Перейти к содержанию

Какое масло лучше


Alex_nn

Рекомендуемые сообщения

Народ. Наконец-то сбылась мечта идиота - купил себе новую машину: Лада-Калина Универсал с двиглом 1,6 V8 84л.с.

И вот теперь мучаюсь вопросом, а какие масла лить в двигатель на первом ТО. Понятно, что синтетику. Выбор стоит между Мобил и Шел - их рекомендует производитель. Не подскажите, чего лучше то? Все , блин, хвастают, что их масло ну прям супер-пупер. А реально как обстоит дело?

А может и наши отечественные какие хорошие появились?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синтетику то нахрена?

Не знаю как щас на нашем автопроме, но раньше сальники и полусинтетику держали только совсем новыми.

Бери полусинтетику и не парься, и дешевле будет, а разницы нету практически никакой м/у данными производителями.

ЗЫ

Лада-Калина Универсал с двиглом 1,6 V8 84л.с.
это ты загнул :crazy:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, это он про клапана :crazy:

 

Леш, что Шел, что Мобил - один хрен. Про синтетику и полу-синтетику Серега все правильно говорит. Единственно я бы добавил, что на лето можешь взять чуть по гуще, а если по осени менять будешь масло - бери что-нить вроде 5W-30. Тогда И летом смазка будет достаточная и зимой пуск полегше :)

 

P.S. Только не понял, а нафига тебе Калина, если уже Гранта вышла - она же и подешевле вроде... Или тебе именно универсал нужен?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, это он про клапана ;)
Правда? :crazy:

Ты мене прям за дедсад принимаишь :)

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Калины харя не треснет с синтетики? :crazy:

 

Синтетика хороша:

1)Двигатель работает на тяжелых режимах при высоких температурах. Минералка при этом коксуется, синтетика держит (вы устраиваете автопробег по пустыне, обгоняя гонщиков Париж-Даккар) ;).

 

2)Двигатель часто эксплуатируется при температурах ниже -25 градусов. Синтетика пожиже, пуск двигателя будет лучше. Для нормальных Российских условий -25 +35 отлично справляется любая полусинтетика (ну не лукойловская конечно :)) ).

 

На ВАЗ 21053 заливал Маннол-Молибден Бензин (на новых двигателях наверное не стоит применять, хотя и не позиционируется как супер-пупер средство для оживления старых движков). 7,5 литра (4х ступенчатая КПП) на 100 километров по трассе после 12 лет эксплуатации от -31 до +35. При плановых и непановых ТО двигателя все удивлялись чистоте двигателя и компрессии. Бензин тоже заливал только качественный .

 

З.Ы. У мну сейчас на Нексии залита синтетика LIQUI MOLY 5W50. Но это так сложилось :), а не потому что такое надо заливать. Родственник иногда канистру задарит по случаю какому-нибудь :P, езжу мало, хватает :).

 

З.З.Ы. Любая фирменная синтетика лучше чем автол :), на котором лицензионный фиатовский движок послевоенного года выпуска вполне работает :). Деньги есть и не жалко можно синтетику, но самый сок - фирменная полусинтетика.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, это он про клапана ;)
Правда? :crazy:

Ты мене прям за дедсад принимаишь :)

А вдруг ты решил, что там движок от ПАЗика :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А синтетику то нахрена?

Не знаю как щас на нашем автопроме, но раньше сальники и полусинтетику держали только совсем новыми.

Бери полусинтетику и не парься, и дешевле будет, а разницы нету практически никакой м/у данными производителями.

ЗЫ

Лада-Калина Универсал с двиглом 1,6 V8 84л.с.
это ты загнул :crazy:

 

Почему загнул то?

Я же тебе из ПТС данные привел. Может просто не правильно обозначил число клапанов, букву с цифрой местами перепутал?)))))

 

А синтетику ВАЗ позиционирует.

 

Читал отзывы на форуме калиноводов - с синтетикой проблем нет.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, это он про клапана :crazy:

 

Леш, что Шел, что Мобил - один хрен. Про синтетику и полу-синтетику Серега все правильно говорит. Единственно я бы добавил, что на лето можешь взять чуть по гуще, а если по осени менять будешь масло - бери что-нить вроде 5W-30. Тогда И летом смазка будет достаточная и зимой пуск полегше :)

 

P.S. Только не понял, а нафига тебе Калина, если уже Гранта вышла - она же и подешевле вроде... Или тебе именно универсал нужен?

 

Илюх, да я, вообще-то, не первый год за рулем, с 1999 года постоянная практика. До этой были Классика - четверка и семерка. Лил полусинтетику Q8 (это Кувейтское масло Бельгийского разлива. Кстати весьма и весьма не дурное. Семерка прошла 102500 км. Мерил компрессию - во всех 4-х цилиндрах 11. Движок чистенький. Правда я его на 50000 ХАДО обработал). Семерка и сейчас под окнами стоит. Так что в обозначениях масел и их типах разбираюсь не много))) Меня именно синтетика заинтересовала для Калины.

Ну а насчет Гранты. Ждать долго. Она сейчас только по записи, это два-три месяца. И машина еще в серии не обкатана. Вот пройдет годик-другой, тогда можно будет в ее сторону смотреть))) Ну и вообще мне универсалы нравятся)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ
Лада-Калина Универсал с двиглом 1,6 V8 84л.с.
это ты загнул :)

Почему загнул то?

Я же тебе из ПТС данные привел. Может просто не правильно обозначил число клапанов, букву с цифрой местами перепутал?))))

Обычно знаком "V" обозначается кол.-во цилиндров (приглядись на шильдки на иномарках, особенно на "представительских" шильдки V8), а ты указал кол.-во клапанов, как обычно по два на цилиндр, бывает еще по четыре на цилиндр.

Вот я грю, что загнул если читать не задумываясь то: объем 1,6 литра, а цилиндров аж 8 :crazy:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я грю, что загнул если читать не задумываясь то: объем 1,6 литра, а цилиндров аж 8 :crazy:

 

А это чтоб никто не догадался)))) Вот такая вот у меня Калина супер-пупер))))) Их 8, но они махонькие-махонькие, их просто сразу не заметно))))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свой скромный водительский стаж ( 20 лет ), перепробовал много производителей СМ.

 

Убедился,действительно производитель, производителю рознь. Отечественными не пользовался, ибо даже на внешний вид была заметна разница в текстурной состовляющей.

 

Если деньги позволяют, рекомендую три бренда.

 

На первом месте рекомендую производителя CASTROL , как вариант ссылка ниже

 

http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php

 

На втором ELF (из за стоимости, дороговато относительно кастрола)

 

http://leonoil.com.ua/index.php?id=3569&show=4nalbum

 

На третьем LIQUI MOLY , которым сейчас и пользуюсь. Недорого, относительно мировых брендов и очень качественно, при очеень широкуом ассортименте, под лошадку любой заточки, данный выбор сделан благодаря ценовой политике представительства данного бренда в Украине.

 

http://camion.com.ua/

Помимо двигла, очень рекомендую сезонно менять масло в коробке передачь, на расход топлива и ресурс двигателя очень сказывается, хотя многие не обращают на это внимание.

 

Т.к. линейка продукции меняется очень часто, проще прочесть анатацию к тому или иному продукту. Бывало раз в год, появлялась новинка с какими небуть присадками. Но это мне какжется неважным, просто пиар ход, не более.

 

Да, и собственно, хорошим маслом ресурс конечно продлить можно, и нужно, но, чем не корми отечественное двигло, его ресурс существенно меньше большинству зарубежных аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и кстати, не рекомендую BP.

Хоть они и пишут много всякого про восстановление металла в местах износа, но реально у товарища движок внутри пожелтел, как будто туда налили сосновой смолы (лил BP Visco 3000). Ну или возможно там присадки для меднения, но я думаю, что не стоит такие эксперименты на своем движке проводить. :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ни Кастрол, ни ЕЛФ, ни Ликви Молли не стоят в перечне рекомендованных для ВАЗ. Как-то стремновато. Машина-то на гарантии, не дай бог чего - сервис-мены заартачиться могут, типа не рекомендованное масло ну и со всеми вытекающими. Понятно, что движок вряд-ли запоришь - это надо ну очень постараться, но но какая-нибудь мелочь может обернуться большой неприятностью.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо двигла, очень рекомендую сезонно менять масло в коробке передачь, на расход топлива и ресурс двигателя очень сказывается, хотя многие не обращают на это внимание.
Это круто! Ты бы еще в ГУРе посоветовал менять сезонно :crazy:

Сам подсчитай - тебе это дороже выходит, даже если сам меняешь, если ты канеш не настроился ездить на ней лет 20-ть, и то кузов столько не проживет (канеш смотря какая мафынка и какого года выпуска)

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титан, ты про автоматное масло?

На механке-то смысла вообще нет, а автоматное крайне дорого выйдет менять.

Ибо снижая вязкость масла ты автоматически повышаешь поверхностное трение нагруженных зубчатых сопряжений. И очень скоро коробка запоет. Хотя да, не спорю, удовольствие от пары дополнительных лошадок в упряжке ты получишь. Правда, заметишь ли?.. :crazy:

Кроме того автоматы на ТАЗах появятся не раньше 2014-го года...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументирую.

 

Были случаи, когда начинающие ребята задавали окружающим умные вопросы, на что им давали столь же неглупые ответы. А какое масло лучше лить в коробку, им говорят, летом более вязкое, зимой менее. Сосед наслушался продвинутых мотористов и т.к. купил машинеху весной, решил что в связи см частым посещением Крыма, и не только, прпосто показалось, что лето будет жаркое, залил в коробку масло более густое.Летом все люкс, к осени, эти "пару лошадок", туда, сюда не замечал. Начало земы тоже. Потом почемуто морозы пошли минус 15 пару дней минус 20, и авто перестало ехать, рассказывал с грустью, в гору немогу подняться на 3-й передачи, только на 2-й , а гора то не Эльбрус, так, перепад местности по ходу движения, прийдется коробку перебирать. Я ему :crazy: , уж лучьше новую купи, при таких суждениях, спрашиваю:- чевой в коробочку лил, он мне да вот этот супер-пупер.

 

Ну чтобы не долго рассказывать, после смены масла на обычную вязкость, авто поехало. Пиво с вялеными лящами было вкусное...

 

А на счет :-Это круто! Ты бы еще в ГУРе посоветовал менять сезонно

 

Если из авто не вылазиет водила, можно сказать живет в нем, мысли разные могут появиться, почему бы не предупредить о таких вот случаях?

 

Да, на счет рекомепндаций.

 

Все советы в мусорную карзину!

 

Просто залей масло. Какое рекомендуют производители, можно сделать официальный запрос на завод, или на сервисную станцию, через почту с уведомлением.

 

И главное! Не сыпать песок в двигло и сахар в бензобак... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное! Не сыпать песок в двигло и сахар в бензобак... :crazy:

А если насыпал все-таки, раствори обильным количеством воды - хуже точно не будет! :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ни Кастрол, ни ЕЛФ, ни Ликви Молли не стоят в перечне рекомендованных для ВАЗ. Как-то стремновато. Машина-то на гарантии, не дай бог чего - сервис-мены заартачиться могут, типа не рекомендованное масло ну и со всеми вытекающими. Понятно, что движок вряд-ли запоришь - это надо ну очень постараться, но но какая-нибудь мелочь может обернуться большой неприятностью.

Лей любое рекомендованное пока на гарантии и не заморачивайся. Полусинтетику.

 

Как с гарантии уйдешь, так думать будешь.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сальник не держит синтетику, то он и минералку держать не будет. Одно с другим никак не связано. Масло на исправной машине может только выгорать, причём довольно много, а вот если оно через сальники вытекает — меняйте сальник, масло тут не причём.

 

Алекс, поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла, ни внезапных ремонтов! :crazy:

По поводу масла, я тебе один умный вещь скажу, а ты уж сам смотри, верить или нет, я тоже давно езжу и машин разных у меня побывало шесть, включая ВАЗ 21102, кстати, читал много и долго, особенно в связи со спецификой текущей машины. Итак. Во-первых, масла мировых производителей почти не отличаются по качеству друг-от-друга, если в инструкции написаны Шелл и Мобил, то от, например, от Кастрола твоей машине будет ничуть не хуже. Главное, и тут не верь никаким супер-умным-опытным людям, не меняй второе число, написано в инструкции 5W30, лей 5W30, или 0W30, смотря сколько у тебя там градусов зимой, и что бюджет позволяет; про число первое сам прочитаешь, а вот второе — лучше не экспериментировать, производитель не с бодуна это число написал.

Синтетика лучше тем, что на ней двигатель пройдёт дольше, будет меньше изнашиваться, однако она дороже, кроме того её супер-пупер свойства оправдываются только на высокофорсированных двигателях и за довольно длиный срок. Полусинтетика тоже неплоха, особенно если ты не собираешься ездить на машине больше 10-ти лет, зачем переплачивать? Минералка — бюджетный выбор, только через 3-5 лет двигатель будет довольно сильно угажен, так что лучше машину сбыть до того, как придётся с этим разбираться.

По поводу того, какого производителя выбирать, ещё раз повторюсь, если это крупный, известный производитель масла, то любого из них, но есть одно большо "но", в нашей многострадальной стране фирменное масло, особенно мобил и кастрол, часто подделывают. Я бы рекомендовал остановиться на менее помпезном имени, скажем Ликви Моли. Но, с другой стороны, для спокойствия души почему бы не налить то, что написано в инструкции? Лей Шелл, купленный у оф. дилера (см. на их сайте) или, хотя бы, на заправке Шелл, и спи спокойно!

Ну, а какому совету последовать, сам решай, я не претендую.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Иван.

Скорее всего остановлюсь на Шел - у нас в Нижнем офф. дистриб есть, а вот мобиловского вроде нету, пока во всяком случае не нашел.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Иван.

Скорее всего остановлюсь на Шел - у нас в Нижнем офф. дистриб есть, а вот мобиловского вроде нету, пока во всяком случае не нашел.

 

Только ты когда придёшь к дилеру, сделай морду кирпичом, и так доверително скажи, что если масло окажется липовое и по их вине движок крякнет, то они это будут за свой счёт устранять, экспертизу масла и причины поломки провести сейчас не трудно, а чек и фотку этикетки с канистры ты сохранишь. :crazy:

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сальник не держит синтетику, то он и минералку держать не будет. Одно с другим никак не связано. Масло на исправной машине может только выгорать, причём довольно много, а вот если оно через сальники вытекает — меняйте сальник, масло тут не причём.
Мажем что это не так? :crazy:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сальник не держит синтетику, то он и минералку держать не будет. Одно с другим никак не связано. Масло на исправной машине может только выгорать, причём довольно много, а вот если оно через сальники вытекает — меняйте сальник, масло тут не причём.
Мажем что это не так? :crazy:

 

Ну, давай, потрещим. Захожу:

По стандарту минералка не может обладать большей вязкостью, чем синтетика с такими же цифрами, потому что они показывают именно вязкость, величину, обратная текучести, которая и определяет в итоге, может масло просочиться через сальник при данном давлении, или нет, конечно при условии, что цифры правильные. Так что при тех же цифрах и давлении оба масла имеют одинаковую способность "протечь через сальник". Да, синтетика сохраняет текучесть при более низких температурах, однако по чистой физике из-за этого снижается давление масла при холодном пуске двигателя, а так как масло продавливается через сальник давлением, то чем меньше давление превышает нормальное, тем для сальника лучше.

Минеральное масло отличается от синтетического тем, что основа масла в одном случае получается синтетически, т.е. имеет в своём составе строго определённые молекулы, в другом же случае основу получают сепарируя и т.п. нефть, т.е. молекул там разных много, но из этого не следует, что масло более или менее текучее при тех же цифрах.

Далее. Сальник сделан с запасом и способен удержать значительное давление масла, поэтому при рабочей температуре, когда давление в 2-3 раза ниже, чем на холодном, колебания текучести ему до одного места. Ксли не более чем, в 3 раза, конечно, вязкость выще. Но тогда в каких условиях двигатель работает, если у него масло в три раза более вязкое?!

Конечно, если минералка откровенно херовая, так как производитель или не может достаточно очистить основу, или же откровенно гонит контрафакт, беря более тяжёлые фракции, и из-за этого цифры, что на нём написаны — неверны, тогда другое дело, но уж лучше пусть масло нормальное и текущий сальник, который можно заменить, чем херовое масло, но заросший и задубевший с его помощью сальник. Лучше, короче, да хоть раз в месяц сальник менять, чем раз в два года капиталку делать.

Так что то, что синтетика более склонна "протекать", не более чем популярное заблуждение. Обусловленное "высоким" качеством отечественного минерального масла, и повальным браком сальников, который вынуждает подумать: "а может это масло хреновое?!", хотя хреновый, очевидно, сальник.

Встречный вопрос: какие сальники текут? Я знаю один "текучий" сальник, сальник коленвала. Он стоит 100 рублей. Замена, ну, пусть, 2000 рублей. Всю дорогу ездить на минералке, зная, что двигатель проходит в два-три раза меньше, чтобы сэкономить 2100 рублей, и то не факт? Сколько там капиталка нынче стоит? Двадцатку? 10 сальников. :) А про пришедшие маслосъёмные колпачки вспомним? Как раз из-за масла + повышенная температура двигателя им капец и приходит. ;)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сальник не держит синтетику, то он и минералку держать не будет. Одно с другим никак не связано. Масло на исправной машине может только выгорать, причём довольно много, а вот если оно через сальники вытекает — меняйте сальник, масло тут не причём.
Мажем что это не так? :)

 

Ну, давай, потрещим. Захожу:

По стандарту минералка не может обладать большей вязкостью, чем синтетика с такими же цифрами, потому что они показывают именно вязкость, величину, обратная текучести, которая и определяет в итоге, может масло просочиться через сальник при данном давлении, или нет, конечно при условии, что цифры правильные. Так что при тех же цифрах и давлении оба масла имеют одинаковую способность "протечь через сальник". Да, синтетика сохраняет текучесть при более низких температурах, однако по чистой физике из-за этого снижается давление масла при холодном пуске двигателя, а так как масло продавливается через сальник давлением, то чем меньше давление превышает нормальное, тем для сальника лучше.

Минеральное масло отличается от синтетического тем, что основа масла в одном случае получается синтетически, т.е. имеет в своём составе строго определённые молекулы, в другом же случае основу получают сепарируя и т.п. нефть, т.е. молекул там разных много, но из этого не следует, что масло более или менее текучее при тех же цифрах.

Далее. Сальник сделан с запасом и способен удержать значительное давление масла, поэтому при рабочей температуре, когда давление в 2-3 раза ниже, чем на холодном, колебания текучести ему до одного места. Ксли не более чем, в 3 раза, конечно, вязкость выще. Но тогда в каких условиях двигатель работает, если у него масло в три раза более вязкое?!

Конечно, если минералка откровенно херовая, так как производитель или не может достаточно очистить основу, или же откровенно гонит контрафакт, беря более тяжёлые фракции, и из-за этого цифры, что на нём написаны — неверны, тогда другое дело, но уж лучше пусть масло нормальное и текущий сальник, который можно заменить, чем херовое масло, но заросший и задубевший с его помощью сальник. Лучше, короче, да хоть раз в месяц сальник менять, чем раз в два года капиталку делать.

Так что то, что синтетика более склонна "протекать", не более чем популярное заблуждение. Обусловленное "высоким" качеством отечественного минерального масла, и повальным браком сальников, который вынуждает подумать: "а может это масло хреновое?!", хотя хреновый, очевидно, сальник.

Встречный вопрос: какие сальники текут? Я знаю один "текучий" сальник, сальник коленвала. Он стоит 100 рублей. Замена, ну, пусть, 2000 рублей. Всю дорогу ездить на минералке, зная, что двигатель проходит в два-три раза меньше, чтобы сэкономить 2100 рублей, и то не факт? Сколько там капиталка нынче стоит? Двадцатку? 10 сальников. :) А про пришедшие маслосъёмные колпачки вспомним? Как раз из-за масла + повышенная температура двигателя им капец и приходит. :P

Ну давай потрещим раз мазать не хотишь.

Мы училичев не кончали, так учились, методом народного тыка.

По стандартам и формулам не скажу щас, лень лазить, но то что минералка и синтетика имеют разную вязкость это факт. Если не лень и не жаль бабла возьми свою синтетику и заедь купи стандартную минералку в разлив М8В1 к примеру (покупал её не раз, правда давно) и сравни тупа выливая из канистры.

Теперь по сальнику и давлению, не тока сальник может иметь дефекты, но и посадочное место под сальник это так для справки. Так что в связи с выше сказанным делайте выводы.

Теперь по поводу кол.-ву сальников, ты не оверишь, но я знаю как min два, ;) а то и больше, зависит от машины и от мотора (например опозитный Субару хотя его не видел не разу и не разбирал :) )

Ну и по цене замены ты загнул, не знаю на какой машине за две штуки меняют сальник (если я тебя правильно понял ты имелл ввиду тот кот стоит под шкивом ремня или цепи ГРМ) иногда даже для замены ремня приходится двиг. с подушек снимать и вывешивать мотор. А вот если менять надо сальник первичного вала? Естественно со съемом коробки, тоже две штуки?

Ну вот так пока, если что завтра а то спать хотю :crazy:

ЗЫ Забыл добавить, я не агитировал за минералку (см. сначала) я говорил что в ТАЗ нет смысла лить синтетику, денег и понта много - смысла НОЛЬ.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время провел небольшей эксперимент.

В 2004-ом году необходима была 2 раза в день доставка людей на расстояние 120 км. т.е. ежедневный пробег автомобиля составлял минимум 480 км. + иногда по месту. Предполагалось, что данную работу будут выполнять 2 машины. Были приобретены 2 автомобиля ВАЗ-2106, потом заменили на Дэу Нексия. Быстро смекнул, что можно провести нехилые ходовые испытания расходников. Для одной приобретали масло Shell Helix Ultra 5W40 для второй брали Лукойл 5W40 (какой именно- сейчас не вспомню) Классы по ACEA и API совпадали один в один.

Дык вот, обе машины отходили по 250 тыс. км без ремонтов ДВС, разброс компрессии по цилиндрам на обеих авто идентичен, т.е. в пределах 8-9 атм. После снятия клапанной крышки визуально понять какое авто отъездило на лукойле, какое на шелле- определить не возможно. Основное- не увеличивать межсервисные пробеги, т.е. рекомендованно 15 тыс. км- делай через 15 или раньше, но не позже. Если часто работает на холостых, эксплуатация в основном в городе, ну и другие "отягчающие", то лучше менять не через 15 тыс, а через 7,5-10 тыс. км.

З.Ы. на нексиях был получен подобный результат. По окончанию эксплуатации, т.е. через 1.5-2 года все авто были проданы и эксплуатируются по настоящее время. На "шестерках" ремонт ДВС был произведен при пробегах 350 тыс. км, Нюшки бегают без ремонтов ДВС до сих пор. На одометре за 350....

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время провел небольшей эксперимент.

В 2004-ом году необходима была 2 раза в день доставка людей на расстояние 120 км. т.е. ежедневный пробег автомобиля составлял минимум 480 км. + иногда по месту. Предполагалось, что данную работу будут выполнять 2 машины. Были приобретены 2 автомобиля ВАЗ-2106, потом заменили на Дэу Нексия. Быстро смекнул, что можно провести нехилые ходовые испытания расходников. Для одной приобретали масло Shell Helix Ultra 5W40 для второй брали Лукойл 5W40 (какой именно- сейчас не вспомню) Классы по ACEA и API совпадали один в один.

Дык вот, обе машины отходили по 250 тыс. км без ремонтов ДВС, разброс компрессии по цилиндрам на обеих авто идентичен, т.е. в пределах 8-9 атм. После снятия клапанной крышки визуально понять какое авто отъездило на лукойле, какое на шелле- определить не возможно. Основное- не увеличивать межсервисные пробеги, т.е. рекомендованно 15 тыс. км- делай через 15 или раньше, но не позже. Если часто работает на холостых, эксплуатация в основном в городе, ну и другие "отягчающие", то лучше менять не через 15 тыс, а через 7,5-10 тыс. км.

З.Ы. на нексиях был получен подобный результат. По окончанию эксплуатации, т.е. через 1.5-2 года все авто были проданы и эксплуатируются по настоящее время. На "шестерках" ремонт ДВС был произведен при пробегах 350 тыс. км, Нюшки бегают без ремонтов ДВС до сих пор. На одометре за 350....

 

Как я понимаю лукойловское было минеральным?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Забыл добавить, я не агитировал за минералку (см. сначала) я говорил что в ТАЗ нет смысла лить синтетику, денег и понта много - смысла НОЛЬ.

Я немного в теме, по этому, если не против, вмешаюсь :crazy:

Масло с вязкостью 10w40 (для примера) может быть как минеральным, так и полусинтетическим и синтетическим.

Разница у этих масел в том, что синтетика долше сохраняет свои свойства, минералка их быстрее растеряет, а полусинтетика- что-то среднее. Но в любом случае, при рекомендованных интервалах замены масла, минимально-допустимые значения сохранят все масла, что синтетика, что минералка.

Текучесть через сальники не зависит от надписи на канистре "fully synthetic". Если сальники не держат, то они одинаково не держат что синтетику, что минералку.

Синтетика предпочтительнее тем, что при нагреве (ДВС нагреваются в процессе эксплуатации) не теряет своих смазывающих свойств, а соответственно лучше защищают ДВС от износа. Но это не тот износ, на который стоит обращат внимание, если покупать авто на 1-2 года. Но если машина приобретена и предполагается ее использовать 5 и более лет, с пробегом, превышаюшим 100-120 тыс. км, то стоит присмотреться к синтетике, ну или полусинтетике. Можно даже, для экономии, посмотреть в сторону отечественных брендов, главное чтобы масло не было разлито по канистрам в ближайшем подвале, т.е. лучше приобрести масло у оф. представителя, а не на рынке у Сережи Паровозова или Васи Самолетова...

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю лукойловское было минеральным?

Нет, это была полусинтетика. Смысл в том, что бренды, что западные, что наши используют примерно одинаковый набор присадок, основа немного разная, но тоже практически идентична.

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю лукойловское было минеральным?

Нет, это была полусинтетика. Смысл в том, что бренды, что западные, что наши используют примерно одинаковый набор присадок, основа немного разная, но тоже практически идентична.

 

Я правильно понимаю, что если я буду использовать наше синтетическое масло, например тот Лукойл, (машину предполагается использовать всерьез и надолго), то по сравнению с импортным, тем же Шел, особой разницы нет?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, рекомендую поискать в своем регионе недорогие, но по настоящему импортные масла, с одним условием - не гонись за известными брендами, их очень часто подделывают. На нашем рынке я думаю процентов 70-80 подделка еще и очень грубая. Поэтому можно взять хорошее масло, но у нас малоизвестное, но качество его будет на порядок выше левого масла известного бренда.Например:Я недавно столкнулся с такой фирмой как Idemitsu, главное посмотри в совей книжке допустимую вязкость, я думаю скорее всего 5W30 и для новой бери синтетику. Цена и качество очень приятные. Вот ссылка на форум: СсылкаОбкатали несколько моих друзей, один на новом Ниссане Тиана, другой KIA Sportage 2008г., третий на ВАЗ2104 год не помнит. Все уже по нескольку раз меняли и у всех положительные отзывы. Сам не заливал машина на гарантии, не могу использовать масло сторонних поставщиков.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай потрещим раз мазать не хотишь.

Мы училичев не кончали, так учились, методом народного тыка.

По стандартам и формулам не скажу щас, лень лазить, но то что минералка и синтетика имеют разную вязкость это факт. Если не лень и не жаль бабла возьми свою синтетику и заедь купи стандартную минералку в разлив М8В1 к примеру (покупал её не раз, правда давно) и сравни тупа выливая из канистры.

Теперь по сальнику и давлению, не тока сальник может иметь дефекты, но и посадочное место под сальник это так для справки. Так что в связи с выше сказанным делайте выводы.

Теперь по поводу кол.-ву сальников, ты не оверишь, но я знаю как min два, :) а то и больше, зависит от машины и от мотора (например опозитный Субару хотя его не видел не разу и не разбирал ;) )

Ну и по цене замены ты загнул, не знаю на какой машине за две штуки меняют сальник (если я тебя правильно понял ты имелл ввиду тот кот стоит под шкивом ремня или цепи ГРМ) иногда даже для замены ремня приходится двиг. с подушек снимать и вывешивать мотор. А вот если менять надо сальник первичного вала? Естественно со съемом коробки, тоже две штуки?

Ну вот так пока, если что завтра а то спать хотю :crazy:

ЗЫ Забыл добавить, я не агитировал за минералку (см. сначала) я говорил что в ТАЗ нет смысла лить синтетику, денег и понта много - смысла НОЛЬ.

 

А что значит "мазать"? :) Я думал, спорить на деньги, только как истину устанавливать? А так, я с позиции теоретика рассуждаю, а практикам — виднее.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта напишу )))))

1. Покупая авто, думаю где буду ее обслуживать!!!!!!!!!

2. Не покупаю машины, которые производятся мене 3-х лет (детские болезни)

3. Исходя из пункта 2, забиваю на гарантию (дорогое обслуживание у дилера, качество персонала, хлопотно)

4. Никогда не покупаю масло в магазине, только из бочки (брат, друг и т.д.)

Итог: Дешево и качественно. Но это при моем объеме масла 8 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не заливал машина на гарантии, не могу использовать масло сторонних поставщиков.

 

Сань, вот у меня тоже. Машина новая, на гарантии.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если я буду использовать наше синтетическое масло, например тот Лукойл, (машину предполагается использовать всерьез и надолго), то по сравнению с импортным, тем же Шел, особой разницы нет?

Смысл в том, что не стОит гнаться за брендом, смысл в том, чтобы масло, которое ты планируешь заливать себе в двигатель, подходило твоему автомобилю, при чем не только по вязкости, но и по классу и не было поддельным. Существует две широкоразрекламироанных классификации масел, американская API и европейская ACEA. Европейская классификация более жесткая, по этому рекомендую ориентироваться именно на европейскую классификацию. Но в инструкции по эксплуатации твоего автомобиля на стр. 103 указаны только API и ААИ

Классификация масел по API.

Классификация масел по ААИ

Смотрим инструкцию стр. 103. Для твоего двигателя рекомендуется использование масла класса Б5/Д3 и по API SL/CF. Этим и стоит руководствоваться при выборе масла, бренд не важен. Т.е. на канистре с маслом должно быть указано значение НЕ НИЖЕ рекомендованного.

Вязкость масла следует подбирать по классу SAE, рекомендации так же есть на странице 103 инструкции. Вязкость стоит подбирать по времени года, а можно просто использовать широкодиапазонное/всесезонное, например 5w40.

 

З.Ы. для примера, ВАЗовский двигатель- это ДВС со средней форсировкой, он не так требователен к маслу, самые требовательные к качеству масла это ДВС с турбонаддувом, интеркуллером, рециркуляцией отработанных газов и катализатором (или сажевым фильтром, если дизель). Так вот, так получилось, что сейчас эксплуатирую авто именно с таким ДВС (только без сажевого фильтра), на форуме владельцев были долгие споры по применению масла и есть человек, который откатал на Лукойле Авангард уже около 100 тыс. км. Претензий у него к данному маслу нет, но он его приобретает ТОЛЬКО у официалов.

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Дешево и качественно. Но это при моем объеме масла 8 литров.

А что за авто? У меня на замену тож 7.5л надо :crazy:

Сам не заливал машина на гарантии, не могу использовать масло сторонних поставщиков.

Сань, вот у меня тоже. Машина новая, на гарантии.

Глупости все это, в гарантии не имеют права отказать, если ты привезешь свое масло на замену. Единственное, оно должно соответствовыть по классу и вязкости рекомендованным. Ну и, конечно, чеки при покупке масла сохранять, на всякий случай.

Был Субару Оутбек 3.0 и было 2 бочки масла Motul. Ездил на ТО только со своим маслом, на сервисе ни слова не сказали, когда я им сказал заливать МОЕ масло, даже в сервисной книжке не ставили отметку, что мало не их.

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Дешево и качественно. Но это при моем объеме масла 8 литров.

А что за авто? У меня на замену тож 7.5л надо :crazy:

 

Обычный 3л BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "мазать"? :) Я думал, спорить на деньги, только как истину устанавливать? А так, я с позиции теоретика рассуждаю, а практикам — виднее.
Мазать = спорить :crazy: Ты не это, я это, ну того шутю так иногда ;)

ДЕДу - не соглашусь, мой опыт эксплуатации нашего автопрома (особенно камаза и краза :) ) показывал што сальник может держать одно и не держать другое, особенно горячее.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕДу - не соглашусь, мой опыт эксплуатации нашего автопрома (особенно камаза и краза :) ) показывал што сальник может держать одно и не держать другое, особенно горячее.

Ну, мы то тут говорим про легковой автопром :crazy:

В свое время была ВАЗовская классика (03, 04, 06, 07), Волга 3110, переднеприводные ВАЗы (09, 99, 10, 12), полноприводные ВАЗы (21213, 2131, 2329). Всех (кроме 3 и 4) эксплуатировал на синтетике, как в ДВС так и в мостах. коробках и рулевых редукторах. Ничего не текло, не потело и т.п. Масла на угар никогда не брало с избытком, т.е. даже при пробегах больше 100 тыс. км. от замены до замены уходило не больше половины уровня.

З.Ы. отечественные машины больше 5 лет не держал никогда, обычно эксплуатировал чуть больше 3-ех лет. Исключение- 03. Это была первая машина, и попала ко мне уже в преклонном возрасте ;)

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатировал на синтетике, как в ДВС так и в мостах. коробках и рулевых редукторах.
Это как? просвети, первый раз о таком слышу. Я серьезно, ведь говорят век живи - веек учись

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатировал на синтетике, как в ДВС так и в мостах. коробках и рулевых редукторах.
Это как? просвети, первый раз о таком слышу. Я серьезно, ведь говорят век живи - веек учись

не вопрос. Сейчас у меня в мосту залит CASTROL SAF-X SAE 75W-140 API GL-5

Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур.
Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.

Дело в том, что сейчас у меня Hyundai Grand Starex, простое масло у него в мосту долго не ходит т.к. довольно большая температура. Короче густеет и чернеет быстро. А это масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики (первая цифра 75W) и сохраняет вязкость при нагреве (вторая цифра W140). А т.к. у нас -30 и -40 нормальные температуры, то это именно то, что мне нужно :crazy:

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати залив полусинтетику в коробку и мосты в "классику" с удовольствием отметил, что зимой коробка не стынет при температурах, когда ТАД-17 становится мармеладом. Думаю хорошая синтетика вообще мёд :crazy:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати залив полусинтетику в коробку и мосты в "классику" с удовольствием отметил, что зимой коробка не стынет при температурах, когда ТАД-17 становится мармеладом. Думаю хорошая синтетика вообще мёд :)

не то слово. На Ниве вообще надо и раздатку и коробку провернуть, в морозы машину сначала заведешь с выжатым сцеплением, минут 5 прогреешь, чтобы двигатель ровнее работал, и только потом начинаешь отпускать толчками сцепление, потом включаешь нейтраль на раздатке и передачу на коробке и разогреваешь все это железо :crazy:

С синтетикой все гораздо проще: завел, сцепление отпустил и все ;)

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати залив полусинтетику в коробку и мосты в "классику" с удовольствием отметил, что зимой коробка не стынет при температурах, когда ТАД-17 становится мармеладом. Думаю хорошая синтетика вообще мёд :)

не то слово. На Ниве вообще надо и раздатку и коробку провернуть, в морозы машину сначала заведешь с выжатым сцеплением, минут 5 прогреешь, чтобы двигатель ровнее работал, и только потом начинаешь отпускать толчками сцепление, потом включаешь нейтраль на раздатке и передачу на коробке и разогреваешь все это железо ;)

С синтетикой все гораздо проще: завел, сцепление отпустил и все :P

Я еще только сейф для ружья покупаю, а ты уже меня Нивой дразнишь :crazy::)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатировал на синтетике, как в ДВС так и в мостах. коробках и рулевых редукторах.
Это как? просвети, первый раз о таком слышу. Я серьезно, ведь говорят век живи - веек учись

не вопрос. Сейчас у меня в мосту залит CASTROL SAF-X SAE 75W-140 API GL-5

Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур.
Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.

Дело в том, что сейчас у меня Hyundai Grand Starex, простое масло у него в мосту долго не ходит т.к. довольно большая температура. Короче густеет и чернеет быстро. А это масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики (первая цифра 75W) и сохраняет вязкость при нагреве (вторая цифра W140). А т.к. у нас -30 и -40 нормальные температуры, то это именно то, что мне нужно :)

Ааааа, так енто специальное синтетик для мостов и коробок? Да? А то я подумал, что ты в мосты льешь моторное :crazy:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще только сейф для ружья покупаю, а ты уже меня Нивой дразнишь :crazy:;)

Ну, если для охоты и рыбалки, то предпочтительнее УАЗ, а если деньги есть, то Патрол или Крузак 75. Хотя у нас многие пикапы для этих целей используют. Например Hilux. У Нивы сейчас крайне ненадежные коробка и раздатка.

Ааааа, так енто специальное синтетик для мостов и коробок? Да? А то я подумал, что ты в мосты льешь моторное :)

Ну, в переднеприводные раньше, в 90-ые, лили моторное в коробки, т.к. не было подходящего масла, но сейчас то выбор есть :)

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще только сейф для ружья покупаю, а ты уже меня Нивой дразнишь :);)

Ниву в фтопку.УАЗ форева. :crazy:

В девятину лил лукойл,синту,полусинту.Когда как.И в коробку лукойл синту сразу залил.Наездил 100тыров и продал.Проблем не было никаких.При том что я на ней товар таскал тяжелый за 1500 км один конец регулярно 2 раза в месяц.Счас в тойоту лью Кастрол 5W30.Уже 100тыр прошел.Полет нормальный.Один раз уговорили ENEOS залить.Угар большой.Больше не экспереминтирую.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Дешево и качественно. Но это при моем объеме масла 8 литров.

А что за авто? У меня на замену тож 7.5л надо :crazy:

Сам не заливал машина на гарантии, не могу использовать масло сторонних поставщиков.

Сань, вот у меня тоже. Машина новая, на гарантии.

Глупости все это, в гарантии не имеют права отказать, если ты привезешь свое масло на замену. Единственное, оно должно соответствовыть по классу и вязкости рекомендованным. Ну и, конечно, чеки при покупке масла сохранять, на всякий случай.

Был Субару Оутбек 3.0 и было 2 бочки масла Motul. Ездил на ТО только со своим маслом, на сервисе ни слова не сказали, когда я им сказал заливать МОЕ масло, даже в сервисной книжке не ставили отметку, что мало не их.

Салон KIA Север. Сказали, что только те масла которые получили Shell Helix у них сертификацию, или ни за что не отвечают. Документально им ответить не могу, нет такой инфы. Понимаю, что разводят падонки, но аргументированно ответить не могу, нет аргументов...

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, очень рекомендую посмотреть и почитать.

 

Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон KIA Север. Сказали, что только те масла которые получили Shell Helix у них сертификацию, или ни за что не отвечают. Документально им ответить не могу, нет такой инфы. Понимаю, что разводят падонки, но аргументированно ответить не могу, нет аргументов...
Аргументированно и не нужно ни чего говорить. Нужно, просто, сказать - "Ребята - это не ваши проблемы, вот если наступит гарантийный случай, тогда и будем разбираться, что он произошел из-за использования некачественного масла или еще из-за чего-то. А в случае наступления такого, тьфу-тьфу, экспертиза разберется"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, очень рекомендую посмотреть и почитать.

 

Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Фотки там красивые, только инфы маловато для анализа. Например есть фото ДВС, эксплуатирующихся на Кастрол, но на одной машине ДВС в утиль, а на другом ДВС идеален.

По этому всем рекомендую не гнаться за брендом, а использовать ГСМ по характеристикам рекомендованный производителем, ну и не грубить с интервалами замены. На моем бусе межсервисный пробег рекомендован в 15 тыс. км, но есть сноска. что в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный пробег составляет 7.5 тыс. км. Именно по этому, при городской и зимней эксплуатации, я обслуживаю авто через каждые 7-8 тыс. км. Да, расходы на обслуживание немного удручают, чисто замена масла в ДВС и масляного фильтра по деньгам получается 4.5 тыс. руб + топливный фильтр 1 тыс. руб., но это не сравнимо со стоимостью турбины 50-60 тыс. руб. и стоимостью форсунок комон-рейл по 7.5-9.0 тыс. руб. за штуку, и все это без работы по установке и настройке.

kvp-banner-300x40-2.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, если кто в теме. Вопрос такой. Хочу поставить на машину музыку. Машина на гарантии. Официалы, гады, дерут три шкуры. Если делать в стороннем СТО пропадет гарантия на машину или нет?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри условия гарантии. Скорее всего там гарантия на электрику тоже прописана. Значит таки-да, пропадет...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили, решай сам сам, но это развод. Варианта два

1. Ставь сам, вопрос херня, почитать часок и все ОК

2. Ставь у спецов, у кот. есть лицензия на установку подобного оборудования (возьми у них копию лицензии), не обязательно дилеры, есть спец. кот. тока на этом и специализируются, т.е. на музыки в машину и т. д.

Все претензии и рассказы про лишение гарантии дилера развод, шли их лесом, не имеют права. Во первых касается только электрики, а во вторых ОНИ!!! должны доказать ( с помощью экпертизы) что не правильное подключение маги привело к такому то отказу! Если вдруг так случится ( хотя я очень сомневаюсь в этом, шансов 0,1%) то ежели подключал по п.2 ответит контора, но скорее всего такого не случится.

В воскр. забираю машину из салона - отец себе купил новую, буду ему покупать все через форум, и магу (штатную) и парктроник (тоже штат) и подключать сам и даже не забиваю голову себе пищаньем дилера.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно договориться за магарыч что бы выдали бумажку в конторе которая может устанавливать эл. оборудование (конечно за магарыч)

второе при наступлении гарантийного случая официалы еще должны доказать, что что то полетело из-за установки магнитолы или парктроника, и это относится ко всему в том числе и к замене масла.

а вообще совет бросить обслуживать авто по гарантии считаю не правильным (но это только мое мнение), да дорого от 8 до 30 т. рублей каждые 15 тысяч км. но есть куча плюсов например бесплатный эвакуатор, коробка если накрылась (а у меня она стоит больше 200 тыров) ну и так далее

и последнее я гаражные кооперативы не признаю аллергия:)

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер я и не призываю не обслуживаться у официалов и не роходить ТО, но вот то что легко можно сделать смому почему бы и нет, а то скоро замена дворников и очистка пепельницы будем ездить к ОД

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забавная версия:

Вопрос:

Может ли повлиять ваша продукция на резиновые прокладки в двигателе?

Ответ:

Любое масло, любой известной компании, содержащее синтетическую базовую основу (будь то чистая синтетика, либо полусинтетика) может повлиять на резиновые прокладки. Для того чтобы избежать этого, производители моторных масел вводят в пакет присадок специальные химические агенты, которые вызывают незначительное набухание эластомеров, препятствуя, таким образом, утечке моторного масла. Обычно сальники твердеют и трескаются тогда, когда автовладелец достаточно длительный период заливал в свою машину минеральное масло. При переходе на синтетику (или даже полусинтетику) вся грязь и отложения, которые до этого забивали сальники и, таким образом, препятствовали утечке масла, вымываются и масло начинает течь. Отсюда и возникли мифы о «сверхтекучести» синтетики. Реально же при нормальном состоянии сальников синтетическое масло не просачивается через них. Поэтому если при переходе на синтетику у вас потекло масло и спустя некоторое время утечка не прекратилась, стоит воспользоваться средством Liqui Moly для остановки течи моторного масла Ol-Verlust-Stop. Это средство эффективно если сальники не потрескались, в противном случае сальники просто заменяются. Единственным случаем, когда использование синтетики не рекомендуется – это применение в качестве уплотнительного материала так называемой сальниковой набивки, что часто встречается, например, в старых моделях «Волги». Скорее всего, масло потечет и ничего сделать с этим будет невозможно.

Отсюда: http://liquimoly.ru/faq.html

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытая реклама! Требую забанить!!! :derisive:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...