Guron Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Гы, ну попробуйте... Кто возьмется? Так, что бы потом не было мучительно стыдно? Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
LumPen Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Опубликовано 26 мая, 2007 давайте подумаем как быстро пройти квалификацию(чтобы ухватить линейки)? напомните сколько баллов дают за технику ? может закроем филд северный или южный на львоской карте всеми полками? World of Tanks: ник Gooderian
Alex_nn Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Гы, ну попробуйте... Кто возьмется? Так, что бы потом не было мучительно стыдно? Я могу взяться, если, конечно, она изъявит желание и согласится. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Guron Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Гы, ну попробуйте... Кто возьмется? Так, что бы потом не было мучительно стыдно? Я могу взяться, если, конечно, она изъявит желание и согласится. Аська ейная у тебя в асе, лови и удачи Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Аська ейная у тебя в асе, лови и удачи Гурон, ты хоть рекламку мне сделай, а то не вьедет еще что к чему. Я ей письмо отправил. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Guron Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 ща распишем Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Goosf Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 давайте подумаем как быстро пройти квалификацию(чтобы ухватить линейки)? напомните сколько баллов дают за технику ? может закроем филд северный или южный на львоской карте всеми полками?Филды "закрывать" занятие пригодное для стримарены или кокоса. На ADW нет смысла, так как закрывать собственно некого. Все взлетели в начале миссии, и все, дальше взлетают только единицы. Кого сбили, или кто подошел. В условиях малого протяжения миссии, высокой ценности самолетов, сильного зенитного прикрытия (склад рядом, а там штук 20 зениток) не имеет смысла. Есть смысл закрывать склады на филдах, но это, собственно, когда кто-то уже пройдет квалификацию и получит бомберы. Лучше всего натаскать бомбы к вражеским танкам / напилить вражеских лаптежников. -- На прошлой войне надо было 2 очка набрать, на этой, возможно, надо будет 3. 1 очко это: - 1 танк - 1 самолет противника - 3 зенитки - 3 статика - 30.000 кг ресурсов. б/н 31—-
Ximera Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-( Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Alex_nn Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-(Выходит. Просто есть отличия в выводе от других самолетов. Вот, посмотри, что можно на кобре творить Пилотаж на Кобре 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
GRom Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 ПО поводу быстрого "набивания" квалификации полка истребителей - не увлекайтесь! А то штурмо-бомбёрный группы останутся БЕЗ прикрытия ! Как раньше бывало. Вам придётся, если Вам дороги штурмы и бомбёры летать рядом с нами и сбивать тех кто посмееет посягнутьб на ударную группу! И/или один полк летает как "свободные охотники" - расчищают/завоёвывают господство в воздухе, а другие полки "тащатся2 в месте бомбо/штурмами. Потом меняются. (так даже вам интрееснее будет - задачи менятся будут) Или ещё вариант брать бомбы/РСы и в подчинение к штурмовикам на удары по колоннам или складам ( хотя склады это задача бомбёров) Не забутье о полках бомбардировщиков и штурмовиках ! Пожалуйста ! ( у нас максимальные потери) ох Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Не забудем - будем на резерве прикрывать штурмов. А вот для прикрытия бомберов нужны скорее всего какие-от скоростные самолеты, так как за A20-c ни як ни кобра не угонится. б/н 31—-
mozart Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Галенька давай в ЗАП. Параллельно научим летать и на Як-9т и на кобре и на всем.
Britva Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 =U2=Ximera Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-( Выводится с потерей высоты примерно 400 метров. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
LumPen Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Опубликовано 28 мая, 2007 3 иап пришлите мне свои мыльные оперы(ящики почтовые) World of Tanks: ник Gooderian
Falcon Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 =U2=Ximera Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-( Выводится с потерей высоты примерно 400 метров. Ну 400 эт ты загнул. В "Школе кобровода" вообще рекомендуют ниже 1000м прыгать и не париться с выводом. Но с 600 - 800м выводил, главное не растеряться. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-( Если ещё теорию не прочитала, в двух словах: Газ в ноль. Закрылки в положение посадки. Педаль против вращения. РУС по вращению от себя. Когда опустит нос и перестанет вращаться, выводишь из пикирования. Удачи Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shmel Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-(Если ещё теорию не прочитала, в двух словах: Газ в ноль. Закрылки в положение посадки. Педаль против вращения. РУС по вращению от себя. Когда опустит нос и перестанет вращаться, выводишь из пикирования. Удачи + триммер высоты "от себя".
Crus Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 =U2=Ximera Ребята я её(смотри выше- Кобру),боюсь-она из штопора не выходит,а вот як9т......,тогда меня в запасной отправьте :-( Выводится с потерей высоты примерно 400 метров. Ну 400 эт ты загнул. В "Школе кобровода" вообще рекомендуют ниже 1000м прыгать и не париться с выводом. Но с 600 - 800м выводил, главное не растеряться. Всё правильно, 400метров. Если не затягивать с выводом. А лучше вообще не валить в штопор, благо, кобра позволяет воремя избегать его. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Britva Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Я не знаю что там пишут коброводы, приходи сегодня 29.05.07 в ТС и я продемонстрирую. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Falcon Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Верю на слово. Дело мастера боиться. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 мыло для регистрации:crusader72-hunter[+]yandex.ru С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 Ээээ. Рановато.Ну и вообще-то ты сам себе получается пишешь Ты же командир, тебе значит и регистрировать. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 Галенька давай в ЗАП. Параллельно научим летать и на Як-9т и на кобре и на всем. Ximera, просьба выбрать тогда полк самостоятельно, в котором ты хочешь летать, исходя из предпочитаемой линейки самолетов. -- Командирам полков - просьба озвучить в этой ветке линейки самолетов, которые вы будете выбирать. 2-й ИАП выбирает Кобры б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Думаю все-таки следует добрать людей до количества 6-ти человек в полку, иначе совсем маленькие полки у нас получаются, с самолетами может быть напряженка. б/н 31—-
Juk Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Думаю все-таки следует добрать людей до количества 6-ти человек в полку, иначе совсем маленькие полки у нас получаются, с самолетами может быть напряженка.Тоже об этом думал. Наверное пару запасных самолетов стоит иметь в каждом маленьком полку. Предлагаю наш полк либо доукомплектовать до 6-ти человек и сделать на 8мест, либо состав оставить без изменений, но зарегить на 6 пилотов. Командиры Брат, Тёма, как думаете? И по линейке пора определиться. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Britva Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Доукомплектовывать не обязательно, а зарегить на 6 пилотов корректно. Даже если кто к нам прибьется в процессе есть куда залить его. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Juk Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 2Гусь. А может быть стоит из 3-х основных полков сделать 2 ?А то у нас 2 полка по 4-ре пилота и в третьем 5. Итого: 13. Если Алекс летать не будет, то вообще 12.Давайте 2-х к нам и как раз два полка, можно по 8 мест.Думаю квалификацию на наземке пройдем без проблем.Хотя конечно думать вам, у вас головы большие. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
-Fert- Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Судя по фотографии у тебя тоже не маленькая А я как-раз это же Гусю предлагал вчера :-) Предлагаю 1й ИАП доукомплектовать собой :-) Высоты много не бывает!
Juk Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Судя по фотографии у тебя тоже не маленькая Ведь хотел же я поменьше аватар свой сделать!!! А я как-раз это же Гусю предлагал вчера :-) Предлагаю 1й ИАП доукомплектовать собой :-)Я только ЗА! Еще бы желательно, чтобы у нас в полку время полетов у всех совпадало. Вот тогда действительно ударная сила получиться. Т.к. в связи с нововведениями на АДВ летать в одиночку или даже парами очень не рекомендуеться! Я, Брат, Бритва летаем в основном с 20-00 до 23-24-00 МС. Артемий последнее время стал припоздняться, но я думаю мы это уладим? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Да, было такое предложение. Думал. Много думал. Почти согласен, но есть несколько "но". Если мы вдвоем перейдем в 1-й, то во втором полку два пилота остаются AlexNN-Круз. Если 2-й и 3-й полки слить вместе, то станет проблема выбора линейки самолетов опять таки.Вчера много полетал на G1. Трудновато кобрам против мессов приходится. Все-таки склоняюсь к мысли что надо либо линейку Лавок брать, либо линейку Як-ов.Также коммент - Як-9Т - очень тяжелый самолет, виражить почти не получается, только на проходах мочить.Думаю надо ставить вопрос на голосование о слиянии полков.в конце концов истина рождается в спорах б/н 31—-
Guron Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Да, было такое предложение. Думал. Много думал. Почти согласен, но есть несколько "но". Если мы вдвоем перейдем в 1-й, то во втором полку два пилота остаются AlexNN-Круз. Если 2-й и 3-й полки слить вместе, то станет проблема выбора линейки самолетов опять таки. Вчера много полетал на G1. Трудновато кобрам против мессов приходится. Все-таки склоняюсь к мысли что надо либо линейку Лавок брать, либо линейку Як-ов. Также коммент - Як-9Т - очень тяжелый самолет, виражить почти не получается, только на проходах мочить. Думаю надо ставить вопрос на голосование о слиянии полков. в конце концов истина рождается в спорах Як-9T очень маневренный и быстрый самолет. Г2 его не догоняет. Главное не слитьэнергию и скорость. Вот эти вещи он набирает гораздо медленнее Г2 Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 В продолжение: Нужно протестировать технологию скольжения в применении к Лавкам и поздним Якам (начиная с чистой девятки).В если окажется, что боезапаса достаточно на сбитие двумя истребителями тройки бомберов - то, думаю, стоит выбрать эти линейки. Так как все-таки мессеры будут и фоки тоже, и миссии сопровождения будут и многое другое.Я позавчера летал на Ла5фн на кокосе, занимался отстрелом по принципам полетов на ADW. То есть летишь вверху - кто-то вывешивается, спикировал, расстрелял. Боекомплекта хватало на три шкурки, при этом есть возможность ставить "заградительную очередь" и стрелять длинными очередями. Опять таки две пушки это сила. Опять таки и с мессами можно покрутиться будет. б/н 31—-
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 А я бы оставил всё как есть. Полки заявить на 2 места больше чем зарегестрировано. Во-первых для компенсации потерь в том числе и "небоевых" (столкнулся при выруливании и т.п.) Кстати, с чего вы взяли, что кобре с мессами тяжело?Может N1 против G2 тяжеловато, а во всех остальных случаях очень даже не сложно. Тем более 2ой ИАП не собирается преимущественно мессеров отстреливать. Цель 2го ИАП - бомберы, Гусь, ты же сам это сказал и мы договорились что с мессами по возможности не связываемся. Давайте не будем менять цели. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Да, было такое предложение. Думал. Много думал. Почти согласен, но есть несколько "но". Если мы вдвоем перейдем в 1-й, то во втором полку два пилота остаются AlexNN-Круз. Если 2-й и 3-й полки слить вместе, то станет проблема выбора линейки самолетов опять таки. Вчера много полетал на G1. Трудновато кобрам против мессов приходится. Все-таки склоняюсь к мысли что надо либо линейку Лавок брать, либо линейку Як-ов. Также коммент - Як-9Т - очень тяжелый самолет, виражить почти не получается, только на проходах мочить. Думаю надо ставить вопрос на голосование о слиянии полков. в конце концов истина рождается в спорахЯк-9T очень маневренный и быстрый самолет. Г2 его не догоняет. Главное не слитьэнергию и скорость. Вот эти вещи он набирает гораздо медленнее Г2 Готов проверить это сегодня же дуэлью. Тестируем Як-9т против Г-2, против г-6. Хотя с Г-2 они летать не будут никогда на ADW б/н 31—-
