propeller Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Друзья однополчане. В связи с болезнью придётся ограничить своё участие в войне. Буду появляться смотря по состоянию. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
ABC Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Друзья однополчане. В связи с болезнью придётся ограничить своё участие в войне. Буду появляться смотря по состоянию.Выздоравливай, это главное. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жук, признавайся - где иар добыл? Пушечный хоть? А вообще классная отмазка - после того, как як открыл огонь перепутать его с иаром... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
BlackWing Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Всё-таки сел. ЭТО посадить не было возможности, земли я не видел вообще, так, пятно леса, даже оценить высоту нельзя было, оставалось только висеть в воздухе до окончания миссии идем домой, курс выдерживается по солнцу, ни о каком маневрировании речи нет, удержать бы остатки высоты идущие рядом подсказывают - нарываешься на склад, потом все опять же на саплай видимо шатало меня здорово, все разрывы рядом, ни одного попадания. первый раз выдохнул минут через 5 после этого. принялся осматривать повреждения и думать "что делать..." Петрович упорно молчит, приборы целы. топливо... расстреливали меня до самого сброса, ну не может быть чтоб не было утечки стрелка вроде там где и должна быть. затянулось? рулей не видно из-за бронеспинки, ладно давай проверять тяну штурвал на себя, но сил не хватает, пробуем триммерами. ЕСТЬ!!! значит идем в набор! сразу появляется крен, парируем триммером вроде летим горизонтально, а куда это солнцу поползти приспичило? опять триммерим, более-менее летим по прямой, но с креном. к свисту воздуха в пробоинах добавляется новый звук... источник слева... вот теперь виден дым из движка. но оценить серьезность положения не могу,ясно только то, что он есть. запас высоты уже 2000 метров, но не ясно, что с Петровичем и стрелком-радистом. нужна ровная площадка, но как ее найти и тем более притереть к ней готовый свалиться самолет? идем на Москву. примерно... мысленно подсчитываю, сколько удалось проползти. по прямой уже должен быть в районе Кубинки, но это если по прямой, и тут двигатель останавливается - всему приходит свое время. лишенный поддержки самолет валится. еще минут 5 пытаюсь приноровиться к новым ТТХ. удалось стабилизировать скорость и свести к минимуму потерю высоты, но не курс. руки ноют, определить местоположение теперь точно не удастся. радио доносит приветствие транспортного самолета, определяем с ним, что подо мной чистое поле аварийная посадка это игра, но я прочувствовал, КАК это было тогда... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
GRom Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Гром у тебя есть привычка читать между строк, а сами строки пропускать, я уже это тоже понял. Альфа тебе все популярно объяснил, мне добавить к этому нечего. Еще вопросы остались, задавай постараюсь рассказать если что-то непонятно. По поводу моей стрельбы, кто вчера был в ТС слышали, что я хотел проучить килокрада, т.е. попугать, но не как не сбить или повредить, а когда меня начал пачить тот придурок, Игл хотел заступиться, он шел сзади и мог почистить меня от этого красного, Антип даже встрять хотел, но я попросил их этого не в коем случае не делать, дабы не втягивать в эту разборку пол сквада. Думал прыгну и на этом все закончится, но не тут то было. Добили на тряпке. А то что кила я етого притащил за 2 квадрата с синей территории слышали все в ТС. Он ксате, этот синий, участвовал в сбитии Игла перед этим, я пошел мстить туда и он за мной увязался и когда он пробитый мною в хлам плюхнулся на аварийку на нашей территории, его расстрелял на земле какой-то РФФник без ника. Я думаю он теперь в этом ни когда не сознается. Если ты этому всему не веришь, переубеждать не стану. Во не успел, парни все сами рассказали Вот Жук всё и выяснилось, а между строк я не читаю, потому как дотошный программист, читаю только то что написано. Могу правда строк не заметить. Втрое, я присутствовал в ТС и на вылете. Сам не видел, но всё слышал. И ещё главная причина недовольства открыта: килокрадство и что, а если на это посмотреть с другой стороны? Например, тебе товарищ помог сбить синего, значит общий