Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Турнир «Осенняя гроза»

Цель турнира: популяризация полетов на ударных самолетах, отработка тактических приемов и их боевого применения, тренировка пилотов в составе групп, определение наиболее подготовленного звена пилотов - ударников. Кроме этого турнир поможет подготовиться к предстоящей кампании на восточном фронте на сервере TAW и скоротать время в ожидании его начала.

Формат турнира: командные соревнования по уничтожению наземных целей на время. Команда состоит из четырех пилотов ударных самолетов из числа перечисленных ниже.

Красной стороне доступны: Ил-2 43г 4шт., Пе-2 87с. 4шт., А-20 4шт.

Синей стороне доступны: Ju 87 D-3 4шт., Ju 88 A-4 4шт., Bf 110 G-2 4шт., Hs 129 B-2 4шт.

Вооружение самолётов и заправка топливом - определяется пилотами по своему усмотрению, ограничений нет.

От сквадов количество команд не ограничено, но пилот не может участвовать в нескольких командах одновременно. В состав команд также могут быть включены запасные пилоты. В качестве запасного, пилот может быть одновременно включен в несколько команд своего сквада, но выполнять полеты может лишь в составе одной из них. 

Задача команды: полное уничтожение цели (срабатывает триггер) и успешное возвращение на аэродром. Выигрывает команда получившая лучший результат по времени. Отчет времени начинается после взлета первого самолета и заканчивается после окончания пробега последнего. При взлете первого самолета и посадке каждого самолета также срабатывает триггер, по которому судьи засекают время. Успешным, возвращение на аэродром считается лишь в том случае, когда самолет по окончании пробега остается на не поврежденном шасси с не поврежденным воздушным винтом. В случае, когда самолет выполнил посадку с неработающим по любой причине двигателем, но не получил ни каких повреждений на пробеге, возвращение так же считается успешным. В случаях, когда самолет получил повреждения на пробеге, применяются штрафы, указанные ниже. Иными словами, дич даже на впп считается потерей самолета.

При желании от каждого сквада может быть представлен свой судья. Так же на каждом вылете любой команды от каждого сквада может присутствовать один наблюдатель/стример.

Каждая команда может участвовать в турнире как только за одну из выбранных сторон, синюю или красную, так и за обе сразу. Результаты выступления за красную и синюю стороны идут в зачет параллельно и не пересекаются. "Полосатые" команды попадают в абсолютный зачет, в котором время вылетов за красную и синюю сторону суммируются.

Штрафы:
За не полное уничтожение цели - дисквалификация.

За невозврат самолета на аэродром: штраф +5 минут к итоговому времени.

Цель для красных состоит из: 

1. Pz4 – 4 шт.

2. PzVI (Tiger) – 4 шт.

3. StugIII – 3 шт.

4. Marder – 4 шт.

5. Pak 40 – 3 шт.

6. Lefh18 – 3 шт.

7. Train (1AAA) – 3 шт.

8. Sdkfz10+Flak38 – 6 шт.

9. Flak36 – 2 шт.

10. Flak38 – 1 шт.

Всего 33 единицы наземной техники.

https://ibb.co/wCkJXJV

 

Цель для синих состоит из: 

1. T-34 – 4 шт.

2. KV-1S – 4 шт.

3. T70 – 4 шт.

4. SU-122 – 3 шт.

5. ZIS-2 – 3 шт.

6. ML-20 – 3 шт.

7. Train (1AAA) – 3 шт.

8. ZiS-5+72K – 6 шт.

9. 61K – 2 шт.

10. 72K – 1 шт.

Всего 33 единицы наземной техники.

https://ibb.co/F5GJd7d

 

Общий вид цели:

https://ibb.co/8PpkH2V

https://ibb.co/m42TmDg

 

Настройка сервера:

1. Скачать тренировочные миссии.

2. Скопировать их в папку <Ил-2 Штурмовик>/data/Multiplayer/Cooperative

3. Открыть миссии в редакторе. Пересохранить.

4. Запустить клиент игры.

5. Зайти в меню "Сетевая игра" - "Режим игры "Кооператив"" - "Создать сервер"(зеленая кнопка справа снизу)

6. Настроить сервер - включить чекбоксы "Виден в интернете", "Запретить модификации графики", "Сообщать о сбитых". Выключить чекбоксы "Запретить изменение схем окраски", "Запретить изменение запаса топлива", "Запретить изменение б/к", "Запретить изменение модификаций". Добавить в ротацию файлы миссий. 

Настройки сложности: включить "Разрешить зрителей", "Техночат", "Прогретый двигатель", остальное выключить.

Дискорд турнира 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Сам вылет "на зачет" предварительно 1-7 ноября, возможно перенесем на 1-2 недели. А собирать команды и тренироваться нужно начинать сейчас.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Могу поучаствовать, но каждый день в тренировках принять участие не смогу. 2-3 раза в неделю

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

А кроме 3АЭ, которых уже опросили, у нас есть желающие поучаствовать в турнире? 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Значит так, исходя из вышесказанного, а так же с учетом возможности посещения тренировок, состав команды будет следующим:

1. Бзззт

2. Гризли

3. Сервульф

4. Баттлер

5. Бритва

6. Неон

7. Нолен (ибо нефиг)

8. Мирвейс

Большое количество участников обусловлено отсутствием возможности у всех тренироваться ежедневно, поэтому, надеюсь, ежедневно собрать четверых из восьми должно получиться. От команды ожидаю участие в тренировках (завтра с 20:00 первая, далее - ежедневно), варианты оптимального закрытия цели, советы, предложения, первое место в турнире за красных и за синих. За отказ от участия без объективных причин (да, Мирвейс, отъезд - это объективная причина) - расстрел перед строем.

Опубликовано

Я вторник, четверг (не считая завтра, так как пока в москве) и иногда по возможности в выхи могу

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
44 минуты назад, Bzzzt сказал:

Значит так, исходя из вышесказанного, а так же с учетом возможности посещения тренировок, состав команды будет следующим:

1. Бзззт

2. Гризли

3. Сервульф

4. Баттлер

5. Бритва

6. Неон

7. Нолен (ибо нефиг)

8. Мирвейс

Большое количество участников обусловлено отсутствием возможности у всех тренироваться ежедневно, поэтому, надеюсь, ежедневно собрать четверых из восьми должно получиться. От команды ожидаю участие в тренировках (завтра с 20:00 первая, далее - ежедневно), варианты оптимального закрытия цели, советы, предложения, первое место в турнире за красных и за синих. За отказ от участия без объективных причин (да, Мирвейс, отъезд - это объективная причина) - расстрел перед строем.

В тренировках, по возможности, помогу, при необходимости, хотя до НГ и нужно срочно вкачать в 10-ки пару корабликов =)

Опубликовано

Для выбора самых быстрых маршрутов настоятельно рекомендую разбить вылет на три части:

1. Полет до и от цели. Тут ничего сложного: определяем курсы, режимы двигателя и радиаторов, климб. В общем и целом смысл простой - как можно быстрей набрать максимальную скорость и удерживать ее в т.ч. в климбе, а на посадке так же резко ее погасить и остановить самолет на полосе. 
 

2. Подавление ПВО. Здесь акцент смещается на безопасность. Можно пожертвовать временем ради безопасности. 
 

3. Работа по НЦ. Акцент снова полностью смещается на скорость. Самая интересная часть с точки зрения планирования. Из огромного количества вариантов нужно прописать самый быстрый маршрут для каждого самолета, сделать так чтобы работу все заканчивали одновременно, продумать запасные варианты на случай, если кто то получит повреждение или вовсе будет сбит. 

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
×
×
  • Создать...