Goosf Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Какой лучший самолет до появления Ла-5 (ФН) ?Летал на:И16 -медленныйМиг3уд - крутиться плохоЯк1 - полено и боезапас маленькийЛагг - мощное вооружение, но пилотаж не блещет, и скорость быстро теряет.Потом нашел для себя аэрокобру P39-D1, D2, а главное N1.N1 считаю одним из лучших самолетов до появления достойной альтернативы в виде лавки.Вобщем с 41 по 42 и возможно 43 год аэрокобра должна рулить.Вооружение - 6 пулеметов и пушка. Пушка убивает сразу со 100 метров, пулеметы отрывают крылья легко когда фриц на вираже попадание получает. Боезапас пулеметов большой, особенно крыльевых 7 мм. Можно ставить опцию "увеличенный боезапас". Тогда для крыльев еще больше патронов берется.Единственный недостаток - от пилота требуется грамотный пилотаж на вертикалях, особенно работа педалями, так как при неаккуратном управлении наступает штопор. б/н 31—-
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Какой лучший самолет до появления Ла-5 (ФН) ? Летал на: И16 -медленный Миг3уд - крутиться плохо Як1 - полено и боезапас маленький Лагг - мощное вооружение, но пилотаж не блещет, и скорость быстро теряет. Потом нашел для себя аэрокобру P39-D1, D2, а главное N1. N1 считаю одним из лучших самолетов до появления достойной альтернативы в виде лавки. Вобщем с 41 по 42 и возможно 43 год аэрокобра должна рулить. Вооружение - 6 пулеметов и пушка. Пушка убивает сразу со 100 метров, пулеметы отрывают крылья легко когда фриц на вираже попадание получает. Боезапас пулеметов большой, особенно крыльевых 7 мм. Можно ставить опцию "увеличенный боезапас". Тогда для крыльев еще больше патронов берется. Единственный недостаток - от пилота требуется грамотный пилотаж на вертикалях, особенно работа педалями, так как при неаккуратном управлении наступает штопор.Интересный обзор ). Только если пишешь преимущества Кобры, то пиши преимущества и других крафтов. Ла-5 тоже не супер самолет. Если уж брать ленд-лиз, то спит лучше Кобры . У Кобры баки непротектированные, что позволяет одной пульке 7.62 или 7.9 мм прервать выполнение задания. У каждого есть свой любимый самолет. Мне например до 42 года нравится Р-40. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Goosf Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Опубликовано 30 ноября, 2006 Да, с баками есть фигня, зато как летает!!!Насчет спитфайров не буду ничего говорить, так как мало на них летал.У меня в ил-2 в музее по ним информации почему-то совсем нету - только по 1 или 2 моделям.вот на P40 отлетал порядка 25 миссий из Пирл-Харбор - да, самолет хороший, вот только высоту на нем набирать - можно застрелиться. А в остальном конечно хорош.А вообще фишка в том что на отечественных крафтах летать хреново до появления лавок.Яки почему-то мне не понравились. Пробовал Як9У и кобра против мессера G6, так по ощущениям на кобре гораздо лучше. б/н 31—-
TE77MA Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Goosf Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Опубликовано 30 ноября, 2006 А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! В "музее" написано что один из лучших самолетов. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Опубликовано 30 ноября, 2006 Но лучше на нем не летать б/н 31—-
pisto Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! ОМ сказал -"Г2 лучший самолет второй мировой".Значит все остальные должны быть хуже.Один в большей степени,другой в меньшей. 123
Crus Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Чушь а не Г2....Сбивали... не раз... всё его преимущества - высокая скороподьёмность... и то что он может лезть в верх под углом 45градусов без остановки... постоянно...Но на этом все его преимущества заканчиваются...Для сравненияот спита Mk.Vc(4) шансов уйти мало.... если полезет в маневр - труп 75%... на высоту у него только шанс улезть...Ещё пример:На Як-1Б попёрся на корбине за Г2... на 5км залез и прохудил ему крыло на маневрах - он удрал... но я и догонять не стал... причём это повторить не проблема... Г2 - чушь... имхо... не убер... вся крутизна - в большом угле набора высоты... спит девятка и восьмёрка его догоняют... если правильно высоту набирают... ОМ лично тут не при чём... тут сотрудники его компании при чём... это они прописывают в игру хар-ки самолётов... их возможности... это только игра...Как мне ТЕ77МА в ТС сказал - он сделал игру "по мотивам авиации второй мировой"... а не сделал "достоверный симулятор второй мировой".... он вправе сейчас наплевать на эту игру и заняться другой... но она ему до сих пор деньги приносит - вот он и поддерживает её. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Sapsan Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 теперь моё мнение как бывшего истребителя по тех. причинам пересевшего на штурмовик!1) И-16 тип 18 - на свой период замечательный самолёт: достоинства а)достаточно высокая скорость и исключительная маневренность, б) довольно приличный боекомплект и завидное количество огневых точек, в) протектированный бак. Недостатки а)строгость управления из-за сильно задней центровки, отсутствия предкрылка и однопозиционного закрылка, б) низкая эффективность вооружения, в) расположение топливного бака (мало того, что он находится в месте с самой большой площадью при виде в плане так он ещё и перед кабиной пилота) и карбюраторный двигатель (чувствительность к отрицательным перегрузкам), довольно низкая живучесть2) И-16 тип 24 - всё тоже самое, только вооружение помощнее за счёт замены крыльевых пулемётов на пушки при умелой стрельбе завалить 4-5 мессеров "Эмилей" на нём можно вполне - боекмплекта хватитДля обоих типов неоспоримым плюсом является возможность подвески РСов 3)Як-1 - на свой момент времени за неимением лучшего был единственной приемлимой альтернативой для боёв на малых и средних высотах. Разработан на базе опытного СПОРТИВНОГО самолёта отсюда основные недостатки а)низкая живучесть, плохой обзор, и слабоватое вооружение. достоинства а) более совершенная аэродинамика, применение закрылка имеющего три позиции, б)более выгодное расположение вооружения (ближе к оси самолёта), в)впрысковой (прототип инжекторного) двигатель. На Як-1б был изменён фонарь кабины для улучшения обзора, как следствие уменьшение смоченной поверхности фюзеляжа приведшее к незначительному увеличению макс. скорости, изменение геометрии крыла в плане - улучшение условий обтекания крыла и маневренных характеристик изменённая форма обтекателя маслорадиатора, применение более мощной модификации двигателя, смещение центровки назад на 4%, приведшее также к улучшению маневренных характеристик. Однако основной недостаток всех Яков - слабая силовая установка был преодолён только в 45-м году на машине Як-3П с установкой двигателя ВК-107, к сожалению эта машина не успела принять участие в боевых действиях. Р40 машина очень заманчивая, устойчива на курсе и при этом имеет хорошую маневренность, главный серьёзный недостаток машины - низкоэффективное вооружение и отсутствие предкрылка, исправление этих недостатков сделало бы "Киттихоуки" весьма опасным противником как для Японских ВВС так и для Люфтваффе. 5) МиГ-3 всех модификаций - машина почти во всём замечательная основной, на мой взгляд недостаток заключается в плохом обзоре вперёд (даже рамка прицела наползает на приборную панель), отличная аэродинамика позволяет в пикировании набирать скорость 690 -720 км/ч с высоты в 1500 метров при стартовой скорости в 350 км/ч, вот только разваливается он где-то на 700км/ч, один маленький момент - эта машина не любит малых скоростей - для сохранения высокой маневренности нужно удерживать скорость от 380км/ч и выше, на более низких скоростях - бревно,и относительно большая высотность. 6)Р-39 всех модификаций - слабые скоростные характеристики, довольно строгое управление из-за сильно задней центровки, по этой же причине склонность к плоскому штопору, уязвимость двигателя от атак из задней полусферы, перетяжелённая конструкция а отсюда вялый пилотаж на вертикалях. На мой взгляд лучше всего эту машину использоват по-покрышкински т.е. бум-зум - бой этого аппарата! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Goosf Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Опубликовано 30 ноября, 2006 А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! ОМ сказал -"Г2 лучший самолет второй мировой".Значит все остальные должны быть хуже.Один в большей степени,другой в меньшей. G2 легко коброй убивается б/н 31—-
Goosf Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Опубликовано 30 ноября, 2006 2) И-16 тип 24 - всё тоже самое, только вооружение помощнее за счёт замены крыльевых пулемётов на пушки при умелой стрельбе завалить 4-5 мессеров "Эмилей" на нём можно вполне - боекмплекта хватит Для обоих типов неоспоримым плюсом является возможность подвески РСовВооружение да, мощное, да вот только скорости у него не хватает. Понятно - в догфайте когда 20 машин вертится - тогда самое оно не одного достанешь, так другого. А вот если 1 на 1... тяжело. Фриц забумзумит. А если подстрелишь - уйдет с дымком на скорости со снижением или в легком климбе. 5) МиГ-3 всех модификаций - машина почти во всём замечательная основной, на мой взгляд недостаток заключается в плохом обзоре вперёд (даже рамка прицела наползает на приборную панель), отличная аэродинамика позволяет в пикировании набирать скорость 690 -720 км/ч с высоты в 1500 метров при стартовой скорости в 350 км/ч, вот только разваливается он где-то на 700км/ч, один маленький момент - эта машина не любит малых скоростей - для сохранения высокой маневренности нужно удерживать скорость от 380км/ч и выше, на более низких скоростях - бревно,и относительно большая высотность.Не знаю не знаю, на высоких скоростях он как раз теряет маневреность. Сколько раз получалось - ручку целиком на себя забираю, а он кое-как нехотя нос поднимает (скорость около 500). Народ говорит на форуме триммеры надо использовать, только я не понимаю, как одной рукой держать РУС, другой РУД, и еще нажимать CTRL+стрелка на клаве для триммеров. Да, кстати, баки непротектированные - горит практически с одного попадания как и другие самолеты. Вообще в компании я сбивал на нем E4, E7, F2, F4. Начиная с F4 начинаются сложности. 6)Р-39 всех модификаций - слабые скоростные характеристики, довольно строгое управление из-за сильно задней центровки, по этой же причине склонность к плоскому штопору, уязвимость двигателя от атак из задней полусферы, перетяжелённая конструкция а отсюда вялый пилотаж на вертикалях. На мой взгляд лучше всего эту машину использоват по-покрышкински т.е. бум-зум - бой этого аппарата!Насчет скорости я бы не сказал - скорость хорошая G2 по крайней мере он догоняет как я понял. Маневр тоже хороший, плюс возможность летать всегда почти на форсаже 110%. И да - требует крепких нервов и хорошего ощущения машины при маневреных боях у самой земли. Основные боевые маневры - на вертикали - косые петли, боевые развороты, разворот на вертикали. Я делал даже обратную петлю. Хорошо пикирует, хорошо набирает высоту, мощное вооружение, хороший боезапас, хороший обзор, возможность уйти на снижении на подбитой машине (с дымом). Сам так уходил - если есть 3000 метров - держишь 600 и уходишь к филду. б/н 31—-
Sapsan Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Цитата (Sapsan @ 30.11.2006 - 17:00) 2) И-16 тип 24 - всё тоже самое, только вооружение помощнее за счёт замены крыльевых пулемётов на пушки при умелой стрельбе завалить 4-5 мессеров "Эмилей" на нём можно вполне - боекмплекта хватитДля обоих типов неоспоримым плюсом является возможность подвески РСов Вооружение да, мощное, да вот только скорости у него не хватает. Понятно - в догфайте когда 20 машин вертится - тогда самое оно не одного достанешь, так другого. А вот если 1 на 1... тяжело. Фриц забумзумит. А если подстрелишь - уйдет с дымком на скорости со снижением или в легком климбе. поясняю - для СВОЕГО времени скорость у него была достаточно высокой, плюс к этому я говорил об "Эмилях" а не о "Фридрихах" или тем более "Густавах", с "Фридрихом" ещё можно в маневре драться а вот "Густав" уже чересчур силён! для меня, правда в оффлайне, "Ишак" был самым страшным противником. Цитата (Sapsan @ 30.11.2006 - 17:00) 5) МиГ-3 всех модификаций - машина почти во всём замечательная основной, на мой взгляд недостаток заключается в плохом обзоре вперёд (даже рамка прицела наползает на приборную панель), отличная аэродинамика позволяет в пикировании набирать скорость 690 -720 км/ч с высоты в 1500 метров при стартовой скорости в 350 км/ч, вот только разваливается он где-то на 700км/ч, один маленький момент - эта машина не любит малых скоростей - для сохранения высокой маневренности нужно удерживать скорость от 380км/ч и выше, на более низких скоростях - бревно,и относительно большая высотность. Не знаю не знаю, на высоких скоростях он как раз теряет маневреность. Сколько раз получалось - ручку целиком на себя забираю, а он кое-как нехотя нос поднимает (скорость около 500). Народ говорит на форуме триммеры надо использовать, только я не понимаю, как одной рукой держать РУС, другой РУД, и еще нажимать CTRL+стрелка на клаве для триммеров.Да, кстати, баки непротектированные - горит практически с одного попадания как и другие самолеты. Вообще в компании я сбивал на нем E4, E7, F2, F4. Начиная с F4 начинаются сложности. Я на МиГе не только бочку обратную крутил но и вертикальную "Кубинку" а это гораздо более энергоёмкая фигурка - можешь мне поверить! Кстати сказать, триммерами рекомендуется пользоваться так же активно как и основными рулями, но у меня МиГ прекрасно слушался рулей на всём диапазоне скоростей. О баках не упомянул потому, что просто из головы вылетело, тут ты прав - это недостаток и при том серьёзный, и ещё на реальных машинах часто заклинивала сдвижная часть фонаря, поэтому лётчики часто не закрывали фонарь в полёте да ещё и из-за обзора Цитата (Sapsan @ 30.11.2006 - 17:00) 6)Р-39 всех модификаций - слабые скоростные характеристики, довольно строгое управление из-за сильно задней центровки, по этой же причине склонность к плоскому штопору, уязвимость двигателя от атак из задней полусферы, перетяжелённая конструкция а отсюда вялый пилотаж на вертикалях. На мой взгляд лучше всего эту машину использоват по-покрышкински т.е. бум-зум - бой этого аппарата! Насчет скорости я бы не сказал - скорость хорошая G2 по крайней мере он догоняет как я понял. Маневр тоже хороший, плюс возможность летать всегда почти на форсаже 110%. И да - требует крепких нервов и хорошего ощущения машины при маневреных боях у самой земли. Основные боевые маневры - на вертикали - косые петли, боевые развороты, разворот на вертикали.Я делал даже обратную петлю. Хорошо пикирует, хорошо набирает высоту, мощное вооружение, хороший боезапас, хороший обзор, возможность уйти на снижении на подбитой машине (с дымом). Сам так уходил - если есть 3000 метров - держишь 600 и уходишь к филду. Вот именно, если есть 3000, а если нет? Это сказывается скорее удачная аэродинамика чем силовые характеристики двигателя и несущие свойства крыла! за счёт большой массы эта машина имеет высокую удельную нагрузку на крыло, а это говорит об относительно высокой скорости крена и малой скорости тангажа, НО за счёт сильной задней центровки и довольно большой площади РВ этот момент на "Кобре" не заметен, однако заглуши кобре двигатель (а это не так трудно, как кажется - всего пара-тройка пулемётных попаданий в двигатель) и ты получишь второй Фокке Вульф, на мой взгляд у "Кобры" есть только один непререкаемый плюс - обзор - сидишь как на балконе! Максимальная скорость "Кобры" не превышала 450 км/ч если мне память не изменяет, а это чуть выше чем у "Ишака"! При всём моём уважении к "Кобрам" - машина, безусловно, красивая! Внешне мне самому нравится! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
mozart Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Э-ка вас понесло. Не вдаваясь в подробности, субъективно считаю лучшим в игре истребителем 1941-1942 г. г. в советских ВВС И-16 тип 24. И больше ничего. На все случаи жизни. С конца 42-го ла5, поздние ЛаГГи, як9 Да и кто вам сказал, что мессер г2 легко бьется коброй? Вы давно летали на Г2? А летать умеете?
kazak Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Помойму все это на любителя... И как ты сам освоил крафт, прочувствовал его, оценил не только недостатки но и достоинства.Я предпочитаю отечественные. Ишачи, ЛаГГи, Яки для меня предпочтиельней, даже если они и уступают по ТТХ - союзнеческим, всегда если есть выбор и присутсвуют мадэ ин СССР )))) беру СССР))). Даже если есть Лавка, но можно взять ЛаГГ 66 серии - предпочитаю ЛаГГ...
Arrow Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Даже если есть Лавка, но можно взять ЛаГГ 66 серии - предпочитаю ЛаГГ... Хм, а это чисто субъективно ? Ни для кого не секрет, что Лавка это тот же ЛаГГ с другим двигателем ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
kazak Опубликовано 30 ноября, 2006 Опубликовано 30 ноября, 2006 Даже если есть Лавка, но можно взять ЛаГГ 66 серии - предпочитаю ЛаГГ...Хм, а это чисто субъективно ? Ни для кого не секрет, что Лавка это тот же ЛаГГ с другим двигателем ? Добавлю - исторически первые Ла выпускались с двигателем -М..... не помню точо... вобщем те-же стояли на Лаггах крайней серии... а на счет субъективно - то да! Утвердительно. Как то комфортней себя чувствуюю в В Лагг 66 чем в Ла 5Ф
Goosf Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Опубликовано 1 декабря, 2006 Ну скажем так - сейчас интернета нету, летаю в офлайн, исключительно дуэли 1 на 1, противник - АС G2,G6, Хартман-G6. Все довольно легко сбиваются на кобре. Почитал вчера форум, решил полетать на ишаке, на миге.Миг: G2 его перекручивает, когда разгоняешься, Миг теряет управление, сколько ручку на себя не тяни, он словно фура груженная, нехотя идет. На кобре как - 2-3 петли и все, ты если не на "6", то в задней полусфере примерно, на МИГ такого сделать не удалось ни разу. И16-т24: тактика мессера - идет от тебя в легком климбе, нарезает круги, набирает высоту. Тебе остается идти за ним и ждать пока он спикирует. То есть инициативы ноль, бой развивается по правилам синяка. Возможно в догфайте это нормально, так как там никто подолгу не летает - надоедает, хочется сразу сбить. Но в дуэлях так и получается, что приходится по полчаса за ним тупо лететь. б/н 31—-
Sapsan Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Закрылками пользуешься? особенно боевыми (для МиГа) а смесь регулировать не забываешь? разгони месса до 600 и его вообще не свернёшь особенно по тангажу! С "Ишаком" какого месса брал? Месс "Густав 2" с МиГарём на каких высотах бились и на каких скоростях? увы сейчас я смам по тех причинам не летаю на истребителях а то бы записал тебе пару треков как на мигаре валятся мессра вплоть до 14 "Густава" и как на "Ишаке" достать месса "Фридриха" не говоря уже об "Эмиле" Казаку: Ла-5 это дальнейшее развитие ЛаГГ-3 и на них сразу ставились двигатели АШ-82, на Ла-5ф - АШ-82Ф, на Ла-5ФН - АШ-82ФН, Ла-7 - АШ-82ФН но семёрка алюминиевая а потому и характеристики получше а с живучестью проблемы! на ЛаГГах крайних серий ствился двигатель ВК-105МП (в модификации могу немного напутать - давно к литературе не обращался) то есть такие же как на Яшках он же М-105 (в версиях) а ещё лучше загляни сюда http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm и почитай, може я чего путаю или забыл, мало ли? И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
terror Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 "АШ" он стал называться только с выхода варианта ФН, а до этого, как и все остальные авиционные двигатели, он назывался "М". Т.е. двигатели на Ла-5 ставили такие:М-82М-82ФАШ-82ФН С уважением, terror
Sapsan Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 "АШ" он стал называться только с выхода варианта ФН, а до этого, как и все остальные авиционные двигатели, он назывался "М". Т.е. двигатели на Ла-5 ставили такие: М-82 М-82Ф АШ-82ФН Всё верно, но это уже детали. И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
SkiF Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Нет плохих самолётов , есть плохие пилоты ... Ты на крафте №1 , тебя рвут как тузика на крафте №2 , меняемся , в результате тебя на крафте №2 , рвёт как тузика , чел на крафте №1 .... Подобная ситуация , лично мной пройдена и не раз . Просто порожаешся и как у него это получается .... Кобра самолёт хороший , я знаю людей которые на ней перекручивают и Г-2 , И ЯК-9 , И ЗЕРКУ , только что на чайке ещё потягатся в виражах с ними можно , и вверх лезут как-будто у них ракета в одном месте .... , и залп у неё , мама не горьюй ! Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести . А если высота 500-600 мет. то и тот кто умеет выводить , скорее всего не успеет.... А какой кайф летать на крафте , на котором первая ошибка в пилотировании станет и последней ... Потому на ней и не летаю . А что бы взял из всякого разнообразия 41го года ... даже и не знаю , нет там идеального крафта , у всех свои тараканы имеются ... А наиболее уверенно чуствовал бы себя в чайке , пушечной ... Для свалки самое то , при дуэли с месом , хреновато конечно прейдётся , а на хорьке разве лучше ? Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Sapsan Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Нет плохих самолётов , есть плохие пилоты ... Ты на крафте №1 , тебя рвут как тузика на крафте №2 , меняемся , в результате тебя на крафте №2 , рвёт как тузика , чел на крафте №1 .... Подобная ситуация , лично мной пройдена и не раз . Просто порожаешся и как у него это получается .... Кобра самолёт хороший , я знаю людей которые на ней перекручивают и Г-2 , И ЯК-9 , И ЗЕРКУ , только что на чайке ещё потягатся в виражах с ними можно , и вверх лезут как-будто у них ракета в одном месте .... , и залп у неё , мама не горьюй ! Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести . А если высота 500-600 мет. то и тот кто умеет выводить , скорее всего не успеет.... А какой кайф летать на крафте , на котором первая ошибка в пилотировании станет и последней ... Потому на ней и не летаю . А что бы взял из всякого разнообразия 41го года ... даже и не знаю , нет там идеального крафта , у всех свои тараканы имеются ... А наиболее уверенно чуствовал бы себя в чайке , пушечной ... Для свалки самое то , при дуэли с месом , хреновато конечно прейдётся , а на хорьке разве лучше ? вот это правильные слова, я тоже в общем-то это же и хотел сказать, но уж раз речь зашла о недостатках то и постарался их перечислить Скифу: если высота позволяет попробуй выпускать закрылок на посадочное, газ в нолль, ручку брось, сам выйдет... И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести А еще можно порыться на форуме, или в Школе (да, да - именно с Большой Буквы) http://airschool.72ag.ru/Issues/025?v=e5g#h2097-18 http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1469&hl= Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 2 декабря, 2006 Опубликовано 2 декабря, 2006 Кстати, а вот это: 72е на Кобрах ну чисто звери - хорошо летают.Вот тут http://team-pterodactyl.com/forum/showthre...