Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой лучший самолет до появления Ла-5 (ФН) ?

Летал на:

И16 -медленный

Миг3уд - крутиться плохо

Як1 - полено и боезапас маленький

Лагг - мощное вооружение, но пилотаж не блещет, и скорость быстро теряет.

Потом нашел для себя аэрокобру P39-D1, D2, а главное N1.

N1 считаю одним из лучших самолетов до появления достойной альтернативы в виде лавки.

Вобщем с 41 по 42 и возможно 43 год аэрокобра должна рулить.

Вооружение - 6 пулеметов и пушка. Пушка убивает сразу со 100 метров, пулеметы отрывают крылья легко когда фриц на вираже попадание получает. Боезапас пулеметов большой, особенно крыльевых 7 мм. Можно ставить опцию "увеличенный боезапас". Тогда для крыльев еще больше патронов берется.

Единственный недостаток - от пилота требуется грамотный пилотаж на вертикалях, особенно работа педалями, так как при неаккуратном управлении наступает штопор.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Какой лучший самолет до появления Ла-5 (ФН) ?

Летал на:

И16 -медленный

Миг3уд - крутиться плохо

Як1 - полено и боезапас маленький

Лагг - мощное вооружение, но пилотаж не блещет, и скорость быстро теряет.

Потом нашел для себя аэрокобру P39-D1, D2, а главное N1.

N1 считаю одним из лучших самолетов до появления достойной альтернативы в виде лавки.

Вобщем с 41 по 42 и возможно 43 год аэрокобра должна рулить.

Вооружение - 6 пулеметов и пушка. Пушка убивает сразу со 100 метров, пулеметы отрывают крылья легко когда фриц на вираже попадание получает. Боезапас пулеметов большой, особенно крыльевых 7 мм. Можно ставить опцию "увеличенный боезапас". Тогда для крыльев еще больше патронов берется.

Единственный недостаток - от пилота требуется грамотный пилотаж на вертикалях, особенно работа педалями, так как при неаккуратном управлении наступает штопор.

Интересный обзор :lol:). Только если пишешь преимущества Кобры, то пиши преимущества и других крафтов. Ла-5 тоже не супер самолет.

Если уж брать ленд-лиз, то спит лучше Кобры :) . У Кобры баки непротектированные, что позволяет одной пульке 7.62 или 7.9 мм прервать выполнение задания. У каждого есть свой любимый самолет. Мне например до 42 года нравится Р-40.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Да, с баками есть фигня, зато как летает!!!

Насчет спитфайров не буду ничего говорить, так как мало на них летал.

У меня в ил-2 в музее по ним информации почему-то совсем нету - только по 1 или 2 моделям.

вот на P40 отлетал порядка 25 миссий из Пирл-Харбор - да, самолет хороший, вот только высоту на нем набирать - можно застрелиться. А в остальном конечно хорош.

А вообще фишка в том что на отечественных крафтах летать хреново до появления лавок.

Яки почему-то мне не понравились. Пробовал Як9У и кобра против мессера G6, так по ощущениям на кобре гораздо лучше.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! :)

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! :)

В "музее" написано что один из лучших самолетов. :lol:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! :)

ОМ сказал -"Г2 лучший самолет второй мировой".Значит все остальные должны быть хуже.Один в большей степени,другой в меньшей.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Чушь а не Г2....

Сбивали... не раз... всё его преимущества - высокая скороподьёмность... и то что он может лезть в верх под углом 45градусов без остановки... постоянно...

Но на этом все его преимущества заканчиваются...

Для сравнения

от спита Mk.Vc(4) шансов уйти мало.... если полезет в маневр - труп 75%... на высоту у него только шанс улезть...

Ещё пример:

На Як-1Б попёрся на корбине за Г2... на 5км залез и прохудил ему крыло на маневрах - он удрал... но я и догонять не стал... причём это повторить не проблема... Г2 - чушь... имхо... не убер... вся крутизна - в большом угле набора высоты... спит девятка и восьмёрка его догоняют... если правильно высоту набирают...

 

ОМ лично тут не при чём... тут сотрудники его компании при чём... это они прописывают в игру хар-ки самолётов... их возможности... это только игра...

Как мне ТЕ77МА в ТС сказал - он сделал игру "по мотивам авиации второй мировой"... а не сделал "достоверный симулятор второй мировой".... он вправе сейчас наплевать на эту игру и заняться другой... но она ему до сих пор деньги приносит - вот он и поддерживает её.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

теперь моё мнение как бывшего истребителя по тех. причинам пересевшего на штурмовик!

1) И-16 тип 18 - на свой период замечательный самолёт: достоинства а)достаточно высокая скорость и исключительная маневренность, б) довольно приличный боекомплект и завидное количество огневых точек, в) протектированный бак. Недостатки а)строгость управления из-за сильно задней центровки, отсутствия предкрылка и однопозиционного закрылка, б) низкая эффективность вооружения, в) расположение топливного бака (мало того, что он находится в месте с самой большой площадью при виде в плане так он ещё и перед кабиной пилота) и карбюраторный двигатель (чувствительность к отрицательным перегрузкам), довольно низкая живучесть

2) И-16 тип 24 - всё тоже самое, только вооружение помощнее за счёт замены крыльевых пулемётов на пушки при умелой стрельбе завалить 4-5 мессеров "Эмилей" на нём можно вполне - боекмплекта хватит

Для обоих типов неоспоримым плюсом является возможность подвески РСов

 

3)Як-1 - на свой момент времени за неимением лучшего был единственной приемлимой альтернативой для боёв на малых и средних высотах. Разработан на базе опытного СПОРТИВНОГО самолёта отсюда основные недостатки а)низкая живучесть, плохой обзор, и слабоватое вооружение. достоинства а) более совершенная аэродинамика, применение закрылка имеющего три позиции, б)более выгодное расположение вооружения (ближе к оси самолёта), в)впрысковой (прототип инжекторного) двигатель. На Як-1б был изменён фонарь кабины для улучшения обзора, как следствие уменьшение смоченной поверхности фюзеляжа приведшее к незначительному увеличению макс. скорости, изменение геометрии крыла в плане - улучшение условий обтекания крыла и маневренных характеристик изменённая форма обтекателя маслорадиатора, применение более мощной модификации двигателя, смещение центровки назад на 4%, приведшее также к улучшению маневренных характеристик. Однако основной недостаток всех Яков - слабая силовая установка был преодолён только в 45-м году на машине Як-3П с установкой двигателя ВК-107, к сожалению эта машина не успела принять участие в боевых действиях.

 

Р40 машина очень заманчивая, устойчива на курсе и при этом имеет хорошую маневренность, главный серьёзный недостаток машины - низкоэффективное вооружение и отсутствие предкрылка, исправление этих недостатков сделало бы "Киттихоуки" весьма опасным противником как для Японских ВВС так и для Люфтваффе.

 

5) МиГ-3 всех модификаций - машина почти во всём замечательная основной, на мой взгляд недостаток заключается в плохом обзоре вперёд (даже рамка прицела наползает на приборную панель), отличная аэродинамика позволяет в пикировании набирать скорость 690 -720 км/ч с высоты в 1500 метров при стартовой скорости в 350 км/ч, вот только разваливается он где-то на 700км/ч, один маленький момент - эта машина не любит малых скоростей - для сохранения высокой маневренности нужно удерживать скорость от 380км/ч и выше, на более низких скоростях - бревно,и относительно большая высотность.

 

6)Р-39 всех модификаций - слабые скоростные характеристики, довольно строгое управление из-за сильно задней центровки, по этой же причине склонность к плоскому штопору, уязвимость двигателя от атак из задней полусферы, перетяжелённая конструкция а отсюда вялый пилотаж на вертикалях. На мой взгляд лучше всего эту машину использоват по-покрышкински т.е. бум-зум - бой этого аппарата!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

А я вообще не понимаю, за что Медокс так ненавидит Яковлева!!! :)

ОМ сказал -"Г2 лучший самолет второй мировой".Значит все остальные должны быть хуже.Один в большей степени,другой в меньшей.
G2 легко коброй убивается

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

2) И-16 тип 24 - всё тоже самое, только вооружение помощнее за счёт замены крыльевых пулемётов на пушки при умелой стрельбе завалить 4-5 мессеров "Эмилей" на нём можно вполне - боекмплекта хватит

Для обоих типов неоспоримым плюсом является возможность подвески РСов

Вооружение да, мощное, да вот только скорости у него не хватает. Понятно - в догфайте когда 20 машин вертится - тогда самое оно не одного достанешь, так другого. А вот если 1 на 1... тяжело. Фриц забумзумит. А если подстрелишь - уйдет с дымком на скорости со снижением или в легком климбе.

