ABC Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Сливаем очередную карту! Основная причина - слабая посещаемость! Воздержусь от резких высказываний!!! Вот-вот, воздержись, будь ласка... Преисполняешься большого желания летать на АДВ, когда лавки материлизуются близко на шести, хотя были на трех и далеко еще пару секунд назад... Или классно фриз словить при заходе на цель и обнаружить, что уже ПК от Демага словил, оказывается... При этом колонны состоят из 15-17 зениток и пяти танков. Поезд легче атаковать, чем такие колонны, там хоть прикрытие есть... А еще есть большой кайф сливать карты по прихоти ЕГ, да и выигрывать их по его прихоти тоже удовольствие большое... В общем, сегодня постараюсь подольше полетать, чем обычно, хотя в последнее время все полеты в один конец... mrShturman, обратись к Alex_nn через личку. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Кайра невозможно летать на лагалаве таком, вчера 2 фоки угробил с пилотами из-за мать их лагов, желание напрочь отпадает Красные в ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ!!!
Eagle Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Иногда возникает такое чувство, что на начальных этапах войны бОльшая часть не летающих ныне пилотов летала не смотря на свои проблемы в реальном мире, т.к. интересно было: сбивать легче, прикрывать легче и т.д. А сейчас вдруг все взяли и вспомнили про свои проблемы и занялись их решением. И сервак чет раньше вообще не лагал, когда преимущество было на нашей стороне, а теперь вот взял и начал лагать вовсю, причем только в пользу красных. А картина сейчас такая: у финнов есть огромная возможность перехватить инициативу у 72й АГ. Я это не к тому, что у нас идет борьба за иициативу в синем лагере, а к тому, что сначала у нас было все: и количество и опыт, заработали уважение как организованного сквада среди синих. Пережили одно поражение и разбежались, оправдываясь кто как может. А финны - начинали полными лохами на этой войне, не зная даже правил и принципов войны. А теперь дружно взялись за дело. И то, что у них мало получается повлиять на исход событий не их вина. АДВ - это не проект одного сквада. И ни один из них не пожаловался на то, что летать стало невозможно из-за превосходящих ТТХ противника и глюках сервера. Ребята бьются до последнего, возможно даже зная, что победы им не светит. Вот такая вот картина маслом З.Ы. А при желании оправдать можно даже Чекатило. Был маньяк такой... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Eagle! На форуме алькара неплохо бы на английском написать слова благодарности финским парням. Я восхищен их настойчивостью,терпимостью,сплоченностью и дружелюбием. С этими парнями я бы в бой пошел не задумываясь. От всех пилотов сквада огромное спасибо им. А я напишу все по русски там же.Пусть эти петухи взъерошенные,кто смеялся над ребятами почитают и поймут -за что мужики друг друга уважать должны. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Иногда возникает такое чувство, что на начальных этапах войны бОльшая часть не летающих ныне пилотов летала не смотря на свои проблемы в реальном мире, т.к. интересно было: сбивать легче, прикрывать легче и т.д. А сейчас вдруг все взяли и вспомнили про свои проблемы и занялись их решением. И сервак чет раньше вообще не лагал, когда преимущество было на нашей стороне, а теперь вот взял и начал лагать вовсю, причем только в пользу красных. Ну я-то летаю, правда менее активно (полетаешь автивно, когда после каждого вылета в баню ). Но даже мне (не истребителю) эти лаги заметны. Два раза не в мою пользу лаги и фризы уже были. Заметь, что красные тоже жалуются. По факту, еще до Прохоровки мы начали испытывать голод в истребителях. Прохоровка вроде как возродила их, но тут же и добила... А потом еще и контрольный в голову последовал... Давайте планировать, исходя из того, что есть. Пересчитаемся для начала, тогда... А финам мы пишем на их форуме. На Алькаре смысла нет... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 А финам мы пишем на их форуме. На Алькаре смысла нет...Дай ссылку, хоть посмотреть
Antip Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 А что английский выучил? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Eagle Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Сцылку дать не получится, так как все дискуссии по поводу АДВ по нашей инициативе проходят в закрытой части форума. А вот привести текст, и возможные ответы - это пожалуйста. Антип, Альфа на английском шпрехает похлеще 10 Иглов. Просто он скрывает свои знания Вот что я им написал: Gentlemen, first of all, for the name of 72th AG I want to thank you for your cooperation and want to show you our respect. You started as rookie squad (I mean on ADW), but became the one of the most efficient one, which can be as example to the other ones. Maybe you are not extremely skilled or not got used to this project, but you show a briliand cooperation as inside of your squad and also between squads. Otto, it was nice to hear you in TS. As you noted there are several rooms in Alkar and also the room for 72th AG, which you can use during your operations on ADW. I'ma give you pswd if you need. I think if you join that TS then: 1. You'll be able to talt to each other without being disturbed by conversations on other languages. 2. We'll be able to quickly switсh between the rooms to better coordinate our actions or to plan the strategy just at the beginning of the missions. 3. During cooperative actions f.e. mixed bomber strikes or bomber escorts or storming the enemy lines, we'll be able for realtime coordination, givig orders, informing about the treat or another actions. Anyways for me - I'm proud to have such a good allies 10x 2 U all!!! Сорри за некоторые грамматические ошибки Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Да я знаю,это я" вояку старого" спрашивал. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Опубликовано 4 сентября, 2008 Прошлую войну мы эту карту выиграли по статикам. Надо лететь в тамань и там бить статики. Их там очень много! б/н 31—-
Eagle Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Прошлую войну мы эту карту выиграли по статикам. Надо лететь в тамань и там бить статики. Их там очень много!А есть разведданные? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
KAYRA Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 А что английский выучил?Ес, ай ду. Шпрехен энд спикинь, ессен унд тринкен, шляфен (слипен) с герлами - неотъемлимое обязательное умение советского военного летчика
BlackWing Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 интресно, зачем им (финам) ТС АДВ когда у них свой? кому интересно - айпи и пароль у меня.... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Eagle Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 А мне можешь в личку скинуть? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ABC Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 А мне можешь в личку скинуть? Eagle, адрес на их форуме есть, в теме по текущей карте, по твоей просьбе написанный... :roll: А в Алькар зачем им идти - затем же зачем и нам. Я их расписал на финском форуме. В частности, чтобы между серваками ТС туда сюда не мотаться при срочных переговорах. У нас тоже свой ТС есть... Мы же в Алькаре сидим для чего то... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 интресно, зачем им (финам) ТС АДВ когда у них свой? кому интересно - айпи и пароль у меня....А почему бы нет. Будут сидеть в соседней комнате для более быстрой координации задач. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Прошлую войну мы эту карту выиграли по статикам. Надо лететь в тамань и там бить статики. Их там очень много!А есть разведданные? В центре статики: Зонтик 16( два под сетками), О15 (по три по четырём сторонам), М14(не помню сколько, гляну запись уточню), Саки (2под сетками), Феодоссия(группа между филдом и городом). Про восточные статики уже писали. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 М 14 статики по периметру по 3 штуки ,но стоят не в ряд ,а треугольником Всего 12 штук. 250 -кой уничтожается 2-3 за сброс. На штуке лучшая загрузка 3 по SC250. Плюс пушки на Д5 сейчас тоже уничтожают. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Juk Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Прошлую войну мы эту карту выиграли по статикам. Надо лететь в тамань и там бить статики. Их там очень много! БЕЙТЕ СТАТИКИ!!! По другому эту карту не выиграть!!! Прошлый раз уничтожили около 300 статиков и выиграли карту. На текущий момент сожгли 72 статика. Работа для 2-х резервных штук на 7 статиков: Маршрут: Саки, Евпатория, Огородное Саки АI9 - 2 статика, (под сетками) ЗЕН НЕТ! Евпатория AG10 - 3 статика (2 под сетками, 1 без) ЗЕН НЕТ! С другой точки Огородное AJ16 - 2 статика (под сетками) ЗЕН НЕТ! Работа для 3-4 фок без бомб на 23 статика Маршрут: Тамань, Керчь Тамань ВС10 - 11 статиков без сеток, 3 под сетками. ЗЕН НЕТ! Керчь ВВ11 - 12 статиков без сеток, 2-3 под сетками. ЗЕНЫ ЕСТЬ! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Eagle! Как тебе перевод"старого вояки" твоего послания финам? А еще говорим что военные упертые. Главное быстро, уверенно, со знанием жизни и всех устраивает.А финам действительно нафиг ТС. Им нужен военный переводчик Кайра-враз наладятся изумительные контакты. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Отличная схема для уничтожения статиков. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Eagle Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Эх, еще одну карту слили. Но мне кажется сдаваться рановато, Векер. Во всяком случае я не сдаюсь. Не хотите летать организованно, тогда я с вашего позволения посотрудничаю с финнами. Они даже проигрывая не опускают руки и делают все возможное. А главное - беря пример с нас стараются летать организованно. Хотя ума не приложу - куда подевалась наша организованность? Видимо отступая под Сталинградом утеряли Вот такие пирожки с мясом Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ABC Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Эх, еще одну карту слили. Но мне кажется сдаваться рановато, Векер. Во всяком случае я не сдаюсь. Не хотите летать организованно, тогда я с вашего позволения посотрудничаю с финнами. Они даже проигрывая не опускают руки и делают все возможное. А главное - беря пример с нас стараются летать организованно. Хотя ума не приложу - куда подевалась наша организованность? Видимо отступая под Сталинградом утеряли Вот такие пирожки с мясом Рано сдаваться. Курсанты, вам карты в руки, похоже. Кто хочет летать на АДВ, милости просим в 4-й полк... Только освоить взлет фоки Ф8 с полной нагрузкой и ее посадку. Мой график вам известен. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 ДРУЗЬЯ!!!! У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС!!!! ПРедлагаю мобилизоваться на львове, подготовить крупномасштабную операцию и закрыть Две карты, - львов и балатон!!!! ЕСЛИ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО - МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!! ПОБЕДА ЗАВИСИТ ОТ НАС И ИСХОД В НАШИХ РУКАХ!!!! ps Ради такого мяса я найду время летать! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Wecker Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 ДРУЗЬЯ!!!! У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС!!!! ПРедлагаю мобилизоваться на львове, подготовить крупномасштабную операцию и закрыть Две карты, - львов и балатон!!!! ЕСЛИ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО - МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!! ПОБЕДА ЗАВИСИТ ОТ НАС И ИСХОД В НАШИХ РУКАХ!!!! ps Ради такого мяса я найду время летать! Хороший лозунг!!!!!!!!!!!! Мобилизуй всех истребителей ( как начальник истребителей АДВ ), а остальные и так летают. А вот если ты это сможешь сделать, тогда и операцию на Львове проведем. На Балатоне одной операции мало и двух и трех тоже. Необходимо постоянное участие. Сможешь мобилизовать истребителей , которые будут постоянно летать на карте ? Необходимо минимум 6 истребителей. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Эх, еще одну карту слили. Но мне кажется сдаваться рановато, Векер. Во всяком случае я не сдаюсь. Не хотите летать организованно, тогда я с вашего позволения посотрудничаю с финнами. Они даже проигрывая не опускают руки и делают все возможное. А главное - беря пример с нас стараются летать организованно. Хотя ума не приложу - куда подевалась наша организованность? Видимо отступая под Сталинградом утеряли Вот такие пирожки с мясом Рано сдаваться. Курсанты, вам карты в руки, похоже. Кто хочет летать на АДВ, милости просим в 4-й полк... Только освоить взлет фоки Ф8 с полной нагрузкой и ее посадку. Мой график вам известен. А я и не сдаюсь-летать все равно буду до конца. Речь идет об целесообразности плановых вылетов . Причина-низкая посещаемость нашими пилотами ( касается истребителей). Летают спонтанно . Время от времени. Так карты не выйграть. Когда мы летатли организованно мы выигрывали. Как только упала посещаемость--стали проигрывать. У нас было 6 Бетти на карте Кубань и мы могли выйграть. Но красные поставили истребительный заслон и без прекрышки соваться было без толку. И мы их толком так и не применили. Только одиныжды применяли как надо с прикрытием ( Спасибо Жук и Ферт ) Красные РФФ наоборот летали организовано и эшелонированной прикрышкой А-20. Короче РФФ дало нам по зубам нашим же оружием " АКТИВНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ". А наши планы так и остались на бумаге,хотя отдельные пилоты приняли самое активное участие. А кто летал все последнее время , тот и будет летать. Но это полеты будут уже индивидуальные полеты или маленкими группами, но не командные, не сквадовские. Особое спасибо ФИНАМ. Молодцы. С ними надо продолжать работать. Когда то и 72-я бала такой же активной и целеутремленной, командной ( даже в начале войны ). Подводить итоги еще рано, но необходимо будет кардинально все менять. Для себя выводы уже сделал. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Буду упираться до падения Берлина.Смоленск тоже реально выиграть.Сначала посмотреть что делают остальные и делать то что не делает никто. Выбить два прифронтовых филда.Закрыть филды под Смоленском и бомберам и штурмам красных создадим много проблем. Так же как и они нам но если закроют 6 филдов у линии фронта. Решает время и активность.Конечно без активных действий истребителей труба,но выбора нет,как говорят придется решать проблему с горой трупов.Если оставить только середину -бомберы будут взлетать на восток и набирать высоту там-вот там их и ловить истребителям. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Командному составу АДВ!Разрешение Алекса на полеты на проекте получено. Прошу помощи в регистрации и первоначальных инструкций.Тактическое преимущество в разнице по времени. Если я утром перед работой буду делать пару вылетов (а это около 3.00 МСК), то можно реализовать качественную разведку или снабжение. Высота - залог здоровья! БН 94
-Fert- Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Когда мы последний раз на АДВ за синих летали, выиграли и Крым-44 и Смоленск-44. Высоты много не бывает!
Wecker Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Когда мы последний раз на АДВ за синих летали, выиграли и Крым-44 и Смоленск-44. Потому что сообща летали. А сейчас 80% это бомберы, которых РФФ вылавливает и бьет.Они тоже летать умеют.... но просить у кого нибудь прикрышки язык не поворачивается(((( Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 2 Крус, Веккер. В связи с тем, что мне разрешены полеты в качестве разведчика и саплая, прошу помощи с регистрацией и постановки задачи на первый вылет. Ориентировочно в 3.00 МСК. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 2 Крус, Веккер. В связи с тем, что мне разрешены полеты в качестве разведчика и саплая, прошу помощи с регистрацией и постановки задачи на первый вылет. Ориентировочно в 3.00 МСК. Falkon получил в отношении тебя указание. Будеш летать по его указанию. первая задача разведать склады в R 5 - сделать скрин на карте и выложить ветке разведданные. Используй Ник JG72/7_Pilot1 пароль для входа 555 Далее просаплавь F 10 как это делается найдешь сдесь http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 2 Крус, Веккер. В связи с тем, что мне разрешены полеты в качестве разведчика и саплая, прошу помощи с регистрацией и постановки задачи на первый вылет. Ориентировочно в 3.00 МСК.Штурман, регистация тебе не нужна заходи в любой полк с фоками или мессерами JG72/9 , бери свободного пилота JG72/9_Pilot2, или что-то в этом духе и разведай расположение аэродромного склада в квадрате S6. Если не умеешь выкладывать разведданные на форуме, найди меня в асе с 20.00 до 22.00 МСК или оставь сообщение , я отвечу. Номер в личке. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 ДРУЗЬЯ!!!! У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС!!!! ПРедлагаю мобилизоваться на львове, подготовить крупномасштабную операцию и закрыть Две карты, - львов и балатон!!!! ЕСЛИ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО - МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!! ПОБЕДА ЗАВИСИТ ОТ НАС И ИСХОД В НАШИХ РУКАХ!!!! ps Ради такого мяса я найду время летать! UP С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Murik Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Есть предложение, пока я только курсант, могу создать свой полк , что бы не портить стат основе и периодически летать со сквадом Если «зя», то маякните, хотя синие самолеты терпеть ненавижу
Shturman Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Weker, как ты и говоришь, действую по указанию Falkonа.Задача: разведка складов в S6Еще одна мелочь... Адрес сервака, пли-и-из... Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Weker, как ты и говоришь, действую по указанию Falkonа. Задача: разведка складов в S6 Еще одна мелочь... Адрес сервака, пли-и-из... Все здесь http://www.adw.alkar.net/ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 После долгих мучений ввел таки пароль и взлетел... и был кикнут сервером. И так несколько раз подряд!В чем проблема? ИТАК: задача не выполнена.Часов в 19.00 МСК буду в ТС. Прошу разъяснений. Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 мммм или не с того филда взлетел (проверяется командой <squad которую надо отправлять на сервер) или не на том самолете - кол-во и тип доступных самолетов по той же команде и вообще ТС для чего создан? я не сплю и меня можно или в одном или в другом найти Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Я не помню, установле ли у меня звуковой мод, да и голову могу наклонять в бока. Это не может быть причиной? Если да - переустанавливать все придется?Как и сказал, вечером в ТС буду. Рано утром вылет. Уточни задачи, пожалуйста. S6 еще актуален?Еще вопрос: я пытался вылететь под JG72/7_Pilot1 с указанным выше паролем с самого ближнего филда к границе. Летать под ним же?P. S. А лучше, вечером все обсудить досконально. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Я не помню, установле ли у меня звуковой мод, да и голову могу наклонять в бока. Это не может быть причиной? Если да - переустанавливать все придется? Как и сказал, вечером в ТС буду. Рано утром вылет. Уточни задачи, пожалуйста. S6 еще актуален? Еще вопрос: я пытался вылететь под JG72/7_Pilot1 с указанным выше паролем с самого ближнего филда к границе. Летать под ним же? P. S. А лучше, вечером все обсудить досконально.А вот и причина, похоже. Филд то какой выбирал? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Я не помню, установле ли у меня звуковой мод, да и голову могу наклонять в бока. Это не может быть причиной? Если да - переустанавливать все придется? Как и сказал, вечером в ТС буду. Рано утром вылет. Уточни задачи, пожалуйста. S6 еще актуален? Еще вопрос: я пытался вылететь под JG72/7_Pilot1 с указанным выше паролем с самого ближнего филда к границе. Летать под ним же? P. S. А лучше, вечером все обсудить досконально. Штурман, к 19.00 постараюсь подойти в ТС АДВ. Будем разбираться. Подходи, удачи. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Я пока убью Ила и заново поставлю без модов. ...поставил ужо. настраиваю Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Итак. Имея тактическое преимущестьво по времени произвел разведвылет в направлении S6. Дошел без происшествий на высоте 5000 на Фоке-190-6 с Богушевска. Прошел над филдом противника, указанным на карте, артиллерии не обнаружил и сделал следующие снимки: На последнем снимке нос смотрит в сторону границы (на запад) Ушел в набор высоты для возвращения и обнаружил еще один филд прямо за рекой напротив первого. Уже нацелился пикировать для съемки и быс сбит буквально третьим разрывом зенитого снаряда. ПК. Простите, что потерял самолет Сейчас попробую из трека вынуть второй филд. По результатам доложу. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Эк я удачно зашел! Итак, вот вам уточненные данные Расположение филдов в S6: Расфоложение полевых складов: И еще ракурс - тут получше видно склады: ... зачтете мне потом ориентирование, когда на второй курс перейду ? Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Офигеть!!! А как у тебя на АДВ работают такие виды? Или в треке уже ставил? Когда изучишь что должен разведать и выдашь результат-может и поставим,если не заблудишься.Тереби Фалкона. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
terror Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Офигеть!!! А как у тебя на АДВ работают такие виды? Или в треке уже ставил? Когда изучишь что должен разведать и выдашь результат-может и поставим,если не заблудишься.Тереби Фалкона. Этот вид, видимо, в треке использован. По-моему, это находка! Сразу виден курс и высота полёта, достаточно только карту наложить - и не надо никаких стрелок рисовать. С уважением, terror
Wecker Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Саплай красных дает сбои. Всем кто может закройте H 8 и F 6. Затем общими усилиями ударим по K 11 Может прокатит... Жужи не жалейте . Во втором их много. Можно на пузе проползти и ударить. Разведчику-- разведай Р 9 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Опубликовано 9 сентября, 2008 Вчера сражались до 5 утра. Убили северные колонны и ПТА на юге. Сегодня опять поперли колонны. б/н 31—-
Antip Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 С 18-00 дома и в бой. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Аэродромный узел под Смоленском. Филды Р9, Р10 и полевой склад.
Shturman Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Этот вид, видимо, в треке использован. По-моему, это находка! Сразу виден курс и высота полёта, достаточно только карту наложить - и не надо никаких стрелок рисовать.Я рад, если так лучше! Честно говоря, так и снимать проще. С такого вида головой вращить можно чуть ли не на 360 во всех направлениях и все координаты есть. Готов к следующей задаче. Завтра как с работы - в бой! Там очень мало народу в это время. Единицы вообще! Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Ребята, я уже писал что расположение складов не отличается от 41-го года. В разведданных Смоленск 44г. не хватает только склада S6. Штурман молодец, хорошо постарался, но этого склада я так и не увидел. Может его вообще нет? Выкладывать разведданные, на мой взгляд, лучше всё-таки на клочке карты. Штурман, в чавошнике было описание Шмеля, как это правильно делать. Если сейчас нет, всё-таки пересекись со мной в ТС АДВ. Часов в 20.00-23.00Подскажу всё что знаю. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 I am sorry. Посмотрел внимательно на карту боевых действий и понял, что мы ищем кошку в тёмной комнате. Филд S6 на этой карте не задействован. Штурману, в качестве тренировки разведать полевые склады на севере и на юге. А так же расположение поездов в Лиозно, рядом с филдом К11, в квадрате М10 и в Смоленске.Выложить данные в ветке "Разведданные Смоленск44" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Каковы задачи на Львов?Финны склоняются к закрытию филдов... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Каковы задачи на Львов? Финны склоняются к закрытию филдов...Сегодня могу летать с 18.00. Мое предложение к рассмотрению: Взять Бетти.До 18.00 провести разведку по филдам.Набрать максимум пилотов на бетти и начать вынос филдов с 18.00.Ожидая малое колличество истребителей, полеты выполнять одиночными бетти каждый на свою цель, с выполнением бомбометания с 8000м. Тест на карте, режимы, углы могу отработать к 18.00.На Львовской карте красных филдов всего два. Сможем выделять по два-три бетти одиночно с разных направлений.
Juk Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 ДРУЗЬЯ!!!! У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС!!!! ПРедлагаю мобилизоваться на львове, подготовить крупномасштабную операцию и закрыть Две карты, - львов и балатон!!!! ЕСЛИ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО - МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!! ПОБЕДА ЗАВИСИТ ОТ НАС И ИСХОД В НАШИХ РУКАХ!!!! ps Ради такого мяса я найду время летать! Пошел на выходные, буду принимать участие в решающей битве за Львов!!! С 17-00 до 23-00 мс. Нужен напарник. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жучара, сегодня вечером я твой напарник С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Готов с 18-30 до 24-00 Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Рекомендуемые сообщения