&page=6#post778 РАЗВЕ НЕ ПРО НАС ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 2 декабря, 2006 Опубликовано 2 декабря, 2006 Кстати, а вот это: 72е на Кобрах ну чисто звери - хорошо летают.Вот тут http://team-pterodactyl.com/forum/showthre...&page=6#post778 РАЗВЕ НЕ ПРО НАС ??? Слушай, а это случаем не про меня с Alex_nn говорили?... мы на кобрах там отожгли синим одно место С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Guron Опубликовано 2 декабря, 2006 Опубликовано 2 декабря, 2006 Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывестиА еще можно порыться на форуме, или в Школе (да, да - именно с Большой Буквы) http://airschool.72ag.ru/Issues/025?v=e5g#h2097-18 http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1469&hl= А еще можно зайти в раздел FAQ и скачать там Школу кобровода 1,5 мб А на самом деле Кобра с последними патчами стала значительно хуже. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Sapsan Опубликовано 2 декабря, 2006 Опубликовано 2 декабря, 2006 да многие "красные" аппараты "перестали летать" это вообще на мой взгляд был "синий" патч Фокка летает лучше чем в реале (она не любила глубоких виражей и стремилась в штопор нырнуть - потому и использовалась больше по бум-зумовской тактике) я на Яшке 1Б за один бой в свалке валял минимум троих-четверых мессов Г2 - Г6, Спита распробовал поздновато, но меньше 400 очков домой не привозил, а любимой машиной был Як-3П за его тяговитость и вооружение... а теперь... пришлось на штурма-бомбёра идти и из-за этого тоже... И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
pisto Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Про вывод кобры из штопора-вчера пробовал.Нифига не получилось.При чем при просмотре трека видно-самолет летит носом вниз,обдув поверхностей есть.Все равно [пии]:-(( 123
kazak Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Сейчас посмотрел по НТВ программу Авиаторы - показывали Олега Меддокса, ему бывшие пилоты люфтвафе, ветераны прислали свои автографы... Это помойму говорит о том что означает с перевес после крайнего патча...
Sapsan Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Про вывод кобры из штопора-вчера пробовал.Нифига не получилось.При чем при просмотре трека видно-самолет летит носом вниз,обдув поверхностей есть.Все равно [пии]:-(( Вращение прекратилось7 если да, то убираешь закрылок или совсем или в боевое (если высоты уже маловато) даёшь газу и ручку на себя! В общем Кобра достаточно уверенно выходит из штопора при полностью выпущенных закрылках. И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Crus Опубликовано 3 декабря, 2006 Опубликовано 3 декабря, 2006 Блин... нет чтобы попробовать все варианты в простом редакторе.... КорочеУ меня Д2ую кобру получается выводить с потерей 700-800м... спокойно...Я это делаю так В плоском штопоре (прицел примерно на горизонте) выпускаем закрылки на всю. РУС - ОТ себя и ПРОТИВ вращения... руль направления тоже против вращения... при замедлении вращения кобра входит в обычный штопор... когда самолёт вошёл в обычный штопор, РУС в ОТ себя и в сторону вращения, а руль направления даржать против вращения (не убирая закрылок).И самолёт переходит уже не в штопор а летит прямо вниз... остаётся только аккуратно выровнять его и всё... Я научился за 6-8 попыток... в простом редакторе... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Опубликовано 5 декабря, 2006 Есть идея еще спитфайры обсудить. Спитоводы, отзовитесь! б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти