Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вступление: из-за всем известных событий в мире мы фактически остались без сервера-проекта. ТАВ - неизвестно что с ним будет, когда и будем ли мы там летать, т.к его администрация активно притягивает в игру политику, и вместо объединения сообщества наоборот де-факто раскалывает его. Эвенты от СГ2 тоже пока всё, т.к и сам Вольферт и их картодел и админ сервера из Украины, понятно, что им сейчас совсем не до игрушек.

Поэтому у нас с БзззТ-ом родилась идея (ну а точнее, нам ничего не остаётся) сделать свой сервер. Сервер по типу ТАУ (24/7 со своим генератором, своей статистикой и.т.п) мы пока не потянем, это очевидно. Да и так ли нужно это 24/7 нам сейчас? Поэтому, у нас будет именно эвент-сервер, для проведения вылетов/войны 1 или 2 раза в неделю максимум. Соответственно карта будет готовиться "руками", но все карты будут объединены одной механикой в рамках одного периода-войны.

Собственно командир и поставил мне задачу придумать механику для эвент-войны.

Как это будет выглядеть, я распишу далее, под спойлером. Это именно "скелет" механики, безусловно будут правки. Но пока общую концепцию попробуем так. Механика придумывалась по типу настольных игр, без чрезмерных усложнений и без подсчётов "до последнего юнита".

Далее я приложу несколько файлов ворда и экселя, решил пока-что сюда их не переносить в сообщения, т.к очень много текста и явно будут ещё правки.

1) Общие принципы эвент-сервера и описание механики (безусловно не "шлифованное", но для пары тестов будет пока достаточно)

Своя война V2.1.docx

Таблица войск ,их параметров. а также стоимость самолётов и игровой лист (тоже стоит ещё доработать, но пока так):

Таблица войск СВ v2.1.xlsx

Картинки в большом разрешении из ворда я пока прикладывать не стал (но могу если надо, весят просто много), т.к  думаю сегодня БзззТ прикрепит сюда его файл для обкатки механики "на бумаге".

Пока для затравки так.

Что сейчас нужно?

1) Выбрать командиров сторон (Террор и Сервульф? Или может ещё будут добровольцы? Инф, Волга? Ещё кто? )

2) Собраться вечерком вчетвером и провести тесты "на бумаге", и безусловно возникнут ещё какие-то ситуации требующие доработки или просто мысли.

3) Если обкатка на "бумаге" покажет +/- жизнеспособность, то БзззТ рисует карту и 3-5 ОВ мы летаем между собой, тестируем.

-------------------

Ну и опять же, кто желает помочь, вникнуть, сделать лучше - велкам.

  • Лайк 4
Опубликовано

По поводу сервера.

я сейчас офис перевожу на NAS с SSD, у меня освобождается компьютер, который теоретически можно подвязать под выделенный сервер (i5 4670, 16gb оперативки, видеокарта гефорс гт 730)

Единственно, интернет в офисе 30 мбит, маловато будет :(

попробую за лето этот вопрос утрясти.

  • Лайк 2

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
5 часов назад, Grizli сказал:

прикрепит сюда его файл для обкатки механики "на бумаге".

Исходник с половиной типов юнитов для одной стороны уже 200 мб весит, так что - не-а, пока не прикреплю :) Прикреплять буду результаты ходов, уже в скомпилированном формате.

Общий ход проведения войны вижу так:

У каждого командира есть "своя" версия карты, где не разведанные вражеские юниты скрыты. Назначаем время, собираемся втроём (один из командиров делает ходы, Гризли их валидирует - проверяет на правильность и соответствие правилам, я рисую) сначала с одним командиром, потом со вторым. По результатам ходов я компилирую общую карту с обстановкой, выкладываю, по ней уже рисую миссию в редакторе. По готовности миссии - летаем. Первая миссия будет готовится со скрипом - нужно будет прорисовать основные шаблоны, их будет порядка сорока, дальше, надеюсь, проще. Первую итерацию, возможно вообще штабную игру устроим, без вылетов на миссию - механику проверить. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Так, меня командиром не надо, у меня отсутствует стратегическое мышление напрочь :)

Помочь чем-то, потестировать, покритиковать, расстрелять - запросто.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Завтра, 28.04, с 20:00 начинаем тест войны. @terror, @Tico-Tico, @Inf - быть обязательно, @SerWolf - на подстраховке. Вообще, хотелось бы видеть всех, кто хотел бы попробовать себя за командира стороны, да и просто интересующихся - хорошие идеи никогда лишними не будут. Да, летать завтра в рамках войны не будем.

