Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, предлагаю следующие ОВ проводить на сервере ВЗФ. Сервер, по моему мнению, обладает средними характеристиками. С одной стороны, он имеет некоторые черты, характерные для проектов и к коим я отношу:

 

1. Движение линии фронта в зависимости от успехов/неуспехов ударной авиации.

2. Движение наземки и кораблей. Наземка и конвои движутся достаточно быстро, поэтому рассчитывать на то, что когда илы приходят для повторного удара, колонна будет на том же месте, бесполезно, и ударным самолетам приходится проводить доразведку либо пользоваться целеуказанием разведчиков. Движущаяся наземка усложняет и делает более интересными полеты линейных бомберов, которым становится сложнее бомбить с горизонта (надо учитывать скорость колонны). Своя же наземка всегда отображается как в брифинге, так и на полетных мини-картах пилотов в реальном времени.

3. Начальные и конечные пункты движения колонн и конвоев, а также их маршруты движения генерируются сервером в каждой миссии каждый раз по новому, поэтому опыт по уничтожению той же колонны в предыдущей миссии может быть уже неактуальным. Причем, наземка может даже заехать на территорию противника, и в этом случае ее надо будет выручать.

4. Пункты 2 и 3 делают особенно актуальными полеты самолетов-разведчиков. Иногда полет за линию фронта самолета-разведчика играет ключевую роль в победе всей команды, поэтому были случаи (из моей практики полетов на ВЗФ), когда их даже прикрывали ястребы. Такой полет является также достаточно опасным, т.к. разведчики ограничены высотным коридором, в котором производится разведка (например, Пе-3 бис в комплектации разведчика может вести разведку только на высотах от 2500 до 5500 метров), и полет выполняется за линию фронта на территорию, занятую противником. Причем, сведения, полученные разведчиком, отображаются на карте как брифинга, так и на полетных мини-картах пилотов своей команды. Однако эти сведения имеют время жизни, по истечении которых разведанная информация с карт стирается. Все это происходит в режиме он-лайн.

5. Возможность летать сквадами, для чего помимо личной статистики пилотов ведется статистика полка.

6. Полностью разрешенный вулч и расстрел парашютистов (поскольку можно выиграть и по пилотам).

7. Ограничение по пилотам и самолетам на миссию.

8. Возможность проведения спасательных операций с целью вывезти пилота с вражеской территории, что становится целесообразном в связи с наличием ограничения по пилотам. Вот здесь как раз очень важно умение пилотов сажать самолеты на грунтовые и асфальтовые дороги. Мы даже зачет в ШЛМ сдаем на эту тему. Вот тут это и пригодится. На сервере есть средства, отображающие сведения о пилотах, севших на территории противника. За спасение пилота полагаются отдельные награды.

9. Ограничения по самолетам и по вооружению самолетов. Причем это сделано очень качественно. Там стоит какой-то мод или фирменная доработка админов сервера, которая просто не выводит в список недоступные самолеты или вооружение. Поэтому ситуация, в которой я выбираю запрещенный крафт или его вооружение, а потом меня за это кикают, просто не возникает.

10. Нормальные условия для отсидки банов после смерти. Величина бана - 3 минуты, является оптимальной для того, чтобы человек обдумал свои ошибки, и в то же время она достаточно мала, чтобы не уснуть от скуки. Кроме того, никто никого с сервера не кикает. Ты просто не можешь вылететь, и все. При этом сообщается, сколько еще секунд осталось до окончания бана.

11. Необходимость регистрации пилота и жесткая привязка имени пилота к стороне, за которую он летает. Внутри игры пилот с выбранным ником просто не может выбрать филд противоположной стороны, поэтому за случайный выбор другой стороны никто никого, опять же, не кикает. И вообще, администрация по сравнению с АДВ, делает гораздо правильнее. То, что запрещено, просто недоступно для выполнения (случайного или преднамеренного), а следовательно, нет необходимости наказывать за выполнение запрещенных действий (а на АДВ наоборот - ты можешь сделать запрещенный ход, но за это тебя накажут).

12. Достаточно сбалансированный (выверенный кровью и потом пилотов) плейнсет, являющийся, по моему мнению самым удачным компромиссом между историзмом и играбельностью.

13. Ограничения, наложенные на кнопку S, следующие. По пилотам своей стороны отображается вся информация (ник, бортовой нормер, тип самолета). По пилотам противника отображаются только ники. Противник, таким образом, знает только численный состав нашей команды, но не может определить ни состав самолетов, ни даже понять по бортномеру, кто у него сидит на хвосте. Противник в этом случае вынужден собирать информацию о бортномерах пилотов нашей команды.

14. Динамически меняющиеся условия погоды от миссии к миссии (разрешено все, кроме ночных полетов).

 

А теперь о свойствах сервера, которые делают его близким к режиму догфайта.

 

1. Наличие самолетика на карте, что позволяет новичкам достаточно быстро определять свое местоположение и курс.

2. Наличие некоторого (оптимального) количества и состава служебных сообщений, выдаваемых сервером как своей команде, так и команде противника. Это тоже сбалансировано как с точки зрения проектного сервера, так и догфайтного.

3. Средний (компромиссный между проектом и догфайтом) уровень детализация маркеров, как своих самолетов, так и чужих.

 

В общем, сервер достаточно сбалансирован на текущий момент, и вне сомнения, будет нам интересен. Если и Варсиб по техническому уровню реализации и играбельности такой же убогий, как и АДВ, то тогда лучшего места, чем для полетов 72-й АГ, я не вижу. Сейчас ВЗФ находится в некотором забытьи, что вызвано не совсем адекватными действиями администрации, которая на короткий период времени "сошла с ума", и тем самым спугнула многих пилотов, летавших там и они ушли. Но в целом они создали очень хорошее творение.

 

Помимо того, что я перечислил, на сервере есть свой графический мод, который улучшает базовую графику Ила, что тоже приятно, учитывая тот факт, что игра как была, так и осталась на уровне 2003-2004-го годов, и без тошноты на базовую графику Ила не взглянешь.

 

Теперь о самом сервере:

Главная страница - http://www.warforfields.ru (с нее можно попасть в любой другой раздел, я приведу только самые важные ссылки). Работает на версии 4.09.

Страница регистрации - http://77.41.30.17/w4f/register

Страница скачки мода - http://77.41.30.17/w4f/modw4f (я рекомендую не заморачиваться и скачивать все три мода одним файлом, там сделан удобный инсталлятор в стиле Далее-Далее-Финиш).

Опубликовано

Помимо меня, на ВЗФ также летают и некоторые другие пилоты нашего сквада, например Дани, Сэм, Мартефи. Можете у них также узнать про характеристики этого сервера.

Опубликовано

Народ! Очень большая просьба - не назначайте этот вылет на пятницу или субботу. Всю жизнь мечтал привести 72-ую на этот проект, если эта полетушка пройдет без меня - я не переживу. 

Опубликовано

1) Движущаяся наземка - зло для игры. Доказано уже коопами - это скучно, бестолково и само по себе не сложно. Единственная сложность - поиск цели, имеющей тенденции разбредаться.

2) Очередной мод в сочетании с пустой и не популярный сервер = полеты в одну калитку.

3) Неадекватная администрация = кикобан за "полеты в одну калитку".

 

А все эти рюшечки типа разведки (с искуственными ограничениями) и спасения - это от неумения обеспечить нормальный геймплей. Тот же иловский warbirds был удачен и без подобных заморочек и движущейся наземки, что не помешало ему подохнуть, т.к. к администрированию (составлению линеек) был допущен неадекват.

 

Но всё это ерунда, на самом деле. Если сможешь собрать наш народ на ОВ с учетом необходимости доп. регистрации и мода - welcome.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

А! Еще забыл упомянуть одну фичу сервера. Возможность сапплаить транспортными самолетами типа Ли-2 или С-47 поврежденные противником цели. Но это тоже сбалансировано, все перекосы, которые возникли после введения этой фичи, уже давно отлажены и устранены. Сапплаить можно не все и не целиком, так что необходимость прикрытия своих целей остается.

Опубликовано
1) Движущаяся наземка - зло для игры. Доказано уже коопами - это скучно, бестолково и само по себе не сложно. Единственная сложность - поиск цели, имеющей тенденции разбредаться.

 

Влад, а тебе не кажется еще более скучным долбить стоящие неподвижно в одном и том же месте, известном всем и каждому? :blink: .

 

2) Очередной мод в сочетании с пустой и не популярный сервер = полеты в одну калитку.

 

Можно любой мод назвать "очередным". Но вот ты скажи - ты пробовал на ВЗФ летать? Если нет, то не надо говорить таких слов. К тому же, это не один мод. Это коллекция модов, которая делает из стандартного сервера именно ВЗФ с присущей только ему атмосферой. Популярность ВЗФ еще год назад была в одном ряду с Кокосом и прочими мясными серверами, и очень часто желающих полетать на нем переваливало за 40 человек. Сейчас - да. Сервер в некотором забытьи. Но это хорошо для нас. Жук в своих ОВ как раз не хотел нарваться на сильное сопротивление со стороны синих. Так именно поэтому он сейчас нам и подходит. Синих там сейчас мало. Так что у нас есть шанс продвинуть линию фронта.

 

3) Неадекватная администрация = кикобан за "полеты в одну калитку".

 

А я считаю - это правильно. Взялся эту войну летать за красных - так будь добр, отлетай ее всю от 41-го до 45-го года за одну сторону. Ненавижу таких пилотов, которые в эту миссию за красных, а на следующую перепрыгнули за синих. Кстати, на большинстве проектов это запрещено. Только на мясных - пожалуйста, за кого хошь, за того и летай.

 

А все эти рюшечки типа разведки (с искуственными ограничениями) и спасения - это от неумения обеспечить нормальный геймплей.

 

Стандартный геймплей был заложен МГ еще в первой версии ила. Он уже всем порядком поднадоел. Этот функциоанал появился не о того, что делать кому-то нечего, а потому, что популярность Ил-2 надо было как-то поднять. И эти фичи сделали игру только интересней.

 

Но всё это ерунда, на самом деле. Если сможешь собрать наш народ на ОВ с учетом необходимости доп. регистрации и мода - welcome.

 

Да, я готов организовать проведение ОВ на ВЗФ как человек, который знает этот сервер и его особенности. В ОВ могу быть командиром ударных самолетов (штурмов), но на общее командование и командование истребителями прошу меня не назначать. Во-первых, для общего командования у нас есть офицеры старше по званию, а во-вторых, есть ястребы куда сильнее чем я.

 

Возможности кнопки S дадут нам возможность нанести удар скрытно от противника (он не будет знать, как на "Земля в огне", наши составы боевых расчетов ударных самолетов и истребителей). Так что противнику надо будет еще постараться, чтобы нас отловить. А для бомберов, любящих ходить на 8000 за картой - ВЗФ вообще лафа, т.к. кнопка S скрывает от противника кто на чем летит.

Опубликовано

Дима, планируй, организовывай - народ соберется, полетает, посмотрит и сам для себя все решит. Главное чтобы драйв был, обеспечишь - будешь на коне, нет - извиняй, закидаем помидорами. :blink:

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
1) Движущаяся наземка - зло для игры. Доказано уже коопами - это скучно, бестолково и само по себе не сложно. Единственная сложность - поиск цели, имеющей тенденции разбредаться.

2) Очередной мод в сочетании с пустой и не популярный сервер = полеты в одну калитку.

3) Неадекватная администрация = кикобан за "полеты в одну калитку".

 

А все эти рюшечки типа разведки (с искуственными ограничениями) и спасения - это от неумения обеспечить нормальный геймплей. Тот же иловский warbirds был удачен и без подобных заморочек и движущейся наземки, что не помешало ему подохнуть, т.к. к администрированию (составлению линеек) был допущен неадекват.

 

Но всё это ерунда, на самом деле. Если сможешь собрать наш народ на ОВ с учетом необходимости доп. регистрации и мода - welcome.

 

Альфа, ну ты чего? ВЗФ - классный сервер. На нём полетать нужно, а не так вот со слов оценивать.

Я когда туда попал, он у меня сразу интерес вызвал (ClearSky уже рассказал в чём прелесть ВЗФ) и потом когда уже пробовал на других летать с киками, постоянными введениями паролей и множеством всяких команд в чате для уточнения текущей ситуации - я убеждался что ВЗФ в плане технического удобства для игроков намного выше других.

Давай ClearSky, организовывай, тем более у тебя есть лидерские задатки в этом плане :crazy: . Я руками и ногами поддерживаю эту идею, как говорится: чем могу тем помогу :)

Ты вот уже писал -

Помимо меня, на ВЗФ также летают и некоторые другие пилоты нашего сквада, например Дани, Сэм, Мартефи. Можете у них также узнать про характеристики этого сервера.

Так вот ещё и моя скромная персона тоже иногда там летает :blink: И с удовольствием повоюю там в составе нашего Сквада - это было бы я думаю очень классно.

Опубликовано
Вот не было бы еще "самолетика на карте". Не люблю я с этим GPS летать. И хороших распечатанных карт нет, что не пользоваться кнопкой "М".

 

Да пробовали на ВЗФ убирать самолётик на карте для ястребов, а для бомберов отображался кружок (знаешь своё место расположения на карте но направление движения сразу не определишь по нему) но по просьбе трудящихся там вирпилов вернули самолётик на место :crazy:

Gektor, главное попробовать, а потом ВЗФ затягивает или наоборот :blink:

Опубликовано

И очень хотелось бы увидеть среди участников Гуся. Я думаю, он смог бы почерпнуть оттуда несколько идей для нашего сервака. 

Опубликовано
А ты, Альфа, злой! Уйдем мы от тебя, вот! 

Не грози, не понадобится.

 

А по поводу ОВ я сказал - welcome.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Был на сервере ВЗФ и не видел самолетиков на карте. Нет ничего. Ориентировка только визуальная.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано
Был на сервере ВЗФ и не видел самолетиков на карте. Нет ничего. Ориентировка только визуальная.

 

Самолётик там есть и маркеры тоже есть - у своих прописан ник у противника только бортовой номер.

Опубликовано

Вообще-то, старожилы ВЗФ говорили мне, что 72АГ когда-то давно летала на этом сервере, но потом ушла. И не только она одна ушла. Много команд ушло. Причина, по слухам, была в том, что администрация сервера на тот момент ориентировала сервер (его статистику) на одиночных пилотов. Ни полковая, ни сквадовая статистика не велась по причине отстуствия соответствующих инструментов. Щас вроде как это сделали.

Опубликовано
1) Движущаяся наземка - зло для игры. Доказано уже коопами - это скучно, бестолково и само по себе не сложно. Единственная сложность - поиск цели, имеющей тенденции разбредаться.

 

Влад, а тебе не кажется еще более скучным долбить стоящие неподвижно в одном и том же месте, известном всем и каждому? :blink: .

 

2) Очередной мод в сочетании с пустой и не популярный сервер = полеты в одну калитку.

 

Можно любой мод назвать "очередным". Но вот ты скажи - ты пробовал на ВЗФ летать? Если нет, то не надо говорить таких слов. К тому же, это не один мод. Это коллекция модов, которая делает из стандартного сервера именно ВЗФ с присущей только ему атмосферой. Популярность ВЗФ еще год назад была в одном ряду с Кокосом и прочими мясными серверами, и очень часто желающих полетать на нем переваливало за 40 человек. Сейчас - да. Сервер в некотором забытьи. Но это хорошо для нас. Жук в своих ОВ как раз не хотел нарваться на сильное сопротивление со стороны синих. Так именно поэтому он сейчас нам и подходит. Синих там сейчас мало. Так что у нас есть шанс продвинуть линию фронта.

 

3) Неадекватная администрация = кикобан за "полеты в одну калитку".

 

А я считаю - это правильно. Взялся эту войну летать за красных - так будь добр, отлетай ее всю от 41-го до 45-го года за одну сторону. Ненавижу таких пилотов, которые в эту миссию за красных, а на следующую перепрыгнули за синих. Кстати, на большинстве проектов это запрещено. Только на мясных - пожалуйста, за кого хошь, за того и летай.

 

А все эти рюшечки типа разведки (с искуственными ограничениями) и спасения - это от неумения обеспечить нормальный геймплей.

 

Стандартный геймплей был заложен МГ еще в первой версии ила. Он уже всем порядком поднадоел. Этот функциоанал появился не о того, что делать кому-то нечего, а потому, что популярность Ил-2 надо было как-то поднять. И эти фичи сделали игру только интересней.

 

Но всё это ерунда, на самом деле. Если сможешь собрать наш народ на ОВ с учетом необходимости доп. регистрации и мода - welcome.

 

Да, я готов организовать проведение ОВ на ВЗФ как человек, который знает этот сервер и его особенности. В ОВ могу быть командиром ударных самолетов (штурмов), но на общее командование и командование истребителями прошу меня не назначать. Во-первых, для общего командования у нас есть офицеры старше по званию, а во-вторых, есть ястребы куда сильнее чем я.

 

Возможности кнопки S дадут нам возможность нанести удар скрытно от противника (он не будет знать, как на "Земля в огне", наши составы боевых расчетов ударных самолетов и истребителей). Так что противнику надо будет еще постараться, чтобы нас отловить. А для бомберов, любящих ходить на 8000 за картой - ВЗФ вообще лафа, т.к. кнопка S скрывает от противника кто на чем летит.

Мне сервер нравитсо, но есть одно но, точнее ....НОООО..... Наших хрен затащишь туды. Один самолётик на карте это "Зло", спид бар "Зло", да вобще всё "Зло".

Один разок слетать да, потом всё.

Пока упор на два сервера АДВ и ВАРСИБ.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Опубликовано
Вообще-то, старожилы ВЗФ говорили мне, что 72АГ когда-то давно летала на этом сервере, но потом ушла. И не только она одна ушла. Много команд ушло. Причина, по слухам, была в том, что администрация сервера на тот момент ориентировала сервер (его статистику) на одиночных пилотов. Ни полковая, ни сквадовая статистика не велась по причине отстуствия соответствующих инструментов. Щас вроде как это сделали.

К стати помню я один вылет на сервере, я по моему ещё в курсантах был. 72Я пришла и за один вылет с улюлюканием и на ура снесла все самолёты в своём стане, итог проигрышь по крафтам. Тут же второй вылет, проигрышь по пилотам. Плюнули пошли куда то колбаситься, не помню куда.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Опубликовано

ClearSky, А ты летал на сервере Ил-2 Free Host???

 

Все эти ВЗФ, "с присущей только им атмосферой" - это лишь жалкая попытка воссоздать концепцию игры War Birds Free Host. И самая удачная была именно на сервере, о котором я упомянул. Так что не кипятись и не надо ничего доказывать - бесполезное это занятие. Нравится тебе - летай на здоровье. Найдешь единомышленников - еще лучше. Вот только мало кому из ОС, особенно давно летающих и много чего видевших, ради одного единственного вылета захочется ставить новый мод.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
ClearSky, А ты летал на сервере Ил-2 Free Host???

 

Все эти ВЗФ, "с присущей только им атмосферой" - это лишь жалкая попытка воссоздать концепцию игры War Birds Free Host. И самая удачная была именно на сервере, о котором я упомянул. Так что не кипятись и не надо ничего доказывать - бесполезное это занятие. Нравится тебе - летай на здоровье. Найдешь единомышленников - еще лучше. Вот только мало кому из ОС, особенно давно летающих и много чего видевших, ради одного единственного вылета захочется ставить новый мод.

 

 

Хорошо, не буду :blink:.

Опубликовано

Есть еще один сервер ВЗФ - он без модов и без маркеров.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано
Вот только мало кому из ОС, особенно давно летающих и много чего видевших, ради одного единственного вылета захочется ставить новый мод.

 

+1

Из-за одного ОВ ставить мод очень не хочется, тем более плодить очередную версию ила на жёстком диске. Давайте проведем ОВ на сервере без модов. Вон, Бритва говорил, что есть ещё один ВЗФ без модов.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Des, это жалкое подобие... Тем более - там последние дни командер не работает. Мод ставится очень быстро - копируешь чистую версию Ила, 64 мб с мейл ру пролетают за 10 минут, 2 минуты на установку, отлетали, не понравилось - убил. 

 

А полетать стоит. С тех пор как были фрихосты, что птичный, что иловый, могло много перемениться. Вот и сравните, и нам расскажите. Мы то лишены такой возможности. 

Опубликовано

Обновлял мод, были проблемы из-за того, что на сайте не все странички как надо. Мод качать отсюда http://files.mail.ru/CMGT52 Должна получиться версия 1.54

 

Всем, кому надо - помогу поставить. 

Опубликовано
Вот только мало кому из ОС, особенно давно летающих и много чего видевших, ради одного единственного вылета захочется ставить новый мод.

 

+1

Из-за одного ОВ ставить мод очень не хочется, тем более плодить очередную версию ила на жёстком диске. Давайте проведем ОВ на сервере без модов. Вон, Бритва говорил, что есть ещё один ВЗФ без модов.

 

Да не тот это ВЗФ.

В модовском ВЗФ весь драйв, о которам писал ClearSky. А этот безмодовский - обычный сервер, как и многие другие.

Des, если уже есть желающие там полетать, то зачем сбивать настрой и предлагать совсем не тот сервер.

Тем более процедура скачивания и установки мода - дело 10 мин. максимум. У меня вообще стоит Ил с модом ВЗФ и всё, но это не мешает мне летать и на других серваках - безмодовых. Так как при установке мода ВЗФ, автоматом появляеются 2 версии - Ил2 чистый и Ил2 с модом ВЗФ ну и соответсвенно 2 иконки на рабочем столе для удобства.

Не понравилось, удалил и забыл :blink:

Опубликовано
Des, это жалкое подобие... Тем более - там последние дни командер не работает. Мод ставится очень быстро - копируешь чистую версию Ила, 64 мб с мейл ру пролетают за 10 минут, 2 минуты на установку, отлетали, не понравилось - убил.

 

А полетать стоит. С тех пор как были фрихосты, что птичный, что иловый, могло много перемениться. Вот и сравните, и нам расскажите. Мы то лишены такой возможности.

 

 

+1

Золотые слова :crazy:

Пока я отписывал то Мартефи меня опередил :blink:

Опубликовано
Вот только мало кому из ОС, особенно давно летающих и много чего видевших, ради одного единственного вылета захочется ставить новый мод.

 

+1

Из-за одного ОВ ставить мод очень не хочется, тем более плодить очередную версию ила на жёстком диске. Давайте проведем ОВ на сервере без модов. Вон, Бритва говорил, что есть ещё один ВЗФ без модов.

 

Да не тот это ВЗФ.

В модовском ВЗФ весь драйв, о которам писал ClearSky. А этот безмодовский - обычный сервер, как и многие другие.

Des, если уже есть желающие там полетать, то зачем сбивать настрой и предлагать совсем не тот сервер.

Тем более процедура скачивания и установки мода - дело 10 мин. максимум. У меня вообще стоит Ил с модом ВЗФ и всё, но это не мешает мне летать и на других серваках - безмодовых. Так как при установке мода ВЗФ, автоматом появляеются 2 версии - Ил2 чистый и Ил2 с модом ВЗФ ну и соответсвенно 2 иконки на рабочем столе для удобства.

Не понравилось, удалил и забыл :crazy:

 

Никто никакой настрой сбивать не собирается. Может быть сервер действительно интересный. Моды- вот главная проблема. И не важно сколько он весит и сколько времени устанавливается. Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили. У меня итак уже на жестком диске 3 ила стоит и заморачиватся как-то не очень хочется. У мнгоих такая же позиция. Проще всего собрать и организовать народ на сервере без модов. Пришёл с работы, сел за комп, быстренько забил айпи и подключился. :blink:

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
У меня итак уже на жестком диске 3 ила стоит и заморачиватся как-то не очень хочется. У мнгоих такая же позиция. :blink:

 

А у меня один Ил стоит, как я и писал разделённый на чистый и ВЗФ модовский и всё :crazy:

 

Это ж для пробы так сказать, а вдруг понравится :)

Опубликовано
Вот только мало кому из ОС, особенно давно летающих и много чего видевших, ради одного единственного вылета захочется ставить новый мод.

 

+1

Из-за одного ОВ ставить мод очень не хочется, тем более плодить очередную версию ила на жёстком диске. Давайте проведем ОВ на сервере без модов. Вон, Бритва говорил, что есть ещё один ВЗФ без модов.

 

Дес, я понимаю вас. Но прошу - попробуйте. Клоны ВЗФ представляют собой предыдущую версию сервера, по уровню равной такому серверу как "Земля в огне". Админы ВЗФ с целью популяризации ВЗФ отдали двум командам исходные коды предыдущей версии ВЗФ. Но там не укроешься от противника, т.к. по кнопке S видно, кто на чем летает. Следовательно, противник может правильно и в нужном месте сформировать оборону. Там нет многих интересных вещей, которые есть на оригинальном ВЗФ.

 

Не понравится вам ОВ на ВЗФ - выскажете свое отрицательное мнение на форуме, пошлете меня как организатора куда подальше, потом просто убьете одну папочку, и все.

 

У кого уже есть настроенный обжитый Ил-2 версии 4.09 - просто копируете его в состоянии "как есть" в отдельную новую папку, потом убиваете в ней папку MODS (у кого установлены моды), и накатываете мод ВЗФ.

Опубликовано
Моды- вот главная проблема. И не важно сколько он весит и сколько времени устанавливается. Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили.

 

Ты неправильно рассматриваешь ситуацию. Посмотри на нее под другим углом.

 

Вот я, к примеру, в ИТ консерватор. Пока на софт не выйдет пара сервис-паков, я не буду даже смотреть в сторону такого софта. Таким образом мимо меня вообще проехала Виста. На нее вышел всего один сервис-пак перед тем, как она умерла.

 

Так же и с илом. Вот, к примеру, когда была версия 4.071, всем (и мне) тоже было хорошо. Все было устаканено и стабильно работало. Пришел с работы - сел, полетал. Но вот 1С выпустила 4.08. Я не хотел ее ставить. Терпел до тех пор, пока владельцы серверов один за одним не принялись обновлять игровые серверы с 4.07 на 4.08. Тут хочешь-не хочешь, а пришлось скачивать и устанавливать 4.08. А между прочим, версия 4.08 - это тоже мод по сути. Он не добавил ничего нового ни в движок игры, ни в графику (ну, к примеру, я надеялся, что в нем игру переведут с OpenGL на DirectX 9, который к тому моменту стал монополистическим графическим ядром в играх РС, и который мог бы сильно улучшить графику Ила). Но нет. 1С просто добавила новых крафтов, новых карт, чуть-чуть подправила характеристики существующих... Но по сути это просто изменение ДАННЫХ. А сам КОД игры остался без изменений.

 

Потом точно такая же ситуация была с 4.09. Все уже, свыкся с 4.08. Все сервера перешли на него. Но вышел 4.09, и опять пришлось все переделывать, устанавливать 4.09 вслед за серверами. Мы ВЫНУЖДЕНЫ обновлять и патчить свои Илы. Можно сколько угодно возмущаться тем, что выходят новые версии игры, но если хочешь летать - приходится обновляться.

 

По поводу модов я довольно долго был консерватором и считал что это читерством и пр... А пионеров, которые начали первыми юзать их, называл помимо слова "читер" и другими плохими словами... До тех пор, пока сам не попробовал М-Пилот. После этого мне стало ясно, что использование модов в Ил-2 - единственный на сегодняшний день путь дальнейшего развития игры. МГ не будет выпускать новых версий игры. Поэтому все дальнейшее развитие игры будет идти только через моды. Нравится оно нам или нет - другого пути нет. Количество безмодовых серверов неуклонно сокращается (как, впрочем, и вообще количество серверов Ил-2). А люди, играющие в базовый (безмодовый) мод скоро будут выглядеть как динозавры (прошу на меня не обижаться на эти слова).

 

Конечно, моды - это зло. Их развелось такой разношерстный зверинец, что при отсутствии нормальной системы управления ими грозит большими неприятностями для пользователей. Единого API, который позволял бы подключать новые модули к телу игры и тем самым расширять ее, МГ не сделала. Это сделал за нее хакер QTim. Он и открыл ворота Ила для модописателей. Потом было темное время, когда львиная доля модов делалась для читерства... Но и это время прошло. Сейчас моды в основном только улучшают игру, давая ей тот функционал, который не дали родители. Вы же летаете на АДВ и никто не возмущается тем, что там тоже стоит мод. Надо значит надо. Почему же к ВЗФ такое предвзятое отношение?

Опубликовано
Моды- вот главная проблема. И не важно сколько он весит и сколько времени устанавливается. Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили.

 

Вы же летаете на АДВ и никто не возмущается тем, что там тоже стоит мод. Надо значит надо. Почему же к ВЗФ такое предвзятое отношение?

 

Никакой предвзятости к данному проекту. Всё правильно, на АДВ и Варсибе тоже есть моды, и люди, как ты правильно сказал, просто вынуждены ставить эти моды чтоб летать на любимом проекте. Но они не будут заморачиваться с другими модами. Они "болеют" своим любимым проектом и поэтому будут летать на нем независимо от того есть там моды или нет. В нашем случае ты предлагаешь приверженцам АДВ, Варсиба и др. ставить мод для одного-единственного ОВ. Например я не буду ставить себе мод АДВ ради одного-двух ОВ, так же как некоторые не станут ставить себе мод Варсиба, если кто-нибудь захочет провести ОВ там.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Моды- вот главная проблема. И не важно сколько он весит и сколько времени устанавливается. Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили.

 

Вы же летаете на АДВ и никто не возмущается тем, что там тоже стоит мод. Надо значит надо. Почему же к ВЗФ такое предвзятое отношение?

 

Никакой предвзятости к данному проекту. Всё правильно, на АДВ и Варсибе тоже есть моды, и люди, как ты правильно сказал, просто вынуждены ставить эти моды чтоб летать на любимом проекте. Но они не будут заморачиваться с другими модами. Они "болеют" своим любимым проектом и поэтому будут летать на нем независимо от того есть там моды или нет. В нашем случае ты предлагаешь приверженцам АДВ, Варсиба и др. ставить мод для одного-единственного ОВ. Например я не буду ставить себе мод АДВ ради одного-двух ОВ, так же как некоторые не станут ставить себе мод Варсиба, если кто-нибудь захочет провести ОВ там.

Des, а как же пример Жука, который затащил народ на АДВ, и тем самым открыл ему ворота этого проекта? Ведь многим пришлось поставить мод АДВ только для одного вылета. Часто старые проекты надоедают, хочется чего-нибудь новенького, свеженького. И вот новый проект. Чтобы его попробовать - есть много разных трудностей и препятствий, мод - самое маленькое из них. Прийти, разобраться, правила читать. Слетать так, чтобы почувствовать вкус... На каждом шагу - отладка, что-то криво пошло... А тут - все на серебряном подносе, только мод поставь. 

 

 

Я вот не люблю АДВ. Но у меня стоит мод, и я знаю, что на АДВ меня всегда ждет Жук. И он мне все подскажет, что я забыл или не понимаю. И поэтому я летаю там, когда больше делать нечего. Лучше, чем ничего. А если бы я полюбил АДВ? Ведь тогда именно вылеты Жука открыли бы мне дверь любимого  проекта. Может быть, многие здесь на самом деле фанаты ВзФ, но просто пока этого не знают?

 

ВзФ надо попробовать. В отличие от АДВ не надо ста раз, не надо даже десяти... 

Опубликовано
...А если бы я полюбил АДВ?...

 

Попробуй только не полюби!!! :blink:

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили. У меня итак уже на жестком диске 3 ила стоит и заморачиватся как-то не очень хочется. У мнгоих такая же позиция. Проще всего собрать и организовать народ на сервере без модов. Пришёл с работы, сел за комп, быстренько забил айпи и подключился. :crazy:

 

 

Еще раз в качестве дружеской помощи, дабы облегчить ваш жесткий диск и упорядочить свою память, советую, прошу, настаиваю если хотите :blink:

Потратьте свое драгоценное время ОДИН единственный раз и вы забудете что такое моды и куча Илов на жестком диске. Установка мода будет затрачивать у вас 1,5 мин + скачивание самого мода.

 

Подробное описание здесь:

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...20&start=23

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили. У меня итак уже на жестком диске 3 ила стоит и заморачиватся как-то не очень хочется. У мнгоих такая же позиция. Проще всего собрать и организовать народ на сервере без модов. Пришёл с работы, сел за комп, быстренько забил айпи и подключился. :crazy:

 

 

Еще раз в качестве дружеской помощи, дабы облегчить ваш жесткий диск и упорядочить свою память, советую, прошу, настаиваю если хотите :blink:

Потратьте свое драгоценное время ОДИН единственный раз и вы забудете что такое моды и куча Илов на жестком диске. Установка мода будет затрачивать у вас 1,5 мин + скачивание самого мода.

 

Подробное описание здесь:

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...20&start=23

 

Этот пост я прочел. С одной стороны - хотелось бы иметь такую систему. Но с другой - непонятно как-то это все и поэтому стремно... А как все это будет работать в случае, если для игры на некотором сервере надо будет подключать два мода? К примеру, тот же ВЗФ. В этом случае, по логике, к базовому 4.08 надо будет сначала подключить мод 4.09, а затем сверху наложить мод ВЗФ. Тогда результирующее множество файлов получится таким, как и в обычной ситуации. Но нормально она отработает, в той ли последовательности подключатся моды? А если она сделает все наоборот? К примеру, сначала подключит мод ВЗФ, а потом наложит на него файлы 4.09?! Тогда мод ВЗФ разрушится?! И потом... Щас любой мод - это же коллекция более мелких модов. Они как - оптом будут подключаться как единое целое (как автор их поставляет) или их надо будет поодиночке подключать?

Опубликовано
Моды- это то, что отпугивает большинство пилотов- это мы уже 100 раз проходили. У меня итак уже на жестком диске 3 ила стоит и заморачиватся как-то не очень хочется. У мнгоих такая же позиция. Проще всего собрать и организовать народ на сервере без модов. Пришёл с работы, сел за комп, быстренько забил айпи и подключился. :crazy:

 

 

Еще раз в качестве дружеской помощи, дабы облегчить ваш жесткий диск и упорядочить свою память, советую, прошу, настаиваю если хотите :blink:

Потратьте свое драгоценное время ОДИН единственный раз и вы забудете что такое моды и куча Илов на жестком диске. Установка мода будет затрачивать у вас 1,5 мин + скачивание самого мода.

 

Подробное описание здесь:

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...20&start=23

 

Видимо я совсем туплю!

Неоднократно пробывал эту программу освоить, не разу не получилось.

В итоге сделал несколько илов. Для адв, аирвар-а, простой ил. В будущем, когда 72-я полетит за красных, скопирую ил для варсиба.

Благо жесткий диск позволяет

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Опубликовано

Парни не знаю, если кому-то стремно, кому-то лень, у кого-то просто что-то не получилось, то размножайте своих Илов и дальше, но я буду ходатайствовать перед руководством о принятии зачета по мат. части перед выпуском из ШЛМ. Дабы не слушать в последствии подобного рода оправдания.

Я не пойду на свой выпускной ОВ потому что у меня ...надцать Илов и нет места на жестком диске или мод не знаю как установить или просто стремно.

Клиар, я тебя уверяю, если ты внимательно читал мой пост, то увидел предупреждение о последовательности наката и отката мода. Все твои опосения напрасны. ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, хоть 10 модов накатывай. Главное делать все в той последовательности в которой дает их разработчик. Все файлы устанавливаются, подменяются и удаляются автоматом. Главное не путать последовательность.

 

Ну последний совет, если позволишь, не стремайся, а то читать не очень приятно!

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

....

Подробное описание здесь:

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...20&start=23

 

Этот пост я прочел. С одной стороны - хотелось бы иметь такую систему. Но с другой - непонятно как-то это все и поэтому стремно... А как все это будет работать в случае, если для игры на некотором сервере надо будет подключать два мода? К примеру, тот же ВЗФ. В этом случае, по логике, к базовому 4.08 надо будет сначала подключить мод 4.09, а затем сверху наложить мод ВЗФ. Тогда результирующее множество файлов получится таким, как и в обычной ситуации. Но нормально она отработает, в той ли последовательности подключатся моды? А если она сделает все наоборот? К примеру, сначала подключит мод ВЗФ, а потом наложит на него файлы 4.09?! Тогда мод ВЗФ разрушится?! И потом... Щас любой мод - это же коллекция более мелких модов. Они как - оптом будут подключаться как единое целое (как автор их поставляет) или их надо будет поодиночке подключать?

 

Да всё будет нормально работать! :crazy: Вот странные вы, сначала всех агитируете ставить новый мод для нового ОВ, а потом простую прогу не хотите использовать, которая за 5 минут всё сделает. Обратите внимание, что последняя версия программы - 2.5, неспроста, наверное. Она работает уже много лет в серии Silent Hunter, где модов уж никак не менее, чем в Иле, причём на одну игру накатываются, вот сейчас у меня например, по 20-30, как ты говоришь, "мелких модов". Так что не бойтесь, всё будет работать.

Что такое мод? Это набор файлов и папок, копируемых в папку Ила. Прога же делает то же самое, только бекапит оригинальные файлы в спец. папку, чтобы можно было по желанию включать и выключать моды, и определять их совместимость. Копирует она их очень просто - когда ты накатываешь мод, она заливает всё, что есть в моде, в папку Ила. Накатываешь второй мод сверху первого, или мод сверху патча 4.09, например, если прога видит, что ты пытаешься изменить какие-то файлы, которые до этого уже были изменены другим модом/патчем, она спрашивает, уверен ли ты в этом. Если нажмёшь да, она заливает мод в папку ила поверх того, что там уже есть. А старый мод/патч, файлы которого изменены вторым, подсвечивает серым цветом и запрещает тебе откатывать первый мод, пока не откатишь второй. Так что всё происходит точно так же, как и при копировании: чистый ил, накатываешь 4.09, накатываешь мод, всё работает.

 

Кстати, в последней версии есть возможность пакетного накатывания модов (составляешь список, и прога сама накатывает все моды), добавления описаний и, самое удобное, можно сразу из rar или zip перетащить мод в окно проги и он сам скопируется куда надо (если он правильно называн), чтобы ты его мог потом накатить. А стандартное копирования Ила занимает, у меня, по крайней мере, минут 15-20 каждый раз, это ж что-то 4 гига или больше даже. Так чта...

 

[Оффтопик] Жук, а АДВ, кстати, и с 4.08 работает, и с 4.09, проверил. И пишет, что нужен 4.09 с модом. :blink:

С уважением, terror

Опубликовано

Народ, я подтверждаю, у меня эта прога стоит давнеее всех наверное. Когда Террор про нее писал у меня наверное уже год как стояло. Или полгода - точно. И вправду все работает. Нужно только понимать последовательность установки модов, а также то, что бывают несовместимые моды.

 

Правда, у меня все-равно 7 версий ила... Так, на всякий случай... Место есть, так чего ж.. Вот приходишь домой после работы, чтобы моды не перелистывать, головку не напрягать - ткнешь в нужный Шорткат, вот ты и тама... 

 

А вообще - все работает, и бояться нечего. Во всяком случае, тем кто хоть минимумом комп грамотности обладает. Для страховки можно одну чистую версию оставить. Все-таки так будет 2 ила, а не 7. Может, скоро так и поступлю... 

Опубликовано

Закрыли мы им один филд, D4. Пришлось очень хорошо поработать по колоннам. Зены нахально пытаются выйти из под удара. Приходится их буквально ловить. Затем стали работать по филду В2. (На карте он красный, а тогда был синий). Там в квадрате А1, там где железка с грунтовкой пересекаются, три колонны выходят в путь, да еще и паравоз. И у всех по 3 зены. 

 

il2attack.jpg

 

На скрине видно 3 зены, на самом деле их 8 по мне работает. 

Опубликовано

Народ, вы не поверите, я ушел из этого ада живым и почти неповрежденным, и очень удачно швырнул свои 50 АО. Да еще 3 зены в один проход погасил. 

AOBomb.jpg

Опубликовано

 Было весело, работали 3-мя илами, в 2 взлета закрыли эту цель = 2 колонны. Осталась еще одна комбинированная. Укрепрайон вокруг нас.пункта в С2 сектор 5. И к нему танковая колонна прилагается. Но тут случились 2 вещи:

 

1. Пришли синяки

 

 

2. У нас отрубили электричество. 

 

il4Bomb.jpg

 

 

Вернувшись – поработал бомбером, чуть пощипал эти окопы, вижу – без илов не обойтись.

 

На скрине: я хитро крался на Ил4 – зашел огородами на 5500. Все таки синяки меня нашли, атаковали на подходе, я чудом отбился (чудо распухло и болит до сих пор). Синяк пустил мне топляк, но – слава протекторам! О горизонтальном прицельном бомбометании не могло быть и речи – уходил от синяка в пологом пикировании, кидал "на глазок", попал – удачнее не бывает, и ФАБ1000 точно в группу окопов, и все 50 следом в цель, - одним словом - повезло! И все равно – выбил всего 3% из 75 необходимых. Да, без штурмов никак! 

 

Тут как раз синих подавили, взяли мы Илы и доковывряли наземку.  

Ура! Филд закрыт. Возвращаюсь через пару часов – синяки опять филд D4 отобрали! 

Так что скорей всего воевать будем за Прохоровку. 

Сыграет ли 72ая роль лесника? (из анекдота про избушку лесника).

Опубликовано
Закрыли мы им один филд, D4. Пришлось очень хорошо поработать по колоннам. Зены нахально пытаются выйти из под удара. Приходится их буквально ловить. Затем стали работать по филду В2. (На карте он красный, а тогда был синий). Там в квадрате А1, там где железка с грунтовкой пересекаются, три колонны выходят в путь, да еще и паравоз. И у всех по 3 зены. 

 

На скрине видно 3 зены, на самом деле их 8 по мне работает. 

Классическая цель для p-38 или p-47...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

....

Подробное описание здесь:

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...20&start=23

 

Этот пост я прочел. С одной стороны - хотелось бы иметь такую систему. Но с другой - непонятно как-то это все и поэтому стремно... А как все это будет работать в случае, если для игры на некотором сервере надо будет подключать два мода? К примеру, тот же ВЗФ. В этом случае, по логике, к базовому 4.08 надо будет сначала подключить мод 4.09, а затем сверху наложить мод ВЗФ. Тогда результирующее множество файлов получится таким, как и в обычной ситуации. Но нормально она отработает, в той ли последовательности подключатся моды? А если она сделает все наоборот? К примеру, сначала подключит мод ВЗФ, а потом наложит на него файлы 4.09?! Тогда мод ВЗФ разрушится?! И потом... Щас любой мод - это же коллекция более мелких модов. Они как - оптом будут подключаться как единое целое (как автор их поставляет) или их надо будет поодиночке подключать?

 

Да всё будет нормально работать! :) Вот странные вы, сначала всех агитируете ставить новый мод для нового ОВ, а потом простую прогу не хотите использовать, которая за 5 минут всё сделает. Обратите внимание, что последняя версия программы - 2.5, неспроста, наверное. Она работает уже много лет в серии Silent Hunter, где модов уж никак не менее, чем в Иле, причём на одну игру накатываются, вот сейчас у меня например, по 20-30, как ты говоришь, "мелких модов". Так что не бойтесь, всё будет работать.

Что такое мод? Это набор файлов и папок, копируемых в папку Ила. Прога же делает то же самое, только бекапит оригинальные файлы в спец. папку, чтобы можно было по желанию включать и выключать моды, и определять их совместимость. Копирует она их очень просто - когда ты накатываешь мод, она заливает всё, что есть в моде, в папку Ила. Накатываешь второй мод сверху первого, или мод сверху патча 4.09, например, если прога видит, что ты пытаешься изменить какие-то файлы, которые до этого уже были изменены другим модом/патчем, она спрашивает, уверен ли ты в этом. Если нажмёшь да, она заливает мод в папку ила поверх того, что там уже есть. А старый мод/патч, файлы которого изменены вторым, подсвечивает серым цветом и запрещает тебе откатывать первый мод, пока не откатишь второй. Так что всё происходит точно так же, как и при копировании: чистый ил, накатываешь 4.09, накатываешь мод, всё работает.

 

Кстати, в последней версии есть возможность пакетного накатывания модов (составляешь список, и прога сама накатывает все моды), добавления описаний и, самое удобное, можно сразу из rar или zip перетащить мод в окно проги и он сам скопируется куда надо (если он правильно называн), чтобы ты его мог потом накатить. А стандартное копирования Ила занимает, у меня, по крайней мере, минут 15-20 каждый раз, это ж что-то 4 гига или больше даже. Так чта...

 

[Оффтопик] Жук, а АДВ, кстати, и с 4.08 работает, и с 4.09, проверил. И пишет, что нужен 4.09 с модом. :blink:

 

 

Не знаю,не знаю, конкретно у меня этот мод с таблицей JGSME Не работает. Игра перестаёт запускаться.А моды

АДВ работают, и откат с 408 на 409 нормальный.Жаль только что по пятницам у нашей пары дежурства. :crazy:

Опубликовано

Мартефи, твои сводки новостей с фронта как всегда оригинальны и интересны, да ещё и "фото" прилагаются с места событий :blink:

Молодец, так держать! :crazy:

Опубликовано

Вышло обновление мода. Теперь это версия 1.51 Весит 58 м, с мейл ру слетает за 10 минут. 

 

ссыла http://files.mail.ru/ROTVXT - по отдельности базовый мод и еще 3 метра доп эффекты

 

здесь все одним файлом http://files.mail.ru/6RF55V

 

Вообще на сайте проекта есть досадная ошибочка - 2 разных страницы со ссылкой на моды. При этом одна обновляется, а другая почему-то нет...

 

Правильная ссылка на страницу с мод-инструкцией http://77.41.30.17/w4f/modw4f

Опубликовано
Вышло обновление мода. Теперь это версия 1.51 Весит 58 м, с мейл ру слетает за 10 минут.

 

ссыла http://files.mail.ru/ROTVXT - по отдельности базовый мод и еще 3 метра доп эффекты

 

здесь все одним файлом http://files.mail.ru/6RF55V

 

Вообще на сайте проекта есть досадная ошибочка - 2 разных страницы со ссылкой на моды. При этом одна обновляется, а другая почему-то нет...

 

Правильная ссылка на страницу с мод-инструкцией http://77.41.30.17/w4f/modw4f

 

Версия 1.55 я так понимаю? Была 1.54

Опубликовано

Немного невовремя админы новую версию запустили, как раз когда все желающие для ОВ скачали мод ВЗФ, а тут уже сразу нужно переустанавливать :crazy:

Но процедура переустановки несложная :blink:

Опубликовано

Народ! Только что около 7 синяков отняли у нас важный филд Ф9. Положение под Прохоровкой критическое. У нас осталось 2 филда, работать с них трудно Если отнимут еще и Д7 - летать в воскресенье будем уже на другой карте - из А1 много не навоюешь.

 

WfGame.jpg

 

Сейчас синяков нет. Братцы небесные (я имею в виду тех, у кого в нике слово Sky), не отожрать ли нам быстренько у синих пару филдов? 

Опубликовано
Народ! Только что около 7 синяков отняли у нас важный филд Ф9. Положение под Прохоровкой критическое. У нас осталось 2 филда, работать с них трудно Если отнимут еще и Д7 - летать в воскресенье будем уже на другой карте - из А1 много не навоюешь.

 

WfGame.jpg

 

Сейчас синяков нет. Братцы небесные (я имею в виду тех, у кого в нике слово Sky), не отожрать ли нам быстренько у синих пару филдов?

 

Вчера вечером такая же ситуация была. Мы старались втроём против семи или восьми синяков. Думал ещё вчера закроют синие нам эту карту.

Сейчас не могу никак помочь, на работе :blink:

Опубликовано

Опять 8 синих 2-е нас. Оба не ястребы. Противодействовать не можем. Кстати, ссылу я сделал на нужное место, так что карта постоянно обновляется. Вы видите на ней текущую на момент просмотра ситуацию.

Опубликовано
Опять 8 синих 2-е нас.

 

В.С.Высоцкий

Их восемь - нас двое.

Расклад перед боем

Не наш, но мы будем играть!

Сережа!

Держись, нам не светит с тобою,

Но козыри надо равнять.

Я этот набесный квадрат не покину.

Мне цифры сейчас не важны,

-Сегодня мой друг защищает мне спину,

А значит, и шансы равны.

Мне в хвост вышел "мессер",

но вот задымил он,

Надсадно завыли винты.

Им даже не надо крестов на могилы,

Сойдут и на крыльях кресты!

- Я - "Первый", я - "Первый",

- они под тобою,

Я вышел им наперерез.

Сбей пламя!

Уйди в облака!

Я прикрою!

В бою не бывает чудес!

Сергей!

Ты горишь!

Уповай, человече,

Теперь на надежность строп!

Нет!

Поздно

- и мне вышел мессер навстречу.

Прощай!

Я приму его в лоб.

Я знаю - другие сведут с ними счеты.

А по облакам скользя,

Взлетят наши души,

как два самолета,

-Ведь им друг без друга нельзя.

Архангел нам скажет:

"В раю будет туго!"

Но только ворота - щелк,

Мы бога попросим:

"Впишите нас с другом

В какой-нибудь ангельский полк!"

И я попрошу Бога, Духа и Сына,

Чтоб выполнил волю мою:

Пусть вечно мой друг защищает мне спину,

Как в этом последнем бою.

Мы крылья и стрелы попросим у бога,

Ведь нужен им ангел-ас,

А если у них истребителей много,

Пусть пишут в хранители нас.

Хранить - это дело почетное тоже,

Удачу нести на крыле

Таким, как при жизни мы были с Сережей,

И в воздухе и на земле.

 

1968

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано
МОД не скачивается. :blink:

 

Gedz, дорогой, ну как же так? Вот эта вот ссылочка - http://files.mail.ru/EZ0C00  В правой части экрана некоторое время мельтешилка мельтешит, секунд 5-6, а потом появляется дискетка и рядом с ней надпись, синим подчеркнутая скачать. Вот на нее, родимую, и дави. И счастье будет неизбежно. Ты ж, наверное, на "загрузить файл" давил, а? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...