Gmoorick Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 сегодня с курсантом Urban, а позже и Баварией учились летать на яках. Я так и не понял, можно ли на яке 9 выигрывать одиночный бой у 109г2. Елинственный раз я выиграл дуель у 109 на простыми петлями с выжатыми до упора триммерами, закрытом радиаторе и перегретом движке. перевиражить ни разу не удалось. Если ктото поможет мне с яком. буду очень рад ЗЫ с Урбном очень неплохо получилось обороняться в паре от превосходящих сил противника. Один раз вдвоем отбислись от трех мессеров пришедших с превышения. Треки выложу потом в учебке. Так что перед полетами в АДВ, надо бы изучить яки, а также учиться слаженной парной работе.
Urban Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 Да, Гмур, получилось намного лучше, чем я ожидал. Да вообще, я пришел к выводу окончательно, что командная игра решает. А у красных особенно... Якнормальный самолет (заставил себя сказать это сквозь зубы)... Ладно, одно греет, что у 9 Яка при его тонированном лобовом стекле и до смешного малом боезапасе, прозрачная бронеспинка )
terror Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Да, на яке исключительно важной становится групповая работа. Надеюсь, что наши недавние полеты показали летчикам все ее преимущества. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Да все дело в последнем некорректном патче, вот и все. Хотя Як смоделирован МГ как самолет без каких-то особенностей. Сейчас и на Ла-5 даже при высоких скоростях не перекрутить Г2, только е-файт или триммеры, ну или групповой бой. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Urban Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 ИМХО сейчас против Г-2 ничего не помогает... Вступая в бой с равными Е, он быстро-быстро завоевывает превосходство... Т.е. дуэли с опытным пилотом Г-2 на Яке в принципе обречены на смерть Яковода. Примерно как вчера, наши могли выиграть, если бы финны сильно ошиблись... Несколько раз подряд... Нет, самое обидное, что в нашей школьной линейке нет ни одного самолета, на который хотя бы ФАБы прицепить можно... И то, что у Яка нет датчика уровня топлива... Мне все время кажется, что оно вот прям заканчивается )
Alen Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Нет, самое обидное, что в нашей школьной линейке нет ни одного самолета, на который хотя бы ФАБы прицепить можно... И то, что у Яка нет датчика уровня топлива... Мне все время кажется, что оно вот прям заканчивается )Вот, я и выбрал МиГ. Пол войны на нём пролетаешь, цепляй на него хоть ФАБы(по 100, по 50), хоть ракеты, хоть ПТАБы, доп. пулемёты можешь даже прилепить. А потом смыться вовремя дело нужное
Urban Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Я думал ЛАГГ бревно... А сейчас бы за счастье посчитал... Жаль нельзя как в БатлФилде, долететь до вражеского филда, угнать там самолет и засейвиться )
terror Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Поздно, товарищи! Так что заканчиваем ныть и живем с тем, что дает нам тыл! На войне тоже не легко нашим было. С уважением, terror
Gmoorick Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор Опубликовано 25 февраля, 2006 Сегодня еще тренировались на яках. Оказывается, это тот красный самолет, на котором в вираже просто нельзя входить. На вертиколи он очень неплох. В петлях у 109г2 выигрывает. После такой наглости немец обычно сразу улепетывает...Так что тренируемся дальше.
nikolbar Опубликовано 25 февраля, 2006 Опубликовано 25 февраля, 2006 Сегодня еще тренировались на якахИмеется ввиду - Як-9 время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Romasan Опубликовано 26 февраля, 2006 Опубликовано 26 февраля, 2006 В вираже Як-и хороши - если мессер пытается уйти от Яка крутым виражем - не следует тут же пытаться поймать его в прицел и перетягивать ручку на себя - лучше войти в вираж с запаздыванием и - у Яка сохранияется скорость - в результате сближение произойдет быстрее - а мессер потеряет больше энергии и его проще будет сбить. Ну а если с первого раза сбить не удалось и мессер уходит на скорости, сбить на яке его непросто - бросаться в догонку можно только если мессер поврежден или рядом есть товарищ, прикрывающий задницу.
GRom Опубликовано 26 февраля, 2006 Опубликовано 26 февраля, 2006 У меня так не получилось. Попробовал на тренировке такую задачу: сопроводить два А-20 на 6-ти Як-9 против 4-х мессеров два G2 и два G10. Первый раз все, кроме бомбёров были сбиты ( все Яки) . Во второй попытке было трудно, но всех мессеров сбили. Выжили только 3 Яка. Мне ближе чем на 500 метров подойти к мессеру ни разу не удалось. Они просто от меня улетали и всё! Не помогали никакие манёвры ни срезание виража. Ни погоня с отставанием, ни йоо. Только выход в лоб после разворотов или погоня за подраненным. Чё делать -то ?! Раньше до патча можно было довольно уверенно биться с мессером. Вот так они "подправили незначительно" самолёты. Ощущение такое, что летаешь на И-16, только пулемёт и пушка в количестве по одному! Кто нить обратил внимание на самолёт Як-9Б ?! Как то раньше не замечал, что он может брать на борт 4х100кг бомб !!! Причём в бомболюк или 128 ПТАБ 2.5 !!!! Вот это да!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 26 февраля, 2006 Опубликовано 26 февраля, 2006 Кто нить обратил внимание на самолёт Як-9Б ?! Как то раньше не замечал, что он может брать на борт 4х100кг бомб !!! Причём в бомболюк или 128 ПТАБ 2.5 !!!! Вот это да!!! Какое неподдельное восхищение . Народ, люди, человеки!!!! Когда вы наконец матчасть учить будите? . Як-9Б - Истребитель-бомбардировщик. Уникальный в своем классе. Вся бомбовая нагрузка находится во внутреннем бомбоотсеке, а не на наружных пилонах. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 26 февраля, 2006 Опубликовано 26 февраля, 2006 Я его просто раньше не видел. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gmoorick Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Опубликовано 26 февраля, 2006 дорогая редакция ... после очередных полетов на яке, картина складывается такая. Мессеры уходят от упавших сверху только виражом !!!! И виражат они покруче любого красного. Ну когда это было, что бы мессер при виде яка, имеющего превышение уходил в вираж ? Ведь почти всегды были ножницы, уход наверх, занятие позиции и бумзум.. теперь только вираж и все. И ведь гад даже не боятся курсы пересекать - знают, что 1 швак все равно ничего не сделает. А если ему вдруг виражить надоедает, он отрывается в левеле - там по нему три яка могут весь БК выпустить - будет он решетом, но лететь не перестанет. Чую, надо отдохнуть немного и стрелять научиться, белке в глаз или на штурмовики пересаживаться.
Next Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Вот что пишет по этому поводу Олег: Летчик Яков появился современный И летает на нем. Просит еще изменения внести.... Он сравнивает с Мустангом, на котором он тоже летает... Его просьбы формулам не противоречат. Но противоречат испытаниям НИИ ВВС в некоторых случаях. Его послушать, то летчики испытатели НИИ ВВС - просто олухи... И не могли выжать из самолета то, что он давал (существенно Лучше Мессера и Фоки, и Мустанга....... Но они у нас и так лучше.... вообще-то в правильных руках.
Bugel Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Next, ты теперь все посты обложишь цитатами Великого Ома? С уважением, bugel- -------------------------
Gmoorick Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Опубликовано 28 февраля, 2006 Вот что пишет по этому поводу Олег: Летчик Яков появился современный И летает на нем. Просит еще изменения внести.... Он сравнивает с Мустангом, на котором он тоже летает... Его просьбы формулам не противоречат. Но противоречат испытаниям НИИ ВВС в некоторых случаях. Его послушать, то летчики испытатели НИИ ВВС - просто олухи... И не могли выжать из самолета то, что он давал (существенно Лучше Мессера и Фоки, и Мустанга....... Но они у нас и так лучше.... вообще-то в правильных руках. после пары дней облета на новом железе подтверждаю, як в правильных руках просто чудо. На вертикалях в петлях с г2 летает с некоторым преимществом, г6 делает за пару петель, догоняет 109 и 190 в свечках. Но большая скорость сваливания достает, приходиться г2 гонять также, как любой 109ый гоняет ишака. При этом, если дашь ему немного оторваться, то 109 уйдет за счет климба или в горизонте до своего поля дотащит, если в виражах до пототери скорости начнешь дожимать, то он горизонтальной змейкой в хвост зайдет, а с парой пробоин в плоскостях на петли выходить уже не получиться. Так что курсантам и новичкам данный самолет я не посоветую никогда.
Urban Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Я освоил Б-25. Очень хорошо освоил. Возьмите меня в порядке исключения в ДБА! Як я тоже осваиваю, но трудно, трудно приспособиться... А теперь еще и карта сменилась, только привык к Як 9Б, дали Як 9Д.
Tony_8r46 Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 только привык к Як 9Б, дали Як 9Д. Мож Як-1Б? Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Bugel Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Я освоил Б-25. Очень хорошо освоил.Покажи свою статистику на Б-25 на G1. С уважением, bugel- -------------------------
Tony_8r46 Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Нет, именно 9Д Мож Як-9Б? Те тебе вместо Як девять Бэ дали як девять Дэ? или вместо Як один Бэ дали Як девять Дэ? Ты меня окончательно запутал Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Urban Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Тони, вместо Б дали Д ) Бугель, я еще не налетал много на Гене... На Корбине несколько раз отбомбился. Но дело в том, что я тренировался практически все время в онлайне. Потому стат там не думаю, что хороший. Просто могу показать, сдать прямо экзамен. Бомблю с 6000+ тысяч. Последний раз с 7000. Так надежнее, потому что все кто пытался перехватить практически мясо для задних стрелков на такой высоте.
Tony_8r46 Опубликовано 28 февраля, 2006 Опубликовано 28 февраля, 2006 Тони, вместо Б дали Д )Продолжаем разговор. Я нипонял, ты ж в истрибительном не зареген,значит Як-9Б был не в истрибительном полку в АДВ, не так ли? Тогда зачем неистрибительному полку Як-9Д? Ничё не понимаю!!! Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Bugel Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Бугель, я еще не налетал много на Гене Ну вот слетай, уничтож склад - жд узел, сядь, доложись. Лучший показатель готовности - статисти Я вот Б-25 ещё не освоил , поэтому от зависти палки в твои колёса вставляю С уважением, bugel- -------------------------
Urban Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Ну хорошо, тебе назло так и сделаю )И, кстати, нечего завидовать. Основывался на твоих исследованиях. Просто себе нашел свой метод в рамках тобой описанного.
Bugel Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Основывался на твоих исследованияхВремени нет... соберусь духом и выложу новые "открытия" в исследованиях горизонтального бомбометания. Есть интересные результаты. Ну хорошо, тебе назло так и сделаю )Сделай, я сам на своей шкуре испытал - что получается в оффлайне, не всегда получается в боевом вылете в онлайне. Но лично мне кажется, что Б-25 игрушка. Сейчас усиленно осваиваю ИЛ-2. Просто себе нашел свой метод в рамках тобой описанного.А подробнее? С уважением, bugel- -------------------------
Gmoorick Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Опубликовано 1 марта, 2006 Тони, вместо Б дали Д )Продолжаем разговор. Я нипонял, ты ж в истрибительном не зареген,значит Як-9Б был не в истрибительном полку в АДВ, не так ли? Тогда зачем неистрибительному полку Як-9Д? Ничё не понимаю!!! он в кусантском истребительном зарегистрирован.
Urban Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Бугель, как раз я и тренируюсь только в онлайне. Потому и не могу похвастать хорошим статом. Оффлайн это очень субьектиные результаты. Вот как я бомблю: высота от 6000 и далее. Например 6000. Выставляю высоту в прицел. Высоту цели смотрю как ты учил: 1 изолиния 50м. Далее скорость. Я всегда лечу со скоростью 240. Истиная 240. Задираю прицел на 60-70 градусов и ищу цель. Как только вижу ее, корректирую курс так чтобы полет был стого прямолинейным. По мере приближения угол прицела уменьшаю и когда он ~45 градусов - жму автомат. Он сбрасывает обычно где-то на 30 градусах и 100% попадание. Вот и вся моя нехитрая метода. А, ну да, тяга 98%, радиатор положение 6, закрылки в боевом. Блин, сумбурно написал как-то... Короче:1. На боевом автомат горизонта, закрылки в боевое, тяга 98%, радиатор 6.2. Вводим высоту в прицел, вводим скорость 240. 3. Следим за целью. Когда угол слежения 45 градусов переводим прицел в автомат и нервно закуриваем. (Алену - берем котлету и соленый огурец). 4. Крестимся и сваливаем на высоте 7000 и более... )
Tony_8r46 Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 он в кусантском истребительном зарегистрирован. Все 6 вылетов в курсантском полку были сделаны наЯк-9Д. Откуда взялся слух про 9Б? Это чё, утка? Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Urban Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Ха, вот и я запутался значит )Прошу прощения, Тони, действительно Д. А теперь дали М. У меня тут дома войнушка последние два дня, я пропадаю и появляюсь хаотично. И хаотично соображаю )Извиняюсь за смуту.
Tony_8r46 Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Отлегло.А то уж не знал, чё делать - то ли учиться с ПТАБами взлетать, то ли огорчаться. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
LumPen Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Кстати видел в АДВ что у синих есть G-4???? но ведь в игре нету его ! Густав 2, потом сразу густав -6 World of Tanks: ник Gooderian
Tony_8r46 Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 Кстати видел в АДВ что у синих есть G-4???? но ведь в игре нету его ! Густав 2, потом сразу густав -6 Это вроде г-6 обычный с 20мм пушкой. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
GRom Опубликовано 1 марта, 2006 Опубликовано 1 марта, 2006 ... и нервно закуриваем. (Алену - берем котлету и соленый огурец). В моём случае чаЙЁк и печенье. Надо попробовать, а то я всё на ручнике бомблю Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Гмур, ты как 9д топляком заливаешь? 50% на 50 мин с избытком вроде раньше было, а вот 25 боюсь впритык на 40 мин. Хотя один черт на Яке после боя БК совсем чуток остается и на базу надо пилить... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Gmoorick Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Опубликовано 6 марта, 2006 я 25 заливал, минут через 25-30 загоралась красная лампочка. Сколько он с ней еще пролетит - не знаю. Топливо на нем еще не кончалось.
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 С начала миссии 25%, я правильно понял? Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Не хватило 25 на 50 минут . При охоте буду 50 брать... на 50-40 мин. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 ещеп фотку с лампочкой посмотреть ... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Gmoorick Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Опубликовано 6 марта, 2006 Опытным путем сам проверил, что 25% топлива на 25 минут хватает. Значит, 50% на всю миссию должно хватить.
Urban Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Ура! Записали первый килл в АДВ. Втроем с Тони и Гмуром летали, вернулись каждый с 1 киллом. Правда вот в результате экспериментов Гмур чуток не дотянул до филда. Но там блин нельзя аварийку писать, я тутже сел на тягача и притащил самолет в ангар!
Tony_8r46 Опубликовано 6 марта, 2006 Опубликовано 6 марта, 2006 Кароч, аварийка есть минус полторы тонны репаратуры. А репейров всегда полна котомка. Только самолет на время вычитают. Типа, в ремонте он скоко-то там, и в строй возвращается побыстрее чем из тыла везут на замену безвозвратно потеренного... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Tony_8r46 Опубликовано 8 марта, 2006 Опубликовано 8 марта, 2006 ^ нефига, репейры на данный момент не тратятся. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Рекомендуемые сообщения