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Завтра, 28.04, с 20:00 начинаем тест войны. @terror, @Tico-Tico, @Inf - быть обязательно, @SerWolf - на подстраховке. Вообще, хотелось бы видеть всех, кто хотел бы попробовать себя за командира стороны, да и просто интересующихся - хорошие идеи никогда лишними не будут. Да, летать завтра в рамках войны не будем.

Я за командира стороны попробую с удовольствием, но я говорил ранее, что не знаю с какого числа мая смогу летать по четвергам. А завтра еще апрель.

 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
43 минуты назад, Inf сказал:

Я за командира стороны попробую с удовольствием, но я говорил ранее, что не знаю с какого числа мая смогу летать по четвергам. А завтра еще апрель.

 

На самом деле, летать будем, скорее всего, не скоро. Предварительно - с середины мая, так как нужно будет готовить шаблоны целей, а их - около 40. Да, можно не все сразу, но в любом случае в начале вылеты будут достаточно редкими - не чаще раза в неделю. На крайний случай можем и перенести пару раз вылеты на среду.

Опубликовано
13 часов назад, terror сказал:

Может, на пятницу, всё же?

Я не против, у кого-нибудь есть возражения?

Опубликовано
22 минуты назад, Bzzzt сказал:

Я не против, у кого-нибудь есть возражения?

Без проблем, эту пятницу смогу и даже удобнее. Но тоже к  20.30 примерно.

Опубликовано

В пятницу буду. Сегодня 28.04 еще по работе "пахать и пахать" до 22:00.  

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Уточняю только, что в пятницу, как я понял, БзззТ хочет сделать тест механики "на словах"/"на файлах". Это не ОВ вроде как...

  • Спасибо 1
Опубликовано

Итого: https://drive.google.com/file/d/1bxhzixapT92vxgnUkeQXb4Jbw-0-wIgA/view?usp=sharing

На период тестов попали:

1. Террор - командир синей стороны

2. Неон - командир красной стороны

3. Гризли - Гейммастер

4. Я - ваааще красавец.. Эм... Ну, типа, рисую :)

Москва Ход 0.xcf

  • Спасибо 1
Опубликовано

Итак, первый ход тестовой партии.

1. Карта командира красной стороны (ход, в качестве объяснения, делал Гризли):

1.jpg

 

 

Опубликовано

Может не надо? ))

Комментировать мало что, т.к ставил всё для теста не особо думая над стратегией. В общих чертах так:

Начал с аэродромов. Их три (+базовый). Т.к одновременно рассказывать и расставлять было не удобно, то сделал ошибку и на юге с аэродромами сложно. Затем штабы и войска. Тут можно было бы сильно лучше, но "и так сойдёт". Получилось три группы, север в глухой обороне (у противника тоже и поэтому на миссию там задач не будет). В центре и на юге наступают и мы и "синие", при этом одна наша танковая атака ещё не вскрыта противником. На юге атакуют наши лёгкие танки, с целью отрезать один КП синих, но к сожалению, у синих там стоит батальон ВНОС (напомню, он работает не только в миссии показывая самолёты, но и на стратегической карте, как радиоразведка) и он обнаружил нашу атаку. Склад я решил на первую миссию не ставить, большая часть войск стоит также в обороне.

Исходя из общей карты (не используя "послезнание" из карты Террора), в миссии я бы поставил следующие задачи (в порядке важности):

1) Уничтожение аэродрома противника в 1311

2) Уничтожение склада противника в 1809 (на общей карте он не виден кстати, но в правилах думаю пропишем, что склады видны всегда, т.к цель для литейщиков и логично что цель заметная)

3) Высадка обеих разведгрупп

4) Уничтожение вражеских танков (2 группы) и артиллерии.

Итого для штурмовки 5 целей + несколько пилотов будут заняты на У-2 для доставки ДРГ в тыл противника (это где значки Лара на карте, может его и пошлём на У-2, хе-хе..... :) )

Также безусловно, противник будет забрасывать нам в тыл свою разведку и атаковать уже наши цели (филды, танки, пехоту). Поэтому необходимо будет и прикрытие. Прикрытие в первую очередь 1614, т.к там танки противника и наша пехота и очевидно, там будет противник. Также наши ЛТ в 2413. Это минимум.

На всё это у меня на миссию "куплено" 48 самолётов (20 МиГ-3, 18 И-16, 12 Ил-2 + будет 4 У-2 для разведгрупп, итого 52 самолёта). Т.е исходя из количества, каждый пилот имеет 1 самолёт + резерв в несколько машин. Поэтому лучше не терять. Промашка вышла со складом противника, я не взял Пе-2, а атаковать на Илах вероятно будет сложно (сильное ЗА цели). В данном случае ставил самолёты т.к "да всё равно это тест на бумаге, пофиг", поэтому сильно не заморачивался. По-уму стоило "сэкономить" на одной цели, но взять больше самолётов и взять хотя бы звено Пе-2.

