Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Рецензия от AbsoluteGames Мне в игре понравилась только графика. Всё остальное что я ожидал кануло в небытие. Игру делали 7 лет и сделали абсолютно не то, что все хотели. Графика блещет тенями, сменой времени суток, и ещё многими визуальными эффектами. Обещали: 1) Один большой мир без переходов между локациями, как в халф лайф 2 2) Мощный Искусственный интеллект 3) Развитая система общения с игровыми персонажами 4) Езда на технике Что получилось: 1) Несколько локаций размером 500*400метров, пересчитать которые хватит пальцев рук. Ну и ещё пара-тройка подземных канализаций. 2) Всё на что способны враги - обходить с двух сторон, при численности в 15 человек. Причём это не даёт результата. Дохнут все 15 рыл. И 30 сдохнут. Если повезёт они убьют в голову. 3) Выбора при общении с персонажами нет. Тупо тыркаем в одну фразу. Для сравнения в ПЕРВОЙ ГОТИКЕ было по 3-5 фраз из которых одна верная. 4) Нету и забыли. Бегаем на своих двоих с 49.9 кг сняряжения насованного по карманам. Мне СВД (которую я еле достал с патронами к ней) наскучила после первой обоймы патронов. Самая веселуха это прорываться сквозь гранатомётчиков, засевших на крыше ЧАЭС, 4 Ми-24ых не попадающих по бегущему в открытом поле человеку безостановочно паля из пулемёта и нескольких десятков солдат с автоматами. Когда второй раз проходил игру со знанием где что лежит, мне в саркофаге даже захотелось снова одеть старенький костюмчик с нулевой защитой от пуль, взять "калаш", который хуже американского говна по всем параметрам в игре и снова придумывать извращения чтоб завалить орды врагов с лучшей экипировкой в игре (а иначе слишком просто и скучно). АлексНН, ты говорил что интересно будет поиграть с СВД. Разочарую тебя - там нет настройки, пристрелки и т.п. Сразу берёшь и валишь всех метко в голову. Прицел не дрожит, а в одну точку всегда направлен, хоть в прыжке стреляй. В игре какой то бред про зомбирующие установки, каких то учёных, которые чернобыльскую катастрофу использовали как прикрытие для своих разработок. Вывод. Засрали просто обалденную идею. Её воплотили не так, как обещали, а наоборот. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Я вот только ещё удивляюсь. С каких щей она весит 10гб?.... В игре 7 развязок. Обещали что некоторые открывают ещё кусок игры как предыдущий. Мне что то плохо верится, т.к. я не нашёл места, где можно уйти с ЕДИНСТВЕННОЙ линии сюжета, всё равно ПРИДЁТСЯ выполнить задания основной линии. Может быть ролики заставок весят 5гб?А осталые 5гб - игра? Кто-нибудь нашёл остальные 4 развязки?Я нашёл ту что с желанием у монолита, другие две присоединиться и отказаться от учёных. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 И не говори... Засрали полностью... А как были надежды...! :-( Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Круз, я уже исходил Сталкер и вдоль и поперек, так что знаю и все его достоинства и все недостатки, но за сообщение спасибо. Что до СВД, как впрочем и всего нашего оружия, то это полный отстой в игре. Разброс сделан таким, что даже из СВД со 100 метров попасть очень проблематично. Даже 1-я пуля летит точно в цель с вероятностью 60% при том, что как ты верно заметил прицел не дрожит (кстати, в реальности прицел на СВД не дрожит, это же не пистолет, а довольно тяжелая штука, а "плавает".) Да и сам прицел ПСО-1 4Х сделан отстойно!!Но, самое смешное, что все оружи в игре можно исправить и приблизить к реальному своими руками, за исключениям дрожания или плавания прицела. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Лёш, все концовки нашёл? Мне лень третий раз проходить и думать, а вдруг всё таки не в одном месте все концовки? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Развязки игры:1. final_blind.ogm ("Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет)2. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве)3. final_apocal.ogm (Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено, видео идёт 1 секунду, так что я не видел но звук 1.5 минуты)4. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора)5. final_immortal.ogm (Просит бессмертия и становится статуей)6. final_to_monolith.ogm (Просит власть над миров и сливается с монолитом)7. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это...) Они все в одном месте, точнее в двух, либо у монолита (отличаются только желаниями), либо в лаборатории ученых. P.S. А ты не "проходи" игру. Ты просто "по живи" в не несколько игровых дней. Не спеши выполнять основную линию, просто по броди, по выполняй дополнительные квесты, поставть себе какие то ины задачи, скажем разогатеть, или собрать все артефакты и т.д. Поверь, играется совсем по другому. А просто пройти игру можно за 1 день, это интересно только один день. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Развязки игры: 1. final_blind.ogm ("Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет) 2. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве) 3. final_apocal.ogm (Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено, видео идёт 1 секунду, так что я не видел но звук 1.5 минуты) 4. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора) 5. final_immortal.ogm (Просит бессмертия и становится статуей) 6. final_to_monolith.ogm (Просит власть над миров и сливается с монолитом) 7. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это...)ууууу..... мама мийа.... Фсё... Uninstall а в какой папке ролики лежат? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати, в реальности прицел на СВД не дрожит, это же не пистолет, а довольно тяжелая штука, а "плавает".) Да и сам прицел ПСО-1 4Х сделан отстойно!! У кого плавает, у кого дрожит, а у кого стоит мертво! ;-) Алекс, почему ПСО сделан отстойно? Он конечно не совершенен но, сделан помоему очень даже не плохо! Зарекомендовал себя с лучшей стороны! А в сталкере что калаш что свд сделали какраз таки отстойно! Калаш вообще на узи походит... А говорили что что ттх будет как в реале... Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 P.S. А ты не "проходи" игру. Ты просто "по живи" в не несколько игровых дней. Не спеши выполнять основную линию, просто по броди, по выполняй дополнительные квесты, поставть себе какие то ины задачи, скажем разогатеть, или собрать все артефакты и т.д. Поверь, играется совсем по другому. А просто пройти игру можно за 1 день, это интересно только один день. 200000 рублей 70-100% защита от аномалий, 100% выносливость, 40% защита от пуль, лучшее оружие в игре, лучшие артефакты. Всё собрано и выполнено. Все задания можно делать бесконечно, они повторяются. В игре успел пожить... скучно... делать нечего... выкосить чтоли всё живое в игре? Дак оно снова появится как самолёт на догфайте снова взлетает с аэродрома. скучно............. Всё. Из самых ожидаемых в мире игр осталось дождаться двух. The Witcher и CRYSIS. И можно про игры забыть, кроме Ил-2. Эти две самое интересное, что, возможно, будет. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А мне нравится... единственное советую раз такой шустрый установи реал мод... чтобы аномалии графически не отображались... тоесть только гаечка спасет или если повезет и замнтишь куски тел вокруг аномалий...И вообще разработчиков пнули и заставили выпустить сталкера раньше чем игра была готова потому все что не протестированно обрезали или прикрыли радиацией... или просто стенками что доказывается просто... при установке модов появляются возможности ездить на технике и прочее... чинить и абгредировать оружие как в фаллоуте...Так что надо дождаться продолжения там можно будет вступать в группировки и прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Главная концовка - 8.Все концовки когда идешь к монолиту и разговариваешь с ним неправильные.Правильная концовка - идти в обратную сторону монолита, узнать кто такой Стрелок и убить ученых затеявших это! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Fert- Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А мне сетевая игра очень понравилась, и после патча 1.003 особенно. Высоты много не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати, в реальности прицел на СВД не дрожит, это же не пистолет, а довольно тяжелая штука, а "плавает".) Да и сам прицел ПСО-1 4Х сделан отстойно!!