ClearSky Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Планируется ли кем-либо общий вылет в указанный день? Сегодня уже почти четверг, а объявления все нет и нет...
Juk Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Организовывай, если есть задумки. Эта пятница пока свободна.Можно провести на Сибирском фронте, как Галя предлогала. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Mamut Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Самолетов хватит только на один вылет. Может на субботу. В пятницу у меня смена. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
calin Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Я- "за" вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
ClearSky Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 Организовывай, если есть задумки. Эта пятница пока свободна.Можно провести на Сибирском фронте, как Галя предлогала. А может еще раз на ADW? И повторно под твоим руководством? Мне лично очень хочется попробовать там, но вот в прошлый ОВ я не смог принять участие.
Mamut Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Организовывай, если есть задумки. Эта пятница пока свободна.Можно провести на Сибирском фронте, как Галя предлогала. А может еще раз на ADW? И повторно под твоим руководством? Мне лично очень хочется попробовать там, но вот в прошлый ОВ я не смог принять участие. +1 "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
terror Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 В пятницу буду. В субботу - нет. Командовать могу, но не на АДВ, там понимание нужно. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Педали притер к ногам, могу летать везде. А то в прошлый ОВ перед вылетом педали доделывал, т.к. твист отказал за 5 мин. до вылета. Естественно нормально летать не мог (. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Juk Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Давайте на АДВ. Завтра вроде бы свободен. Только опять нужно будет пораньше собраться, чтобы синих было поменьше. К сильному противодействию мы еще не готовы. Собираемся к 18-00 МС в нашем ТС. Если наберем кворум 14 человек, слетаем.Инструкции по установке мода и настройке Ила, смотреть в теме прошлого ОВhttp://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=18445Обязательно нужен Пропеллер. Вова ты как? Сейчас, время 19-00, а синяков уже 6 человек! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Имеем на сегодняшний день следующий парк самолетов основы с вооружением без ограничений:72AG/1 - 4шт Як-9М72AG/2 - 5шт Ла-5Ф72AG/3 - 1шт Як-9К72AG/4 - 4шт Ил-2 тип372AG/5 - 6шт Ре-2 110серии72AG/6 - 2шт Ла-5ФН Все остальное резерв.Истребители Як-9Д вооружение стандарт.Штурмовики Ил-2М вооружение 6 ФАБ-100 "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 К шести не успеваю. Попозже подтянусь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Gaz Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 К шести не успеваю. Попозже подтянусь.Рабочий день дА 16-00 С уважением, Gaz.
Mamut Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 готов. штурм. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
terror Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Буду. Истребитель. Плохой истребитель. Як-9М или К. Спокойно могу и на 9Д. С уважением, terror
Juk Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Ситуация на карте Крым КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ!!! Главное направление на Джанкой синими атаковано прошедшей ночью, при двойном численном превосходстве.Захвачены стратегически важные филды М12 и N11. http://www.adw.alkar.net/ Если не отбить их у синих обратно, то Джанкой долго не протянет и карта будет проиграна.Нужен мощный контрудар по выносу колонн и полевых складов на данном участке фронта. Приглашаются все, кто может держать в руках штурвал и жать на гашетку!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Сегодня приду обязательно. Постараюсь к 18-00, но, возможно, чуть-чуть опоздаю. б/н 31—-
Assa Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Буду. Куда нужно. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Britva Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 К 18.00 никак. Может все таки начнем хотя бы в 19.00 проводить. Что за порочная практика Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Буду. Предпочтительно штурмовик. Но если что могу и на истребитель сесть - с педалями освоился. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
calin Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 если с модом проблемм не будет,то -истребитель. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Markus Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Буду на любом... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
calin Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Мод установил,настроил. 100% участвую. Истребитель. Вопрос..... Там,походу,имеется поддержка 6-и позиционка трэкира. Есть смысл ставить? вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
propeller Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 В 4-ом полку четыре основы с ПТАБами и АЖ . Надо продумать как их использовать максимально . Я буду 100%. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Juk Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Слетали.В этот раз конечно похуже, чем прошлый ОВ, но уж больно много было синих на фоках, с самого начала. Работать штурмам не давали вообще. Крыша не справилась, синих истребителей было как тараканов, особенно в 3-й миссии.Ко всему этому штурмы в этот раз не отлечались точностью, поэтому колонна в первой миссии осталась недобитой (всего 2 танка) и отвоевать филды нам не удалось. Опять подрывались на своих бомбах, стреляли по своим истребителям, заходили попарно на одну цель, вобщем весь набор наших недостатков в этом ОВ проявился снова. Но это все поправимо, для этого собираемся и летаем. Так что ни кому не опускать нос, а просто делать правилные выводы из своих ошибок. ЦЕЛЬ убивать нужно БЫСТРО, но заходы строить очень МЕДЛЕННО и ОСМОТРИТЕЛЬНО! Удар по восточному направлению, так же не принес желаемого результата, но тут скорее всего "подвисла" синяя колонна, которую вырезали на 100%, без противодействия синих. Но и тут умудрялись умирать пачками. Через карту колонна отступила, хотя ее ни кто уже не трогал - БАГ. Присутствовали: Брат (сбил 3-х, видимо в армии усиленно тренировался )АссаТеррорБизетЛиндирКалинГекторМаркусМартефиГазПропеллерКлиарСкайФалконГусьШмель (не получилось поставить патч)Жук Всем спасибо, простите если кого забыл. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Mamut Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Ждал этого вылета 2 дня. Уж очеь хотелось. Все работало хорошо, подключение проврял. Перед вылетом, пришел заранее в 17:30 и тут началось Соединение стало работать нестабильно. Скайп и какие то избранные адреса работают, остальное нет. Че только не делал. В конце концов поменял маршрутизатор (хорошо валялся в шкафу старый), настроил под него соединение и все заработало. Это было уже ближе к 20:00 и бои шли в самом разгаре. Свободного пилота так и ненашел, кроме того подключаясь на занятого пилота, мне писало естественно ошибку, а того кто был в полете выкидывало с сервака. Прошу прощения кого подвел! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
terror Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 ... Ко всему этому штурмы в этот раз не отлечались точностью, поэтому колонна в первой миссии осталась недобитой (всего 2 танка) и отвоевать филды нам не удалось. Опять подрывались на своих бомбах, стреляли по своим истребителям, заходили попарно на одну цель, вобщем весь набор наших недостатков в этом ОВ проявился снова. Но это все поправимо, для этого собираемся и летаем. Так что ни кому не опускать нос, а просто делать правилные выводы из своих ошибок. ... Да, не одними победами... Ну, ничего, лиха беда "Бетмэн. Мочало." Тьфу, лиха беда - начало! С уважением, terror
Falcon Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Для новичков АДВ небольшой ликбез.Примерно так выглядят склады на АДВ.Примерно так выглядит одна секция склада. В новой редакции цистерны с топливом укрыты в бетонный саркофаг с окошечком. Убиваются даже ФАБ-50 (говорят можно убить в окошко РС-ом). Все остальные домики сотками и выше.Если на полевой склад заходить строго с севера или с юга на малой высоте, зенитки не стреляют вообще. Желательно проходить над западными секциями, зенитки из капониров смотрят на восток. Это правило не относится к филдовому складу, там получите по полной программе. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Что-то мелковато получилось, но разглядеть можно. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
propeller Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Что-то мелковато получилось, но разглядеть можно. Нормально всё видно. Все кто может поднять в воздух хоть воздушный шарик, приходите помогать. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Hunter Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Да а я вчера весь вечер себе локти кусал, на линии транстелекома и ростелекома были проблемы инет дали только поздно ночью, а так хотелось на новой видяхе полетать посмотреть контакты на видимость да и вообще соскучился сильно уже.Так что жду с нетерпением следующего вылета Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
ClearSky Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Не сочтите за дерзость, товарищи курсанты и офицеры, но мне АДВ не понравился. Какой-то он устаревший в техническом плане, что-ли... Особенно убогой выглядит процедура кика за смерть. Это ж прошлый век! То, что за смерть получаешь некоторый временной бан - это нормально, так на проектах и должно быть. Но как это убого реализовано на АДВ! За смерть тебя кикают с сервера, и вот ты сидишь и думаешь, кончился бан или нет, можно заходить или еще рано... А потом заходишь на сервер и опять и опять ты должне ввести пароль. И ты не имеешь права забыть это сделать, т.к. за не ввод пароля опять кик! Это типа такая добровольно-принудительная тренировка памяти пилотов? Вот эта недоработка администрации сервера просто взбесила! Такая технология банов за смерть была актуальна где-то в 2007-м году, если мне память не изменяет, но щас-то уже 2010-й на дворе! Колонна если едет, то едет она, видимо, со скоростью 1 мм в час . После первого удара летишь на второй и точно знаешь, где она находится. Париться по поводу поисков уехавшей колонные не надо. Может я один такой, но мне показалось, что колонны СТОЯТ. Насколько я понял, все расположение колонн и их маршруты статичны, а посему заранее известны. Все знают, где они находятся и куда поедут. Следовательно, разведка в такой ситуации нафиг не нужна... Ну и конечно, особенно насмешило то, что имея ограничения по самолетам, никаких ограничений по пилотам на сервере, судя по всему, нет. То есть дохни сколько хочешь! Хоть пачками помирай, технику новую привезут. Гораздо более целесообразно мне представляется ограничение по пилотам и по самолетам. Ну, в общем, может быть сервер по идеологии и интересный, но техническая реализация от жизни сильно отстала. Одно то, что сервер до сих пор на версии 4.08 крутится, уже говорит о том, что перевести его на 4.09 администрации или лень, или не могут. Повышенная стойкость зениток против курсового оружия илюши тоже меня не порадовала. У меня есть книжка про Ил-2, в которой есть фотографии подбитых из пушек ВЯ-23 танков Т-III. А тут какие-то дурацкие Ганомаги (или как их там называют) спокойно выдерживают попадания 10-20 снарядов вяшки и им хоть бы хны. Ппц просто. Да если бы так было в реале, Ил-2 бы либо пошел на усиление вооружения, либо был бы списан из ВВС за недостаточной мощностью вооружения. Всем известно, что для Ил-2 трудность представляли только танки (начиная с T-IV), против которых вяшки уже были бессильны. Всю остальную технику Илы крушили из курсового только так. Я в этом сервере разочарован . Ничего интересного, за что можно было бы биться, я там не нашел для себя.
martefi Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Ох, Clear Sky, понимаю, куда ты намекаешь. На наш любимый W4F! Я тоже не люблю АДВ, но что поделать, у каждого сервака своя реализация. Например, кик за смерть сделан, насколько я понимаю, для того, чтобы могли зайти другие, ждущие очереди. На АДВ это нормальная ситуация. Отсюда логика: убился - уступи место другому. Я так думаю - наши АДВ-шники читают, и в усы усмехаются. Скажем спасибо, если ругаться не начнут на тему "понимал бы ты чего, курсант зеленый". На эту тему вместо обругивания курсантов за подобные вещи, (типа изобретение велосибеда не разобрамшись) на которые часто жаловался ОС вообще и Алекс НН в частности, предлагаю: 1. Ввести форму порицания для курсантов: [b]"не смешите мне усы основного состава"[/b] (с занесением в личное дело и без), 2. для поощрения ушлых и опытных курсантов, особенно тех, которые пришли в 72-ую уже имея очень много за плечами, ввести знак [b]"Сам с усам"[/b].
ABC Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Колонна если едет, то едет она, видимо, со скоростью 1 мм в час . После первого удара летишь на второй и точно знаешь, где она находится. Париться по поводу поисков уехавшей колонные не надо. Может я один такой, но мне показалось, что колонны СТОЯТ. Насколько я понял, все расположение колонн и их маршруты статичны, а посему заранее известны. Все знают, где они находятся и куда поедут. Следовательно, разведка в такой ситуации нафиг не нужна...А зачем разведка нужна бывает? К тому же, в иле подвижные колонны ну настолько убоги, что просто тошно. Ну и конечно, особенно насмешило то, что имея ограничения по самолетам, никаких ограничений по пилотам на сервере, судя по всему, нет. То есть дохни сколько хочешь! Хоть пачками помирай, технику новую привезут. Гораздо более целесообразно мне представляется ограничение по пилотам и по самолетам. Будешь много дохнуть - кикнут на дальний филд. Типа на переформирование. Будешь много дохнуть на одном типе - кончится этот тип на карте. Будешь дохнуть много в течении миссии - кончатся самолеты полка. Ограничение по пилотам - обоснуй, для чего оно нужно.А тут какие-то дурацкие Ганомаги (или как их там называют) спокойно выдерживают попадания 10-20 снарядов вяшки и им хоть бы хны. Ппц просто. Да если бы так было в реале, Ил-2 бы либо пошел на усиление вооружения, либо был бы списан из ВВС за недостаточной мощностью вооружения.Стрелять нужно уметь. У меня что-то они дохнут только в путь... Про реал - не согласен. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ClearSky Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Колонна если едет, то едет она, видимо, со скоростью 1 мм в час . После первого удара летишь на второй и точно знаешь, где она находится. Париться по поводу поисков уехавшей колонные не надо. Может я один такой, но мне показалось, что колонны СТОЯТ. Насколько я понял, все расположение колонн и их маршруты статичны, а посему заранее известны. Все знают, где они находятся и куда поедут. Следовательно, разведка в такой ситуации нафиг не нужна...А зачем разведка нужна бывает? К тому же, в иле подвижные колонны ну настолько убоги, что просто тошно. Ну и конечно, особенно насмешило то, что имея ограничения по самолетам, никаких ограничений по пилотам на сервере, судя по всему, нет. То есть дохни сколько хочешь! Хоть пачками помирай, технику новую привезут. Гораздо более целесообразно мне представляется ограничение по пилотам и по самолетам. Будешь много дохнуть - кикнут на дальний филд. Типа на переформирование. Будешь много дохнуть на одном типе - кончится этот тип на карте. Будешь дохнуть много в течении миссии - кончатся самолеты полка. Ограничение по пилотам - обоснуй, для чего оно нужно.А тут какие-то дурацкие Ганомаги (или как их там называют) спокойно выдерживают попадания 10-20 снарядов вяшки и им хоть бы хны. Ппц просто. Да если бы так было в реале, Ил-2 бы либо пошел на усиление вооружения, либо был бы списан из ВВС за недостаточной мощностью вооружения.Стрелять нужно уметь. У меня что-то они дохнут только в путь... Про реал - не согласен. Влад, спорить не буду. Мое мнение основано на сравнении двух серверов - АДВ и ВЗФ. На втором я отлетал много и с удовольствием. На АДВ я был всего один вылет, но его техническое несовершенство бросилось сразу в глаза и так перекосило, что просто [убрано] Для 2010 года ну убог он, что ни говори. А что касается Ила вообще - за последние годы мододелами проделана ОГРОМНАЯ работа по доделыванию того, что не было сделано в игре самой Мэддогс Геймз. Вот я на форуме читаю фразу типа "а ты попробуй штурмани колонну типа АДВ, и посмотрим насколько ты крут". Я попробовал на этом ОВ. Ничего крутого в них нет, кроме задранной донельзя непробиваемости зениток. А теперь я скажу - а ты попробуй штурмани колонну бронетехники на ВЗФ, в которой порядка 20-30 БТР и 3-4 зениток. Ты когда выбьешь 4 зенитки, думаешь "ну все, теперь они мои". Фигушки. Эти "мои" в 20 стволов крупнокалиберных пулеметов как начнут по тебе шарашить, все небо в желтых трассах становится. Так что колонны на ВЗФ не менее круты чем на АДВ. Или танки. Есть на АДВ такая фича, что танки в походном режиме идут колонной, но только завидят самолет противника, так сразу из колонны в коробочку перестраиваются и их легко АЖ не прольешь? Я вот не заметил. Как шли они колонной, так и шли. Поливай линейную цель АЖ сколько влезет. Да что тут говорить. Это попробовать надо, а не спорить. Тогда можно будет предметно разговаривать.
ABC Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Влад, спорить не буду. Мое мнение основано на сравнении двух серверов - АДВ и ВЗФ. На втором я отлетал много и с удовольствием. На АДВ я был всего один вылет, но его техническое несовершенство бросилось сразу в глаза и так перекосило, что просто [убрано] Для 2010 года ну убог он, что ни говори. Один вылет не дает права на выводы. Неудобства в виде кика за забывчивость/поспешность есть, не спорю. Но кик с сервера после смерти вполне рационален. Потому что без кардинальной модификации нельзя сделать так, чтобы сбитые не подсказывали своим не сбитым, например. Моды начали внедрятся в АДВ только недавно. И были на то исторические причины. Вот я на форуме читаю фразу типа "а ты попробуй штурмани колонну типа АДВ, и посмотрим насколько ты крут". Я попробовал на этом ОВ. Ничего крутого в них нет, кроме задранной донельзя непробиваемости зениток.Еще раз - пробиваемость зен абсолютно стандартная. Дэмагфлаки выносятся хоть ШКАСами. ЗСУ, в принципе, тоже можно в теории ШКАСом вынести, но на практике нужны хотя бы ШВАКи, чтобы не пикировать отвесно. Выносятся на ура и с одного снаряда ВЯшки или чего-нибудь покруче. ШВАКи - это уже очередь секундную надо впилить. "Крутость" стандартных колонн АДВ не в этом. А в том, что для выноса в одиночку требуется сплав расчета, опыта, навыков и малой доли везения. А вот если вдвоем или в группе, то уже проще. А теперь я скажу - а ты попробуй штурмани колонну бронетехники на ВЗФ, в которой порядка 20-30 БТР и 3-4 зениток. Ты когда выбьешь 4 зенитки, думаешь "ну все, теперь они мои". Фигушки. Эти "мои" в 20 стволов крупнокалиберных пулеметов как начнут по тебе шарашить, все небо в желтых трассах становится. Так что колонны на ВЗФ не менее круты чем на АДВ. Или танки. Есть на АДВ такая фича, что танки в походном режиме идут колонной, но только завидят самолет противника, так сразу из колонны в коробочку перестраиваются и их легко АЖ не прольешь? Я вот не заметил. Как шли они колонной, так и шли. Поливай линейную цель АЖ сколько влезет.На АДВ вся наземка не двигается. Потому что в основе чистый и немодифицированный догфайт. На АДВ при помощи АЖ/ПТАБ ты вынесешь не больше трех-пяти целей. И то, если тебе предварительно подчистят колонну от ПВО. Что касается ВЗФ - не пробовал, говорить не буду. Да что тут говорить. Это попробовать надо, а не спорить. Тогда можно будет предметно разговаривать.Я тебе могу сказать, что вкус АДВ в полной мере начинает ощущаться примерно со второй-третьей войны. Ну, или хотя бы с сотого вылета. А до десятого вылета ты вообще ничего не понимаешь еще. Ты еще не попробовал. Так, посмотрел со стороны, не более. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ClearSky Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 А я не спорю. Я согласен, что АДВ идейно более продвинут чем ВЗФ. К примеру, там совсем нет складов. Никто не считает, сколько самолетов пошло в ремон и сколько вернулось из него. И не возникнет ситуации, когда самолеты есть, а бензина нет. На ВЗФ этого нет и не будет. Админы АДВ всю жизнь, видимо, работали над моделью войны, реализованной на АДВ. Но и админы ВЗФ взяли за основу не простую идею. ВЗФ расшифровывается как "Война за филды". Чтобы победить в миссии и продвинуть линию фронта вперед, надо (любой из вариантов): 1. Уничтожить всю наземку, приписанную к атакуемому филду.2. Уничтожить всех пилотов противника. При этом наземка должна быть вынесена на 2/3. Плюс к этим 2/3 вынесенной наземки, надо где это указано, высадить десант 20 паратруперов. Казалось бы, всего два способа победить. Но выполнение этих двух задач возможно массой способов. И именно это порождает интерес к этому серверу. Да и не так просто это, как кажется. Если ястребы просто вырежут всех пилотов противника, но ударные самолеты не обработают наземку - победы не будет.Если ястребы не прикроют ударников и тех вырежут истребители противника - победы тоже может не быть (пилоты кончатся). Есть площадные цели, подходящие для линейщиков (типа больших промышленных центров), есть точечные цели типа какого-нибудь линкора. Колонные хитрые и не хотят, чтобы их уничтожали легко и просто. Тут требуется сплав и командная работа истребителей и ударной авиации, и делать это их заставляет модель войны, придуманная и заложенная в ВЗФ админами сервера. Кстати, я других серверов, исповедующих такую же модель, я что-то не встречал. Вот только клонировали ВФЗ - это да (причем клонов существует уже два). Может АДВ похвастаться тем, что его хотят клонировать? Я клонов АДВ не видел.
Juk Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Я знаю почему КлиарСкаю АДВ не понравился. Летал он за 6-го пилота в 8-м полку, по крайней мере в моем черновике так записано.А теперь смотрим 111,112,113 миссии. АДВ тем и хорошь, что там очень трудные цели, а выжить там еще труднее. Т.к. класс пилотов, летающих там, очень высокий. Естественно первый раз попав в такую мясорубку чуствуешь себя не удел и летать здесь отпадает желание. Но вот когда при прохождении квалификации ты довезешь в свой полк первый убитый танчик, под непрерывными атаками синих Асов, или собъешь мессер, вот тогда точно испытаешь сильное чуство удовлетворения и искреннюю радость. По крайней мере я свою первую сбитую 110-ку на АДВ, до сих пор помню.Правильно тебе Альфа сказал: вкус к АДВ приходит не с первого вылета и даже не с 10-го. Интересно становиться, когда твой класс как пилота позволяет тебе быть не только битым, но и самому сбивать, выносить наземку, да при этом еще и выживать. Тебе конечно ни чего это не скажет, но я финов сразу вспоминаю. Какими мальчиками для битья они пришли на АДВ года 2 назад и как сейчас летают. А клонов АДВ нет потому как ни кто не может больше создать такую модель поведения наземки и пополнения ресурсов. И это наоборот достоинство проекта, а не недостататок. Что хорошего в куче однотипных проектов типа ВЗФ??? Только пилоты разбегаются по разным сервакам, т.к. везде одно и то же. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
ClearSky Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Я знаю почему КлиарСкаю АДВ не понравился. Летал он за 6-го пилота в 8-м полку, по крайней мере в моем черновике так записано.А теперь смотрим 111,112,113 миссии. Да, это был я, в черновике все правильно записано. Очень жаль, что я своими тупыми смертями попортил статистику этому пилоту. Тот, кто до меня летал под этим пилотом летал, всегда домой возвращался, а я три раза сдох. Два раза был сбит истребителями противника, а третий раз - уже не помню. Но не это является причиной того, что мне АДВ не понравился. Причину я уже выше описал. Идейно сервер хорошо. Но техника реализации? Жук, неужели тебе нравится, что после смерти тебя кикает с сервера? Неужели тебе нравится, что нужно постоянно помнить о том, что нужно не забыть ввести пароль, а то кикнет? Какое-то непонятное желание администрации всех воспитывать и тренировать на запоминание правил сервера. Ну сделайте вы удобно для людей! Зачем кикать за смерть, если можно просто не дать вылететь и вывести окошко на экран типа "Вылет запрещен, подождите ХХХ секунд"? Особенно если сервер нифига не запоминает, что пять минут назад я с этого IP входил уже под таким-то ником и вводил такой-то пароль!? Вот ты как командир знаешь из каких-то источников, что такой-то самолет или такую-то загрузку для такого-то самолета брать НЕЛЬЗЯ. А я открываю раздел вооружение и вижу, что есть в списке такой-то самолет, есть такое-то вооружение к нему. Раз в списке есть, значит МОЖНО. И я беру. Вылетаю. А потом кик! А за что? Почему у меня такая негативная реакция? Потому что в программировании есть два подхода к выходному контролю документа. 1. Первый. Пользователю можно все. А вот при записи документа в базу мы можем проверить то, что он ввел, и если считаем, что он выбрал неверные данные, то мы его обломываем и не даем ему записать документ. Пользователь долго ломает голову - почему нельзя-то?! Ведь все списки заполнены значениями. А раз они там есть, то значит мне можно! А вы, программисты, дураки, раз обламываете меня в моей попытке записать документ. Вот как он потом считает, столкнувшись с такой ситуацией. Способ легкий для программиста, но неудобный для пользователя.2. Второй. Все, что пользователю делать нельзя, с экранной формы, убирается. Все запрещенные значения списков в эти списки не включаются еще на этапе формирования этих списков. Если списки зависимы друг от друга, значит реализуется динамическое наполнение разрешенными значениями второго списка по выбранному в первом списке значению. Короче, исповедуется идея о том, что проще предупредить выбор пользователем неверных данных и не дать ему выбрать их, чем потом наказывать его за выбор неверных данных. Он не виноват в том, что мы в список запрещенные значения вывели и дали ему выбрать их, а потом его же за это и наказываем. Способ сложный для программиста, но удобный и приятный для пользователя и всей ИС, т.к. количество ошибок в данных документов резко снижается. Я в первой ситуации как программист уже бывал, поэтому стараюсь теперь, чтобы меня не пинали в спину за плохой дизайн документа, все проверки делать при создании нового документа и при текущем заполнении пользователем данных. На выходной контроль стараюсь оставить минимум. Вот на ВЗФ реализована вторая модель, а на АДВ - первая. На ВЗФ ты просто не увидишь в списках запрещенные или кончившиеся самолеты (или призовой самолет, который ты не заслужил). Для выбранного самолета в списке вооружения ты не увидишь запрещенную загрузку. А следовательно, пользователь не сможет выбрать запрещенные самолет/вооружение. А следовательно - его не накажут киком с сервера за несоблюдение правил сервера. Потому что кики с сервера раздражают. Одно дело, когда тебя кикают за дело (извините за масло масляное), например, за смерть. А другое дело, когда тебя кикают за то, что программисту АДВ лень сделать нормальное предполетное меню. Вот что мне не понравилось на АДВ. Других причин, по которым мне АДВ не понравился - нет. Только эти, технические недочеты. Раз уж я оказался в роли пользователя, то хочу получить сервис по полной программе . Я с таким нетерпением ждал вылета на АДВ, а в результате разочаровался в нем с первого же вылета . P.S. А по поводу моих смертей... Жук, ты же сам сказал, что прикрышка не справилась со своей задачей. Меня два раза сняли истребители противника, хотя я выбил перед смертью две-три цели. А кого-то просто съели еще на подходе. И мы с Гектором нормально отработали по складам. Когда же мы научимся делать эшелонированную (хотя бы в два этажа - на нулях и на 1500) крышу? В том же вылете фоки подкрадывались снизу. Верхняя крыша тут не поможет - не увидит просто со своей высоты. И не успеет помочь. Только истребители непосредственного сопровождения могут помочь. А мы уже который ОВ подряд хотя бы пару на непосредственное прикрытие не выделяем.
Juk Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 В непосредственной были я, Террор, Калин. На верху, Брат, Бизет. К сожалению этого оказалось не достаточно.Уже много раз говорилось о том, что прикрыть Ила внизу от первого захода фоки, не сможет не один красный истребитель, если штурм сам не увернется, он труп. Тут мы столкнулись не с одной фокой, а с несколькими. Поэтому от вас требовалось особого внимания. А на моих глазах, когда я гнался за одной из фок, она походя срезала 3-х!!! Илов и не один даже не дернулся, хотя в ТС предупреждали. Ну да ладно, ни кого ни в чем не обвиняю, это чисто мой просчет, зря отправил Брата с Бизетом на верх. Видимо прошлый ОВ немного расслабил меня, на той карте фок у синих еще не было, а если и были, к тому времени уже кончились. Поэтому тогда мы втроем легко отбивали Илов от нечастых нападок мессеров.Искренне хочу пожелать, что бы на твоем ОВ у тебя было достаточно истребителей для эшелонированной крыши. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Я знаю почему КлиарСкаю АДВ не понравился. Летал он за 6-го пилота в 8-м полку, по крайней мере в моем черновике так записано.А теперь смотрим 111,112,113 миссии. АДВ тем и хорошь, что там очень трудные цели, а выжить там еще труднее. Т.к. класс пилотов, летающих там, очень высокий. Естественно первый раз попав в такую мясорубку чуствуешь себя не удел и летать здесь отпадает желание. Но вот когда при прохождении квалификации ты довезешь в свой полк первый убитый танчик, под непрерывными атаками синих Асов, или собъешь мессер, вот тогда точно испытаешь сильное чуство удовлетворения и искреннюю радость. По крайней мере я свою первую сбитую 110-ку на АДВ, до сих пор помню.Правильно тебе Альфа сказал: вкус к АДВ приходит не с первого вылета и даже не с 10-го. Интересно становиться, когда твой класс как пилота позволяет тебе быть не только битым, но и самому сбивать, выносить наземку, да при этом еще и выживать. Тебе конечно ни чего это не скажет, но я финов сразу вспоминаю. Какими мальчиками для битья они пришли на АДВ года 2 назад и как сейчас летают. А клонов АДВ нет потому как ни кто не может больше создать такую модель поведения наземки и пополнения ресурсов. И это наоборот достоинство проекта, а не недостататок. Что хорошего в куче однотипных проектов типа ВЗФ??? Только пилоты разбегаются по разным сервакам, т.к. везде одно и то же.+72 У меня в первую же войну вкус прорезался, ещё будучи курсантом.Такого адреналина и высококласных пилотов нет ни на одном проекте. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Gaz Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Я знаю почему КлиарСкаю АДВ не понравился. Летал он за 6-го пилота в 8-м полку, по крайней мере в моем черновике так записано.А теперь смотрим 111,112,113 миссии. Да, это был я, в черновике все правильно записано. Очень жаль, что я своими тупыми смертями попортил статистику этому пилоту. Тот, кто до меня летал под этим пилотом летал, всегда домой возвращался, а я три раза сдох. Это Газ был, эх... С уважением, Gaz.
Рекомендуемые сообщения