GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) По структуре, делайте ваши ставки.... Ой... Ржевский сваливай из казино... хорошЪ деньги проматывать. Предлагается следущее: Структура I. Три полка (эскадрильи) в АДВ 1) Основной, на линейке самолётов Ил2 - железный кулак противозенитный. (Резерв Ил2) 2) Основной, на линейке А-20G/С - ковровое массовое бомбометание с высот ниже 500 метров. 3) ЗАП. на линейке Як-9Б/Т Общего назначения и разведка. ( резерв на Ил2) II. Два полка (эскадрильи) в АДВ 1) Основной, на линейке А-20G/С - ковровое массовое бомбометание с высот ниже 500 метров. (запасные Ил-2 с задачей расчистка противозенитная) 2) ЗАП. на линейке Як-9Б/Т Общего назначения и разведка. ( резерв на Ил2) Структура будет выбрана от наличия желающих. По стратегическим задачам : Изменено 19 мая, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) Задачи и Цели штурмовиков на следующую войну: Стратегия: Первая волна - АниПВО- расчищать с помощю летающих танков Ил2 наземное ПВО противника. ( на начало войны Ил2 первый 16 РСов) Вторая волна - Ударная- С самолётов А-20х засыпать мелкими или крупными, в зависимости от "жёскости" цели бомбами. ( И-16 или И-153 или Тб-3) Третья волна - Добить, то что осталось РСами и произвести доразведку/фотосъёмку для следущего вылета. На самолёте Як-9 ( на начало войны Миг-3, чайка) Добавлено 20.05.07 Отсюда вытекают следующие цели, предназначенные для полка штурмовиков: 1) Подавление батерей и танковых и колонн техники противника. Т.е. что бы и кулака не было у противника и запчастей и ГСМ. 2) Закрытие аэродромов базирования противника сообразно с атакой Бомберов. 3) Подавление средств наземного ПВО, для зачистки воздуха от лишних снарядов. Тем самым обеспечивать возможность нанесения бомбового удара для полка Пешек и ДБА. 4) разведка и доразведка после атаки, резутаты атак, как своих, так и после налёта ДБА и Пикировщиков. Надеюсь эти последующие меры помогут успеху дивизи в целом и уменьшат потери штурмового полка в частности. Изменено 20 мая, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 Тактика: тут бЭз рисунков не обойтись, с этим позже. Надо сходить за цветными фломастерами. НО мысль основная такая: Первое: При нанесении удара : ЗАПРЕЩАЕТСЯ ходить на цель в одиничку - это билет в один конец - гарантированный, тем более обещали увеличить кол-во ПВО. Кроме случаев разведки. Втрое: При нанесение ударов и на маршруте следить за воздухом ! для чего ведущий группы ( позывной 100-тый) НЕ несёт БОМБОВО ударной нагрузки ! А оглядывается на все 360. Ведёт по маршруту. И прикрывает в случае атаки на группу. Это камешек в огород прикрышки, НЕ обессуте ребята. НО в начальный момент войны обычно происходит следущее: они - истребители набивают стат, что бы со склада получить НОВЕНЬКИЕ самолёты и только тогда начать нас спасать. А после этого они удивляются, штурмы - вон бомберы даФно на основе летают, а Вы отстали... фиии Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 В этот момент от штурмовых полков осталась только пыль и воспоминание. И потеря интерса у пилотов-штурмовиков. Да нефиг и невозможно с горой трупов разговаривать... Так сказать попинают наши кости и забудут. И идут спасть бомберов. Да, ведь бомберы круты - Адын вылет и массовое КИЛЛ всему и вся. Да и прикрывать легче. У них на борту Автоматические Зенитки Встроенные.И высота полёта за 7000 , кто их достанет. Виси на хвосте, и бей по носу обнаглефших фок и мессеров посягающих на Святое - Бомбёров. БЭЗ обид пожалуйста, я не наежаю, просто ЭТО Факт. По крайней мере в позапрошлой войне, где я принимал активное участие, было ТАК. Я был морально раздавлен, когда мой стат как штурма и у полка был в соотношении 10 трупов - Адын раненый и тот едва вернулся на домой, и прыжок с парашута над родимой землицей, поскольку нафиг кому надо перфорированный самолёт с решётками вместо крыльев. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 Пвторюсь, это было лирическое отступление, не наезд ! Продолжаем по тактике: Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 Вспоминием любимый фильм про Чапева, там где он на картошке объяснял: - Где должен быть командир? (С) .... и т.п. Так вот Для командира вылета: 1) Берётся самолёт с вооружением стандарт и 75% топлива ( покольку самолёт легче и меньше горючки затратит на вылет) 2) Место в строю НОМЕР два как раз ЗА своим ведомым ! ЗАчем спросите? Топливо экономится кода в строю за ведомым. И облегчённый самолёт ведущего легче маневрирует. И может при случае выйти из строя и прикрыть от удара последних в строю. Выходя в хвост колонне боевым разворотом. А Ил2 с пушками в лоб - труп от люббого супостата ! представили картинку? Включите вооображение: Летит строй штурмов, заходит мЭсссер или ФоКа и думет, щас я их, под брюхо тихо залезу, что б стрелки не мешали и поЧешу им животик и порубаю в капусту скока успею. А тут - ой, что не то !!! Ведомый из строя вышел - развернулся и БАБАХ - где мои крылья?! А мотор почему затих?! И Ващеее где он, моторто !!!НЕ ужто я в учебке опять на планере лечу ?! МАМА .... Если вааапще он успееет понять, что случилось Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) Все остальные обычным порядком, жмут дальше. Ведомый Командира вылета, сбавляет газ до 50% и продолжает полёт.Командир догоняет и занимает своё место. Если нападающих не один - ВСЯ группа встаёт в оборонительный круг. Когда полки заработают статистику, командир вылета летает на Самолёте из ЗАПА. А там как вы помните Як-9 К/Т/Б !!! Берёт РС-сы и мочит всех любобытных ! ( не забывая о главной задче, дойти и уничтожить цель и что бы максимально снизить потери, всем жить ведь хочется) Уф вроде всё... ( на сегодня) Изменено 19 мая, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) прошу прощения за оффтоп.Если эта тактика на всю войну, то я на Г6 с мкахой в лоб сшибу ила, хоть в момент отрыва моих колёс от полосы, хоть при прямой атаке лоб в лоб на скорости. А если это план на 41-42ой год, то вопросов нет Изменено 19 мая, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 Ударим штурмовиками по колоннам! Прошу зачислить в полк с ил-2 (принципиально). Лучше в ЗАП, но только если он будет с илами./ vvs_pkka(собака)rambler.ru
GRom Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Опубликовано 19 мая, 2007 То Крус, я надеюсь, к этому времени, когда у Синих будут G-6 у нас будёт надёжный зонтик. Дарогой ВЫ наш Асс-Истребитель !!! Ваша дело пилить и не пущать противника к штурмам. Эта тактика на первые и последущие годы войны. Если это не принесёт желаемого результата, то Будем ломать голову ВСЕ вместе. Для тех у кого сомнения на этот счёт, вот трек в исполнении автора, с командой БОТОВ ! Описание: первое звено : 4 И-153 (пЫлемётные) Асс , подвес РС ( командир естественно в этом звене) второе звено : 4 И-153 (пулемётные) Ветераны, подвес 2х100 кг тетье звено : 2 И-16 тип 18, Новички, подвес 2х50кг у всех 50% топлива. Самолётов противника нет. ПВО наземное 3 зены. Цель: смешанная колонна на марше. в составе 4 танка, мотоциклы, заправщики, пехота в грузовиках. Результат: ВСЕ танки убиты, ВСЕ зены убиты, ВСЯ техника расстерлляна ! Потери: Все вернулись домой, и получают 100 грам, за вылет. Отдыхают. Тек записан с ПЕРВОЙ попытки. В которой, командир вылета (я) не стремился уничтожить колонну, а КОМАНДОВАЛ ботами. И немного пострелливал... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
lawyer Опубликовано 20 мая, 2007 Опубликовано 20 мая, 2007 прошу зачислить в основной Бортовой номер - 70
GRom Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Опубликовано 20 мая, 2007 Моцарт учту твои пожелания при выборе линейки. Я могу укомплектовать ЗАП илами. Но предложил Як-9 с тяжёлыми пушками, как лёгкий самолёт-штурмовик. Кстати они Як-9 с тяжёлыми пушками и подвеской РСов и Як-9Б - бомбардировочный очень не кисло штурмуют. У нас - предназначены для охраны группы штурмов на марше и добивания того что осталось после налёта. Если желающих будет мало возможен такой вариант: 1) Основной А-20 (Ил-2), резерв Ил-2 ( залоченный ) 2) ЗАП основа Ил2, резерв Ил-2 Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 20 мая, 2007 Опубликовано 20 мая, 2007 Кстати они Як-9 с тяжёлыми пушками и подвеской РСов и Як-9Б - бомбардировочный очень не кисло штурмуют. У нас - предназначены для охраны группы штурмов на марше и добивания того что осталось после налёта. Гром. Про Як-9 в качестве штурма спроси у Скифа, я думаю он тебя сразу от них отговорит, если вспоминать опыт прошлой войны. Если желающих будет мало возможен такой вариант: 1) Основной А-20 (Ил-2), резерв Ил-2 ( залоченный ) 2) ЗАП основа Ил2, резерв Ил-2По структуре еще раз скажу что я за МАКСИМУМ один штурмовой полк, т.к. (опять же по опыту прошлой войны) Летающих штурмов у нас очень мало, ЗАП в прошлой войне (если не ошибаюсь) так и не прошел квалификацию. Зачем распылять силы? По поводу А-20 не пойму как три А-20 у каждого по 8шт 100 ф.бомб могут сделать "ковер" и накрыть растянутую танковую колонну на АДВ? ИМХО: Тут нужно быть либо снайпером в покладке бомб, либо нужны 3 (Залоченых) Ила с АЖ: и колонне кирдык! По колонне саплая тот же залоченный Ил отработает ПТАБами и добъет курсовым вооружением, гораздо эффективнее, чем А-20 с сотками. А вот если говорить о складах и поездах, сильно защещенных зенами, то тут как раз не Ил, не А-20 (с высоты 500м) не помогут - собъют 99%, а помогут Пешки с высоты 5000-6000м. И склад с пике накроют и поезд. Так что я за Пешки или хотя бы ИЛы в основу к штурмам. Если нет, остаюсь у бомберов во 2-м полку с Пешками. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 20 мая, 2007 Опубликовано 20 мая, 2007 Grom, что-то ссылка не открывается. Пиши меня в основной. Летать всё равно на чём. Хотя на Як-9 в прошлой войне, так никого и не убил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 Alex GRom, напиши только для ясности, а то путаница создалась, есть бомбер A-20c, есть штурмовик A-20G. А то народ пугаецца, что бомберов всех побьют.Для справки, "синие" боятся A-20c за их возможность бомбить с 7000-9000 метров, и довольно быстро туда залазить. После многочисленных "плачей" синей стороны количество этих самолетов будет ограниченно. Говорилось о количестве в районе 50штук самолетов на карту.Поэтому, думаю надо брать только вариант "G", а "C" оставить бомберам. б/н 31—-