5) МиГ-3 всех модификаций - машина почти во всём замечательная основной, на мой взгляд недостаток заключается в плохом обзоре вперёд (даже рамка прицела наползает на приборную панель), отличная аэродинамика позволяет в пикировании набирать скорость 690 -720 км/ч с высоты в 1500 метров при стартовой скорости в 350 км/ч, вот только разваливается он где-то на 700км/ч, один маленький момент - эта машина не любит малых скоростей - для сохранения высокой маневренности нужно удерживать скорость от 380км/ч и выше, на более низких скоростях - бревно,и относительно большая высотность.

Не знаю не знаю, на высоких скоростях он как раз теряет маневреность. Сколько раз получалось - ручку целиком на себя забираю, а он кое-как нехотя нос поднимает (скорость около 500). Народ говорит на форуме триммеры надо использовать, только я не понимаю, как одной рукой держать РУС, другой РУД, и еще нажимать CTRL+стрелка на клаве для триммеров.

Да, кстати, баки непротектированные - горит практически с одного попадания как и другие самолеты. Вообще в компании я сбивал на нем E4, E7, F2, F4. Начиная с F4 начинаются сложности.

6)Р-39 всех модификаций - слабые скоростные характеристики, довольно строгое управление из-за сильно задней центровки, по этой же причине склонность к плоскому штопору, уязвимость двигателя от атак из задней полусферы, перетяжелённая конструкция а отсюда вялый пилотаж на вертикалях. На мой взгляд лучше всего эту машину использоват по-покрышкински т.е. бум-зум - бой этого аппарата!

Насчет скорости я бы не сказал - скорость хорошая G2 по крайней мере он догоняет как я понял. Маневр тоже хороший, плюс возможность летать всегда почти на форсаже 110%. И да - требует крепких нервов и хорошего ощущения машины при маневреных боях у самой земли. Основные боевые маневры - на вертикали - косые петли, боевые развороты, разворот на вертикали.

Я делал даже обратную петлю. Хорошо пикирует, хорошо набирает высоту, мощное вооружение, хороший боезапас, хороший обзор, возможность уйти на снижении на подбитой машине (с дымом). Сам так уходил - если есть 3000 метров - держишь 600 и уходишь к филду.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Цитата (Sapsan @ 30.11.2006 - 17:00)

2) И-16 тип 24 - всё тоже самое, только вооружение помощнее за счёт замены крыльевых пулемётов на пушки при умелой стрельбе завалить 4-5 мессеров "Эмилей" на нём можно вполне - боекмплекта хватит

Для обоих типов неоспоримым плюсом является возможность подвески РСов

 

 

Вооружение да, мощное, да вот только скорости у него не хватает. Понятно - в догфайте когда 20 машин вертится - тогда самое оно не одного достанешь, так другого. А вот если 1 на 1... тяжело. Фриц забумзумит. А если подстрелишь - уйдет с дымком на скорости со снижением или в легком климбе.

 

поясняю - для СВОЕГО времени скорость у него была достаточно высокой, плюс к этому я говорил об "Эмилях" а не о "Фридрихах" или тем более "Густавах", с "Фридрихом" ещё можно в маневре драться а вот "Густав" уже чересчур силён! для меня, правда в оффлайне, "Ишак" был самым страшным противником.

 

Цитата (Sapsan @ 30.11.2006 - 17:00)

5) МиГ-3 всех модификаций - машина почти во всём замечательная основной, на мой взгляд недостаток заключается в плохом обзоре вперёд (даже рамка прицела наползает на приборную панель), отличная аэродинамика позволяет в пикировании набирать скорость 690 -720 км/ч с высоты в 1500 метров при стартовой скорости в 350 км/ч, вот только разваливается он где-то на 700км/ч, один маленький момент - эта машина не любит малых скоростей - для сохранения высокой маневренности нужно удерживать скорость от 380км/ч и выше, на более низких скоростях - бревно,и относительно большая высотность.

 

 

Не знаю не знаю, на высоких скоростях он как раз теряет маневреность. Сколько раз получалось - ручку целиком на себя забираю, а он кое-как нехотя нос поднимает (скорость около 500). Народ говорит на форуме триммеры надо использовать, только я не понимаю, как одной рукой держать РУС, другой РУД, и еще нажимать CTRL+стрелка на клаве для триммеров.

Да, кстати, баки непротектированные - горит практически с одного попадания как и другие самолеты. Вообще в компании я сбивал на нем E4, E7, F2, F4. Начиная с F4 начинаются сложности.

 

Я на МиГе не только бочку обратную крутил но и вертикальную "Кубинку" а это гораздо более энергоёмкая фигурка - можешь мне поверить! :)

Кстати сказать, триммерами рекомендуется пользоваться так же активно как и основными рулями, но у меня МиГ прекрасно слушался рулей на всём диапазоне скоростей. О баках не упомянул потому, что просто из головы вылетело, тут ты прав - это недостаток и при том серьёзный, и ещё на реальных машинах часто заклинивала сдвижная часть фонаря, поэтому лётчики часто не закрывали фонарь в полёте да ещё и из-за обзора

 

 

Цитата (Sapsan @ 30.11.2006 - 17:00)

6)Р-39 всех модификаций - слабые скоростные характеристики, довольно строгое управление из-за сильно задней центровки, по этой же причине склонность к плоскому штопору, уязвимость двигателя от атак из задней полусферы, перетяжелённая конструкция а отсюда вялый пилотаж на вертикалях. На мой взгляд лучше всего эту машину использоват по-покрышкински т.е. бум-зум - бой этого аппарата!

 

 

Насчет скорости я бы не сказал - скорость хорошая G2 по крайней мере он догоняет как я понял. Маневр тоже хороший, плюс возможность летать всегда почти на форсаже 110%. И да - требует крепких нервов и хорошего ощущения машины при маневреных боях у самой земли. Основные боевые маневры - на вертикали - косые петли, боевые развороты, разворот на вертикали.

Я делал даже обратную петлю. Хорошо пикирует, хорошо набирает высоту, мощное вооружение, хороший боезапас, хороший обзор, возможность уйти на снижении на подбитой машине (с дымом). Сам так уходил - если есть 3000 метров - держишь 600 и уходишь к филду.

 

Вот именно, если есть 3000, а если нет? Это сказывается скорее удачная аэродинамика чем силовые характеристики двигателя и несущие свойства крыла! за счёт большой массы эта машина имеет высокую удельную нагрузку на крыло, а это говорит об относительно высокой скорости крена и малой скорости тангажа, НО за счёт сильной задней центровки и довольно большой площади РВ этот момент на "Кобре" не заметен, однако заглуши кобре двигатель (а это не так трудно, как кажется - всего пара-тройка пулемётных попаданий в двигатель) и ты получишь второй Фокке Вульф, на мой взгляд у "Кобры" есть только один непререкаемый плюс - обзор - сидишь как на балконе! :lol:

Максимальная скорость "Кобры" не превышала 450 км/ч если мне память не изменяет, а это чуть выше чем у "Ишака"! При всём моём уважении к "Кобрам" - машина, безусловно, красивая! :P Внешне мне самому нравится!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Э-ка вас понесло. Не вдаваясь в подробности, субъективно считаю лучшим в игре истребителем 1941-1942 г. г. в советских ВВС И-16 тип 24. И больше ничего. На все случаи жизни. С конца 42-го ла5, поздние ЛаГГи, як9

 

Да и кто вам сказал, что мессер г2 легко бьется коброй? Вы давно летали на Г2? А летать умеете? :)

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Помойму все это на любителя... И как ты сам освоил крафт, прочувствовал его, оценил не только недостатки но и достоинства.

Я предпочитаю отечественные. Ишачи, ЛаГГи, Яки для меня предпочтиельней, даже если они и уступают по ТТХ - союзнеческим, всегда если есть выбор и присутсвуют мадэ ин СССР )))) беру СССР))). Даже если есть Лавка, но можно взять ЛаГГ 66 серии - предпочитаю ЛаГГ...

Опубликовано

Даже если есть Лавка, но можно взять ЛаГГ 66 серии - предпочитаю ЛаГГ...

Хм, а это чисто субъективно ? :lol:

 

Ни для кого не секрет, что Лавка это тот же ЛаГГ с другим двигателем :) ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Даже если есть Лавка, но можно взять ЛаГГ 66 серии - предпочитаю ЛаГГ...

Хм, а это чисто субъективно ? :lol:

 

Ни для кого не секрет, что Лавка это тот же ЛаГГ с другим двигателем :) ?

Добавлю - исторически первые Ла выпускались с двигателем -М..... не помню точо... вобщем те-же стояли на Лаггах крайней серии... а на счет субъективно - то да! Утвердительно. Как то комфортней себя чувствуюю в В Лагг 66 чем в Ла 5Ф
Опубликовано

Ну скажем так - сейчас интернета нету, летаю в офлайн, исключительно дуэли 1 на 1, противник - АС G2,G6, Хартман-G6. Все довольно легко сбиваются на кобре. Почитал вчера форум, решил полетать на ишаке, на миге.

Миг: G2 его перекручивает, когда разгоняешься, Миг теряет управление, сколько ручку на себя не тяни, он словно фура груженная, нехотя идет. На кобре как - 2-3 петли и все, ты если не на "6", то в задней полусфере примерно, на МИГ такого сделать не удалось ни разу.

 

И16-т24: тактика мессера - идет от тебя в легком климбе, нарезает круги, набирает высоту. Тебе остается идти за ним и ждать пока он спикирует. То есть инициативы ноль, бой развивается по правилам синяка. Возможно в догфайте это нормально, так как там никто подолгу не летает - надоедает, хочется сразу сбить. Но в дуэлях так и получается, что приходится по полчаса за ним тупо лететь.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Закрылками пользуешься? особенно боевыми (для МиГа) а смесь регулировать не забываешь? разгони месса до 600 и его вообще не свернёшь особенно по тангажу! С "Ишаком" какого месса брал? Месс "Густав 2" с МиГарём на каких высотах бились и на каких скоростях? увы сейчас я смам по тех причинам не летаю на истребителях а то бы записал тебе пару треков как на мигаре валятся мессра вплоть до 14 "Густава" и как на "Ишаке" достать месса "Фридриха" не говоря уже об "Эмиле"

 

Казаку: Ла-5 это дальнейшее развитие ЛаГГ-3 и на них сразу ставились двигатели АШ-82, на Ла-5ф - АШ-82Ф, на Ла-5ФН - АШ-82ФН, Ла-7 - АШ-82ФН но семёрка алюминиевая а потому и характеристики получше а с живучестью проблемы! на ЛаГГах крайних серий ствился двигатель ВК-105МП (в модификации могу немного напутать - давно к литературе не обращался) то есть такие же как на Яшках он же М-105 (в версиях) а ещё лучше загляни сюда http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm и почитай, може я чего путаю или забыл, мало ли?

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

"АШ" он стал называться только с выхода варианта ФН, а до этого, как и все остальные авиционные двигатели, он назывался "М". Т.е. двигатели на Ла-5 ставили такие:

М-82

М-82Ф

АШ-82ФН

С уважением, terror

Опубликовано

"АШ" он стал называться только с выхода варианта ФН, а до этого, как и все остальные авиционные двигатели, он назывался "М". Т.е. двигатели на Ла-5 ставили такие:

М-82

М-82Ф

АШ-82ФН

Всё верно, но это уже детали. :)

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Нет плохих самолётов , есть плохие пилоты ... Ты на крафте №1 , тебя рвут как тузика на крафте №2 , меняемся , в результате тебя на крафте №2 , рвёт как тузика , чел на крафте №1 .... Подобная ситуация , лично мной пройдена и не раз . Просто порожаешся и как у него это получается ....

 

Кобра самолёт хороший , я знаю людей которые на ней перекручивают и Г-2 , И ЯК-9 , И ЗЕРКУ , только что на чайке ещё потягатся в виражах с ними можно , и вверх лезут как-будто у них ракета в одном месте .... :), и залп у неё , мама не горьюй ! Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести . А если высота 500-600 мет. то и тот кто умеет выводить , скорее всего не успеет.... А какой кайф летать на крафте , на котором первая ошибка в пилотировании станет и последней ... Потому на ней и не летаю .

 

А что бы взял из всякого разнообразия 41го года ... даже и не знаю , нет там идеального крафта , у всех свои тараканы имеются ... А наиболее уверенно чуствовал бы себя в чайке , пушечной ... Для свалки самое то , при дуэли с месом , хреновато конечно прейдётся , а на хорьке разве лучше ?

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Нет плохих самолётов , есть плохие пилоты ... Ты на крафте №1 , тебя рвут как тузика на крафте №2 , меняемся , в результате тебя на крафте №2 , рвёт как тузика , чел на крафте №1 .... Подобная ситуация , лично мной пройдена и не раз . Просто порожаешся и как у него это получается ....

