Перейти к содержанию

УГАДАЙКА


kazak

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Теперь в точку! )

к стате, а он на восточном фронте участвовал? Судя по этой фоте, нет. никаких обазначений восточного фронта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовал

 

В нападении на Советский Союз участвовали бомбардировщики Do 17Z из I и III/KG 2, а также III/KG 3 .

http://airwiki.org/enc/bww2/do17z.html

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовал

 

В нападении на Советский Союз участвовали бомбардировщики Do 17Z из I и III/KG 2, а также III/KG 3 .

http://airwiki.org/enc/bww2/do17z.html

Если не путаю, 17-е летали на Британию, еще до нападения на СССР. Осмелюсь предположить, что в тексте, где 17-й упоминается на восточном фронте (если это так) опечатка, так как на восточном фронте немцы вооружались модернизированными Дорнье - Do-217. Ну, не исключаю, что отдельные машины 17 могли быть в частях.

 

Как бы там ни было, если мне не изменяет память, внешне 17 и 217 были как близнецы.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, что в тексте, где 17-й упоминается на восточном фронте (если это так) опечатка, так как на восточном фронте немцы вооружались модернизированными Дорнье - Do-217.

Порывшись в 18-томнике "The History of Aviation" 85 года обнаружил следующее упоминание о Do17 на Восточном фронте:

 

Изображение

 

В общем, весь KG3 (состаявший из Do17Z-2) был брошен на "операцию Барбаросса" в июне 1941 в составе II Fliegerkorps.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех самолетах люфтвафе желтая полоса в окраске перед хвостовым оперением вроде бы и обозначала принадлежность к восточному фрону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая загадка ко Второй Мировой отношения возможно не имеет, но дезайн оригенален.

 

Изображение

Видимо что-то спортивное. Похоже на творение Говарда Хьюза :rolleyes: , а может и французский Nieuport-Delage.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо что-то спортивное.

Никакого спорта! Этот истребитель начала 30х имел два 7.7мм пулемёта.

 

По некоторым причинам эта модель не была удачна (видимо советские радары уже тогда видели "стелс" :rolleyes: ), но ее доработка привела к созданию следующего истребителя:

 

 

Изображение

 

Цепочка растет :rolleyes:

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешу репу))))) Даже копать куда не знаю)))) Что то мне какжеться чехи в те года были неплохими экспереминтаторами и авиа у них было на уровне.... если предположить что самолет синий, а на хвостовом оперении флаг франции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо что-то спортивное.

Никакого спорта! Этот истребитель начала 30х имел два 7.7мм пулемёта.

 

По некоторым причинам эта модель не была удачна (видимо советские радары уже тогда видели "стелс" :rolleyes: ), но ее доработка привела к созданию следующего истребителя:

 

 

Изображение

 

Цепочка растет :rolleyes:

Я не знаю... но исходя из твоего поста, втулки винта и формы передней части капота склонен думать что ето некий предок Бф-109... хотя 109ый с нуля создавался вроде...

 

Или же это И-16.... но не уверен вообще... угадываю :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока холодно :rolleyes: Но продолжим.

 

Как и первой модели, этой суждено было остатать только прототипом, но конструкторы не оставили затею и продолжили разработку. Вот что у них получилось:

 

Изображение

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по окраске хвоста это должен быть француз. Компановка двигателя довольно распространенная для того времени.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес, а к какому году относиться этот крафт?))))) Монопланы первыми, могу и ошибаться конечно, начали строить вроде США, покрайней мере эксперементы были еще в периоды 1-й мировой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не сдаваться! :rolleyes:

 

Делаю подсказку - не француз.

Года выпуска: первая модель 1930, вторая 1932, треья 1933. Следующая тоже 1933 является незначительной доработкой предыдущей:

 

Изображение

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кертисс!!!!

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кертисс!!!!

Не он, и даже не его брат.

 

Представляю вашему вниманию следующую модель оснащенную 600 сильным мотором и тем-же вооружением (2х7.7мм):Изображение

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I.A.R.????

или Марко Капрони?

.... итальянец хотя бы?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, ответ найден!!!!! :rolleyes::lol::lol:

 

Изображение

 

Это - I.A.R. CV-11

 

 

Изображение

 

Это - I.A.R. 12

 

 

Изображение

 

Это - I.A.R. 13

 

 

Изображение

 

Это - I.A.R. 14

 

 

 

Изображение

 

Это - I.A.R. 15

 

 

 

Что получится дальше вы знаете :rolleyes: .

 

* http://avia.russian.ee/air/romania/a_iar.html

 

 

ЗЫ: Круз опередил с ответом, пока искал и писал он выдал предположение .

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его по движку узнал!

Вчера на нём летал на кокосе...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если я не ошибаюсь, это итальянский бомбер Савойя Маркетти SM-79. Поступил на вооружение итальянских ВВС 1937 году. Первое боевое применение в Испании, где использованлся на стороне мятежников (Франкистов). Серийно выпускался до 1943 года. Из-за характерного вида получил прозвище "Гоббо маледетто", что значит Горбун

Характеристики (могут отличаться в зависимости от модификации):

Двигатели: 3 Х Альфа Ромео 126 RС-34 по 780 л.с.

Размах крыла - 21,2м

Площадь крыла - 61 м.кв.

Длина - 16,2м

Вес полетный - 10500 кг

Скорость максимальная - 427 км/ч

Дальность полета - 3 тыс.км

Потолок практический 7 тыс.м

Вооружение 5 пулеметов, 1250 кг бомб.

Такжен применялся как торпедоносец.

Переделан из 8-местного пассажирского самолета

 

Я угадал?)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребитель Аэронавтика Макки МС-200 Саетта. Италия, 1938 год.

Двигатель - 1 Х Фиат А-74 RS 39 840 л.с.

Размах крыла - 10,58 м., площадь крыла - 16,8 м.кв.

Длина 8,2 м.

Вес взлетный 2533 кг

Скорость максимальная - 503 км/ч

Практический потолок - 8900 м

Вооружение - два пулемета кал. 12,7 мм

51 истребитель этого типа состоял на вооружении итальянского экспедиционного корпуса в июле 1941 года на советско-германском фронте.

 

Угадал?))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, это итальянский бомбер Савойя Маркетти SM-79.

 

Дальность полета - 3 тыс.км

Неужели 3000км ?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели 3000км ?

А что удивительного то??? Нормальная дальность. У двух-моторного нашего Ил-4 максимальная дальность была 4260 км, а у его "родителя, ДБ-3 выпуска 1938 года тоже 3000 км составляла. У того же Не-111 дальность - 2800 км (не намного меньше). И потом, надо понимать, что максимальная дальность и боевой радиус действия не одно и тоже.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально :rolleyes:

А я знаю :angry:

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-219 "Уху" (Филин) Германия. Ночной перехватчик. Первый полет прототипа - в ноябре 1942 года. В апреле 1943 года было заказано 300 ед. (Кумхамбер просил 2000). Но министерство авиации 3-го Рейха как всегда ступило и в результате, до конца войны было построено всего 294 экз. Особенность данного самолета - оснащение его радиолокатором метрового диапазона.

Подробные ТТХ в этот раз приводить не буду (лениво мне) скажу только что максимальная скорость в горизонтальном полете у "Филина" была 678 км/час. Ну и вооружение - будь здоров. Если бы Немцы построили энтого монстра в достаточном количестве, то ночным налетам стратегической авиации союзников в 1943-1945 годах пришел был полный амбец!!

 

Все, больше отвечать не буду - пущай другие парятся)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше от аэродинамики и исторических уникумов перейдем к двигателестроению :rolleyes:

Вопрос - что такое форсаж ???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше от аэродинамики и исторических уникумов перейдем к двигателестроению :angry:

Вопрос - что такое форсаж ???

Уточняющий вопрос:

На каком двигателе, на поршневом или реактивном? :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу сильно ногами не пинать, вот мой любительский ответ с точки зрения моих скромных познаний в двигателях. Разумеется поршневых.

 

Форсаж - работа двигателя на режиме, выходящем за рамки максимально допустимого в стабильном режиме. При этом двигатель развивает повышенное число оборотов, мощность сверх номинальной, но не способен продолжать этот процесс достаточно долго ввиду наростания перегрева. Равномерность охлаждения двигателя на предельном режиме не достигается, в результате теплового расширения форма материалов изменяется - двигатель может выйти из строя.

Форсаж достигается различными способами - например, подачей оптимальной смеси принудительно (турбонаддув), принудительного выпуска отработавших газов, всех вариантов возможно не знаю. Также, так как сгорание топлива - окислительная реакция, в качестве меры по форсажу может служить подача вместе с топливом (или отдельный впрыск) какого-либо катализатора, ускоряющего процесс сгорания. Также возможно переобогащение топлива.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - что такое форсаж ???

Режим работы в эксплуатации двигателя на максимально возможной до его разрушения или неисправности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат долгой езды на форсаже - задиры в цилиндрах от перегретых и расширившихся клапанов.

В результате очень высокого перегрева для некоторых материалов может произойти "отпуск". Например если сталь разогреть до определенной температуры (есть специальный термин, его не помню), потом резко охладить (например кинув болванку в воду - то сталь закаляется.

Если же вместо моментального охлаждения сделать медленное - то происходит "отпуск" - сталь теряет свою твердость, становится мягкой, не закаленной.

В двигателе - первую очередь нагреваются поршни и цилиндры.

Двигатель заклинил - в результате теплового расширения поршень застреет в цилиндре, не способен двигаться нормально.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реактивном двигателе?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадайте что это за самуль:

 

Изображение

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-2 а аддоне 46?????

:rolleyes::angry::lol:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ил-2 а аддоне 46?????

:lol:  :lol:  :lol:

А почему бы и нет :rolleyes:

Реально летавший самолёт. Радиус виража, между прочим - 400м.

 

Кстати, тут в ТС Вальтер за 2 минуты сам определил что энто за чудо...

АлексНН и Вальтер, не говорите пока что эт за "крафт" :angry:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего военного. Обыкновенный Ил-102

Изображение

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обыкновенный. Ну не совсем обыкновенный - традиционный штурмовик от КБ Илюшина.

 

Надо такой в "Ил-2" поставить на вооружение :rolleyes::angry::lol:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть!!! Первый раз такое вижу! Понимаю что скорей всего эксперементальная модель, а какого года? сейчас когда открыл тему и не было б ответов ниже, склонялся б к какому нибуть промежуточному СУ... так как картинку Круз поместил больших размеров и у меня было видно только носовую часть с кабиной и двикателями у корпуса. Уж больно схож если отрезать по фотографии заднюю кабину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого "правнука Ил-2" и сына Ил-40/42 боевая нагрузка - больше 7000кг... как самолёт поля боя, имхо, очень хороший вариант... а Су-25 - тактический штурмовик - что-то где то вынести без проблем... но утюжить окопы и танковые клинья, имхо, лучше на Ил-102.

 

ИМХО.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не лучше. Почитай по ссылке Шмеля: при практически тех же возможностях совершенно никому не нужный задний стрелок с пушечной установкой (самолёт сбили - два человека нафиг), размер гораздо больше - легче попасть. Вобщем "не нужен нам берег турецкий", когда уже есть работающий Су-25.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...