GRom Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Опубликовано 22 мая, 2007 Принял к сведению, все замечния. Однако я предлагю ЕДИНУЮ тактику для всех. 1) Задача бомберов на Пе-2 и Б-25 уничтожение дальних складов противника 2) Задача штурмовиков тотальное Уничтожение всех танковых колон 3) Совместно с бомбардировщиками ЗАкрытие филдов противника - т.е. полное уничтожение Аэродромов базирования. Для чего штурмовики с высот 500 метров штурмую зенитки, тем самым дают возможность уничтожить полку бомбардировщиков Склады массовым ковровым бомбометанием ! ПРИ АДНАВРЕМЕННОЙ оперции типа Массированный Авиаудар! Если верить классификации НАТО ( США) то А-20хх - это штурмовики по определиню. И если я помню были жалобы на то, что из прицела А-20С при НЕ видно цель при превышении высоты более 6000 км. Поправте меня если это не так. И ещё А-20С помоему Пешку на марше не догонит и бомбовая нагрузка у него меньше чем у Пе-2 и даже чем у Б-25. Т.к. Б-25 берёт, опять же если не ошибаюсь максимально 3х1000 фунтовок = 1500 кг. Таким образом Пе-2 это бомбардировщик, по бомбовой нагрузке сильнее, чем Б-25. Б-25 "круче" Пешки только за счёт высотности и наличия зениток массового поражения. Что весьма эффективно против подлетающих синих крафтов. Для сравнения: мы с непомню к сожалению с кем летели на Пе-2 и мой ведомый только - ой успел сказать, и тут же был сбит фокой за один проход. Я услышав предупреждение НЕ смог увидеть нападения, даже оглянувшись. Т.к. умный и опытный пилот фоки ушёл свечкой и уже сверху убил меня. Вниз после детонации бомб полетели только кончики крыльев. ! С Б-25 такой номер не проходит ! Б-25 летя в группе могут, если не отбится, то удержаться в ввоздухе до прихода прикрышки. Так что А-20С такой же штурмовик как и А-20G, единственная разница, наличие штурмана и бомбового прицела. По бомбовой нарузке он равен Ил-4 который не доступен в игре. И А-20хх могут ВЫполнять и на ОТлично функцию ТОРПЕДОНОСЦЕВ. Хотя на АДВ мало возможносте атаковать корабли. Вывод: ИСПОЛЬЗУЙТЕ самолёты согласно назначению. И на максимум их возможностей. И нечего из ШТУРМОВИКА А-20С - делать средней руки бомбера. Опытные фоководы расстрелляют А-20С как беспомощного корову. Это вам не Пешка, которая может ути на манёвре и скорости от любого синего ( после сброса бомб естественно) P.S. Я предлагал ДВЕ структуры и А-20 предлагал в качестве "тяжёлого" штурмовика, поскольку поставки "Лайтингов" по лендлизу вообще не планируются. А "Лайтинг" штурмовик по ударным возможностям вполне поспорит с Ил-2, а по живучести тоже, т.к. два мотора не один. И четыре пушки и три пулемёта это не 2х20мм+20х12мм. Вполне сопоставимое курсовое вооружение. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
nikolbar Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Если верить классификации НАТО ( США) то А-20хх - это штурмовики по определиню. И если я помню были жалобы на то, что из прицела А-20С при НЕ видно цель при превышении высоты более 6000 км. Поправте меня если это не так. И ещё А-20С помоему Пешку на марше не догонит и бомбовая нагрузка у него меньше чем у Пе-2 и даже чем у Б-25. Т.к. Б-25 берёт, опять же если не ошибаюсь максимально 3х1000 фунтовок = 1500 кг.Прицел такой же как на B 25 (в игре) Пешку догонит и перегонит (в игре) 3 1000 фунтовки за два сброса = 2 1000 фунтовкам. ФАБ 500 покруче будут (в игре). Так что А20 С - бомбер и далеко не средний (в игре ИЛ2) P/S/ 2 ФАБ500= 1 ФАБ500 (разлет маленький) время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
nikolbar Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 В реале: А20С Скорость крейсерская/макс 370/510 Вес пустого/норм.взл 7250/12338 бомбовая загрузка до 1814кг потолок 7620м Пе-2 Скорость крейсерская/макс 412/540 Вес пустого/норм.взл 6200/7775 бомбовая загрузка норм./макс. 500кг/1000кг потолок 9000м источник http://www.airwar.ru время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 3) Совместно с бомбардировщиками ЗАкрытие филдов противника - т.е. полное уничтожение Аэродромов базирования. Для чего штурмовики с высот 500 метров штурмую зенитки, тем самым дают возможность уничтожить полку бомбардировщиков Склады массовым ковровым бомбометанием ! ПРИ АДНАВРЕМЕННОЙ оперции типа Массированный Авиаудар! Для закрытия филдов нет необходимости выносить зенитки. Достаточно сделать три сброса бомб по трем секторам склада с высоты не менее 4000м. На этой высоте не достают 20мм и 37мм снаряды, только 88мм. Если верить классификации НАТО ( США) то А-20хх - это штурмовики по определиню. И если я помню были жалобы на то, что из прицела А-20С при НЕ видно цель при превышении высоты более 6000 км. Поправте меня если это не так.Отлично видно с 7000 метров. При некоторой подготовке можно бомбиться даже с 9000 метров. И ещё А-20С помоему Пешку на марше не догонит и бомбовая нагрузка у него меньше чем у Пе-2 и даже чем у Б-25. Т.к. Б-25 берёт, опять же если не ошибаюсь максимально 3х1000 фунтовок = 1500 кг.Бомбовая загрузка равнозначная Пешке - 1Фаб500+2Фаб-250. Одна или две бомбы не имеют значения - поражающая способность двух бомб равна одной. В призах доступно брать с собой 1ФАБ-1000 - это эффективнее всего что есть у всех бомберов (синих и красных). Так что А-20С такой же штурмовик как и А-20G, единственная разница, наличие штурмана и бомбового прицела. По бомбовой нарузке он равен Ил-4 который не доступен в игре. И А-20хх могут ВЫполнять и на ОТлично функцию ТОРПЕДОНОСЦЕВ. Хотя на АДВ мало возможносте атаковать корабли. Вывод: ИСПОЛЬЗУЙТЕ самолёты согласно назначению. И на максимум их возможностей. И нечего из ШТУРМОВИКА А-20С - делать средней руки бомбера.Даже без учета призовой бомбы - самолет заслуженно считается лучшим бомбером в игре Ил-2 - за счет бомбовой нагрузке, скорости, скороподъемности и высотности. Опытные фоководы расстрелляют А-20С как беспомощного корову. Это вам не Пешка, которая может ути на манёвре и скорости от любого синего ( после сброса бомб естественно)Против фоки нет приема. Если фока выше - она расстреляет бомбера. Вот А-20с имеет возможность быть выше фоки - может забраться там на большую высоту и развить неплохую скорость. Были примеры когда фока, будучи ниже на 500-700 метров 15 минут гналась за отходящим бомбером. Бомбер уходил от нее легким климбом. Погоня была примерно на 8000 метров. Фока 190-А4. Более поздние - более скоростные, поэтому догоняют. -- P.S. Если выбирать много пулеметов от B-25 или скорость и высотность A-20c, я выбираю скорость. Можно взлететь и дать такой круг, что враги просто не найдут. Да. и я думаю нет другого бомбера, который может в одиночку уничтожить полностью 4 филда за 1 миссию, протяженностью в 1 час! б/н 31—-
Crus Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Алекс, будь оптимистом. Бомбы в бомболюках у самолёта в игре не детонирут, хоть ты атомной ракетой стреляй (для примера бросаем бомбу, даём ручку от себя и смотрим как бомбы проходят сквозь самолёт не повреждая его).С ил-2 и лайтнингом ты что-то накосячил. У всех илов (кроме 1ой серии) курсовые это 2хВЯ-23+2хШКАС (7.62). У лайтнинга одна испано-сьюиза и 5 крупнокалиберных браунингов. Но это мелочи, Бог с ними. А А-20С это бомбер В ИГРЕ. Мы играем в ИГРУ а не в жизнь. И игра эта очень жестокая, т.к. в ней проигрывает тот, кто ниже, а А-20С обгоняет всех до 42го года включительно и некоторые синие самолёты 43го года! 1000фнт бомба нечто среднее между ФАБ-250 и ФАБ-500 (в реальности это 447кг=1000фнт вроде). Б-25 может вынести 3-4 домика всеми своими бомбами ( в складе три или четыре секции по 6-7 домиков). Нормальная фока убивает Б-25ый за один проход и ни одна прикрышка не спасёт, т.к. первый заход отбить прикрышка не может - факт. Кстати, как ты сам сказал"ИСПОЛЬЗУЙТЕ самолёты на максимум их возможностей"наши бомберы так и делают. Жмут из А-20С всё что он может. Мы ведь для победы играем. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Утверждение, что Пе-шка может уйти на пикировании - чистой воды заблуждение. Либо рассчитано на неопытного противника.Пешка может отбомбиться успеть, будучи перехваченной над целью, но не спастись.Согласен, что в вертикальном снижении пешка выдерживает скорость, на которой истребитель противника развалится.Где-то приводились картинки, как правильно преследовать противника, уходящего пикированием (из инструкций истребителям ВВС РККА). По-моему даже Покрышкин рисовал.Так вот - уход пикирование - это пикирование и выравнивание. Истребителю достаточно идти в направлении спикировавшего бомбера в горизонте с небольшим снижением (чтобы держать максимальную скорость и не допускать флаттера). Таким маневром даже лавка догоняет фоку (т.е. более медленный самолет более быстрого). Что тут говорить, если более быстрый догоняет более медленного.Цель пикирования - получить фору по времени, отложить атаку противника. Можно успеть дотянуть до своей территории и сесть на вынужденную. Или к своим складам, или к своим истребителям.Либо рассчитывать на то, что враг побоится спускаться на нулевую высоту, опасаясь после сбития бомбера быть атакованным с превышения.Таким образом пикирование может помочь при работе по прифонтовым целям. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 1000фнт бомба нечто среднее между ФАБ-250 и ФАБ-500 (в реальности это 447кг=1000фнт вроде). Б-25 может вынести 3-4 домика всеми своими бомбами ( в складе три или четыре секции по 6-7 домиков). Нормальная фока убивает Б-25ый за один проход и ни одна прикрышка не спасёт, т.к. первый заход отбить прикрышка не может - факт. При загрузке 3*1000 фунтов, двумя сбросми по двум различным секциям филдового склада B-25 имеет возможность полностью закрыть 2 секции склада. К сожалении это возможно только в редакторе. Точность попадания должна быть абсолютно точно в центр склада. При расбросе в 10 метров уже остаются нетронутые домики (1-2). Мой максимальный результат - 1-й сброс 8 домиков из 8, второй - 7 из 8. Достичь такой точности попаданий в игре практически невозможно, из-за действий ЗА и истребителей противника. б/н 31—-
Crus Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 1000фнт бомба нечто среднее между ФАБ-250 и ФАБ-500 (в реальности это 447кг=1000фнт вроде). Б-25 может вынести 3-4 домика всеми своими бомбами ( в складе три или четыре секции по 6-7 домиков). Нормальная фока убивает Б-25ый за один проход и ни одна прикрышка не спасёт, т.к. первый заход отбить прикрышка не может - факт.При загрузке 3*1000 фунтов, двумя сбросми по двум различным секциям филдового склада B-25 имеет возможность полностью закрыть 2 секции склада. К сожалении это возможно только в редакторе. Точность попадания должна быть абсолютно точно в центр склада. При расбросе в 10 метров уже остаются нетронутые домики (1-2). Мой максимальный результат - 1-й сброс 8 домиков из 8, второй - 7 из 8. Достичь такой точности попаданий в игре практически невозможно, из-за действий ЗА и истребителей противника. Это единичный результат. А нужно статистический. Если бы Б-25 выбивал за каждый вылет секцию склада то цены б ему не было. И бостон даёт ему прикурить по живучести он хоть убежать может. А Б-25ый не убежит и не остреляется от фоки, разве что в единичных случаях. Мы в прошлой войне на Б-25ых с тобой по 5-6 домиков выбивали в среднем, если доходили. Изменено 23 мая, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Опубликовано 23 мая, 2007 ОГО-ГО понаписали, Вам товарищи палца в рот не клади Всё ясно, Используйте А-20С на полную НЕ знал о многих его возможностях. Я ожидал от него меньшего. Вы меня удивили. Тогда вношу ясность: поскольку А-20С это бомбер, тогда флаг вам в руки, бомбите на здоровье. С лайтингом попутал, "отдыхать" много вредно. Жаль не дают его в АДВ. Просто моя идея была такова: Илы выбивают зены при атаки колон и и вулче филдов противника. А-20-е накрывают всё кучей бомб, (или производят атаку на корабли- торпедами) Як-9 самолёты непосредственного прикрытия. Кстати мне подсказкали как правильно сопровождать ударные группы, что бы ДАЖЕ первой атаки НЕ было от синих. Ведь залог победы убить (разоружить по ресурсам) - противника и не допустить ударов и потерь со своей стороны. И вопрос существорвания полка штурмовиков очень серьёзен, они (штурмы) несут МАКСИМАЛЬНЫЕ потери от вылетов и потерю интереса у желающих штурмовать ! напомню ещё раз : у истребителей потери 4:1 (вылетов/смерть) судя по последней войне 0.7 коэфицент килл/ дефф. у бомбардировщиков потери 5:1 ( вылетов/смерть) у штурмовиков потери 10:9 (вылетов/смерть) Эффективность соотвествующая. Я хочу сделать так, что бы штурмовой полк вышел в гвардейские по праву, а не как сборище Камикадзев. Для этого необходимо снизить потери от ПВО противника и от "охотников" противника. Для чего необходимо эффективное прикрытие как зонтика - высотные - скоростные, так и непосредственного прикрытия - пугачай - котрые не позволяют произвести прицельный выстрел по самолётам ударной группы. Т.е. задача самолётов ( Як-9 или Миг-3) отогнать упередительной очередью атакующий самолёт противника. И дальше его ( противника) похватывает на выходе из пике самолёт зонтика. уффф Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Просто моя идея была такова: Илы выбивают зены при атаки колон и и вулче филдов противника.Вулч филдов на ADW не имеет смысла, никто с них взлетать не собирается, все истребители взлетают с началом миссии. Экономического смысла (с точки зрения экономики войны) - тоже нет, так как потеря даже одного самолета нивелирует выбитые зенитки, которые все равно возобновятся на следующую миссию. Зениток на карту выдается больше, чем самолетов. Для чего необходимо эффективное прикрытие как зонтика - высотные - скоростные, так и непосредственного прикрытия - пугачай - котрые не позволяют произвести прицельный выстрел по самолётам ударной группы. Т.е. задача самолётов ( Як-9 или Миг-3) отогнать упередительной очередью атакующий самолёт противника. И дальше его ( противника) похватывает на выходе из пике самолёт зонтика.Боекомплект Яка - 8 секунд. Истребитель противника успевает спикировать с большой скоростью, примерно выстрелить и затем уйти в горизонте. В примере с фокой случайный выстрел может стоить штурму жизни. Опять таки может найтись противник который не постесняется сделать несколько заходов, а потом поврежденный сесть на аварийку. Я не хочу сказать, что прикрыть штурмов невозможно. Я хочу сказать, что мы этого делать пока не умеем. Я предлагаю, надо провести тренировку. 2-3 Ила, 4 прикрышки и 2-3 мессера или фоки. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Да, вспомнил, проводилась тренировка довольно давно совместно со сквадом У-2. Тестировались различные схемы. Чаще всего Илов все-таки сбивали. б/н 31—-
terror Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 И вопрос существорвания полка штурмовиков очень серьёзен, они (штурмы) несут МАКСИМАЛЬНЫЕ потери от вылетов и потерю интереса у желающих штурмовать ! напомню ещё раз : у истребителей потери 4:1 (вылетов/смерть) судя по последней войне 0.7 коэфицент килл/ дефф. у бомбардировщиков потери 5:1 ( вылетов/смерть) у штурмовиков потери 10:9 (вылетов/смерть) Эффективность соотвествующая. Я хочу сделать так, что бы штурмовой полк вышел в гвардейские по праву, а не как сборище Камикадзев. Для этого необходимо снизить потери от ПВО противника и от "охотников" противника. Вот с этим согласен. Т.е. всё сводится к главному вопросу: как правильно прикрыть штурмов? Мне так кажется, что наша типовая схема прикрытия, когда истребители летят вместе с бомберами/штурмами становится изначально порочной при прикрытии штурмов при появлении фоки по той простой причине, что даже лётчик средней квалификации на фоке сбивает Ил-2 с вероятностью 70% с одной или 95% с двух атак. При этом на протяжении двух-трёх атак он может оставаться неуязвимым для истребителей прикрытия, а после этого выйти из боя и уйти на скорости. Следовательно - непосредственное прикрытие Ил-2 после появления фоки бессмысленно, причём истребители прикрытия подвергают себя неоправданному риску бесцельно гоняясь за фокерами. Мне так видится: после появления фоккеров тактика прикрытия должна заключаться в установлении локального превосходства в воздухе над целью и по маршруту следования. Пора же непосредственного прикрытия проходит с появлением фоки, так как ценность даже целой истребительной группы в непосредственном прикрытии штурмов, да и бомберов, практически нулевая. Причём именно командир группы истребителей должен давать разрешение штурмам/бомберам на следование к цели или требовать отхода в зависимости от обстановки в воздухе; иными словами, если взлетает группа в 4 истребителя и напарывается на 8 самолётов противника в райное цели - штурмам нефиг даже и пытаться туда соваться, нужно уже брать на себя такую ответственность и быть терпеливыми, если мы хотим уменьшить наши потери. В тоже время до появления фоки непосредственное прикрытие вполне адекватно, так как может эффективно бороться против 109 (без подвесов и МК), так как тот не может так быстро сбивать, т.е. есть время его отогнать/сбить. Хотя и тут мы лишаем себя возможности разведать воздушную обстановку над целью, а может там уже 12 мессеров ждут-не дождутся, когда же мы с двумя Илами и тремя Яками к ним придём. Вобщем или мы закидываем трупами врага, или же мы учимся правильно прикрывать и вовремя прерывать или изменять миссию по оперативной обстановке. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Вот, Террор очень хорошо сказал. Единственный вариант не дать сбить штурма - это чтобы не было противника рядом. А это значит надо эшелонированно зачистить район. б/н 31—-
Crus Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Вот, Террор очень хорошо сказал. Единственный вариант не дать сбить штурма - это чтобы не было противника рядом. А это значит надо эшелонированно зачистить район.Всё это хорошо и понятно. А вы думаете синие просто так сдадут нам дыру в линии фронта? В следующие полчаса в радиусе 50ти км от места первого контакта будет/появится 60% а то и 90% истребителей противника. Тем более проворачивание крупной операции очень много времени требует и это сложно не заметить. Я бы предложил "маленькие дерзкие атаки" максимум 4ёх илов при 2ух самолётах прикрытия идущих впереди и дающих разрешение илам пройти если они визуально не наблюдают самолётов противника. Этакие скрытные терракты на территории противника в момент его наименьшего сосредоточения в каких то районах. Проблема такой тактики в одном: враг всегда "пасёт" ключевые точки, где идёт война наземки. Но абсолютно все ключевые точки вражеские истребители проконтролировать не смогут. Всегда найдётся где-нибудь "Охиллесова пята". Кстати, нередко наблюдал картину как 5-6 красных штурмов в ТС собирали себе всех красных истребителей что могли (обычно 4-8) и шли долбать какую-то колонну, что делали очень успешно. Синие просто боялись сунуться к ним. Надо такие моменты проанализировать, может быть там ключ к разгадке "тайны победы штурмов".... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 23 мая, 2007 Опубликовано 23 мая, 2007 Проблема в том, что на большинстве карт сущесвует 2 колонны танков. Это первоочередные цели для штурмов. Остальные имеют смысл только с точки зрения набивания стата.Ну и разумеется синие не дураки и летят сразу к этим двум колоннам. Иногда сосредотачиваются на одном направлении, иногда прикрывают оба. Вообще-то им тоже надо наши танчики убивать, так как наши Т-34 их пантер и тигров бьют влегкую. б/н 31—-
GRom Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 ВОООТ наконец-то заработало !!! (с) Расшевелил всех Просто я пытался в составе полка штурмовиков обойтись так сказать собственными средствами И три эшелона, для этого. Что бы легче было выполнить текущюю оперативную раболту по конкретной цели. Если А-20-е раскатают колонну техники с одной попытки это будет Хорошо, НО они могут понести потери от зениток в колонне или сосредоточенные около складов противника наземные ПВО. Для того что бы уменньшить потери бомбёров от ПВО нужно "выключить" зены на земле и РАБОТА для зонтика - отбить самолёты противнка в воздухе. Тогда потери резко снизяться. С уважением Гром. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 По поводу способа прикрытия штурмовиков ( далеко мы ушли от названия топика... ) Покрышкин писал следущее: "При прикрытии наземных объектов истребители ПВО должны быть высоко, что бы иметь запвас энергии и быстро перевести её в скорость, Однако они же долны быть низко, что бы успеть отбить атаку. Что бы это реализовать необходимо совершать манёвры над районом прикрытия в вертикальной полскости - КАЧЕЛИ !" Процитированноре мной не буквально, а суть высказывания. А кто нам помешает сделать то же самое при прикрытии штурмовиков. Истребители прикрытия Пусть самые разные( те что на данный момент в полку)Должны лететь за штурмами по змейке в вертикальной и горизонтальной плоскостях ОДНОвременно. Т.е. типа синусоиды наклонённой к центральной линии - курсу штурмовиков. И желательно что их синусоид было две, слева и с права и желательно что бы они были в противофазе. Левые например внизу и начинают выходить из пике. Правые прикрывают выход находясь вверху. И потом смена ролей. НО для таких действий, нужна идеальная слётаннность ! Т.е. постоянные тренировки как для курсантов, так и для пилотов основы. Естественно ОТДЕЛьная группа Истребителей выходит вперёд, для разведки/зачистки района наземной цели для ударной группы. уфф. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 ВОООТ наконец-то заработало !!! (с) Расшевелил всех Просто я пытался в составе полка штурмовиков обойтись так сказать собственными средствами И три эшелона, для этого. Что бы легче было выполнить текущюю оперативную раболту по конкретной цели. Если А-20-е раскатают колонну техники с одной попытки это будет Хорошо, НО они могут понести потери от зениток в колонне или сосредоточенные около складов противника наземные ПВО. Для того что бы уменньшить потери бомбёров от ПВО нужно "выключить" зены на земле и РАБОТА для зонтика - отбить самолёты противнка в воздухе. Тогда потери резко снизяться. С уважением Гром. Всё зависит от кол-ва зен в колонне. Если их дофига то выключить их можно только с высоты. Иначе большие потери обеспечены. если 2-3 то одни отвлекают другие бьют. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Вот насчет исполнения качель - согласен. Нужно тренироваться со штурмами. Тройка штурмов и четверка истребителей прикрытия. б/н 31—-
Crus Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Я люблю сквад 72АГ за его массовость и слётанность и дружественность участников.Но порой упёртость некоторых участников... хммм.... убивает Пршу просченья за оффтоп С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Покрышкин писал следущее: "При прикрытии наземных объектов истребители ПВО должны быть высоко, что бы иметь запвас энергии и быстро перевести её в скорость, Однако они же долны быть низко, что бы успеть отбить атаку. Я об этом уже писал. Истребители прикрытия, не уходите от штурмов за облака. В идеале два эшелона на 2-х и на 5-ти тысячах. Это конечно мечты, где столько прикрышки взять. А то зачастую пока истребители спустяться, со штурмами уже всё кончено. П.С. Ну а регистрироваться то мы будем? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Опубликовано 25 мая, 2007 если 2-3 то одни отвлекают другие бьют. НЕ согласен, САМ НЕ ЕДИНОЖДЫ наблюдал картину, что один первый нарывается на зены, а вторых ДРУГИЕ зены колошматят. Почему такое жёсткое убеждение, что боты за зенами сидящие настолько тупы?! Откуда это повелость????!!! Если кто помнит был как то массовый вылет на сервере ( АДВ ещё в зачатке был) Подлетаем на Илах по звенно примерно 15-17 машин. Налёт на филд был, год назад примерно. Так встретившие ПВО (наземное) успешно нарезали в капусту всех. 32 зены потом насчитали !!! Отлахаматили филд позже ударом с трёх направлений сразу. Но не у всех нервы выдержали от такого и некоторые повыходили из игры. вот так-то. По поводу регистрации: Grom в основной (ком.эск) Falcon в основной (зам.ком.эск) Simon в основной Lawyer в основной Mozart в ЗАП (ком.эск) Valter+ в ЗАП Итого получается : 1) Основной полк на Ил-2 ( И-153 в 41-42г.г.) 2) ЗАП на той же мат части. Если появятся желающие то организуется полк на А-20G или СБД-3 Рекламу провести что ли Например: готов принять курсантов младших курсов, если Комдив не будет возражать. Для адаптации на АДВ. т.е. со второго курса, те что не умеют сбивать в качестве истребителей, Но могут чётко бомбить или расстреливать наземку. Естественно в полк(эскадрилью) для курсантов. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Опубликовано 25 мая, 2007 From Crus Алекс, будь оптимистом. Бомбы в бомболюках у самолёта в игре не детонирут, хоть ты атомной ракетой стреляй (для примера бросаем бомбу, даём ручку от себя и смотрим как бомбы проходят сквозь самолёт не повреждая его). To Crus: забыл сказать - это бага. А когда пушками в район бомболюков или в бомбы - бабах такой, что только ушки, нет крылья, да какие там крылья - краснЫй пятно с тучей обломков вниз летит. Или вапще - Бабах и Огромный ореол - вспышка. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 По поводу регистрации: Grom в основной (ком.эск) Falcon в основной (зам.ком.эск) Simon в основной Lawyer в основной Я имел ввиду адреса электронной почты для паролей. А по поводу Замка, боюсь что не смогу уделять полётам столько времени, сколько бы хотелось, поэтому буду не в состоянии оперативно реагировать на изменения обстановки. Прошу пересмотреть кандидатуру. SkiF, может ты ещё одну войну в основном полетаешь? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Опубликовано 28 мая, 2007 to Falcon: по поводу регистрации, емайлы равновато, на АДВ идёт апдайтинг. по поводу назначения я по званию назначал, можно желающего поставить, но зам.комеска нужен. Вот штурмовиков у нас маловато Вступайте в ряды штурмовиков ! Ты записался добровольцем!? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mozart Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Алекс меня сними с командира, плс. Не потяну
