Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Колобок куда-то укатился:) Передумал?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Приветствую! НЕ передумал) отвечаю по порядку

-Играю только за красных, в старичке играл и за синих, был в синих сквадах (названия не помню) откуда исключили за прогулы. 

-компьютер пентиум, видеокарта гефорс, джой трустмастер ф-22  переделанный

- в онлайн с 2004 года с перерывами в 2-3 года

С уважением, колобок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! НЕ передумал) отвечаю по порядку

-Играю только за красных, в старичке играл и за синих, был в синих сквадах (названия не помню) откуда исключили за прогулы. 

-компьютер пентиум, видеокарта гефорс, джой трустмастер ф-22  переделанный

- в онлайн с 2004 года с перерывами в 2-3 года

С уважением, колобок

 

А почему именно 72-я то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! НЕ передумал) отвечаю по порядку

-Играю только за красных, в старичке играл и за синих, был в синих сквадах (названия не помню) откуда исключили за прогулы. 

-компьютер пентиум, видеокарта гефорс, джой трустмастер ф-22  переделанный

- в онлайн с 2004 года с перерывами в 2-3 года

С уважением, колобок

А откуда сам, какой часовой пояс? У нас прогуливать не будешь? Насколько мне известно, пилот ты уже с опытом, ты хочешь пройти обучение, или просто летать вместе?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда сам, какой часовой пояс? У нас прогуливать не будешь? Насколько мне известно, пилот ты уже с опытом, ты хочешь пройти обучение, или просто летать вмест часовой поят

часовой пояс москва, насчет прогулов не знаю  :russian: , просто хочу летать вместе, быть в команде, дуэлиться  итд. искать каждый раз ведущего/ ведомого для совместных вылетов итд. хлопотно, даже невозможно если ты не в скваде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часовой пояс москва, насчет прогулов не знаю :russian: , просто хочу летать вместе, быть в команде, дуэлиться итд. искать каждый раз ведущего/ ведомого для совместных вылетов итд. хлопотно, даже невозможно если ты не в скваде

Так ты просто летать вместе хочешь или в коллектив влиться? Дуэлиться и летать с нами можно и без вступления в сквад. По обучению не ответил.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты просто летать вместе хочешь или в коллектив влиться? Дуэлиться и летать с нами можно и без вступления в сквад. По обучению не ответил.

 

Так ты просто летать вместе хочешь или в коллектив влиться? Дуэлиться и летать с нами можно и без вступления в сквад. По обучению не ответил.

хочу влиться в коллектив. а по обучению что ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу принять меня в летную школу 72АГ.

Зовут Андрей,совсем недавно решил полетать в ил,но понял что старый Ил это уже к сожалению устарел,приобрел БзС и понял что тут все по другому,поэтому нужно обучаться с практически с азов

о Вашей группе слышал еще когда летал в старом Иле,и вот решился написать о вступлении, хотел бы освоить Ил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу принять меня в летную школу 72АГ.

Зовут Андрей,совсем недавно решил полетать в ил,но понял что старый Ил это уже к сожалению устарел,приобрел БзС и понял что тут все по другому,поэтому нужно обучаться с практически с азов

о Вашей группе слышал еще когда летал в старом Иле,и вот решился написать о вступлении, хотел бы освоить Ил

 

Привет! А опыт полетов какой? Желание есть только научится или стать частью 72-ой? Откуда сам, какой возраст? Какая матчасть?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да опыта как  такового практически нет, желание научиться и стать частью 72-ой,сам из Москвы ,45 лет,мат часть комп тянет на нормальных настройках, джой еще старый кот, пока летаю в оффлайне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходи в ТС после 20-00, 72AG_Brat объяснит что делать дальше.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу принять меня в летную школу 72АГ.
Зовут Константином,мне 45 лет, опыта полетов "кот наплакал" можно сказать что нет. Желание научится летать и участвовать в боевых вылетах эскадрильи огромное. По себе чувствую больше желание летать на бомбордировщиках.  Джойстик, педали, тракир есть, но навыков работы с ними нет. Пока пытаюсь освоиться в БСЗ самостоятельно в оффлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу принять меня в летную школу 72АГ.Зовут Константином,мне 45 лет, опыта полетов "кот наплакал" можно сказать что нет. Желание научится летать и участвовать в боевых вылетах эскадрильи огромное. По себе чувствую больше желание летать на бомбордировщиках.  Джойстик, педали, тракир есть, но навыков работы с ними нет. Пока пытаюсь освоиться в БСЗ самостоятельно в оффлайне.

А откуда сам? Какой часовой пояс?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара  +1МСК

Заходи в ТС после 20-00 по Москве ищи 72AG_Brat.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... Вопрос, а можно здесь дать адрес тимспика, чтобы зайти и поговорить. Хотел бы поучиться и полетать вместе с Вами, а там посмотрим... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... Вопрос, а можно здесь дать адрес тимспика, чтобы зайти и поговорить. Хотел бы поучиться и полетать вместе с Вами, а там посмотрим... :)

Адрес ТС 72ag.ru. Мы обучаем только наших курсантов. Расскажи о себе кто, откуда, какой опыт, почему к нам?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, зайду, буду искать с кем поговорить.

Коротко о себе, живу в Канаде, могу заходить в игру вечером по МКС в рабочие дни, не каждый день, но почти, от загрузки на работе зависит.

Летаю давненько, но в основном летал в Улитках в РБ, и немного в СБ (недавно обзавелся хорошим РУСом, педалями и РУДом) и засел за ИЛ2, читаю, учусь, но чувствую надо в команде все постигать, быстрее и интереснее.

Играл раньше в Картохе на танках плотно и в русском клане в Сев.Америке, но уже приелось, а летать давно хотелось, как-то руки не доходили, только читал много об этом. Вобщем знаю что так как в команде, в одиночку не полетаешь, совсем не то.

Почему к Вам...? Понравились после изучение разных форумов, как оказалось, не так уж и много серьезных коллективов готовых тратить свое время на новичков.

Сейчас я в Улитках состою в Dark Souls (полк), отличные ребята, но летают только в РБ.

И возраст, 45л, так что все по серьезному)

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, зайду, буду искать с кем поговорить.

Коротко о себе, живу в Канаде, могу заходить в игру вечером по МКС в рабочие дни, не каждый день, но почти, от загрузки на работе зависит.

Летаю давненько, но в основном летал в Улитках в РБ, и немного в СБ (недавно обзавелся хорошим РУСом, педалями и РУДом) и засел за ИЛ2, читаю, учусь, но чувствую надо в команде все постигать, быстрее и интереснее.

Играл раньше в Картохе на танках плотно и в русском клане в Сев.Америке, но уже приелось, а летать давно хотелось, как-то руки не доходили, только читал много об этом. Вобщем знаю что так как в команде, в одиночку не полетаешь, совсем не то.

Почему к Вам...? Понравились после изучение разных форумов, как оказалось, не так уж и много серьезных коллективов готовых тратить свое время на новичков.

Сейчас я в Улитках состою в Dark Souls (полк), отличные ребята, но летают только в РБ.

И возраст, 45л, так что все по серьезному)

Спасибо за внимание!

В 72-ой есть правило - в других сквадах и сообществах наши курсанты и пилоты состоять не могут. Так что, если хочешь к нам, придется уйти из других полков. Еще один момент, если ты не в курсе, мы не просто школа которая обучает всех желающих, мы готовим пилотов для того чтобы они стали частью нашего коллектива. Ты к этому готов? Еще важный момент часовой пояс, обычно наш прайм-тайм (обучение, вылеты) с 20-00 до 0-00 по Москве. Если все это не смущает и есть желание не только научиться, но и стать частью коллектива 72-ой, подходи вечером после 20-00 в ТС, ищи пилота 72AG_Brat он тебе все расскажет что дальше делать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доборого времени суток! Хочу в ступить в ваши ряды. Ник в игре:Turbo74Rus по прайм тайму: работаю жд график (с утра в ночь с ночи выходной) летаю около 2 месяцев в основном в старом иле. Летаю как мясо. Купил джойстик вкб, сделал опентрек. Железо I5 3750k разогнан до 4200гц, GeForce 1050Ti, 8гб оперативки. Зовут Макс, 29 лет. Магнитогорск. 

Зарегистрировался как Turbo74Rus c  основной почтой, но уч запись не работает не при каких обстаятельствах. Просьба: сделать ту уч запись, так так эта с почтой жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доборого времени суток! Хочу в ступить в ваши ряды. Ник в игре:Turbo74Rus по прайм тайму: работаю жд график (с утра в ночь с ночи выходной) летаю около 2 месяцев в основном в старом иле. Летаю как мясо. Купил джойстик вкб, сделал опентрек. Железо I5 3750k разогнан до 4200гц, GeForce 1050Ti, 8гб оперативки. Зовут Макс, 29 лет. Магнитогорск. 

Зарегистрировался как Turbo74Rus c  основной почтой, но уч запись не работает не при каких обстаятельствах. Просьба: сделать ту уч запись, так так эта с почтой жены.

Насколько я понял, в других сообществах не состоял? Почему выбор пал именно на 72АГ?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не состоял. Почему именно 72АГ? Видел карты тренировочные, пробовал летать. Посоветовали еще, говорят коллектив хороший. Еще люди взрослые. Устал летать один как мясо. Читаю гайды, смотрю видео,стримы и всё равно плохо получаетя, а так есть кому подсказать. Еще на видео видел как коллективные вылеты интересные делают, но это когда летать умеют. Не выбирал между 72Аг и еще чем то, зашёл на форум почитал заинтересовался. Еще я летаю много, но человек семейный, бывают всякие обстаятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой специализации хотел бы развиваться? И что имеешь: БЗС, БЗМ, БЗК?

Разница по времени с Московским не будет мешать? Вылеты у нас в основном  после 20:00 по Москве.

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие: истребитель. Люблю дуэлиться, бомберов прикрывать. У меня Бзс старт издание и як1б купил.г2 и як открыл, думаю это временно, потом будет пополняться список самолётов до полного комплекта. Разница наоборот удобнее у меня как раз 10 часов вечера, а это для меня идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Очень хотелось бы присоединиться к вашему сообществу.

Вкратце расскажу о себе.

Зовут Дмитрий, 40 лет. Я из Подмосковья (с недавнего времени ).

Опыт полетов....Ну, собственно, в старичке я летал несколько лет, примерно 4 года. Состоял в 159 BAG под ником GoFast. В основном истребитель всех цветов

В БзС сравнительно недавно, но успехов я тут не добился. Стало все намного серьезнее и сложнее, чем в старичке.

Военный летчик на пенсии (это я к тому что про дисциплину знаю ), имею неплохой опыт полетов на различных типах ЛА

Надеюсь стать частью Вашего коллектива. Про 72АГ слышал и ранее, кроме того встречались в виртуальном небе.

Очень привлекает наличие учебной части. Имею БзС и БзМ. Х55, педали сайтек, Тракир5.

Могу летать 3-4 дня в неделю, все зависит от загрузки на работе.

Вот как то так ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Очень хотелось бы присоединиться к вашему сообществу.

Вкратце расскажу о себе.

Зовут Дмитрий, 40 лет. Я из Подмосковья (с недавнего времени ).

Опыт полетов....Ну, собственно, в старичке я летал несколько лет, примерно 4 года. Состоял в 159 BAG под ником GoFast. В основном истребитель всех цветов

В БзС сравнительно недавно, но успехов я тут не добился. Стало все намного серьезнее и сложнее, чем в старичке.

Военный летчик на пенсии (это я к тому что про дисциплину знаю ), имею неплохой опыт полетов на различных типах ЛА

Надеюсь стать частью Вашего коллектива. Про 72АГ слышал и ранее, кроме того встречались в виртуальном небе.

Очень привлекает наличие учебной части. Имею БзС и БзМ. Х55, педали сайтек, Тракир5.

Могу летать 3-4 дня в неделю, все зависит от загрузки на работе.

Вот как то так ))

 

Гусь уже есть в 72АГ. Как насчет другого ника во избежании путаницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего со 159-ми не летаешь? Там Сосна тоже группу собрал по БзС.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Очень хотелось бы присоединиться к вашему сообществу.

Вкратце расскажу о себе.

Зовут Дмитрий, 40 лет. Я из Подмосковья (с недавнего времени ).

Опыт полетов....Ну, собственно, в старичке я летал несколько лет, примерно 4 года. Состоял в 159 BAG под ником GoFast. В основном истребитель всех цветов

В БзС сравнительно недавно, но успехов я тут не добился. Стало все намного серьезнее и сложнее, чем в старичке.

Военный летчик на пенсии (это я к тому что про дисциплину знаю ), имею неплохой опыт полетов на различных типах ЛА

Надеюсь стать частью Вашего коллектива. Про 72АГ слышал и ранее, кроме того встречались в виртуальном небе.

Очень привлекает наличие учебной части. Имею БзС и БзМ. Х55, педали сайтек, Тракир5.

Могу летать 3-4 дня в неделю, все зависит от загрузки на работе.

Вот как то так ))

Подходи вечером после 20-00 в ТС, ищи Брата.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Прошу зачислить меня в ШЛМ по специализации истребитель. Хочу добиться чести быть в составе 72AG. В 2007 году я уже поступал и учился в ШЛМ, но не довел обучение до конца, был переведен в разряд "мертвых душ" и потом отчислен в 2008 году. Так сложились обстоятельства, что я "перегорел" на 2 года к полетам совсем, долго был завален работой. Нужно было конечно отписаться на этом форуме, но я этого не сделал, к сожалению. Однако с выходом БоБа я вновь начал летать. Сейчас летаю в БсЗ примерно с ноября-декабря 2016 в основном в одиночку, в одной из войн летал на Рандоме с Шапито. Могу летать три-четыре дня в неделю после 22:00 по Москве (в том числе и по выходным). Днем летать не получается. Если коротко: прошу дать мне второй шанс. 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу зачислить меня в ШЛМ по специализации истребитель. 

 

Брат, начальник ШЛМ, до 16 числа уехал на ЧМ по летному пилотажу на ЯК-52.  :rolleyes: 

Пока он не вернется, нет ни приема, ни занятий на первом курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню такого.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, буду ждать. :rolleyes:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу зачислить меня в ШЛМ по специализации истребитель. Хочу добиться чести быть в составе 72AG. В 2007 году я уже поступал и учился в ШЛМ, но не довел обучение до конца, был переведен в разряд "мертвых душ" и потом отчислен в 2008 году. Так сложились обстоятельства, что я "перегорел" на 2 года к полетам совсем, долго был завален работой. Нужно было конечно отписаться на этом форуме, но я этого не сделал, к сожалению. Однако с выходом БоБа я вновь начал летать. Сейчас летаю в БсЗ примерно с ноября-декабря 2016 в основном в одиночку, в одной из войн летал на Рандоме с Шапито. Могу летать три-четыре дня в неделю после 22:00 по Москве (в том числе и по выходным). Днем летать не получается. Если коротко: прошу дать мне второй шанс.

 

Помним такого курсанта:) А что приставка твоя означает (на БзС форуме вроде другая)? Если ты помнишь, чтобы состоять в 72-ой нужно выйти из состава других сквадов.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Приставку уберу (самовывод) если примете в ваши ряды. Сейчас приставка FPS означает "матрицу", потому как сквад FPS одновременно все и никто (как в матрице программы часовые). Только эта приставка и осталась от сквада. Сейчас фактически только Катласс ЛЕТАЕТ с ней, да я. Некоторое время еще числился в скваде =ScX=, но там групповых полетов не было (и за красных ни кто не летает, а я убежденный красный), сквад формально только "на бумаге", поэтому вышел оттуда и вернул обратно приставку FPS. Если примете, - обещаю больше "беготни" не будет.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Приставку уберу (самовывод) если примете в ваши ряды. Сейчас приставка FPS означает "матрицу", потому как сквад FPS одновременно все и никто (как в матрице программы часовые). Только эта приставка и осталась от сквада. Сейчас фактически только Катласс ЛЕТАЕТ с ней, да я. Некоторое время еще числился в скваде =ScX=, но там групповых полетов не было (и за красных ни кто не летает, а я убежденный красный), сквад формально только "на бумаге", поэтому вышел оттуда и вернул обратно приставку FPS. Если примете, - обещаю больше "беготни" не будет.

Убежденный красный это конечно хорошо, но 72-я сквад полосатый, иногда и за синих летаем. У нас принцип такой - не важно за кого мы летаем, важно с кем (с друзьями). Но конечно преимущественно мы все-таки за красных летаем. Я правильно понял что ты хочешь закончить ШЛМ? Просто опыт у тебя уже есть, считаешь его недостаточным?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежденный красный это конечно хорошо, но 72-я сквад полосатый, иногда и за синих летаем. У нас принцип такой - не важно за кого мы летаем, важно с кем (с друзьями). Но конечно преимущественно мы все-таки за красных летаем. Я правильно понял что ты хочешь закончить ШЛМ? Просто опыт у тебя уже есть, считаешь его недостаточным?

Убежденные красные у нас тоже есть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежденные красные у нас тоже есть :)

 

О чём постоянно сожалеют бобры, летая за синих :)

 

 

Добрый день! В 2007 году я уже поступал и учился в ШЛМ, но не довел обучение до конца, был переведен в разряд "мертвых душ" и потом отчислен в 2008 году. Так сложились обстоятельства, что я "перегорел" на 2 года к полетам совсем, долго был завален работой.

 

Привет! А для тех, кто не был тут в 2007 году: как зовут, откуда, какое сейчас "железо" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Бормосов, 1972 г.р. Москва. Коренной ник Olega (если без приставки). Под этим ником с разными приставками летаю в инете с 2005 года, первый сквад был FPS с ним начал летать на АДВ. Потом 72AGs, потом перерыв в полетах 1,5 года, потом ГРАЧИ под эгидой Кайры, в основном на АДВ. Далее под выход БоБ был закуплен комп, который и сейчас (кроме видюхи и звуковой, - год назад отвалился чип, поменял на 970-ю и взял внешнюю звуковуху). После года полетов в БоБ опять перерыв до 2016 года, т.к. в 2012 были трудности с деньгами в связи с потерей работы, пришлось продать всё летное оборудование (т.к. ипотека). В 2016 докупил летное оборудование и начал летать в БзС (хотя аккаунт купил еще в 2015 году). В настоящее время железо: i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/EVGA SC 2 GTX 970 4Gb/ASUS STIX SOAR/Kingston Cloud Core/AOC 27" HD/Win7 64bit Pro/РУД Warthog/Homemade Flight Yoke-Joystick/T-Rudder MkIV/Trackir5+Pro/.  

 

Как то вот так.

 

P.S.

Профиль на форуме БзС: https://forum.il2sturmovik.ru/user/19992-fpsolega/ 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежденный красный это конечно хорошо, но 72-я сквад полосатый, иногда и за синих летаем. У нас принцип такой - не важно за кого мы летаем, важно с кем (с друзьями). Но конечно преимущественно мы все-таки за красных летаем. Я правильно понял что ты хочешь закончить ШЛМ? Просто опыт у тебя уже есть, считаешь его недостаточным?

Правильно понял. Я хочу закончить ШЛМ, опыт у меня есть, но я считаю его не достаточным. Главное, конечно не в этом, а в том, чтобы летать в команде и чувствовать рядом товарищей-сосквадников. Про полосатость 72й я знаю, освоим и синие самолеты, если надо, просто пока я не люблю на них летать. Душа больше к родному СССР лежит.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понял. Я хочу закончить ШЛМ, опыт у меня есть, но я считаю его не достаточным. Главное, конечно не в этом, а в том, чтобы летать в команде и чувствовать рядом товарищей-сосквадников. Про полосатость 72й я знаю, освоим и синие самолеты, если надо, просто пока я не люблю на них летать. Душа больше к родному СССР лежит.

Подходи в ТС после 21-00 по Москве, когда Брат вернется. Он все разъяснит.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойду обязательно. ТС уже подцепил.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат вернулся, можно искать его вечером в ТС.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сдачи вступительного зачета (конвеера), начав тренировать, обнаружил, что у меня не настроены колесные тормоза на Т-Rudder. До этого летал на берлоге, там старт в воздухе и рулежка не требовалась. Настройка тормозов займет пару дней (настраивать начал вчера). Это к тому, что я никуда не "пропал"...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные: включение тормозов по кнопке, разблокировка левого колеса при даче "правой педали" (поворот вправо), разблокировка правого колеса при даче "левой педали" (поворот влево). Для Лагг-3 см.схему реализации тормозов. Пилоты так и тормозили ими в реале. У меня раньше были педали от Романа BRD-F3 (три физ.оси), потом поменял на Т-Rudder (одна физ.ось). На кнопах неудобно. Без настоек "поколесно" на Лагг и Як поворачивать влево при рулежке затруднительно из-за косой обдувки винтом (с правой стороны сильнее, чем с левой, да еще с учетом, что скорость движения маленькая (особенно при страгивании с места) и эффективность РН невысока).

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назнач одну кнопку на клаве, и не делай мозг беременным.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У меня раньше были педали от Романа BRD-F3 (три физ.оси), потом поменял на Т-Rudder (одна физ.ось). На кнопах неудобно. Без настоек "поколесно" на Лагг и Як поворачивать влево при рулежке затруднительно из-за косой обдувки винтом (с правой стороны сильнее, чем с левой, да еще с учетом, что скорость движения маленькая (особенно при страгивании с места) и эффективность РН невысока).

Да вроде все нормально с тормозами на Т-Руддерах и у синих и у красных ни какой дополнительной настройки не требуется. Для ДКС да, нужно заморачиваться, а здесь 1 кнопки достаточно, иногда на РУД-е может быть удобней чем на РУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати, не помню кто подсказал, но блокировка заднего колеса в старичке, увеличивает скорость на 10км/ч. Век живи, век учись :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...