Kuzma-13 Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 Дождались вродь,только чаво интересно...вот накопал... Настоятельно рекомендую,переустановкой,сохранить копию Ила!!! Цитаты... Патч 4.09mBeta В патче: * Новые карты: Бессарабия Иаси (сетевая) Одесса (сетевая) МТО Словакия Словакия (сетевая) * Новые дефолтовые скины для самолётов 409b1m_ru.zip содержит только карты. Для установки новых дефолтовых скинов необходимо дополнительно скачать и установить 409b1m_skins.zip поверх 409b1m_ru.zip. fb_3do20.sfs из предыдущего зипа перезаписать. ***** Изменения в графике *********************** * Увеличены размеры буферов для рендера стационарных обьектов (дома, итд.) для предотвращения фризов при определённых условиях. * Исправлен цвет водной поверхности для режимов Water=2,3,4. Вода при взгляде сверху больше не чёрного/темно-голубого цвета. * Незначительно оптимизированы шейдеры для видеокарт Nvidia 8X00. * Добавлен новый режим повышенной дальности видимости. Дальность видимости увеличилась с 36 до 72км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно". Вид на землю с большой высоты улучшился. Текущие ограничения: Этот режим не оптимизирован, возможны подтормаживания и невысокий ФПС на системах с низкой производительностью. Поэтому его желательно использовать на быстрых процессорах и мощных видеокартах серий Nvidia 8800, ATI X1800 и выше. С объёмом видеопамяти 512MB и больше. Работает только в режиме "Превосходно" (Perfect). Возможны проблемы с соотвествием между облаками и их тенями, на большом расстоянии (техническое ограничение). Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL], чтобы включить этот режим: LandGeom=3 включить режим повышенной дальности LandGeom=2 включить нормальный режим. вобщем,вот: http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_skins.zip 242Мб http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_ru.zip 260Мб многие ссылки поудаляли,так что не тяните,это пока живая!!! всем удачи!
GRom Опубликовано 12 июля, 2008 Опубликовано 12 июля, 2008 Копировать весь "Ил2" вовсе не обязательно. Достаточно скопировать файлы: files.sfs il2_core.dll il2_coreP4.dll il2fb.exe mg_snd.dll mg_snd_see.dll rts.dll Плюс свой кофиг, на всяк пожарный. Естественно копировать до установки патча. И это даёт возможность откатить до версии 4.08 , совершенно безболезненно. У меня есть все версии "Ил-2", могу переключится с помощью этих файлов на любую версию от 4.05 до 4.09m1Beta. Опробовал на следущей конфигурации: Чипсет ATI (непомню какой) Процессор Sempron 3000+ под 965 сокет Видео NVideo 7900GS 256 Mb Оперативная память 1000 Mb Винчестер 300Gb Samsung SATA 160M/bit Летал на настройках "превосходно" , фпс 45 - 90. Вода выглядит превосходно! Раньше на версии 4.08 было замечено падение фпс до 5 кадров/секунду. Теперь на версии 4.08m1Beta - 40 фпс !!!! Отлично, ландшафт и цели видно заметно дальше и очень чётко. Единственно, иногда заметно подёргивание/смазывание кадра, при этом сохраняется: 45 кадров/секунду. Вероятно по причине памяти 256 МБ на видео. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 12 июля, 2008 Опубликовано 12 июля, 2008 А я вообще менял только 2 DLL. Разницу ощутил. Круз мне так и не поверил, что я летая над Львовом на высоте 6000 метров видел Хыров и еще полтора квадрата на запад за ним. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 13 июля, 2008 Опубликовано 13 июля, 2008 А я вообще менял только 2 DLL. Разницу ощутил. Круз мне так и не поверил, что я летая над Львовом на высоте 6000 метров видел Хыров и еще полтора квадрата на запад за ним. Я, вечно страдающий из-за плохой видимости. Расскажи по шагам чего сделать надо. Какие DLL конкретно, ну и т.д
Goosf Опубликовано 13 июля, 2008 Опубликовано 13 июля, 2008 Там берутся 2 DLLil2_core.dllil2_corep4.dll старые я сохранил в отдельной папочке, чтобы можно было вернуться, затем заменяются на новые. потом делается правка файла conf.iniв секции [Render_DirectX] или [Render_OpenGL], в зависимости от того в каком видеорежиме летаешь делается правкапараметр:LandGeom=3 можно сразу в обоих местах делать. Видимость земли при этом значительно увеличивается. По моим наблюдениям - это просто отодвигается линия горизонта на 2-3 квадрата. При этом видимость наземных объектов через бомберский прицел, как мне кажется, лучше не стала. Но вот по карте стало ориентироваться гораздо легче б/н 31—-
Crus Опубликовано 13 июля, 2008 Опубликовано 13 июля, 2008 А я вообще менял только 2 DLL. Разницу ощутил. Круз мне так и не поверил, что я летая над Львовом на высоте 6000 метров видел Хыров и еще полтора квадрата на запад за ним. У меня зато на краю видимости нет "тумана". У меня ландшафт резко обрывается... земля соответственно выглядит чётко огранённым диском, когда с большой высоты смотришь. Контакты на фоне земли бледноваты, но видно везде(поправляется уменьшением качества обрисовки ландшафта и увеличением освещения) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 июля, 2008 Опубликовано 13 июля, 2008 Поставил патчик. Потесчу вечерком производительность. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Juk Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_skins.zip 242Мб http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_ru.zip 260Мб Так какой файл нужно скачать из этих двух? Или все же оба? А то при моей скорости, на скачивание обоих файлов уйдет 10 часов! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_skins.zip 242Мб http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_ru.zip 260МбТак какой файл нужно скачать из этих двух? Или все же оба? А то при моей скорости, на скачивание обоих файлов уйдет 10 часов! скорее всего второй... потому что первый, как я понял набор скинов icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Kuzma-13 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Опубликовано 14 июля, 2008 Приветик всем,ещё разоК!если кому нужно dll из 4.09b(совместимы с 4.08), то в поисковиках ищите файлик il2core-409b2.rarну или могу скинуть на мыло или в асю!Удачных полётов!
Goosf Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 в моей папке public в папке PROG положил архив с двумя этими DLL б/н 31—-
GRom Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 Приветик всем,ещё разоК! если кому нужно dll из 4.09b(совместимы с 4.08), то в поисковиках ищите файлик il2core-409b2.rar ну или могу скинуть на мыло или в асю! Удачных полётов! НЕ везде, не смог зайти на ряд серверов. Совместимых ещё не нашёл. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Brat Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 Гром . Если ты установил патч 4.09beta у тебя ни один сервер и не пустит, т.к. у них версия 4.08m. Чтобы было совместимым нужно в своем Иле версии 4.08m заменить только 2 DLL. il2_core.dll il2_corep4.dll. Как писал Гусь.
GRom Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 Гром . Если ты установил патч 4.09beta у тебя ни один сервер и не пустит, т.к. у них версия 4.08m. Чтобы было совместимым нужно в своем Иле версии 4.08m заменить только 2 DLL. il2_core.dll il2_corep4.dll. Как писал Гусь. И останется версия 4.09 ??? , но будет совместима ??? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Mechanic Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 Нет, останется 4.08, но с примочками 4.09.( Видимость и т.д.) Русские умирают стоя.как деревья. ---
GRom Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 Чёт ничего не вышло, после замены двух обозначенных dll, версия осталась 4.09b1m, и нет коннекта с серверами. Только новая установка патча 4.08 помогает перейти на старую версию. А так же обратно на 4.09 скопировать dll не помогает!!! Раньше до версии 4.07 работало... Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SkiF Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 Заменил Файлики ДЛ-ки , всё работает , везде пускает . Конечно на разных серваках видимость по разному поставлена ( однозначный вывод сделать трудно ) , но на те 2-3 что зашёл видимость стала реально лучше ! Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Mechanic Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 Гром. В версии 4.08 копируешь dll из версии 4.09. Переход на 4.09 не нужен.Измени строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],чтобы включить этот режим: LandGeom=3 включить режим повышенной дальностиLandGeom=2 включить нормальный режим. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Juk Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Так же, для работы новых dll из версии 4.09 обязательно должен быть включен превосходный режим детализации ландшафта. conf.ini строка HardwareShaders=1 Как увидеть разницу: В простом редакторе берем любой самолет, выставляем высоту полета 7500 метров. Прямо в полете заходим в настройки видео и меняем превосходный режим детализации ландшафта на идеальный или наоборот. Любуемся P.S. Если видеокарта не поддерживает данный режим, то изменений с новыми dll, скорее всего не будет. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 17 июля, 2008 Опубликовано 17 июля, 2008 Тестил на 16 битном режиме... дальность конечно не увеличилась, но контакты и наземку видно стало очень хорошо и далеко... единственный минус, заметно увеличились фризы на высоких разрешениях... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
SkiF Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 [il2]title=Il2-Sturmovik Forgotten Battleshotkeys=HotKey game [window]width=1280height=960ColourBits=32DepthBits=24StencilBits=8ChangeScreenRes=1FullScreen=1DrawIfNotFocused=0EnableResize=1EnableClose=1SaveAspect=1Use3Renders=0 [GLPROVIDER]GL=Opengl32.dll [GLPROVIDERS]Open GL=Opengl32.dllDirectX=dx8wrap.dll [NET]speed=25000routeChannels=0serverChannels=7localPort=21000remotePort=21123SkinDownload=0serverName=SkiFserverDescription=remoteHost=10.105.197.52localHost=10.105.197.52socksHost=checkServerTimeSpeed=1checkClientTimeSpeed=0 [MaxLag]farMaxLagTime=10.0nearMaxLagTime=2.0cheaterWarningDelay=5.0cheaterWarningNum=-1 [chat]region=(dx=0.6703125,dy=0.119791664,x=0.0,y=0.0)adr1=MY_ARMYadr0=ALLmsg9=\u041F\u0440\u0438\u0432\u0435\u0442\u0020!msg8=<adr9=serveradr2=Servermsg6=<squadmsg7=<timemsg5=<votemsg0=\u0020<planesmsg4=<gunstatmsg3=<msg2=<load\u0020ammomsg1=<unload [game]Arcade=0HighGore=1mapPadX=0.66875mapPadY=-0.046875viewSet=42Intro=0NoSubTitles=0NoChatter=0NoHudLog=0NoLensFlare=0iconTypes=3eventlog=eventlog.lsteventlogkeep=03dgunners=0SubTitlesLines=5HakenAllowed=1ClearCache=0TypeClouds=1 [HotKey game]PrintScreen=ScreenShotP=pausePause=pause [HotKey gui]Escape=activate [HookViewFly Config]timeFirstStep=2.0deltaZ=10.0 [HookView]MouseLeft=Len [HookView Config]AzimutSpeed=0.1TangageSpeed=0.1LenSpeed=1.0MinLen=1.0DefaultLen=20.0MaxLen=3000.0Speed=36 [HotKey builder]MouseLeft=objectMoveMouseRight=popupmenuEnter=freeViewShift MouseLeft=worldZoomAlt MouseLeft=select+Alt MouseRight=select-Alt Ctrl=unselectPageDown=change+PageUp=change-End=change++Home=change--Ctrl MouseLeft=insert+Insert=insert+NumPad-0=insert+F=fillCtrl MouseRight=delete+NumPad.=delete+Delete=delete+Backspace=cursorTab=cursorF10=landF11=onLandNumPad-=normalLandNumPad+=toLandNumPad-5=resetAnglesNumPad-8=resetTangage90NumPad-7=stepAzimut-5NumPad-4=stepAzimut-15NumPad-1=stepAzimut-30NumPad-9=stepAzimut5NumPad-6=stepAzimut15NumPad-3=stepAzimut30 [MouseXYZ]F1=SpeedSlowF2=SpeedNormalF3=SpeedFastMouseRight=XYmoveF4 MouseRight=ZmoveMouseMiddle=AmoveF5 MouseRight=AmoveF6 MouseRight=TmoveF7 MouseRight=Kmove [MouseXYZ Config]RealTime=1 [HotKey Console]Shift Tab=Activate[Console]HISTORY=1024HISTORYCMD=1024LOAD=console.cmdSAVE=console.cmdLOG=1LOGTIME=1LOGFILE=log.lstLOGKEEP=0 [sound]SoundUse=1SoundEngine=1Speakers=4Placement=0SoundFlags.reversestereo=0RadioFlags.Enabled=0RadioEngine=2MusicVolume=1ObjectVolume=14MusState.takeoff=0MusState.inflight=0MusState.crash=0MusFlags.play=0MasterVolume=14Attenuation=7SoundMode=1SamplingRate=2NumChannels=3SoundExt.occlusions=0SoundFlags.hardware=0SoundFlags.streams=0SoundFlags.duplex=1SoundExt.acoustics=0SoundExt.volumefx=0SoundFlags.voicemgr=0SoundFlags.static=1VoiceVolume=12Channels=2SoundExt.extrender=0SoundFlags.bugscorrect=0SoundSetupId=8ActivationLevel=0.02Preemphasis=0.85RadioLatency=0.5AGC=1PTTMode=1SoundFlags.UseRadioChatter=0SoundFlags.AutoActivation=0RadioFlags.PTTMode=0RadioFlags.PlayClicks=0ActLevel=10MicLevel=13SoundFlags.forceEAX1=0 [rts];ProcessAffinityMask=1mouseUse=2joyUse=1trackIRUse=1DisableIME=0locale=ruProcessAffinityMask=3 [rts_mouse]SensitivityX=2.0SensitivityY=2.0Invert=0SensitivityZ=1.0 [rts_joystick]X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0FF=0U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 01X=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 01Y=2 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 41RZ=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 01U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 01V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 01Y1=2 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 41X1=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 01RZ1=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 01U1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 01V1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 [Render_DirectX]TexQual=3TexMipFilter=2TexCompress=0TexFlags.UseDither=1TexFlags.UseAlpha=0TexFlags.UseIndex=0TexFlags.PolygonStipple=1TexFlags.UseClampedSprites=0TexFlags.DrawLandByTriangles=1TexFlags.UseVertexArrays=1TexFlags.DisableAPIExtensions=0TexFlags.ARBMultitextureExt=1TexFlags.TexEnvCombineExt=1TexFlags.SecondaryColorExt=1TexFlags.VertexArrayExt=1TexFlags.ClipHintExt=0TexFlags.UsePaletteExt=0TexFlags.TexAnisotropicExt=0TexFlags.TexCompressARBExt=1TexFlags.TexEnvCombine4NV=0TexFlags.TexEnvCombineDot3=0TexFlags.DepthClampNV=0TexFlags.SeparateSpecular=0TexFlags.TextureShaderNV=0 HardwareShaders=0 Shadows=2Specular=2SpecularLight=2DiffuseLight=2DynamicalLights=1MeshDetail=2VisibilityDistance=3 Sky=2Forest=2LandShading=3LandDetails=2 LandGeom=2TexLarge=1TexLandQual=3TexLandLarge=1 VideoSetupId=4ForceShaders1x=0PolygonOffsetFactor=-0.15PolygonOffsetUnits=-3.0 [Render_OpenGL]TexQual=3TexMipFilter=2TexCompress=0TexFlags.UseDither=1TexFlags.UseAlpha=0TexFlags.UseIndex=0TexFlags.PolygonStipple=1TexFlags.UseClampedSprites=0TexFlags.DrawLandByTriangles=1TexFlags.UseVertexArrays=1TexFlags.DisableAPIExtensions=0TexFlags.ARBMultitextureExt=1TexFlags.TexEnvCombineExt=1TexFlags.SecondaryColorExt=1TexFlags.VertexArrayExt=1TexFlags.ClipHintExt=0TexFlags.UsePaletteExt=0TexFlags.TexAnisotropicExt=1TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1TexFlags.TexEnvCombineDot3=1TexFlags.DepthClampNV=1TexFlags.SeparateSpecular=1TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2Specular=2SpecularLight=2DiffuseLight=2DynamicalLights=1MeshDetail=2VisibilityDistance=3 Sky=2Forest=2LandShading=3LandDetails=2 LandGeom=2TexLarge=1TexLandQual=3TexLandLarge=1 VideoSetupId=3Water=1Effects=1ForceShaders1x=0PolygonOffsetFactor=-0.15PolygonOffsetUnits=-3.0 [DGen]MissionDistance=40RandomFlights=1MaxFLAK=5AirIntensity=MediumGroundIntensity=MediumMaxbomberskill=1CampaignMissions=NormalCampaignAI=NormalCampaignLength=VeryLongSlowFire=1PromotionRate=1.0 Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Crus Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Какой нить добрый чилавек выложите пожалста ДЛЛки из 4.09m beta С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Britva Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Какой нить добрый чилавек выложите пожалста ДЛЛки из 4.09m beta У Goosf в папке смотри!!! //public/Goosf/prog/ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Crus Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Какой нить добрый чилавек выложите пожалста ДЛЛки из 4.09m beta У Goosf в папке смотри!!! //public/Goosf/prog/ Есть ужо Вообще то баян, т.к. эти длл в треше я даавно выкладывал. Просто сомневался, может это новее моих... похоже нет С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
MOPEMAH Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Всем привет ! Толко выбрался с дачи полетать ! Не пойму уже ВТОРОЙ раз одну и ту же тему обсуждаем ???? http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=11019&hl=Видимость Всем советую посмотреть выложенные в теме скрины ! Там разница видна невооруженным взглядом Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Рекомендуемые сообщения