Goosf Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Например: готов принять курсантов младших курсов, если Комдив не будет возражать. Для адаптации на АДВ. т.е. со второго курса, те что не умеют сбивать в качестве истребителей, Но могут чётко бомбить или расстреливать наземку. Естественно в полк(эскадрилью) для курсантов. На самом деле у нас курсанты начиная со второго курса могут летать на ADW, так что никаких проблем. А деление на основной и запасной полк, как на прошлой войне договаривались, происходит не по принципу званий и т.д., а исключительно по возможности летать часто - основной, или время от времени - запасной. б/н 31—-
Britva Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Прошу зачислить в штурмовой полк. Основной или запасной не важно. Думаю буду полезен в случае если истребителей в какойто момент будет больше, а штурмовиков будет не достаточно (готов быть на подстраховке). Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Falcon Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Прошу зачислить мл.лейтенанта МОРЕМАН в запасной штурмовой полк. Адрес почты потом озвучу. Вероятно в июле месяце у него будет возможность сойти на берег и поучавствовать в войне."Ему будет приятно. Если ему будет приятно, мне тоже будет приятно. Если мне будет приятно, я тебя так довезу, что тебе тоже будет приятно."(С) "Мимино" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Опубликовано 4 июня, 2007 Всех зарегистрировавшихся за штурмовиков, прошу выслать е-мейлы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 4 июня, 2007 Опубликовано 4 июня, 2007 Alex_Grom, просьба выложить окончательное количество и численный состав штурмовых полков. б/н 31—-
Falcon Опубликовано 4 июня, 2007 Опубликовано 4 июня, 2007 72AG(shap)_Falconsokol1106 СОБ yandex ТЧК ru 72AG(zshap)_MOPEMAHsokol1107 СОБ yandex ТЧК ru Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) Итого штурмовиков: 1) Основной (на 6 пилотов) Grom (ком.эск) Simon (зам.ком.эск) Falcon Lawyer Britva <свободно> 2) Запасной (на 4 пилота) Valter+ (ком.эск) Grom (зам.ком.эск) Mozart MOPEMAH Изменено 6 июня, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 Итого штурмовиков: 1) Основной (на 6 пилотов) Grom (ком.эск) Falcon Simon (зам.ком.эск) Lawyer Britva Falcon Чувствую в основном мне за двоих летать придётся Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Опубликовано 6 июня, 2007 Ой и правда за двоих (это глюки моего провайдера, отключился инет во время нажатия кнопки редактировать топик ) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Опубликовано 7 июня, 2007 Если до 16 числа АДВ откроется, прошу Simon зарегестрировать полки штурмовиков, под никами 72AG(shap) 72AG(zshap) До 16 числа меня не будет, улетаю в Калининград. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 Если до 16 числа АДВ откроется, прошу Simon зарегестрировать полки штурмовиков, под никами 72AG(shap) 72AG(zshap) До 16 числа меня не будет, улетаю в Калининград. Что за самодеятельность? Наименования полков указаны в структуре дивизии. Просьба не отклоняться от названий. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3519# б/н 31—-
Simon Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 Если до 16 числа АДВ откроется, прошу Simon зарегестрировать полки штурмовиков, под никами 72AG(shap) 72AG(zshap) До 16 числа меня не будет, улетаю в Калининград.Что за самодеятельность? Наименования полков указаны в структуре дивизии. Просьба не отклоняться от названий. Принял к сведению.
SkiF Опубликовано 10 июня, 2007 Опубликовано 10 июня, 2007 Цитата (Alex GRom @ 20.05.2007 - 12:51) Кстати они Як-9 с тяжёлыми пушками и подвеской РСов и Як-9Б - бомбардировочный очень не кисло штурмуют. У нас - предназначены для охраны группы штурмов на марше и добивания того что осталось после налёта. Гром. Про Як-9 в качестве штурма спроси у Скифа, я думаю он тебя сразу от них отговорит, если вспоминать опыт прошлой войны. Подтверждаю ..., то что хорошо в простом редакторе , почему-то не прокатывает на АДВ . На як -9Б проблемы начинаются уже на взлёте , колбасит его с загрузкой неподетски , будут большие потери на взлётах .Бомбить с него тяжело , а появится он в 44-ом году . Там у синих сплошняком фоки , доры , месы с МК ... нормально работать не дадут , слишком нервная обстановка ( на АДВ всегда точность применения оружия , падает в разы , чем в простом редакторе например ). С загруской ЯК-9Б боец НИКАКОЙ , да и без загрузки сливает синим машинам 44-го года по-полной , отбиться если перехватят тяжело . Вобщем итог МОЕГО применения ЯК-9Б на АДВ такой , 3 сбитых меса , 1- Ю-88 , штук 5-ть техники .... а потери ... скромно промолчу . Все яки потеряны в воздушных боях , просто , НА ЯК-9Б НАЧИНАЕШ ЛЕТАТЬ КАК НА ИСТРЕБИТЕЛЕ ,ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ . Что для штурмового полка не есть гут . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Рекомендуемые сообщения