LumPen Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Прошу ответственных зачислить в 72AG(iap) ник: LumPenмыло: lumpen(гав-гав)ufamts.ru World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Прошу зачислить в истребительное отделение. Часто летать не обещаю, посему полк на усмотрение командира. Ник: terrorМыло: lumiiv{}gmail.com С уважением, terror
Dimasik Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 В основной bellhome(ГАВ-ГАВ)yandex.ru
Crus Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Принял. Приступаю к регистрации С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Eagle Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 В запасной 72AG_EagleТУЗИКmetromir.ru Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
mozart Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Принял. Приступаю к регистрации А шмель хде? Комполка должен регистрировать полк. Вроде бы тот кто регистрирует полк становится его командиром автоматом. Тогда пусть Террор вносит изменения. Или надо дождаться Шмеля. Прошу зачислить меня в истребительный-активный полк andrey2132(СА)yandex.ru или vvs_pkka(СА)rambler.ru
terror Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Я думаю, что Crus потом сможет отредактировать ники командиров. где надо. Если это понадобиться, это же номинальной в АДВ только - главное, что в приказах. С уважением, terror
les Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 А шмель хде? Шмель в командировке и должен вернуться к концу недели. Проблем с регистрацией быть не должно, т.к. у Круса есть мыло Шмеля и он может создать полк. Если нужен доступ к этому мылу, то Крус может сам создать мыловый акаунт и передать его Шмелю по возвращению. В любом случае, АДВ в данный момент на ремонте, так что спешки особой нет.
Simon Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Прошу зачислить в запасной полк. Chvokin{}Mail.ru
Juk Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 В основной, мыло у Круса. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 В резервный. Раза три в неделю постараюсь быть.blackhawk40 ГАВyandex.ru Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
pegas Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 В ЗАП пожалуйста! big-bad-mux (ква) rambler.ru Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995
TE77MA Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 В основной, мыло у Круса. аналогично Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
frol Опубликовано 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 в запасной! frol771 собака rambler.ru Скорость это жизнь!!!
lawyer Опубликовано 21 марта, 2007 Опубликовано 21 марта, 2007 прошу зачислить в истебители в дополнение к штурмам если ныне такое возможно twovlad собака mail.ru или inbox.ru Бортовой номер - 70
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 полк создан... ключики у меня, передам Шмелю по его прибытии... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 с названием загвоздка... после 72AG(iap) пишем курсантскую "s" после скобок... т.е. выглядит вот так:72AG(iap)s_Juk С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
les Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Круз, не мог бы ты выложить линк на наш полк на АДВ, а то в списках его найти не могу, мыло с паролем пока тоже не получил.
Simon Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Крусссссс!!!! Когда полетим!!! Пароля до сих пор нет. (На всякий случай даю еще один адрес VPKG2005(собака)Yandex.ru).
Simon Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Крусссссс!!!! Когда полетим!!! Пароля до сих пор нет. (На всякий случай даю еще один адрес VPKG2005(собака)Yandex.ru).
Kot Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Отцы-командиры! Прошу зачислить в запасной ИАП 72 АГ. С договором ознакомлен. "Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим." Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..
terror Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 с названием загвоздка... после 72AG(iap) пишем курсантскую "s" после скобок... т.е. выглядит вот так: 72AG(iap)s_Jukдык ты полк назвал 72AG(iap)s_ ? Дык переименовать можно же. А если назвал 72AG(iap) - то тогда всё в ажуре, так и было задумано! С уважением, terror
TE77MA Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 с названием загвоздка... после 72AG(iap) пишем курсантскую "s" после скобок... т.е. выглядит вот так: 72AG(iap)s_JukНу и где я в этом полку? А Бритва,Брат,Лес??????? Полетал называецца. Пятница насмарку. Мне уже все равно на чем, дайте хоть что-нибудь!!!! По-2 нету? Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Меня пож. в ЗАП pconvent ГАФ cabel ТЧК ru Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 щаща... парни... всех за раз не получицца первая партия - ток 4чел. включая ком. и зам. ком. полка... усё буит... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Тех кто в основной полк просился - зарегил... с запом пока ждём... завтра сделаю...в основном у нас:72AG(iap)_Shmel 72AG(iap)_Crusader 72AG(iap)s_Juk 72AG(iap)_Mozart 72AG(iap)_LumPen 72AG(iap)s_TE77MA72AG(iap)s_Bratна данный момент так... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Лес, Бритва, Димасик, с вас свежее нетронутое базой данных АДВ мыло... тоды вам ключики от лимузинов С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Леса зарегил и Брата тоже Бритва и Димасик, остались вы С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Прибыл. На связи. Вхожу в обстановку. Вопрос Крузу - запасной создан?Вопрос к комдиву и заму - где приглашение от дивизии?
terror Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Подождите с дивизией. Чтобы её орорганизовать, комдив должен быть зарегистрирован хотя бы в одном полку. А 72AG(ziap)_terror пока в ADW не существует, так что ждём. С уважением, terror
Shmel Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Подождите с дивизией. А это что http://www.adwwar.com/divisions/23/index.html А 72AG(ziap)_terror пока в ADW не существует, так что ждём. Принял. Приступаю к регистрации.
Shmel Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 2terror: количество желающих превышает оговоренные приказом 7 человек, как быть? И имеет ли смысл быть командиром двух полков? Просто в запасном я редко буду появляться, как активный пилот.
les Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Может уменьшить основной полк и увеличить зап? Есть сомнения, что мы наберем 12 активных пилотов.
Shmel Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Отцы-командиры! Прошу зачислить в запасной ИАП 72 АГ. С договором ознакомлен. А как на счёт зачёта по навигации-разведке?
terror Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Можно размеры запа увеличить. Я напомню, что размер полка определяет командир полка, размеры в приказе - рекомендованные; но это если ты, как командир, считаешь нужным это сделать. Или ты можешь в ЗАП ограничить приём, если ты решишь, что так лучше. Вобщем ты командир - тебе и карты в руки. Прочитай ещё раз здесь права и обязанности командира. С уважением, terror
Shmel Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 И так:1. Даю две недели на "раскачку" пилотам основного полка. Задача на это время - пройти квалификацию. На момент написания имеем 10 очков, необходимо 24.По истечению данного срока пилот совершивший малое число вылетов и (или) не имеющий положительного стата будет переведён в запасной полк (величину "балов" будем определять по общему фону полка). Тех пилотов основного полка, которые не могут выполнить данную задачу, прошу отписать здесь с просьбой о переводе в запасной полк. 2. Запасной полк будет создан 25.03 на 15 человек, т.к. 10 желающих уже есть. Задачи для полка те же. Время увеличиваю до 4-х недель (срок приблизительный, т.к. пока не ясна интенсивность полётов в полку).По истечению данного срока пилот совершивший малое число вылетов и (или) не имеющий положительного стата будет отчислен из полка.
mozart Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Шмель. Что будем считать положительным статом?
Shmel Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Шмель. Что будем считать положительным статом? Ну для начала 2-а очка квалификации. Дальше поглядим.
mozart Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Кто-нибудь знает, после получения квалификации будет и-16т.24 или МиГ-3?
Shmel Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 2mozart http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=2275&start=15
mozart Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 2mozart http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=2275&start=15 спасибо.
Shmel Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Резервный полк зарегестрирован. Состав: 72AG(ziap)_terror 72AG(ziap)_kazak 72AG(ziap)_Eagle 72AG(ziap)_Simon 72AG(ziap)_Falcon 72AG(ziap)_Pegas 72AG(ziap)_Frol 72AG(ziap)_Guron При трудностях с получением пароля, стучите в асю. Курсанты, не забывайте приставку s после скобок (вид 72AG(ziap)_s_Frol).
Shmel Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Квалификация в основном полку пройдена. Спасибо всем, кто "приложил к этому руку".Выбрана линейка Як. Прошу всех - беречь самолёты основной линейки.
lawyer Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 twovlad собака list.ruлетать буду часто правда есть регистрация и за штурма Бортовой номер - 70
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Квалификация в основном полку пройдена. Спасибо всем, кто "приложил к этому руку". Выбрана линейка Як. Прошу всех - беречь самолёты основной линейки.Не просто беречь, а сводить потери в живой силе и технике к минимуму. На данный момент квалификация досталась дорогой ценой. Аж 17 смертей! Давайте сейчас уравнивать число потерь, к числу сбитых. Для этого предлагаю соблюдать три правила: 1. По одиночке за полк не летать. 2. В свалки с превосходящими силами противника не лезть. 3. Штурмить наземку под зены не ходить. (необходимости нет.) И все у нас получиться. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Britva Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Не просто беречь, а сводить потери в живой силе и технике к минимуму. На данный момент квалификация досталась дорогой ценой. Аж 17 смертей! Давайте сейчас уравнивать число потерь, к числу сбитых. Для этого предлагаю соблюдать три правила: 1. По одиночке за полк не летать. 2. В свалки с превосходящими силами противника не лезть. 3. На наземку под зены не ходить. (необходимости нет.) И все унас получиться. Маленькое уточнение. Вычти потери спец. посадок вне аэродрома для скорости взлета. про себя скажу всего три раза был сбит, один раз фриз до земли, остальное спец. посадки из 20 вылетов и ни одной смерти от наземмки. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Маленькое уточнение. Вычти потери спец. посадок вне аэродрома для скорости взлета. про себя скажу всего три раза был сбит, один раз фриз до земли, остальное спец. посадки из 20 вылетов и ни одной смерти от наземмки. А это ноу-хау Гуся вообще предлагаю искоренять в принципе. Ведь даже при удачной штурмовке, но при посадке на брюхо за линией фронта, теряеться не только самолет, но и стат полка идет вниз и ресурсы тратим, а это очень плохо для общего дела. Сам грешен, садился раза три на брюхо, чтобы успеть побольше вылетов сделать. Гусь! Эту практику нужно прекращать! И не важно какой у тебя самолет, основной или запасной линейки. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
lawyer Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 да тоже делал такое и карту двигали номально но стрелка в рейтинге вниз была до тех пор пока нормально садиться не стал Бортовой номер - 70
Shmel Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 На счёт аварийных посадок - при них все заработанные очки идут в стат и рейтинг вниз идти не может (посмотрите на зап полк). Аварийную пасадку считаю вынужденной и оправданной мерой в целях прохождения квалификации. После этого (квалификации) запрещаю использовать данный приём на любых (осн или зап) типах самолётов. Просто смысл в этом отпадает, мы же не штурмы в конце-то концов.
lawyer Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 я делал на штурмахесли место осталось то в основной т.к. в штурмах уже в запасном и летать не с кем т.к. часто на разных филдах сидим. посмотрел что летаю один в полку даже в выходные никто ни одного вылета не сделал, а одному тянуть весь полк не реально. хотелось бы видеть положительные результаты Бортовой номер - 70
mozart Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Что за безобразие! Прекратить вынужденные посадки!. А даже не вынужденные - а умышленные, преступные. Вне аэродрома. Еще раз услышу в ТС или на форуме о предложениях "вынужденно" приземлиться чтобы побыстрей взлететь - буду выносить представление с последующим разжалованием в рядовых пилотов и с переводом в ЗАПы. Я не шучу!!!! Можете считать это представлением об устранении нарушений!
les Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Что за безобразие! Прекратить вынужденные посадки!. А даже не вынужденные - а умышленные, преступные. Вне аэродрома. Еще раз услышу в ТС или на форуме о предложениях "вынужденно" приземлиться чтобы побыстрей взлететь - буду выносить представление с последующим разжалованием в рядовых пилотов и с переводом в ЗАПы. Я не шучу!!!! Можете считать это представлением об устранении нарушений! А посадка на красный аэродром не являющимся аэродромом базирвания тоже считать преступлением?
Shmel Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 mozart, а в чём преступность данного действия?
mozart Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Других аэродромов базирования кроме аэродрома полка нет! Их нет и все. Преступность в том, что исправный самолет не догоняют до аэродрома и сажают (разбивают) чтобы быстрей взлететь за новыми приключениями. Если кто-то не понял, я не рассматриваю ситуацию с поврежденным самолетом, а говорю про приступные действия в отношние исправных самолетов с горючкой. Это те случаи о которых говорит Бритва. Самолет посаженый на "вынужденную" умышленно - потеряный для полка самолет в проекте. Что тут не понятного? Читайте внимательно предыдущие сообщения.
mozart Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Лес. Специально обращаю твое внимание и всех кто не знает, что самолет посаженный на "чужой" красный аэродром точно также считается потеряным для полка, как и посаженый на брюхо в поле.
les Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Лес. Специально обращаю твое внимание и всех кто не знает, что самолет посаженный на "чужой" красный аэродром точно также считается потеряным для полка, как и посаженый на брюхо в поле.Ну во-первых не совсем так. Могу ли я совершить посадку на любой аэродром или обязательно на аэродром приписки? Садится можно на любой аэродром своей стороны, но при этом будет засчитана аварийная посадка. При любой аварийной посадке списывается на одну миссию самолет, если на аэродроме базирования есть ремкомплекты, то с него списываются ремкомплекты и самолет возвращается на следующую миссию. Если на аэродроме базирования нет ремкомплектов то самолет утрачивается Это с ФАКа АДВ
Рекомендуемые сообщения