El_Brujo Опубликовано 9 сентября, 2006 Опубликовано 9 сентября, 2006 1 пе-2 перехватили у цели ушёл на свою территорию но догнали повредили рули высоты пришлось прыгнуть на своей территории. 1 ла-5фн прибили на посадке... фока... (есть запись)... через 10 сек миссия закончилась!По потере Пешки: самолёт, в принципе, не жалко, т.к. сейчас 44г, важно, что экипаж не потерян. По потере Ла-5ФН: а зачем было садиться на последних секундах миссии? "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Stoik Опубликовано 9 сентября, 2006 Опубликовано 9 сентября, 2006 ...а зачем было садиться на последних секундах миссии? Ты не поверишь сам себе задаю этот вопрос... наверное я захотел эстетики... самолет заходит на посадку я писал ролик... это ж красиво! Ну и вот результат зато у меня есть запись классического перехвата на посадке...ПАРНИ НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ НА ПОСАДКЕ ДАЖЕ В ГЛУБОКОМ ТЫЛУ И НА ПОСЛЕДНИХ СЕКУНДАХ!
El_Brujo Опубликовано 9 сентября, 2006 Опубликовано 9 сентября, 2006 А лучше вообще не садиться. Серьёзно. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Stoik Опубликовано 9 сентября, 2006 Опубликовано 9 сентября, 2006 1 ла-5фн причина ввязался в бой с мессом и не заметил контролирующую сверху фоку в ножницах с мессом при попытке зайти на шесть был сбит сверху с лобовой... мне энеггии поддернуть нос уже не хватило трассы прошили кабину и ПК...
les Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Сегодня совершил свой первый вылет на АДВ под ником Сокол1 и к сожалению назад не вернулся. При выполнении маневра поймал очень долгий фриз (>10 сек), а когда "очнулся" самолет развалился от флатера. Итог - потерял ла5фн и пилота.
Stoik Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Вчера вылетал с Лесом первый раз подход построили грамотно патрулируя в зоне границы на большой высоте иногда снижаясь для обзора... несколько довольно скоро мы заметили несколько контактов но проверить не удалось они растворились на фоне земли... гнаться из-за дальности смысла не было... Чуть позже заметили еще один контакт... который оказался лавкой мин 10 спустя получили информацию через чат о замеченном мессе а позднее сообщение о потерянном красными пилоте мы встали в двух квадратах перед филдом противника перекрывая путь домой. Скоро Лес сказал что у него фриз через сек5-6 самолет взорвался... я же заметил низко трассы и спустился посмотреть что к чему... И увидел месса преследующего и расстреливающего лавку и 2 лавки на его 6 отошел на высоту потому как за мессом было тесно... тут месс (BF109К) убил лавку первая лавка развернулась и ушла вторая проскочила месс снизу и он перевернувшись через крыло нацелился на неё лавка пошла вверх тут я вмешался и атаковал месс сверху прошил месс по всей длинне и отстрелил правый руль высоты месс бросил лавку и с пике попытался уйти к филду под зены но я продолжал попадать и он задергался... теряя энергию, задымил черным дымом... я сблизился чтоб добить (мог сесть филд был рядом) его лагало я нырнул вниз потому как сзади шлейф дыма не давал рассмотреть самолёт... чтобы на фоне неба расстрелять его открыл огонь спереди что-то мелькнуло (кабина?) что-то белое взрыв... Потерял 1 ла-7 причина: врезался в выпрыгнувшего из кабины пилота я его не видел так как самозабвенно расстреливал дымящий мессер снизу...
El_Brujo Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Им на Балатоне кроме Дор ещё и К-4 дают? Охренеть. А про 80 кг мясного фарша - это забавно вышло. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Alen Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 А про 80 кг мясного фарша - это забавно вышло. Дык, помню, и у меня была аналогичная ситуация. Ещё в ЧехВаре будучи курсантом, как ща помню, с Моцартом работали в прикрышке филда... Месса крутого гоняли, гоняли - сдался он, и в облака повреждённый. Я за ним - БК оставалось. Перед входом в облако в наборе обстрелял его, и сбросив газ, чуть ниже облачности виражу... Не успел глаза поднять - БАХ!!! В парашютиста врезался. Я труп - он килл. А у него чёт стрик, типа, 23 штоль был... Вот он меня понёс...... Мне не удобно стало, расстроился, Моцарту объяснил ситуацию - он ему ответил соответственно))) Ща прикольно вспоминать
Stoik Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 1 ла-7 сбивая ю-78 не смог увернулся от 109К-4... 1 пе-2 прицельно бомбы мне сбросить не дали на пике оторвался от преследования на 800 ушел в сторону границы по доорге обстрелял летевший в нашу сторону месс вроде я не понял... но немец упал... почти подойдя в филду (надо было садиться 1 движок серьезно дымил) был сбит на посадке фокой... Я её видел стрелок стрелял но не мог уже ничего делать только садиться... короче на высоте метров 10 отстрелили крыло и я врезывшись в землю взорвался.... 1 экипаж потерят но небольшая компенсация 1 сбитый.Вообще есть ощущение что синие имеют дурную привычку находиться в глубине нашей территории у филдов...В последнее время охотники часто поджидают возвращающиеся самолеты у P4... будте осторожны.
El_Brujo Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 границы по доорге обстрелял летевший в нашу сторону месс вроде я не понял... но немец упал... ОМФГ, ты видел, кого ты сбил? Не, ну ты видел, кому ты стрик порвал? Всем смотреть сюда. ОРЁЛ! "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Stoik Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 Вот так и дохли асы в реале... случай могучая штука... ведь просто со злости обстрелял по дороге... пулеметиками...а ему хватило...
terror Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Опубликовано 19 сентября, 2006 Да, получил герр оберстлойтнант от нашей пешки, но очень жаль её героический экипаж! С уважением, terror
kalter Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Вчера вечером были потеряны Ла-5ФН и Ла-7 (Моцарт) из-за несогласованности при преследовании. (столкновение в воздухе) пилоты погибли. Небоевая, глупая потеря. Готов нести ответственность. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
GRom Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 20/09/06 После короткой перестрелки, остановилось двигло, на высоте 4000 метров. Открыл карту, вижу в карте наш филд поблизости - есть. На местности в упор не вижу. Долго кружил, так и не смог увидеть где он, пришлось садится в поле на брюхо, на своей территории. Защиталась как аварийная посадка, к счастью без потери самолёта. Дальше было ещё хуже...Потерян один самолёт Ла-5ФН, пилот жив: После того как потерял из виду ведущего, потерялся на карте. Пока ориентировался наших посбивали. Нашёлся, подошёл к месту боя. Разошлись без стрельбы с мессером. Сделал боевой разворот и оказался с ним на лобовой - он оказался точнее, отстреллил мне крыло. ( мне чуток реакции не хватило, растреллять ему двигло) Я выпрыгнул... пришлось вплавь добиратся до берега, воопщем как то подурацки всё вышло... Ориентирование обязуюсь подучить, а то расслабился я на догфайтовых картах, там где GPS. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Stoik Опубликовано 25 сентября, 2006 Опубликовано 25 сентября, 2006 1 ла-7 причина потерял фоку в облаках когда нашел он был на лобовой и снес вчистую... отвернуть на удалось...
Stoik Опубликовано 25 сентября, 2006 Опубликовано 25 сентября, 2006 1 ла-7 причина соотношение сил 3 против 15. +FA+JGCherepah_LW Выпрыгнувшего пилота расстрелял вот этот синий... с этого момента убиваю синих паратруперов.
Stoik Опубликовано 26 сентября, 2006 Опубликовано 26 сентября, 2006 1 ЛА-5ФН причина недооценка возможностей климба ФОКИ 190ф-8 сумела уродка достать... ааа понятно меня Viks сбил... http://www.adwwar.com/map/1422/2/index.html 1 ЛА-7 причина прозевал фоку сверху проверяя контакт подо мной... все я расстроился в таком состоянии я не могу летать ушёл думать...
Guron Опубликовано 2 октября, 2006 Опубликовано 2 октября, 2006 1 И-16 и один пилот с пулей во лбу. Пока пас чужие шесть получил в лоб на проходе... Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
LumPen Опубликовано 3 октября, 2006 Опубликовано 3 октября, 2006 Вылет №1: в общей куче задымил месса. Он стал уходить в свою сторону я не стал за ним гоняться, так как в куче еще оставались синюки. Синих мы (Гурон, Некст, я) и пилоты других сквадов уничтожили или разогнали. Тут мне записали победу видать месс не далеко улетел.Далее наткнулись на 3 высотных кона: все мессы. Маневрировали..но толку большого не дало: мне отрезали крыло. Что случилось с Гуроном через пару секунд читайте выше. Мой пилот успешно выпругнул. Вылет №2: Вылет с Некстом. Взяли по 2 бомбы фаб100 хотели попакастить.Встретили 110-го Некст его подбил, правда получил повреждения двигателя, и сел на вынужденную. Взяв курсом в направлении границы вижу 3 низких контакта и 5 высотных. При сближении оказалось: нижние-фиаты верхние -мессера. Приняв не равный бой,хотел потянуть время до прихода наших яков. Не дождался. Мой самолет рванул на куски, по всей видимости попали с первого выстрела куда надо, т.к. до этого не видел трассы сзади или сбоку. Итог: Потери 2 самолета 1 пилотУничтожен: 1 Bf 109 World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 3 октября, 2006 Опубликовано 3 октября, 2006 1 Як-1 в разведвылете(втором за сегодня).Причина: отвлекли от компьютера, самолёт упал в землю. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
LumPen Опубликовано 3 октября, 2006 Опубликовано 3 октября, 2006 1 и-16 тип 18 + пилот..при сбросе бомб резко дернул ручку на себя в следствии чего самолет крутануло и воткнулся в землю. Ошибка пилотирования World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Опубликовано 3 октября, 2006 Внимательнее, тт. лётчики, внимательнее! Зачем же увеличивать наш дец небоевыми потерями. С уважением, terror
Eagle Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 1 Як-1. Причина - разведка в тылу противника. Прошел квадраты F10,F9,F8,F7,F6,F5,G4,G3,F3,F2 в поисках колонны противника. Ж/д состав обнаружил в Ужгороде. Был был прямо по курсу и двигался параллельно курсу, поэтому решил атаковать сходу РСами. В результате: уничтожено 4 вагона и мой Як с оторванным крылом . Состав прикрывается платформами с 20мм зенитными орудиями (приблизительно 5 платформ). Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Crus Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 1 Як-1. Причина: Разрыв 88мм снаряда в 10метрах от самолёта над г. Ужгород. я 20 километров пилил с дымящим и свистящим двигателем на высоте 500м. Только подумал что так и до китая можно долететь, как двигатель загорелся.Пилот в плену, як потерян. Хочу заметить что обороты двигателя были примерно 2.6-2.7т.об./мин до самого возгорания... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 Может на разведку лучше на и-153 летать? Он летает выше и дальше ишака и яка-1 и при попадании лучше летает, и уворачиваться на нем легче... и не так жаль... Хотя в нем хреново с обзором...
terror Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Опубликовано 4 октября, 2006 Полностью согласен! И-153 может очень легко и просто вести бой против 2-3-х мессеров, а 153П еще и успешно их сбивать в лобовой, все-таки два ШВАКА и разворачивается в лоб на пятачке, отлично держит попадания. Особенно подходит при перевесе противника. Очень рекомендую для одиночной разведки! С уважением, terror
Crus Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 Полностью согласен! И-153 может очень легко и просто вести бой против 2-3-х мессеров, а 153П еще и успешно их сбивать в лобовой, все-таки два ШВАКА и разворачивается в лоб на пятачке, отлично держит попадания. Особенно подходит при перевесе противника. Очень рекомендую для одиночной разведки! Принял на вооружение, спсибо! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 И шкоропобъемность у него на порядок выше, а скорость сваливания ниже а ролл лучше, и грузоподьемность с ракетовооружонностью тожа ого-го!!! Короче всем бояться деньги не прятать!!!! Но я всёравно предпочитаю И-16 !
mozart Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 Мужики это што за разведка такая? Что не вылет, так яка нет и пилота вместе с ним. Это уже не разведка а штурмовка в одиночку! Вот как это называется. Я уже боюсь смотреть в стат полка. Я понимаю, что после получаса монотонного полета в тылу противника хочется врезать по колонне, но делайте это аккуратнее. Не лезьте под стволы зениток.
mozart Опубликовано 4 октября, 2006 Опубликовано 4 октября, 2006 Столкнулся с Пе-2 на взлете. Он взлетал с одной стороны полосы, а я с другой. Когда задрался нос, я увидел пешку, но отвернуть не успел - самолеты сблизились очень быстро. Итого потерян 1 як вместе с пилотом.
Guron Опубликовано 6 октября, 2006 Опубликовано 6 октября, 2006 Потерян 1 пилот и один Миг. Банально не хватило топлива. Уходил н филд, пришлось вернуться, прикрывать наших у земли. Даже попал несколько раз. Потом топляк сказал ЁК и была вынужденная посадка. Сел в километре от Люмпена. Защитали плен. Ребята, на Мигах 50% хватает на миссию при аккуратном вождении самолета. Некст умудряется, мне не хватает. На всякий случай берите 75. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
LumPen Опубликовано 7 октября, 2006 Опубликовано 7 октября, 2006 1 миг 3уд +1 пилот спешил на взлете, поспешишь людей насмешишь, разбился при взлете. Больше такого не повторится взлетаю с максимальной осторожностью. Во время боя был поврежден двигатель, при отходе в сторону красной линии фронта отказал все таки...пришлось совершать аварийную...видать сел на своей территории засчитали ав. посадку, а вот Гурону повезло меньше! World of Tanks: ник Gooderian
Stoik Опубликовано 7 октября, 2006 Опубликовано 7 октября, 2006 1 як-1 причина расстреливал месс... потом длинный лаг когда отлип месс взорвался я очевидно влетел в его остатки... вобщем пилот помер...
Shmel Опубликовано 17 октября, 2006 Опубликовано 17 октября, 2006 Пилот и И-16 т.24. Сбит зенитной артиллерией в квадрате I-15. Причина - излишняя самоуверенность. Шёл в паре со Стоиком.
GRom Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 Не знаю за кик считается самолёт потерянным, если да, то Одна пешка с экипажем. Блин был над целью, только собрался бомбы бросать и ... кикнуло - СВЯЗЬ стояла LAN !!!! пинг 63 !!! Им чё две сетевухи в комп вставлять ?! Я ваще в полной бессознанке. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
El_Brujo Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 Да, при диско/кике самолет с экипажем теряются, но жизнь не обрывается. У самого диск больше, чем смертей - то железо буянит, то из-за пинга кикает. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Stoik Опубликовано 18 октября, 2006 Опубликовано 18 октября, 2006 1 миг-3уд причина дисконект по недостатку скорости после нескольких предупреждений вернуться на филд я не мог, был далеко уже... да и пинг то был 36...
Stoik Опубликовано 21 октября, 2006 Опубликовано 21 октября, 2006 1 И-16 тип 24 причина влез в свалку пытался помочь избиваемым ишакам... но было столько мессов что потерял контроль за боем не заметил 6.
Stoik Опубликовано 21 октября, 2006 Опубликовано 21 октября, 2006 1 и-16 топливо после штурмовки кончилось не долетел наверное бак пробило эх немножко не дотянул...
Stoik Опубликовано 22 октября, 2006 Опубликовано 22 октября, 2006 1 миг уд причина бой над землёй добивал месс он вызвал помощь она и прибила наверх уже не успел заползти... 1 миг уд причина бой с первосходящими силами низко при попытке спасти пе-2.
les Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 Вчера сделали два 45 минутных вылета со Шмелем. В первом патрулировали линию фронта в поисках 4 Ю-87, однако им удалось зайти в обход на Ленииск. Попытка перехватить их на отходе тоже не удалась, штук найти не смогли.Во втором вылете прикрывали нашу наступающую танковую колонну у линии фронта. Завязался бой "3 на 3" с БФ109Ф4. Удалось хорошо повредить один месс, но в попытке его добить у меня был выбит движок, сел на вынужденную, но на вражеской територии. Итог - потерял ЛаГГ-3 (29с) и попал в плен.Шмелю с союзником удалось отогнать оставшихся месов.
Рекомендуемые сообщения