Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создал тему для полка ИБА. Здесь решаем все вопросы.

 

 

По первому дню вылета отличился АВС-молодец ,принес в копилку квалификации больше всех очков.А главное единственный выжил на поезде. Вообще атака поезда была сплошной концерт. Макаров ,Крюк,Антип,Блек,Альфа и кто-то еще на Чайке пошли в пикирование вдоль поезда. Антип отвлекал. В результате массовое харакири совершили все в том числе и Антип довернувший на поезд видя как мрут товарищи, а поезду ходь бы что.

 

Главный недостаток который надо изживать,если хотим получить лычку-авантюризм. При отсутствии нормальных целей ищем приключений ( Вулч филда ). При таком вулче конечный результат все равно смерть. Мы в глубоком тылу противника. Подходим с преимуществом,а затем потихоньку падают по одному,кто от зен,кто от истребителей противника и в конце остатки обречены .Отойти невозможно. ЗНАЧИТ ЗАРАНЕЕ ШЛИ В ОДИН КОНЕЦ- а это авантюризм.

 

Конечно понятно,что скучно-нет противника , истрепбителям вообще тоска. Может что-то и решится. Типа Дестроер и К с финами перейдут за синих.

А пока сплошной красный круглосуточный кворум. Даже лучшие истребители сплошь синии, красным некого сбивать.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

  • Ответов 301
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Кто не из ИБА АДВ, тот может сразу переходить на сообщение ниже и начинать с моих впечатлений о вылете. Здесь про то, как все плохо, но мне нравится. :(

А те, кто из ИБА, тот пусть это читает, а нижнее нет. :)

 

1. Задачи.

Давайте четко и конкретно определим задачи для полка, а то на словах одно, а на деле непонятно.

 

Вроде как бы все сводилось к следующему:

- убрать ненужную смертность, понизить "нужную". Т.е. не работать на уничтожение противника любой ценой и закидывание мясом. "Мы не хомячки отныне" (с)...

- повысить эффективность работы, убрать ненужные погони за статом (не работать ради чисел). Работаем на карту, но без фанатизма, другими словами.

 

Что-то изменилось? Вчера мы дохли и попадали в плен как кролики... 17 вылетов, пять потерь. Причем, во время атаки на поезд, не то, чтобы очень оправдано, ИМХО. Не знаю, что было после моего ухода, говорю только про первые три вылета.

 

2. Заметки по первому дню. Только про вылеты с моим участием.

 

2.1. Прикрытие - отлично. Все видят обо всем предупреждают. "Блестюче", т.е. блестяще...

 

2.2. Маршрут - нужно определится со строем. Предлагаю левый/правый пеленг для двойки-тройки и аналогично пеленги пар для звена. Нужно расписать подробнее дистанции, интервалы и превышения и отработать. Проблема - иногда теряется из виду ведущий, т.к. ныряет вниз без предупреждения, а потом еще и уходит на другой курс.

 

2.3. Пикирование к цели - опять-таки теряется из виду ведущий. Предлагаю перед входом в пикирование:

- предупреждать за минуту что подходим (т.к. эфир забит, то нужно время).

- предупреждать непосредственно перед пикированием по ТС.

- ДОПОЛНИТЕЛЬНО предупреждать условным знаком (покачиванием с крыла на крыло дважды). ТС может быть забит.

- пикирование производить не отдачей ручки от себя, а полупереворотом и взятием ручки - это психологически легче отслеживается и воспринимается ведомыми как начало атаки. К тому же в начальный момент пикирования (самый критичный с т.з. потери из виду ведущего) голубой низ будет намного виднее чем сливающийся с фоном земной поверхности зеленый верх и зад.

 

После того, как пикирование установилось можно уже не отслеживать впереди ведущего, т.к. знаешь, что не впилишься в него и можно спокойно выбрать свою цель. Механизмы выбора цели тоже нужно окончательно обговорить и всегда следовать только им. Повторные заходы делать согласно предварительно оговоренного плана (перед началом атаки). Во время атаки не дадут в ТС ничего длиннее двух слов сказать.

 

2.4. Заблаговременно предупреждать о порядке работы и курсе отхода.

 

Долго пока собираемся. Вообще, предлагаю отработать работу и отход именно группой. Над целью наиболее вероятно встретить противника, а мы отходим по одиночке и заняты поиском своей группы, а не наблюдением за противником.

 

Вчера работали по колонне де-факто в одиночку. Сброс еще условно в группе (хотя и потеряли ВСЕ из виду друг друга), а вот отход уже по одиночке (см. выше).

 

3. Мои предложения исходя из вчерашнего дня.

 

3.1. Если задача - выживать, то зачем ходить на цели с 80% вероятностью умереть (длииииные поезда)? Какая разница - кваля или уже нет? Задача должна быть одна для всех условий, ИМХО.

3.2 Выработать для каждого типа свой единый порядок на маршруте.

3.3 Перед вылетом выходить своей группой (ударные и прикрытие) в отдельную комнату где проводить перед КАЖДЫМ вылетом

чеклист:

- предварительная постановка задачи:

цель,

состав группы,

аэродром вылета,

предварительный порядок работы по цели;

пути и порядок отхода;

- выбор самолета:

самолет;

вооружение;

количество топлива;

- проверка настроек (очень важно и каждому репетовать о выполнении):

сведение курсового вооружения;

задержка бомб.

 

Когда пересядем на дрыноносцы очень важно будет именно сведение пушек проверять. А я всегда забываю... :(

 

3.4 Выработать определенные правила атаки и всегда следовать только ним. Например:

- атака производится в таком боевом порядке (формации) и таким образом, при которых на протяжении входа в пикирование и выхода из атаки обеспечивается наблюдение впереди идущего самолета.

- при атаке вдоль колонны ведущий выбирает цель и сообщает в ТС (пр. "Танк второй сверху"). Остальные работают по "живым" целям, отсчитывая вниз по своему порядковому номеру. Второй работает по вторую от выбранной, третий по третьей и т.д.

- при атаке поперек ведущий выбирает цель, а остальные работают вбок.

- если целей меньше, чем атакующих на нечетное количество, то ведомый крайнего атакующего пикирует вместе со своим ведущим, но атаки не производит (холостой заход).

- если целей меньше, чем атакующих на четное количество, то оставшиеся пары остается сверху и наблюдает за обстановкой. В случае промахов, после выхода из атаки первой группы и набора ей высоты, оставшиеся цели добивает группа, остававшаяся сверху.

- ни в коем случае нельза нарушать формацию во время атаки. Если была совершенна ошибка во время захода или цель была вынесена "левыми" пилотами, следует произвести холостой заход на назначенную цель и не пытаться довернуть на новую.

- главное - выйти из захода, а не уничтожить цель пусть даже и впилившись в землю. Нижний ептыть нами освоен уже в совершенстве, нет нужды его оттачивать.

3.5 - использовать установленные правила радиообмена на протяжении хотя бы критичных этапов полета (взлет/посадка, атака, воздушный бой).

 

Это позволит сосредоточится на уничтожении цели и свести риск столкновения к минимуму. По факту сейчас мы сталкиваемся в массовых вылетах с удручающей частотой - чуть ли не в каждом третьем вылете, где учавствует более четырех штурмов! Это мои личные наблюдения, но я готов отвечать за них. Я сам лично сталкивался с другими с десяток раз по своей вине! Причины всегда те же... Потеря ведущего из виду, нарушение порядков во время атаки, отсутствие радиообмена. Пора что-то менять...

 

Вообще, все мои предложения сводятся к тому, чтобы более четко определить задачи вылета и более четко работать над целью. Пока, на мой взгляд, мы слишком многое оставляем на авось. Вроде как учил нас Кайра, учил, а получается без толку? Ведь атаковали и атакуем организованно в группе, в том числе и на АДВ было дело одно время. И успешно, между прочим...

 

А так - отлично полетали вчера. Удовольствия - море. Просто нужно определится, будем просто так летать, или совершенствоваться. Удовольствия и в том и в другом лично для меня много. Хотя, хотелось бы, как Антип предлагал - создать высокоэффективную ударную группу. Только не элитную, не дай бог :haha:. Просто для полетов в свое удовольствие, для тех, кому высокая организация и четкость приносит это самое удовольствие.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Мои впечталения о первых трех вылетах.

Коротко, кое-что не участникам вылетов может быть непонятно.

 

Выше была серьезная часть, а сейчас менее серьезная. Вообще-то, планировался коротенький такой обзор недостатков во время вылетов, на пять предложений, а получилась добрая (по крайней мере, я на это надеюсь :() ирония над всеми участниками тех событий. Так, как старался разделить иронию поровну, решил переписать все от третьего лица.

 

Буду писать в основном только о том, что счел недостатками, которые нужно исправлять (ну это так планировалось изначально). Из-за этого может создаться впечатление, что я вылетами недоволен - это не так. И еще одно - это только мысли вслух и впечатления - ничего более. Никаких претензий, никаких поучений здесь нет и быть не может! Точка, вскл. знак и прочие знаки препинания... Вот, точно, и многоточие тоже...

 

Первый вылет.

Летели на ПТА, в итоге атаковали поезд. Нормально, в принципе. Такое ощущение, что участвовал в футбольном мачте слонов против муравьев. Мы выступали за муравьев :(. "Но ничего, мы тоже грубо играли". :) (с)

 

Весело, конечно, гурьбой летать в десятки чаек. :haha: Но, есть пара-тройка замечаний:

1) По-моему, атака такого поезда таким способом чистая авантюра. Думаю, что Альфа выжил только потому, что был вторым в атаке (Блека отстреливали, что дало ему время преодолеть самые опасные 700 м от поезда). А еще Альфа продемонстрировал специфическую технику атаки с кабрирования, сбросившись не создав угла на это самое кабрирование. Почему-то не попал... Странно...

2) Антип увидел, что, кажись, все на поезде помирают и рванулся "туда же, за тем же". А должен был зены отвлекать, между прочим... Помер весьма успешно и профеcсионально, только вот недоработка вышла. Альфа схалтурил, струсил и вообще, проявил себя как полная бяка, и ... не погиб! Чем и поставил перед собой сложнейший вопрос - "как ведомому дома докладывать, что он один пришел"? Его этому не обучали, между прочим. Решил проблему, сев на абсолютно исправном самолете на аварийку, разбив его вдребезги (узнает НКВД - мгновенно расстреляет, так что от сложного вопроса, можно сказать, отмазался).

3) Блек продемонстрировал, как бросают с пикирования, благополучно промахнулся и дал себя сбить. Нам кажется, что прижмись он еще ниже, не попали бы по нему. Альфа потом так и отошел, только метров 200 правее - все трассы сверху шли, т.к. там низинка была. Это мы так пишем, потому что не на его месте были. :crazy: Хотя, вообще-то - Альфе повезло, а Блеку - нет. Опосля-то виднее, что почем... :crazy: Кстати, Блек скинулся всего метрах в двух-пяти правее поезда, но ничего не вынес почему-то...

4) При отходе Альфа встретил:

- горящую штуку;

- дымящегося мессера;

- кучу ишаков и чаек, "до чужого добра жадных". ((с) Федор Иванович Печкин - мультперсонаж и мороженное (вкусное, кстати)).

Оба синих имели несчастье повстречать нашего комдива, за что и пострадали. Но, к сожалению, обоих не записали на счет 72-й... Поэтому, внимание:

5) Рацпредложение! Предлагаем игнорировать призывы БФС и прочих в чате "дымящихся не трогать". Они не больно-то даже горящих штук не трогают, воруют только в путь (и штуку своровали и по дымящемуся мессеру прошлись, а потом закричали "дымящегося не трогать").

6) Вывод из рацпредложения (нелогичный)! Гусь, в следующий раз мы у тебя Штуку своруем. :haha: Все лучше в свою дивизию, чем Белкам всяким. :haha:

7) Не был определен боевой порядок на маршруте. Блек думал, что звеном-тройкой пойдем, а Альфа думал, что пеленгом. Так и играли в чехарду и догонялки некоторое время. :P Зато на маршруте скучно не было. :)

8) Итог вылета - один выживший, ноль очков. Без комментариев...

 

Хотя нет, есть комментарий все же один ( (с) Мастер Йода и Зеленки). Антип, похоже, летал перед этим на "Путь самурая" (сам он это отрицает и считает поклепом) и не совсем отошел к тому моменту от впечатлений. К тому же он, видимо, не очень внимательно читал "Бусидо", эту настольную книгу и, можно сказать, НПП и ФАП для самураев. Так что, он с криком совсем не "Банзай", но что-то тоже короткое и тоже на "Б" ( а еще что-то на "Х", но явно не фамилия императора Хирохито, хотя первый слог, вроде бы, тот же), все-таки уничтожил бортовым оружием (а еще бортовым винтом, бортовым двигателем, бортовым фюзеляжем, обеими коробками бортовых полуторакрыльев...) вагон и два танка, а еще (бортовым килем) умудрился поцарапать боковую броню одного коляна, чем вызвал нервный припадок у механика-водителя. Тот ведь только-только танк из кузовного ремонта забрал, циммерит совсем свежий был... Знаете, сколько сейчас кузов стоит отрихтовать?! А покраска?! Колян ведь! Хоть и не "Порше", но, ведь, и не "запорожец"! Мама миа, майн Хитлэр! Ой вэй, Израэль... Ой, этого нельзя произносить...

 

Таким образом окончательный итог вылета - один выживший, ноль очков, уничтожен вагон с содержимым (две единицы бронетехники, между прочим) и нанесен дополнительный ущерб в размере 2 000 (двух тысяч) рейхсмарок, которые пошли на перекраску коляна и восстановление нервного здоровья механика-водителя (прилагаем список выписанных лекарств: "Шнапс - 15 литров. Сумма - 150 рейхсмарок"). Ущерб частично был возмещен при сдаче на металлолом двух двигателей М-62 и других металлических частей чаек, а также пошивом из их перкаля, фанеры и березовых реек замечательных индивидуальных палаток и их последущей продажей туркам. Те вообще все подряд берут, им даже удалось пулеметные фоки всучить (сейчас как анекдот идет - фока с огневой мощью в четыре горохомета.)...

 

Второй вылет.

Атака на тот же поезд, но уже с вертикального пикирования с пяти-шести тысяч (но не больше чем с семи) метров...

 

Вроде бы все нормально прошло. Особенно повеселила гурьба чаек внизу, пошедшая на поезд. Вынесли их только так. А результат не очень. Отработали по поезду в основном сами защитники поезда, доблестно уничтожив зенитным огнем три вагона и три чайки :). А повеселила потому, что имели они наглость атаку начать как раз перед нашим подходом. Мы уже расстроиться успели, что нам ничего не достанется, а тут выступление цирка получилось... Причем бесплатное! А так, конечно же, жаль нам наших соратников и соцветников. Приносим глубокие и т.д. и т.п. доблестным Reds. Сами там же обожглись, все понимаем...

 

Наверное наша атака в первом вылете также сверху смотрелась. :) Всем кто видел - извлечь урок! Лично мы для себя выводы сделали. Атака с пикирования прошла успешно, хотя Штуку такой поезд убил бы на полпути, а "наши" чайки вроде бы все сбросились (кроме Антипа :) ) и все ушли (даже Антип, у которого к тому времени самурайские привычки почти полностью к тому времени испарились. Хотя сбрасывать боекомплект он не решился, то ли памятуя, как ругались вооружейники, подвешивая ФАБ-100, то ли все еще помня, что самураи бомб не сбрасывают, хотя, может быть, от лобовых атак поездов и вагонов изредка и уворачиваются.) Ладно хоть решил, что в этот момент случай "изредка" настал и увернулся...

 

Итог - все выжили, у Альфы четыре танка и два вагона. Антип не сбросился по тех. причинам. Блек - не знаю, может быть не успел. Помню, он нас искал в это время, периодически выдавая в эфир - "ежииики, вы где?..".

 

А еще, по результатам всей часовой миссии, экипажи колянов по брюлику с салатом получили каждый :). Хотя, может быть кто-то и с ножиками получил, не знаю точно :). Зря Антип Колян поцарапал, рассердил он их... Шутка ли - сбито 7 самолетов красных! (Три вагона, уничтоженых в разгаре пальбы по противнику пришлось списать на азиатские орды... А жаль, 7 самолетов, 3 вагона и 6 танков смотрелись бы в отчете намного лучше, чем просто 7 самолетов...)

 

Новоиспеченные рыцари-зенитчики просили чаек заходить еще, предлагали чаёк, извиняясь за невольную тафтологию. Чайки вежливо и не очень отклоняли приглашение, бормоча что-то про "а-же це 20 горбатых Пешек из Бостона", которые вот-де обязательно придут навестить гостеприимных зенитчиков, но только попозже, после какой-то квалификации и смены карт. Зенитчики решили, что это какая-то плодовитая без меры семья шулеров (американизированных выходцев из Чехии, обладающих доминантным генетическим недостатком), выступающие на отборочных соревнованиях в карты и решили в подкидного дурака с этими американцами Пешками на всякий случай не играть. Особенно на свежеобретенные брюлики и шнапс (итак меньше двух литров осталось!).

 

Третий вылет.

 

Атака танковой колонны. Вышли позже всех, поэтому пришли уже в разгаре пира. К нашему удивлению, с десяток чаек уничтожил всего пару-тройку, ну, может, пяток, танков и все весело резвились подсвечивая колонну зеленными трассерами. Полк ИБА доблестной 72-й АГ был настроен более серьезно. В качестве доказательства позволим себе привести отрывки из доклада после б. в. ("боевого вылета", а не "большой выпивки") второго ведомого 72AG_ABC:

 

"Над целью - клубок Чаек. Как там никто не столкнулся? В этой ситуации решил, что лучше гарантировано принести танк, в одной атаке сбросил все и побыстрее отошел от цели. Потерял обоих своих при входе в пикирование, нервничал, что столкнемся из-за того, что выберем одну и ту же цель. Обошлось. Отработать бы моментики эти..."

 

"Все трое ушли домой и сели, но, по факту, - шли практически в одиночку (до полпути). Надо отрабатывать быстрый сбор и уход именно группой. "

 

"Пришлось при посадке уйти на второй круг, т.к. Антип был где-то сзади в глиссаде, но нас не видел."

 

Позволю себе добавить вольный комментарий к словам сего черезчур серьезного и нервного мл. лейтенанта, порывающегося отрабатывать моментики и моментища и безмерно любящего знаки препинания (а так же примечания в скобках). Решил уже после входа в глиссаду - "ну его, от греха подальше" и ушел на второй резким боевым разворотом... Красииииво... Уже потом дошло, что такие маневры гораздо больше способствуют большим "бада-бумам" в воздухе и матам в радиоэфире, нежели продолжение посадки. Ладно хоть вообще дошло, и то хлеб.

 

При пробеге чуть не столкнулся с взлетавшей чайкой - от нее срулил с рулежки на землю вправо, а она тоже в ту же сторону. Не все знают про правило - "расходится левыми бортами", т.е. поворотом враво. Это уже не говоря о том правиле, что гласит - "садящийся борт имеет приоритет перед взлетающим". Про это правило вообще никто слыхом не слыхивал на АДВ. Все норовят быстрее в воздухе оказаться. Ну и оказываются там частенько уже в каком-то белом платье с названием то ли "пустыня", то ли "степь", то ли, вообще, "макака-савойя" и при крылышках пернатых. А может просто слова такого мудренного не знают... "Приоритет"... Объясняем - "приоритет", это когда мы садимся, а взлетающие ждут на месте, если садимся не на них, и убегают что есть духу, если садимся на них. В ответ обещаем также предоставлять приоритет любому другому пилоту, находящемуся на, говоря по-буржуйски, "short final", а по-нашенски, рабоче-крестьянски, тем кто уже лапы вывалил, перья распушил и готов размазаться по всей ВПП или рулежке.

 

В итоге сего без преувеличения весьма результативного вылета все трое представителей "серьезного" полка принесли по танку и совершили посадку не только на свой аэродром(!), но и на свои шасси(!!!), и даже не подломив их(!!!!!!)! Чем по праву и гордятся... (Хотя мл. лейтенант Альфа "Капитан Кенгуру" 72AG_АВС и пытался проверить максимально выдерживаемую стойками нагрузку, применив секретный элемент высшего пилотажа "прогрессирующий козел". До двух "же" Чайка держит точно! Только тссс, никому не слова, у него нет лицензии летчика-испытателя...)

 

А еще мы наводили пару Гуся на поврежденный мессер и уговаривали - "воруй его, пока другие не своровали". :) Уговорили :drinks:. Но с трудом. :drinks: Вот какой у нас честный и принципиальный комдив! Прям Чапаев и дедушка Ленин из рассказов Зощенко в одном лице. :drinks:

 

(с) Стосковавшийся по АДВ (целую войну пропустил как-никак), 72AG_ABC (Seven two Alpha Golf - Alpha Bravo Charlie, или, просто Альфа) и вся 72-ая АГ (да-да, вы все тоже отчасти повинны в создании этого, с позволения сказать, опуса).

 

preP.S. И это коротко?! У кого-то словесное недержание, между прочим...

 

P.S. Антип, Блек, Гусь, простите за колкости, это только шутки и ничего кроме них. :) Даю официальное разрешение и поощрение

на ответные. :) Да я и себя старался не жалеть. :)

P.P.S. Вы еще и вулчить потом пошли?! Нафига, простите за французский?!

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Создал тему для полка ИБА. Здесь решаем все вопросы.

А записаться в ИБА еще можно, добровольцы принимаются???

Опубликовано

Создал тему для полка ИБА. Здесь решаем все вопросы.

А записаться в ИБА еще можно, добровольцы принимаются???

 

 

Заходи-всегда рады.Но прежде чем летать прочитай пост АВС и тренировки стрельбы из дрынов.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Прошли квалю, такое ощущение, что мы единственные бомберы, кто не сосредоточился на работе по поездам. Прибили сегодня самого генералиссимуса люфтваффе - Кэтфиша. Антип зажег одной очередью. Walker был не доволен почему-то. :(

 

Потерь много (9 на 33 вылета, т.е. около 1 на 4 вылета) - надо снижать. Самое обидное, что как минимум две смерти - авантюризм, две - не совсем подготовленная атака. Это то, чему был свидетель сегодня.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Ты прав Альфа. Потерь могло бы быть и меньше. Ну во первых поезд- 2 шт.-авантюра,можно было избежать. Вулч -2 шт . тоже самое ,оправдание -скучно нет целей для штурмов. Отсюда расхлябанность и авантюризм. И вчера при атаке склада я задел дерево и каюк. Ты прав атака была -сплошной экспромт,но опять проблемы с целями.

И еще зарываемся. Вчера с Сеньором выбили по танку, до квали 2 очка, т.е. кваля уже в кармане,говорю отходим, отвечает сейчас только мессеров постреляем. В результате нарвался на 4 мессеров ,2 у него на хвосте,я полез выручать ,в результате оба сбиты ,очки выброшены на ветер. Еще три вылета зарабатывали эти 2 очка.

Предложение:

 

1. На линию фронта только при наличии нормальной танковой колонны или ПТА.

2. При отсутствии-дежурство над важными объектами ,как вчера т.е. ПВО. Уже появились Жужи, да и Штуки неплохо горят.

 

И обращаюсь ко всем пилотам . Приходишь летать на АДВ серьезно , добро пожаловать в наш полк, так от случая к случаю -пожалуйста регистрируйте свой и летайте на здоровье. В полку 72AG/1 вылет под ником Пилот без разрешения командира или зама -ЗАПРЕЩЕН.

Для серьезных полетов пилоту вводится его Ник. В полку имеется возможность увеличить штат до 6 пилотов

 

Спасибо АВС, Блек Винг, Синьор за огромный вклад в прохождение квали.

 

Да как обычно о самом главном забыл-ПРОСТИТЕ МУЖИКИ.

 

СПАСИБО НАШИМ ИСТРЕБИТЕЛЯМ из 2 и 3 полков за прикрышку и помощь. С Вами нам спокойно. Сегодня получив новую технику мы готовы участвовать и в воздушных боях,особенно на перехвате.

.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Поздравляю вас с прохождением квали, молодцы!!!!!

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Альфа, два рассказа - прям сразу в газету можно.

А вообще да - целей на карте явно не хватает. Как наземных, так и воздушных. Поэтому тырят килы, поэтому авантюры с вулчем и поездами, с глубокими рейдами пар ишаков на территорию противника.

Истребители по прохождению квалификации пока что отстают, так как стараемся проходить квалю все-таки по воздушным целям, как и положено истребителям.

А синие на штуках летают мало, мессера все на инверсии, так что бить некого.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Ну да, первая часть - это обобщение опыта, а вторая, про вылеты - как раз в газету в самый раз. Оперативно редакция работает!

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Немножко цифр:

 

Изображение

 

Здесь видно, как много мы теряем, если считать все потери по принципам квалификации. Блек вообще в минуса ушел...

 

Изображение

 

Excel-файл:

http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/ABC/ADW/Stat.xls

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

где это ты у меня 3 смерти взял? или ты 2 плена после тарана Йесами туда же приписал?

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

где это ты у меня 3 смерти взял? или ты 2 плена после тарана Йесами туда же приписал?

Блек - смерть=плену по принципам АВД. Считай, что тебя расстреляли...

Можно в эксельке переписать "смертей" на "пилотов", все равно, смысл - "пилотов потеряно".

 

 

Вчера хорошо полетали, жалко мне не удалось побольше... Антип по праву получил первую медальку. Новая техника и тактика пока себя рекомендуют с лучшей стороны.

Потерь вчера не было.

Кстати, вроде бы для наших штурмов это первый случай, когда мы получили медаль всего за первые три дня и меньше 50 вылетов?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

там были проблемы с побрякушками, к тому же после поезда мы начали летать довольно таки осмотрительно, я сам поразился себе, когда вы ушли я сбросив бомбы отвернул от цели потому как рядом появился контакт (я с ним потом до 6 000 залез оттаскивая его на нашу сторону, пока не подошел вызваный ишак), вот и получается - боевые идут, результат есть, медальки идут нормально...

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

Альфа. Все то ты видишь. Я даже не заметил медальки. За все время на АДВ у меня в штурмовом полку их никогда не было,поэтому и даже не думал,что могут дать. Ребята она не моя,она наша и она первая. Черт побери,чем черт не шутит может и правда сможем лычку вытянуть? Главное то мы видим-надо думать,а потом делать.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Молодцы!

Самим наверное теперь приятно открывать эту страничку :(

Не сбавляйте оборотов, так держать!

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да, безусловно молодцы! Так держать. И, видно, что с головой работаете, а ведь это главное, да и интереснее даже читать. Молодцы. Но главное, вы первые по-настоящему начали работать над тем, что нас так долго преследовало - высокая смертность на вылетах. Это очень и очень хорошо.

С уважением, terror

Опубликовано

Задача дня.

 

Взлет с началом миссии ,только на танковые колонны. Атака- отход. Обращаю внимание на пикирование-ОСТОРОЖНО очень резко реагирует на ручку ,свалить два пальца описать. У ранней модели Лагг 3 нет автоматических предкрылков, очень нервный он в вираже. Повторный взлет на ПВО Р14,R9.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Векер был прав. В квале союзников нет. Сегодня под нос мне RedS вынырнул и начал стрелять по зене. В результате я резко дернул ручку и свалился в штопор. Смерть. Когда ему сказал что же ты делаешь. Услышал- Нефиг на Лагге тут стрелять,дайте квалю пройти , лучше иди зены отвлекай.......-офигеть. Это уже не в небе киллы тырят , уже и по наземке не дают работать.. Вот что значит много красных-всем мяса не хватает. А потом вовсе обнаглел. Говорит надо саплаить филд ,а то закроется. Наши полетели Жук и Фалкон, а они продолжают таскать ресурсы. Сколько привезут,столько вывезут. Говорю ,что сами не саплаите? Ответ- не я не буду,я в прошлой войне много саплаил,меня саплайным генералом прозвали. Вот фокусники. Ты им подвози ,а они бомбить будут. Ловкие....

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Вчера за ИБА не надо было летать. Не мой день. Три вылета -2 смерти. И обе "исключительно по халатности".Пошел опять тренировать стрельбу с пикирования (не вышел из пике- жадность проклятая погубила.)

 

Зато за 4 полк полетал здорово. 7 вылетов -ни одной потери ,с каждого вылета -очко в квалю. А последний Гусь,Симон и Антип вообще прелесть. По" методу Кайры"-бомбометание с высоты 6000м в пикировании с отрывом шасси вынесли поезд и все отошли целые и невредимые.

За раз выбили около 20 очков.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

По" методу Кайры"-бомбометание с высоты 6000м в пикировании с отрывом шасси вынесли поезд и все отошли целые и невредимые.

За раз выбили около 20 очков.

Ты не прав... Метод КАЙРЫ " БРОСКИ С КАБРИРОВАНИЯ НА НУЛЕВОЙ ВЫСОТЕ " :(:(

 

(ЭФФЕКТИВЕН КОГДА ЗНАЕШЬ ТОЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЕЗДА )

а ПО ПОВОДУ БРОСКОВ С 5-6 КМ ОН БЫЛ ПРОТИВ ( НА ТРЕНИРОВКАХ )

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

По" методу Кайры"-бомбометание с высоты 6000м в пикировании с отрывом шасси вынесли поезд и все отошли целые и невредимые.

За раз выбили около 20 очков.

Ты не прав... Метод КАЙРЫ " БРОСКИ С КАБРИРОВАНИЯ НА НУЛЕВОЙ ВЫСОТЕ " :(:(

 

(ЭФФЕКТИВЕН КОГДА ЗНАЕШЬ ТОЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЕЗДА )

а ПО ПОВОДУ БРОСКОВ С 5-6 КМ ОН БЫЛ ПРОТИВ ( НА ТРЕНИРОВКАХ )

 

Векер выходи с отпуска,а то ты как медведь в берлоге уже отстал от жизни. Бомбежка с 6000 и выше с выпуском шасси-Ноу Хау Кайры еще с позапрошлой войны на АДВ. Первый раз метод опробован под Джанкоем где прилетевшие сверху Чайки с высоты 9000м просвистели на 6000 мимо Пешки и атаковавших ее мессеров ,мимо поднимавшихся к Пешке очередных охотников и ударили по поезду. Синии были в ауте. Да и пилот Пешки похоже тоже.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

я под столом, представил картину когда мимо пролетает пикирующая чайка :(:(:)

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Я постараюсь быть сегодня с 19:00 и до 22:00, как минимум.

 

Предлагаю, если пройдет сапплай нормально и днем карту не закроют опять, переместиться на юг всей дивизией.

Активизировать полеты полка на работу по наземке. Прекратить вылеты на линию фронта с целью погибнуть в воздушном бою.

 

Антип, ты так всю основу перебьешь без толку... :( Два самолета минус (ладно хоть не пилота) - а результат?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Я постараюсь быть сегодня с 19:00 и до 22:00, как минимум.

 

Предлагаю, если пройдет сапплай нормально и днем карту не закроют опять, переместиться на юг всей дивизией.

Активизировать полеты полка на работу по наземке. Прекратить вылеты на линию фронта с целью погибнуть в воздушном бою.

 

Антип, ты так всю основу перебьешь без толку... :( Два самолета минус (ладно хоть не пилота) - а результат?

Склоняю голову. Результат -ноль. Сидеть сложа руки тошно. Пары нет. Ты редко появляешься. А в одиночку сложно. Чуть врага больше 1-го и они меня легко разводят. Ладно это все не оправдания. Короче обкакался. Извини. Как говорят сотру позор кровью врага.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

сковородки с 6 мешают чаще летать. :( и я же не выговариваю, а предлагаю.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

сковородки с 6 мешают чаще летать. :( и я же не выговариваю, а предлагаю.

И я не сокрушаюсь. Все ОК. Так слегка флуданул.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

По" методу Кайры"-бомбометание с высоты 6000м в пикировании с отрывом шасси вынесли поезд и все отошли целые и невредимые.

За раз выбили около 20 очков.

Ты не прав... Метод КАЙРЫ " БРОСКИ С КАБРИРОВАНИЯ НА НУЛЕВОЙ ВЫСОТЕ " :):haha:

 

(ЭФФЕКТИВЕН КОГДА ЗНАЕШЬ ТОЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЕЗДА )

а ПО ПОВОДУ БРОСКОВ С 5-6 КМ ОН БЫЛ ПРОТИВ ( НА ТРЕНИРОВКАХ )

 

Векер выходи с отпуска,а то ты как медведь в берлоге уже отстал от жизни.

 

Зима однако :(:crazy: С весной, теплом подойду.... :(

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Ну что, парой неплохо полетали.

10 самолето-вылетов, 13 уничтоженных целей (большинство - танки). Ноль потерь (правда до этого Антип убился на чайке). Один восстановленый самолет основы.

 

Вылеты на колонну проходили в начале миссии, потом летали на прикрытие складов и филдов. Это не очень хорошо для показателей k/s, gk/s, но мы за ними и не гонимся...

 

В общем и целом - не без недостатков, но хорошо. Главное - действуем осмотрительно и сломя голову в атаку не лезем.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Моя очередь буйну головоу сложити... Два самолета в потери (одна основа), одна смерть. Результатов ноль, если не считать окончательного прояснения мозгов...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

ПРОЯСНЕНИЕ В МОЗГАХ НАМ С ТОБОЙ -ЭТО НА СЕГОДНЯ ГЛАВНАЯ ПОБЕДА.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Итог первых двух карт:

Совершено 64 вылета (31 после квалификации)

Уничтожено:

6 целей в воздушном бою (3 после квалификации).

53 наземные цели (28) .

33 тонны ресурсов (11).

 

Потеряно:

16 самолетов (7).

13 пилотов (4).

 

Среднее количество вылетов на потерю пилотов:

4.92 (было 3.67, с момента прохождения квалификации - 7.75).

 

Во время вылетов парой не было потеряно ни одного самолета. В этих вылетах на уничтожение наземки было уничтожено в среднем 4-4.5 НЦ за вылет пары, обеспечено отвлечение зениток для оказания помощи другим одноцветникам. Во время вылетов на прикрытие объектов не было встречено ни одного противника.

 

В то же время во время вылетов в одиночку были потери почти при каждом вылете!

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Итоги Крыма, предварительные.

Похоже, что эта карта не для штурмов, желающих получить лычку. Смертность просто дикая, практически каждый второй вылет. Обусловена, прежде всего, следующими причинами:

- отсутствие истребителей прикрытия над колоннами противника;

- желание синих вести бой только над своей территорией;

- неудачное расположение филдов синих в конце карты (4-6 филдов в радиусе 40 км);

- отсутствие вообще какого-либо взаимодействия между родами авиации и разными сквадами в принципе.

 

Остается только компенсировать эти дикие потери на следующих картах. Пока что получается, понемножку.

Если бы не глюки с подключениями вчера...

 

P.S. Полк остается в тридцатке по всем основным показателям (кроме ресурсов). По главным для меня подсчитаю и выложу вечером.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Полетал сегодня в одиночку.

Три вылета.

10 НЦ и 2 сбитых - жужа и мессер Ф-4.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Еще медальку отвалили нам...

 

Антип, ты куда пропал?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Еще медальку отвалили нам...

 

Антип, ты куда пропал?

Я появился. Уезжал 20.02.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Сковородка с шести прервала вчера мои вылеты без предупреждения... Прошу прощения... :)

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Не переживай. Крепкий тыл-главное.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Вчера вышли на абсолютное первое место по уничтоженным танкам.

Выдали нам еще медальку.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Укокошил ЛаГГ -врубился в землю. Для тяжелых погодных условий -непригоден. Ни разу не попал,да еще в конце врезался. Очень хотелось убить танк. Короче в плохую погоду не летаю.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

а мне вовсе инет сломали вчера.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Совсем сломали? Я часиков в 18-00 по Москве сегодня зайду за 1 ИБА.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Антип, я бы к 20:00 МСК подтянулся, если возьмете. Если да, распиши мне, под каким пилотом/полком и паасворд. А то я давно на АДВ не был... :)

Готов в паре с опытным истребителем )))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Вот уже 21:08 а Штурмана все нет... :)

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Ну во-первых так и не было ответа, во вторых ребенка только уложил - что-то плохо засыпал ((( Теперь только завтра полетаю.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Тебе ответ зачем? Готов серьезно летать - welcome. Потренируйся только на ЛаГГ-3 ИТ, машина специфическая. Сделай себе настрой - лучше промах, чем машину об землю размазать.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Настрой именно такой :) Серьезно летать это как? Постоянно имеешь ввиду? Дык пока не получается (пока жена не родит придется у тещи пожить, а тут не дают летать по-человечески).

А в землю при штурмовке я больше не врезаюсь ))) Вырос немного...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Полетал сегодня в одиночку.

Три вылета.

10 НЦ и 2 сбитых - жужа и мессер Ф-4.

Так держать! Не поленился, посчитал текущие результаты: Достойно!

 

 

Изображение

 

Антип немного увлекся перехватом, снизив GK/S, (переориентировал штурмовик в истребитель...... :) ,

ИМХО: в ШТУРМОВОМ полку нужно сбивать только от безвыходности ситуации или если шкурка сама просится в прицел, а не искать кил от нечего делать), а в остальном отличные результаты!!!

 

Р.S. Еще раз прошу ШТАБ, прикрепить УТВЕРЖДЕННЫЕ (голосующим большинством и командиром 72АГ) таблицы к положению о награждении. ССЫЛКА: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...0&start=260

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

серьезно это если хочется а нельзя, значит жди, нельзя. Жук, к/с у нас низкий, потному, что... Вечером распишу, не с мобилы.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Командиру 72AG/3 Строну

 

прошу исключить меня из списков полка, всвязи с тем, что летаю редко в составе полка - перешёл на другие проекты.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Паш, добил-таки ту колонну я в одно рыло :biggrin:. Три танка оставалось у них.

 

Вообще вылет удачный вышел - 2 зены на складе выбил, 1 маневр-килл мессу заделал и три танка выбил. :biggrin:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.


×
×
  • Создать...