Мой игровой лист: Таблица войск СВ v2.1.xlsx

-----------------------------------------------------------------

Теперь о вчерашнем тесте:

1) Спасибо всем кто участвовал и обеспечивал. БззТ, Террор, Неон :good:

2) Вчера мы сидели часа 3 со всем этим, пока рассказывал, пока обсуждали моменты, но было интересно! Так вообще заполнение игрового листа и "ход на бумаге" занимает минут 30-40 не более. Это не сложно (технически). На след. неделе соберёмся, предположительно 2 или 3 числа, постараемся "обыграть" ещё несколько ходов, что бы доработать механику. Затем (ну или параллельно) будет рисование шаблонов целей, что бы через несколько недель мы могли бы провести первые тесты (надеюсь).

3) Вероятно по всему выше написанному у многих будут вопросы (но пока ими не закидывайте, ещё рано), что-то будет в правилах, что то будет ещё дорабатываться, вчера уже несколько вопросов "на подумать" определили по механике.

4) Всё, что вы сейчас видите, это первый ход. Он немного отличается от всех последующих, т.к на первом ходу нет колонн снабжения, ещё не высажены разведгруппы (а значит целей на карте меньше, чем могло бы быть) и.т.п

  • Лайк 4
Опубликовано
4 часа назад, Bzzzt сказал:

Сегодня собираемся для продолжения?

Если возможно, давайте м.б завтра? Сегодня не готов, не было времени подумать над доработками.

Опубликовано
37 минут назад, Grizli сказал:

Если возможно, давайте м.б завтра? Сегодня не готов, не было времени подумать над доработками.

Тогда снова до пятницы - сегодня в ночь в командировку уезжаю

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Тогда снова до пятницы - сегодня в ночь в командировку уезжаю

Пятница - принято, думаю смогу.

Опубликовано

У меня братан с Саратова прикатил на вторые майские, и я только закончил работать. Так что сегодня не смогу точно...:drinks:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Я очень извиняюсь, не смог, на даче с интернетом было плохо целый день. Сорри! :blush:

С уважением, terror

Опубликовано
10 часов назад, terror сказал:

Я очень извиняюсь, не смог, на даче с интернетом было плохо целый день. Сорри! :blush:

 

рс.jpg

  • Ха-ха-ха 1
Опубликовано

В общем, вчера с Гризли подготовили результат первого хода для красных и синих, в итоге решили тесту дать название ""Херовое" наступление Террора" :) Сейчас нужно будет сделать что: @terror и  @NEON_ - сделать свои ходы согласно правилам, общий принцип на первой встрече разбирали, если будут вопросы - разберем или здесь, или в ТС. Пока играем в открытую, влияния авиации на ход боевых действий нет. Мы потом с Гризли сделаем расчет итогов хода. Кстати, еще пару ходов и можно будет начинать уже полноценную тестовую кампанию, с вылетами. 

Итак, карта для Террора (давшая название кампании):

2.jpg

Карта для Неона:

2.jpg

Эксельку для красных выложит Гризли, для синих - Террор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, NEON_ сказал:

Здрасьте. Какие наши дальнейшие действия?

На этой неделе мало занимался, времени не было, а сегодня ещё сын приболел, поэтому вечером в ТС не смогу. Пока план такой:

1) БзззТ понемногу рисует карту и шаблоны целей. Плюс он уже могёт статистику запускать и это вот всё.

2) Мне надо ещё раз перетрясти правила с учётом всех изменений и предложений что уже сделаны.

В понедельник вероятно соберёмся ещё раз всё обсудить и накидать ещё один ход на карту, поглядеть как будет, появятся ли у нас какие-либо вопросы и.т.п.  А затем уже БзззТ рисует карту и пробуем тестировать "с полётами".

  • Спасибо 1
Опубликовано
4 часа назад, Grizli сказал:

....

1) БзззТ понемногу рисует карту и шаблоны целей. Плюс он уже могёт статистику запускать и это вот всё.

...

А с Крусом не пробовали связаться? У него вроде шаблоны целей должны были быть, да и ещё всякого разного...

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано
2 часа назад, Akela сказал:

А с Крусом не пробовали связаться? У него вроде шаблоны целей должны были быть, да и ещё всякого разного...

Это конечно БззТу виднее, но подозреваю, что это "всякое разное" образца 2016-17 годов и сейчас ни фига уже к сожалению не работает и использовать будет или невозможно или очень сложно :( Но тут могу быть не прав.

Опубликовано
3 часа назад, Akela сказал:

А с Крусом не пробовали связаться? У него вроде шаблоны целей должны были быть, да и ещё всякого разного...