плюсик в копилку победы. Ты же не будешь килокрадом обзывать например соквадника? Третье - данная ветка закрыта для постетителей. Или я ошибаюсь? (Нет не лшибаюсь, читают и пишут лётчики 72АГ, и избранные союзники) Четвёртое раздувать болтовню на чужом форуме ещё хуже, чем на своём. Знаешь что ответят те кто стреллял по "твоему" сбитому - стреллять надо лучше товарищ. Ожидал бурную реакцию, сам нарвался, поделом мне, нужно было тихо промолчать и вызвать "праведный" гнев у всей 72АГ, а какие все вокруг противники и союзники..... бррр дальше удалено. С уважением к тебе Жук. P.S. так просто наблюдение, риторическое, с Альфой Жук обычно "воевал", и естественно Альфа вступился первым. Альфа и к тебе с уважением Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Блек Винг молодчага, слышал эту драму в прямом эфире, правда окончания не знал, был сбит раньше. Даже вроде видел пролетавший дымивший бомбер. А ты даже сел!!! Пощдравляю!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Сам же говорил, что стреллял по этому красному, за которого тебя потом расстреллял другой пилот (котрый естествнно не видел предистории). С уважением Гром.Гром, прочти внимательнее Жука. Он специально поверх стрелял, а не в красного. Я сам так иногда делаю для привлечения внимания и высказывания своего недовольства. Цитата: "Обалдев от очередной наглости я дал длинющую очередь НАД ГОЛОВОЙ килокрада (КТО ИМЕННО это был история теперь умалчивает),но задолбали килы тырить уже сильно." Причем выделение Жука, а не мое... Прости совсем ослеп, не нашёл данной цитаты на форуме ткни носом, плиз. Если это с другого форума, прости не читаю другие, мне и тут хватает. Для поиска использовал функцию "Поиск" форума. Да, кстати начинаю понимать почему от нас люди уходят (или это тоже сИкрет? или не полоскай бельё?) да просто форум начинает задевать, как только напишешь, что нибудь "не то". Раньше наблюдал всё это отстарнённо "со стороны", а тут больше свободного вренмени появилсь, и на тебе ввязался в драки и провокации. Мысли расшалились, пошёл пить валерианку. :biggrin: Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Пошёл вчера на ТБ-хе закрывать С12. Взлёт из К10. Ушёл сразу на северо-восток, а то синие из Н10 сильно зверствовали, потом лёг на север. На Н10, на Пешке пошёл Крюк. Позвал в ТС помощников, но никого не докричался. Я уже взлетел, Антип видно ушёл курить, Макарова вообще не видно и он решил хотя бы в одиночку пошалить. Я прошёл квадратов 5 на север и лёг на курс 270. Пришёл примерно в зонтик десять и вдруг слышу Крюка встретил мессер, и он спешно отходит на прямиком в мою мторону. Ну думаю сейчас приведёт. Меня видно за версту. Давай кричу, подворачивай к К10 и падай на филд. Крюк подвернул и его там встретили свои, а я продолжил свой путь, отклонившись ещё к северу. Времени было много. По Штурману расчитал точно и пришёл к цели за три минуты до конца. Над складом было тихо. Ударил, и чтобы не выскочить на филд повернул на запад. В этот момент, какой-то точный зенитчик всё же засадил мне в двигатель. Второй движок задымил и тут же вспыхнул. Благо огнетушитель не подвёл. 10 сек до конца, вдруг вижу с 8 часов, с огромной скоростью приближается мессер. Начинаем поливать друг друга огнём мессер уходит под фюзеляж, от тебехи отлетает какой-то кусок и ...Миссия кончилась. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Прости совсем ослеп, не нашёл данной цитаты на форуме ткни носом, плиз. Если это с другого форума, прости не читаю другие, мне и тут хватает. Для поиска использовал функцию "Поиск" форума. Да, кстати начинаю понимать почему от нас люди уходят (или это тоже сИкрет? или не полоскай бельё?) да просто форум начинает задевать, как только напишешь, что нибудь "не то". Раньше наблюдал всё это отстарнённо "со стороны", а тут больше свободного вренмени появилсь, и на тебе ввязался в драки и провокации. Мысли расшалились, пошёл пить валерианку. :biggrin: Это с Алькаровского форума, из просьбы наказать пилота. Единственное место, где он подробно описал произошедшее. В ТС подробностей не было, как я понял (меня тогда не было в ТС). Вроде я написал максимально нейтрально и доброжелательно, разве нет? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Juk Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жук, признавайся - где иар добыл? Пушечный хоть? А вообще классная отмазка - после того, как як открыл огонь перепутать его с иаром...Даааа, сейчас только прочитал. Ну ладно, это пол беды. Я то думал, там что-то личное, а это просто новичек меня за синего принял. Бывает . "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Да пусть не вешает лапшу. После сбития ему написали "Наш самолет уничтожен",а он добил и парашютиста. Забанили его за дело. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Juk Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Да пусть не вешает лапшу. После сбития ему написали "Наш самолет уничтожен",а он добил и парашютиста. Забанили его за дело.Не, Антип, Як мой до земли еще не долетел, я его в горизонт направил и прыгнул. Т.е. у него надпись еще не вышла когда он меня на тряпке расстреливал. Это я точно помню. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Eagle Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 В любом случае, даже если это конкретнейший, самый последний ламак на АДВ - неделя бана ему не повредит. Появится время изучать профили, вооружение и раскраску самолетов. Хотя думаю всё таки он просто включил заднюю и строит из себя идиота, типо не разглядел, не знал, и т.д. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Разговаривал с Перепел (РФФ) он летел в тот день за Пилот Х. Клянется,что и близко у филда не был. И подранка не стрелял. Проверил по логу . Сбитый в это время есть, а посадки в течении 15 минут нет. Но и сбитых кем -то другим в этот период рядом по времени тоже нет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 И ещё главная причина недовольства открыта: килокрадство и что, а если на это посмотреть с другой стороны? Например, тебе товарищ помог сбить синего, значит общий плюсик в копилку победы. Ты же не будешь килокрадом обзывать например соквадника?Гром, тут в общем и целом не совсем так. Обычно когда такой "союзник" помогает тебе сбивать твоего раненного с дымком синего, он выпадает из боя. Вот представь бой 4 на 4, одного синего задымили, и все 4 красных его пытаются добить. Что делают оставшиеся трое синих? Они спокойно выбирают наилучший ракурс и атакуют и как правило сбивают всех или часть. Лично у меня такое было - летим с Жуком, Жук идет помогать яку с фарой, которого обстреливают трое. Заходит, сбрасывает одного с шести, на него заходят еще двое, расстреливают. Рядом при этом летают союзные яки, то ли не видят, то ли не хотят вмешиваться. Я был далеко от Жука, но тоже подхожу к фаре, захожу сзади с превышением, пикирую, последовательно обстреливаю из пулеметиков всех, они отваливают, последний (ближний к яку) не отваливает, ему достается полная очередь, он дымится. Делаю повторный заход, еще попадание. Тут вдруг сверху валится якорь, тра-та-та, мессер готов. Потом я вижу у себя троих мессеров сзади на дистанции стрельбы. А где тот як, что стырил? А он уже удирает к аэродрому, у него шкурка есть. Полминуты маневрирования и я сбит. Какого спрашивается и Жук и я пошли помогать фаре? У Жука стрик, у Жука кил/дес большой, но он помогает и за это его сбивают. То же самое у меня. При этом рядом летают яки и тырят шкурки. Это не называется "помочь сбить". б/н 31—-
ABC Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Хмм... А как можно таких вычислить? Чисто теоритически, хотя бы? Допустим новой версией АДВ начнут заниматься. Ну, первый шаг - ввести пол очка за повреждение и пол очка за сбитие. Это чтобы тому, кто начал, хоть что-то досталось... Понятно, что синий дымок далеко не всегда отражается в логе повреждением, но хоть что-то. Дальше - ввести запрет в правилах на систематическое и злостное килокрадство. Дальше - вести запись треков и выкладывать из на общий доступ через два часа, допустим. Это для народного контроля. Дальше - допустим вести автоматический учет тех, у кого сбитие поврежденных переваливает определенную цифру в процентах от сбитых и в абсоютных цифрах,не учитывая тех случаев, когда очки делятся внутри дивизии. При превышении порога - предупреждение админу для просмотра треков с указанием двух последних случаев и одного случайно выбранного. Что еще можно сделать? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Альфа, у меня часто бывало что я сам кричал в ТС, чтоб добили того кого я пропатчил хорошо, даже до черного дыма, потому что у меня патроны совсем закончились, а мессера на аварийку пускать не хотелось на их территории.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Eagle Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Альфа, у меня часто бывало что я сам кричал в ТС, чтоб добили того кого я пропатчил хорошо, даже до черного дыма, потому что у меня патроны совсем закончились, а мессера на аварийку пускать не хотелось на их территории.. В данном случае никто никому не кричал. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ABC Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Альфа, у меня часто бывало что я сам кричал в ТС, чтоб добили того кого я пропатчил хорошо, даже до черного дыма, потому что у меня патроны совсем закончились, а мессера на аварийку пускать не хотелось на их территории..Так и речь идет о том, что процент должен зашкаливать... Ну согласись, вряд ли один и тот же человек из другой дивизии будет постоянно за всеми по их просьбе подчищать. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Посмотрите-обхохочешься. Мы подняли 4 бомбера и полетели на восток в горизонте. Синии начали хаотично перевозить ресурсы с одного филда на другои и обратно,чтобы не выбили. Таскали всю миссию. Им было не до колонн и филдов наших. А сколько их на сервере? Могли бы все позакрывать. http://www.adw.alkar.net/map/619/1/index.html Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Паника... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 НОВЫЕ ПРАВИЛА ! http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php...14&t=188644 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Итоги проведения 8-й войны. (СТАТИСТИКА ) В боевых действиях 8-й войны на АДВ Алькар дивизия 72-й АГ состояла из 12 полков. Из них : Истребительных – 6 Штурмовых – 3 Бомбардировочных –3Статистические данные среди дивизий обеих сторон : Совершено 4962 вылета--------------- 1 место I. Сбито самолетов противника 730-----2 место Из них истребителей 555-----------------2 место Бомбардировщиков 175----------------- 3 место II. Уничтожено наземной техники противника 2183 -----3 место Из них : Самолетов на земле---- 21 места не определены Танков 529-------3 место Зенитных орудий 1444 места не определены Орудий --------- 54 места не определены Автомобилей--- 229 места не определены Вагонов ---------207 места не определены Кораблей ----- --1 места не определены III. Уничтожено ресурсов Топлива 11 660 тонн --------3 место Боеприпасов 8 880 тонн ----3 место Ремкомплектов 5 976 тонн --2 место IV. Снабжения доставлено Топлива --------- 656 тонн Боеприпасов---- 837 тонн Ремкомплектов -- 182 тонн В ходе боевых действий дивизия понесла следующие потери : Самолётов--- 1875 места не определены Пилотов------ 1676 места не определены Из них : Убитыми -- 1398 1 место Пленными --- 151 места не определены DISCO --- ----127 места не определены Прыжков с парашютом--- 199 места не определены Ранений --- 62 Аварийных посадок---- 433 места не определеныСредняя эффективность за один вылет ( к-во целей / на ко-во вылетов ) Уничтожение самолетов :--------0.15 Из них истребителей -------------0.11 Бомбардировщиков ------------- 0.03 Уничтожение наземных целей- 0.44 Уничтожение ресурсов :-------- 5,3 тонны или--------------------------------- 0.16 ( 30 тонн одна единица)СМЕРТНОСТЬ 0.32 Для сравнения :Лучшая дивизия IC / ( синяя ) совершила 3166 вылетов И имеет среднею эффективность за один вылет : Уничтожение самолетов :-- 0.27 Из них истребителей -------0.19 Бомбардировщиков-------- 0.09 Уничтожение наземных целей --0.48 Уничтожение ресурсов : --- 5,9 тонны или 0.19 ( 30 тонн одна единица)Смертность 0.18Лучшая красная дивизия =Reds= совершила 3828 вылетов И имеет среднею эффективность за один вылет : Уничтожение самолетов :------- 0.15 Из них истребителей-------------- 0.11 Бомбардировщиков ------------- 0.04 Уничтожение наземных целей-- 0.48 Уничтожение ресурсов : 7,9 тонны или 0.26 ( 30 тонн одна единица)Смертность 0.24 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Stron Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 печальная статистика "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
terror Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 печальная статистика Ну, не такая уж она и печальная. На один вылет у нас примерно такие же цифры. Вот только дохнем чаще. Да и то, не "в два раза". С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения