Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 3,4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Здравствуйте!

Дело такое... Я очень давно увлекаюсь самолетами, симуляторами полета и иже с ними. Все начиналось, конечно же со старичка, и с первых MSFSов. После этого плавно сошел в гражданскую симавиацию, коей и посветил очень много лет. Параллельно были и участие в некоторых проектах строительства тренажеров, и полеты на тэшке на Северке и планы получить PPL, пока не понял, что он мне не нужен для того, чтобы иногда подлетывать вокруг аэродрома. И даже мысли бросить все и уйти учиться на коммерческого пилота, но, спасибо, что вовремя образумили…коммерческие пилоты J

Обратно в военную симуляторную тему вернулся в 2011 году. Все же был ближе к современной авиации, поэтому были актуальны DCS и FalconBMS. Поскольку я всегда параллельно что-нибудь ваяю для сима, то решил быстренько сделать новый джойстик по мотивам F16 – на фото J

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307

Тогда же и был мой первый опыт присоединиться к скваду, который летал на F16х. Это был 8th fighter wing wolfpack. У этих штатовских парней все было очень серьезно построено, полная программа обучения на базе реальных программ подготовки пилотов ВВС США. Я прошел с инструктором базовый небоевой курс (IQT), но на большее меня не хватило, т.к. эти  курсы занимают чудовищное количество времени. И я отчислился оттуда.

В последние годы меня стал сильно интересовать именно период авиации второй мировой войны. Я стал больше летать в БЗх, CLoD, скупил в DCS все поршневые самолеты. И потом попробовал Oculus CV1, который сразу же себе купил и полетов без шлема (просто на мониторе) я себе уже не представлял. Так как на то время (1.5 года назад) единственными симуляторами, которые нормально поддерживали шлем, были DCS и Тундра, то стал летать в нее, в симуляторные бои J. Пришло понимание тактики боя, энергии, чтения воздушной обстановки и навыки прицеливания и стрельбы. БЗх в то время был заброшен, т.к. нормальной поддержки шлема в нем не было (да и до сих пор производительность БЗх в шлеме оставляет желать…). Так вот, спустя все это время мне стало очень скучно летать в воздушный Counter Strike, захотелось нормального взаимодействия в бою, выполнения задачи группой, некого порядка при моделировании боевых действий. Т.е. у меня сейчас не столько игровой, сколько, можно сказать, интерес исторической реконструкции. Я открываю для себя режим эксперт в БЗх, управление двигателем, винтомоторной группой, радиаторами, аккуратнее стараюсь выдерживать режимы полета, читать РЛЭ, ориентироваться по местности. Стал летать в БЗх в онлайне. И тут же стало понятно, что одному там делать нечего. Дело не в том, сколько ты сбил и сколько сбили тебя, дело в том, КАК ты летаешь. Несколько дней назад случайно на WoL наткнулся на групповой вылет Штук. Это было что-то!!! Видно было костяк группы, который в итоге и разнес цель на куски. И новичков, которые еле взлетали, загоняли мотор, теряли ориентировку и медленно снижались совсем не в сторону аэродрома, оставляя за собой шлейф черного дыма… И сопровождающих истребителей, которые тоже были черти где, проносились сквозь строй Штук, мешая им и потом разлетевшиеся кто-куда, когда надо было прикрыть пикировщики на отходе от цели. Короче в итоге на аэродром вернулись далеко не все, хотя истребителей противника в этом налете они вообще не встретили. И это было так похоже на те мемуары, который читаешь про войну, про тот хаос и неразбериху, которая творится в воздухе, про неимоверную сложность для каждого отдельного пилота найти себе в воздухе место и выжить. Стало понятно, что в одиночку такого не испытать даже на очень хорошем симуляторе, как БЗх. И вот решил я снова поискать сквад J

Оборудование есть: Текущий компактный комплект собран на базе Бауровских железок с самопальной электроникой на базе MMJOY. Для VR лучше не придумать. https://www.avsim.su/forum/topic/122357-%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=3239063

 

Только проблема в том, что я уже немолодой дядька и, во-первых, не очень имею желание сильно заигрываться в жесткую доминацию и подчинение, и во-вторых, имею достаточно много дел, кроме полетов в симуляторе. Поэтому не знаю, что там, в школе пилотов, за временное ограничение на прохождение курса подготовки, поэтому не знаю, получится ли его выполнить.

Территориально я в Московской области.

В общем, посоветуйте, вступать или пройти мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Дело такое... Я очень давно увлекаюсь самолетами, симуляторами полета и иже с ними. Все начиналось, конечно же со старичка, и с первых MSFSов. После этого плавно сошел в гражданскую симавиацию, коей и посветил очень много лет. Параллельно были и участие в некоторых проектах строительства тренажеров, и полеты на тэшке на Северке и планы получить PPL, пока не понял, что он мне не нужен для того, чтобы иногда подлетывать вокруг аэродрома. И даже мысли бросить все и уйти учиться на коммерческого пилота, но, спасибо, что вовремя образумили…коммерческие пилоты J

Обратно в военную симуляторную тему вернулся в 2011 году. Все же был ближе к современной авиации, поэтому были актуальны DCS и FalconBMS. Поскольку я всегда параллельно что-нибудь ваяю для сима, то решил быстренько сделать новый джойстик по мотивам F16 – на фото J

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/page-6?do=findComment&comment=371307

Тогда же и был мой первый опыт присоединиться к скваду, который летал на F16х. Это был 8th fighter wing wolfpack. У этих штатовских парней все было очень серьезно построено, полная программа обучения на базе реальных программ подготовки пилотов ВВС США. Я прошел с инструктором базовый небоевой курс (IQT), но на большее меня не хватило, т.к. эти  курсы занимают чудовищное количество времени. И я отчислился оттуда.

В последние годы меня стал сильно интересовать именно период авиации второй мировой войны. Я стал больше летать в БЗх, CLoD, скупил в DCS все поршневые самолеты. И потом попробовал Oculus CV1, который сразу же себе купил и полетов без шлема (просто на мониторе) я себе уже не представлял. Так как на то время (1.5 года назад) единственными симуляторами, которые нормально поддерживали шлем, были DCS и Тундра, то стал летать в нее, в симуляторные бои J. Пришло понимание тактики боя, энергии, чтения воздушной обстановки и навыки прицеливания и стрельбы. БЗх в то время был заброшен, т.к. нормальной поддержки шлема в нем не было (да и до сих пор производительность БЗх в шлеме оставляет желать…). Так вот, спустя все это время мне стало очень скучно летать в воздушный Counter Strike, захотелось нормального взаимодействия в бою, выполнения задачи группой, некого порядка при моделировании боевых действий. Т.е. у меня сейчас не столько игровой, сколько, можно сказать, интерес исторической реконструкции. Я открываю для себя режим эксперт в БЗх, управление двигателем, винтомоторной группой, радиаторами, аккуратнее стараюсь выдерживать режимы полета, читать РЛЭ, ориентироваться по местности. Стал летать в БЗх в онлайне. И тут же стало понятно, что одному там делать нечего. Дело не в том, сколько ты сбил и сколько сбили тебя, дело в том, КАК ты летаешь. Несколько дней назад случайно на WoL наткнулся на групповой вылет Штук. Это было что-то!!! Видно было костяк группы, который в итоге и разнес цель на куски. И новичков, которые еле взлетали, загоняли мотор, теряли ориентировку и медленно снижались совсем не в сторону аэродрома, оставляя за собой шлейф черного дыма… И сопровождающих истребителей, которые тоже были черти где, проносились сквозь строй Штук, мешая им и потом разлетевшиеся кто-куда, когда надо было прикрыть пикировщики на отходе от цели. Короче в итоге на аэродром вернулись далеко не все, хотя истребителей противника в этом налете они вообще не встретили. И это было так похоже на те мемуары, который читаешь про войну, про тот хаос и неразбериху, которая творится в воздухе, про неимоверную сложность для каждого отдельного пилота найти себе в воздухе место и выжить. Стало понятно, что в одиночку такого не испытать даже на очень хорошем симуляторе, как БЗх. И вот решил я снова поискать сквад J

Оборудование есть: Текущий компактный комплект собран на базе Бауровских железок с самопальной электроникой на базе MMJOY. Для VR лучше не придумать. https://www.avsim.su/forum/topic/122357-мои-поделочки-на-кокпитную-тему/?do=findComment&comment=3239063

 

Только проблема в том, что я уже немолодой дядька и, во-первых, не очень имею желание сильно заигрываться в жесткую доминацию и подчинение, и во-вторых, имею достаточно много дел, кроме полетов в симуляторе. Поэтому не знаю, что там, в школе пилотов, за временное ограничение на прохождение курса подготовки, поэтому не знаю, получится ли его выполнить.

Территориально я в Московской области.

В общем, посоветуйте, вступать или пройти мимо?

Немолодых у нас хватает:) Сроки обучения зависят от желания и упорства в основном, но обычно не меньше года (если с нуля). Плюс это то время когда коллектив присматривается к пилоту и пилот к коллективу. Армейской дисциплины у нас нет, но указания командира выполнять придется. Иначе это хаос, разброд и шатание, а не групповые полеты. А какую специализацию хочешь освоить?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему выбор по вступлению в сквад пал именно на 72-ю АГ?

Вот это очень сложно сказать. Прошелся по нескольким сайтам сквадов, искал что-то локальное, чтобы по времени полетов совпадал с участниками, ну и многочисленное и существующее не один год. 

 

Немолодых у нас хватает :) Сроки обучения зависят от желания и упорства в основном, но обычно не меньше года (если с нуля). Плюс это то время когда коллектив присматривается к пилоту и пилот к коллективу. Армейской дисциплины у нас нет, но указания командира выполнять придется. Иначе это хаос, разброд и шатание, а не групповые полеты. А какую специализацию хочешь освоить?

Я не против указаний командира, но есть есть утрированные варианты "игр в сержанта" (как, например, SG Тушино), это не по мне. Я готов "быть в армии", пока летаю на задании, но вне задания все-таки хотелось бы иметь некое общество единомышленников, а не казарму.

 

Я, в основном, последние полтора года летал на истребителе. Наверное в эту сторону и хотел бы смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против указаний командира, но есть есть утрированные варианты "игр в сержанта" (как, например, SG Тушино), это не по мне. Я готов "быть в армии", пока летаю на задании, но вне задания все-таки хотелось бы иметь некое общество единомышленников, а не казарму.

 

Я, в основном, последние полтора года летал на истребителе. Наверное в эту сторону и хотел бы смотреть.

Ну казармы у нас нет, но дисциплина во время групповых вылетов требуется. Перегибов в этом отношении у нас нет. А какой график полетов (периодичность, время)? В виртуальном шлеме будет сложновато истребительствовать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну казармы у нас нет, но дисциплина во время групповых вылетов требуется. Перегибов в этом отношении у нас нет. А какой график полетов (периодичность, время)? В виртуальном шлеме будет сложновато истребительствовать.

Я же говорю, я не против дисциплины. Я летаю в выходные по вечерам. Также иногда в будние дни, но все зависит от того, во сколько освобождаюсь с работы. Учитывая по 2 часа московских пробок в одну сторону, в 21 вечера до полуночи могу подлетывать.

Я бы не сказал, что в шлеме сложно истребительствовать. В тундре рву на истребителе мониторщиков легко. В иле сложнее, надо привыкнуть еще. Но ставлю апскейл 1.6 и контакты неплохо вижу, но идентифицировать тяжело. Но если летать с кем-то глазастым, то и проблем не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, я не против дисциплины. Я летаю в выходные по вечерам. Также иногда в будние дни, но все зависит от того, во сколько освобождаюсь с работы. Учитывая по 2 часа московских пробок в одну сторону, в 21 вечера до полуночи могу подлетывать.

Я бы не сказал, что в шлеме сложно истребительствовать. В тундре рву на истребителе мониторщиков легко. В иле сложнее, надо привыкнуть еще. Но ставлю апскейл 1.6 и контакты неплохо вижу, но идентифицировать тяжело. Но если летать с кем-то глазастым, то и проблем не будет :)

Приходи в ТС, ищи 72AG_Brat, он объяснит что делать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходи в ТС, ищи 72AG_Brat, он объяснит что делать.

Пытаюсь, они рубятся целый день в таркова. На форуме в этой ветке он не бывает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь, они рубятся целый день в таркова. На форуме в этой ветке он не бывает? :)

А пытаешься как? Неважно в каком канале он сидит, подходи и задавай вопросы.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться почему

 

Сравни обзор 

 

https://youtu.be/RPOfdGDbBmc

 

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устриц.. Не, разводить флэйм на эту тему здесь не хочу, буду как Мересьев, доказывать, что можно и в шлеме летать и после 1УЭ  :cool:

 

Окрыленный успехом быстрой сдачи полета по кругу Брату весь вечер сегодня рисовал кружочки, восьмерочки и петельки на сервере. Петельку умаялся делать, никак не получается в нее энергично войти, поэтому получается пока скорее зеркальная цифра 9, чем буква О. :wacko: При этом какие-то три товарища с несквадовскими никами творили разноцветную вакханалию над точкой. Что ж, будем тренироваться не взирая ни на что. Очень уж красиво было смотреть на фигуры в исполнении Брата.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шлеме ничего не выйдет дальше 1УЭ.

Не будь так категоричен, все возможно, просто сложнее.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Петельку умаялся делать, никак не получается в нее энергично войти, поэтому получается пока скорее зеркальная цифра 9, чем буква О. :wacko: ..

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20358&page=3 - пост 143, у меня тоже долго петля не получалась, пока Сашу (Brat) не попросил трек выложить. В дальнейшем обсуждать тут http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20358&page=3 .  Там самое главное темп ввода в петлю почувствовать, если сделать его быстрее - будет уводить.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю. Прошу разрешения вернуться в ряды курсантов 72АГ и начать, так сказать, с чистого листа. (бывший 72AGs_Shuz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю. Прошу разрешения вернуться в ряды курсантов 72АГ и начать, так сказать, с чистого листа. (бывший 72AGs_Shuz)

 

Приветствую! Для знакомства, расскажите немного о себе. Как зовут, откуда, какое "железо", есть-ли БзС, БзМ, БзК ? В каком году были курсантом 72АГ и почему дело не пошло дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю. Прошу разрешения вернуться в ряды курсантов 72АГ и начать, так сказать, с чистого листа. (бывший 72AGs_Shuz)

На форуме БзС видел сквадовскую приставку, в каких сквадах состоял/состоишь и почему там не устраивает?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Для знакомства, расскажите немного о себе. Как зовут, откуда, какое "железо", есть-ли БзС, БзМ, БзК ? В каком году были курсантом 72АГ и почему дело не пошло дальше?

Дмитрий Соловьёв, проживаю в Канаде, Thrustmaster рус руд педали, только-только взял себе трекир, но после долгих лет хатколётства тяжко привыкать ворочать головой. Есть БЗС и БЗМ. Курсантом был в начале 2013, только успел закончить 1 курс шлм - переехал в Канаду, поэтому пришлось оставить обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме БзС видел сквадовскую приставку, в каких сквадах состоял/состоишь и почему там не устраивает?

С 2007 до 2013 состоял в 14ТБАП до подачи заявки в 72АГ. =SqN= Squadron Nightingale - собственный маленький сквадик, склепал в тундре с канадским другом чтобы в одного не летать, когда не получилось продолжить обучение в ШЛМ 72АГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2007 до 2013 состоял в 14ТБАП до подачи заявки в 72АГ. =SqN= Squadron Nightingale - собственный маленький сквадик, склепал в тундре с канадским другом чтобы в одного не летать, когда не получилось продолжить обучение в ШЛМ 72АГ.

 

Не такой уж он и маленький для СБ полка. https://warthunder.ru/ru/community/claninfo/Squadron%20NIGHTINGALE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж он и маленький для СБ полка. https://warthunder.ru/ru/community/claninfo/Squadron%20NIGHTINGALE

Сначала набежало человек 30 :P, Неплохо полетали поначалу. Но потом постепенно разбрелись кто в танки, кто в рб полки, чтобы в полковых боях участвовать, сейчас из летабов остались только я, мой брат и еще может пара человек. Да и сам в тундре сижу только из-за проекта Другой Вартандер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала набежало человек 30 :P, Неплохо полетали поначалу. Но потом постепенно разбрелись кто в танки, кто в рб полки, чтобы в полковых боях участвовать, сейчас из летабов остались только я, мой брат и еще может пара человек. Да и сам в тундре сижу только из-за проекта Другой Вартандер.

В соответствии с Уставом 72АГ наши пилоты не могут состоять в других сквадах. Это не будет проблемой?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с Уставом 72АГ наши пилоты не могут состоять в других сквадах. Это не будет проблемой?

Да, я в курсе. Конечно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе. Конечно не будет.

 

Раз так, то ищи Брата в ТС! Думаю, нет ничего, что мешало бы вернуться в 72АГ! Будем только рады!!!  :)

 

P.S Кстати, а со временем проблем не будет? У нас прайм-тайм  с 20.00 по МСК и до 23.00 примерно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю. Прошу разрешения вернуться в ряды курсантов 72АГ и начать, так сказать, с чистого листа. (бывший 72AGs_Shuz)

Видел твою заявку на участие в турнире, что предполагает высокий уровень владения техникой. Не скучно будет в курсантах?
  • Лайк 1

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел твою заявку на участие в турнире, что предполагает высокий уровень владения техникой...

Нет, не предполагает.. :) Тем более сейчас после долгих лет хатколетства переучиваюсь на трекир - летаю как слепой новичок. Но.. с надраной на турнире опой буду активнее учиться :)
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хотелось бы поступить к вам. Есть БЗС, обзор светики через opentrack, джой пока force 3d pro(, планируется БРД подстульник, после него педали.

В симе пытаюсь подпрыгнуть чуть выше полного нуля. Хочу не только сбивать, но и летать правильно...Пока даже посадка 3/10.

Годов 34. Определенного времени нет(то днем, то вечером,а иногда и ночью),но несколько раз в неделю готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Хотелось бы поступить к вам. Есть БЗС, обзор светики через opentrack, джой пока force 3d pro(, планируется БРД подстульник, после него педали.

В симе пытаюсь подпрыгнуть чуть выше полного нуля. Хочу не только сбивать, но и летать правильно...Пока даже посадка 3/10.

Годов 34. Определенного времени нет(то днем, то вечером,а иногда и ночью),но несколько раз в неделю готов.

 

Приветствую! Как вас зовут? Откуда территориально? Почему именно 72АГ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. Вологда. На 72АГ смотрел давно, в частности грамотные обучающие видео. А посмотрев несколько сквадов по поводу наполнения форума и советов для новичков, окончательно определился. Я ведь еще младенец которому нужна хорошая школа, а первого учителя помнят всю жизнь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слишком молод и не укомплектован, то отправьте ясли со ссылочкой..

 

Да нет, порога по уровню у нас нет. Ищи Брата у нас в ТС (обычно после 20.30), он подскажет что дальше :)

 

 

  пока force 3d pro(, планируется БРД подстульник

 

Сам на 3d pro долго "сидел" (две штуки стёр), от последнего ручка именно на БРД сейчас сидит :) Только на настольнике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пссст.... А ещё у Гризли обзор на хатке...

Дак и у меня тоже хатка, даже две штуке на джое. С двумя так ваще клёво получается. Трекир пробовал - не понравилось.

  • Лайк 1

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый!

Прошу рассмотреть заявку на вступление в ШЛМ...

Александр, 34 года, Брянск.

Опыт полетов поверхностный - начинал пробовать небо с Тундры, и больше основан на "подглядел у пилотов с ютубы".

По онлайну - ориентировочно 3 вечера в неделю, все же работа и семья налагают некоторые обязательства.

В наличии БЗС (рассматриваю БЗК, но насколько актуально - не определился), пару планеров в DCS :), недавно перешел с M5 на VKB педали и Мамбу, трекир и связь на месте.

За прошлый год часто видел ваших пилотов онлайн, примелькались)) - внушают уверенность в сплоченности коллектива, не в пример пятерки полков тундры в которых вроде и состоял, но гаймплей все-равно был часто сольный, а в ИЛе это чревато.. потому чаще в оффлайне на ястребах и пешках.

Так сказать - созрел, что б мои действия на поле брани были не хаотичными, а приносили пользу команде, где КПД возрастает в 1.5 раза.. из приоритетов - конечно "красные" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему больше душа лежит? Истребители, или ударники? Кроме БзС есть ещё что? (БзМ, БзК?)

 

Брата, если я не ошибаюсь, до конца месяца не будет, приёмом курсантов, а так же первым курсом и ШЛМ в целом заведует он.

 

Но! Подходи вечером в ТС, ищи меня (72AG_Grizli60rus, обычно подхожу после 20.30 по МСК), пообщаемся, полетаем, посмотрим как и что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребители интересней, а вот штурмить получается лучше (относительно) - дилемма.

Кроме БзС с ЛА-5 ничего нет, жду скидки на БзК, но все никак.

Ok, до завтра.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потом будешь хрустеть печеньками и жаловаться, что представителей светлой стороны не хватает:)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акела, прям плюс! :) Уточню так же, что хрустеть печеньками придётся летая плотным строем, и за каждое сбитое пропеллером дерево быть расстрелянным бронебойными :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про светлую сторону не буду... У них там император... И Дарт Вейдер... в одном лице... с бронебойными в маузере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над Кубанью вполне неплохо летается на Як-1б, а на него сейчас скидка. К тому же скоро будет Ла-5фн.

Для полётов на проектах нужнее Москва с МиГом и И-16 (это если за красных, но за синих аналогично), и всё это ещё понадобится очень не скоро, т.к. первоначалка как раз на базе БзС.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду скидки на БзК, но все никак.

 

На первом курсе на сервере Random Expert летать запрещено, так что для освоения пилотажа ЛаГГа из коробки БЗС тебе с головой хватит на ближайшие месяцы. Торопиться с покупкой БЗК не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сегодня пообщались. Взлёт-посадка на ЛаГГе есть. Как уже говорил, вернётся Брат, полетаете ещё, он подробно уже расскажет и покажет всё. :) 

 

Пока-что думаю логично будет быть с остальными "первокурсниками", они подскажут как и что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго здравия!!! Хочу вступить в Ваш сквад. Имею огромное желание обучаться,общаться,летать группой и т.д. О себе: 42 г. живу в Ноябрьске (+2МСК), играю часто. Статус: Новичек !!! Авиацией "болен" давно, но в симах (с управлением джоем и т.д.) около 6-ти месяцев. Тундра+мышка не в счёт. Есть в наличии БзС и БзМ ну и DSC конечно же. На симы подсел именно с DSC. Долго колебался на счет Ил-2, но купив,понял что допустил ошибку,не сделав этого раньше. Попробовал в сквад HTS но... как то безлюдно там и по факту никого из людей не бывает в скваде ((( .Полетав на берлоге, я частенько видел пилотов Вашего сквада. К тому же почитав форум, сделал для себя вывод что мне именно к Вам!!! 

Итог: Прошу зачислить в ряды доблестной 72 АГ.

p.s. На данный момент в наличии: Saitek X45 и Saitek Pro Flight Rudder Pedals.

В ожидании: РУСа от VPC и педалек от BRD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!!! Хочу вступить в Ваш сквад. Имею огромное желание обучаться,общаться,летать группой и т.д. О себе: 42 г. живу в Ноябрьске (+2МСК), играю часто. Статус: Новичек !!! Авиацией "болен" давно, но в симах (с управлением джоем и т.д.) около 6-ти месяцев. Тундра+мышка не в счёт. Есть в наличии БзС и БзМ ну и DSC конечно же. На симы подсел именно с DSC. Долго колебался на счет Ил-2, но купив,понял что допустил ошибку,не сделав этого раньше. Попробовал в сквад HTS но... как то безлюдно там и по факту никого из людей не бывает в скваде ((( .Полетав на берлоге, я частенько видел пилотов Вашего сквада. К тому же почитав форум, сделал для себя вывод что мне именно к Вам!!! 

Итог: Прошу зачислить в ряды доблестной 72 АГ.

p.s. На данный момент в наличии: Saitek X45 и Saitek Pro Flight Rudder Pedals.

В ожидании: РУСа от VPC и педалек от BRD.

 

Приветствую! У нас обычно вылеты (прайм-тайм) с 20.00 (20.30) и до 23.00, не помешает +2 ?  Так же не смотря на уклон в "красную" сторону, 72АГ это "полосатый" сквад, как вы относитесь к полётам за "синих"?  Какая специализация на данный момент интереснее: истребители, или бомбардировщики/штурмовики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!!! Хочу вступить в Ваш сквад. Имею огромное желание обучаться,общаться,летать группой и т.д. О себе: 42 г. живу в Ноябрьске (+2МСК), играю часто. Статус: Новичек !!! Авиацией "болен" давно, но в симах (с управлением джоем и т.д.) около 6-ти месяцев. Тундра+мышка не в счёт. Есть в наличии БзС и БзМ ну и DSC конечно же. На симы подсел именно с DSC. Долго колебался на счет Ил-2, но купив,понял что допустил ошибку,не сделав этого раньше. Попробовал в сквад HTS но... как то безлюдно там и по факту никого из людей не бывает в скваде ((( .Полетав на берлоге, я частенько видел пилотов Вашего сквада. К тому же почитав форум, сделал для себя вывод что мне именно к Вам!!! 

Итог: Прошу зачислить в ряды доблестной 72 АГ.

p.s. На данный момент в наличии: Saitek X45 и Saitek Pro Flight Rudder Pedals.

В ожидании: РУСа от VPC и педалек от BRD.

И вам не хварать!

Как относишься к монотонному и достаточно продолжительному обучению со сдачей зачетов, постепенным допуском к совместному участию в проектах группы?

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вам не хварать!

Как относишься к монотонному и достаточно продолжительному обучению со сдачей зачетов, постепенным допуском к совместному участию в проектах группы?

Отношусь положительно! Готов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У нас обычно вылеты (прайм-тайм) с 20.00 (20.30) и до 23.00, не помешает +2 ?  Так же не смотря на уклон в "красную" сторону, 72АГ это "полосатый" сквад, как вы относитесь к полётам за "синих"?  Какая специализация на данный момент интереснее: истребители, или бомбардировщики/штурмовики?

Прайм-тайм то что надо! На полосатость смотрю очень положительно. К полетам за синих отношусь тоже  положительно! Специализация: истребители. Бомберы и штурмовики не мое))) может не созрел еще...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни сплошные "!!!" и ")))" :)

Если можно, расшифруйте, пожалуйста, "О себе: 42 г.". Вам 42 года? Как это соотносится с постфиксом "_89ru"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни сплошные "!!!" и ")))" :)

Если можно, расшифруйте, пожалуйста, "О себе: 42 г.". Вам 42 года? Как это соотносится с постфиксом "_89ru"?

 

Бофанов, чего такой дерзкий? Зачёт по дуэли есть? А если найду? :) 89 подозреваю это регион, как и у меня 60 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...