Разные концепции - разные цели. Состав целей четко прописан в правилах, те шаблоны, что Крус под Рандом собирал - под них не подходят. Короче - проще заново.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

UPD: Пока с Неоном и Инфом тестируем механики "на бумаге". БзззТ делает шаблоны (делает? :) ). Не скажу что дело идёт прям быстро, но как то идёт.

Для примера, на этой неделе сделали ходы новой итерации. Игровая карта на миссию первого хода выглядела так (на "внутренних картах игроков целей больше но они сюда не вошли т.к не были обнаружены ни одной из сторон, а значит в миссии их нет):

1244099056_.thumb.jpg.2d3362def34886e2ad74b1f600de774b.jpg

Но это всё пока очень сильно в процессе. Пока пробуем дальше. Основная борьба между сложно и интересно vs просто и что бы это было подъёмно для "ручных" эвентов. Ничего сильно необычного тоже нет, просто что бы работало пока.

 

Опубликовано

Когда проба пера?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано
В 08.06.2022 в 15:34, Grizli сказал:

БзззТ делает шаблоны (делает? :) )

Вчера подготовил шаблоны складов для синих и красных

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Вчера подготовил шаблоны складов для синих и красных

Гуд. У меня эта неделя по работе сильно загруженная, пока ничего не делал. К концу неделе думаю ещё раз доработать правила и сделать ещё пару "сухих" ходов.

Опубликовано

+Штаб в обороне (чит, состав = штабу на марше :))

+БАО на марше, +развернутый на филде

Остались:

- Пехота в атаке, на марше, в обороне

- Танки (шаблоны одинаковые)

- Арта атака, оборона - одинаковые, на марше

- Зенитная засада

- ВНОС - на марше, в обороне

 

  • Спасибо 1
Опубликовано
2 часа назад, Bzzzt сказал:

Штаб в обороне (чит, состав = штабу на марше :))

Как так? Для линейщиков не будем эту цель?

Опубликовано
6 часов назад, Grizli сказал:

Как так? Для линейщиков не будем эту цель?

Да как угодно. Состав юнитов один и тот же, как их расставить - дело десятое, хочешь на дороге, хочешь кучкой в поле

Опубликовано
4 часа назад, Bzzzt сказал:

Да как угодно. Состав юнитов один и тот же, как их расставить - дело десятое, хочешь на дороге, хочешь кучкой в поле

Не, я о зданиях или землянках. Если в шаблоне цели одни машинки или техника - это очень лёгкая цель (если состав как на "марше").

Опубликовано
1 час назад, Grizli сказал:

Не, я о зданиях или землянках. Если в шаблоне цели одни машинки или техника - это очень лёгкая цель (если состав как на "марше").

Ээээ… ну, поправь в файле состав цели, сделаю что нужно. Я не менял состав самовольно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну и, чтобы не показалось, что всё совсем заглохло, небольшой отчётец по нашей войне.

Статус:

1. Утряска правил - в процессе, ограничена общей занятостью Гризли.

2. Веб-морда. Разрабатывается для возможности выполнения ходов не только в фотошопе. Ну и, потенциально, может использоваться в качестве базы для автоматизации проведения войны. Статус - начал разработку.

Чуть подробнее о веб-морде. Решил в качестве базы использовать фреймворк ASP .Net MVC 6.0, соответственно, использую .Net 6.0. Почему его? А почему бы и нет, учитывая мой околонулевой опыт в веб-разработке и наличие определенного опыта в разработке на .Net. хоть и давно своими руками и не работал. Приложение будет обернуто в контейнер докера, чтобы не париться с развертыванием при переносе. БД будет постгрес, ибо статистика Ваала сейчас использует именно её. Теоретически, БД так же можно будет в контейнер запихать, ибо нефиг. 

Так как на моём скиле дезигнера хоровод водило даже не одно, а несколько семейств медведей, то с удовольствием приму помощь в оформлении стилей.

Итак, статус: подготовка прототипа страницы управления войной, пока без авторизации  и прочих заморочек. Из готового - запускается веб-приложение, прогружается карта. Ближайшие планы - сделать масштабирование карты, расстановку объектов. 

image.png  

 

 

  • Лайк 3
  • Спасибо 1
Опубликовано

Upd. Масштабирование осилил, проклял подход к определению области видимости переменных в JavaScript. Несмотря на то, что что-то получается, ощущение корявости кода не отпускает... 

Начал пилить размещение объектов на карте, пока без ограничений.

Опубликовано

Андрей, я после отпуска буду проходить обучение по Ява скрипту, если что попробую помочь

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
6 часов назад, SerWolf сказал:

Андрей, я после отпуска буду проходить обучение по Ява скрипту, если что попробую помочь

Если честно, не представляю, как это можно будет организовать :(

×
×
  • Создать...