У кого плавает, у кого дрожит, а у кого стоит мертво! ;-) Алекс, почему ПСО сделан отстойно? Он конечно не совершенен но, сделан помоему очень даже не плохо! Зарекомендовал себя с лучшей стороны! А в сталкере что калаш что свд сделали какраз таки отстойно! Калаш вообще на узи походит... А говорили что что ттх будет как в реале... Sniper, я имел ввиду сетку прицела (когда через него смотришь) А кроме того, прицел в игре еще и врет по дистанции. Сравни (скрины сделаны с одной точки): Без прицела - дисанция равна 47,9 метра: http://72ag.org/72ag_pilots/public/Alex_NN...6_(l05_bar).jpg Через прицел - дистанция 400 метров по дальномеру http://72ag.org/72ag_pilots/public/Alex_NN...6_(l05_bar).jpg А теперь реальная сетка прицела ПСО-1 4Х http://72ag.org/72ag_pilots/public/Alex_NN/SCREEN/PSO_1.doc Как говорится, сравни и почувствуй разницу! Ну и напоследок, то, что должно быть у реального прицела ПСО-1 и чего не видно на изображениях и чего конечно же нет в игре: 1. Установка прицела на дальность и введение боковых поправок. 2. Включение выключение подсветки сетки прицела, в выключенном состоянии сетка черная, с включенной подсветкой (при стрельбе ночью, при недостаточном освещении, или когда сетка сливается по цвету с целью) -светло-желтая. 3. Применение пассивного инфра-красного фильтра для обнаружения и стрельбы по активным приборам ночного видение (это те, которые используют инфракраную подсветку). У реального прицела на верху есть специальный рычожок, который это фильтр (там стекло специальное) и опускает в прицеле. Разумеется стреляешь ты не посамому прибору (его ты не увидишь), а по инфракрасному прожектору, который используется для подсветки. 4. Использование солнце-защитной бленды (ну да в игре это не обязательно в принципе) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Alex_nn, ну тогда начни с того, с какой стороны у "Калаша" затвор с переводчиком огня находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Алекс это ж игра... просто игра да еще основанная на фантастике Стругацких... это не сим спецназовца и не игра про боевые действия... тут рассказ об аномальных зонах это исследовательская игра... приключения а не боевик... боевые действия это просто помеха которая добавляет экшн... возможно некоторые характеристики вооружения не соответствуют реальным... но они и называются неправильно и скафандры фантастические... надо делать поправку на нереальность происходящего... я вот не видел более подробных прорисованных карт более интересного поведения животных и людей... ну может люди чего-то черезчур агрессивны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Alex_nn, ну тогда начни с того, с какой стороны у "Калаша" затвор с переводчиком огня находятся Там не только у Калаша затвор с левой стороны, там еще и у пистолетов по два отражателя стоит и два окна выброса гильз - и слева и справа Просто разговор о прицеле был, вот я и написал о нем. Если же говорить обо всем все оружии, представленном в игре, то оно никаким боком к реальным прототипам не относится, разве что в некоторых местах нарисовано более-менее верно, да названия иногда совпадают!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LumPen Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 мужики, а мне понравилась игруха!Многое против, но я не любитель 2-ой халфы, во вторых игра почти братских киевцев, которые состряпали мою любимую стратегию КАЗАКИ!!!Меня впечатляют больше всего диалоги, особенно реплики бандитов (я прям тащусь от этих гопников в треко, и их "о смотрите кто к нам колеса подкатил" или "ой [убрано] я маслину схватил").наше оружие особено модернизированный акм, обокан, и в конце эффективная пушка Винторез.К плюсам игры отнесу минимальное количество монстров, ну не люблю я когда всякие твраи лазиют, а вот воевать против врагов в человеческом(монолитовском) обличии для меня было самое то!Больше всего запомнилось: умер я на чаэс, и решил посмотреть что там будет дальше, идет первая партия военных, монолитовцы их замесили, потом вторая, их тоже... вижу стонет один военый, к нему движутся монолитовцы неспеша, подхрдят, встали вокруг смотрят, он стонет дайте аптечку.....один из монолитовцев говорит "расслабься парень" достает пистолет "все там будем" и контрольные в голову... Вот за что я уважаю игру!летом еще раз пройду излазия и пройдя все доп миссии.Прошел 3 концовки:1. Чтобы зона исчезла и главный герой ослеп2.присоединился к О сознанию3. уничтожил О сознание З.ы. Главный минус игре ИМХО, то что не реализовано действия по встпулению и совместному взаимодействию с группировками (эпизодически мона влиться в "свободу") World of Tanks: ник Gooderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Кстати, я нигде, и ни в одном своем сообщении о Сталкере не сказал, что игра плохая. Критиковал только оружие (и считаю справедливо - у меня большой опыт его применения, в том числе в бою) Мне она очень даже нравится!! Сейчас вот поставил МОД А.М.К версии 1.02, малость подредактировал кое-какое оужие (поправил кучность и изменил отдачу), поправил увеличение прицелов ПСО-1 и SUSAT (стали ближе к реальным значениям) И прохожу игру снова, причем даже не стремлюсь к конечному результату, просто брожу, исследую, эксперементирую. Кстати, говорят что МОД, который я поставил, позволяет вступить в группировку ДОЛГ - вот хочу попробовать, после того, как выжигатель отключу, и посмотреть , что из этого получится!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ну и напоследок, то, что должно быть у реального прицела ПСО-1 и чего не видно на изображениях и чего конечно же нет в игре: 1. Установка прицела на дальность и введение боковых поправок. 2. Включение выключение подсветки сетки прицела, в выключенном состоянии сетка черная, с включенной подсветкой (при стрельбе ночью, при недостаточном освещении, или когда сетка сливается по цвету с целью) -светло-желтая. 3. Применение пассивного инфра-красного фильтра для обнаружения и стрельбы по активным приборам ночного видение (это те, которые используют инфракраную подсветку). У реального прицела на верху есть специальный рычожок, который это фильтр (там стекло специальное) и опускает в прицеле. Разумеется стреляешь ты не посамому прибору (его ты не увидишь), а по инфракрасному прожектору, который используется для подсветки. 4. Использование солнце-защитной бленды (ну да в игре это не обязательно в принципе) Я то думал ты про прицел в реале... :-) А в сталкере конечно же настоящему соответствует только название...! Будем надеяться что патчи и моды доведут игру до ума! Задумка то хорошая... Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Чувствую будет мегаапдейт.Со всеми дополнениями с техникой, вступлениями в различные группировки и, надеюсь, с одной большой локацией без загрузок между зонами. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valter+ Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Апдейт вряд-ли будет Макс. Просто такое огромное количество модов уже наклепали. Я тоже прошел всю игру на реалистик моде №1. Сейчас подправлю прицел по Лешиной методике и пожалуй второй раз пройду Понравилось. А вот без мода конечно все кривое, такое впечатление, что игру доделывали в страшной спешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А кто-нибудь стрелял из СВД в "Операции Flashpoint". С прицелом там особо не заморачивались, но движения прицела в зависимости от дыхания и изготовке к стрельбе помоему соблюли не плохо. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Сейчас решил перепройти F.E.A.R. для сравнения со Сталкером.По части РПГ это несравниваемые игры. В ФЕАРе этого просто нет. Но по части экшена ФЕАР даёт Сталкеру прикурить по полной.ИИ это отдельная тема, и тут тоже ФЕАР на высоте.ФЕАР - игра сделанная за вдвое меньший срок чем Сталкер, вышла год назад и эта игра лучше Сталкера в плане экшн.Про РПГ в Сталкере молчу, там его я не увидел что-то, артефакты чтоли?Хочу добавить что в Сталкер играть даже не страшно, поначалу кровососы пугают, но свыкаешься и в яркие светящиеся глаза стреляешь сразу обойму или из бульдога пару раз.В ФИАРе настолько жёсткий хоррор, что вместе со стулом подскакиваешь, когда у тебя в темноте девочка перед глазами из неоткуда проскакивает или захлопывается дверь в корридоре, оказываешься в каком то помещении по пояс залитым кровью и на тебя призраки летят. В Сталкере только одно место такое страшное - лаборатория Х18. Да и то если полтергейстов перебьёшь не страшно.Это всё ИМХО, может я и не прав. Недоделали сталкер... вернее не сделали... надурачили людей и всё. Обидно, вот. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А я в ДУм3-3 не смог играть. Страшно. Нервы не выдерживают, крадешься по темным корридорам, то на фонарик переключишься, то на пистолет. И тут на тебя из-за угла с шипением очередной монстр. Вобщем после очередного подскока вверх на полметра стер нафик. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А кто-нибудь стрелял из СВД в "Операции Flashpoint". С прицелом там особо не заморачивались, но движения прицела в зависимости от дыхания и изготовке к стрельбе помоему соблюли не плохо. Да, есть такая игруля! Кстати там то как раз прицельная сетка прицелов используется в полной мере по назначению! Я даже мод выпускал со снайперами и российским снайперским оружием с исправленои физикой! Кстати нынче уже есть новая версия OFP Armed Assault, а к 2008 обещают вторую часть с обалденной графикой и физикой! Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А я в ДУм3-3 не смог играть. Страшно. Нервы не выдерживают, крадешься по темным корридорам, то на фонарик переключишься, то на пистолет. И тут на тебя из-за угла с шипением очередной монстр. Вобщем после очередного подскока вверх на полметра стер нафик. Ф детский сад дум3, феар жёстче С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Кстати а как расшифровывается S.T.А.L.K.E.R.? Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Ил-2 и линейка рулит Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Ил-2 и линейка рулит Нееее, ил-2 и ВоВ С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Ну не наю, нинаю, в линейке наш сквад очень неплохо представлен, клан свой, народ хороший, он-лайн частый. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Ну не наю, нинаю, в линейке наш сквад очень неплохо представлен, клан свой, народ хороший, он-лайн частый. Ето потому что в ВоВ никто из 72АГ кроме меня не играет. Ну а спорить про то "Что, лучше, LineAge II или World of Warcraft ?" то эт давно для всего мира решённый вопрос С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Сешу поделиться новостью, незнаю правда или нет, мать пришла с магазина - народ говорит что в Волгодонске взоралась АЭС!!! Слушае, смотрим новости... Надеюсь что это только слухи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 http://www.rambler.ru/news/russia/0/10396564.html 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 http://www.rambler.ru/news/russia/0/10396564.htmlСпасибо за информацию Писто, ветер пока северный.... В Волгодонске действительно есть АС. Поселок Подгоры... Немцы строили... Вообщем я всеравно на готове "сдрыснуть"... Хрен его знает как почуствовать радиацию?... Пойду за водкой ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Да ХЗ что там.Вот почитай:http://nuclearno.ru/forum.asp?action=view&id_forum=28 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 http://www.rambler.ru/news/russia/0/10396564.htmlСпасибо за информацию Писто, ветер пока северный.... В Волгодонске действительно есть АС. Поселок Подгоры... Немцы строили... Вообщем я всеравно на готове "сдрыснуть"... Хрен его знает как почуствовать радиацию?... Пойду за водкой ))))))))))) Кстати, в Сталкере водка чудодейственным образом снимает радиацию С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 По радио передали и опровергают... Учения МЧС... Манал я такие учения.... весь край на уши поставили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Коля, тоже самое у нас... Вчера брат утром прибежал и грит типа в Запорожье АЭС взорвалась... А оказалось, что это очередная утка с целью сорвать курортный сезон П.С. Если нужно сдриснуть - давай к нам Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Риза - не, я в сибирь сразу..... ))))) Ушки на макушке все равно следует держать....)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Вообщем какая то хрень там была.... говорят был взрыв и несколько человек госпитализировали... Пока это слухи.... автомабиль навсякий случай заправил под завязку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Сегодня в линейке кричал один тип что мол в Запорожье был взрыв в хранилище ядерных отходов. ХЗ. Если масштабы небольшие то могут сказать что "учения".ИМХО учения так не проводят... Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Бред очередной, как выяснилось. http://newsru.com/russia/20may2007/easd.html С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Бред очередной, как выяснилось. http://newsru.com/russia/20may2007/easd.html Сегодня уже по радио Европа+ передали что все таки пожар был, но не на атомной станции а на заводе Атоммаш в Волгодонске. )))) Так что старая пословица - Дыма без огня не бывает оправдывает себя))) А у нас вчера скупали воду упаковками и водку )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти