kazak Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Опубликовано 23 сентября, 2007 Не уж-то Ме-210-V1?гондола двигателя не такая, тоже у меня был этот вариант.
les Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Меня хватает только на Do-17 . Теперь в точку! ) ЗЫ. От Ме-210 его хорошо форма крыльев отличает.
kazak Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Опубликовано 23 сентября, 2007 Теперь в точку! )к стате, а он на восточном фронте участвовал? Судя по этой фоте, нет. никаких обазначений восточного фронта...
Shmel Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Участвовал В нападении на Советский Союз участвовали бомбардировщики Do 17Z из I и III/KG 2, а также III/KG 3 . http://airwiki.org/enc/bww2/do17z.html
mozart Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Возможно это либо Do-217, либо Ju-188
mozart Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Участвовал В нападении на Советский Союз участвовали бомбардировщики Do 17Z из I и III/KG 2, а также III/KG 3 . http://airwiki.org/enc/bww2/do17z.html Если не путаю, 17-е летали на Британию, еще до нападения на СССР. Осмелюсь предположить, что в тексте, где 17-й упоминается на восточном фронте (если это так) опечатка, так как на восточном фронте немцы вооружались модернизированными Дорнье - Do-217. Ну, не исключаю, что отдельные машины 17 могли быть в частях. Как бы там ни было, если мне не изменяет память, внешне 17 и 217 были как близнецы.
les Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Данную фотографию Do17 я отсканировал из энциклопедии RAF, так что, скорее всего, этот был сбит над Англией.
les Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Следующая загадка ко Второй Мировой отношения возможно не имеет, но дезайн оригенален.
les Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Осмелюсь предположить, что в тексте, где 17-й упоминается на восточном фронте (если это так) опечатка, так как на восточном фронте немцы вооружались модернизированными Дорнье - Do-217.Порывшись в 18-томнике "The History of Aviation" 85 года обнаружил следующее упоминание о Do17 на Восточном фронте: В общем, весь KG3 (состаявший из Do17Z-2) был брошен на "операцию Барбаросса" в июне 1941 в составе II Fliegerkorps.
kazak Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Опубликовано 24 сентября, 2007 на всех самолетах люфтвафе желтая полоса в окраске перед хвостовым оперением вроде бы и обозначала принадлежность к восточному фрону.
Shmel Опубликовано 24 сентября, 2007 Опубликовано 24 сентября, 2007 Следующая загадка ко Второй Мировой отношения возможно не имеет, но дезайн оригенален. Видимо что-то спортивное. Похоже на творение Говарда Хьюза , а может и французский Nieuport-Delage.
kazak Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Опубликовано 24 сентября, 2007 Лес, я впервые вижу этот прототип самолета невидимки)))))))))
les Опубликовано 24 сентября, 2007 Опубликовано 24 сентября, 2007 Видимо что-то спортивное. Никакого спорта! Этот истребитель начала 30х имел два 7.7мм пулемёта. По некоторым причинам эта модель не была удачна (видимо советские радары уже тогда видели "стелс" ), но ее доработка привела к созданию следующего истребителя: Цепочка растет
kazak Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Опубликовано 24 сентября, 2007 Чешу репу))))) Даже копать куда не знаю)))) Что то мне какжеться чехи в те года были неплохими экспереминтаторами и авиа у них было на уровне.... если предположить что самолет синий, а на хвостовом оперении флаг франции...
Crus Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Видимо что-то спортивное.Никакого спорта! Этот истребитель начала 30х имел два 7.7мм пулемёта. По некоторым причинам эта модель не была удачна (видимо советские радары уже тогда видели "стелс" ), но ее доработка привела к созданию следующего истребителя: Цепочка растет Я не знаю... но исходя из твоего поста, втулки винта и формы передней части капота склонен думать что ето некий предок Бф-109... хотя 109ый с нуля создавался вроде... Или же это И-16.... но не уверен вообще... угадываю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
les Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Пока холодно Но продолжим. Как и первой модели, этой суждено было остатать только прототипом, но конструкторы не оставили затею и продолжили разработку. Вот что у них получилось:
terror Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Да, тот биплан. С уважением, terror
Shmel Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Судя по окраске хвоста это должен быть француз. Компановка двигателя довольно распространенная для того времени.
kazak Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Опубликовано 25 сентября, 2007 Лес, а к какому году относиться этот крафт?))))) Монопланы первыми, могу и ошибаться конечно, начали строить вроде США, покрайней мере эксперементы были еще в периоды 1-й мировой...
les Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Ребята, не сдаваться! Делаю подсказку - не француз. Года выпуска: первая модель 1930, вторая 1932, треья 1933. Следующая тоже 1933 является незначительной доработкой предыдущей:
TE77MA Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Кертисс!!!! Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
les Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 Кертисс!!!! Не он, и даже не его брат. Представляю вашему вниманию следующую модель оснащенную 600 сильным мотором и тем-же вооружением (2х7.7мм):
Sturm Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 Может Mitsubishi A5M "Летать не страшно, страшно падать."
Crus Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 I.A.R.????или Марко Капрони?.... итальянец хотя бы? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну что же, ответ найден!!!!! Это - I.A.R. CV-11 Это - I.A.R. 12 Это - I.A.R. 13 Это - I.A.R. 14 Это - I.A.R. 15 Что получится дальше вы знаете . * http://avia.russian.ee/air/romania/a_iar.html ЗЫ: Круз опередил с ответом, пока искал и писал он выдал предположение .
les Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну вот, наконец-то! Молодцы! Нашли-таки сайтик откуда я фотки дёргал
Crus Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 Я его по движку узнал!Вчера на нём летал на кокосе... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Если я не ошибаюсь, это итальянский бомбер Савойя Маркетти SM-79. Поступил на вооружение итальянских ВВС 1937 году. Первое боевое применение в Испании, где использованлся на стороне мятежников (Франкистов). Серийно выпускался до 1943 года. Из-за характерного вида получил прозвище "Гоббо маледетто", что значит ГорбунХарактеристики (могут отличаться в зависимости от модификации):Двигатели: 3 Х Альфа Ромео 126 RС-34 по 780 л.с.Размах крыла - 21,2мПлощадь крыла - 61 м.кв.Длина - 16,2мВес полетный - 10500 кгСкорость максимальная - 427 км/чДальность полета - 3 тыс.кмПотолок практический 7 тыс.мВооружение 5 пулеметов, 1250 кг бомб. Такжен применялся как торпедоносец.Переделан из 8-местного пассажирского самолета Я угадал?))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shmel Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Поехали дальше. Чей этот выдающийся нос?
Alex_nn Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Истребитель Аэронавтика Макки МС-200 Саетта. Италия, 1938 год.Двигатель - 1 Х Фиат А-74 RS 39 840 л.с. Размах крыла - 10,58 м., площадь крыла - 16,8 м.кв.Длина 8,2 м. Вес взлетный 2533 кгСкорость максимальная - 503 км/чПрактический потолок - 8900 мВооружение - два пулемета кал. 12,7 мм51 истребитель этого типа состоял на вооружении итальянского экспедиционного корпуса в июле 1941 года на советско-германском фронте. Угадал?)) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Falcon Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Если я не ошибаюсь, это итальянский бомбер Савойя Маркетти SM-79. Дальность полета - 3 тыс.км Неужели 3000км ? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Alex_nn Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Неужели 3000км ? А что удивительного то??? Нормальная дальность. У двух-моторного нашего Ил-4 максимальная дальность была 4260 км, а у его "родителя, ДБ-3 выпуска 1938 года тоже 3000 км составляла. У того же Не-111 дальность - 2800 км (не намного меньше). И потом, надо понимать, что максимальная дальность и боевой радиус действия не одно и тоже. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Прально А я знаю 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Не-219 "Уху" (Филин) Германия. Ночной перехватчик. Первый полет прототипа - в ноябре 1942 года. В апреле 1943 года было заказано 300 ед. (Кумхамбер просил 2000). Но министерство авиации 3-го Рейха как всегда ступило и в результате, до конца войны было построено всего 294 экз. Особенность данного самолета - оснащение его радиолокатором метрового диапазона. Подробные ТТХ в этот раз приводить не буду (лениво мне) скажу только что максимальная скорость в горизонтальном полете у "Филина" была 678 км/час. Ну и вооружение - будь здоров. Если бы Немцы построили энтого монстра в достаточном количестве, то ночным налетам стратегической авиации союзников в 1943-1945 годах пришел был полный амбец!! Все, больше отвечать не буду - пущай другие парятся))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Arrow Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Лучше от аэродинамики и исторических уникумов перейдем к двигателестроению Вопрос - что такое форсаж ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Лучше от аэродинамики и исторических уникумов перейдем к двигателестроению Вопрос - что такое форсаж ??? Уточняющий вопрос: На каком двигателе, на поршневом или реактивном? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Прошу сильно ногами не пинать, вот мой любительский ответ с точки зрения моих скромных познаний в двигателях. Разумеется поршневых. Форсаж - работа двигателя на режиме, выходящем за рамки максимально допустимого в стабильном режиме. При этом двигатель развивает повышенное число оборотов, мощность сверх номинальной, но не способен продолжать этот процесс достаточно долго ввиду наростания перегрева. Равномерность охлаждения двигателя на предельном режиме не достигается, в результате теплового расширения форма материалов изменяется - двигатель может выйти из строя.Форсаж достигается различными способами - например, подачей оптимальной смеси принудительно (турбонаддув), принудительного выпуска отработавших газов, всех вариантов возможно не знаю. Также, так как сгорание топлива - окислительная реакция, в качестве меры по форсажу может служить подача вместе с топливом (или отдельный впрыск) какого-либо катализатора, ускоряющего процесс сгорания. Также возможно переобогащение топлива. б/н 31—-
kazak Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Опубликовано 19 октября, 2007 Вопрос - что такое форсаж ???Режим работы в эксплуатации двигателя на максимально возможной до его разрушения или неисправности.
Goosf Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Результат долгой езды на форсаже - задиры в цилиндрах от перегретых и расширившихся клапанов.В результате очень высокого перегрева для некоторых материалов может произойти "отпуск". Например если сталь разогреть до определенной температуры (есть специальный термин, его не помню), потом резко охладить (например кинув болванку в воду - то сталь закаляется.Если же вместо моментального охлаждения сделать медленное - то происходит "отпуск" - сталь теряет свою твердость, становится мягкой, не закаленной.В двигателе - первую очередь нагреваются поршни и цилиндры. Двигатель заклинил - в результате теплового расширения поршень застреет в цилиндре, не способен двигаться нормально. б/н 31—-
Crus Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 А в реактивном двигателе? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Угадайте что это за самуль: С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Ил-2 а аддоне 46????? Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Ил-2 а аддоне 46????? А почему бы и нет Реально летавший самолёт. Радиус виража, между прочим - 400м. Кстати, тут в ТС Вальтер за 2 минуты сам определил что энто за чудо... АлексНН и Вальтер, не говорите пока что эт за "крафт" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Не знаю что это за военный крокодил, но на заднем плане Ил-96 б/н 31—-
Britva Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Да ничего военного. Обыкновенный Ил-102 Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
GRom Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Да обыкновенный. Ну не совсем обыкновенный - традиционный штурмовик от КБ Илюшина. Надо такой в "Ил-2" поставить на вооружение Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
kazak Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Опубликовано 23 октября, 2007 Офигеть!!! Первый раз такое вижу! Понимаю что скорей всего эксперементальная модель, а какого года? сейчас когда открыл тему и не было б ответов ниже, склонялся б к какому нибуть промежуточному СУ... так как картинку Круз поместил больших размеров и у меня было видно только носовую часть с кабиной и двикателями у корпуса. Уж больно схож если отрезать по фотографии заднюю кабину...
Shmel Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 2 Kazak - http://airwiki.org/enc/attack/il102.html ПС: Поиск рулит
Crus Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 У этого "правнука Ил-2" и сына Ил-40/42 боевая нагрузка - больше 7000кг... как самолёт поля боя, имхо, очень хороший вариант... а Су-25 - тактический штурмовик - что-то где то вынести без проблем... но утюжить окопы и танковые клинья, имхо, лучше на Ил-102. ИМХО. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Ничего не лучше. Почитай по ссылке Шмеля: при практически тех же возможностях совершенно никому не нужный задний стрелок с пушечной установкой (самолёт сбили - два человека нафиг), размер гораздо больше - легче попасть. Вобщем "не нужен нам берег турецкий", когда уже есть работающий Су-25. С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти