Des Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 По поводу вчерашнего вылета. Цели, которые я изначально ставил для этого вылета, считаю что достигнуты. Начнём с хорошего. Новоиспечённые курсанты первый раз самостоятельно (а не в качестве стрелков) приняли участие в ОВ, посмотрели что это такое. Каждому из них была поставлена индивидуальная задача по разведке определённого района с возвращением на определённый филд. Кое-кто конечно немножко заплутал (сказывается неопытность) и не успел вернуться на аэродром, кто-то забыл про осторожность и его сбила зенитка, но задачи разведки выполнили все. Rozz даже одного противника сбил. Для первого самостоятельного вылета я считаю это нормально. По ударной группе. Считаю, что Кайра правильно определил боевую загрузку и порядок выхода на цель. Взлёт и сбор группы можно было осуществить гораздо быстрее. Полностью согласен, что спешить нам некуда было, но в целях тренировки можно было взлететь быстро. Плюс ко всему я нарушил порядок взлёта- Кайра, прости, в голове каша такая была, когда ты порядок взлёта объяснял мне приходилось скакать из канала в канал и ставить задачи, отсюда и напутал всё. На этапе выхода на цель всё шло штатно, пара ИБА первыми вышли и обнаружили цель, подняли зенитки, посчитали сколько их. Мессеры, которые прикрывали цель, среагировали на первое звено и пару ИБА, второе звено илов, которое пришло на высоте, они просто не ожидали. Кайра перед вылетом правильно определил порядок пользования опознавательными сигналами (фара и АНО). В идеале звено должно было включить их так- Фара- Без огней- АНО - без огней. Т.е все четыре самолёта звена для истребителей прикрытия были обозначены (например, тот кто за фарой, на тебя атака, или тот кто за АНО ,снизу атака). На деле же народ видимо не понял этого или просто растерялся. Гедз, который шёл в замыкании, зачем то зажёг фару. Газ тоже по непонятным причинам её зажёг. Потеряли время, пока включали и выключали огоньки. Дальше Кайра дает команду на атаку цели, и вот тут началось... Я, как командир первого звена, принял решение отвлекать зенитки первой парой, вторая пара- атакует. Даю команду Газу- "поднимаем зены", разгоняюсь и прохожу рядом с целью. Газ почему-то висит на хвосте как приклеенный, на минимальной дистанции, вместо того чтоб увеличить её и рассредоточить огонь зениток между мной и им. Зены спокойно сосредотачивают огонь на плотной паре, выбивают двигатель и рули. Удар об землю, взрыв. Дальше записи трека у меня нет, ибо после смерти выкинуло с сервера. Гедз очень плохо держится в строю. При команде на атаку цели потерялся, делал лишний доворот, чтоб найти группу. Выход из атаки делал без ПЗМ, что при такой плотности огня недопустимо. Несколько раз за вылет терял ориентировку, спрашивал где филд. Гедз, ты извини за резкую критику, но думаю она объективная. Газ, тоже тренируйся летать в строю. В итоге 8 илов и пара ИБА за первый вылет не подавили ПВО. Это плохо. Да, было истребительное противодействие со стороны противника, цель незнакомая, это тоже надо учесть. Надо будет обязательно на сервере Гуся сходить на такую цель без истребителей. Таким количеством илов+парой ИБА подобная цель за один вылет закрывается на 60-70%. Те, кто на Варсибе летал (Гусь, Механик, Асса, Хэм) не дадут соврать. А здесь мы не смогли даже ПВО подавить полностью. Считаю что наши штурмы абсолютно не готовы работать по таким целям. Будете говорить, что нашим штурмам это не надо т.к. на АДВ таких целей нет- тогда перестаньте говорить что наши штурмовики грамотные и мастера штурмовых ударов. Для тех, кто хочет, могу организовать тренировку по работе по таким целям и записать показательный трек. Жду мнения Кайры и других пилотов ударной группы и иже с ними. Гусь и Антип- тоже отпишитесь по своим действиям плиз. P.S. Гусь, на нас с тобой синие обиделись, что подвесные баки на Лавки мы не залочили. У них-то баков не было. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Считаю что наши штурмы абсолютно не готовы работать по таким целям. Будете говорить, что нашим штурмам это не надо т.к. на АДВ таких целей нет- тогда перестаньте говорить что наши штурмовики грамотные и мастера штурмовых ударов Жаль не по участвовал. А при чем тут ссылка на АДВ ? Штурмы к любым проектам должны быть готовы и любые задачи выполнять. Разнообразие улучшает качество всех пилотов, а не только штурмовиков. Как я понял тебя тоже зены сбили .И виноват ты, который не руководил ведомым, тем более не опытным. ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Считаю что наши штурмы абсолютно не готовы работать по таким целям. Будете говорить, что нашим штурмам это не надо т.к. на АДВ таких целей нет- тогда перестаньте говорить что наши штурмовики грамотные и мастера штурмовых ударов. Для тех, кто хочет, могу организовать тренировку по работе по таким целям и записать показательный трек. Жду мнения Кайры и других пилотов ударной группы и иже с ними. С выводами согласен. Была большая группа илов (восемь), все ведомые - курсанты. Подход к цели на разных высотах, с разделением илов на две группы, одна из которых на высоте 2500м, себя оправдал. Упавшие сверху штурмы, на бой с первой группой штурмов в оборонительном круге, с ходу сбили одного мессера, дальше пошло хуже, меня сбил тараном мессер, сам оставшись живым!? Две группы илов не смогли хорошо сложиться вместе и хорошо отработать по цели, в следующих вылетах штурмов, было что-то похожее. Причины: Неслетанная группа штурмов, с неопытными курсантами. Но давайте не забывать, все летавшие курсанты - это новое поколение штурмов, для них это первые вылеты в группе и в варианте ознакомления, ОВ был успешным, за что спасибо организатору, но ОВ подвел и к тому, что надо и слетываться, отрабатывать взаимодействие. Организацию тренировок поддерживаю. И не только Дэс может их организовывать, но и Пропеллер призадумается.
Des Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Считаю что наши штурмы абсолютно не готовы работать по таким целям. Будете говорить, что нашим штурмам это не надо т.к. на АДВ таких целей нет- тогда перестаньте говорить что наши штурмовики грамотные и мастера штурмовых ударов Жаль не по участвовал. А при чем тут ссылка на АДВ ? Штурмы к любым проектам должны быть готовы и любые задачи выполнять. Разнообразие улучшает качество всех пилотов, а не только штурмовиков. Как я понял тебя тоже зены сбили .И виноват ты, который не руководил ведомым, тем более не опытным. ))) Конечно моя вина есть в этом. Я понадеялся, что Газ знает как поднимают зены. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Группа ПВО защищала филд. Состав Аntip,Kers,Boot,Ajrom. Распределились по районам и высотам и встали на дежурство. Глазастый Boot первым увидел бомберов-3 Хенкеля на высоте 7000 м. Хорошо что мы заклимбились на 8000, оставив одну Лавку на 6000 чтобы не пропустить по низу( как пойдут и где никто не знал,а висеть над филдом - трудно не допустить сброса). Прикрышка шла на 7500. По моему 2Фоки и 2 Мессера т.к. я связался только с 2-мя,а 2 шли с другой стороны от бомберов,дальше к краю карты и к основным событиям просто опоздали. Т.к. Ajrom дежурил ниже,он обнаружил пару истребителей,но связать их не смог, я был выше и вступил в бой. Мы упустили время для атаки. Кобры были готовы атаковать Но Керсу позвонили и мы потеряли 5 минут. Я не знаю участвовал ли Керс в атаке,не до того было. Но видел как Вооt атаковал 2 бомбера с одного прохода и один пробитый пошел вниз, а второй сбросив бомбы отвернул и сильно дымя отправился домой. Третий продолжал идти на цель. Истребители синих рванули к бомберам. Boot был поврежден стрелками бомбера и у него кончились патроны . Понимая что он последний бомбер не добьет я атаковал его,выбил двигатель и он скинул бомбы в поле. Тут и началось уничтожение нас 2-х истребителями. Мы особо и не защащались. Заняты были бомберами и я даже не знаю кто когда и кем был сбит. Меня сбил синий истребитель и я прыгнул. Сразу снова взлетел и увидел 2 контакта. Один оказался поврежденный Ajrom ,который атаковал Хенка на нулях и Хенк ( похоже тот что слился вниз). Ajrom пошел на посадку ,а я занялся бомбером. 5 заходов -20 попаданий оба движка дымят по черному-но летит. 4истребителя синих атакуют непрерывно. Бомбер развернулся и пошел к себе. Меня как обычно добили истребители. Т.к. Boot взлететь не мог (на нашем филде почему то не было Як 9Д. Керс пропал совсем, а Ajrom узнав,что взлетать не на чем попрощался и отошел. Потом с Boot мы встали на другой филд и взлетели на Як 9Д узнав у Деса ,что у синих 2 комплекта бомберов. Решили атаковать один раз а затем таранить. Но у красных кончились самолеты. Задача выполнена-до филда бомберы не дошли. Kers , Boot и Ajrom пожалуйста допишите что видели со своей стороны. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Boot Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Добавить могу только,что пробил всех 3-х хенклей из пушки(один из хенков сожрал 2 снаряда в одно крыло и 2 в фюзеляж!!!!)за их падениями не следил тк опыт говорит лучше не заниматься таким.Думал,что у синих один комплект бомберов поэтому "приклеился" к повреждённому хенку,который уже просто драпал и начал пилить пулемётами)))))),пушка закончилась,по итогу моя кобра загорелась(ну здесь сам виноват)))))) хотя мог бы просто уйти на посадку и заново взлететь....Действия наши расцениваю удовлетворительно,потерь бы можно было избежать вообще,не хватило слётанности и взаимодействия в парах и общим руководством боя.Прортивник,на мой взгляд,был достаточно слабым,прикрытие бомберов болталось не понятно где и действовало крайне пасивно.Думаю,что индивидуально сильная и хорошо слётанная пара,на кобрах,разобрала бы всех бомберов и прикрышку. P.Sна мой взгляд,кобра очень универсальный самолёт,нужно пробовать её по активнее применять в проэктах.
Flexxx Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Я как чувствовал, что мой первый общий вылет,в качестве пилота, сорвется...Обстоятельства складываются не всегда так, как этого хочешь. Очень очень жаль... aka Vintik
Gaz Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Даю команду Газу- "поднимаем зены", разгоняюсь и прохожу рядом с целью. Газ почему-то висит на хвосте как приклеенный, на минимальной дистанции, вместо того чтоб увеличить её и рассредоточить огонь зениток между мной и им.Виноват, команды не услышал. У Пропеллера на тренировках, он не даст соврать, меня обычно на отвлечение МЗА и посылали, этот маневр в 3УЭ изучен. Другой вопрос хорошо ли усвоен? А в строю как приклеенный - как учили: бросишь ведущего- хана. Не сочтите опус за оправдание- результат на лице... И ещё момент. Веккер в разделе (не помню как называется) о подготовке методички по проведению ОВ просил мнения- соображения выкладывать. Два подряд ОВ в исп. Дэса: образец подготовительного этапа в организации ОВ (и соответствующего раздела в метод. указаниях- автор: Дэс). И вообще нечего извиняться ("Гедз, ты извини за резкую критику, но думаю она объективная. Газ, тоже тренируйся летать в строю.")- вся критика по делу, есть над чем работать! С уважением, Gaz.
Des Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Cовсем забыл написать замечания по радиообмену в ходе вылета. Пока в брифинге не земле сидим, то можно в ТС и пошутить и посмеяться, но в воздухе надо вести радиообмен только по делу. Мы почти все друг друга знаем по именам, но не надо обращаться по имени в бою- это вносит путаницу. Например в нашем канале было немало человек- это вся ударная группа+ИБА+ прикрышка. И когда я слышу что-то типа "Володя, у тебя шесть!", то не знаю что думать. А таких Володей может пять штук находится в канале. В бою, особенно когда так много народу, надо позывные применять, а не имена. Опять же от кого-то из курсантов слышал что-то вроде "Внимание, справа контакт". Кому он это говорит? От кого справа? Относительно чего?Если это касается всех, то необходимо указывать либо с какого курса контакт, либо просто сказать "с севера контакт". Если же обращаемся к своему ведомому (ведущему, или группе в составе которой идёшь), то можно просто указать-" контакт на три часа". Была ситуация, когда штурмы стояли в круге, и кто-то тоже пытался так сказать "мессер на 10 часов"- это неправильно. Это для вас он на 10 часов, а штурмы в круге стоят и для другого штурма он совсем в другой стороне будет. Задумывайтесь над тем, что говорите в эфире- от этого в немалой степени зависит ваша виртуальная жизнь в бою. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Lindir Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Критика - всегда хорошо... со многим согласен.... По работе пары ИБА с моего вида... Вылет 1...Дошли до цели - все в курсе как... Мы с Альфой выдвинулись вперед, взяли огонь зениток на себя... Альфа посчитал количество зен. Прошли справа от цели, отвлекли зены, развернулись за целью.. Увидел что илы встали в круг, пошел к илам, мессер спикировал, но атаковать не стал, ушел наверх и напоролся на группу Кайры... был сбит илами... В завязавшемся бою мало что помню... Видел что Альфа уничтожил минимум 2-3 зенитки, потом был сбит на боевом курсе средствами ПВО. Я уничтожил 3 зенитки, 1 автомобиль и сбил 2 мессера.Возвращался на аэродром вместе с курсантом Rozz... Курсанту Rozz 1 замечание - не стреляй через голову напарника... (выстрел конечно был классный... я чуть-чуть не дотягивал на левом вираже.... трассы пролетели чуть выше моей головы и мессер был сбит... но блин, страшно когда стреляют через голову не сказав ничего в ТС.) Вылет 2...Уже без напарника... Результат вылета - сбито 2 мессера, сам я погиб от зены большого калибра (разорвало в воздухе случайным попаданием в стороне от цели) Вылет 3...Сбил одного мессера... Записи нет, посмотреть не могу... Итог работы ИБА...сбито 5 мессершмитов....уничтожено 5-6 зениток и 1 автомобильпотеряно 2 Як-9Т(Альфа сбит ПВО в первом вылете, Линдир сбит ПВО во втором вылете) P.S. Альфа, поправь по поводу первого вылета... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Подняли зены, отвлекали на себя где-то секуд 30. Это очень долго, учитывая, что на Паше было зены 4, на мне почти все остальные. Риск сбития любого из нас был средним (а должен быть низким). Оптимально держать зены до 20 секунд, за это время нужно было их проредить. Я ожидал, что штурмы не мешкая пойдут зены давить, но ошибся. После того, как зачистили воздух началась мешанина. Увидев, что Паша пошел давить зены я также спикировал вниз. Подавил одну зену, при атаке на вторую был подожжен. Так и не знаю, попал по второй или нет. Выпрыгнул, а затем сковородка с шести даже не дала попрощаться. С Пашей взаимодействие потеряли при атаке мессеров (после атаки второго мессера). Надо слетываться дальше. Считаю, что в первой атаке сработали плохо. ИБА с дрынами плохо подходит для подавления стац. ПВО, поэтому мы пошли на поднятие зен и их отвлечение. Но штурмы почему-то даже не собирались атаковать и при этом не дали нам команды отойти от зен. Надо нарабатывать взаимодействие. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Вдогонку, Дес спасибо за вылет. Цель интереснаяю А то увлеклись критикой, понимаешь. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mechanic Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Огромный респект организаторам. Вылет получился. Во-первых посмотрели курсантов в деле, во-вторых отработали по неизвестной для многих цели. О недостатках сказано много, хочу просто конкретизировать: 1. радиообмен, моментами просто хотелось выкинуть гарнитуру; 2. курсанты поняли свои ошибки, но все-же, слабая ориентировка на местности(отрабатывать);не слышим команд-Газ, еще в брифенге было сказано, два звена в колонне. В результате колонна пар. Дистанция между ведущим ведомым минимальна. Поэтому и поплотильсь на первом заходе. 3. слабое владение мат.частью. Гедс-эта пилюля тебе. Если не ошибаюсь две аварийные посадки без рулей и два костра в бурьянах. А илы были ограничены. В свое время ввел в 1УЭ посадку на дорогу, судя по всему стоит подумать о введении еще одного упражнения. В остальном считаю общий вылет удался. Дез, трек по первому вылету есть, вплоть до моей аварийной посадки на филд, если нужно скину на ФТП. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Falcon Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Посадка на дорогу не прокатила бы. Я посадил повреждённую кобру на филд. Погнул винт. Самолёт списали. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Mechanic Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Посадка на дорогу не прокатила бы. Я посадил повреждённую кобру на филд. Погнул винт. Самолёт списали. незнаю. я посадил ила без рулей на пузо. Кравт остался. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Kers Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Первым делом хотел бы извиниться перед товарищами за то, что в момент обнаружения бомберов находился не на связи и шел хвостом за Boot-oм. Тем самым из за меня затянулась атака. После того как связь восстановили, пошли в атаку. Сделали два захода по бомберам, на втором ко мне прицепился синий из прикрышки, пришлось слить около 1 тыс метров. Пока наверстывал осталось два бомбера, пока догонял напарника он повторил подвиг Гастелло. Последнего синего бомбера уже кромсал Антип и он дымящий пытался уйти домой. Я опять сцепился с истребителями противника и был сбит, выпрыгнул с парашютом. Затем пришлось спешно уйти поэтому повторно не взлетел. В целом свое участие оцениваю как не удовлетворительное, про начало атаки я уже написал выше, затем с двух заходов, кроме снятия стружки не нанес ни каких серьезных повреждений бомбардировщикам противника, потом разорвали пару и как следствие потеря одного пилота и двух самолетов. ---
Rozz Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Курсанту Rozz 1 замечание - не стреляй через голову напарника... (выстрел конечно был классный... я чуть-чуть не дотягивал на левом вираже.... трассы пролетели чуть выше моей головы и мессер был сбит... но блин, страшно когда стреляют через голову не сказав ничего в ТС.) Я понял что стрелял тебе через голову только когда разваливающийся месс начал уходить в низ, а у меня из под брюха прямо перед носом выскочил як.. теперь ясно что твой (от чего я кстати сам чуть не обделался ). Тоесть в момент и до своей атаки я просто не знал что ты находишься подомной. Ну а дальше когда стало ясно что калина уже нет , пристроился за тобой и поехали в сторону филда.
Crus Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Курсанту Rozz 1 замечание - не стреляй через голову напарника... (выстрел конечно был классный... я чуть-чуть не дотягивал на левом вираже.... трассы пролетели чуть выше моей головы и мессер был сбит... но блин, страшно когда стреляют через голову не сказав ничего в ТС.) Я понял что стрелял тебе через голову только когда разваливающийся месс начал уходить в низ, а у меня из под брюха прямо перед носом выскочил як.. теперь ясно что твой (от чего я кстати сам чуть не обделался ). Тоесть в момент и до своей атаки я просто не знал что ты находишься подомной. Ну а дальше когда стало ясно что калина уже нет , пристроился за тобой и поехали в сторону филда. Это, как правило, возникает по причине не слаженных действий. В первую очередь из-за радиообмена. Кто-то мог не сказать что в атаку пошёл, кто-то мог не услышать - вот вы и встретились С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
calin Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 ....Со мной вообще отдельная история . При первом влёте резисторы начали выдавать полную чуш. То якушка вверх лезет,то пикирует...прям беда(и это при том,что на "разогреве" всё было откалибровано и настроено). Ну потом,слава богу,всё заработало(затянул пружину до отказа). ...курсант Rozz переодически терял меня из виду и я оставался один. ... что касается непосредственно ОВ,то думаю,что для такого кол-ва Илов прикрытия было маловато. Они шли не в общей группе ,а на разных высотах и с разными интервалами. Координации и управления боем,по моему,небыло вообще(тут могу ошибаться)Что ещё могу добавить?.... Учиться-учиться и ещё раз учиться. ВЫВОД: ОВ хороший получился. На таких хорошо нас(курсантов)гонять (ну,типа,против ОС). Ставлю себе оценку "2" . Не смог реализовать задуманное ТОЧКА вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Svarog Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Раньше помнится разборы ОВ были с картинками,пояснениями и более-менее художественным текстом. Кайра,Проппелер конретно ваши разборы полётов были всегда наиболее интересными. Дождёмся??? Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Airom Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Задача выполнена-до филда бомберы не дошли. Kers , Boot и Ajrom пожалуйста допишите что видели со своей стороны. Патрулировал на 6000 метрах периодически получая ЦУ от Antip-а В один из проходов на лесными массивами заметил два инверсионных следа. Один из контактов спускался ко мне (при приближении был идентифицирован мной как Bf-109). Сообщил о противнике Antip-у. Уходя из под атаки спустился до 4500 метров. Противник не стал преследовать и направился к своему напарнику. На форсаже начал набирать высоту вслед за парой Bf-109. Увидел как Antip вступил с Bf-109 в огневой контакт и предложил ему спуститься ко мне, но Antip отказался. Продолжая набирать высоту наблюдал, как Кобры атаковали Хенков. Заметил (примерно на одной со мной высоте) идущий со снижением контакт теряющий топливо. При приближении идентифицировал его как Ю-88. Несколько раз атаковал противника и повредил ему правый двигатель (потянулся дымок), наблюдал как бомбардировщик сбросил бомбы. Однако в спешке выбирал неправильные ракурсы для атак и попадал под огонь стрелков. В результате был поврежден руль высоты и я вынужден был выйти из атаки. Когда подходил к аэродрому услышал, как Antip спрашивает о Ла с дополнительными баками, и только тут вспоминил, что забыл про то, что мы брали доп. баки, и что их надо было сбросить еще когда появились Bf-109... Сбрасываю баки и пытаюсь сесть без руля высоты. Казалось что все пройдет нормально, но все таки самолет на полосе развернуло, он перевернулся, загорелся и взорвался... И тут мне на 6 села жена, шансов увернуться от скалки не было, пришлось выйти из игры E = mc2
Falcon Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Задача выполнена-до филда бомберы не дошли. Kers , Boot и Ajrom пожалуйста допишите что видели со своей стороны. Патрулировал на 6000 метрах периодически получая ЦУ от Antip-а В один из проходов на лесными массивами заметил два инверсионных следа. Один из контактов спускался ко мне (при приближении был идентифицирован мной как Bf-109). Сообщил о противнике Antip-у. Уходя из под атаки спустился до 4500 метров. Противник не стал преследовать и направился к своему напарнику. На форсаже начал набирать высоту вслед за парой Bf-109. Увидел как Antip вступил с Bf-109 в огневой контакт и предложил ему спуститься ко мне, но Antip отказался. Продолжая набирать высоту наблюдал, как Кобры атаковали Хенков. Заметил (примерно на одной со мной высоте) идущий со снижением контакт теряющий топливо. При приближении идентифицировал его как Ю-88. Несколько раз атаковал противника и повредил ему правый двигатель (потянулся дымок), наблюдал как бомбардировщик сбросил бомбы. Однако в спешке выбирал неправильные ракурсы для атак и попадал под огонь стрелков. В результате был поврежден руль высоты и я вынужден был выйти из атаки. Когда подходил к аэродрому услышал, как Antip спрашивает о Ла с дополнительными баками, и только тут вспоминил, что забыл про то, что мы брали доп. баки, и что их надо было сбросить еще когда появились Bf-109... Сбрасываю баки и пытаюсь сесть без руля высоты. Казалось что все пройдет нормально, но все таки самолет на полосе развернуло, он перевернулся, загорелся и взорвался... И тут мне на 6 села жена, шансов увернуться от скалки не было, пришлось выйти из игры На карте вроде только Не-111 были Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Airom Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 При приближении идентифицировал его как Ю-88.На карте вроде только Не-111 были Вообще-то Хенка от Жужы отличаю без труда. Сам не пойму, почему в голове прочно засело, что это Ю-88 (причем был довольно плотный контакт). Удивлялся еще, как это верхнему стрелку удается меня доставать с таких, практически невозможных для него, ракурсов E = mc2
Рекомендуемые сообщения