Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вижу как новички АДВ зачастую виражат с ишаками и чайками на эмилях.

Предупреждаю тех кто будет виражить с ними - играете со смертью :rolleyes:

Сожрут и не поперхнутся...

 

Только уход на скорости и вертикальная змейка для уклонения. Без вариантов.

 

Старайтесь держать высоту 5км +/- километр и бум-зумить.

Если летите с более-менее опытными пилотами - слушайте их команды.

Но ещё раз повторяю... если вам сбоку/сзади заходит ишак - опустили нос на пологое пикирование и ручку газа до упора с плавной вертикальной змейкой. Если рядом есть свои - зажигаете АНО и просите снять.

 

Пользуйтесь так же двигателями ишаков и чаек - отрицательная перегрузка спасает, когда ишак с высоты свалился на вас.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Хочется спросить кто выбрал в 8-ом полку в основу F-2 с выходом на фоки в начале войны? :rolleyes: ? Не пора ли сбросить линейку, пока не поздно и заново пройти квалю на Е-4! :P

Или до конца 41-го года будем на F-2 летать? (лишних 3 карты Смоленск, Крым и Москва-лето)

Задумка в полку была: в начале войны в Крыму выйти на F-4, потом в 42-43-м с появлением Фок, сбросить линейку и пройти квалю повторно! Со всеми пилотами полка это было согласовано!

Или я ошибаюсь по поводу F-2?

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Хочется спросить кто выбрал в 8-ом полку в основу F-2 с выходом на фоки в начале войны? :rolleyes: ? Не пора ли сбросить линейку, пока не поздно и заново пройти квалю на Е-4! :P

Или до конца 41-го года будем на F-2 летать? (лишних 3 карты Смоленск, Крым и Москва-лето)

Задумка в полку была: в начале войны в Крыму выйти на F-4, потом в 42-43-м с появлением Фок, сбросить линейку и пройти квалю повторно! Со всеми пилотами полка это было согласовано!

Или я ошибаюсь по поводу F-2?

Ф-2 конечно слабоват для истребителя , но ради ранней фоки можно потерпеть .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ф-2 конечно слабоват для истребителя , но ради ранней фоки можно потерпеть .

Ты не понял.

Задумка была летать на Ф4 начиная с крыма и на Г2 потом пока не появятся фоки на картах в основе(а не в призах). Потом либо с помощью лычки, либо так пройти квалификацию на линейку с фоками и летать на фоках.

 

В результате не летать на грёбаном Ф-2 в 41ом году, а летать на Ф4 и Г2 в 41ом-42ом и на фоках до конца войны начиная с 43го года.

 

В 9ом полку я так и сделаю скорее всего.

Жучара, если хочешь, тебя в 9ый полк запишу. На текущий момент - лучший полк истребителей в дивизии.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В отпуске до 29.08, вернусь там посмотрим, а по поводу F-2 в фоковской линейке, я все же прав оказался!!! :P:rolleyes:

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Приняла земля героя... сбил ТБ-3, но на скорости 720км/ч получил пульку в двигатель от стрелка... до ЛФ дошёл, но был заПКшен истребителями красных, прыгнуть не удалось... стрик оборвался на 37ом самолёте(2 кила последние вёз на базу).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Приняла земля героя... сбил ТБ-3, но на скорости 720км/ч получил пульку в двигатель от стрелка... до ЛФ дошёл, но был заПКшен истребителями красных, прыгнуть не удалось... стрик оборвался на 37ом самолёте(2 кила последние вёз на базу).

Не переживай друг! Тот ТБ вез саплай на Н 10 и если бы довез ,пожалей ты свой стрик, мы потеряли бы ни один самолет на выносе колонн. Мы с большим уважением относимся к твоему решению- так держать. И вообще расслабся и поймай кураж. Ты прекрасный истребитель ,все мы это знаем и надеемся на тебя. Спасибо огромное за труд.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Забей на старик-мы тебя уважаем и ценим :rolleyes: Что главнее ?

Выполнение задания важнее какого-то там стрика... если отдал жизнь по делу значит жертва оправдана.
Опубликовано

Просьба истребителям - бережнее относитесь к технике. В 6-м полку на второй день полетов - остался один 109F4. Кто был сбит - отлетайте 3-4 вылета на 109F-2, потом только можно пересаживаться на F-4. Карта длится в среднем неделю. А мы получается в первый же день остались без самолетов. Ладно бы еще не просто так, а то ведь просто потери, без сбитых даже.

Основная задача истребителей - прикрытие бомберов, а также охота на вражеских бомберов и штурмов. Техника позволяет сбивать и выходить из боя безопасно. Для этого надо атаковать с высоты и иметь чувство опасности.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Завтра-послезавтра у меня соревнования.

Возможно не удастся полетать в эти выходные.

 

Мой заместитель - Fertion.

 

Убивайте пешек . Уже два полка которые могут выбрать призы-Бостоны.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Друзья, а вы уже начали тренироваться на "свистках" ?

Или вам их в АДВ не дадут ?

 

Изображение

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Формируется группа истребителей прикрытия ударных для участия на АДВ. Все кто может летать примерно с 20:00-23:00 по МСК прошу отписаться в теме. Если вы недостаточно умеете работать в парах не беда я постараюсь быстро вас научить. Кроме того это действительно важная и нужная работа, парни я очень прошу вас помочь мне.

 

Сегодня в 20:00 по МСК в буду ждать вас тимспике. Приходите.

Опубликовано

Формируется группа истребителей прикрытия ударных для участия на АДВ. Все кто может летать примерно с 20:00-23:00 по МСК прошу отписаться в теме. Если вы недостаточно умеете работать в парах не беда я постараюсь быстро вас научить. Кроме того это действительно важная и нужная работа, парни я очень прошу вас помочь мне.

 

Готов!

Опубликовано
Прошу освободить меня от обязанностей командира истребителей 72АГ в АДВ. В связи с изменением жизненных обстоятельств(Университет начался, школа-халява кончилась).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Универитет, как раз халява. Если правильно подходить к этому вопросу. На первом курсе конечно придётся потрудиться. Удачи, не расслабляйся. :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Все кто может летать примерно с 20:00-23:00 по МСК приглашаю сегодня поучаствовать в танцах с красными! Сегодня как никогда ударным группам очень нужны истребители, ваша помощь очень нужна скваду. Парни покажеи им что такое 72!

 

Сегодня 26 го в 20:00 по МСК в буду ждать вас тимспике. Вчера я считаю у нас получилось неплохо. Только прикрывая надо находиться к ударной группе поплотнее и не отпускать их ни на секунду. Вчера ударники не все дошли до цели сопротивление было хорошим они молодцы, А все-таки бомберов мы протащили! :rolleyes:

Теперь надо постараться довести всех. Выбить грёбанные филды и закрыть карту! Они думают что они нас знают, но они знают только половину сквада с истребителями они пока незнакомы. Так давайте их немножко удивим! :P

 

Спасибо большое что пришли, вчера мы им неплохо врезали! Мне очень приятно работать с вами парни! Вырежем всех! Нас никому не остановить! :P

Опубликовано

Все кто может летать примерно с 20:00-23:00 по МСК пожалуйста приходите сегодня ударным группам очень нужны истребители пожалуйста все кто сможет приходите ваша помощь нужна скваду.

 

Сегодня 26 го в 20:00 по МСК в буду ждать вас тимспике. Вчера я считаю у нас получилось неплохо. Только прикрывая надо находиться к ударной группе плотнее и не отпускать их ни на секунду. Вчера ударники не все дошли до цели сегодня надо постараться довести всех. Заставим их дрожать! Они думают что они нас знают, но они знают только половину сквада с истребителями они пока незнакомы. Так давайте их немножко удивим! :rolleyes:

 

Спасибо большое что пришли, вчера мы им неплохо врезали! Мне очень приятно работать с вами парни! Вырежем всех нас никто не остановит! :P

Да, молодцы!

Вчера командно полетали!!!

Опубликовано

Хе-хе, получив нормальный загар, попив соленой морской воды и оценив 1000 всевозможных бикини, Игл готов к боевым действиям. Тока пепельницу к РУДам прикручу и в бой!!!!

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Вчера не смог поучавствовать - отрубили и-нет дома. Сегодня буду примерно в 20:30, если восстановят.

 

Хотелось бы поучавствовать в паре с Иглом, если последний не возражает :rolleyes:

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Вчера не смог поучавствовать - отрубили и-нет дома. Сегодня буду примерно в 20:30, если восстановят.

 

Хотелось бы поучавствовать в паре с Иглом, если последний не возражает :P

 

 

С удовольствием полетаю с тобой, Моцарт. Но когда придет Стоик то буду летать с ним, т.к. у нас постоянная пара. Кстати, если заинтересован летать группой (не путать с толпой), скинь аську, состучимся, дадим тебе перспективного курсанта. Вы споетесь и будете отличной парой. Все что необходимо для полетов (теория-практика) - с удовольствием поделимся опытом и будем рады видеть среди нас:P Блин, получилось что-то типа агитки-рекламы... :rolleyes:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Вот и пара мне нашлась... тогда и я буду :P

Отлично! Буду рад полетать с тобой.Предлагаю перед адв чуток слетаться гденить ,напримек на КАКАСЕ :rolleyes:

Буду в нашем тсе в 1800.жду

Опубликовано

Истребители прошу всех кто участвует на АДВ по возможности завести номера ICQ для экстренной связи чтобы как только бомберы соберут кулак и позовут через пять минут все свободные истребители сквада уже вылетали на задание. Имеющие номер чтобы не разыскивать долго вбейте его себе в профиль и подпись.

Опубликовано

С удовольствием полетаю с тобой, Моцарт. Но когда придет Стоик то буду летать с ним, т.к. у нас постоянная пара. Кстати, если заинтересован летать группой (не путать с толпой), скинь аську, состучимся, дадим тебе перспективного курсанта. Вы споетесь и будете отличной парой. Все что необходимо для полетов (теория-практика) - с удовольствием поделимся опытом и будем рады видеть среди нас:P Блин, получилось что-то типа агитки-рекламы... :rolleyes:

 

Пять ястребов набирается на вылет. Пятерка мессеров в строю - это интересно. К тому же гарантированный перехват красными, как только увидят неожиданное выступление 72АГ большим числом пилотов. Все равно к кому в пару. Если пары не будет - могу один, к тому же я уже разучился точно стрелять, буду создавать видимость и отвелекать противника от бомберов.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Эх, блина.. почему я так далеко живу.. Уже за полночь у меня будет :P:rolleyes:

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Опубликовано

Вчера нам не удалось провести ударные группы к целям было 2 вылета и оба неудачные.

 

Прикрытие основывалось на следующих принципах:

 

Первый вылет:

Находится над бомберами выше и при атаке отсекать ударами сверху тех кто садится им на 6 и расстреливает. Исходя из чего я расположил истребители на 1000м выше BF-109 и 2000м FW-190.

Результат:

Атаковавшие бомбардировщиков истребители противника на большой скорости спустились сверху и уничтожили бомберы до того как прикрышка успела упасть и отсечь их. Т.Е. реагировали мы медленно не успели упасть т.к.были значительно выше бомберов.

 

Второй вылет:

Исходя из результатов было решено спустить истребители ниже к бомберам чтобы как только на 6 бомбера зависнет противник, отсечь его быстрее (примерно за 10 сек)

Результат:

Противник имеет самолеты (як9т и кобры) которым достаточно ударить проходом и этого было достаточно для уничтожения бомберов, что и было ими проделано.

 

Вывод:

Противник всегда знает где и куда идут бомберы и успевает нарастить достаточно силы чтобы их хватило на уничтожение бомберов. Порой прикрышка игнорируется несмотря на противодействие в первую очередь уничтожаются бомберы.

Исходя из полученных результатов вывод следующий, против самолетов с достаточно мощным вооружением непосредственное прикрытие неэффективно. То что прошло бы с мигами или яками с одним швакам, не проходит против кобр и як-9т. Следовательно пришло время пробовать новые схемы прикрытия, и использовать иную тактику.

Опубликовано

Кстати, я правильно понимаю, что у нас реальная проблема с количеством истребителей?

То есть не хватает сил и средств для одновременной реализации сразу двух задач:

1) Непосредственное прикрытие ударных групп

2) Вулч прилегающих к маршруту полета аэродромов противника

3) "Зачистка" театра военных действий

 

Вот если бы все три задачи выполнялось одновременно - вот бы было супер !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Сегодня будем строить работу по следующей схеме:

Идея такова:

1. В район цели высылается опытная пара или звено (скорее всего фоки) с целью разведки и зачистки высот. Задача спустить вниз истребители противника угрозами атак и атаками. Пара приходит на пределе высотности и если её сил достаточно начинает потихоньку расчищать пространство сверху вниз до 5000м. После этого в район цели вылетают все истребители и занимают ключевые позиции на высотах от 10000 до 6000, мессеры от 6000м до 4000м. Идея заключается в том чтобы зачистить и контролировать пространство над целью, захватить и удерживать высоты до подхода бомбардировщиков с сопровождением. Это также поможет обнаружить истребители противника до их атаки на бомберы в случае если сил не хватит всегда есть возможность отвести бомберы на филд.

 

Сегодня основной акцент будет на зачистку на непосредственное прикрытие бомберов будет выделено минимальное количество самолетов. Подходите к 20:00 в тимспик только мы можем помочь бомберам выполнить задачу главное пробовать различные варианты, пока не найдем ключ к обороне красных.

Опубликовано

Сегодня будем строить работу по следующей схеме:

Идея такова:

1. В район цели высылается опытная пара или звено (скорее всего фоки) с целью разведки и зачистки высот. Задача спустить вниз истребители противника угрозами атак и атаками. Пара приходит на пределе высотности и если её сил достаточно начинает потихоньку расчищать пространство сверху вниз до 5000м. После этого в район цели вылетают все истребители и занимают ключевые позиции на высотах от 10000 до 6000, мессеры от 6000м до 4000м. Идея заключается в том чтобы зачистить и контролировать пространство над целью, захватить и удерживать высоты до подхода бомбардировщиков с сопровождением. Это также поможет обнаружить истребители противника до их атаки на бомберы в случае если сил не хватит всегда есть возможность отвести бомберы на филд.

 

Сегодня основной акцент будет на зачистку на непосредственное прикрытие бомберов будет выделено минимальное количество самолетов. Подходите к 20:00 в тимспик только мы можем помочь бомберам выполнить задачу главное пробовать различные варианты, пока не найдем ключ к обороне красных.

Именно это я и хотел тебе предложить.Все будет зависить от кол-ва истребителей.На сопровождение бомберов достаточно пары что отсекали истребителей по дороге к цели ,имитировали атаки на них чтоб они теряли скорость и уварачивались, не ввязываясь в бой .

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вроде бы уже давно определились, что больше ресурсов надо на расчистку, а в непосредственном нужна пара истребителей, но обязательно "глазастых", чтобы видели заход за квадрат и сразу связывали противника боем.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Нам катастрофически нехватает истребителей. Кроме того, многие из тех, кто летает - грешат "красными" привычками - повиражить, вступить в маневренный бой и т.д.. А самолеты-то синие. Нужно перестраиваться и летать совершенно по-другому.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Вот она проблема жесткой специализации :rolleyes:

 

Раньше, маневр силами и средствами не представлял особой проблемы...

Но зато теперь качество как бомберов и штурмовиков, так и истребителей намного лучше.

 

Вот она, дилемма !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Проблема в том что красные осознали угрозу в лице 72ой, которая разнесёт все, если 72ой не мешать 8-)

Поэтому как только появляется наша ударная группа в составе 3-4 жуж - они поднимают половину своих истребителей на перехват.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Проблема в том что красные осознали угрозу в лице 72ой, которая разнесёт все, если 72ой не мешать 8-)

Поэтому как только появляется наша ударная группа в составе 3-4 жуж - они поднимают половину своих истребителей на перехват.

Макс ,ты еще не осознал,что мы пока не такие какими хотелось бы себя видеть( мы не супер-пупер).Но радует то ,что мы к этому стремимся- стать одними из лучших..А бьют они нас нашем же оружием-сплоченностью и организацией. Там есть сквад друзей-RFF, и на его базе красные тоже обеденились.Мы на равных,но они на привычной технике,а мы на новой для большинства из нас.И сейчас задача найти нестандартные шаги ,чтобы максимально используя характеристики синих крафтов разработать методику ведения войны с результатом на выигрыш.Пока мы пробуем и экспериментируем и отрицательный результат-тоже результат.Но мы после снижения нашей активности на АДВ снова вместе и это главное.Решение будет и победа будет.Жаль времени мало для раздумий и выработки приемлимого варианта.

 

Одним из недостатков считаю слабое видение пространства сопровождающими истребителями и это понятно критерии оценки опасности для истребителя и бомбера разные и метод ведения наблюдения придется менять. Мы поздно оцениваем угрозу и нет времени на противодействие ей.

 

Вторая-бомберы пытаются держать плотный строй и много внимания уделяется именно этому ,что снижает воэможности своевременного обнаружения противника.

 

Ребята ,то что сказал не аксиома-это мое мнение,думаю любое мнение на пользу если приведет к решению проблемы. СООБЩА мы найдем решение.

 

Главное помнить!!!! Сегодня нет виноватых,сегодня есть неопытные.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

ИМХО: Бомберы, вам надо ближе друг к другу держаться, чтоб не получилось как вчера, Антип ушел вперед, Веккер отстал на километр примерно... мы рядом с Веккером крутились, а Антипа в это время накрыли сзади-справа. Да и строй бомберов если плотный - сбить намного их сложнее.. стрелки более плотную завесу ставят...

Крус не даст соврать что ходили когда на КОКОСе очень плотной группой в 3 бомбера, истребители просто не долетали до нас поодиночке... причем мы шли совсем без крыши..

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

ИМХО: Бомберы, вам надо ближе друг к другу держаться, чтоб не получилось как вчера, Антип ушел вперед, Веккер отстал на километр примерно... мы рядом с Веккером крутились, а Антипа в это время накрыли сзади-справа. Да и строй бомберов если плотный - сбить намного их сложнее.. стрелки более плотную завесу ставят...

Крус не даст соврать что ходили когда на КОКОСе очень плотной группой в 3 бомбера, истребители просто не долетали до нас поодиночке... причем мы шли совсем без крыши..

КОКОС не АДВ. Местные ястребы под пулеметики бомберов не полезут.Они заход строят грамотно. Хоть 5 бомберов поставь в строй.А имея сегодняшнее вооружение(37 мм) одно попадание и хана. Выход бомбер способен уклониться от атаки с прохода ,если он о ней предупрежден. Пробовал и получается.Но если атака на боевом курсе об уничтожении цели можно забыть.Поэтому в районе цели методика должна отличаться от применяемой на маршруте. На маршруте рассредоточение и меневр с индивидуальным сопровождением истребителей для предотвращения методичного расстрела с "6", в районе цели сбор (бомберов)и зачистка зоны от противника.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Полетав вчера я вообще думаю, что деление на пары и четверки в воздухе мешает. По разнарядке - может быть, а так у бомберов ведущий - по его команде бомбы вниз, а все остальные тянутся за этим дидером, а не за своими ведущими. Ну, мне какжется у бомберов так.

 

Истребителям вообще трудно. Я вчера имел сильно ограниченный обзор, так как большую часть времени старался удержать в прицеле самолет ведущего Люмпена, смотреть по сторонам не было времени. Смотрел, конечно, но это не то. Здесь тоже вижу такую схему. Шестерка например над бомберами - все держутся лидера бомберов, как будто самолет каждого один в эскорте. Всего только два решения - когда атаковать и когда уходить принимает лидер бомберов. Он и управляет парадом. Это все с учетом особенностей виртуальной игры.

 

А вообще много болтовни. Как вода льется, вы уж простите меня. Не буду показывать пальцем. Я конечно понимаю, что такой оравой управлять не каждому охота, но это ведь не значит, что не нужно стараться отсекать лишние слова, когда это возможно. Люмпена было не услышать, особенно перед стартом второго вылета. Приходилось кричать ему приватом, в редких паузах, потому что он тоже не слышал меня.

 

Когда, я в буквальном смысле, кричал ему 6 - Люмпен не услышал и потому не увидел подходящий як. Потом было уже поздно - Люспен был сбит. Не услышал он потому, что видимо уже сбитые обсуждали НА ОБЩЕМ КАНАЛЕ итоги вылета наперебой в то время как прикрышка еще дралась и нужен был эфир! Ну, не дело это, господа! Плюнул и ушел, вы уж простите.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

А вообще много болтовни. Как вода льется, вы уж простите меня. Не буду показывать пальцем. Я конечно понимаю, что такой оравой управлять не каждому охота, но это ведь не значит, что не нужно стараться отсекать лишние слова, когда это возможно. Люмпена было не услышать, особенно перед стартом второго вылета. Приходилось кричать ему приватом, в редких паузах, потому что он тоже не слышал меня.

 

Когда, я в буквальном смысле, кричал ему 6 - Люмпен не услышал и потому не увидел подходящий як. Потом было уже поздно - Люспен был сбит. Не услышал он потому, что видимо уже сбитые обсуждали НА ОБЩЕМ КАНАЛЕ итоги вылета наперебой в то время как прикрышка еще дралась и нужен был эфир! Ну, не дело это, господа! Плюнул и ушел, вы уж простите.

вот с этим согласен на все 100... когда я связался с яком и мне нужен был напарник докричаться до него просто невозможно было из-за обсуждений в эфире только что произошедших действий... если Вас сбили, то это не значит что вылет для ВСЕХ закончен... некоторые еще в воздухе и от свободного канала в эфире возможно будет зависеть жизнь пилота, а так же целостность техники....

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Есть идея. Для того, чтобы нас не ловили на хороших самолетах надо первые несколько дней ставить задачу - уничтожить опасные самолеты противника.

То есть тяжелые яки и кобры. :rolleyes: По крайней мере, значительно снизить количество самолетов основы.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Есть идея. Для того, чтобы нас не ловили на хороших самолетах надо первые несколько дней ставить задачу - уничтожить опасные самолеты противника.

То есть тяжелые яки и кобры. :rolleyes: По крайней мере, значительно снизить количество самолетов основы.

Даешь завоевание превосходства в небе :P

 

В принципе согласен, но сколько у них этих кобр и яков?

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Даешь завоевание превосходства в небе :rolleyes:

 

В принципе согласен, но сколько у них этих кобр и яков?

Много, но горят нормально.

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Согласен с Моцартом, эфир забит шелухой, кто не летит (не буду показывать пальцем) вообще лучше помолчать пока летят другие, действительно услышал о 6 от моцарта в момент,когда уже была стрельба, до этого обсуждения чьи то эфирные были...

 

И еще не понравилось вчера организация подъема и сбора. Я так и не понял когда стартовали, но с моцартом мы взлетали с разных аэродромов, пока собрались, пошли ИСКАТЬ бомберов, да да искать своих же бомберов, как будто нафиг мы были не нужны этой группе, приходилось в эфире раз 5 спрашивать где они...если вылет общий то и сбор общий нужен, в итоге подошли мы когда уже началась атака на бомберов...

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Сбор был объявлен примерно 7 раз над Белгородом на высоте 5000м. Было подробное ориентирование где сейчас бомберы и курс и высоту и местоположение передавал в эфир постоянно. С момента сбора ударной группы о котором оповестил всех, до момента начала отхода бомберов по курсу постоянно ориентировал истребителей.

Бомберы собирались и набирали высоту долго, взлетные филды все находятсся рядом с Белгородом... Я думаю что теперь когда вы лучше ориентируетесь на карте проблем уже не будет.

 

Разделении на пары есть классика, обсуждать эффективность пар я не буду потому как это бесполезная трата времени, никаких сомнений тут быть не может. Практика показывает пары эффективней одиночек, как в плане обзора так и в плане боевой работы, исторически доказано тоже самое. В будущем прошу тех, кто хочет лететь в одиночку предупреждать заранее.

 

О эфире... Конечно в эфире нужна тишина потому я попросил тишину в канале, и предупредил что всем следует настроить приват на напарников, все общаются только в привате попарно. Мы должны были слышать только голоса бомберов и ведущего истребителей. Все что требуется для нормальной передачи информации это соблюдать правила общения в эфире но об этом и так всем известно.

Опубликовано

Это все к вопросу о системе управления, постановки задач, целеуказании и оповещении (см.командный форум)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Сбор был объявлен примерно 7 раз над Белгородом на высоте 5000м. ...

В этом твоя ошибка. Ты должен сказать это один раз и четко!

- ВНИМАНИЕ ВСЕМ: СБОР над БЕЛГОРОДОМ 5000 метров и все!

Максимум два раза для опоздавших в качестве исключения. Ну и все остальные команды в том же духе!

 

Тогда будет порядок.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Друзья.Маленькое предложение.Все о бомберах и о родной прикрышке.

 

1.Бомберы.

Враг читерит.Читает логи.Курс бомберов-что идем бомбить-легко читаем(просчитываемый).

Может попробывать так:

Изображение

1--сбор

2--обманный курс-якобы идем бомбить АШ6.Можно "нечаянно" по стрелкам попрыгать...и желательно

в начале курса2-пусть у врага будет больше времени собраться в АШ6.гы))

3--боевой-я знаю,что у бомберов на боевом много работы.Но время нахождения на боевом

должно быть минимально необходимым по времени.У врага будет меньше времени

скоординироваться.

ДРУГИ-БОМБОВОЗЫ,НАДО ХИТРИТЬ! Думать и хитрить(не читерить).Результат войны,в большей степени,

зависит от результата вашего бомбометания.

 

2.Истребители.

Полностью согласен с МОЦАРТОМ-неслетанной паре трудно связку держать,не то чтобы

выполнять задание.Два пилота одиночки-сильнее двух такихже по уровню пилотов,связанных

понятий "пара",но не умеющих в паре взаимодействовать--неслетанная пара.

Пара-это супер,

класс,музыка боя,если хотите,НО...без труда не вытащишь рыбку...эфективность пары

достигается только после тренировок,слетанности.Слетать пару--не один пуд соли вместе сьесть.

 

Но идет война.Бомбовозы надо крыть.Надо побеждать! Тем ,что имеем,и тем ,что умеем.

 

1. над бомберами,с большим превышением,должен быть пилот(пара) с хорошим наработанным обзором.

Желательно командир истребителей.Цель-задача--контроль всей ситуации,командование.

 

2.Рядом с командиром должно быть некоторое количество пилотов(пар)--самые опытные пилоты(пары).

Цель-задача:

 

а.защита командира.Обеспечить ему нормальную работу по контролю над ситуацией и командованию.

б.при встречи с врагом на эшелоне грамотными(опытными) действиями уничтожить или увести его

от бомберов.

в.Борьба с "фоководами"-кобра,як9т,бьющими проходами,игнорируя прикрышку...

...Синии самолеты превосходят красные в скорости пикирования.Поэтому ,думаю,эффективно будет

перехватывать.Командир(вся его группа) обнаружил кон приближающийся к району.Если заметили

вовремя,есть превышение над бомберами-есть время и дистанция для набора скорости фоковода,

а значит его перехвата до подхода к бомберам.

 

3.непосредственная прикрышка.Последние вылеты реально показали неэффективность просто висеть

на хвосте у бомберов--естественно получается ограничение истребителей по скорости--блин,

точно посинел,рассуждения как у пилотов мессов в "Битве за Британию".Плюс неслетанность пар.

Итог-как котята.первый вылет--не догнать яков пилящих бомберы! второй вылет--выловить фоковода

после атаки-вообще нереально!

 

Предложение-- 1.быть в непосредственной близости с бомберами,но с максимально возможной

скоростью.

2.пары слетывать(обязательно),но не боятся их рвать,на стадии слетывания,

для пользы(и эффективности).

 

Теперь СВЯЗЬ.--БАРДАК!.полный бардак.извечная тема-не решенная.пора применять командные меры!!!

Моя пара с Линдиром тоже погибла--работать было не возможно,бросить напарника тоже--итог свалка!

Если тя сбили -- "такойто сбит!"-и молчи! не мешай.Ты убиваешь остальных-пока еще живых!!!

Извените за резкость.

 

Огромное спасибо Лесу за подсказку с бомберами.

 

Очень хочется победить.Вперед,за синий филд!

Опубликовано

Друзья.Маленькое предложение.Все о бомберах и о родной прикрышке.

-skip-

в.Борьба с "фоководами"-кобра,як9т,бьющими проходами,игнорируя прикрышку...

...Синии самолеты превосходят красные в скорости пикирования.Поэтому ,думаю,эффективно будет

перехватывать.Командир(вся его группа) обнаружил кон приближающийся к району.Если заметили

вовремя,есть превышение над бомберами-есть время и дистанция для набора скорости фоковода,

а значит его перехвата до подхода к бомберам.

 

3.непосредственная прикрышка.Последние вылеты реально показали неэффективность просто висеть

на хвосте у бомберов--естественно получается ограничение истребителей по скорости--блин,

точно посинел,рассуждения как у пилотов мессов в "Битве за Британию".Плюс неслетанность пар.

Итог-как котята.первый вылет--не догнать яков пилящих бомберы! второй вылет--выловить фоковода

после атаки-вообще нереально!

 

Предложение-- 1.быть в непосредственной близости с бомберами,но с максимально возможной

скоростью.

2.пары слетывать(обязательно),но не боятся их рвать,на стадии слетывания,

для пользы(и эффективности).

-skip-

Помнится "бараны" в первой бете АДВ летали пчелиным роем. В буквальном смысле. 10 самолетов выполняют фигуры пилотажа в одной куче, друг за другом гоняясь. Со стороны это напоминает пчелиный рой или игру самолетов. Диапазон высоты такого роя от 2-х-3х км. до 5-ти. К моменту подхода самолета противника его уже видят (так как в "рое" носы самолетов, а значит и лица пилотов устремлены в разные стороны) и быстро поглащают его а потом съедают. Наземку они атаковали так: рой перемещается к месту атаки и из него "выпадает" один самолет с бомбой. Атакует цель и снова уходит в "рой".

 

В принципе такой вариант мне кажется можно попробовать и для 72АГ - вначале для истребительных вылетов на захват воздуха, а потом и со штуками (илами) в одном "рою". Прилетели кучей, из кучи вывалилась штука и назад в круговорот.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Насчёт разговоров после смерти.

 

Есть предложение договориться выходить в соседний канал после того, как погибли/закончили вылет. Там хоть заобсуждайтесь :P

 

По поводу тактики нанесения ударов.

 

Кайра уже не первую карту говорит о том, что надо сменить кардинально тактику. И я его поддерживаю в этом.

Привычная схема с одним большим налётом одной толпой вчера дала сильный сбой.

Были предложены следующие варианты:

1. Вести партизанскую войну, т.е. наносить удары мелкими группами по слабоохраняемым целям и на малых высотах.

2. Разделить ударную группу бомбёров на 3-4 отдельных бомбардировщика, атакующих с разных направлений одну цель и имеющих индивидуальное прикрытие.

3. Разрешать бомбардировщикам атаковать только в случае завоевания воздуха истребителями над целью.

 

У меня есть ещё пара вариантов:

Бомбить в неудобное для противников время. "Мочи красных, пока они спят" =)

и наносить молниеносные удары бомберами на малой высоте одновременно с завязыванием догфайта недалеко от цели.

 

О прикрышке.

Не я теперь командую истребителями, поэтому могу только на форуме писать а в эфире молчать и втихомолку мутузить яков с дрынами над бомберами на 9-10км :rolleyes::P

Ну а на форуме можна почти всё :P

Так вот.

Считаю что против тех крафтов, которые есть у красных сейчас - непосредственная крыша мало подходит в том виде что практиковалась нами вчера. Считаю более эффективной схему с посредственным прикрытием, когда бомбардировщики летят с минимумом непосредственного прикрытия и имеют туеву кучу истребителей(желательно фок) на большой высоте со всех сторон, удалённых на пару квадратов от них.

Получается такой круг из истребителей на высоте 8.5-10км, который может предотвратить прорыв дрыноносцев к бомберам. К тому же не будет сосредоточения большого кол-ва самолётов в одном месте и "лишние" контакты сразу выявятся даже без необходимости сближения с ними, соответственно атака будет предупреждена минуты, эдак, за три.

Ещё как вариант держать пару фок на 9-10км над бомберами и наводить её на приближающихся дрыноносцев красных. Если вовремя засекать угрозы, то яки и кобры будут отворачивать от бомберов ещё до огневого решения... а если не будут - умрут от полученных очередей от этой пары фок :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В этом твоя ошибка. Ты должен сказать это один раз и четко!

- ВНИМАНИЕ ВСЕМ: СБОР над БЕЛГОРОДОМ 5000 метров и все!

Максимум два раза для опоздавших в качестве исключения. Ну и все остальные команды в том же духе!

 

Тогда будет порядок.

Толку говорить 2 раза если ты пишешь что все-равно ничего не услышал даже после 7 повторов одного и того же? Все что требуется я объяснил перед вылетом и порядок следования зпа бомберами и роли и высоты и местоположение каждой группы. Какие команды прикрытие это непрерывный процесс. После занятия позиции всю координацию в паре осуществляет ведущий.
Опубликовано

Помнится "бараны" в первой бете АДВ летали пчелиным роем.

Моцарт,дружищще! Скока воды утекло и времени прошло после первой беты.Опыт вирпилов вырос многократно.Помоему нельзя

опираться на прошедший этап формирования вирпилов.

Что такое рой?-похоже на свалку! ни скорости,ни координальной оценки обстановки--куча конов,кто подходит к этой кучи? на какой скорости?--

--правильной оценки не будет!

Что делает враг? определил бомбера,разогнался-дрыном бац!!! и дела нет ему до роя.

Надо создать условия--вовремя врага обнаружить! Создать возможность--врага убить---скорость!

 

Хотя у меня опыту мало.Может ты прав.

×
×
  • Создать...