 

Кобра самолёт хороший , я знаю людей которые на ней перекручивают и Г-2 , И ЯК-9 , И ЗЕРКУ , только что на чайке ещё потягатся в виражах с ними можно , и вверх лезут как-будто у них ракета в одном месте .... :), и залп у неё , мама не горьюй ! Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести . А если высота 500-600 мет. то и тот кто умеет выводить , скорее всего не успеет.... А какой кайф летать на крафте , на котором первая ошибка в пилотировании станет и последней ... Потому на ней и не летаю .

 

А что бы взял из всякого разнообразия 41го года ... даже и не знаю , нет там идеального крафта , у всех свои тараканы имеются ... А наиболее уверенно чуствовал бы себя в чайке , пушечной ... Для свалки самое то , при дуэли с месом , хреновато конечно прейдётся , а на хорьке разве лучше ?

вот это правильные слова, я тоже в общем-то это же и хотел сказать, но уж раз речь зашла о недостатках то и постарался их перечислить

 

Скифу: если высота позволяет попробуй выпускать закрылок на посадочное, газ в нолль, ручку брось, сам выйдет...

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести

А еще можно порыться на форуме, или в Школе (да, да - именно с Большой Буквы)

http://airschool.72ag.ru/Issues/025?v=e5g#h2097-18

 

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1469&hl=

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Кстати, а вот это:

72е на Кобрах ну чисто звери - хорошо летают.

Вот тут http://team-pterodactyl.com/forum/showthre...&page=6#post778 РАЗВЕ НЕ ПРО НАС ???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Кстати, а вот это:

72е на Кобрах ну чисто звери - хорошо летают.

Вот тут http://team-pterodactyl.com/forum/showthre...&page=6#post778 РАЗВЕ НЕ ПРО НАС ???
Слушай, а это случаем не про меня с Alex_nn говорили?...

мы на кобрах там отожгли синим одно место :lol::)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Есть лиш одна проблема , сорвался в штопор и ты труп , я покрайней мере , не могу её окаянную вывести

А еще можно порыться на форуме, или в Школе (да, да - именно с Большой Буквы)

http://airschool.72ag.ru/Issues/025?v=e5g#h2097-18

 

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1469&hl=

А еще можно зайти в раздел FAQ и скачать там Школу кобровода 1,5 мб

 

А на самом деле Кобра с последними патчами стала значительно хуже.

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

да многие "красные" аппараты "перестали летать" это вообще на мой взгляд был "синий" патч Фокка летает лучше чем в реале (она не любила глубоких виражей и стремилась в штопор нырнуть - потому и использовалась больше по бум-зумовской тактике) я на Яшке 1Б за один бой в свалке валял минимум троих-четверых мессов Г2 - Г6, Спита распробовал поздновато, но меньше 400 очков домой не привозил, а любимой машиной был Як-3П за его тяговитость и вооружение... а теперь... пришлось на штурма-бомбёра идти и из-за этого тоже... :)

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Про вывод кобры из штопора-вчера пробовал.Нифига не получилось.При чем при просмотре трека видно-самолет летит носом вниз,обдув поверхностей есть.Все равно [пии]:-((

12310years_for.jpg

Опубликовано

Сейчас посмотрел по НТВ программу Авиаторы - показывали Олега Меддокса, ему бывшие пилоты люфтвафе, ветераны прислали свои автографы... Это помойму говорит о том что означает с перевес после крайнего патча...

Опубликовано

Про вывод кобры из штопора-вчера пробовал.Нифига не получилось.При чем при просмотре трека видно-самолет летит носом вниз,обдув поверхностей есть.Все равно [пии]:-((

Вращение прекратилось7 если да, то убираешь закрылок или совсем или в боевое (если высоты уже маловато) даёшь газу и ручку на себя! В общем Кобра достаточно уверенно выходит из штопора при полностью выпущенных закрылках.

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Блин... нет чтобы попробовать все варианты в простом редакторе....

 

Короче

У меня Д2ую кобру получается выводить с потерей 700-800м... спокойно...

Я это делаю так

 

В плоском штопоре (прицел примерно на горизонте) выпускаем закрылки на всю. РУС - ОТ себя и ПРОТИВ вращения... руль направления тоже против вращения... при замедлении вращения кобра входит в обычный штопор... когда самолёт вошёл в обычный штопор, РУС в ОТ себя и в сторону вращения, а руль направления даржать против вращения (не убирая закрылок).

И самолёт переходит уже не в штопор а летит прямо вниз... остаётся только аккуратно выровнять его и всё...

 

Я научился за 6-8 попыток... в простом редакторе...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...