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Т-эшка в на восходящих фигурах в сталлфайте крута... патамучто тяжёлая... Кстати, готов порулить на Г2 протиф Як9Т... Гурон что-то накосячил... надо убедить его С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Полетав на лавке, почувствовав ее преимущества, особенно большой боезапас и скорость я задумался.В принципе, думаю на ADW не будет такого безумного догфайта, летать там будет против Г-2 либо кобра Д-1 либо Д-2.Вобщем пока просто мое мнение - мне лично против мессов тяжело на кобре. Хотя если без виражей и вертикалей, чисто на проходах - я согласен. Вооружение позволяет. В любом случае нам потребуется прикрышка от маневренных истребителей противника в случае действий на вражеской территории.В любом случае, до 42 года или по-моему до карты Москва-зима-41 будут только яки миги и ишачки.Як-7б понравился за хорошее вооружение.Может третий ИАП тогда разделить поровну и влить их состав в первый и второй (по интересам) ? б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Насчет Як-9т посмотрю линейку вражескую и выберем самолеты основного состава и резерва и на них полетим дуэлиться.Лично по мне - очень тяжело на нем крутиться, хоть вертикаль, хоть горизонталь.Летал на кокосе, бил немца на проходах - он уворачивается, а у меня предел скорости. Снизился к нему, через 30 секунд он меня перекрутил и я позорно сбежал на остатках энергии.Вообще Г-2 на ножницах [убрано] что с ним можно сделать. б/н 31—-
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Не, Гусь, ты что-то не понимаешь в кобре... на ней жёстко до пупа ручку тянуть не надо (да и нельзя особо - штопор). У неё характер боя скоростной и в бочке. На Д2 можно с Ф4 в ножницах приемлимо вертетьсяНа N1 и Д2 с Г2 тоже не проблема. Д2ая поскоростней будет. В сталлфайте они одинаковые почти, разницы не заметно. (Ты уверен что против Г2 будет Д2? не N1?)Вот у поздних кобр проблема с обзором назад... эта бронеспинка просто слепой ужос... две какие то дырки размером с замочное отверстие и неудачная стойка, которая как в ил2 боковая бронепанель... реально как в иле обзор... но зато орудие...... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Опять тема для тестирования. Значит я про себя говорю - я проигрываю на кобре. Можно и коброй подуелиться против соответствующего самолета основы. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 А что думаешь насчет разделить третий ИАП и влить его пополам в первый и второй ?Вот мне кажется, что 6 человек будет нормально на полк. И общее количество самолетов "прозапас" будет в расчете на дивизию меньше. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Сегодня к сожалению буду очень поздно, подуэлиться не смогу, Гурон, если будет возможность с Крузом пролетайте, чтоб расставить все точки над i б/н 31—-
Alex_nn Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 О себе скажу. Я категорически против Як-9Т. Линейку надо выбирать из предполагаемых задач. Если для прикрытия Илов на малых высотах, то легкие Яки (Як-1, Як-1Б, Як-9, Як-3), Еслит полку ставится задача борьба с бомберами, то надо брать Кобры, если полку ставится смешанная задача, то есть борьба с бомберами и завоевание превосходства в воздухе, то считаю, что надо брать Лавки - они наиболее универсальны - и бомбера мона завалить особо не парясь, и с мессерами покрутиться успешно, если надо будет. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 P-39D1 против Bf-109F-4 Bf-109F-2P-39D2 против Bf-109F-4 Bf-109F-2 Bf-109G-2 P-39N1 против Bf-109G-2 Bf-109G-6 Bf-109G-6_Late Bf-109G-6AS_st Як9т против Bf-109G-2 Bf-109G-6 Bf-109G-6_Late Bf-109G-6AS_st б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 О себе скажу. Я категорически против Як-9Т. Линейку надо выбирать из предполагаемых задач. Если для прикрытия Илов на малых высотах, то легкие Яки (Як-1, Як-1Б, Як-9, Як-3), Еслит полку ставится задача борьба с бомберами, то надо брать Кобры, если полку ставится смешанная задача, то есть борьба с бомберами и завоевание превосходства в воздухе, то считаю, что надо брать Лавки - они наиболее универсальны - и бомбера мона завалить особо не парясь, и с мессерами покрутиться успешно, если надо будет. во-во, так может Лавки возьмем? Они как-то роднее :-) б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Хочу до 43 года летать на и-16т24, потом сразу ла5фн, жалко такой линейки нету б/н 31—-
Falcon Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Я тоже за лавки. Хотя кобра в умелых руках самолётик очень маневренный. Кстати о Лавках. Алексей, как тебе мой вариант рыжего. Может кто-то скажет плагиат, а мне нравится Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Гусь!Определись, ты с бомберами бороться хочешь или с истребителями? Я с бомберами.Ты склоняешься к истребителям.А лавка с её шваками мне не нравится против бомберов. На ней сложно сбить. Может я разучился, но не могу я звено хенкейлей АСов завалить на ней быстро. На любом другом с дрыном - пжалста. Бомберов часто придётся мочить перед сбросом. А это считанные минуты... на лавке единицы смогут за минуту (2, максимум 3 прохода) завалить хенкейль. И жужу из шваков тоже быстро не убьёшь, а если она спикирует ещё, то сбросить она однозначно успеет. ШВАК в игре это не МК108 или НС37 или М4.На АДВ конечно стрелки не асы и звеном синие бомберы не ходят, поэтому можно с 6ти не опасаясь мочить, но лавка, имхо, против истребителей лучше подходит, чем против бомберов. Я пробовал в упор швакой стрелять хенку в двигаиель - в него 90% попаданий из очереди в 3 секунды и нифига, не горит... Заметил такую штуку что любой двигатель в игре от пулемётов загорается значительно проще чем от пушки. Ща жужу на шваки протестю. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Короче жужу лавка разделывает как бог черепаху. Моя позиция всё равно за кобры.Но если решим на лавках, то ладно... но учтите, что я охотник........ С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
LumPen Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Опубликовано 31 мая, 2007 после 42 года охота вообще пропадет, т.к. бомберов не останется у синих)))Я против переопределения состава 3 иапа, берем лавки World of Tanks: ник Gooderian
Alex_nn Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Я тоже за лавки. Хотя кобра в умелых руках самолётик очень маневренный. Кстати о Лавках. Алексей, как тебе мой вариант рыжего. Может кто-то скажет плагиат, а мне нравится Нарядно. Может мне тоже какую-нибудь шкурку персональную сделать, дабы все разбегались едва завидев! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
kazak Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Нарядно. Может мне тоже какую-нибудь шкурку персональную сделать, дабы все разбегались едва завидев! ))))))) А я себе стрижку и на море загореть!)))))) по типу Майка Тайсона))))) Ну чтоб если что - то вслучае чего - обознались.)))))))))) Либо остерегались)))))))) Леша, я например, да и большинство пилотов - подгрузку скинов отключают.)))))) Да и ты вроде до этого не баловался с подгрузкой)))))) Или богато зажил?))))))))))
kazak Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Леша, ты вроде на пенсии.... )))))))))) Сам знаешь - в прицел попал - неважен камуфляж))))))))
Alex_nn Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Коля, у меня анлим, сколько хочу, столько и гружу))) Вот только не понял, причем тут моя пенсия?)) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
kazak Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Коля, у меня анлим, сколько хочу, столько и гружу))) Вот только не понял, причем тут моя пенсия?)) забочусь я о ветеранах!)))))))))
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Нарядно. Может мне тоже какую-нибудь шкурку персональную сделать, дабы все разбегались едва завидев! Я тоже не против. Но мне пока и бортового номера хватает С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 А я как замкомполка ТРЕБУЮ перевода Ferta, Гуся, и Шмеля с Лесом кстати тоже, - в Первую эскадрилью!!!! 2 полк(эскадрилья)не жилец, его надо расформировывать мне кажется.... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Goosf Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Да ладно, один [убрано] все на резерве летать будем в конце концов Вобщем ладно, не будем по сто раз решения менять. Только вот мне кажется над выбором самолета надо подумать. Как мне кажется - нельзя исходить из того принципа, что мессы на карте не летают То бишь даже охотясь на бомберов вполне можно столкнуться и с мессерами. Лично я на кобре огребаю по полной от месса. Имеется в виду Г-2 против P39N-1 б/н 31—-
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 А я как замкомполка ТРЕБУЮ перевода Ferta, Гуся, и Шмеля с Лесом кстати тоже, - в Первую эскадрилью!!!! 2 полк(эскадрилья)не жилец, его надо расформировывать мне кажется.... Не думаю что не жилец... Кстати, ты про меня забыл... Или не впечатлили сегодняшние дуэли? так мы добавим 2 Goos Я сегодня опробовал лавку против жужи в оффлайне... вполне подходит. но с хенкейлями придётся попариться... хотя с новой фишкой развода стрелков тоже вполне реализуемо. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Или не впечатлили сегодняшние дуэли? так мы добавим Неа, не впечатлили, горел ты на 5 баллов Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Или не впечатлили сегодняшние дуэли? так мы добавим Неа, не впечатлили, горел ты на 5 баллов Не от твоих ше пушек С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения