Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Данный договор-обязательство регламентирует условия участия лётчиков 72АГ в полётах 72АГ на АДВ. Все лётчики и командиры 72АГ на АДВ обязаны подтвердить своё согласие с данным договором-обязательством до вступления в полк/в командование полком/в командование дивизией.

 

Обязанности лётчиков

1. Лётчик 72АГ может участвовать в проекте АДВ только в составе официальных (созданных командованием 72АГ в АДВ) полков.

2. Лётчик не может создавать новые/другие полки по своему усмотрению.

3. Лётчик, вступающий в полк 72АГ на АДВ обязуется летать достаточно часто (не менее трёх раз в неделю).

4. Лётчик, летающий реже этого, может быть переведён в запасной полк или же удалён из состава 72АГ на АДВ по решению командира полка.

5. При поступлении в основной полк лётчик обязуется приложить все усилия, необходимые для получения требуемых (два по умолчанию) очков квалификации АДВ.

 

Права лётчиков

1. Лётчик имеет право требовать разъяснений по поводу проводимых в полку кадровых перестановках.

2. Лётчик имеет право требовать от командира полка чёткой постановки тактических задач и, если командир присутствует в АДВ, командования вылетами.

3. Лётчик имеет право требовать от командира дивизии (или в его отсутствие от зам. командира дивизии) проведения необходимые кадровые и иные изменения в полку, если командир и замкомандира полка не проводят эти изменения без объяснения причин в течение недели.

 

Обязанности командиров полков

1. Командир и замкомандира обязаны осуществлять регулярное и внятное оперативное, кадровое, техническое управление полком.

2. Командир и замкомандира обязаны информировать лётчиков полка обо всех проводимых (или не проводимых, если они ожидаются) кадровых изменений и сменах линеек.

3. Командиры обязаны на регулярной основе (не реже 1 раза в неделю или чаще, если того требует оперативная обстановка) ставить перед полком тактические задачи в форме списков приоритетных целей или задач.

4. Замкомандира выполняет все обязанности командира во время его отсутствия.

5. Замкомандира несёт ответственность за курсантский состав полка и их показатели.

6. Запрещается манипуляцией кадровым составом полков и спекуляциями пытаться улучшить показатели статистики полка.

7. Командиру запрещается делать из основного полка "полк асов", "элитный полк", основывая критерии отбора лётчиков на показателях статистики. Перевод между полками должен в основном основываться на активности, а не результативности лётчиков.

8. В том случае, если командир или замкомандира не выополняет свои обязанности, он может быть заменён по решению командования дивизии.

 

Права командиров полков

1. Командир и замкомандира имеют право:

- сменять линейку самолётов полка

- уменьшать и увеличивать размер полка (принимая во внимание рекомендованый командованием дивизии размер)

- переводить между полками и удалять лётчиков из полков, отстранять лётчиков от полётов

- принимать лётчиков в состав полков

- при необходимости сменять место дислокации полка (сообразуясь с другими полками и поставленными задачами).

- устанавливать необходимые критерии для вступления в полк курсантов

 

Права и обязанности комдива и замкомдива

1. Комдив и замкомдива имеют право менять дислокацию дивизии в соответствии с поставленными задачами.

2. Комдив и замкомдива имеют право и обязаны осуществлять руководство полками при отсутствии их командиров.

3. Комдив и замкомдива имеют право осуществлять кадровые изменения в руководстве полков.

4. Комдив и замкомдива обязаны ставить задачи дивизии 72АГ на регулярной основе (не реже 1 раза в неделю).

5. Комдив и замкомдива имеют право объявлять приоритетные направления.

6. Комдив и замкомдива обязаны следить за статистикой полков и лётчиков, принимая, информируя личный состав о текущих результатах.

7. Комдив и замкомдива обязаны сообщать личному составу оценку выполнения поставленных задач.

8. Комдив и замкомдива имеют право устанавливать и изменять приоритеты 72АГ на АДВ.

9. Комдив и замкомдива полностью подчиняются командиру 72АГ, который может, в том числе, заменить комдива или замкодива, если командир 72АГ считает, что комдив или замкомдива не выполняет своих обязанностей по руководству дивизией.

С уважением, terror

Опубликовано

Ознакомлен

Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995

Опубликовано

Где подписать???

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Есть предложение дописать раздел, касающийся регламента использования самолетов основы и резерва. Т.е. мои предложения такие.

На каждый полк заводится ветка в форуме.

При потере самолета основы, именно потере, а не аварийной посадке, человек потерявший его описывает ситуацию. Например: взлетел из J-4, вышел на цель в D-7, при подходе к цели был сбит зенитной артиллерией. Также нужно написать сколько самолетов основы теперь осталось.

Так, как потерял понятно становится. Дальше требуется как-то самолет "отрабатывать", чтоб из центра вернули новый. Для этого по регламенту ADW нужно сделать определенное количество боевых вылетов. Около 10, но точно неизвестно. Лучше, если вылеты будут еще и с уничтоженными целями.

Предлагаю вариант для бомберов:

а) если самолеты резерва позволяют вести активные действия (ил-2) - делать вылеты на штурмовку

б) если всякие чайки/ишаки - разведка местности (с выкладыванием мест складов на форуме), миссии ПВО против вражеских бомберов.

 

Для истребителей тe же два варианта c приоритетом на ПВО.

 

Внимание, с новой войны сапплай-миссии не будут являться боевыми вылетами, соответственно набить стат за счет них не получится и самолет быстрее не вернут.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Ознакомлен

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Terror сделал замечательный документ, автора явно необходимо поощрить!

Но, может быть его обозвать как положение о пилотах ADW, или как то иначе, что бы перевести в разряд обязательных документов для пилотов 72 АГ. А то получается как договор купли-продажи :rolleyes:

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ознакомлен.

 

Аффтограф где ставить? :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ознакомлен.

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Написано замечательно. Но так как по своему статусу и по "взаимному договору"командир 72АГ не имеет прямого и вообще кого-либо отношения к кадровым перестановкам в дивизии 72АГ в АДВ на уровне командиров полков, их заместителей и рядовых пилотов, предлагаю такую редакцию п. 3 в разделе "Права летчиков":

 

текущая редакция:

 

Права лётчиков

3. Лётчик имеет право требовать от командира дивизии (или от командира 72АГ, будь комдив недоступен) проведения необходимые кадровые и иные изменения в полку, если командир и замкомандира полка не проводят эти изменения без объяснения причин в течение недели.

предлагаемая редакция:

 

Права лётчиков

3. Лётчик имеет право требовать от командира дивизии (или в его отсутствие от зам. командира дивизии) проведения необходимые кадровые и иные изменения в полку, если командир и замкомандира полка не проводят эти изменения без объяснения причин в течение недели.

Кроме этого в "договоре" ничего не сказано о санкциях командира 72АГ в отношении командира и зам. командира дивизии и о ситуациях, в которых эти санкции могут быть применены.

 

-----------

 

С вышеизложенными оговорками подписываю договор.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Ознакомлен.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Написано замечательно. Но так как по своему статусу и по "взаимному договору"командир 72АГ не имеет прямого и вообще кого-либо отношения к кадровым перестановкам в дивизии 72АГ в АДВ на уровне командиров полков, их заместителей и рядовых пилотов, предлагаю такую редакцию п. 3 в разделе "Права летчиков":

 

текущая редакция:

 

Права лётчиков

3. Лётчик имеет право требовать от командира дивизии (или от командира 72АГ, будь комдив недоступен) проведения необходимые кадровые и иные изменения в полку, если командир и замкомандира полка не проводят эти изменения без объяснения причин в течение недели.

предлагаемая редакция:

 

Права лётчиков

3. Лётчик имеет право требовать от командира дивизии (или в его отсутствие от зам. командира дивизии) проведения необходимые кадровые и иные изменения в полку, если командир и замкомандира полка не проводят эти изменения без объяснения причин в течение недели.

Кроме этого в "договоре" ничего не сказано о санкциях командира 72АГ в отношении командира и зам. командира дивизии и о ситуациях, в которых эти санкции могут быть применены.

 

-----------

 

С вышеизложенными оговорками подписываю договор.

Согласен, внёс изменения.

С уважением, terror

Опубликовано

Есть предложение дописать раздел, касающийся регламента использования самолетов основы и резерва. Т.е. мои предложения такие.

На каждый полк заводится ветка в форуме.

При потере самолета основы, именно потере, а не аварийной посадке, человек потерявший его описывает ситуацию. Например: взлетел из J-4, вышел на цель в D-7, при подходе к цели был сбит зенитной артиллерией. Также нужно написать сколько самолетов основы теперь осталось.

Так, как потерял понятно становится. Дальше требуется как-то самолет "отрабатывать", чтоб из центра вернули новый. Для этого по регламенту ADW нужно сделать определенное количество боевых вылетов. Около 10, но точно неизвестно. Лучше, если вылеты будут еще и с уничтоженными целями.

Предлагаю вариант для бомберов:

а) если самолеты резерва позволяют вести активные действия (ил-2) - делать вылеты на штурмовку

б) если всякие чайки/ишаки - разведка местности (с выкладыванием мест складов на форуме), миссии ПВО против вражеских бомберов.

 

Для истребителей тe же два варианта c приоритетом на ПВО.

 

Внимание, с новой войны сапплай-миссии не будут являться боевыми вылетами, соответственно набить стат за счет них не получится и самолет быстрее не вернут.

Было такое уже. Как показывает практика - через некоторое время эту ветку перестают читать, а лётчики относятся к ней, как к формальности. поэтому я не ввожу такую отчётность в приказ. Тем не менее командиры полков могут сами устанавливать в своих полках систему отчётности, на то они и командиры.

С уважением, terror

Опубликовано

Ознакомлен

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ознакомлен

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ознакомлен

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странно но этот документ остался мной не замечееным.

 

Ознакомлен, согласен с положениями данного документа.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ознакомлен!..

"Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим."

Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..

Опубликовано

Данный договор-обязательство регламентирует условия участия лётчиков 72АГ в полётах 72АГ на АДВ. Все лётчики и командиры 72АГ на АДВ обязаны подтвердить своё согласие с данным договором-обязательством до вступления в полк/в командование полком/в командование дивизией.

 

Обязанности лётчиков

1. Лётчик 72АГ может участвовать в проекте АДВ только в составе официальных (созданных командованием 72АГ в АДВ) полков.

2. Лётчик не может создавать новые/другие полки по своему усмотрению.

3. Лётчик, вступающий в полк 72АГ на АДВ обязуется летать достаточно часто (не менее трёх раз в неделю).

4. Лётчик, летающий реже этого, может быть переведён в запасной полк или же удалён из состава 72АГ на АДВ по решению командира полка.

5. При поступлении в основной полк лётчик обязуется приложить все усилия, необходимые для получения требуемых (два по умолчанию) очков квалификации АДВ.

Ознакомлен, не подписываюсь под данным документом.

 

Вообще-то забавно читать отклики типа "ознакомлен" в данном топике. Поскольку договор-обязательство подразумевает согласие или несогласие пилота с условиями договора. Слово "ознакомлен" означает только то, что реципиент всего лишь прочел договор, но совершенно не означает согласия ознакомленного лица с положениями договора. :angry:

Опубликовано

Данный договор-обязательство регламентирует условия участия лётчиков 72АГ в полётах 72АГ на АДВ. Все лётчики и командиры 72АГ на АДВ обязаны подтвердить своё согласие с данным договором-обязательством до вступления в полк/в командование полком/в командование дивизией.

 

Обязанности лётчиков

1. Лётчик 72АГ может участвовать в проекте АДВ только в составе официальных (созданных командованием 72АГ в АДВ) полков.

2. Лётчик не может создавать новые/другие полки по своему усмотрению.

3. Лётчик, вступающий в полк 72АГ на АДВ обязуется летать достаточно часто (не менее трёх раз в неделю).

4. Лётчик, летающий реже этого, может быть переведён в запасной полк или же удалён из состава 72АГ на АДВ по решению командира полка.

5. При поступлении в основной полк лётчик обязуется приложить все усилия, необходимые для получения требуемых (два по умолчанию) очков квалификации АДВ.

Ознакомлен, не подписываюсь под данным документом.
То есть не согласен?

Почему?

С каким пунктом?

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

То есть не согласен?

Почему?

С каким пунктом?

Угу, не согласен.

 

Ни с каким-то пунктом, а с договором в целом.

 

Почему? - Да потому что знаю, что выполнить его не смогу.

 

АДВ проект серьезный, долговременный и ответственный, и данный договор призван эту ответственность за пилотами закрепить, и это правильно. Так вот я эту ответственность на себя взять не могу и (главное) не ХОЧУ.

Мне напрягов, обязов и ответственности в реальной жизни хватает дальше некуда, так что в Ил2 для меня приемлемы только догфайты, когда ответственность распространяется на не более чем один-два-три вылета.

Опубликовано

К стате странно что он еще жив.))))) В смысле этот документ. Так как никакой на самом деле нагрузки не несет. Да и не нужен он абсолютно, так как не оправдал себя в жизни. Ну если кто и обязался летать по этому договору - и вдруг не вышло, то что?

Опубликовано

По моменту существуют полки в АДВ не первую войну. Запосной и основной. И это достаточно. Структура обозначена, видимо нужно описать еще чтоб люди знали куда регистрироваться. А Договор - действительно устарел...

Опубликовано

Почему же не работает? Всё работает. Вот это было и не один раз:

Лётчик, летающий реже этого, может быть переведён в запасной полк или же удалён из состава 72АГ на АДВ по решению командира полка.

Ну а уж если какие-то пп. не соблюдаются - то это задача лётчиков требовать их выполнения, как написано в договоре, это ведь взаимный договор-обязательство, а не приказ.

С уважением, terror

Опубликовано

Я вам больше скажу - договор свою основную функцию выполняет. Спрашивается, а какая его основная функция? А вот какая, чтобы те, кто не хочет активно летать - не мешали тем, кто активно летает, и наоборот, чтобы неактивные тем не менее летать могли. И чтобы потом никто не обижался, потому как с договором согласен.

 

А вот не было бы договора - было бы нытье "активных": "почему висяки статистику вниз тянут?! Доколе!" А им "неактивные" на это бы отвечали: "Вы сами дураки, вы не понимаете, в чём великий сермяжный смысл 72АГ!"

А так - пжлста! Никакого нытья, все довольны. Хочешь редко летать - летай, но в запасном. А вобще летать не будешь - отчислят, если понадобиться.

 

Так вот.

С уважением, terror

Опубликовано

Почему же не работает? Всё работает. Вот это было и не один раз:

Вань - в какую войну было и имело место? Может так быть что 3 недели не летал и не появлялся на АДВ, а 4 неделю каждый день с утра до вечера. По этому договору должны перевести в первую же неделю из-за отсутсвия вылетов. Люди у нас ммеют разный род работы, ситуации... Взять того же Моремана. Он прийдет из похода на 3-ей неделе и будет летать каждый день. Я думаю все же документ не содержит основных принципов 72, не вписывается он. А вот если описать полки каким либо документом - это будет справедливее... К стате он сейчас еще пока востребован только потому - что замены ему нет и народ просто читает и понимает что хотят от его персоны. Поэтому большинство и пишет - ознакомлен - тоесть - знаю. Но мало кто написал - согласен, принимаю.
Опубликовано

На мой взгляд слишком "гомко" назвали - Договор, да еще и обязаловка))))))))) Распоряжением может еще служить.))))))

Опубликовано

То есть не согласен?

Почему?

С каким пунктом?

Угу, не согласен.

 

Ни с каким-то пунктом, а с договором в целом.

 

Почему? - Да потому что знаю, что выполнить его не смогу.

 

АДВ проект серьезный, долговременный и ответственный, и данный договор призван эту ответственность за пилотами закрепить, и это правильно. Так вот я эту ответственность на себя взять не могу и (главное) не ХОЧУ.

Мне напрягов, обязов и ответственности в реальной жизни хватает дальше некуда, так что в Ил2 для меня приемлемы только догфайты, когда ответственность распространяется на не более чем один-два-три вылета.

Ну, я бы сказал, что договор делает свое дело. Возможно ты просто не имеешь опыта полетов на ADW, вот например прошлую войну мы много летали и наша дивизия вышла на лидирующие места рейтинга ADW. Дело в том, что АДВ это серьезный проект, очень серьезный, абсолютная противоположность догфайтам и каждый твой вылет будет сказываться на результатах будущих вылетов всей команды. Например, на догфайтах принято взлетать поперек полосы или из-под вулча. Если ты сделаешь такое на АДВ, ты просто останешься без самолетов, подведешь себя и товарищей. Ну и так далее...

вобщем силком никто не заставляет летать...

Можно быть хорошим пилотом и без АДВ.

Но тут как в жизни - не вложив ничего - ничего не получишь. Могу сказать, что такого адреналина как на АДВ больше нигде не найдешь.

А договор, ну а что договор - он лишь просит подтвердить серьезность намерений.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Почему же не работает? Всё работает. Вот это было и не один раз:

Люди у нас ммеют разный род работы, ситуации... Взять того же Моремана. Он прийдет из похода на 3-ей неделе и будет летать каждый день. Я думаю все же документ не содержит основных принципов 72, не вписывается он.
Есть разница между духом и буквой, самое главное чтобы соблюдался дух

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Почему же не работает? Всё работает. Вот это было и не один раз:

Люди у нас ммеют разный род работы, ситуации... Взять того же Моремана. Он прийдет из похода на 3-ей неделе и будет летать каждый день. Я думаю все же документ не содержит основных принципов 72, не вписывается он.
Есть разница между духом и буквой, самое главное чтобы соблюдался дух
О духе не спрю)))))) На самом деле документ должен носить рекомендательный характер, а не ..... Вообщем не в такой форме. Устарел он. нужно с учетом все возможных вариантов родить новый документ. Применительно к ситуации и условиям по моменту. и это не должен быть "договор", это должен быть докумет типа инструкции - описывающий график полетов на АДВ. И исходя из этого пилот мог выбрать свой режим полета и определиться куда вступить.
Опубликовано

kazak, меня поражает твой дух противоречия. Договор работал прошлую войну, но ты, имея 2 или 3 вылета, об этом не знал. Кстати ты, наряду с другими не летающими пилотами, был удален мною из состава полка. Вот так вот.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

kazak, меня поражает твой дух противоречия. Договор работал прошлую войну, но ты, имея 2 или 3 вылета, об этом не знал. Кстати ты, наряду с другими не летающими пилотами, был удален мною из состава полка. Вот так вот.

??? помойму я себя заявлял в в запасной. ))))))))))) Или и там уже имеются ограничения? извини, что не заметил.))))) открыл глаза)))))))))
Опубликовано

Прочитал. И не понял - ты сам пишешь состав резервного полка где я фигурирую. Зачем ты выкинунул меня из полка не понял.? Ты действительно это сделал? выкинул меня из резервного полка? Я тебе могу сказать что я не часто летал на АДВ, но тем не мене... Ты меня выкинул? Теперь знаю в случае чего кого татами накрывать... Если бы получилось желание на АДВ слетать....

Опубликовано

Читай внимательно

 

2. Запасной полк будет создан 25.03 на 15 человек, т.к. 10 желающих уже есть. Задачи для полка те же. Время увеличиваю до 4-х недель (срок приблизительный, т.к. пока не ясна интенсивность полётов в полку).

По истечению данного срока пилот совершивший малое число вылетов и (или) не имеющий положительного стата будет отчислен из полка.

Подтверждаю, ДА ОТЧИСЛИЛ, а ты оказывается и не знал.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Шмель, не верю что ты мог такое сделать, зная, что я в резервном полку сделал 2- 3 вылета и не имел положительного баланса убрать меня.... Дружище - ты не прав!

Опубликовано

Отчислил я тебя под конец войны, когда сроки "4-х недель" давно уже прошли. Приказ, который я цитировал, был опубликован до начала войны на АДВ, а "не знание законов не освобождает от ответственности". И в чём я после этого не прав?

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Не прав в одном - ты не можешь запретить мне играть в игру Ил-2 и летать тогда, когда захочу! Или буду иметь на то воможность. Поверь мне Шмель, я тебя об этом спрашивать - не буду. Если хочешь чтоб была какая то структура и действовали по писанным правилам - отпишисб об этом, рекомендуй, докажи что так лучше...

Опубликовано

Да, я вступил в 72 АГ для того чтоб летать вместе, иметь единомышленников. Понимаю что коллектив, тем более интернетовский, это смесь ядерная.... упустил реакцию - Чернобыль обеспечен... Страдают все...

Опубликовано

:angry:

 

4. Лётчик, летающий реже этого, может быть переведён в запасной полк или же удалён из состава 72АГ на АДВ по решению командира полка.

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3...indpost&p=35549

 

Все обидчивые такие, просто сил нет. Казак, да кто же тебе в Ил-2 летать запрещает?! Летай наздоровье, и в АДВ летай. Вот только если тебя в АДВ месяц нет - не удивляйся, что тебя отчислили.

Вот на АДВ, например, правило есть - если полк долго не летает - он пропадает из статистики, чего никто не обижается?

С уважением, terror

Опубликовано

Ну и так по жизни, вот вы говорите, мол, принципы 72АГ и всё такое. А в чём они, принципы?! Единственный принцип, который я знаю - это то, что мы - сквад друзей. И, насколько я вижу, в скваде есть две группы: те, которые хотят работать на стат, и те, которые просто хотят полетать. Я не понимаю, что здесь противоречит принципам 72АГ? Далее, те, кто хотят летать на стат, просят, чтобы им не мешали. А те что, хотят просто полетать (или вобще не летать), просят, чтобы их летать не заставляли. Опять же, я не вижу причин для ругани и конфликтов. Я, кстати, тоже хочу просто полетать. Открою тайну - стат меня не волнует в принципе, ни мой, ни 72АГ, мне пофик! Я уже 10 лет в онлайне летаю - мне стат - пофик, а так же приток курсантов, а равно и популярность 72АГ (надеюсь, я никого не расстроил). Но мне хочется, что бы другим было интересно летать, чтобы был коллектив 72АГ, что бы он был чем-то объединён, чтобы люди общались, росли над собой, становились культурнее, образованнее, не разочаровывались в людях; и я вместе с ними. Поэтому я не мешаю тем, кто летает на стат, стараюсь помочь, заинтересовать, потому что знаю - через полёты люди притрутся, подружаться друг с дружкой, ну и со мной. А значит - это наши люди, это сквад - который мне подарил столько друзей, сколько я бы за всю жизнь бы не нашёл, наверное. Поэтому не понимаю, в чём тут пострадали принципы 72АГ?? Летайте, и дайте другим делать то, что им интересно! Ну хочется людям чего-то добиться, ну дак и дайте им, не надо палки в колёса вставлять!

Я ещё пример приведу: у меня есть друг, он отличный шахматист, мастер спорта, ну а я, "а я просто пописать вышла", я просто иногда люблю сыграть партейку-другую. Так вот я думаю, почему я не обижаюсь и не ссорюсь с ним, когда он едет на турнир, а меня не берёт, потому что я плохо играю? Как же мы с ним дружим-то?!

 

Так что.... типа того.

С уважением, terror

Опубликовано

Террор, вот именно так я и считаю.)))))) Я не обижаюсь, только потому, что я не знал этого и не летал в тот момент когда меня просто без объяснений выкининули.))))) Я бы наверно обиделся если вдруг была б возможность полетать, сунулся на АДВ - а там болты!))))))))) захотел вылететь в АДВ и не смог это сделать только потому, что у меня 2-3 вылета в резервном и выкинули без объяснения причин. Давай те тогда уж отписывайте свои действия уважаемые командиры, чтоб был в курсе личный состав.

Опубликовано

Ну и за одно объясните мне - 2-3 вылета в резервном полку не достаточно? А то может я и на эту войну зря в 4-ИАП зарегистрировался?

Опубликовано

Ребят. По идее запасные полки для того и создавали, чтоб была возможность полетать в ADW у любого пилота 72-й. ПОэтому в таких полках должно быть более "мягкое" отношение к редко летающим пилотам.

Другое дело, что численность полка заявляется в начале войны. А предположим что полк несмотря на свою многочисленность уже прошел квалификацию, полностью заполнен и появляются из курсантов еще пилоты, которые хотят на ADW силы попробовать. Если увеличить численность полка, то потеряем пройденную квалификацию, а в большом полку (да еще мало летающем) пройти ее сложно. ПОлучается, чтоб принять в полк нового пилота, мы должны ущемить пилотов, которые хоть не часто,но все-таки летают в полку. А в то же время есть пилоты, которые в ОнЛайн уже месяц не выходили. ЛЮбой командир полка из двух зол будет меньшее выбирать. Конечно, с нелетающими пилотами связаться надо, но все равно вы же должны понимать, что отчисление в этой ситуации будет самым безболезненным путем.

В любом случае командиру по обстановке решать надо будет. Пути то разные есть. Например, если новых пилотов не менее 4-х, то можно и новый полк создать. А может квалификация не пройдена и можно просто полк увеличить. Но давайте помогать командиру в этом решении. Пришел к тебе запрос: " Ты больше месяца не летаешь, полк заполнен, есть пилоты, которых надо ввести в состав полка. Собираешься летать?" Ну так ответь честно и ответственно.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Считаю, что поступил правильно. Оправдываться и обсуждать дальше данную тему не намерен.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Считаю, что поступил правильно. Оправдываться и обсуждать дальше данную тему не намерен.

Оправдываться не нужно тем более ни кто не пострадал.))))) Ты мне ответь 3-4 раза вылета в АДВ в резервном полку мало? Потому как я планирую летать раз в неделю на ОВ. В месяц это получается 4 вылета в лучшем случае, так может мне тогда не регистрироваться, а то все равно выкинешь?))))))))
×
×
  • Создать...