Shel Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Всем привет! Приглашаю Вас на свой общий вылет в воскресенье 3 апреля к 18-00 по Москве. Версия ила:4.10.1 ТС3:72AG.ru июль 1943 года Германское командование приняло решение провести крупную стратегическую операцию на курском выступе . Планировалось нанести сходящиеся удары из районов городов Орёл (с севера) и Белгород (с юга). Ударные группы должны были соединиться в районе Курска, окружив войска Центрального и Воронежского фронтов Красной армии. Операция получила условное название «Цитадель». На совещании у Манштейна 10-11 мая план был скорректирован по предложению Готта: 2-й танковый корпус СС поворачивает от Обояньского направления по направлению к Прохоровке, где условия местности позволяют провести глобальное сражение с бронетанковыми резервами советских войск. И, исходя из потерь, продолжать наступление или перейти к обороне. Генерал-полковник Гот, располагая информацией немецкой воздушной разведки о районах сосредоточения советских резервов, особенно об их танковых резервах, рассчитал, что, если следовать указанию Главного командования сухопутных сил Германии – "достичь соединения с 9-й армией прямым прорывом через Обоянь", он, скорее всего, окажется перед переправами через Псел в Обояни, когда советские танковые войска выйдут на поле сражения из района восточнее Курска. Они, конечно, пройдут через перешеек у Прохоровки и ударят в глубокий фланг немецкого наступательного клина в самый неподходящий момент. Гот поэтому решил изменить свой график.Это означало, что после прорыва все наступающие дивизии Гота повернут на северо-восток, а не ударят на Обоянь, как ожидали русские. Это было исключительно важное решение. Расчеты Гота оказались правильными. Согласно тщательно разработанному плану , теперь должно было произойти следующее: 48-й танковый корпус наносит удар в направлении на Обоянь и захватывает переправы через Псел. Его основная часть движется на восток и – до наступления на Курск – разбивает совместно с танковым корпусом СС Хауссера резервные танковые силы, приближающиеся со стороны Прохоровки. Таков был план Гота.Его план наступления сорвал план советского Верховного главнокомандования по обороне Южного фронта Курского выступа 12 июля 1943В 8 утра советская сторона провела артподготовку и в 8:15 перешла в наступление.Танки генерал-лейтенант Ротмистрова двигались длинным эшелоном против танковых полков Хауссера, которые в это время выдвигались на перешеек. Две танковые лавины в тучах пыли и дыма грохотали навстречу друг другу на ограниченном пространстве. Там сейчас начиналось открытое встречное танковое сражение, какого никогда прежде не случалось в военной истории. Не случалось и после. Примерно 1500 танков и штурмовых орудий неслись, стреляли, взрывались, горели, грохотали и дымились в эту минуту в море холмов и долин вокруг Прохоровки...........
Shel Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 ____12 июля 1943. 5.00 Штаб АвиаполкаКомандование приняло решение нанести контр удар 4 танковыми группами на южном выступе курской дуги.Удар будет проводится по следующей схеме:1) с 7 00 5 Танкбриг гр1(дислокация п.Долгие пруда B5(9))соеденится с 5танкбриг гр2(дислокация п.Каменки D6(7)) близ п.Пены и после артподготовки (с8-00 до 8-15) маршброском ударят в направление п.Раково С4(4). 2)) с 7 00Резерв 22танкбриг гр2 из районов Призрачное-Холодное G5 маршброском после артподготовки (c8-00 до 8-15)ударит в напровлении п.Шахово F4(5)3) с 7 00Подкрепление 22танкбр гр1 после разгрузки с поезда F6(6) прибудет в район п.Веленхино к 8 00 и после артподготовки(8 00-8-15) ударит в сторону п.Покровка квадрат Е5(1)Всем бронетанковым подразделениям и пехоте начать удар одновременно в 8-25 Данные разведки:Немцы сконцентрировали среднюю и тяжелую бронетехнику(Pz3,Pz4,Тигр) для обороны или атаки близ п.Раково C4(4) и п.Шахово F4(5)По шоссе Белгород –Курск орентировочно в квадратах D3-Е3 в сторону п.Яковлево (предположительно это подкрепление для плацдарма близ п.Покровка)Движится несколько колонн бронетехники и хозвойск противникаТак же разведкой обнаружены несколько колонн тяжелой техники идущей из п.Стрелецкое в северо-восточном направлении Наша основная задача:Оказать поддержку с воздуха атакующим частям нашей армииЗавоевать превосходство в воздухе в районах сраженияДля нас запланировано два вылета.....
Shel Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Ил 2 тип3М Ла5 ФН базирование п.Солнцево F9(2) Ла 5 ФН ЛаГГ 3 ИТ Пе-2 110 серии базирование недалеко от п.Губкин J7(6) Противник в воздухе:BF 109 F4 BF 109 G2 FW 190 A5 Ju-87 G1 Ju-88 A4
BlackWing Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 карта прохоровка? это будет что-то... бомберы даже смотаться не успеют от филда взлета - проверено на опыте... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Фе-четыре! Высота - залог здоровья! БН 94
Shel Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 карта прохоровка? это будет что-то... бомберы даже смотаться не успеют от филда взлета - проверено на опыте... Филды злые,не так просто будет атаковать у филда)))да и разница в 8-9 квадратов. неужели не уйдут ??????
Tolic Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Если к вечеру 3-го апреля вернусь, то Ла-5ФН.
Solist Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Если РЕАЛ не подкачает то Ил-2( с надеждой на прикрышку), или Ла-5ФН( в прикрышку) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Alex_nn Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Постараюсь быть. Вероятность 50/50 - зависит от реала. FW-190A5 или Me-109G2 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Mamut Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Ил-2 Пожалуйста Если не затянется сбор.По нашему начало в 23:00. думаю часа 2 в моем распоряжении есть!Утро работа, тяжелый день "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Varan Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Участвую Ла-5ФН ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Varan Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Извините дубль. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Gektor Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 BF 109 F4 Бортовой номер 9Юридическая помощь
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 ЛаГГ-3ИТ. Без шансов конечно против Г2 и фоки... но кто-то должен же на них лететь. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
MOPEMAH Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Буду 95 % Bf109G2 Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Markus Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 В воскресенье никак не смогу... Сори... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Постараюсь быть Ла5ФН. А танки будут двигаться? Если да, то это жопа, тормоза обеспечены. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Jazz Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Постараюсь быть. Синий, мессер... Бортовой номер 78
Sergant Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Буду постараться. Желательно синий месс Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Goryny4 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Красный бобёр. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
VVAD Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Буду. Красные - Лавка. Синие - Фридрих, Густав. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Shturman Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Буду.КраСинийЛавкоМеФока... Канэчностей хватит? Высота - залог здоровья! БН 94
mozart Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Полечу лучше истребителем. Лучше синим. Но все равно на чем.
Alex_nn Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Народ, а на субботу, 2 апреля, можно вылет перенести? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Goryny4 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Народ, а на субботу, 2 апреля, можно вылет перенести? Ага, и я тож за перенос . Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Simon Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Поддерживаю перенос на 2 апреля. 2-го буду 90%, 3-го - 100% не буду.
Shel Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Второго я несмогу провести(((с удовольствием бы но....реал
Mechanic Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Буду. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shel Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 Красные:Ил2 тип3м:GazSolistMamutMityaiMartefiMechanicЛа5 фн:TolicVaranFalconVvadJokerShelЛаГГ3 ит(Як-9т):BizetLindirShturmanПе-2:Goryny4
Shel Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 Синие:Alex_nnGektorMopemanJazzMozartFlexxxSaPerSergant
Falcon Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 ЛаГГ-3ИТ. Без шансов конечно против Г2 и фоки... но кто-то должен же на них лететь.Не, ну я не такой самоотверженный как БиЗет, зачем меня на ЛаГГ засунули. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shel Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 ЛаГГ-3ИТ. Без шансов конечно против Г2 и фоки... но кто-то должен же на них лететь.Не, ну я не такой самоотверженный как БиЗет, зачем меня на ЛаГГ засунули. предварительно
Lindir Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Меня со Штурманом на ЛаГГ-3ИТ... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Газ просил разрешить ему участвовать. Просился либо на ЛаГГ, либо на Ил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Mechanic Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 связь тс 3 goosf.dyndns.org чо-то не хочет подключать Русские умирают стоя.как деревья. ---
Mamut Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Странный косяк. НА филд так и не пустило. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Shturman Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Трек вылета.Лех, было супер - спасибо!Жаль, технические проблемы картину подпортили, а так все отлично получилось! Высота - залог здоровья! БН 94
Goryny4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Вылетел, чёт, как-то повторяемо, один...., уже второй раз в общих вылетах......, но да всёб ничего, если бы не кривая нога............или рука...... Блин, и мост зенами не прикрывался..........наверное, мало по мостам приходилось посыпать.... В зачёты надо бы включить, мда..., как триммер стоял при наборе , так и остался... вот так вродь нормуль..... и так... а вот тут... соответственно, результат....... Товарищи танкисты, не убивайте сильно, пожалста....... ПС: Блэки..., я..я.... я больше так не буду !!!!!!!! Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Solist Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Благодарю за вылет. Сработали не плохо, спасибо маленьким . Взлетели, собрались, пошли. ...и на закате счастливая розовая Чайка одаривала своим сиянием штурмов... Крылатые танки угощали своих земных собратьев... Где по одному.. а где и оптом... Напылили, надымили и ушли... Все приземлились... Второй вылет забыл записать. Но в итоге-Пропеллер - 520Солист - 615Мартефи - 120Газ - 280Всем спасибо за праздник —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Shel Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Вылетел, чёт, как-то повторяемо, один...., уже второй раз в общих вылетах......, но да всёб ничего, если бы не кривая нога............или рука...... вот так вродь нормуль..... Гарыныч твои действия отмечены командованием орден обеспечен
Goryny4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Да вылет понравился, этот адреналин... один.... в тыл врага... уууухххх !!! Спасибо, Шел !!! Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Varan Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Огромное спасибо Шелу завылет. Это, как говориться, "мой любимый размер", - любимый самолетик, любимая карта. Интересная постанова наземного движняка. Имел место быть и стратегический объект(мост), и движущаяся наземка (основная цель наших штурмов). К слову сказать классно отработаная бригадой Пропелера. Прохоровка это круто. Правда... видимость... . Для меня немного сложно ориентироваться в СМУ и ТВС. И как следствие после первого контакта, которого задымил Фалкон,(таки я в него тоже попал) Некоторое время восстанавливал свое местонахождения . Пока не обнаружил огневой контакт Штурмана и Моремана. Упал с 3500, хапнул блек, пока выбирался, пока доворачивал на Моремана, прозевал заход Флекса После которого без крыльев остались и Штурман и Флекс, а потом еще и Мореман Штурман, извини - моя вина, правда это был не твой вечер, еще и килем по стропам - это перебор. Во втором вылете по традиции атаковал своего, получил втык. Полез наверх, обнаружил фоку, даже двух. Гусь на меня рыкнул.... За это я его 10 минут гонял по всей карте, правда он не имел чести об этом догадываться. Бросил... гуси на фоках летают быстрее, чем драконы на лавках Спустившись к земле с удовольствием наблюдал за танковым сражением. Еше раз спасибо Шелу за вылет, было здорово.Мой трек ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Shturman Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Варан, считай, что ты меня спас. Флекс бы еще долго мучил, а тут ррррраз - и все Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 От вылета к вылету светлеет на 30 минут. Так мы скоро доживем до дневных вылетов . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 От вылета к вылету светлеет на 30 минут. Так мы скоро доживем до дневных вылетов .Через две недели приглашаю на ОВ. Обещаю ясную погоду в тёплом Львовском небе. Время на сервере 16.30 В вылете очень понравилась динамичность, зависимость обстановки от действий каждого пилота. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Flexxx Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Штурман, в следующий раз буду специально долго мучать, отстреливая поочередно элерончики, рули, тяги, руки, ноги и т.д. )))) Спасибо большое Шелу за вылет, было действительно динамично и сложно ввиду большого превосходства противника, плохой видимости ( на фоне земли лично я вообще ничего не видел, хотя на видимость конов никогда не жаловался, а слить высоту на синем крафте, как известно = умереть) и трех возможных направлений атаки. Но ведь чем сложнее, тем интересней! И кстати понравилась сама танковая битва, постоянные вспышки на земле неплохо добавляли атмосферности Жаль только за все 3 вылета ни одного Ил-а так и не увидел... aka Vintik
Shel Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 11 Июль 1943 19-00Наконец–то я закончил летное училище! И вот по распределению попал на восточный фронт и был назначен командиром небольшой авиагруппы, в которую входило несколько пар истребителей Ла5ФН и штурмовых танков Ил-2 + несколько ЯК9 Т! Не успев расположится в части, был вызван в штаб полка .На завтра запланирован контр-удар танковыми частями в трех направлениях, задача нашего полка оказать им помощь с воздуха! Меня видимо как самого зеленого оставили в резерв. Ну что ж, будет время познакомится с моими орлами. В 8 -15 после непродолжительной артподготовки началось наступление. Ожил и наш аэродром. Плотными строями шли грозные Илы, над ними как чайки порхали истребители прикрытия. И так весь день одни улетали, другие прилетали…И вот связной из штаба с пакетом! Настал и час моей группы. По данным наших воздушных товарищей по шоссе Белгород–Курск в раойне п.Яковлево двигается несколько колон тяжелой немецкой бронетехники, вот их нам и приказано пощипать, а за одно и уничтожить мост через реку пониже п.Шахова. Для этой задачи к нам закрепили 1-Пе2! После небольших уговоров пилот пешки согласился идти на задание храбрым одиночкой (катастрофически не хватало ястребов да и Люфтвафе повисло над Прохоровкой - есть возможность проскочить). Тяжело давать такой приказ но….на войне как на войне19-00 Все готовы к взлету! Оказалось нет ! Моя вина, технические неувязки, упустил не проверил заранее, взлет затянулся……Но вот первый эшелон в воздухе. Занять 6000! За ним поднимаю второй, сбор, занять 3500! Теперь черед и нашим летающим танкам -Илы на взлет, сбор.Взлетели.Непосредственное прикрытие взлет.Я в воздухе. Рокот мотора моей Ла5 потихоничку успакаивает, мандраж проходит. Мой первый полет в качестве командира, по началу было страшно))))На первом эшелоне дядька Джокер, в штабе рассказали: пилот из орлят орлов –ястребов делает. Гоняет курсантов до посинения.Второй эшелон Круз, Фалкон – опытная пара не один сбитый на счету. С ними пара пилотов после учебки Вад, Варан.-Старшим Фалкон, присмотрите за второй парой!В непосредственном прикрытии Штурман, Линдир и Бизет тоже отличные пилоты. Последним пришлось взлетать с запасного. Старшим назначаю Штурмана.Танковый взвод Пропеллер, Мартефи и пара после учебки отличники Солист и Газ . Самый опытный Володя Пропеллер ему и командовать. За бортом красивый закатГруппы в сборе.Выдвигаемся на цель Штурмы над целью, танки обнаружена –Атаковать10 минут полета до цели прошли как вечность!Первые доклады об уничтоженных целях. Подозрительно тихоЧерные вороны не дремлют, пришли все ж на помощь своим.19-39 Обнаружен противник! Началось!-Илы как бк -10%-Отход на базу- ПринялКомандир штурмов бывалый дядька Пропелер , короткие, четкие приказы в эфире и Илы идут домой. Приятно работать!А над целью завязался ястребиный бой В эфире короткие команды: шесть, чисто, зажгись …. Молодца парни, слаженно работают! Первая потеряИ тут же ответДымит бубновый снайперский выстрел ФалконаНашему рули вашему ба-бахМолодец Джокер уходи..Еще потеря с разменом на жизнь противника(врезался в обломки)Вот и Варана звездочкаЗвезду КрузуБой под утих, штурмы ушли. -Ястребы все группы выходим из боя отход!В эфире команды Пропеллера, сажает своих парней.Джокер: -Сажусь без рулей! -Самолет уничтожен, раненНа отходе получил предупреждение Круза:-шестьНа хвосте одиночный кон, отогнали ,Спасибо Макс.Рапорта пар о посадкеОдним из последних подхожу к аэродрому. Заработали зены. Отогнанная фока вернулась.Атакую.Двигатель стал, топлива ноль. Спасибо зенитчицам, наделала бы фока делов. Полоса рядом сажусь. -Гарыныч как дела-Дошел, атаковал……-Непопал!Перенервнечел наверно парень. Один в тылу. Попадет парню от начальства.Разведка доложила о атаке нашего моста пол часа назат, мост цел. Хорошо.Штурмовик Мартефи рвется в бой,похвальноПока техники готовят самолеты перекур. Итог 3 самолета и 1 пилота потеряли - 6 истребителей сбили и кучу танков уничтожили. Неплохо! Что ж с мостом делать??? Время для Пе2 не осталось. -Джокер, Бизет вешайте бомбы и на мост! -Круз поднимай звено! -Илы взлет, задачи те же! -Штурман взлет после Илов!Идем на цель!Темнеет! Бизет над целью, атака. Попадание, но мост оказался крепче, да и танки немцев прошли. Да уж Возвращайтесь к группе.Штурмы над целью начали работу.Фалкон: -Вижу контакт -АтакуюКак ни всматривался Фалкон в прицел, в сумерках все же ошибся. Это был Бизет возвращающийся к группе после атаки моста. Самолет потеряли, пилот успел выпрыгнуть. Сам плохо вижу контакты но по возвращению вставить придется.Стрелки штурмов заметили опасность! Падаю ниже.-Всем группам плотней к штурмам-Володя бк …-Почти не осталось…-Уводи своих..-Группа отходим.Фока на скорости проходит между илами, вроде не заметил, атакую, горитВыше бой. Штурман сбитКруз кого-то плющит, сбилВот и Вад заработал звездочку Голос Круза:-Лавка в атаке шесть, снимаю-Минус 1 30секунд пауза -минус 2-Чисто Вообще о Крузе в полку разные легенды ходят. Говорят он да ж как-то до авиации командовал противо-танковой самоходной установкой и его Пт-ха сток настреляла что в полку Круза прозвали “убивальником”, Вот и в воздухе бабах-бабах и четыре звезды на машине за вечер. Да уж – Опыт не пропьешь!В небе чисто.-Всем домой, отходим!Мы домой, а в низу наши товарищи ведут лобовое танковое сражение……Пара за парой идет посадка, штурмы уже сели.- Парни, хорошо поработали, я рад что я с вами!!! Отдыхайте.За второй вылет потеряли еще два самолета и одного пилота. Настреляли 5 истребителей и еще кучу танков!Итого: наши 5 истребителей и 2 пилота, 1 ранен Против 11 истребителей и две больших кучи танков!Поставленная задача считаю выполнена!Наши танки порвали противника! PS: Во первых огромное спасибо всем кто пришел меня поддержать, особенно пилотам синей стороны, которым пришлось летать в меньшинстве и сумерках и несмотря на все сложности удерживать атмосферу вылета красных в напряжении! В начале произошло то чего я и больше всего боялся- технические проблемы( версия 4.10.1до конца еще не отработана, много новых фичей) да и картодел я начинающий! Чето где-то не учел. Хотя и тесты проводились но не было возможности протестить с большим количеством пилотов. Кто –то не смог взлететь с нужного филда, кто-то не смог подключится к тс Антона… Отдельное сори Мамуту! Механик тебя тож ждали, жаль что возникли проблемы с тс! Но вылет все же состоялся! И с каким интересом прошел решать Вам! Я очень рад что состою в 72AГ надеюсь в ней и останусь ) Большой спасиб моим наставникам Штурману, Механику(1 курс), Джокеру(2-3курс) ,сокурсникам Флексу, Джазу, Саперу, Сержанту(дуэли, парная работа) командирам и всем пилотам за помощь в моем становлении!
Crus Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Вылет супер!Разбор тоже!ЗАЧЁТ! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Да уж, с БиЗетом некрасиво получилось. Было немного не так. Отчётливо видел, что нашего обстреляла фока. Захожу вроде бы на неё. Залп. Фока без крыла. Закрадываются смутные сомнения, что в противника обычно так легко не попадаешь. И тут же неприятная надпись. Лавку с фокой спутать не просто, а очень просто. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Да уж, с БиЗетом некрасиво получилось. Было немного не так. Отчётливо видел, что нашего обстреляла фока. Захожу вроде бы на неё. Залп. Фока без крыла. Закрадываются смутные сомнения, что в противника обычно так легко не попадаешь. И тут же неприятная надпись. Лавку с фокой спутать не просто, а очень просто. Да фигня, просто ж дружеский вылет. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения