикрытия - будут жмуры =)

Тем, кто не летал на все это нас*ать

  • Лайк 1
  • Не понял 1
Опубликовано

Жмуры не исключено, что будут, ибо при текущем уровне активности мы за один час налета в среднем убиваем 6 единиц наземки. Таким образом, для выполнения поставленной задачи нам нужно налетать порядка 216 часов, что примерно 1/3 от налета на текущий момент. Если ежедневно 10 пилотов будут летать по 2 часа, то понадобится около 10 дней. Будут ли у нас эти 10 дней - не известно, так что придется ускоряться и повышать качество вылетов - атаковать более ЖЫЫЫЫЫРНЫЕ и более опасные цели. И, да, прикрытие очень сильно будет нужно.  

  • Лайк 1
Опубликовано

Вторник и четверг часа по 3, и иногда в выходные можете на меня рассчитывать.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

07.06.2020 "Хотели как лучше, а получилось как обычно"

1. Смеркалось... Четыре пехи под прикрытием героического Вовки. Атака поезда с горизонта. Не видно ни зги, куча синих, красных нет, явно будут принимать. Страшно, но надо лететь. Набрали 5 км, дальше заканчивающееся время карты не позволило. На боевом курсе были первый раз атакованы фокой, меня пробили, но пешка продолжала лететь. Фоку принял и отогнал Вовка. Отработали, начали отход. На отходе та же фока подкралась к Мирвейсу, подожгла его, минус пеха, хорошо что не наглухо. Вовка в это время развлекал несколько мессеров, остальные пехи слились под облака (да, там еще и облака были довольно плотные), пошли в сторону филда. Увидели на нулях бой Вовки, довернули помочь, но тут закончилась миссия. Повезло. Итого - минус пеха.

2. Светло. Пехи (уже пять), всё тот же героический Вовка. Просыпон танковой колонны. Жопный нерв кричал, что примут, поэтому накал шуток в канале ТС был далеко за триста. На подходе к цели таки встретили, но Вовка смог шугануть мессера (ну как шугануть... фатально шугануть), чем дал пешкам отработать. Отходили на бреющем, наблюдая (некоторые пилоты - чересчур пристально для плотного строя) как Вовка ведет неравный бой с "купиколесовцами". Отбились, отошли, приземлились. Итого - все живы.

3. Сменили вектор атаки, налет на поезд под Краснодаром. Прикрышки прибыло, + Тико, уже целая пара (позже еще и Неон подошел). Синих не встретили, атаковали хорошо. Но. Сотками по составу лучше не работать, применять 250. Отошли штатно, благо нервишки успокоились, хотя градус стеба в радиоканале не снизился.

4. Атака филда Краснодара с горизонта. Все те же, но Неон на бомбере, Кальтер на ястребе (ибо курил долго и явно за пивом успел сходить) догонял. На цель вышли хорошо, не считая проявившегося у меня бага с дергающимся бомбардировочным прицелом, но цель была закрыта облаками. Отработали Неон и Мирвейс, остальная тройка продолжила путь на еще не атакованный поезд. Над поездом ждали, но наши ястребы обеспечили работу. На отходе наблюдали бой наших истребителей, за пару секунд до окончания боя один из ястребов, к сожалению, погиб.     

  • Лайк 5
Опубликовано

Хочется поблагодарить истребителей, особенно Вовку, за надежное прикрытие наших вчерашних попыток набить нехватающей наземки.

К сожалению я ошибся с тем, что "тем кто не летает на все это нас*ать".

Нас*ать не только не летающим, но и многим другим.

  • Лайк 1
Опубликовано

Спасибо парни за столь высокую оценку! Вроде по факту ничего такого не сделал, зато ударники набили около 200 целей наземка. Ещё 4-5 таких дней полетов и мы завоюем лычку. Сам уеду на пять дней в отпуск, буду следить с телефона) удачных и результативных боевых вылетов! 

  • Лайк 2
Опубликовано

08.06.2021. "Прощай стрик". Отчет от штурмов.

1. Худший по организации вылет за всю кампанию. Пара илов (загрузка "по полной") + 4 прикрышки. Атака укрепа. Илы до начала атаки не имели сведений о непосредственном прикрытии - есть ли оно вообще, как нас вообще прикрывать собирались. Были получены данные "мы выдвинулись к цели". Ну ок. При подлете запросил помощь в работе по зениткам. В помощи сначала отказали, но это вполне обосновано, рядом синий филд, мне проще работать с зенитками парой, но с уверенностью в безопасности от атаки с воздуха. При сообщении о готовности илов к атаке, получили информацию, что зенитки нам истребители поднимут. В это время зашевелились стрелки, о чем сообщили истребителям, правда какой-либо обратной связи получено не было, поэтому продолжили заход на атаку, ибо зенитки же поднимут, если не выполним атаку поднятых зениток, то задача по атаке укрепа будет под угрозой. Уже на боевом курсе, разогнанными под 500 км в час почти не управляемыми утюгами, попали под атаку истребителей (истребителя?) противника с задней полусферы. В итоге - Мирвейс пробит, атаку продолжить не смог, зенитки нифига не подняты, отработали по мне изо всех стволов, итог закономерен - отлетался, плен. Исходя из информации в ТС - Мирвейс пролетал не сильно дольше, задичился, чудом ускользнув от гестапо. Подошедший чуть позже Сервульф так же попал под раздачу, задичился. Но тут был несколько неверный выбор маршрута и недостаток коммуникации между эскадрильями - от истребителей поступила команда на отход от цели курсом 270, но не указан филд посадки, в итоге Сервульф, отойдя от цели на безопасное расстояние, довернул на ближайший филд, в итоге не смог перетянуть горы. Вывод: информация от командующего вылетом поступала в объеме, недостаточном для принятия самостоятельных решений, при этом прямых указаний по действиям так же не было, в итоге получился несогласованный вылет с отсутствием управления. Потери - минус пилот, минус два штурмовика. Задача по атаке - не выполнена. 

2. Штурмовка укрепов. Четыре Ила + прикрытие (вроде четверка). Взлетели, отработали, отошли штатно, на отходе подошли синие, но это была уже их проблема, от сбития их спасло только окончание миссии. По взаимодействию - гораздо лучше, в смысле - на уровне, который был на протяжении всей кампании, без замечаний.

3. Штурмовка укрепов. Четыре Ила + прикрытие. Веселая гонка с 19ФАБ "Хто первее до укрепа". Отработали штатно, Гризли-стал до следующего укрепа, работа, при получении команды на отход один из Илов... Хм... Разбился.

4. Атака сапплайной колонны. Три ИБА + прикрытие. Прилетели, отработали (слишком долго, не привычно на больших скоростях), закрыли, отошли.

 

  • Лайк 3
  • Грустно 1
Опубликовано
20 минут назад, Bzzzt сказал:

Подошедший чуть позже Сервульф так же попал под раздачу, задичился. Но тут был несколько неверный выбор маршрута и недостаток коммуникации между эскадрильями - от истребителей поступила команда на отход от цели курсом 270, но не указан филд посадки, в итоге Сервульф, отойдя от цели на безопасное расстояние, довернул на ближайший филд, в итоге не смог перетянуть горы. 

Не смог перетянуть горы, потому что над горами меня атаковал мессер. Я и так уже был сильно пробит, но движок тянул, высоты хватало. Но когда уворачивался от мессера, высоты немного потерял, и был пробит движок. Мессера стрелок отогнал. В итоге гору переваливал уже на скорости 170кмч, не хватило 50м высоты, задитчился в аккурат между деревьями.

По поводу отхода - была команда отойти на 270 от цели. Команды отходить на Анапу не было. В итоге пробитый после атак мессера и фоки, с вытекающим топливом, дошел до Абинской, и оттуда повернул на Геленджик, так как до него было на пару квадратов ближе.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Да, начало вчерашних полетов было фееричным...

Потеряли мы не 2, а 3 Ила. После того, как я был пробит на боевом, еле живой, хорошо фонарь был закрыт, а то ПК гарантированный, вышел из атаки, сбросил бомбы и попытался отаолщать, был атакован повторно, так, что перебило все что можно, выпрыгнуть не мог, шлепнулся так, что крылья отвалились и катился к верху брюхом. Удивительно, что только вынужденную засчитали.

Многое, если честно, после такого вылета хотелось сказать, ша уже попустмло =)

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, Mirveis сказал:

Да, начало вчерашних полетов было фееричным...

Потеряли мы не 2, а 3 Ила. После того, как я был пробит на боевом, еле живой, хорошо фонарь был закрыт, а то ПК гарантированный, вышел из атаки, сбросил бомбы и попытался отаолщать, был атакован повторно, так, что перебило все что можно, выпрыгнуть не мог, шлепнулся так, что крылья отвалились и катился к верху брюхом. Удивительно, что только вынужденную засчитали.

Многое, если честно, после такого вылета хотелось сказать, ша уже попустмло =)

Совершенно верно. В первом вылете потеряли три ила. После взлета я не смог перевалить через гору - упала тяга. Дичнулся на горе.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано
36 минут назад, mozart сказал:

Совершенно верно. В первом вылете потеряли три ила. После взлета я не смог перевалить через гору - упала тяга. Дичнулся на горе.

С учетом Сервульфа это уже 4-я, правда не боевая потеря =)

Опубликовано

09.06.2021

Погода ни разу не способствовала результативным вылетам.

1. Атака с горизонта филда Анастасьевская. Собирался в одну каску, но пока собирался народ подошёл. Три Пе-2, плюс Моцарт в прикрытие. Отбомбились, отошли, синих не видели. Чуть позже подошедший Аточи ловил синих в районе Анапы.

2. Начало миссии. Погода - плохая, туман, видимость плохая. Тройка пешек (ибо много синих, мало крыши) + пара ястребов, налет на танковую колонну. Просыпали, на отходе вырезали засаду.

3. Хрен-знает-что-за-вылет. Обстановка к вылетам не располагала от слова "совсем", получив от Аточи информацию, что с 5000 "что-то видно", решили скоротать время до "а вдруг кто придет" вылетом на атаку склада с горизонта. лететь было... дофига, поэтому не стали мучить истребителей нашим сопровождением. На подходе к Майкопу у меня дома вырубило электричество, поэтому вылет продолжили Мирвейс на пешке и Бритва на ястребе. По итогу - цель нашли, атаковали, отошли живыми и здоровыми.

4. А в это время... Электричество вернулось, организовал вылет тройки илов на атаку того же склада. В прикрытии - Гризли, плюс перед атакой почти догнал Кальтер на истребителе (и огреб от зениток, собрав страйк из дырок от 20 мм, 37 мм, и, наконец, от 88 мм - в голову). По пути к цели нашли засаду, уничтожили. Склад атаковали без потерь (не считая потери мной элеронов от флаттера - оказывается, Ил не сильно любит скорости выше 550 км/ч :), повреждения правой плоскости у Моцарта, про Кальтера см. выше), отошли до филда Майкопа.

5. Начало миссии, атака колонны снабжения тремя пешками, тремя ИБА, в прикрытии Гризли, позже подошел ТАСС. Дошли штатно, атаковали первый заход "просыпоном", получили информацию о подходе синих, пробитии Гризли, начали отход. Отошли, без потерь.

 

Да, информация "на сейчас": до "планки" осталось 892 наземки или 132 сбитых.

  • Лайк 2
Опубликовано
3 часа назад, Bzzzt сказал:

09.0

Да, информация "на сейчас": до "планки" осталось 892 наземки или 132 сбитых.

Да, с учетом того, что осталась всего одна карта, а почти все истребители у нас самоистребились, задача непростая, но все еще выполнимая. 

Половину 3 АЭ, не сберегшую доверенную матчасть на недо-истребители, не прикроют, так хоть танканут, стрики-то им беречь не нужно, остальные на бобров и вперед. Еще Аточи с ТАСС-ом подмогнут, глядишь и затащим =)

Опубликовано

Спасибо ястребам за удачный вылет. Штурмы прогулялись без потерь. Синие даже не решились спуститься к илам над колонной танков. Спасибо.

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Опубликовано

10.06.2021

ОВ. "Далеко и опасно"

1. Атака колонны снабжения. 5 Ил-2 + прикрытие. До колонны дошли штатно (хоть и долго, расстояния до цели - огроменные). Вырезали. По заветам Гризли ушли, до кучи, понадкусывать танковую колонну. Вот там уже сопротивление синих было заметное, по команде ястребов отошли до филда Майкопа и далее, до единственного оставшегося Туапсе. Без потерь.

2. Атака танковой колонны. 7 Ил-2 + прикрытие. До колонны дошли нормально, по пути попадали под атаки синих, но благодаря своевременным предупреждениям истребителей - обошлось без потерь. Только успели вырезать зенитки, как подошла толпа синих, поступила команда на отход. Отошли не далеко, синих отогнали, начали работу по вскрытой в первом вылете колонне. Доработав основную часть техники, пошли в атаку первой, целой колонны, но на подходе нас снова встретили синие. Пока уклонились, закончилась миссия.

3. Атака колонны снабжения, 2 Пе-2 + 1 ИБА + прикрытие. Долетели, отработали бомбами, начали попытки дорезать колонну. Из-за большого количества деревьев вдоль дорог, эффективно подавить зенитки не вышло, я нахватал дырок в плоскости, отошли, дымя парами бензина. До филда долетели нормально.

Замечания по вылетам. 

1. Все разговоры, планирование и прочее - до начала вылета. 

2. Разбор полетов, боевой работы - по окончанию вылета.

  • Лайк 2
Опубликовано
8 часов назад, Battler сказал:

Спасибо ястребам за удачный вылет. Штурмы прогулялись без потерь. Синие даже не решились спуститься к илам над колонной танков. Спасибо.

Присоединяюсь. Истребители отработали отлично.

Опубликовано

Ну чтож, вот он и последний решительный шанс отличиться всем желающим. Думаю, дней за 5, 7 максимум, синяки одержат свою вторую победу в этой кампании.

 

  • Лайк 1
Опубликовано

Выполняя приказ командования догнать и перегнать, самые отважные соколы Группы собрались под вечер 12.06 в ТС-е.

Отважных соколов было двое - Батлер и Моцарт. Присоединившись к их компании и слушая рассуждения о перспективных направлениях главного удара, я, было, с тихой грустью запустил любимую Пешку и начал климбиться в надежде бомбануть с горизонта, но, поскольку в это время стали подтягиваться истребители, решили переиграть и сходить парой с Батлером на укреп, под прикрытием довольно многочисленной но не сильно слетанной группы истребителей в составе: Тико-Тико, Неон, Моцарт и присоединившийся к нам Сава (если кого забыл, то не со зла, просто склероз).

Под девизом "безопасность наше фсе", пошли на Пешках с Анапы вдоль побережья, отбомбились без происшествий, хотя, очевидно, под бременем ответственности палец на кнопке у меня дрогнул и скинулся я так себе со второго нажатия, зато гребанули налета больше 40 минут,

Утомленный таким вылетом Батлер удалился на ужин, а мы парой с Неоном таки пошли и с ГП отбомбились по Стеблеевской, не сильно удачно, но без происшествий, а Сава, на отходе сбил одного синяка. Пополнившие к этом времени ряды отважных соколов Волга и Заноза прикрывали в это время вернувшегося Батлера, но до цели они так и не долетели.

Новая карта, много сомнений, решение отработать по танковой колонне хоть и рядом с Ахтырской, но и не далеко от Краснодара, парой с Батлером на Илах отработали достаточно результативно под прикрытием пары Волга - Заноза + Тико, ели-ели убежали от подоспевшей армады союзников и едва не отхватив от дружеского огня, Волга сбил одного синяка

Размышления на тему "кто виноват и что делать" прервал Денисик бодрым призывом раскатать в ноль Краснодар, немного посомневавшись, решили инициативу поддержать, т.к. кроме нас и ТН было 4 -5 ФАБ-ов, Батлер пообщался с инициативной группой и согласовал вылет.

Взлетели на удивление ОЧЕНЬ оперативно и организованно уже под вулчем, отошли без происшествий, Волга сбил вулчера, группу прикрытия пополнили подошедшие ТАСС и Мельник. В общей группе и страшной суете под девизом "слабоумие и без отваги ОК" отработали по филду, убив все что на нем было, в т.ч. некоторые зенитки по 2 раза и без потерь отошли, выполнив таким образом самый результативный вылет за весь день. Единственно, Мельнику не повезло, еще на маршруте целкие партизаны отстрелили ему крыло, но обошлось легким испугом под куполом парашюта.

На этой мажорной ноте ударники ушли спать, воздержавшись от заманчивого предложения повторить звездный налет на Стеблеевскую по-моему, истребители, как я понял, тоже полеты завершили.

Спасибо всем участвовавшим в вылетах!

  

 

  • Лайк 6
Опубликовано

перед третьим вылетом в момент появления на полосе компьютер дал сбой. Оказалось, что выбило юсб. Проблему устранил, но пришлось отказаться от второго джойстика и перенести одно из подключений на свич. Все-таки трекер + камера -это нагрузка на систему. 

 

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Боюсь, с энтузиазмом Денисика и Ко, кампания закончится за день - два и оставшиеся 404 (красивая цифра) мы, увы, найти уже не успеем

Опубликовано
31 минуту назад, TARANTUL сказал:

Приболел. Закинул на счет еще 63 цели.

Все б так приболели...

Опубликовано
1 час назад, SerWolf сказал:

Мне кажется вчера все ударно поработали

А мне кажется нет, по крайней мере не все.

Из-за ПОЛНОГО отсутствия прикрытия 3 Ила один вылет выполнили практически в пустую, ели-ели удрав от синяков. Еще один практически пустой вылет выполнили с Батлером парой Илов, практически пинками загнав Кальтера на Яка в прикрытие на почти убитые укрепы с Майкопа и убежав от подоспевших синяков разошлись.

"Поздравляю" всех, особенно не летающих с окончанием кампании.

Опубликовано
3 часа назад, Mirveis сказал:

А мне кажется нет, по крайней мере не все.

Из-за ПОЛНОГО отсутствия прикрытия 3 Ила один вылет выполнили практически в пустую, ели-ели удрав от синяков. Еще один практически пустой вылет выполнили с Батлером парой Илов, практически пинками загнав Кальтера на Яка в прикрытие на почти убитые укрепы с Майкопа и убежав от подоспевших синяков разошлись.

"Поздравляю" всех, особенно не летающих с окончанием кампании.

Ну я больше за ударников говорил, меня вчера прикрывали Тасс и Аточи, Сава с нами летал. Но пару вылетов я без наших истребителей тоже сделал днем, причем в одном еле удрал от синяка (3 атаки пережил, вернулся, а мессеру стрелок пробил двигло, так что еще и засчитали его)

  • Лайк 1

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Вообще отцам-командирам надо бы какой-то то итоговый разбор по этой кампании сделать, мне кажется.

Как минимум из плюсов - низкое количестве смертей. 

Мы на третьем месте по налету (746 часов), при этом на 17ом по количеству смертей (59)

На первом месте по стрику сбитых самолётов, и уничтоженных наземных целей, только по танкам на втором месте

Если не привязываться к орденам, по очкам были бы на втором месте, уступив ТН около 12000 очков. При том что у ТН почти в два раза больше налета.

4 пилота в звании генерала. Все вошли в топ-10 статистики.

Баттлеру до первого места не хватило 33 очков- если бы не досадная смерть от 88мм в предпоследний день кампании....

По мне это говорит, что мы летали грамотно, и с высокой результативностью. 

Из минусов - треть пилотов налетала меньше 20 часов за 40 дней кампании.

Ну и задроты-лемминги из ТН конечно.. я не знаю что надо делать, что бы их переплюнуть :)

  • Лайк 2

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Война на ТАВ закончилась разгромом синей стороны за 39 дней. Поздравляю!

 

Мы заняли третье место в общем зачете по сквадам, и это - совсем не тот результат, который нам нужен. 

 

Отмечу несколько моментов: сама война сильно отличалась от предыдущих в худшую сторону, антирекорд по посещаемости, море пролитых слез и соплей на форумах, недовольными кажется остались все. Как по количеству участников, так и по технике и прочему кампанию можно считать полностью красной. Я настоятельно рекомендую всем воздержаться от публичных высказываний и обсуждении ТАВ. Если будет нужно, мы напишем коллективный отзыв по прошедшей войне, где учтём мнение и хотелки каждого. Свои отзывы пока оставляйте в теме ТАВ.

 

Благодарю всех, кто принимал участие! 

Вместе с этим отмечу, что активно летала всего треть сквада. И это основная причина по которой мы не на первом месте. До второй лычки, которая вывела бы нас на второе место не хватило всего 308 НЦ, при этом по очкам мы бы обогнали ТН, которые при этом уже получили свои 24000 за третью лычку. В целом качеством работы группы я доволен. Летали эффективно и с минимальными потерями, что отражается в наших показателях в статистике сервера, но повторюсь - мало, если считать минимальным налетом 33 часа на каждого пилота, то на наш активный состав должно выходить 990 часов, а мы имеем 746 при том что часть группы летала «за себя и за Сашку». И из этой активной части молодцов особо отличились в прошедшей кампании: Батлер, Волга, Тарантул, Аточи. Приказ о награждениях будет позже. Спасибо!

  • Лайк 4
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Отметил бы за эту войну ещё Мирвейса (73часа,  687ед наземки при 4-х смертях). Тащил войну активно, с топ-5 и стриком немного не повезло.

  • Лайк 4
Опубликовано

Если бы меня попросили охарактеризовать прошедшую кампанию одним словом, я бы сказал - разочарование.

Разочарование в резулььатах глобальной перестройки сервера.

Разочарование в результатах реализации многообещащих линеек самолетов.

Разочарование в результатах, достигнутых нашим сквадом.

Множество еще маленьких разочарований, всех уже и не вспомнить.

Считаю, что отлетали мы гораздо хуже своих возможностей. Лето, дачи и тд, все понятно, но бывало чертовски обидно видеть людей, сидящих в соседних каналах ТС и откровенно игнорирующих проект и интересы сквада.

Можно, конечно, всячески анализируя статистику, говорить об эффективности наших полетов, о минимуме "смертей", которых, к слову, было бы еще меньше, если бы криворукие боброводы не пытались летать на истребителях, чтобы хоть как-то прекрыть друг друга, или накрабить на реквизированный самолет, о несправедливости подсчета очков, да и еще много о чем, но главное -счет на табло.

Да и вообще, было бы несправедливо отдать нам 1-е, сеажем, место, с учетом того, как мы летали.

Считаю, что командование Группы в лице штаба, так же не справилось с поставленной задачей, не придожив должных усилий в организации полетов. За все время был проведен единственный (!) ОВ, не считая еще одного, выпкскного.

Были, конечно, и положительные моменты, были и пилоты, делающие все, что было в их силах, о них уже говорил командир Группы, но таких, увы, было очень немного.

Даже не знаю, хетел бы я сам участвовать в очередной кампании, если предположить ее начало в недалеком будущем.

Если сквад будет летать на таком же расслабоне, скорее всего нет.

 

 

  • Не понял 1
Опубликовано

Пожалуй выскажусь по поводу прошедшей кампании:

- Самая много обещающаяся, если брать по глобальным изменениям, кампания и самая эпически провальная по итогу со стороны администрации. И дело даже не в истории со сравнениями на уровне админов комунизм=фашизм (хотя от ситуации несет дерьмом), а в самом подходе. Сначала собрали денег на сервер, сделали вид что послушали мнения игроков и даже приняли их консультации. По итогу сделали как захотели они сами, закрыли тему на офф. форуме, перебанили людей в дискорде, которые просто задали вопрос и в конце заявили  - это наш сервер, что хотим - то и творим. Осталось только на три буквы послать. Нужна ли скваду активность на таком сервере?

- В связи с изменениями большинство синей команды кампанию просто проигнорировало по разным причинам. Давайте говорить честно, победа на полупустом сервере  - это сомнительное достижение. И тут я спокойно оцениванию место нашего сквада. Крики на форуме что мы первые места можем занимать только при 10 к 1 - пусть их читают алкозерги из ТН.

- Сервер позиционирующий себя как хардкор и против конвейера смерти с жескими банами за смерть в 30 минут получил на первое место сквад, который просто адски закидал трупами синюю сторону. 279 смертей... Это фейспалмовое дно 80 лвл. История с лычками сквадов  - это громкий пердеж в лужу статистикостроения. Что можно было курить, чтобы такое ввести?

- Хваленые линейки крафтом работающие через одно место. Бобрам на ястребе с двумя сотками надо набить хрилиард очков чтобы заполнить сначала ястребиный ангар, потом штурмовой и только в конце ты может быть доживешь до бобра. На первой карте я не смог заработать на пешку, да и вообще в кампании особо не видел линейных бобров.

- Погода. Постоянная облачность, дожди, грозы, снежные бураны, извержения вулкана. За все 9 карт хорошая погода для горизонтальщика была пару тройку раз. Остальное климатическое порно в стиле фильма "Послезавтра".

- Линейки самолетов в таком виде дают однообразность гемплея - надоело летать 9 карт на одном, двух крафтах.

- Псевдоисторичность. Можно много писать. У-2 занимающий ненужным брелком слот в ангаре на протяжении 8? карт - ноу коментс....

 

По итогу все равно какую линейку выбрал сквад, как он летает, где он летает и как часто - набей заветное число наземки человеко-торпедами и первое место тебе обеспечено. Занавес. И у меня очень большие сомнения что будет что-то меняться. Администрация в неадеквате. Думаю надо опять подымать вопрос о дальнейшем участии нашего сквада в этом цирке. Все вышеперечисленное было уже понятно после первых карт и низкая активность наших пилотов моглы быть с этим связана. Тут нет смыла винить штаб, командование и кого-то в наших результатах. Сервер уже не тот. Это надо понимать.

  • Лайк 7
Опубликовано

Поддержу Тарантула. Можно сколько угодно думать в стиле "мы могли бы лучше" или "место нами заслужено" и.т.п, но сервер админами на эту войну был фактически убит. Не наша в этом вина. В данном случае, скорее наоборот, собирали им идеи, накидывали линейки и плейнсеты, но у них какое то своё, извращённое видение войны. 

72АГ отлетала вполне нормально. Как обычно, 30% пилотов что "тащат" и остальные 70% по десятку-другом часов налёта. Это нормально. Да, может нет поводов для восторгов, но и для разочарований именно в полётах группы думаю тоже. Есть куда стремиться, но и расстраиваться в целом не из-за чего. Войну провели вполне достойно.

Как бы то ни было, рад что мы не стали упарываться в статистику и закидывать трупами, как ТН, ради этой никчёмной "лычки".

Опубликовано

Тоже выскажусь. Я не стал бы сгущать так краски и говорить, что всё плохо. Да минувший ТАВ  был необычным. Можно долго плеваться, но в итоге альтернативы ему нет. В среднем по активности на ТАВ всегда было 10% от всех зарегистрировавшихся. На 110-156 сквадов средний налёт 400 часов было только у 10-16 сквадов. Остальные 90% мёртвые души. За всю историю ТАВ не было ни одной войны, где всем бы всё понравилось. Форум постоянно бурлил желчью. И каждый раз разработчики сервера что то меняли. Поэтому для меня это не было удивлением, за исключением изменений в титуле мануала. Считаю нужно спокойно к  этому отнестись и для начала не делать резких движений. Утро вечера мудренее...

Опубликовано

По всем пунктам согласен с Тарантулом. В плане будущего этого сервера все зависит от того, что лыжники сделают с блэкхартом. Это крайне самовлюбленный персонаж, с такими дело иметь трудно, однако он у них видимо генерирует больные идеи. Если он свалит (а он обычно сезон отлетает и потом сваливает) все вернётся на круги своя. 

  • Лайк 1
Опубликовано
10 минут назад, Grizli сказал:

Поддержу Тарантула. Можно сколько угодно думать в стиле "мы могли бы лучше" или "место нами заслужено" и.т.п, но сервер админами на эту войну был фактически убит. Не наша в этом вина. В данном случае, скорее наоборот, собирали им идеи, накидывали линейки и плейнсеты, но у них какое то своё, извращённое видение войны. 

72АГ отлетала вполне нормально. Как обычно, 30% пилотов что "тащат" и остальные 70% по десятку-другом часов налёта. Это нормально. Да, может нет поводов для восторгов, но и для разочарований именно в полётах группы думаю тоже. Есть куда стремиться, но и расстраиваться в целом не из-за чего. Войну провели вполне достойно.

Как бы то ни было, рад что мы не стали упарываться в статистику и закидывать трупами, как ТН, ради этой никчёмной "лычки".

Ещё раз. Мы все ознакомились и приняли правила прописанные в мануале. Командование определило стратегию "Первое место. Без трупозакидоса". Поэтому нужно было до конца выполнить поставленную задачу, а не "сваливать" по среди войны. Надеюсь у тех кто это сделал были на это веские причины...  Считаю этот ТАВ был сложным и непредсказуемым. Много нового, приходилось уходить от шаблонов и на ходу менять тактику и стратегию. Иначе смертей было бы больше. Мы показали хороший результат. Лучший результат за последние 3 года. Для сравнения 21 ТАВ 318 смертей при 5982 н.ц и налёт 1633 часа. Сейчас 59 смертей при 4692 н.ц и налёте 746 часа.

  • Лайк 1
Опубликовано
8 часов назад, Battler сказал:

Мы показали хороший результат. Лучший результат за последние 3 года. Для сравнения 21 ТАВ 318 смертей при 5982 н.ц и налёт 1633 часа. Сейчас 59 смертей при 4692 н.ц и налёте 746 часа.

Результат бесспорно хороший, даже отличный! Но не связано ли это отчасти с тем, что синих было мало в этой войне?!

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано
15 часов назад, mozart сказал:

Результат бесспорно хороший, даже отличный! Но не связано ли это отчасти с тем, что синих было мало в этой войне?!

49 Синих сквадов - 37 Красных сквадов. Синие налетали=5484 часа - Красные налетали=6180 часа(ТН-1268ч). Разница не большая?!По часам мы впереди только из-за ТН...А в стальном налёт одинаковый. Далее:

Синие уничтожили -19786 н.ц....Красные-29638 н.ц (опять же ТН=9918 н.ц)

Синие -2814 вп .... Красные- 2087 вп ( воздушных побед).

Как ни крути но война была живой. И лёгкой прогулки не было. И нашим истребителям иногда приходилось попотеть. Так,что как то так...

  • Спасибо 1
Опубликовано

Надо бы лыжникам предложить, чтоб на линейке бобров прокачивать только бобры! А то надо перед этим штурмы два раза прокачать и только потом бобров. Оставить 4 истребителя (бэйсик 2х2) и 3 штурма (бэйсик). И на них зарабатывать на бобра.


×
×
  • Создать...