Des Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Народ, есть желание провести ещё один ОВ. Как со временем в субботу? Полетим? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Svarog Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Записываюсь : ИЛ-2. Любой серии. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Gektor Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Лечу. Красный штурм. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Зарезервируй нам с Пашей парочку ИЛов, плиз Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 В бой пойдут одни старики?В бой пойдут все, кто может держать в руках оружие Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
ABC Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Народ, есть желание провести ещё один ОВ. Как со временем в субботу? Полетим?9-11 бои на турнире. Я буду занят или тренировкой или боем. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mamut Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Я с удовольствием! Красный штурмовик или бомбер. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Gaz Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Готов, на что запишешь, жел. поштурмить, даже за синих если потребуется. С уважением, Gaz.
GEDZ Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 куда пошлют туда и пойду, далеко и глубоко не предлагать
Markus Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Готов на любом... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Serafim Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Народ, есть желание провести ещё один ОВ. Как со временем в субботу? Полетим? Оооо дружище, я двумя руками "за"!Прошлый вылет мне так понравился, что каждый день потом о нем вспоминал... Если за красных, то ястреб, если за синих, то Ю-87.
Antip Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Даже и не спрашивай. Я всегда за сабантуй. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Mityai Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Это здорово ! Если есть место, то КРАСНЫЙ штурмовик ...Какой будет театр военных действий, какую часть нашей Родины будем освобождать! Ох, эти "узурпаторы"
calin Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Народ, есть желание провести ещё один ОВ. Как со временем в субботу? Полетим?9-11 бои на турнире. Я буду занят или тренировкой или боем. Тоже самое и у меня .... вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Des Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 10 апреля 1944г от немецко-фашистских захватчиков была освобождена Одесса- этому и приурочен данный вылет План общего вылета Сервер Гуся goosf.dyndns.org:21022 начало вылета 18.00мск Состав: Ударная группа (10 илов):Ил-2тип3, 2 фаб-250, топливо 75%ЛиндирШтурманАВСГектор ПропеллерМамутМитяйМаркус Ил-2тип3М, 2 ФАБ-100+ 4 РОФС-132, топливо 75%ГазСварог Торпедоносцы (пара А-20):А-20С, 1 торпеда, топливо 75%ДэсХимера Пара прикрытия торпедоносцев (Як-9):АссаМеханик Группа прикрытия штурмовиков ( Як-9):КерсАнтипГусьАйромКалинДанил Резерв (для них добавлю задание позднее)Би-зетГедзСолистГлюк Торпедоносцы с парой прикрытияВзлёт в «Ч+0.10» с аэродрома Вакаржаны (ВЕ14). Задача- уничтожение вражеского эсминца в акватории порта. Маршрут обозначен черным цветом. Высота полёта на маршруте 200-400м. Непосредственный выход на цель осуществлять после прибытия ударной группы в район ожидания. Отход осуществлять совместно с ударной группой. Ударная группаВзлёт в «Ч+0.00» с аэродрома Незавертайловка (ВВ15). Сбор над аэродромом. Боевой порядок на маршруте- колонна четверок. В четверках- правый пеленг. Маршрут обозначен на схеме красным цветом. Высота полёта на маршруте 200 м. Выход непосредственно на цель осуществлять только после команды от торпедоносцев. Команду ождать в точке маршрута BD12 сектор2. С выходом на цель первая четвёрка поднимает и отвлекает зенитную артиллерию на себя, вторая четвёрка и замыкающая пара уничтожают ПВО. При подавлении ПВО пилотам Ил-2тип3 использовать только курсовое вооружение, пилотам Ил-2Тип3М- любое вооружение. После подавления ПВО приступить к уничтожению кораблей в акватории порта и по возможности техники в порту. Отход от цели осуществить тем же маршрутом. При встрече с истребителями противника использовать оборонительный круг (как на прошлом ОВ, благо количество машин позволяет применять данный маневр) Вот примерно так должен выглядеть стройГруппа прикрытияВзлёт в «Ч+0.02» с аэродрома Незавертайловка (ВВ15). Осуществляет непосредственное прикрытие ударной группы на протяжении всего полёта. Находится в непосредственной близости от илов. Быть в готовности отразить атаки вражеских истребителей на маршруте и во время атаки цели. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Правильно делаешь, что учишь строем летать Высота - залог здоровья! БН 94
DaniL Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Я могу присоединится на Ла-5 но предупреждаю сразу: 1.Тактике толком не обучен2.Строем летать умею очень условно3.Я ведь только учусь Кстати противник-боты? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Mechanic Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 буду. куда пошлют. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Des Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Я могу присоединится на Ла-5 но предупреждаю сразу: 1.Тактике толком не обучен2.Строем летать умею очень условно3.Я ведь только учусьТолько на Ла-5 можешь? А на яке? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
DaniL Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Могу на Яке Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Des Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Записываемся на ОВ, не стесняемся. На распределение самолётов особо внимания не обращайте- при увеличении количества участников я буду усложнять цели и добавлять вакантные места в группах. Никто без дела не останется. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Мне на чем-нить синем в резерв. По списку предпочтительности: штука-фока-мессер Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Assa Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Участвую. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
ABC Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Т.к. мой бой утром, то участвую. Куда поставишь. Предпочтения - с Антипом, Газом, Линдиром или Штурманом. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Предпочтения - с Антипом, Газом, Линдиром или Штурманом.С Линдиром и Штурманом Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Спешу есле моНо с Данилом в прикрышку наземки на Лафке, а так что прикажут... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
calin Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Народ, есть желание провести ещё один ОВ. Как со временем в субботу? Полетим?9-11 бои на турнире. Я буду занят или тренировкой или боем. Тоже самое и у меня .... Des... если не поздно,запиши и меня на ОВ. ........."Бой №100 72AGs_calin vs -=RFF=-Avva__СОГЛАСОВАНО 10.04 в 15.00мск". Если ОВ состоится вечером,то,как говорится, "с крафта на крафт" .любой самолёт,на любой стороне. ЯК-1б--в самый раз)))) вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Des Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 План вылета откорректирован. Время и сервер указано там же. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Предлагаю перенести. В эти дни у наших Асов-- турнир. Не будем их отвлекать, не соблазнять-- пусть готовятся. Это же относиться и к другим общим вылетам. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Des Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 Предлагаю перенести. В эти дни у наших Асов-- турнир. Не будем их отвлекать, не соблазнять-- пусть готовятся. Это же относиться и к другим общим вылетам.Никто их не соблазняет и не отвлекает. Те, у кого турнир- не участвуют. У кого бои пройдут до начала ОВ сами изъявили желание участвовать. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
DaniL Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите адрес teamspeak - а (пароль если есть). teamspeak 2 или 3 Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Angel Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите адрес teamspeak - а (пароль если есть). teamspeak 2 или 3 Зайди сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...ost&p=17219
Solist Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите адрес teamspeak - а (пароль если есть). teamspeak 2 или 3 ТС 2 адрес ТС 72AG.ru пароль 722728 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Shturman Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Дэс, 18:00 для меня рановато - не успею деток уложить еще... Оттянуть бы хотя бы до 19:00. Высота - залог здоровья! БН 94
DaniL Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Да и у меня работа в 1700 заканчивается, ехать через весь город, пробки могу не успеть(( Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Glook Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Готов участвовать. Желательно штурмом. Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи... Каждую бомбу и ракету - в цель!
Ximera Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Очень извиняюсь за неявкуЗанялась стиркой и не усмотрела за временем Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 А я элементарно с 17.00 по 19.20 мск был на тренировке по каратэ, т.ч. не смог лететь чисто физически Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Assa Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Получилось все хорошо, штурмы отработали без противодействия и это главное. Большое спасибо Дэсу за проведенный вылет и Крусу за грамотную организацию истребителей. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shturman Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Получилось все хорошо, штурмы отработали без противодействия и это главное.Сами себе больше помешали, чем противник Спасибо, "маленькие" Большое спасибо Дэсу за проведенный вылет и Крусу за грамотную организацию истребителей.+1 Высота - залог здоровья! БН 94
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Банально не успел, не ожидал что так рано вылет будет. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Mityai Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Получилось все хорошо, штурмы отработали без противодействия и это главное. Большое спасибо Дэсу за проведенный вылет и Крусу за грамотную организацию истребителей. Des - спасибо! Да же не поцарапали... и кораблик потопил, понравилось особенно в строю получилось немного лучше чем в прошлый вылет! СПАСИБО всем!
Des Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 Посмотрел трек вылета. Оказывается синяки нечестно играли. С ними была договорённость, что по моей команде они все должны взлететь. В реале же у них на филде осталась стоять пара, которая периодически выходила в брифинг с целью подсмотреть с какого филда будут взлёты у красных. Так что наша предстартовая маскировка пошла прахом и синяки знали с какого направления ждать удар.Но всё-таки несмотря на то, что в группе прикрытия "чистых" истребителей было всего двое- Гусь и Крус, эта группа справилась с задачей на "отлично". Не было допущено ни одной атаки на ударные самолёты, была обеспечена безопасная работа штурмов по цели и сопровождение их обратно. Главным образом это было обеспечено правильной постановкой задач и распределением истребителей Крусом. Предложенная им схема отработала на 100%. Мотайте на ус. Торпедоносец затянул с взлётом. Надо было хотя бы на пару минут раньше взлетать. Ещё на подходе к району ожидания истребители дали добро на работу по цели- там было чисто. Вышел на цель, сбросил торпеду, встал на обратный курс. Время очень долго тянулось, уже думал что промазал, но оказывается всё же попал. Эсминец пошёл ко дну. Штурмовики. После взлёта по техническим причинам потеряли ведущего- Линдира (его выкинуло). Пропеллер не растерялся и решил принять командование группой. Так и не понял из переговоров почему, но группу вроде как Штурман повёл дальше. Вот тут ошибку допустили- не успев собраться над аэродромом сразу встали на курс. На догоне тоже толком собраться не получилось. Видел отдельные пары ,которые хорошо держали строй пары, но в целом ведущие пар и четвёрок не выдержали строй. Боевой порядок растянулся на значительное расстояние. Например, отлично шла замыкающая пара Илов, но до основной группы дистанция была просто огромная. Необходимо было пару лишних виражей над аэродромом сделать, собрать группу плотнее. А так получилось ,что штурмы только в районе ожидания собрались.На маршруте при перестроении понесли потери- столкнулись и погибли Ангел и Мамут. В районе ожидания круг тоже плохой получился. В прошлом ОВ сразу хорошо встали, а в этот раз постоянно кто-нибудь выпадал из круга. Но это от того ,что опыта маловато, очень редко летаем такими большими группами и применяем круг.С выходом на цель и атакой вопросов нет. Решение ведущего уходить после атаки транспортов считаю правильным, т.к. группа пришла на цель в неполном составе и дальнейшее нахождение групы в районе цели было необоснованно рискованным. Плюс ко всему истребители прикрытия тоже советовали отходить. Во время атаки ЗА противника был сбит Пропеллер. Сбор после атаки так и не был произведён. Группа возвращалась сильно растянутой, впереди плотно три машины, остальные где-то далеко позади болтаются. Вобщем, в следующие выходные ещё один ОВ с возможностью полетать в строю на приличные расстояния. P.S. Люди, читайте всегда задание на вылет и отписывайтесь сможете участвовать или нет. ОВ- это не просто полетушки, тут каждого человека планируешь куда лучше поставить, а он не приходит. Или наоборот приходит толпа тех, кто не записывался и хочет лететь. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
ABC Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Дес, спасибо за ОВ.Макс, спасибо за крышу. Просто великолепно! По штурмам. При взлете потеряли из 1-й четверки две машины - Пашу кикнуло, у Ангела были тех. проблемы. Пропеллер хотел взять командование на себя, но Паша пришел в ТС, дал приказ Илье взять командование. Мы пошли парой, Паша догонял, Ангел тоже справился с проблемами и догонял (но его мы толком не услышали, т.к. каюсь плохо более молодых по голосу знаю, надо исправляться...). На маршрут пошли по команде второй четверки, которая уверила, что догонит быстро. Дошли до точки ожидания без проишествий, но при построении круга началась неразбериха. Во-первый Паша догнал и начал поперек круга ходить, допуская опасные сближения. Во-вторых, Ангел пытаясь обогнать вторую четверку столкнулся с Мамутом. В третьих, Пропеллер просто взял и обогнал меня в круге, а я думал, что это Паша и пропустил. Разобрались что к чему только к кругу четвертому, наверное. Атака прошла у первой тройки как по маслу, но не услышали с Ильей команды "уходим левым" и долго шли по прямой. Развернулись, пошли домой. Проходя мимо цели видели двух резвящихся штурмов. Дальше возникли проблемы в виде зашедшей соседки с проблемами с компом и последующей сценой ревности - пришлось садиться на аварийку. Повторюсь. Ястребы - высший класс! In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Атака прошла у первой тройки как по маслу, но не услышали с Ильей команды "уходим левым" и долго шли по прямой. Развернулись, пошли домой. Проходя мимо цели видели двух резвящихся штурмов.Да, из всей Пашиной фразы "уходим низко левым разворотом" сквозь стоящий в эфире гвалт до нас долетело только "уходим низко..." - вот и поперли по прямой. Грамотно распределили посадку, посадив вперед целых - потерь больше не понесли, что радует. Не понял, почему вторая четверка отставала на маршруте - я держал тягу 70-75%, но группа так и не собралась даже после поворота. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 У ястребов как обычно - балаган и кипешь был По крайней мере - у меня в голове. Что действительно получилось - группа Ассы (Даниил, Симон, Гедз) отвлекла и связала боем противника практически на всё время начиная с момента выхода илов в точку ожидания, заканчивая последним заходом илов.Схема была следующая:Пара истребителей рядом с илами смотрят их задницу и говорят кого атакуют (выше на 1000 от илов), снимают тех кто завязывается с илами.Пара истребителей 2000 над илами - снимают выходящих из атаки.Пара/звено доразведки/связывания/расчистки. Группа, которая предупреждает о противнике, связывает его, отвлекает. То есть это такая универсальная единица, которая действует и перемещается свободно в рамках поставленной задачи. Обычно от 3-4ёх тысяч над илами.По большому счёту - кубанская этажерка. Группа доразведки действует свободно и может сама делиться по эшелонам как удобно.Таким образом удалось отделить илов от истребительной каши. И если противник пойдёт на илов - вся этажерка складывается как баян на илов и захлопывает противника сверху. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Solist Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Позвольте вставить помарку.Понимаю, что зелёных в расчёт не берут,но я предполагаю, что это тоже своего рода учёба и есле уж нам позволено с вами то (пожелания ради)координируйте нас в пути почаще,мы не так зорки и опытны как...и конечно львиная доля наших поражений по своей неопытности.Но мы же в команде,и нам ваше плечё нужнее,чем для вас-наблюдения вашей спины нами. Не бросай нас или обьясняйте нам задачу как камикадзам(мясу),я бы нормально это принял(значит тактически так нужно).Всё равно здорово летать ВМЕСТЕ, пусть и бьют меня всегда.Простите есле что не так. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Рекомендуемые сообщения