Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

я всё понял, он  пришел баны в танках обжаловать :)

 

Если бы хоть немного были бы повнимательнее, то "Wоrld of Warplanes" должно было о чём-нибудь сказать и уж явно не о  танках)...

 

 

Вот чего я не ожидал что Тузы перейдут в эту игру)) ещё Fufu и Red нахватает)

 

Никто, никуда не переходил. Опять таки я сказал, что данный Тэг просто объединил знакомых друг другу людей по игре WoWp.

 

 

 

 

абы не О4КО, хотя тузы тоже в очке отдельные представители были... или побывали? Ж)

это не ко мне - это к танковым представителям, коим я не являюсь (и самолётным, кстати, тоже)

 

 

От кандидата Zmitraytas хотелось бы поподробнее услышать, что ты понимаешь под понятием сквад, чего ты ожидаешь от вступления. И еще раз напоминаю, что состоять в других сквадах одновременно с 72й АГ нельзя.

Ответь здесь, а вообще надо пообщаться в ТС (72ag.ru), я появляюсь после 20:00 МСК. Ищи меня, я почти каждый день бываю.

 

Под понятием "сквад" понимаю объединенную группу людей, преследующих общие цели, находящихся под чьим-либо руководством.

Я уже сказал, что убрал тэг. В БзС это дело 5-ти секунд, без всяких заморочек, как в проектах картошки.

От вступления ожидаю усовершенствования личных и командных навыков, которые позволят проводить (пролётывать :pilotfly: ) время в приятной компании. 

P.S.  FaaK и BlackWing, я рассказал про тузов для большего понимания со стороны командования, а не для того чтобы дать возможность поглумиться. Все картошкинсике проблемы пусть остаются в картошке.

Да собственно я и не глумился просто вспомнились полеты в тундре и представителейполков которые я перечислил, лично к тебе не каких претензий и глумления нет и не будет! Брат больше флудить не буду, можешь почистить тему)

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Zmitraytas, очень длинный позывной, его будут каверкать при вылетах. Предлагаю поменять. 

Менять не хотелось бы.

Для меня не будет обидным, если первые 5 букв будут произносить или будет Zmitras, как производное от Zmitraytas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Zmitraytas, очень длинный позывной, его будут каверкать при вылетах. Предлагаю поменять. 

 

Менять не хотелось бы.

Для меня не будет обидным, если первые 5 букв будут произносить или будет Zmitras, как производное от Zmitraytas.

Ну на этот счет ты наверное иллюзии питаешь, "обзывать" могут по разному, кому как удобно будет:) Уж больно ник твой замороченный, но решать тебе конечно...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А совсем-совсем новичкам можно? 

Первый БзС и первый авиасим. Играю неделю, что, куда и зачем мало представляю.

Взлетаю и пытаюсь сажать лагг-3

БзС базовый

джойстик Logitech 3d pro

ник в игре spirit_rider

проживаю в подмосковье, свободен в будни после 21:00-22:00 раза 2-3 в неделю

женат, 81 года рождения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А совсем-совсем новичкам можно? 

Первый БзС и первый авиасим. Играю неделю, что, куда и зачем мало представляю.

Взлетаю и пытаюсь сажать лагг-3

БзС базовый

джойстик Logitech 3d pro

ник в игре spirit_rider

проживаю в подмосковье, свободен в будни после 21:00-22:00 раза 2-3 в неделю

женат, 81 года рождения

Требований особых к знаниям нет.

Почему выбор пал на 72АГ, что ты хочешь приобрести от вступления в группу и как вообще решил начать летать в симуляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жена относится к полетам? Не боишься семью разрушить? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал вас случайно, наткнувшись в инете, посмотрел ролик с занятий - впечатлился. От вступления в группу хочу приобрести базовые навыки полета (для начала), а дальше как пойдет. Авиасимы "заочно" нравились давно, но не было возможностей (компа, джойстика, интернета, времени и пр). Во времена первого ила кое как запустил его на своей печатной машинке - летать с клавы не смог, да и тормозил жутко. Ну а с выходом БзС появился и комп, и джойстик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жена относится к полетам? Не боишься семью разрушить? :)

Жена танкист с большим стажем. Так что у нас в семье жена геймер - засыпаю под кононаду, пробитие и наводчик контужен))) У меня и комп игровой появился одновременно с женой))) Единственная проблема - она комп занимать может))) Но думаю договоримся, она во взвод принципиально не хочет, поэтому по времени не привязана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

 

Ну, тут сразу возникает вопрос следующего плана: а надолго вообще авиасимы? Тут дело в чём: учиться с нулевого уровня очень трудно, занудно и долго. Готовься к тому, что несколько месяцев (а некоторые и годами) придётся просто учиться летать. Не сбивать, а просто летать. Поэтому тут надо быть очень упёртым, особенно с учётом того, что тренировки на первом курсе проходят по большей части в одиночестве: летишь, крутишь определённую фигуру - повторить 100 раз. Так, скажем, 20 дней. Фигур, навскидку количество не помню, но точно больше 10. Хватит сил?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

 

Ну, тут сразу возникает вопрос следующего плана: а надолго вообще авиасимы? Тут дело в чём: учиться с нулевого уровня очень трудно, занудно и долго. Готовься к тому, что несколько месяцев (а некоторые и годами) придётся просто учиться летать. Не сбивать, а просто летать. Поэтому тут надо быть очень упёртым, особенно с учётом того, что тренировки на первом курсе проходят по большей части в одиночестве: летишь, крутишь определённую фигуру - повторить 100 раз. Так, скажем, 20 дней. Фигур, навскидку количество не помню, но точно больше 10. Хватит сил?

Привет!

 

Жанр новый, пока для меня очень интересный. Привлекает именно занудством, а не аркадой типа WoP. Силы свои рассчитываю реально 2-3 часа 2-3 дня в неделю в будни. С перерывами на отпуск, праздники и выходные (на даче живем в выхи). В принципе ни на что особо не претендую, хотелось бы попробовать под присмотром инструктора пару вылетов. Учиться самому мне стимула может не хватить. Это типа как либо заниматься гантелями дома либо в качалку с друганами ходить  :) . Если есть какие то другие варианты, то просьба подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую.

 

Ну, тут сразу возникает вопрос следующего плана: а надолго вообще авиасимы? Тут дело в чём: учиться с нулевого уровня очень трудно, занудно и долго. Готовься к тому, что несколько месяцев (а некоторые и годами) придётся просто учиться летать. Не сбивать, а просто летать. Поэтому тут надо быть очень упёртым, особенно с учётом того, что тренировки на первом курсе проходят по большей части в одиночестве: летишь, крутишь определённую фигуру - повторить 100 раз. Так, скажем, 20 дней. Фигур, навскидку количество не помню, но точно больше 10. Хватит сил?

 

Привет!

 

Жанр новый, пока для меня очень интересный. Привлекает именно занудством, а не аркадой типа WoP. Силы свои рассчитываю реально 2-3 часа 2-3 дня в неделю в будни. С перерывами на отпуск, праздники и выходные (на даче живем в выхи). В принципе ни на что особо не претендую, хотелось бы попробовать под присмотром инструктора пару вылетов. Учиться самому мне стимула может не хватить. Это типа как либо заниматься гантелями дома либо в качалку с друганами ходить  :) . Если есть какие то другие варианты, то просьба подсказать

Для нас важно чтобы человек имел желание летать именно в 72-ой. Инструкторы тратят свое время для того, чтобы подготовить пилота Группы, а не просто учат летать всех желающих. Поэтому если нет желания влиться в коллектив 72-ой, лучше поискать других учителей.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Понял. Не буду пока спешить и тратить чужое время в возможную пустоту. До полетов в группе мне далеко. Поищу кого-нибудь для осваивания азов. Спасибо, помогли определиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! 

Хочу вступить в группу, купил ИЛ-2 БзС недавно, а в одиночку очень скучно и не всегда интересно играть. И чтобы интерес к игре не пропал (как в свое время к DCS) хочу летать в команде...

В симуляторы начал играть с Лок Он, Был небольшой опыт в битве за Британию, Ну и как ранее говорил DCS World

О себе: 28 лет, семья дети само собой) 

Асом не являюсь, но и совсем неумелым тоже.

С удовольствием прошел бы обучение в школе, и вступил бы в ваши ряды на долгую службу)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! 

Хочу вступить в группу, купил ИЛ-2 БзС недавно, а в одиночку очень скучно и не всегда интересно играть. И чтобы интерес к игре не пропал (как в свое время к DCS) хочу летать в команде...

В симуляторы начал играть с Лок Он, Был небольшой опыт в битве за Британию, Ну и как ранее говорил DCS World

О себе: 28 лет, семья дети само собой) 

Асом не являюсь, но и совсем неумелым тоже.

С удовольствием прошел бы обучение в школе, и вступил бы в ваши ряды на долгую службу)) 

Приветствую! А как о нас узнал?Почему мы? и какие девайсы?

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую! 

Хочу вступить в группу, купил ИЛ-2 БзС недавно, а в одиночку очень скучно и не всегда интересно играть. И чтобы интерес к игре не пропал (как в свое время к DCS) хочу летать в команде...

В симуляторы начал играть с Лок Он, Был небольшой опыт в битве за Британию, Ну и как ранее говорил DCS World

О себе: 28 лет, семья дети само собой) 

Асом не являюсь, но и совсем неумелым тоже.

С удовольствием прошел бы обучение в школе, и вступил бы в ваши ряды на долгую службу)) 

Приветствую! А как о нас узнал?Почему мы? и какие девайсы?

 

В первую очередь на серверах бзс видел тег, да и на форуме бзс про вас упоминали... Почему вы? - довольно таки большая группа, и есть с кем всегда полетать. 

Кобра м5, фритрек, микрофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

А сам откуда? Я в смысле часового пояса.

Ещё вопрос: пахать в ШЛМ в гордом одиночестве на первом курсе готов?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

А сам откуда? Я в смысле часового пояса.

Ещё вопрос: пахать в ШЛМ в гордом одиночестве на первом курсе готов?

UTC+5 Екатеринбург Пробовать всегда надо, иначе не узнаешь какой будет результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, соседи :)

А откуда про 72ую узнал?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую!

А сам откуда? Я в смысле часового пояса.

Ещё вопрос: пахать в ШЛМ в гордом одиночестве на первом курсе готов?

UTC+5 Екатеринбург Пробовать всегда надо, иначе не узнаешь какой будет результат...

 

 

Боюсь  нас не будет возможности проводить тренировки, т.к. такая разница критична. Я как пока единственный инструктор на первом курсе появляюсь после 8 часов по МСК, а то и позже. И я не думаю что в час два ночи тебе же самому будет удобно летать. А основные полеты группы проходят с 21:00 МСК. Если у тебя есть возможность, как у Crus а летать до 4-5 ночи, то пожалуйста, можем попробовать. Но об этом стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствую!

А сам откуда? Я в смысле часового пояса.

Ещё вопрос: пахать в ШЛМ в гордом одиночестве на первом курсе готов?

UTC+5 Екатеринбург Пробовать всегда надо, иначе не узнаешь какой будет результат...

 

 

Боюсь  нас не будет возможности проводить тренировки, т.к. такая разница критична. Я как пока единственный инструктор на первом курсе появляюсь после 8 часов по МСК, а то и позже. И я не думаю что в час два ночи тебе же самому будет удобно летать. А основные полеты группы проходят с 21:00 МСК. Если у тебя есть возможность, как у Crus а летать до 4-5 ночи, то пожалуйста, можем попробовать. Но об этом стоит задуматься.

 

В принципе спокойная игра у меня начинается в 23-24 часа вечера, сами понимаете ребенок маленький... и до 3.00 очень часто сижу, а то и дольше. Но есть нюанс, работаю сменным графиком. Да и думаю первый курс ведь не вечно будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пропустил. Столько подряд сообщений :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый курс конечно не вечный, но определенное время потратить придется.

Раз возможность летать есть, присутствие каждый день не обязательно, поэтому сменный график не должен особе мешать. Ищи меня 4ня вечером в ТС 72ag.ru, расскажу об обучении и условиях поступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый курс конечно не вечный, но определенное время потратить придется.

Раз возможность летать есть, присутствие каждый день не обязательно, поэтому сменный график не должен особе мешать. Ищи меня 4ня вечером в ТС 72ag.ru, расскажу об обучении и условиях поступления.

Сегодня вечером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, хотелось бы узнать о возможности вступить в вашу школу, но так сказать с нуля. часой пояс +3, желание стойкое научиться, узнал о школе на форумах и поисковиках, в попытках найти обучающие матерьялы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, хотелось бы узнать о возможности вступить в вашу школу, но так сказать с нуля. часой пояс +3, желание стойкое научиться, узнал о школе на форумах и поисковиках, в попытках найти обучающие матерьялы

Приветсвую, вопросов много проще было по форме подать заявку. Откуда вы? Летали где нибудь до этого? Сколько лет? Какие у вас девайсы? На чем летаете?первый курс это фактически самоподготовка под присмотром инструктора осилите?

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

здравствуйте, хотелось бы узнать о возможности вступить в вашу школу, но так сказать с нуля. часой пояс +3, желание стойкое научиться, узнал о школе на форумах и поисковиках, в попытках найти обучающие матерьялы

Приветсвую, вопросов много проще было по форме подать заявку. Откуда вы? Летали где нибудь до этого? Сколько лет? Какие у вас девайсы? На чем летаете?первый курс это фактически самоподготовка под присмотром инструктора осилите?

 

Санкт-Петербург,до настоящего момента пробывал свои силы и нужно ли мне это в тундре, потом приобрел бзс и в силу обстоятельств, в связи со сменой места жительства и обустройстве на новом месте пришлось отложить на год, но далее взлета посадки и простейших фигур дело не особо ушло, поэтому имею только представление. Из девайсов на данном этапе джойстик и руд gametrix, для обзора опентрек, но скажем педали в пути.Образно и не надеялся, что меня будут за ручку водить, более надеялся на помощь и дельный совет, что исправить, что оттачивать, с чем ознакомиться ну и пояснения что для чего, а остальное было бы желание, а оно не соизмеримое. АХ да не по форме написано, потому что интересовался на будущее, а именно на конец марта, когда вся игровая переферия соберется вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здравствуйте, хотелось бы узнать о возможности вступить в вашу школу, но так сказать с нуля. часой пояс +3, желание стойкое научиться, узнал о школе на форумах и поисковиках, в попытках найти обучающие матерьялы

Приветсвую, вопросов много проще было по форме подать заявку. Откуда вы? Летали где нибудь до этого? Сколько лет? Какие у вас девайсы? На чем летаете?первый курс это фактически самоподготовка под присмотром инструктора осилите?

 

Санкт-Петербург,до настоящего момента пробывал свои силы и нужно ли мне это в тундре, потом приобрел бзс и в силу обстоятельств, в связи со сменой места жительства и обустройстве на новом месте пришлось отложить на год, но далее взлета посадки и простейших фигур дело не особо ушло, поэтому имею только представление. Из девайсов на данном этапе джойстик и руд gametrix, для обзора опентрек, но скажем педали в пути.Образно и не надеялся, что меня будут за ручку водить, более надеялся на помощь и дельный совет, что исправить, что оттачивать, с чем ознакомиться ну и пояснения что для чего, а остальное было бы желание, а оно не соизмеримое. АХ да не по форме написано, потому что интересовался на будущее, а именно на конец марта, когда вся игровая переферия соберется вместе. 

 

Забегайте после 21:00 в наш ТС ищите Brata он учит весь первый курс.

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здравствуйте, хотелось бы узнать о возможности вступить в вашу школу, но так сказать с нуля. часой пояс +3, желание стойкое научиться, узнал о школе на форумах и поисковиках, в попытках найти обучающие матерьялы

Приветсвую, вопросов много проще было по форме подать заявку. Откуда вы? Летали где нибудь до этого? Сколько лет? Какие у вас девайсы? На чем летаете?первый курс это фактически самоподготовка под присмотром инструктора осилите?

 

Санкт-Петербург,до настоящего момента пробывал свои силы и нужно ли мне это в тундре, потом приобрел бзс и в силу обстоятельств, в связи со сменой места жительства и обустройстве на новом месте пришлось отложить на год, но далее взлета посадки и простейших фигур дело не особо ушло, поэтому имею только представление. Из девайсов на данном этапе джойстик и руд gametrix, для обзора опентрек, но скажем педали в пути.Образно и не надеялся, что меня будут за ручку водить, более надеялся на помощь и дельный совет, что исправить, что оттачивать, с чем ознакомиться ну и пояснения что для чего, а остальное было бы желание, а оно не соизмеримое. АХ да не по форме написано, потому что интересовался на будущее, а именно на конец марта, когда вся игровая переферия соберется вместе. 

 

 

Извиняюсь, что сегодня не подошел. Меня надо было более явно вытащить пообщаться, а то "толчок" в ТС от Faak я увидел слишком поздно, т.к. все сторонние уведомления в ТС у меня выключены. 

И немного объяснений.  Школа 72АГ предназначена прежде всего для тех, кто принял решение вступить в нашу группу, она служит как бы буфером. Малоопытный пилот получает необходимые навыки, более опытные быстрее проходят курс, но и те и другие прилетываются с нашими пилотами. 

Поэтому если есть четкое желание вступить в нашу группу, ищи меня в ТС после 20:00 по МСК, где бы я там не находился и пробуй докричаться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем,

 

есть желание вступить в вашу группу, научится пилотажу и воздушным боям что бы совместно проводить время в полётах )))

 

Алексей ( Algrino-74- ) год рождения 1974

 

живу в Швейцарии ( - 2 часа)

играю часто, почти каждый день летаю за красных

в Иле 2 новичок где то около 2 месяцев

Буду рад общению со всеми любителями авиации как реальной так и виртуальной

 

Спасибо за ранее

 

алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, ты в БзС летаешь, или в Ил-2?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем,

 

есть желание вступить в вашу группу, научится пилотажу и воздушным боям что бы совместно проводить время в полётах )))

 

Алексей ( Algrino-74- ) год рождения 1974

 

живу в Швейцарии ( - 2 часа)

играю часто, почти каждый день летаю за красных

в Иле 2 новичок где то около 2 месяцев

Буду рад общению со всеми любителями авиации как реальной так и виртуальной

 

Спасибо за ранее

 

алексей

 

Алексей, приветствую!

А почему именно к нам? Всяких эскадрилий, групп и прочих гешвадеров очень много в сети.

Ещё, как с терпением? 1 курс, хоть без него никогда и не станешь действительно высококлассным пилотом, он ооочень трудный и занудный.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

 

Есть у меня и старичок, но там я не мог онлайн играть и редко пользовался из за не очень хорошей графики, по крайней мере на моём старом компе

теперь купил БзС и новый комп, и игра мне очень понравилась, графика и физика

 

К вам, потому что как говорится: чутьё подсказывает и мне нравится профи подход (тяжело в учении , легко в бою)

терпение есть, лиж бы поддержка была и у учителей нервов хватило )))))

 

MfG

Aleksej

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем,

 

есть желание вступить в вашу группу, научится пилотажу и воздушным боям что бы совместно проводить время в полётах )))

 

Алексей ( Algrino-74- ) год рождения 1974

 

живу в Швейцарии ( - 2 часа)

играю часто, почти каждый день летаю за красных

в Иле 2 новичок где то около 2 месяцев

Буду рад общению со всеми любителями авиации как реальной так и виртуальной

 

Спасибо за ранее

 

алексей

Ник в игре все-таки Aleksej или Algrino? Какую специализацию хочешь освоить, истребитель или штурмовик? Приходи в ТС после 20-00 по Москве, ищи 72AG_Brat. Если он в другом канале с выключенным микрофоном, нужно позвать или подождать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре Algrino, это на латинице имя и фамилия в одном )) а в ТС можно и Алексей и Лёха как угодно

 

Начну я с истрибителя, дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте все присутствующие.

 

Хочу вступить в сквад.

 

Антон. 34 года.

 

Позывной MZ-412. Читать "ем-зед" или "ем-зе",  по буквам.

 

Летать начал ~ 2,5 назад. В оффлайне. Сперва немного в классический Ил (как то вышло, что на и-16), потом уже в Ил БЗС БЗМ + DCS.

Играть в сети стал не так давно. В сквадах не состоял.

 

В БЗС летаю за красных, предпочитаю ЛАГГ-3, если это важно / интересно. Як, ЛА-5 тоже могу, хотя на них налёт значительно меньше.

Тренировался по роликам в сети, читал подборки информации, включая офф. документацию на самолёты )

Понял что мало и хочу поучиться, и мне для этого нужна помощь. "Разбиваться" о догфайт и тренироваться с ботами надоело.

Хотел бы научиться летать с Вашей помощью, чтобы в дальнейшем осознанно и правильно парить в онлайне, в т.ч. и в составе групп всевозможных конфигураций.

 

Именно Вас я выбрал после долгого не активного изучения всех принимающих кандидатов сквадов. Несколько раз поиски приводили сюда и, всё взвесив, я написал.

 

О общении адекватен. Интерес к делу имеется.

Тракир смастерил, джойстик правильный, железо и всё для сетевых взаимодействий в наличии.

Свободен для полётов вечерами с 20 до полночи по московскому. Можно и гибче. Не каждый день, но часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MZ, Вы обратили внимание, что мы принимаем в ШЛМ лётчиков с прицелом на то, что они в дальнейшем вольются в наш коллектив?

 

Для 72АГ в первую очередь важен человек и его личные качества, мастерство уже после. Аналогичное стремление коллектив хочет видеть и в кандидатах. Что Вы об этом думаете?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MZ, Вы обратили внимание, что мы принимаем в ШЛМ лётчиков с прицелом на то, что они в дальнейшем вольются в наш коллектив?

 

Для 72АГ в первую очередь важен человек и его личные качества, мастерство уже после. Аналогичное стремление коллектив хочет видеть и в кандидатах. Что Вы об этом думаете?

 

Конечно обратил. Я подразумевал это наличием поста именно на данном форуме.

 

Про приоритет личностной составляющей. Это важно. Уж в любимом деле точно. Зачем общаться с не комфортными или неприятными людьми?

А личные качества проявляются в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Про приоритет личностной составляющей. Это важно. Уж в любимом деле точно. Зачем общаться с не комфортными или неприятными людьми?

А личные качества проявляются в процессе.

 

В логике не откажешь! :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MZ, 1-й курс сложен и опа... тьфу, долог (речь идёт про месяцы, часто) и труден, и многим кажется, что это - "азы" и "зря тратим время". Готовы?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MZ, 1-й курс сложен и опа... тьфу, долог (речь идёт про месяцы, часто) и труден, и многим кажется, что это - "азы" и "зря тратим время". Готовы?

Наоборот.  С удовольствием готов озадачиваться с прогревом двигателя зимой, заучивать оптимальные углы и скорости совершения манёвров и делать посадку любого вида до автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MZ, 1-й курс сложен и опа... тьфу, долог (речь идёт про месяцы, часто) и труден, и многим кажется, что это - "азы" и "зря тратим время". Готовы?

Наоборот.  С удовольствием готов озадачиваться с прогревом двигателя зимой, заучивать оптимальные углы и скорости совершения манёвров и делать посадку любого вида до автомата.

 

 

Это только первый курс.  :grin:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

MZ, 1-й курс сложен и опа... тьфу, долог (речь идёт про месяцы, часто) и труден, и многим кажется, что это - "азы" и "зря тратим время". Готовы?

Наоборот.  С удовольствием готов озадачиваться с прогревом двигателя зимой, заучивать оптимальные углы и скорости совершения манёвров и делать посадку любого вида до автомата.

 

 

Это только первый курс.  :grin:

 

И хорошо. Я б расстроился если бы это было не так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все присутствующие.

 

Хочу вступить в сквад.

 

Антон. 34 года.

 

Позывной MZ-412. Читать "ем-зед" или "[/size]ем-зе[/size]",  по буквам.[/size]

 

Летать начал ~ 2,5 назад. В оффлайне. Сперва немного в классический Ил (как то вышло, что на и-16), потом уже в Ил БЗС БЗМ + DCS.[/size]

Играть в сети стал не так давно. В сквадах не состоял.[/size]

 

В БЗС летаю за красных, предпочитаю ЛАГГ-3, если это важно / интересно. Як, ЛА-5 тоже могу, хотя на них налёт значительно меньше.[/size]

Тренировался по роликам в сети, читал подборки информации, включая офф. документацию на самолёты )[/size]

Понял что мало и хочу поучиться, и мне для этого нужна помощь. "Разбиваться" о догфайт и тренироваться с ботами надоело.

Хотел бы научиться летать с Вашей помощью, чтобы в дальнейшем осознанно и правильно парить в онлайне, в т.ч. и в составе групп всевозможных конфигураций.[/size]

 

Именно Вас я выбрал после долгого не активного изучения всех принимающих кандидатов сквадов. Несколько раз поиски приводили сюда и, всё взвесив, я написал.

 

О общении адекватен. Интерес к делу имеется.

Тракир смастерил, джойстик правильный, железо и всё для сетевых взаимодействий в наличии.

Свободен для полётов вечерами с 20 до полночи по московскому. Можно и гибче. Не каждый день, но часто. [/size]

А откуда сам? И что все-таки склонило чашу весов в выборе в сторону 72-ой?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Петербурге.

 

Второй вопрос более сложный. Критериев поиска было много. Таких же, как и у всех, наверное. Наличие школы. Активность в настоящий момент. Открытый набор. И чтобы за красных. И чтобы многое многое другое.

Не будучи знакомым ни с кем из сквада лично и никогда не состояв в подобных формациях в сетевом варианте я в принципе не могу иметь иных целей в поиске )

Но. Я же почитал форум. И не только ваш. Посмотрел как кто общается и общается ли вообще. Проникся с того, что написано в уставе в первом абзаце, пособирал всё вместе в голове несколько раз и вот.

 

Ну и мои личные баллы за приятный сайт, наличие вики, ролики с обучением в сети, форум на IPB, как симптом серьёзного подхода к вопросу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Петербурге.

 

Второй вопрос более сложный. Критериев поиска было много. Таких же, как и у всех, наверное. Наличие школы. Активность в настоящий момент. Открытый набор. И чтобы за красных. И чтобы многое многое другое.

Не будучи знакомым ни с кем из сквада лично и никогда не состояв в подобных формациях в сетевом варианте я в принципе не могу иметь иных целей в поиске )

Но. Я же почитал форум. И не только ваш. Посмотрел как кто общается и общается ли вообще. Проникся с того, что написано в уставе в первом абзаце, пособирал всё вместе в голове несколько раз и вот.

 

Ну и мои личные баллы за приятный сайт, наличие вики, ролики с обучением в сети, форум на IPB, как симптом серьёзного подхода к вопросу )

Подходи в ТС после 20-00, ищи 72AG_Brat, он объяснит что делать дальше.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MZ, а что означает твой ник?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не означает. Вопрос был скорее составить универсальный и редко занимаемый ник для сети, чем наполнить его смыслом. MZ - формат данных. 412 - "москвич" ).

Если с этим будут проблемы - есть альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может совпадение, но в гугле по этой аббревиатуре какие-то сатанисты вылазят...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал - по настоящему нигде. Только оффлайн.

Под своим ником несколько раз заходил на сервер "berloga".

 

Моя история проста. Начав со спектрума с классического ила осваивать полёты в оффлайне я втянулся и пришёл к x-plane (ан24-felis), DCS, и потом уже БЗС подоспел. Это был долгий процесс, в несколько подходов. Растянулся он на несколько лет.

Летал кампании, читал, пробовал, благо информации по теме очень много. Про сеть всегда думал в перспективе. "Когда научусь". Самоцелью не было. Интереснее было вообще просто взлететь, приземлиться, поразбираться в устройстве, чем скорее идти в сеть. 

Освоившись начал летать с ботами. Про тактику речь идти в оффлайн не может. Просто дуэли или работа против бОльшей группы противника. Тренировка стрельбы. Постепенно начал сбивать ботов более менее уверенно.

Непродолжительное время летал в "свалке", и задумался о перспективах.

Всегда по доброму радовался за тех, кто летает группами, ориентируется по карте и приборам, действует, насколько это возможно, серьёзно в масштабах авиасимуляторов. В перспективе однозначно предполагал поиски сквада.

 

У меня нет друзей вирпилов и никакой значимой истории на этом поприще. И даже авиацией никто не увлекается ).

Так что во многом я ищу и единомышленников тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно Вас я выбрал после долгого не активного изучения всех принимающих кандидатов сквадов. Несколько раз поиски приводили сюда и, всё взвесив, я написал.

 

 

 

 

Какие сквады рассматривались Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может совпадение, но в гугле по этой аббревиатуре какие-то сатанисты вылазят...

 

Я по мировосприятию скорее агностик )

 

MZ это формат данных. Это немного связано с моей профессией так сказать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/MZ_%28%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%29

 

412 это модель "москвича", первая машина в нашей семье.

И я как бы не очень всё немецкое, так уж сложилось )

 

И, как я уже говорил, есть альтернативы если кого смущает.

k0rva101 или просто Колвалол ) Достаточно добро и даже несколько успокаивающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...