Перейти к содержанию

Ил2 Патч 4.09mBeta


Рекомендуемые сообщения

Дождались вродь,только чаво интересно...вот накопал... :rolleyes:

Настоятельно рекомендую,переустановкой,сохранить копию Ила!!!

Цитаты...

 

Патч 4.09mBeta

 

В патче:

 

* Новые карты:

Бессарабия

Иаси (сетевая)

Одесса (сетевая)

МТО

Словакия

Словакия (сетевая)

 

* Новые дефолтовые скины для самолётов

 

409b1m_ru.zip содержит только карты.

Для установки новых дефолтовых скинов необходимо дополнительно скачать

и установить 409b1m_skins.zip поверх 409b1m_ru.zip.

fb_3do20.sfs из предыдущего зипа перезаписать.

 

 

***** Изменения в графике ***********************

 

* Увеличены размеры буферов для рендера стационарных обьектов (дома, итд.)

для предотвращения фризов при определённых условиях.

 

* Исправлен цвет водной поверхности для режимов Water=2,3,4.

Вода при взгляде сверху больше не чёрного/темно-голубого цвета.

 

* Незначительно оптимизированы шейдеры для видеокарт Nvidia 8X00.

 

* Добавлен новый режим повышенной дальности видимости.

Дальность видимости увеличилась с 36 до 72км

при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".

Вид на землю с большой высоты улучшился.

 

Текущие ограничения:

 

Этот режим не оптимизирован, возможны подтормаживания

и невысокий ФПС на системах с низкой производительностью.

Поэтому его желательно использовать на быстрых процессорах

и мощных видеокартах серий Nvidia 8800, ATI X1800 и выше.

С объёмом видеопамяти 512MB и больше.

Работает только в режиме "Превосходно" (Perfect).

 

Возможны проблемы с соотвествием между облаками и их тенями,

на большом расстоянии (техническое ограничение).

 

Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],

чтобы включить этот режим:

 

LandGeom=3 включить режим повышенной дальности

LandGeom=2 включить нормальный режим.

 

вобщем,вот:

 

http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_skins.zip 242Мб

 

http://files.games.1c.ru/il2pict/409b1m_ru.zip 260Мб

 

многие ссылки поудаляли,так что не тяните,это пока живая!!!

всем удачи! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копировать весь "Ил2" вовсе не обязательно.

 

Достаточно скопировать файлы:

 

files.sfs

il2_core.dll

il2_coreP4.dll

il2fb.exe

mg_snd.dll

mg_snd_see.dll

rts.dll

 

Плюс свой кофиг, на всяк пожарный.

 

Естественно копировать до установки патча. И это даёт возможность откатить до версии 4.08 , совершенно безболезненно.

 

У меня есть все версии "Ил-2", могу переключится с помощью этих файлов на любую версию от 4.05 до 4.09m1Beta.

 

 

Опробовал на следущей конфигурации:

 

Чипсет ATI (непомню какой)

Процессор Sempron 3000+ под 965 сокет

Видео NVideo 7900GS 256 Mb

Оперативная память 1000 Mb

Винчестер 300Gb Samsung SATA 160M/bit

 

Летал на настройках "превосходно" , фпс 45 - 90.

Вода выглядит превосходно! Раньше на версии 4.08 было замечено падение фпс до 5 кадров/секунду. Теперь на версии 4.08m1Beta - 40 фпс !!!! :P:rolleyes:

Отлично, ландшафт и цели видно заметно дальше и очень чётко.

 

Единственно, иногда заметно подёргивание/смазывание кадра, при этом сохраняется: 45 кадров/секунду. Вероятно по причине памяти 256 МБ на видео.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще менял только 2 DLL. Разницу ощутил. Круз мне так и не поверил, что я летая над Львовом на высоте 6000 метров видел Хыров и еще полтора квадрата на запад за ним. :rolleyes:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще менял только 2 DLL. Разницу ощутил. Круз мне так и не поверил, что я летая над Львовом на высоте 6000 метров видел Хыров и еще полтора квадрата на запад за ним. :rolleyes:

Я, вечно страдающий из-за плохой видимости.

Расскажи по шагам чего сделать надо.

Какие DLL конкретно, ну и т.д

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там берутся 2 DLL

il2_core.dll

il2_corep4.dll

 

старые я сохранил в отдельной папочке, чтобы можно было вернуться, затем заменяются на новые.

 

потом делается правка файла conf.ini

в секции [Render_DirectX] или [Render_OpenGL], в зависимости от того в каком видеорежиме летаешь делается правка

параметр:

LandGeom=3

 

можно сразу в обоих местах делать.

 

Видимость земли при этом значительно увеличивается. По моим наблюдениям - это просто отодвигается линия горизонта на 2-3 квадрата. При этом видимость наземных объектов через бомберский прицел, как мне кажется, лучше не стала. Но вот по карте стало ориентироваться гораздо легче

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще менял только 2 DLL. Разницу ощутил. Круз мне так и не поверил, что я летая над Львовом на высоте 6000 метров видел Хыров и еще полтора квадрата на запад за ним. :P

:P

У меня зато на краю видимости нет "тумана". У меня ландшафт резко обрывается... земля соответственно выглядит чётко огранённым диском, когда с большой высоты смотришь. Контакты на фоне земли бледноваты, но видно везде(поправляется уменьшением качества обрисовки ландшафта и увеличением освещения) :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой файл нужно скачать из этих двух?

Или все же оба?

А то при моей скорости, на скачивание обоих файлов уйдет 10 часов!

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой файл нужно скачать из этих двух?

Или все же оба?

А то при моей скорости, на скачивание обоих файлов уйдет 10 часов!

скорее всего второй... потому что первый, как я понял набор скинов :rolleyes:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Приветик всем,ещё разоК!

если кому нужно dll из 4.09b(совместимы с 4.08), то в поисковиках ищите файлик il2core-409b2.rar

ну или могу скинуть на мыло или в асю!

Удачных полётов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Приветик всем,ещё разоК!

если кому нужно dll из 4.09b(совместимы с 4.08), то в поисковиках ищите файлик il2core-409b2.rar

ну или могу скинуть на мыло или в асю!

Удачных полётов!

НЕ везде, не смог зайти на ряд серверов. Совместимых ещё не нашёл.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром . Если ты установил патч 4.09beta у тебя ни один сервер и не пустит, т.к. у них версия 4.08m. Чтобы было совместимым нужно в своем Иле версии 4.08m заменить только 2 DLL. il2_core.dll il2_corep4.dll. Как писал Гусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром . Если ты установил патч 4.09beta у тебя ни один сервер и не пустит, т.к. у них версия 4.08m. Чтобы было совместимым нужно в своем Иле версии 4.08m заменить только 2 DLL. il2_core.dll il2_corep4.dll. Как писал Гусь.

И останется версия 4.09 ??? , но будет совместима ???

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт ничего не вышло, после замены двух обозначенных dll, версия осталась 4.09b1m, и нет коннекта с серверами.

 

Только новая установка патча 4.08 помогает перейти на старую версию. А так же обратно на 4.09 скопировать dll не помогает!!!

 

Раньше до версии 4.07 работало... :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил Файлики ДЛ-ки , всё работает , везде пускает . Конечно на разных серваках видимость по разному поставлена ( однозначный вывод сделать трудно ) , но на те 2-3 что зашёл видимость стала реально лучше !

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром. В версии 4.08 копируешь dll из версии 4.09. Переход на 4.09 не нужен.Измени строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],

чтобы включить этот режим:

 

LandGeom=3 включить режим повышенной дальности

LandGeom=2 включить нормальный режим.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, для работы новых dll из версии 4.09 обязательно должен быть включен

превосходный режим детализации ландшафта.

conf.ini

строка

HardwareShaders=1

 

Как увидеть разницу:

В простом редакторе берем любой самолет, выставляем высоту полета 7500 метров. Прямо в полете заходим в настройки видео и меняем превосходный режим детализации ландшафта на идеальный или наоборот.

Любуемся :rolleyes:

 

Изображение

 

Изображение

 

P.S. Если видеокарта не поддерживает данный режим, то изменений с новыми dll, скорее всего не будет.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил на 16 битном режиме... дальность конечно не увеличилась, но контакты и наземку видно стало очень хорошо и далеко... единственный минус, заметно увеличились фризы на высоких разрешениях...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[il2]

title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles

hotkeys=HotKey game

 

[window]

width=1280

height=960

ColourBits=32

DepthBits=24

StencilBits=8

ChangeScreenRes=1

FullScreen=1

DrawIfNotFocused=0

EnableResize=1

EnableClose=1

SaveAspect=1

Use3Renders=0

 

[GLPROVIDER]

GL=Opengl32.dll

 

[GLPROVIDERS]

Open GL=Opengl32.dll

DirectX=dx8wrap.dll

 

[NET]

speed=25000

routeChannels=0

serverChannels=7

localPort=21000

remotePort=21123

SkinDownload=0

serverName=SkiF

serverDescription=

remoteHost=10.105.197.52

localHost=10.105.197.52

socksHost=

checkServerTimeSpeed=1

checkClientTimeSpeed=0

 

[MaxLag]

farMaxLagTime=10.0

nearMaxLagTime=2.0

cheaterWarningDelay=5.0

cheaterWarningNum=-1

 

[chat]

region=(dx=0.6703125,dy=0.119791664,x=0.0,y=0.0)

adr1=MY_ARMY

adr0=ALL

msg9=\u041F\u0440\u0438\u0432\u0435\u0442\u0020!

msg8=<

adr9=server

adr2=Server

msg6=<squad

msg7=<time

msg5=<vote

msg0=\u0020<planes

msg4=<gunstat

msg3=<

msg2=<load\u0020ammo

msg1=<unload

 

[game]

Arcade=0

HighGore=1

mapPadX=0.66875

mapPadY=-0.046875

viewSet=42

Intro=0

NoSubTitles=0

NoChatter=0

NoHudLog=0

NoLensFlare=0

iconTypes=3

eventlog=eventlog.lst

eventlogkeep=0

3dgunners=0

SubTitlesLines=5

HakenAllowed=1

ClearCache=0

TypeClouds=1

 

[HotKey game]

PrintScreen=ScreenShot

P=pause

Pause=pause

 

[HotKey gui]

Escape=activate

 

[HookViewFly Config]

timeFirstStep=2.0

deltaZ=10.0

 

[HookView]

MouseLeft=Len

 

[HookView Config]

AzimutSpeed=0.1

TangageSpeed=0.1

LenSpeed=1.0

MinLen=1.0

DefaultLen=20.0

MaxLen=3000.0

Speed=36

 

[HotKey builder]

MouseLeft=objectMove

MouseRight=popupmenu

Enter=freeView

Shift MouseLeft=worldZoom

Alt MouseLeft=select+

Alt MouseRight=select-

Alt Ctrl=unselect

PageDown=change+

PageUp=change-

End=change++

Home=change--

Ctrl MouseLeft=insert+

Insert=insert+

NumPad-0=insert+

F=fill

Ctrl MouseRight=delete+

NumPad.=delete+

Delete=delete+

Backspace=cursor

Tab=cursor

F10=land

F11=onLand

NumPad-=normalLand

NumPad+=toLand

NumPad-5=resetAngles

NumPad-8=resetTangage90

NumPad-7=stepAzimut-5

NumPad-4=stepAzimut-15

NumPad-1=stepAzimut-30

NumPad-9=stepAzimut5

NumPad-6=stepAzimut15

NumPad-3=stepAzimut30

 

[MouseXYZ]

F1=SpeedSlow

F2=SpeedNormal

F3=SpeedFast

MouseRight=XYmove

F4 MouseRight=Zmove

MouseMiddle=Amove

F5 MouseRight=Amove

F6 MouseRight=Tmove

F7 MouseRight=Kmove

 

[MouseXYZ Config]

RealTime=1

 

[HotKey Console]

Shift Tab=Activate

[Console]

HISTORY=1024

HISTORYCMD=1024

LOAD=console.cmd

SAVE=console.cmd

LOG=1

LOGTIME=1

LOGFILE=log.lst

LOGKEEP=0

 

[sound]

SoundUse=1

SoundEngine=1

Speakers=4

Placement=0

SoundFlags.reversestereo=0

RadioFlags.Enabled=0

RadioEngine=2

MusicVolume=1

ObjectVolume=14

MusState.takeoff=0

MusState.inflight=0

MusState.crash=0

MusFlags.play=0

MasterVolume=14

Attenuation=7

SoundMode=1

SamplingRate=2

NumChannels=3

SoundExt.occlusions=0

SoundFlags.hardware=0

SoundFlags.streams=0

SoundFlags.duplex=1

SoundExt.acoustics=0

SoundExt.volumefx=0

SoundFlags.voicemgr=0

SoundFlags.static=1

VoiceVolume=12

Channels=2

SoundExt.extrender=0

SoundFlags.bugscorrect=0

SoundSetupId=8

ActivationLevel=0.02

Preemphasis=0.85

RadioLatency=0.5

AGC=1

PTTMode=1

SoundFlags.UseRadioChatter=0

SoundFlags.AutoActivation=0

RadioFlags.PTTMode=0

RadioFlags.PlayClicks=0

ActLevel=10

MicLevel=13

SoundFlags.forceEAX1=0

 

[rts]

;ProcessAffinityMask=1

mouseUse=2

joyUse=1

trackIRUse=1

DisableIME=0

locale=ru

ProcessAffinityMask=3

 

[rts_mouse]

SensitivityX=2.0

SensitivityY=2.0

Invert=0

SensitivityZ=1.0

 

[rts_joystick]

X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0

Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0

Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

FF=0

U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

1X=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 0

1Y=2 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 4

1RZ=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 0

1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

1V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

1Y1=2 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 4

1X1=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 0

1RZ1=0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 0

1U1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

1V1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

 

[Render_DirectX]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=1

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=0

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.SeparateSpecular=0

TexFlags.TextureShaderNV=0

 

HardwareShaders=0

 

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

 

Sky=2

Forest=2

LandShading=3

LandDetails=2

 

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

 

VideoSetupId=4

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

 

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=1

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

 

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

 

HardwareShaders=1

 

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

 

Sky=2

Forest=2

LandShading=3

LandDetails=2

 

LandGeom=2

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

 

VideoSetupId=3

Water=1

Effects=1

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

 

[DGen]

MissionDistance=40

RandomFlights=1

MaxFLAK=5

AirIntensity=Medium

GroundIntensity=Medium

Maxbomberskill=1

CampaignMissions=Normal

CampaignAI=Normal

CampaignLength=VeryLong

SlowFire=1

PromotionRate=1.0

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нить добрый чилавек выложите пожалста ДЛЛки из 4.09m beta :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нить добрый чилавек выложите пожалста ДЛЛки из 4.09m beta 

У Goosf в папке смотри!!!

 

//public/Goosf/prog/

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нить добрый чилавек выложите пожалста ДЛЛки из 4.09m beta 

У Goosf в папке смотри!!!

 

//public/Goosf/prog/

Есть ужо :P

 

Вообще то баян, т.к. эти длл в треше я даавно выкладывал. :P

Просто сомневался, может это новее моих... похоже нет :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Толко выбрался с дачи полетать ! :P Не пойму уже ВТОРОЙ раз одну и ту же тему обсуждаем ???? :P

 

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=11019&hl=Видимость

 

Всем советую посмотреть выложенные в теме скрины ! Там разница видна невооруженным взглядом :rolleyes:

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...