Crus Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Мне бы сейчас сначала с первокурсниками заниматься побольше. На какие то другие вылеты времени не остаётся. Ни на войну, ни на варкрафт, ни на пилотаж, ни на чего времени нет, одна подготовка к ЕГЭ С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Wecker Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Мне бы сейчас сначала с первокурсниками заниматься побольше. На какие то другие вылеты времени не остаётся. Ни на войну, ни на варкрафт, ни на пилотаж, ни на чего времени нет, одна подготовка к ЕГЭ Крус--брось все. ЕГЭ это важно. потом вернешься. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Опубликовано 1 мая, 2008 Разведданные по поезду и полевому складу в D7. Выложу потом и в тему "Разведданные". Поезд нашли с Антипом в Вязьме. Что характерно:поезд без локомотива,окружен 6 зенитками.
Shmel Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 Поезд муляжный! Стоит по-дефолту на карте Москва-зима.
Falcon Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 Склады тоже южнее. Смотри данные фоторазведки Москва (лето) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
BlackWing Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 склады на АДВ генерируются каждую карту по новой. и если на Мск лето они были в пунке А, то не факт что они будут там же зимой или в след войне летом. касаетсяч как полевых так и аэродромных складов.так что не стоит ориентироватсья на старые данные разведки. Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Wecker Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 склады на АДВ генерируются каждую карту по новой. и если на Мск лето они были в пунке А, то не факт что они будут там же зимой или в след войне летом. касаетсяч как полевых так и аэродромных складов. так что не стоит ориентироватсья на старые данные разведки. Это единичные случаи. И они известны. Основная масса на одном месте. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
BlackWing Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 жаль не сохранились мои архивы разведок... ОЧЕНЬ редко с началом новой войны летая по разведданным прошлой я находил склады там, где они были когда-то... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
KAYRA Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Опубликовано 2 мая, 2008 Поезд муляжный! Стоит по-дефолту на карте Москва-зима. Ну поезд муляжный, а вот склад на последнем скрине хорошо виден. И зенитки в городе прошу учитывать.
Falcon Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 Поезд муляжный! Стоит по-дефолту на карте Москва-зима.Ну поезд муляжный, а вот склад на последнем скрине хорошо виден. И зенитки в городе прошу учитывать. Утром пролетал над этим складом, он там же где и в прошлую войну. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 жаль не сохранились мои архивы разведок... ОЧЕНЬ редко с началом новой войны летая по разведданным прошлой я находил склады там, где они были когда-то... Пока расхождений с прошлой войной не было. В даннные фоторазведки вношу только базовые склады. Полевые естественно движутся Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 2 мая, 2008 Опубликовано 2 мая, 2008 Учтите, что склады на Москва -зима в Е 16 в другом месте--западнее филда. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Опубликовано 5 мая, 2008 Полетел сегодня на пешке искать корабли на Керчь, не нашел. Зато разведал филд В18, полевой склад и нашел поезд. Склад и поезд. Склады филда В18. Сброс. Высота 4700м, 370км/ч, угол 41,2. Уничтожено 7 вагонов, 1 паравоз - 241 тонн.
Wecker Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Молодец Кайра. Он там через миссию появляется , если у синяков мало ресурсов. Ниже 4000 не подходить----ПК поставить может ( из личного опыта ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Кубань выиграли. Но потери растут,отсутстствует прикрытие полностью.На союзников надежды мало за редким исключением. Ravsсhan вчера прикрывал от двух истребителей противника работу 3-х илов. Сумел связать боем обоих при этом сбил штуку,задымил мессера и только когда второй остановил ему двигатель вышел из боя.Илы при этом уже отработали и понесли потери уже на отходе от догнавшего противника. Подходите мужчины,тяжко при таком численном перевесе противника воевать.Правда в последние 2 дня красных становится все больше. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Опубликовано 10 мая, 2008 Опять по поезду... Пошли сегодня по прифронтовому поезду. Поезд стоял за полевым складом и позицией ПТА. Прикрывала куча синих, но были и красные. На подходе попал под атаку мессера, ушел маловысотным "Хуком" влево. Решил зайти с запада, обойдя склад и ПТА. Навстечу попалась "штука", сошлись в лобовую. Штука оказалась послабее... ...но сзади пристроился мессер. Ушел вправо вверх и мой стрелок с ним справился. Пошел правым на поезд, еще один прицепился... Заходил под плотной атакой. Ушел и с доворота сыпанул АЖЕшки. Попал. 7 вагонов (в них 14 зениток) и 4 коляна. И вот таким вернулся. Итог вылета: 25 едениц наземной техники. 2 сбитых самолета.
Stoik Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Очень впечатляет... но сдается мне что тебе в этот день сильно повезло...
Wecker Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Какая разница--везения без умения не бывает. Очень впечатлительно. Супер. Этот полет надо в историю сквада записать)))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
MOPEMAH Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Супер ! Молодец !!! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Falcon Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Очень впечатляет... но сдается мне что тебе в этот день сильно повезло... Это вообще был день Кайры. Молоток. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Поздравляю с Победой! Сталинград -лето выиграли!!! 4:3 в нашу пользу общий счет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
GRom Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Кайра!!! Обалдеть !!!Это дело тянет на рекорд, бывало за меньшее медали давали! А куда фока делась, та что во время атаки "прицепилась" ?!Тоже под впечатлением упала ?! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Опубликовано 12 мая, 2008 А куда фока делась, та что во время атаки "прицепилась" ?! Тоже под впечатлением упала ?!Посмотри. Выкладываю трек.
KAYRA Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Опубликовано 2 июня, 2008 И снова поезд... Давно хотел сходить по поезду с ПТАБами, сегодня удалось. Если кто помнит, Рэдс134 подкинул идею, как бросать ПТАБы по колонне. Сброс, с одновременный вводом в набор (в кабрирование). Я пробовал по колонне танков, серия бомб удлинялась, но были пропуски пораженных танков, хотя колличество их увеличивалось. Вот я себе и задал вопрос - "А если по поезду? С кабрирования!" И вот результат. Пошел один, Антип был не в духе после потери А-20С. Поезд находился в районе синего филда, постоил маршрут с петлей возле поезда, с целью атаки на последних секундах. На скриншотах даю покадровый разлет ПТАБов, что характерно - наибольший ущерб второй кассетой, сброшенной уже на кабрировании. Первая кассета, плотный сход. Вторая кассета, РУС тянулся на себя. Здесь бомбы кассеты уже просто не видно, но они достали до конца поезда. В результате уничтожен весь поезд:2 коляна,11 вагонов,335 тонн ресурсов!Статистика. Короткий трек самого удара.
Goosf Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Отличный результат. Кайра получает переходящий вымпел "почетный железнодорожник" ! б/н 31—-
Xrom Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Отличный результат. Кайра получает переходящий вымпел "почетный железнодорожник" ! Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 ЛОЛ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
GRom Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 В войне не участвую, почти.Мне каатся, что Кайра достоин награды, отличные вылеты и руководство за эту войну. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Смоленск -наш. Карта Львов. Победа по самолетам,истребители молодцы и Ваш вклад в общую победу сегодня.!!! Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Да, по-моему вчера истребители отработали на отлично. В первом вылете заранее предупредили о наличии противника над целью. Если бы не зазевавшийся Антип (спутал штуку и Фэлкона ), то потери в первом вылете были бы минимальны (только Propeller погибший, прикрывая своего ведущего), хотя потрепали в том вылете нас изрядно. Второй вылет вообще сказка... Потерь от истребителей в это вылете не было вообще. Лично я, по независящим от меня причинам, провисел около цели порядка получаса, и без единой атаки на меня вернулся домой, а ведь противник там был... Прикрыли три вылета штурмов в одной миссии, дали беспрепятственно вынести всю колонну танков. Просто отлично! In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Опубликовано 7 июня, 2008 Мне тоже понравилось. И я сделал такой вывод. При работе штурмов на линии фронта, основной метод работы истребителей должен заключаться не в прикрытии штурмов, а в расчистке воздушного пространства над целью, завоевании превосходства в воздухе. А вот потом дается команда на подход штурмов и их уже спокойная работа.
