Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С точки зрения любителя реала, Иван прав, ИЛ-2 круче, но тут никто и не спорит :rolleyes:

Но, что для него минус, то для меня плюс. Проект типа ADW требует того, что бы им жить, забить на семью и работу. А мне хочется фана и адреналина после работы в пределах одного часа. И фурболл, который бывает, увы, не так часто, прекрасно снимает стресс :rolleyes:

 

Про WWIIOnLine мне трудно судить, не играл :lol:

 

Опять же прав Бавари, просто разные уровни абстракции реальных боевых действий у этих игр. У WB больше, потому и CS.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Блин, не выходит флейму! Что ж це такэ? :rolleyes: Стрела, извини, не шмогли мы флейм раздуть. :rolleyes:

С уважением, terror

Опубликовано

Хотя я и не большой любитель АДВ и Ил-2, но пооппонирую, пожалуй. Итак:

 

Сразу оговорюсь, что рассматриваю WB 2.77 в версии FH и Ил-2 ЗС в версии АДВ.

 

 

 

Теперь сравните это с многочисленными и различными вариантами задачи вылета на АДВ, командной работой не только сквадов, но всех сил. Наземку, склады, колонны снабжения, самолёты на филде, филдовые склады, невозможность "закрыть" филд силами только самолётов (нельзя безнаказанно работать в тылу врага), гораздо большую карту, систему снабжения ресурсами, самолётами. Квалификацию. Самолёты резерва, основы, призовые. Фиксированность типа самолёта. Неожиданные высотные зенитки на маршруте. Скрытность на подходе. В результате вы получите гораздо более реальную картину боевых действий, когда не только мессера не вступают в маневренный бой с яком, но и когда лётчики стараются без лишней надобности не залетать за ЛФ, когда нужно организовывать прикрытие наземки, а не аэродрома, когда лётчик хоть чуть-чуть, но боится за свою виртуальную жизнь, когда идёт борьба сквадов и она отмечается не только толвокыми медалями, званиями и лычками, но и призовыми самолётами и т.д. и т.п.

 

Уж если проводить аналогии с FPS, то если ВБ ФХ - это CS, то Ил-2 АДВ это WWIIOnline.

 

А в общем и целом... Ил-2 уже совсем не такой, как был раньше. Во времена Ил-2Ш со слабой ФМ и онлайном 8х8 - это да, всё было актуально. А сейчас Ил-2 уже на 100 шагов ушагал вперёд от ВБ. А апологеты, которые до сих пор в без 3Д в ВБ летают... Так и Ил-2 вон на практически любом среднем компьютере очень быстро бегает.

Это вот ЛокОн, например, при всеё крутой графике и прочих кокпитах до сих пор "в детстве", вот к нему и можно отнести всю эту критику, но не к Ил-2, этот уже значительно перерос ВБ.

Вань, а кому ты, собственно, "оппонируешь"? И в чем?

К сожалению, на движке нашего форума я не знаю, как можно ответить на отдельно процитированные высказывания собеседника, поэтому я просто скопирую твои высказывания, которые меня насмешили с которыми я не согласен, выделив их жирным шрифтом. ОК?

 

Terror: Фурбол отвлекает на себя до 80% присутствующих пилотов, так как кроме тех, кто в нём непосредственно кружиться, рядом с ним и на маршрутах подхода работают набиватели стата. Одновременно через фурбол до этих полей пытаются пройти всеразличные бомберы, штурмы, истребители с бомбами и т.п. Причём в основном по классической лемминговой схеме. Тем Илтушникам, которые хотят понять, что это такое, рекомендую Alexserver - один к одному, за исключением того, что внешние виды есть только на бомберах.

 

Naga: Вообще-то фурбол отвлекает на себя тоько тех пилотов, которые пришли в игру просто подраться. Их можно понять, но откуда взялась цифра в 80 % я не понял, Вань, ты это так, для красного словца приплел, или статистику анализировал?

 

Terror: Возникает логичный вопрос: а что делают в это время остальные 20%?

 

Naga: Остальные 20 % - это сколько игроков? Человек 20-30? Серверам Ил2 и не снились такие количества людей.

 

Terror: За всё время полётов на ФХ я ни разу не видел слаженного действия всех красных или всех голдов (фрогов до того), потому как в такой координации нет надобности, даже два самолёта (а иногда и один) могут за несколько минут закрыть неохраняемое поле.

 

Naga: Я видел. Миксер организовывал голдов на совместные действия, и ему это удавалось.

 

Terror: Это усугубляется отсутствием понятия кворум (отчасти компенсируется злобностью зен). В результате большая часть пилотов не только не имеет представления, что происходит на фронте, но их это не особо и волнует, так как результатом всего явится простая фраза Red won или Gold won и карта перезагрузиться, что бывает не редко. А оно надо?

 

Naga: В отличии от АДВ, понятие кворум на ФХ не было столь значимым. С учетом того, что летали на сервере не только русские, но и кучи иностранцев из других временных зон, кворум был почти всегда. А если даже и нет, то ты справедливо указал на злобность зен.

 

Terror: Статистика, хотя и даёт огромное количество различных сведений, ведётся исключительно для пиписко-меряния, её функциональность примерно такая же, как и статистика на, скажем, Медиа-зоне, она ни на что не влияет. Все могут летать на всех самолётах. Медали там "стоковые", какие попсовые крестики и медальки, которые даются за определённый показатель, причём увидать, у кого какая медаль, можно только случайно зайдя в его статистику.

Naga: А для чего еще нужна статистика? На что она по-твоему должна влиять? Была на ФХ такая идея, чтобы асам в зависимости от стрика выдавали лучшие самолеты, технически это было возможно сделать легко. Но идея не прошла. Идея сохранения баланса в игре победила.

А что касается медалек, так они "попсовые" везде, что в Иле, что в WB. Настоящие медали в реальной жизни выдаются, за реальные дела, а все остальное - попса и есть.

Terror: Понятие "сквад" нужно исключительно для получения приставки к нику, присутствуешь ли ты в скваде или отсутствуешь - ни на что не влияет. Влияет только качество самого сквада, т.е. проводите ли вы совместные вылеты или же просто так летаете, как придётся. Командная работа никоим образом не поощряется, что ты в команде со своим сквадом летаешь, что с другим, что один - ни на что не влияет.

 

Naga: Понятие "сквад" ни на что не влияет, это верно, а на что оно должно влиять? Что, за сбитого лично тобой мессера должны давать меньше, чем за сбитого такого же мессера другим, но только "членом профсоюза". Кстати, статистикуу сквада посмотреть и оценить на ФХ можно было легко, если мне эклер не изменяет.

 

Terror: По ДМ - в крыле и прочих местах дырки сделать нельзя. Масло и вода - одна фигня, если пустил дым - значит пошло одновременно и то и другое. Сгореть нельзя, тяги повредить нельзя, прицел разбить нельзя, половину руля высоты, например, оторвать нельзя, убогая, вобщем ДМ по нынешним временам.

По ФМ - нет тряски перед сваливанием, вместо неё - зуммер, синтетическая такая хрень, которая пищит перед штопором. Перевёрнутого штопора нет, веса самолёта неощущается, отдачи от пушек нет, шага винта, смеси, нагнетателя нет, перегрева нет (радиатора тоже), облаков нет, болтанки нет, да и вобще погоды нет. Ночи нет. Фар и АНО тоже нет.

Naga: С этим согласен полностью.

 

Terror: Зато есть такая штука, которая начинает сообщения показывать в чат, когда по вражескому самолёту попадать начинаешь, удобная штука под капот стрелять, это тебе не ил-2.

 

Naga: А вот это передерг, и ты, Иван об этом не знать не мог. Функция gunstat была доступна только при отладке сервера и во всех последующих версиях была отключена.

 

Terror: Триммера автоматические, можно пойти кофе испить, пока климбишься.

Naga: Я бы не стал записывать это в недостатки. У кого-то нормальные джойстики, позволяющие легко оттриммировать машину аналоговыми движками, у кого-то их нет. В WB были все равны.

Terror: По кокпитам - уж не знаю, чем 2Д кокпит лучше 3Д.. ладно в Фальконе (F4) он был нужен, чтобы можно было тыкать в клавиши мышкой, но в ВБ-то этого нет. Других преимуществ 2Д-кокпита я не знаю, да, раньше 3Д кокпиты выглядели хуже, чем их 3Д аналоги, но сейчас-то как раз наоборот, что и относиться к ВБ.

Да, чуть не забыл, иконки/маркеры с Д30! (3км) Причём сразу с цветом и типом.

Кокпиты в WB были разработаны так, чтобы дать возможность пилоту летать ТОЛЬКО по приборам. В WB как класс отсутствовали уродливые ИЛ2-шные строки в левом нижнем углу экрана - СКОРОСТЬ, ВЫСОТА, КУРС.

А насчет дальности иконок/маркеров - это управляемый параметр. Его меняли несколько раз, на каком значении остановились, я не знаю, видимо тебе известна самая свежая информация.

 

Terror: Бомбить там кайф! Бомбить можно так: прилететь на 10км и сбросить по одной бомбочке на каждую зенитку на филде с одного прохода. Удобно! Хотя вроде вводили разброс, если выше 4-х? или скольки? км идёшь. Но там выше 3-х всё равно редко кто летает.

Naga: Опять передерг. Почитай на форуме ФХ топик Фони "Опять суки разброс увеличили", причем это было явно так давно, что ты не мог об этом не знать. Или это эффект избирательной памяти?

 

Terror: Теперь сравните это с многочисленными и различными вариантами задачи вылета на АДВ

 

Naga: А ни к чему сравнивать теплое с мягким. Я уже писал, что сравнивать эти игры бессмысленно, странно, что ты на это повелся.

 

2 Arrow: Юрка, не волнуйся, нужен был флейм, будет флейм, пока я на больничном. :rolleyes:

Опубликовано

Naga: А ни к чему сравнивать теплое с мягким. Я уже писал, что сравнивать эти игры бессмысленно, странно, что ты на это повелся.

абсолютно солидарен. Сравнения не может быть. и смысла не имеет. Кто не пробовал ФХ до Ил-2 врядли поймет и оценит. Иловцы кто не пощупал до этого ВБ врядли там найдут что то интересное.
Опубликовано

Alex to Bugel:

 

что для комфортного полёта нужны треккеры, три и более монитора и тд и тп. Этот путь хорош для настоящего тренажёра, а для игры?

 

Мне трекиры не нужны - так привык и нормально. Сначала очень хотелось, но потом понял трекир - лишняя запчасть. Дрожжание головы непроизвольные движения - отвлекает.

 

А вот бомберы возьмём. Ну хорошо, ну сделали симулятор прицела. Но где таблицы бомбометания? Почему игроки должны сами доходить?

Или почему нет автопилота, когда сидишь на месте штурмана? Ведь даже в реале пилот бомбера не триммировал самолёт, а потом бежал к прицелу...

Устарнено - автопилот есть, только кнопочку назначь и готово - называется автогоризонт. А таблицы - если надо под рукой - напечатанные. Но я и без них приловчился попадать, есть кнопочка автоприцел.

 

прицеле слишком поздно прорисовываетя цель

требует более крутого компа и особых настроек видеократы и ещё НУ нельзя объять необъятное - наш мир бесконечен, а видеокарта имеет ограничения и весьма жёсткие. Вапще удивляюсь как им такая графика удалась - бесконечнаяя карта( почти) и объекты за 10 -15 км видны!

 

а вот по поводу квадратов, может быть это интереснее, чем в Ил2, однако в Ил2 в миссии для оффлайна почти не летал, как только вышел полетать в сети. Однообразно миссии в Ил2 устроены. Особенно за бомбера. Однако в рукотворные написанные другими людми мисси с удовольствием проходил. Сам тоже много мейкал миссий, но не так интересно ( знаешь где все цели расположены :rolleyes: )

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Naga: Остальные 20 % - это сколько игроков? Человек 20-30? Серверам Ил2 и не снились такие количества людей.

 

Нага зайди на АДВ там и 50 человек увидишь или на другие популярные сервера.

 

бы не стал записывать это в недостатки. У кого-то нормальные джойстики, позволяющие легко оттриммировать машину аналоговыми движками, у кого-то их нет. В WB были все равны.

а клавиатура на что? Я например на триммера поставил ГамеПад и вполне доволен ( ГамеПад - за 280 рублей) А клавиатурой для триммеров всё равно пользуюсь когда надо долго лететь. А когда быстро реагировать то на ГамеПаде.

 

строки в левом нижнем углу экрана - СКОРОСТЬ, ВЫСОТА, КУРС.

В АДВ оных параметров нет! Как и положения самолётика на карте. А про радар - так это ваще -жесть...( просто повальная уравниловка)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А после прочтения поста Ивана, вапще WB - хех полный я такой напишу за месяц за три - четыре...

И кстати делаю это, что бы в офисе расслабится полетать иногда и что бы даже на 450МгЦ Пне не тормозило ( у меня на работе имеено такой :rolleyes: )

 

Да и "зарядка для хвоста" - вернее для ума - написать самомоу как интересная головоломка получается.

 

А воопще я спрашивал в чём разница, спасибо за развёрнутое обЪяснение.

 

И точно, моё желание полетать в ВБ сразу угасло. ( Хотелось ТБ-7 в действии попробовать) :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Все говорят - Карузо, Карузо. Мне тут Рабинович его напел - хех полный. :rolleyes:

Опубликовано

Ну вот, а вы говорите - флейм не получился :lol:

 

Ну, добавлю еще керосинчику в огонь :rolleyes:

 

ГЛАВНОЕ.

Ил-2 (ADW) это шахматы по переписке.

Понятие МИССИЯ убивает всё!

 

Уже я не знаю, какой расстрел надо выдумать, чтобы отучить людей думать - "за 3 минуты пойдем на филд. Сбить нас не успеют - а мы чего-нибудь убьем!"

 

ПОРОЧНАЯ практика. Пилот 72-й АВИАГРУППЫ ОБЯЗАН ДУМАТЬ (!) о том, как вернется на филд Он и ЕГО ОДНОПОЛЧАНЕ !

 

В WB - Непрерывное время в течении недель, поэтому вопрос отхода всегда рассматривался серьезно !

 

А вообще - я подумываю, чтобы ввести за тактику "выиграть войну в последние секунды миссии" некую штрафную функцию. Да, в ADW это дает несомненные преимущества, но ... КТО , нах, ТУТ КРИЧАЛ О РЕАЛИЗМЕ В ИЛ-2 ????? :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

О! Пошшшшшло! Жалко не успеваю на всё ответить. Поэтому пока только одна вещь.

 

Naga,

Покажи мне пальцем, где ты увидел 100 человек на ФХ?

http://scores.wbfree.net/cgi-bin/pcount.cgi В среднем около 20-30. Так что "остальные 20-30" надо читать как "остальные 5-6".

 

А по количеству участвующих в догфайте - неужели всё так изменилось, с тех пор, как я ушёл?

С уважением, terror

Опубликовано

Все бои идут непрерывно на одной карте, пока разработчики её не сменят

В WB есть понятие TOD - это время с сентября 1939 по август 1945 г. По окончании ТОДа карта обычно меняется. При достижении побежы обной из сторон происходит ресет, те всё приводится к исходному состоянию равных условий. Итак, мы не имеем искуственного ограничения на время карты, как в ил-2. Идёт естественный процесс :lol: И [убрано] ты подгадаешь под конец карты бомбить :rolleyes:

 

По ДМ - в крыле и прочих местах дырки сделать нельзя. Масло и вода - одна фигня, если пустил дым - значит пошло одновременно и то и другое. Сгореть нельзя, тяги повредить нельзя, прицел разбить нельзя, половину руля высоты, например, оторвать нельзя, убогая, вобщем ДМ по нынешним временам.

Ну собственно, какая [убрано] разница, очего у тебя через Х сек остановится двигло или через Y сек тебя разнесёт в клочья? Или почему крафт стал не управляем?

Теперь сравните это с многочисленными и различными вариантами задачи вылета на АДВ, командной работой не только сквадов, но всех сил. Наземку, склады, колонны снабжения, самолёты на филде, филдовые склады, невозможность "закрыть" филд силами только самолётов (нельзя безнаказанно работать в тылу врага), гораздо большую карту, систему снабжения ресурсами, самолётами. Квалификацию. Самолёты резерва, основы, призовые. Фиксированность типа самолёта. Неожиданные высотные зенитки на маршруте. Скрытность на подходе. В результате вы получите гораздо более реальную картину боевых действий, когда не только мессера не вступают в маневренный бой с яком, но и когда лётчики стараются без лишней надобности не залетать за ЛФ, когда нужно организовывать прикрытие наземки, а не аэродрома, когда лётчик хоть чуть-чуть, но боится за свою виртуальную жизнь, когда идёт борьба сквадов и она отмечается не только толвокыми медалями, званиями и лычками, но и призовыми самолётами и т.д. и т.п.

Для справедливости, вспомни операции позахвату средних и больших полей. Рейд даркиллеров, вынос наземки для увеличения времени восстановления, заблаговременный старт группы бомберов, блокировние аэродромов противника, этажерка Зига для безопасного прохода бомберов, скрытный подход штурмов и трупповоза... Вспомни, облажался один - вся команда в дауне, [убрано] тебе а не поле. А в ИЛ-2? Ну промахнулся, ну бывает :lol: Ну складом больше, складом меньше :lol:

Квалификация, призовые самолёты и прочее - искусственные кнут и пряник :rolleyes:

 

Устарнено - автопилот есть, только кнопочку назначь и готово - называется автогоризонт. А таблицы - если надо под рукой - напечатанные. Но я и без них приловчился попадать, есть кнопочка автоприцел.

 

ага. Только задери вверх триммера, на столько то выпусти закрылки, установи такой то режим двиглов. Тогда, может быть и полетишь с нулевым климбом. Бред.

 

Да, про статистику. Идёшь на Г2, ждёшь начала карты, прыгаешь в кобру с бомбой с замедлением, бегом до ближайшего жд узла, на бреющем бросаешь бомбу и ноги... И всё, ты уже крут, наземка если не сотнями, так уж десятками точно. Собсно, не потому, что Ил-2 плох. А к тому, что всё едино нет совершенства.:P

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Naga,

Покажи мне пальцем, где ты увидел 100 человек на ФХ?

http://scores.wbfree.net/cgi-bin/pcount.cgi В среднем около 20-30. Так что "остальные 20-30" надо читать как "остальные 5-6".

 

А по количеству участвующих в догфайте - неужели всё так изменилось, с тех пор, как я ушёл?

Пальцем показать не смогу, извини. Да и некультурно это, пальцем показывать. Просто так отложилось у меня в памяти о Фрихосте в его лучшие времена.

 

Я ушел с Фрихоста позже тебя, но тоже достаточно достаточно давно.

А насчет количества фурбольщиков, вспомни субботние вылеты 72-й да еще совместно с 228-м шадом. Разве мы не встречали организованного противодействия?

Опубликовано

Прочитал я тему про бесконечные карты и завел голосовалку на ADW с просьбой увеличить миссию по времени до 2-х часов.

Все кто летает в ADW просьба проголосовать, или высказаться, если есть другие предложения по времени.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Нага зайди на АДВ там и 50 человек увидишь или на другие популярные сервера.

Вот прямо сейчас зашел на АДВ - количество игроков 0/0, зашел на WB FH количество игроков 12. Коментарий нужен?

 

На другие популярные, это на какие? Для тебя 50 человек в онлайне - это круто? При 50-ти людях на любом Ил2-шном сервере фризит безбожно.

 

ЗЫ; Тебе никнейм Genri о чем-нибудь говорит?

Опубликовано

Насчитал больше 10-и серверов где от 20 до 45 человек :rolleyes: . Думаю, что это определяется временем, люди пришли с работы (учёбы), поели, попили и за штурвал :rolleyes: .

 

ПС: А сколько серверов у ВБ?

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Вспомни, облажался один - вся команда в дауне, [убрано] тебе а не поле. А в ИЛ-2? Ну промахнулся, ну бывает :rolleyes: Ну складом больше, складом меньше :lol:

Квалификация, призовые самолёты и прочее - искусственные кнут и пряник 

Такое то же в Ил2 бывает, а при полёте за истребителей так постоянно проспал свои 6 - ты и твой напарник трупы.

 

Ну собственно, какая [убрано] разница, очего у тебя через Х сек остановится двигло или через Y сек тебя разнесёт в клочья? Или почему крафт стал не управляем?

Для меня есть разница, удовольствие и реалистичность от этого разные.

 

ага. Только задери вверх триммера, на столько то выпусти закрылки, установи такой то режим двиглов. Тогда, может быть и полетишь с нулевым климбом. Бред.

Это почему же бред? Объясни, может я чего не знаю?

 

Квалификация, призовые самолёты и прочее - искусственные кнут и пряник 

Квалификация у настоящих пилотов как раз есть. А если хочется после работы отдохнуть рассслабится - то догфайт к вашим услугам , быстро и безболезненно научат, что сам ты не слишком крут ( или обратная сутуёвина - я всех победил)

 

Да, про статистику. Идёшь на Г2, ждёшь начала карты, прыгаешь в кобру с бомбой с замедлением, бегом до ближайшего жд узла, на бреющем бросаешь бомбу и ноги... И всё, ты уже крут, наземка если не сотнями, так уж десятками точно. Собсно, не потому, что Ил-2 плох. А к тому, что всё едино нет совершенства.:lol:

ЙоёЁЁ зайди на АДВ и докажи что ты так же точно сможеит десятками убивать наземку - безнаказанно - Фиг получится у меня максимум одна-две цели за вылет и труп-труп-труп... :rolleyes: Однако в оффлайн или на другом проекте нет проблем - попадаю в глаз зайцу. Зениток до 5 чтук за вылет, на Ил-2 или до 5-ти килов на Б-25 ! Легко! ^_^

 

Кажется начинаю понимать люди летающие и летавшие в ВБ и в Ил2 - разные люди - вернее владеют различной информацией о играх и о играх устаревших версий

 

Разве мы не встречали организованного противодействия?

Организованное противодействие - да сколько угодно! Как то раз я летал с пилотами из другого сквада нас было к 4-м утра Трое на трое - дак у нас разброд а они тройкой летали, и мы дружно умирали. У синией стороны организованности больше. А 72 АГ частенько звеном - и более летает. И тогда сервера прогибаются или наооборот - нам организованно по хвосту и поносу насчёлкивают.

 

Цитата (Alex GRom @ 16.08.2007 - 22:46)

Нага зайди на АДВ там и 50 человек увидишь или на другие популярные сервера.

 

 

 

 

Вот прямо сейчас зашел на АДВ - количество игроков 0/0, зашел на WB FH количество игроков 12. Коментарий нужен?

 

На другие популярные, это на какие? Для тебя 50 человек в онлайне - это круто? При 50-ти людях на любом Ил2-шном сервере фризит безбожно.

 

ЗЫ; Тебе никнейм Genri о чем-нибудь говорит?

Никнейм ничего не говорит. Прямо сейчас зашёл 15:18 в пользу синих. Позавчера выходил было 40 !!! синих и 20 красных. На остальных так же. А фризит у тех у кого машина слабая или связь модемная ( тут недостаток есть согласен, по связи) Хотя всякое бывает, у меня после смены видеокарты с бортовой на нормальную фризов намоного меньше стало - почти нету.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А и фризы вполне объяснимы - попробуте придумать как организовать процесс связи когда у вас и графика хороша и народу куча и каждому компу в ближайших противниках надо показать не только положнеие самолёта, но и его скин, положение всех элеронов и прочих управлющих поверхностей, которые к тому же могут быть отстрелляны. И причём вариантов дырочек довольно много в Ил-2 - чуть ли не персональный набор. Т.е. куда стреллял там и дырочки и дырищи. Да ещё и в кабине пилот улыбается или нет. ^_^

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Во уже 17:24. А "мало" пилотов - потому что остальные уже трупы - после кила на три минуты - вышибает с сервера. Особенно если по своему попадёшь - так вапще на час!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А вот чего просто не хватает - так это великолепных трэков в стиле ил-2. Особенно на этапе обучения, примитивные трэки WB не позволяют рассмотреть полёт со всех сторон, с нуружи и внутри. Вот смотрю, как сейчас курсанты учатся, и завидую хорошей белой завистью :rolleyes:

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

WB, Ил-2, фигня все. PARKAN - рулез!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Кажется начинаю понимать люди летающие и летавшие в ВБ и в Ил2 - разные люди - вернее владеют различной информацией о играх и о играх устаревших версий

 

Тебе никнейм Genri о чем-нибудь говорит?

Никнейм ничего не говорит.
Это позывной Геннадича в WB. В которых он играл долго и с увлечением в составе 228 ШАД.
Опубликовано

WB, Ил-2, фигня все. PARKAN - рулез!!!

Алекс, ИМХО не важно, рулез, или фигня. Важно то, что WB - это игра, благодаря которой 72-я возникла и сложилась, как сквад. Я считаю, что об этом нужно помнить, и относиться с уважением как к самой игре, так и к тем пилотам, которые продолжают отстаивать честь 72-й на фрихосте.
Опубликовано

Так это, летай в Ил-2. У нас сейчас тоже командная работа идет. Особенно на АДВ.

Товарищ, сдесь просто раздувают меха баяна, а не зазывают в WB или IL-2 :rolleyes:

 

Да летал я на ADW. Не понравилось. ИМХО такие напряги скорее для оффлайна или сценария максимум. Продолжил бы летать на G1, да там не интересно, нет народа.

G2 и прочее - ну так, для разрядки. Ну в оффлане - в июне уже ГСС, и это с моими то корявыми способностями истребителя. :rolleyes:

 

А с другой стороны, всё приходит и уходит. Не заходил же на арену больше года, и такое было :lol:

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А вот чего просто не хватает - так это великолепных трэков в стиле ил-2. Особенно на этапе обучения, примитивные трэки WB не позволяют рассмотреть полёт со всех сторон, с нуружи и внутри. Вот смотрю, как сейчас курсанты учатся, и завидую хорошей белой завистью :rolleyes:

Бугель, так в ВБ же можно посадить курсанта прямо в он-лайне в кабину и он будет видеть все что ты делаешь твоими глазами. Этого Илу тоже нехватает))))
Опубликовано

Трэк лучше. Посмотрел снаружи, посмотрел изнутри, посмотрел как пилот управляет (педали, РУС и прочее движение - всё видно). Замедлил - ускорил. Сделал паузу. Не, трэк лучше.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

WB изначально для OnLine заточены. В этом главное преимущество птичек.

В ADW, кстати, есть попытка дать игре "Ил-2" крен в сторону WB. К сожалению, ограничения самого Ил-2 не позволяют это сделать в полной мере. Меня просто убивает тактика "конца миссии". Какой к черту реализм, когда возвращаться необязательно?

По флайт модели, по визуализации повреждений, конечно, ил-2 более продвинут. Управление двигателем, опять же в ил-2 правильнее реализовано.

Насчет графики - не считаю, что в ил-2 она хорошая. И не надо мне говорить: "у тебя просто комп. слабый". Видал я как и на неслабых идет. Да, графика богаче, чем в WB. Но потянувшись за этим "богатством" создатели не все просчитали. В частности условия восприятия объектов человеком в реале и на экране компа. В WB этот параметр лучше.

Так что - нет идеала. :rolleyes:

Хотя, как пилотажный симулятор "ил-2" очень хорош

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

WB, Ил-2, фигня все. PARKAN - рулез!!!

PARKAN фигня, вот ARMED ASAULT - рулез!!! :rolleyes::rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

WB изначально для OnLine заточены. В этом главное преимущество птичек.

В ADW, кстати, есть попытка дать игре "Ил-2" крен в сторону WB. К сожалению, ограничения самого Ил-2 не позволяют это сделать в полной мере. Меня просто убивает тактика "конца миссии". Какой к черту реализм, когда возвращаться необязательно?

По флайт модели, по визуализации повреждений, конечно, ил-2 более продвинут. Управление двигателем, опять же в ил-2 правильнее реализовано.

Насчет графики - не считаю, что в ил-2 она хорошая. И не надо мне говорить: "у тебя просто комп. слабый". Видал я как и на неслабых идет. Да, графика богаче, чем в WB. Но потянувшись за этим "богатством" создатели не все просчитали. В частности условия восприятия объектов человеком в реале и на экране компа. В WB этот параметр лучше.

Так что - нет идеала. :rolleyes:

Хотя, как пилотажный симулятор "ил-2" очень хорош

Согласен.

Лучше бы те кто пытается уравнять шансы синих на ADW, ввели правило в стат только то что довез до пасадки на филде, или в крайнем случае до аварийной пасадки на своей территории, либо ценой вирпильской жизни.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Вспомни, облажался один - вся команда в дауне, [убрано] тебе а не поле. А в ИЛ-2? Ну промахнулся, ну бывает :rolleyes: Ну складом больше, складом меньше :rolleyes:

Квалификация, призовые самолёты и прочее - искусственные кнут и пряник 

Такое то же в Ил2 бывает, а при полёте за истребителей так постоянно проспал свои 6 - ты и твой напарник трупы.

 

 

Ну ты сравнил... Про ведомого, про отвлекающего огонь на себя, про прикрышку взлёта-посадки речь не идёт.

 

Есть на ADW задача, сходная по взятию поля в WB в смысле ответственности каждого за конечный результат? И по накалу страстей?

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Тут недавно такой накал страстей был - пытались взять север у синих. Битвы были страшные. И таки взяли аэродром Е-13. Но там сразу сгенерировалась атакующая колонна и стояла артиллерия, которую фоки смогли прикрыть (там были склады с зенами, паравозик с колианам (страшная вещь) и 4 фоки в воздухе. А в самом низу стояли пушки.

Вот это был грандиозный облом. Там штурмов погибло не счесть. А филд у нас отняли.

Деморализованная потерей красная армия некоторое время пребывала в депрессии и синие значительно продвинулись - вплоть до возвращения на исходные и даже дальше в нашу сторону.

Сейчас двигаем их обратно.

Каждый день полеты идут с 18-19 по Москве до 3 ночи. По 30-50 человек бывает.

В ТС даже слово вставить трудно.

Так что накал страстей он есть.

И закрытия филдов, и движения колонн, и перехват бомберов вражеских, все есть. И много. А также реализм в виде солнца, облаков, тряски у земли по времени суток, вынырнувшей откуда-то фоки, которая в один проход выносит ведущего и ведомого, много чего есть. Мессеров, которые боятся Як-ов и т.д. и т.п.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...