Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё бы надо - что за видяха и монитор стоит, скрины не помешали бы и количество FPS в "Чёрной смерти".

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Публикую здесь скриншоты своих настроек глафики:

Антон,плиз!

А можно просто вырезку из конфига---OPEN_GL ?

Опубликовано

Антон свой конфиг давно выложил в свою папку

кстати я его немного подправил и получил отличный конфиг для бомбера, сам был удивлен, что малой кровью удалось сделать ястребиный конфиг бомберским (при этом контакты по прежнему отлично видны...)

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

Да, еще я в настройках видеокарты (NVIDIA у меня GeForce GTX275) использую принудительную анизотропную фильтрацию и максимальное доступное сглаживание. Поэтому очень хорошо могу с большого расстояние определить по силуэту самолета "свой-чужой".

Правда на пешке плохо склады видно, но я боюсь что-то менять, чтобы не испортить то что есть.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Антон, дай ссылку на прогу конфигуратор, которой настраивал.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Да, еще я в настройках видеокарты (NVIDIA у меня GeForce GTX275) использую принудительную анизотропную фильтрацию и максимальное доступное сглаживание. Поэтому очень хорошо могу с большого расстояние определить по силуэту самолета "свой-чужой".

Правда на пешке плохо склады видно, но я боюсь что-то менять, чтобы не испортить то что есть.

Хмм, а вот у меня при антиализинге - ничерта не видно, при сглаживании мне не видно даже сам самолёт противника на фоне земли.

А вот на фоне неба, я смог определить характерные воздухозаборники на крыльях мессера, которые редко раньше рассмотреть удавалось.

Так что антиалисинг - палка о двух концах.

 

А какое из максимальных видов сглаживание ты включаешь: 16бит или S3TS ???

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Антон, дай ссылку на прогу конфигуратор, которой настраивал.

НА сухом посмотри эта прога выложена и с хоршими объяснениями

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

Да, еще я в настройках видеокарты (NVIDIA у меня GeForce GTX275) использую принудительную анизотропную фильтрацию и максимальное доступное сглаживание. Поэтому очень хорошо могу с большого расстояние определить по силуэту самолета "свой-чужой".

Правда на пешке плохо склады видно, но я боюсь что-то менять, чтобы не испортить то что есть.

Хмм, а вот у меня при антиализинге - ничерта не видно, при сглаживании мне не видно даже сам самолёт противника на фоне земли.

А вот на фоне неба, я смог определить характерные воздухозаборники на крыльях мессера, которые редко раньше рассмотреть удавалось.

Так что антиалисинг - палка о двух концах.

 

А какое из максимальных видов сглаживание ты включаешь: 16бит или S3TS ???

 

Поставь максимальное освещение ландшафта и поменьше его детализацию. Будешь видеть все!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Хочу предостеречь, такие настройки подойдут далеко не всем, а только владельцам достаточно мощных видеокарт. Из личного опыта сильно жрет ресурсы параметр "прорисовка эфектов" на 3-й вкладке, начинаются тормоза от взрывов и дымов на земле (особенно сильно заметно в онлайн).

Для комфортной игры в онлайн средний FPS в ролике "черная смерть" не должен быть ниже 35, мгновенный не должен проседать ниже 12-15.

"Летать не страшно, страшно падать."

Опубликовано

Я вчера качество ландшафта снизил настолько, что стало видно отдельные текстуры. Зато видимость и FPS в ущерб реализму стали отменными! По три Зерошки за вылет зажигал вчера :P . Кто на Оптиме был - видели. Я так никогда еще не стрелял :blink:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Качество текстур ландшафта или качество освещения ландшафта ?

Качество текстур (прорисовки) снизил. А освещение - максимум.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Да, еще я в настройках видеокарты (NVIDIA у меня GeForce GTX275) использую принудительную анизотропную фильтрацию и максимальное доступное сглаживание. Поэтому очень хорошо могу с большого расстояние определить по силуэту самолета "свой-чужой".

Правда на пешке плохо склады видно, но я боюсь что-то менять, чтобы не испортить то что есть.

Хмм, а вот у меня при антиализинге - ничерта не видно, при сглаживании мне не видно даже сам самолёт противника на фоне земли.

А вот на фоне неба, я смог определить характерные воздухозаборники на крыльях мессера, которые редко раньше рассмотреть удавалось.

Так что антиалисинг - палка о двух концах.

 

А какое из максимальных видов сглаживание ты включаешь: 16бит или S3TS ???

 

Поставь максимальное освещение ландшафта и поменьше его детализацию. Будешь видеть все!

 

Так собственно и сделано. :blink:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

у меня после постановки проги отказывается запускаться Ил вообще (((((((

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

у меня после постановки проги отказывается запускаться Ил вообще (((((((

Запусти иловский конфигуратор и выстави любое стандартное разрешение. Далее в настройках видео выстави максимальное качество (для нвидии).

Потом полировать можно и в проге.

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

А кто подскажет ссылку на программку, определяющую в процессе игры частоту обновления кадров (раньше ее Шмель выкладывал, но найти не могу).

Опубликовано

А кто подскажет ссылку на программку, определяющую в процессе игры частоту обновления кадров (раньше ее Шмель выкладывал, но найти не могу).

Не читаем похоже факин мануал :Pтут всё разжёвано.

 

В игре встроенный измеритель. :blink:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А кто подскажет ссылку на программку, определяющую в процессе игры частоту обновления кадров (раньше ее Шмель выкладывал, но найти не могу).

Не читаем похоже факин мануал :Pтут всё разжёвано.

 

В игре встроенный измеритель. :blink:

 

Гром, я в курсе. Меня интересуют другие программы (забыл как она называется, к сожалению).

Опубликовано

А кто подскажет ссылку на программку, определяющую в процессе игры частоту обновления кадров (раньше ее Шмель выкладывал, но найти не могу).

Fraps может?

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

фрапс конечно показывает ФПС, но вообще не для того предназначена :blink:

кстати у меня фпс показывает teamspeak overlay

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

фрапс конечно показывает ФПС, но вообще не для того предназначена :blink:

кстати у меня фпс показывает teamspeak overlay

Не получается запускать ФРИКИР при работающем teamspeak overlay.На не нашем тимспике надо видеть кого слышишь (когда к голосу не привык).

Предложите похожее teamspeak overlay,может заработает,плиз!.

Опубликовано

teamspeak display - смотри чавошник... но вообще технология та же, вряд ли заработает...

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

А кто подскажет ссылку на программку, определяющую в процессе игры частоту обновления кадров (раньше ее Шмель выкладывал, но найти не могу).

если фпс в главном меню и при загрузках тебя не колышет, то пиши в консоли fps START SHOW (именно так как я написал)

 

зы

консоль открывается Shift+tab

 

ззы

ну а если нужна именно программа, то fraps, Teamspeak Overlay тебе в помощь.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни!

Кто может помочь с настройками?

Наземку очень плохо вижу. Пока носом не упрусь- не вижу. Может кто уделит время?

Сам не могу. Только хуже получается.

Опубликовано
Парни!

Кто может помочь с настройками?

Наземку очень плохо вижу. Пока носом не упрусь- не вижу. Может кто уделит время?

Сам не могу. Только хуже получается.

Заходи в ТС. Давай попробуем мои настройки применить ,я наземку хорощо и далеко вижу.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
У кого NVIDIA GeForce 6100

Поделитесь настройками, плиззз

Вот совет опытного :

Кратко о нюансах настроек всех необходимых для полетов «железных» компонентов.

Управление.

РУС, РУД

Не все вирпилы, обладают полным набором. Однако есть способы, которыми можно нивелировать свою техническую отсталость.

Первый способ самый сложный - все купить ))))

Второй - использовать программки и поделки. Рассмотрим подробнее.

Итак, вешаем раздел «HOTAS» на один джой.

Потребуется любой джой, оптимально обладающей лишней осью для управления тягой.

В корневом каталоге игры находим папку Users, там, в папках, лежат созданные вами профили для игры, называются они settings.ini. Открываем их, ищем раздел управления осями, он называется [HotKey move].

Так он примерно выглядит.

AXE_X JoystickDevice1=aileron

AXE_Y JoystickDevice1=elevator

AXE_Z JoystickDevice1=-power

 

Для того чтобы повесить на имеющие ось Y (руль высоты) скажем триммер руля высоты, делаем так

 

JoystickDevice1 AXE_Y=trimelevator

 

То есть просто переставляем местами наименование джойстика и оси, и прописываем что хотим добавить.

Если, например, вы хотите, чтобы ось управления двигателем

AXE_Z JoystickDevice1=-power

одновременно регулировала шаг винта, то пишем так

JoystickDevice1 AXE_Z = -pitch

 

Таким нехитрым способом обходим дефицит осей плюс повышаем чувствительность управления.

 

Другой способ - это превратить мышь в джойстик с помощью программы эмулятора осей джойстика для мыши.

Некоторые вирпилы с успехом вообще летают только на мышеджое, особенно, говорят, он хорош при штурмовке. В Интернете есть вся необходимая информация как это сделать.

 

Для владельцев двухкомпонентных джоев и не только можно рекомендовать программу Trim.exe. Есть здесь http://www.sukhoi.ru/forum

Также повышает чувствительность управления, плюс возможность фиксации осей в заданном положении (для полета прямолинейного, стабильного разворота, выполнении маневров на низких высотах и т.п.). Также позволяет «на лету» менять «кривые» джоя так как иногда нужна плавность, иногда резкость и т.п. Программа проста и удобна.

Дабы пресечь домыслы о том, что это нехорошо и дает лишние преимущества, я тестил множество вариантов управления, вешал на оси, использовал дефолтные настройки и трим, так вот выигрыш от манипулирования осями незначительные 1-2 секунды на вираж, а удобство несравнимое.

Педали

Необходимы как воздух, даже великолепный твист никогда не заменит удобство педалей, пусть и самодельных. В Интернете куча вариантов простых в изготовлении педалей. Все кто дружит с руками, смогут их сделать.

 

Обзор

Также важно «видеть», что происходит за бортом. Осмотр ключевая вещь. Знаю по себе. Поэтому всем рекомендую озаботиться приобретением или изготовлением «Трекира». В инете есть много способов простых в изготовлении поделок на основе веб-камеры, светодиодов и бесплатного программного обеспечения. С помощью утилиты «NewView» можно потом настроить все необходимые параметры управления взглядом. Выигрыш огромный, так как Трекир позволяет превосходно контролировать все пространство. Некоторые жалуются на неудобство в стрельбе, мол взгляд прыгает, но это от «незнания предмета», все лечится грамотной настройкой и выставлением «мертвых зон».

 

 

Железо.

Улучшаем производительность и видимость - настройки видеокарты (для Нвидиа, но кое-что подходит и для ATI).

Кликаете на «рабочем столе» правой кнопкой мышки, в появившемся меню выбираете строку «настройки Nvidia», нажимаете, появляется меню настроек видеокарты, в нем вас интересуют две вещи регулировка цвета и управление параметрами 3D

 

Начнем с цвета (далее для владельцев ЖК)

Однозначно необходимо добавить контрастности, влияет на видимость всего, подбирать конкретное значение дело индивидуальное. Затем играйтесь с настройками яркости, гаммы и температурой цветопередачи.

Можно задействовать программу PowerStrip, она позволяет создавать пресеты для конкретной игры и запускать их вместе с запуском игры. Условно для «ила» один пресет, для всего остального дефолтные настройки монитора. Можно делать пресеты для конкретной карты, например для меня Курляндия темновата, Крым наоборот яркий и т.п.

Для проверки видимости сделайте в полном редакторе несколько целей колону, поезд. «скриньте» цели на разной дальности, потом сравнивайте и выбирайте оптимальные для себя настройки контрастности и яркости.

 

Теперь о настройках 3D

 

ВАЖНО. Перед началом манипуляций сохраните свой conf.ini (находится в корневой папке «Ила»), потом перепишите или «заскриншотьте» параметры 3D в настройках видеодрайвера. Проверьте производительность своей системы в «Иле» следующим образом

Запустите игру, запустите трек «theBlackDeath», сразу же после загрузки трека одновременно нажмите shift+tab и наберите команду «fps START SHOW» (именно в таком регистре). После чего вновь нажмите сочетание shift+tab и в верху экрана побегут цифры.

Первая цифра текущий фпс, вторая средний фпс, третья - минимальный, четвертая –максимальный. По итогам прогона ролика средний фпс не должен быть меньше 40 –наиболее комфортный показатель для игры по Интернету.

После каждого сделанного изменения, запускайте ролик и смотрите результаты, как в плане видимости, так и в производительности.

 

Настройки

 

см. рис 4

 

Antialiasing (cглаживание) - параметр отвечает за сглаживание краев текстур, реально работает при разрешении от 1024 * 768 и выше.

Для «ила» должен быть не выше 2x, причем независимо от мощи видюхи. Так как увеличение названного параметра влечет «размыливание» контактов на фоне земли и уменьшении дальности прорисовки конов и наземки.

 

Anisotropic (Анизотропная фильтрация) – представляет собой способ повышения качества текстур, накладываемых на поверхности 3D объектов во время прорисовки под большим углом. На практике чем он выше, тем сочнее картинка и славно идентифицируются коны по типу. По умолчанию в «иле» он равен 8х (параметр в настройках – управление от приложения), для дальнейшего увеличения необходима хорошая видеокарта от 8800 и выше. Но реально особой разности с 8х до 16х я не заметил. Чем слабее видеокарта, тем меньше выставлять значение, если видюха никакая (4200, 5200), то лучше включить трилинейную фильтрацию (как см. ниже).

 

Vertical sync (вертикальная синхронизация)– включение в ЖК мониторах приводит к тому, что количество кадров/сек равно частоте обновления (у ЖК он как правило 60 герц), т.е. максимальное фпс будет не выше 60 кадров /сек. Рекомендуется тем у кого средний фпс равен 48 и выше.

 

Данный параметр устраняет рывки картинки при обзоре и некоторые геометрические искажения картинки. Картинка становится плавной и все замечательно, очень хорош этот параметр для владельцев трекиров, так как искажения при осмотре не утомляют глаза. Но нужна мощная видюха, хороший процессор, и не менее 2 гигов памяти.

 

Image settings (производительность системы) - всем рекомендую выставить «Высокое качество».

 

Отрицательное отклонение УД (уровня детализации) – если выбрана трилинейная фильтрация, то оставить разрешить, если анизотропная, то выставить – привязка.

 

Настройки графики в conf.ini раздел Render_OpenGL (ВАЖНО перед началом экспериментов сохраните в отдельной папке свой текущий файл conf.ini )

 

Для начала необходимо скачать программку от «Филиппка» искать здесь: http://www.sukhoi.ru/forum там же есть специальная тема по настройке видеоподсистемы для «ила» + огромное кол-во разнообразной инфы по игре.

В конфигураторе много настраиваемых параметров, но начнем с ключевых, влияющих на видимость, итак:

 

см. рис. 1

 

Эти параметры выставляются в соответствии с вашим монитором, так что разрешение выбирайте по своему железу.

Цвет бит на пиксел не менять!!!

Обращаю внимание на параметр «вкл. Режим с геометрическими пропорциями экрана 4:3» - если разрешение вашего монитора 1280*1024 и выше галочку ставить не надо!!!

 

Далее меню «видео основное»

см. рис 2

 

Здесь приведен вариант настройки для средней системы - GF 6800GS, процессор P4-3000, 2GB OЗУ

У кого системы мощные надо снять галочки:

• отрисовка ландшафта треугольниками (вершины гор будут не треугольные, а более плавные, округлые),

• текстурная компрессия,

• снижение качества спрайтовых объектов.

Поставить галочки:

• анизотропная фильтрация,

• отражения на воде.

 

Еще непонятно что с индексированными цветами, подбирайте индивидуально.

 

Далее меню «дополнительные настройки»

Вариант для средних настроек

 

см. рис 3.1

Немного по параметрам

 

MipMap фильтр – влияет на «шумность» текстурок, в анизонтропке они красивее и четче прорисовываются при разных углах, но нужна быстрая видюха, при трилинейной фильтрации чуть менее красивее, но контрастнее и лучше видно на слабых и старых видюхах.

 

Тип текстурной компрессии сжимает файлы перед их обработкой видюхой, что повышает производительность, но немного снижает красивости.

 

Зеркальность объектов, отраженный блеск, диффузный свет вместе с изменением контрастности в настройках драйвера позволяют конам и наземке бликовать, что облегчает их обнаружение.

 

Прорисовка эффектов при 1 самое актуальное, если выставить двойку все конечно красивее, но появляются фризы, иногда мощные. Поэтому это значение удел для крутого железа.

 

Вариант для максимальных настроек

см. рис 3.2

 

По окончании внесения изменений, нажмите на кнопку «записать» и выходите из программы.

Все изменения проверяйте, так как параметры железа у всех разные, и все нужно подбирать индивидуально.

ВАЖНО кто с последними дллками из 4.09 необходимо вручную после выхода из программы-конфигуратора прописать (изменить) следующие параметры в разделе Render_OpenGL (для максимальных настроек)

 

LandGeom=3

Water=4

ВАЖНО Владельцам двухядерных процессоров в conf.ini обязательно проверьте, чтобы строка ProcessAffinityMask в разделе rts выглядела так:

[rts]

ProcessAffinityMask=1

Владельцам процессоров AMD найти и скачать оптимизатор.

Прикрепленные файлы

 

* Прикрепленный файл 1.bmp (1,05МБ)

Количество загрузок:: 83

* Прикрепленный файл 3.1.bmp (1,07МБ)

Количество загрузок:: 60

* Прикрепленный файл 2.bmp (1,08МБ)

Количество загрузок:: 60

* Прикрепленный файл 3.2.bmp (1,08МБ)

Количество загрузок:: 66

* Прикрепленный файл 4.bmp (561,12К)

Количество загрузок:: 81

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

У кого в полёте все другие самолёты дёргаются взад-вперёд на где-то полкорпуса (для них же, дергается только ваш самолёт) - уберите разгон процессора, т.е. он должен работать на своей стандартной частоте. Механизм "дёргания" до конца не изучен, но есть подозрение, что он вызывается так называемым Thermal Throttling, поэтому вместо убирания разгона можно попробовать увеличить производительность охлаждения процессора.

С уважением, terror

Опубликовано
...уберите разгон процессора...

Где это убрать, скажи пожалуйста?

Ну по идее тот, кто разгонял, тот знает. А если не разгонял - значит дело не в этом.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано
Ну по идее тот, кто разгонял, тот знает. А если не разгонял - значит дело не в этом.

А я уж подумал, это где-то в конфигах такой пунктик есть :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Нет, процессор разгоняется обычно в системном BIOS изменением тактовой частоты шины данных, либо переключением множителя - но множитель у большинства процессоров заблокирован от изменения в большую сторону. Так что гонят по шине. Экстремальное занятие - только для фанатов, так как требуется обеспечить наилучшие комплектущие, следить за хорошим температурным режимом, защищать от перегрева.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Ну, не совсем экстремальное. Во многих современных BIOS'ах можно включить функцию "авто-разгона", так что, очень возможно, что даже у того, кто туда никогда не лазает, этот самый разгон может быть включен сборщиками компа. У меня, например, на матери ASUS такой режим включается в разделе Chipset->Advanced->JumperFree Configuration->AI N.O.S. (вместо Standard) И там выбирается % разгона, так что даже непродвинутый юзер может это включить:

 

 

27ab2b0.jpg

 

Как показывает практика - включать можно практически любой режим оверклокинга в этом меню и иметь стабильно работающий и не перегревающийся компьютер, то есть в обычной жизни, благодаря автоматическому снижению частоты процом при локальном перегреве, юзер и не будет замечать, что у него там какой-то разгон включен, комп-то не перегревается. Но Ил при этом начинает глючить в форме дерготни других самолётов в онлайне: видимо, когда проц выходит на температуры больше 70 градусов (много самолётов, долго летаешь и т.п.), для снижения частоты начинается уменьшение и, потом, увеличение частоты с падением температуры, что, видимо, влияет на работу сетевухи, которая начинает неравномерно слать пакеты (подтормаживать), подозреваю, что из-за нестабильности тактовой частоты, к которой она привязывается, как к точному источнику времени, который оказывается неточен. Поэтому в ситуации, когда важна равномерность прихода пакетов (Ил-2 онлайн) - наблюдаем дерготню.

С уважением, terror

Опубликовано

Хотя, не исключено, что просто эта функция глючная у Асуса и просто некорректно работает.

С уважением, terror

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите владельцы широкоформатников свои настройки, что бы и картинка была на весь монитор и "обрезаний" сверху и снизу не было.

 

На сегодняшний день у меня такая картинка. Вид максимально от прицела, Ла-5ФН.

 

obzor_po_vertikale.JPG

 

конфиг выглядит так:

 

[window]

width=1920

height=1080

ColourBits=32

DepthBits=24

StencilBits=8

ChangeScreenRes=1

FullScreen=1

DrawIfNotFocused=0

EnableResize=0

EnableClose=1

SaveAspect=0

Use3Renders=0

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано

А что не так? Нормальная картинка... У тебя же широкоугольное разрешение 1920*1080. Это соотношение сторон 16:9. Поскольку Saveaspect = 0, то обрезания справа и (черные полосы) слева не происходит. Что ты хочешь-то?

Опубликовано

Смотри в ШЛМ ,там есть настройки для широкоформатников

По моему в ЧАВО шнике

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
А что не так? Нормальная картинка... У тебя же широкоугольное разрешение 1920*1080. Это соотношение сторон 16:9. Поскольку Saveaspect = 0, то обрезания справа и (черные полосы) слева не происходит. Что ты хочешь-то?

 

Ну раньше тоже думал, что для широкоформатника это норма. Но вот разговаривал с Джокером, у него тоже широкоформатник, но зона видимости по вертикали больше и тоже на весь экран. Андрей, у тебя же тоже соотношение 16:9 или 16:10?

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано
А что не так? Нормальная картинка... У тебя же широкоугольное разрешение 1920*1080. Это соотношение сторон 16:9. Поскольку Saveaspect = 0, то обрезания справа и (черные полосы) слева не происходит. Что ты хочешь-то?

 

Ну раньше тоже думал, что для широкоформатника это норма. Но вот разговаривал с Джокером, у него тоже широкоформатник, но зона видимости по вертикали больше и тоже на весь экран. Андрей, у тебя же тоже соотношение 16:9 или 16:10?

 

Не знаю как у Андрея, но я знаю только один способ увеличить видимую область в Ил-2, не меняя пропорций или разрешения. Это программа San's IL2 Fov Changer. Она подключается к Ил-2 как дополнительный модуль (через UDP по порту 1711) и позволяет увеличить угол обзора больше стандартных 90 градусов ("Широкоугольный обзор"). Пределы изменения угла обзора в Ил-2, которые позволяет менять программа в игре - от 20 градусов (почти аналог "Прильнуть к прицелу") до 170 (как у птицы). Я себе поставил 120... Это более-менее похоже на реальный взгляд в жизни. Очень подробное описание всех возможных способов улучшить обзор в игре приведено в описании программы (http://il2fovchanger.byethost7.com/version...1.0_russian.pdf).

 

А других способов изменить угол обзора в игре вроде как нет... Или уже что-то новое появилось?

Опубликовано
А что не так? Нормальная картинка... У тебя же широкоугольное разрешение 1920*1080. Это соотношение сторон 16:9. Поскольку Saveaspect = 0, то обрезания справа и (черные полосы) слева не происходит. Что ты хочешь-то?

 

Ну раньше тоже думал, что для широкоформатника это норма. Но вот разговаривал с Джокером, у него тоже широкоформатник, но зона видимости по вертикали больше и тоже на весь экран. Андрей, у тебя же тоже соотношение 16:9 или 16:10?

 

Не знаю как у Андрея, но я знаю только один способ увеличить видимую область в Ил-2, не меняя пропорций или разрешения. Это программа San's IL2 Fov Changer. Она подключается к Ил-2 как дополнительный модуль (через UDP по порту 1711) и позволяет увеличить угол обзора больше стандартных 90 градусов ("Широкоугольный обзор"). Пределы изменения угла обзора в Ил-2, которые позволяет менять программа в игре - от 20 градусов (почти аналог "Прильнуть к прицелу") до 170 (как у птицы). Я себе поставил 120... Это более-менее похоже на реальный взгляд в жизни. Очень подробное описание всех возможных способов улучшить обзор в игре приведено в описании программы (http://il2fovchanger.byethost7.com/version...1.0_russian.pdf).

 

А других способов изменить угол обзора в игре вроде как нет... Или уже что-то новое появилось?

 

а можно для дилетантов поподробнее как поставить и настроить? на все сервера пускает с такой добавкой?

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано
А что не так? Нормальная картинка... У тебя же широкоугольное разрешение 1920*1080. Это соотношение сторон 16:9. Поскольку Saveaspect = 0, то обрезания справа и (черные полосы) слева не происходит. Что ты хочешь-то?

 

Ну раньше тоже думал, что для широкоформатника это норма. Но вот разговаривал с Джокером, у него тоже широкоформатник, но зона видимости по вертикали больше и тоже на весь экран. Андрей, у тебя же тоже соотношение 16:9 или 16:10?

 

Не знаю как у Андрея, но я знаю только один способ увеличить видимую область в Ил-2, не меняя пропорций или разрешения. Это программа San's IL2 Fov Changer. Она подключается к Ил-2 как дополнительный модуль (через UDP по порту 1711) и позволяет увеличить угол обзора больше стандартных 90 градусов ("Широкоугольный обзор"). Пределы изменения угла обзора в Ил-2, которые позволяет менять программа в игре - от 20 градусов (почти аналог "Прильнуть к прицелу") до 170 (как у птицы). Я себе поставил 120... Это более-менее похоже на реальный взгляд в жизни. Очень подробное описание всех возможных способов улучшить обзор в игре приведено в описании программы (http://il2fovchanger.byethost7.com/version...1.0_russian.pdf).

 

А других способов изменить угол обзора в игре вроде как нет... Или уже что-то новое появилось?

 

а можно для дилетантов поподробнее как поставить и настроить? на все сервера пускает с такой добавкой?

 

Не вздумай ставить! Углы неадекватные в програме! Ястребу неподходят.ИМЪХО

Опубликовано
А что не так? Нормальная картинка... У тебя же широкоугольное разрешение 1920*1080. Это соотношение сторон 16:9. Поскольку Saveaspect = 0, то обрезания справа и (черные полосы) слева не происходит. Что ты хочешь-то?

 

Ну раньше тоже думал, что для широкоформатника это норма. Но вот разговаривал с Джокером, у него тоже широкоформатник, но зона видимости по вертикали больше и тоже на весь экран. Андрей, у тебя же тоже соотношение 16:9 или 16:10?

 

Не знаю как у Андрея, но я знаю только один способ увеличить видимую область в Ил-2, не меняя пропорций или разрешения. Это программа San's IL2 Fov Changer. Она подключается к Ил-2 как дополнительный модуль (через UDP по порту 1711) и позволяет увеличить угол обзора больше стандартных 90 градусов ("Широкоугольный обзор"). Пределы изменения угла обзора в Ил-2, которые позволяет менять программа в игре - от 20 градусов (почти аналог "Прильнуть к прицелу") до 170 (как у птицы). Я себе поставил 120... Это более-менее похоже на реальный взгляд в жизни. Очень подробное описание всех возможных способов улучшить обзор в игре приведено в описании программы (http://il2fovchanger.byethost7.com/version...1.0_russian.pdf).

 

А других способов изменить угол обзора в игре вроде как нет... Или уже что-то новое появилось?

 

а можно для дилетантов поподробнее как поставить и настроить? на все сервера пускает с такой добавкой?

 

 

 

Да все просто. Скачиваешь, устанавливаешь, настраиваешь по вкусу. Порядок использования простой:

 

1. Запускаешь программу.

2. Запускаешь Ил-2. Она подхватывает Ил-2 (или он ее подхватывает - хз), когда нажимаешь кнопку "Вылет" и появляешься на полосе, программа плавно меняет угол с того, который задается в Иле, на тот, который задан по умолчанию в программе. И все... Летишь и ни о чем не думаешь.

 

Главное - запустить программу ДО игры. И все.

 

P.S. Штука хорошая (я бы даже щас сказал - незаменимая), но иногда подглюкивает. Выражается в том, что иногда связь программы с илом теряется, и тогда угол обзора в иле выставляется на произвольный, но в границах ила. Через некоторое время, правда, программа сама восстанавливает связь, и все нормализуется. Видимо, это обусловлено тем, что все же это Release Candidat, но автор с 2009 забил на развитие программы, так что пользуемся тем что есть. А лучше нее инструмента для увеличения угла обзора все равно нет.

 

P.P.S. Забыл ответить на вопрос "Куда пускает?"... А пускает везде, где не запрещен запуск модифицированного экзешника Ила.

 

Объясню что это значит. По умолчанию иловский экзешник чистый, но тупой, т.к. он не позволяет расширять возможности ила модами и прочими доп. модулями и вкусностями. Потом QTim пропатчил ила, встроив вызов из основного тела программы внешнего модуля (wrapper.dll), который как раз реализует и предоставляет API Ил-2 мододелам и прочим личностям. Так возникает сладкая парочка из патченного иловского экзешника (который обычно при инсталляции любого мода замещает собой оригинальный экзешник) и библиотеки wrapper.dll. Оригинальный экзешник при этом переименуется во что-нибудь типа "original_IL2fb.exe"... При этом на рабочем столе пользователя создается два ярлыка. Первый ярлык типа "Чистый Ил-2" указывает на оригинальный экзешник, а второй типа "Ил-2 с таким-то модом" указывает на патченный. Все остальные файлы при этом остаются без изменений. Так что если пользователь хочет запустить чистый Ил-2, он запускает экзешник чистого ила, а если хочет полетать с модами (и в том числе с San's FOV Changer), то он запускает патченный экзешник ила.

 

Из известных мне серверов, которые не пускают с модами, я могу привести пример только Кокоса. Там моды и FOV Changer не работает. А остальные вроде пускает. Вот на АДВ проводился вылет - пускало. На ВЗФ пускает. А на серверы Гуся не пускает, т.к. там только чистый ил прокатывает.

Опубликовано

Вот так, при использовании San's FOV Changer, может выглядеть широкоугольный обзор (120 градусов, на примере Ла-7 и Ил-2 3М):

 

 

grab0000.jpg

 

grab0001.jpg

 

А это Пе-2:

grab0003.jpg

 

А это Як-9 (вид вперед):

grab0006.jpg

 

и назад (смотрим свое 6). Видно, какой большой сектор неба виден сзади:

 

grab0007.jpg

Опубликовано

Даже просто увеличив угол обзора всего на 30 градусов - со стандартных 90 до 120, я значительно улучшил обзор. Сектора просматриваемых участков неба расширились. Практически на всех самолетах одновременно видны все приборы, а местами даже и педали заметно. В общем, San's - рульная весчь...

Опубликовано
http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=2...amp;#entry31663

старый пост Шмеля может пригодится.

 

 

Ты имеешь ввиду конкретно вот этот http://forum.72ag.ru/index.php?s=&show...ost&p=39188?

 

Угу!

 

 

Можно и так. Но не у всех мониторы поворачиваются. Хотя этот способ тоже очень хорош. Ведь, как я говорил раньше, San's подглюкивает иногда. А предлагаемый Шмелем метод реализуется штатными средствами Ил-2.

Опубликовано (изменено)
Вот так, при использовании San's FOV Changer, может выглядеть широкоугольный обзор (120 градусов, на примере Ла-7 и Ил-2 3М):

 

...

 

 

А мне на ЭЛП" SAMTRON 76DF" установится?

Изменено пользователем terror
Цитировать вместе со всеми картинками - моветон
Опубликовано

Последний понравился. А шейка не хрустнет так осматриваться :blink: ?

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
А мне на ЭЛП" SAMTRON 76DF" установится?

 

 

Ему пофигу на пропорции или тип экрана твоего монитора. Он просто увеличивает в игре угол обзора. К монитору это никакого отношения не имеет :crazy: . Так что - да, ты можешь установить эту программу на своем мониторе :blink: .

Опубликовано
Последний понравился. А шейка не хрустнет так осматриваться :blink: ?

 

 

Неа :crazy: . Поскольку юзаю Трекир, то реальная голова всего на 15 градусов в сторону отклоняется :).

Опубликовано

Не рекомендую истребителям использовать эту программу, от нее вреда больше чем пользы (точнее пользы нет вообще).

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано
Не рекомендую истребителям использовать эту программу, от нее вреда больше чем пользы (точнее пользы нет вообще).

 

 

Трутень, а подробнее - почему? Какие у неё "минусы" , " "плюс" вроде хороший обзор назад.

Опубликовано

Он имеет ввиду что идет искажение самолетов и не всегда понятно что делает противник, но думаю что это дело привычки

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для истребителя в маневренном бою ключевое понятие "угол". Идет борьба за угол, а при неверном трактовании текущего состояния делаются неверные выводы о ситуации.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ у меня вопрос: после установки винды (только что)

в "Ил-2" не удаётся установить воду на режим "превосходно", менюшка в игре с этим пунктом серая.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...