Goosf Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 И это правильно.Только камикадзе полезет в район где на высоте истребители противника, чтобы атаковать ползущих на брюхе илов. Так как тут точно понятно, что его собьют. б/н 31—-
Stoik Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Бывает что у противника такое преимущество в самолетах над целью что пространство не расчистить, тогда приходится сопровождать и стараться связать боем для тоого чтобы штурмы успели нанести удар... Безусловно если сил хватит на расчистку пространства над целью это прекрасно но я бы на такое не сильно расчитывал... особенно в начале войны. Вчера нас просто было очень много а противник организованно не сопротивлялся... так что я бы не обольщался насчет нашего умения прикрывать.
KAYRA Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Опубликовано 7 июня, 2008 Вчера нас просто было очень много а противник организованно не сопротивлялся... так что я бы не обольщался насчет нашего умения прикрывать.А я не обольшаюсь. Надо к этому стремиться. Ведь мы может организоваться и достичь нужного соотношения сил на каком-то направлении. Есть еще и союзники. Вот тогда и будут созданы необходимые условия для штурмов. Штурмовать надо, на линии фронта, без этого не выиграть, но надо выбирать оптимальный способ прикрытия, а не лезть напралом. В вылетах, предшествующих общему, нас "прикрывали" союзники. Они нас, штурмов, отправили вперед "на живца", как мы потом определили, сами висели сзади сверху. Мы ни разу до цели не дошли! Вот и прикрытие. Идет постоянный спор, можно ли прикрыть от пикирующей фоки. Вопрос. А зачет это допускать? Истребители расчистили, а потом подошли штурмы - это логично!
Stoik Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Вопрос. А зачет это допускать? Истребители расчистили, а потом подошли штурмы - это логично! Логично но подумай какие силы потребуются для расчистки пространства над целью? Всегда ли они будут в твоем распоряжении? Уверен что нет, а потому мне кажется надо делить группу на "расчищающую" и "сопровождающую" чтобы была возможность завязать боем противника если они проскочат к штурмам. Расчитывать на полную расчистку воздуха на пулеметных И-16 против эмилей было бы наивно.
TE77MA Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Вопрос. А зачет это допускать? Истребители расчистили, а потом подошли штурмы - это логично! Логично но подумай какие силы потребуются для расчистки пространства над целью? Всегда ли они будут в твоем распоряжении? Уверен что нет, а потому мне кажется надо делить группу на "расчищающую" и "сопровождающую" чтобы была возможность завязать боем противника если они проскочат к штурмам. Расчитывать на полную расчистку воздуха на пулеметных И-16 против эмилей было бы наивно. Темыч прав. Групп надо две. Расчистить ишаки не смогут, а вот оттянуть на себя - да. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
KAYRA Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Опубликовано 7 июня, 2008 Расчитывать на полную расчистку воздуха на пулеметных И-16 против эмилей было бы наивно.Когда у вас пулеметные ишачки, у нас чайки. На них другой расклад, мы там и сами успешно крутимся. Сами не значит, что одни, без вас.
Wecker Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 Не забывайте, что следующая война за синих. А многие еще понятия об JU-87 не имееют. А именно ими придется зарабатывать квалю. Пора уже определяться и начинать тренировки. Готов сегодня потренироваться на штуке. Да и на Бф-109 Е тоже надо уметь бомбы бросать. Они летят далеко. Кстати какая у нее загрузка при прохождении квали ? кайра ты обещал новый полигон выложить ,,, Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
BlackWing Опубликовано 7 июня, 2008 Опубликовано 7 июня, 2008 доступно все кроме сц1000 Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
KAYRA Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Опубликовано 9 июня, 2008 Анализ недели общих вылетов 72АГ на АДВ Алькар. Ровно неделю, каждый день, организовываются и выполняются общие вылеты на АДВ Алькар. Если первые вылеты группы воспринимались как "тренировки курсантов", то в крайних нас воспринимали как реальную силу. Вчерашний пример. Были подняты две четверки Илов!!!, согласованы их задачи с союзниками, но в поцессе выполнении вылета, появилась новая первоочередная задача и по просьбе союзников одна группа Илов была перенацелена на поезд. Истребители, сопровождая группы, после выполнения задачи первой группы по колонне танков, объеденились для прикрытия второй. При численном превосходстве противника, истребители связали боем противника и два Ила смогли прорваться к поезду и отработать. Задачу выполнили обе группы и союзники выразили свою благодарность нашим действиям. Позавчера. После выполнения первого вылета по прикрытию штурмов, когда истребители добились превосходства в воздухе, на второй вылет штурмов противник даже не пошел на прикрытие своих целей. Осторожные синии просто пошли в другое место, а мелких одиночек поставили в очередь на отсрел. Считаю, что за этот небольшой период, достигнуты положительные результаты во взаимодействии ударных и истребительных групп. Летать на АДВ стало интересно многим и самое главное побеждать. Были подтянуты к АДВ и получили первый опыт курсанты, даже первых курсов. Особо хотелось бы отметить целеустремленнось Пропеллера, опыта конечно мало, но желание большое, а опыт придет.
Wecker Опубликовано 9 июня, 2008 Опубликовано 9 июня, 2008 доступно все кроме сц1000 A AB 500? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Опубликовано 11 июня, 2008 Доска почета. Вот так Ферт прикрывал штурмов! На единственной лавке!
BlackWing Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 3 фоки за 48 секунд????? дайте ему якодрын он очистит воздух от всех синих... и будет вам превосходство Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
KAYRA Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Опубликовано 11 июня, 2008 3 фоки за 48 секунд????? дайте ему якодрын он очистит воздух от всех синих... и будет вам превосходство Подсчитай еще раз! Четыре!
BlackWing Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 4 ЗА 5 МИНУТ3 ИЗ НИХ В ТЕЧЕНИЕ 48 СЕКУНДколичество то я посчитал, а заодно еще и посмотрел на время сбития, понимаешь мы бомберы все такие, замечаем и воспринимаем намного больше информации чем штурмы Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 Ну будем Ферта на лавке выпускать, а сами его всей толпой прикрывать ) на яках Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Guron Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 Ну, думаю это поменьшей мере медаль Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
LumPen Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 пока мы с Juk"ом искали бой, Ферт всех разделал, пришли посмотреть как фока с огнями плюхнулась на дорогу .... +1 медальку надо дать! World of Tanks: ник Gooderian
pisto Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 Завалить Вольфа13,это вам не хухры-мухры. Уважуха. 123
KAYRA Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Опубликовано 22 июня, 2008 <span style='font-size:15pt;line-height:100%'>И вот на Ил-10 по поезду.</span> Дошли до Балатона. Штурмовой полк получил Ил-10. Пошел сегодня на танковую колонну, заходу со стороны линии фронта мешал прифронтовой филд своими зенитками. Решил обойти с тыла, но за колонной стоял поезд. Ну так тому и быть, решил сработать по поезду. Поезд стоял углом, постоил заход по длинной его части. Далее покадровый сброс ПТАБов. Сразу после сброса на малой горке, пошел в левый разворот с набором и последующим снижением и бомы завернули влево за мной. Итог атаки:2 танка (зены).4 вагона.15 зениток в вагонах.Ушел домой, дай думаю по второй части поезда схожу, ну и пошел. Итог атаки:3 танка (зены).3 вагона.53 зенитки в вагонах.По итогам двух вылетов - 80 наземных целей и впервые на штурме, попал в статистику лучших пилотов, причем сразу на первое место! Вывод: На Ил-10 ПТАБы сходят долго, ПЗМ надо делать позже, но необходимо отвлечение зениток. Одного собьют! Трек первого вылета - 1минута 28секунд. Трек второго вылета - 50секунд.
LumPen Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 Молодца Кайра, как ты от колянов ушел я так и не понял World of Tanks: ник Gooderian
BlackWing Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 извиняюсь, гавкнул 2 а20, один уже отбил назад аварийкой3 вылета, 2 раза порвали зеныунес 400 тонн с Папы Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Falcon Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 извиняюсь, гавкнул 2 а20, один уже отбил назад аварийкой Возвращайте А20С успешными вылетами, нечего пользоваться читерскими приёмами, это тащит полк вниз. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Молодцы. хорошо работаете. Уже заждались многие новой войны. Кончайте её уже. ,,, Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Да, после таких красочных описаний и самому хочется полетать на АДВ. б/н 31—-
Lindir Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Когда уже летать начнем на новой войне? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
KAYRA Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 Когда уже летать начнем на новой войне? Осталось две карты, включая текущую. Ориентировочно недели две еще.
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Когда уже летать начнем на новой войне? Как только старую войну выиграете !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения