Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достойный патч ребята готовят.

У спитов, правда - звук пулеметов как у браунингов. Или послышалось...

Опубликовано

Твою же маму! Шикардос!  И за что хвататься?! )))    Судя по тому, что и как ребята делают, у БЗБ еще много поклонников.   Или УЖЕ много! :))

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Красиво! Как же не разорваться!? Одной рукой то и за ....., и за .... не ухватиться...

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Достойный патч ребята готовят.

У спитов, правда - звук пулеметов как у браунингов. Или послышалось...

Да у них и стояли Браунинги

Опубликовано

 

 

Ух, аж дух захватило, жду тебя-моя прелесть..

Что в БЗС не устраивает?
А чем он лучше?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

Достойный патч ребята готовят.

У спитов, правда - звук пулеметов как у браунингов. Или послышалось...

Да у них и стояли Браунинги

 

Неправильно выразился - как у 12,7-мм Браунингов, а они, емнип, только начиная с 9-х Спитфайров использовались. Но Team Fusion виднее - наверняка гору документальных материалов проштудировали  

Опубликовано

 

Ух, аж дух захватило, жду тебя-моя прелесть..

Что в БЗС не устраивает?

 

« Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится, сэр! »

Опубликовано

А что не так со звуком, вроде норм, если ты про последние кадры, то это вообще бофайтер из пушек палит.

Опубликовано

Storm of War 4 скоро стартует. Кто-нибудь планирует принимать участие?

А что это?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

А что это?

 

 

Проект на базе БЗБ:

 

 

 

 

 

SoW 4.0

 

Привет парни,

 

Я рад сообщить, что Кампания "Шторм Войны" 4.0 будет запущенна в следующие выходные, в воскресенье 11 сентября.

 

Спасибо всем за Ваше терпение и постоянную поддержку. Это было большим мотивирующим фактором, зная, что многие из Вас ждут возвращение этого сервера.

 

Как мы уже упоминали ранее на форумах, SoW 4.0 принесет некоторые изменения в Кампанию и в окружение, которое мы строим. Мы попытались извлечь уроки из наших прошлых ошибок и принять возможное из отзывов, но это и есть возвращение к НАШЕМУ виденью, более чем когда-либо. SoW всегда был направлен на воссоздание, как можно лучше, крупномасштабных воздущных операций в Битве за Британию, в то время как добавление факторов принятия решений и некоторое погружение в это, создает возможность для игроков получать от этого удовольствие. Мы надеемся, что Вам понравится, то что мы сделали. 

 

Основные изменения можно собрать здесь:

 

Очки вернулись - очки за разведку.

 

Да, очки вернулись, с небольшим изменением механизма.

Синие теперь могут набирать очки, проводя разведку новых целей, а стоимость при назначении цели, в предстоящей миссии, значительно снижена. Кроме того, возвращен модификатор очков, набранных в дни, так называемых, эвентов (Понедельник; Четверг; Воскресенье), и это означает, что любые очки, набранные в эти дни, будут утроены. Делая это, мы надеемся, что мы перенаправим внимание Командования и игроков на эти эвенты, с подготовкой и значительно большим, чем просто принять время для начала игры.

 

Бомберы Боты.

 

Одна из проблем, с которыми мы столкнулись в течении всего существования SoW, это как попытаться стимулировать игроков, что бы играть в игру, как мы предусмотрели. Это означает, что истребители синих должны поддерживать и сопровождать своих бомберов, а не просто игнорировать их, или использовать их исключительно в качестве приманки. Таким образом, нами был введен модификатор пополнения саплая истребителей синих, на основе предыдущей доли потерь синих ботов бомберов. Считаются только боты, что бы не ставить препятствия для бомберов игроков. Модификатор учитывает, только ботов бомберов, уничтоженных над территорией красных, за линией фронта.

Кроме того, этот единственный механизм, мы надеемся установит одинаковый стимул у обеих сторон, и следовательно, обеспечит активность действий вокруг рейдов бомберов ботов.

 

 

Ставки снабжения.

 

Одним из выводов из SoW 3.0, заключался в том, что поставки самолетов, были слишком велики, для многих обычных типов. Мы признаем, что на протяжении Битвы за Британию, самолеты никогда не были действительной проблемой для ВВС Британии, в отличии от пилотов. Тем не менее, мы не сможем ввести короткие ограничения на повторный вылет, или любые другие искусственные меры, по ограничению активности игроков, да и честно говоря, это именно то, что мы не хотим делать. Мы желаем иметь заполненный сервер, и такой, который позволит игрокам наслаждаться свободой игры в построенном нами мире. Соответственно этот механизм остался без изменений.

 

Как я уже сказал, в связи с высоким уровнем поставок или избытком производства самолетов для обеих сторон, нами были отлажены ставки снабжения обычных типов в сторону снижения. Мы также изменили ставки снабжения для особенных типов в сторону увеличения, так что E4N и E4B должны будут появляться на саплае, время от времени.

 

Конвои.

 

Как было объявлено ранее, мы считаем, что Конвои работают. Они действуют следующим образом: Если Конвой будет активен в течении данной миссии, то уведомление для участников будет находится во вкладке Кампания\Дневник.

Конвой предстовляет собой цель и не является обьектом предварительной разведки для последующей атаки. Однако проведенная разведка, позволит отслеживать местоположение Конвоя на интерфейсе Кампании. После его уничтожения, нет необходимости в проведении разведки, для получения очков.

Они будут начислены автоматически.

* Пожалуйста, обратите внимание, что из-за некоторых багов, суда во время движения, могут столкнуться и затонуть не от действий противника, а от собственной глупости, при неумелом маневрировании.

Воспринимайте это, как результат Ваших действий при атаке.

 

 

Опубликовано

Понятно. В БзБ только после патча наверное попробую.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Если посмотреть глубже, то эта новость хороша только для кошелька разрабов, а наше хилое сообщество вирпилов будет расколото в очередной раз.

Вот если бы они объединили два проекта, это была бы реально хорошая новость.

 

PS Лично мне БзБ больше по душе, но по кол-ву крафтов уже БзСа не догнать.  

Опубликовано

В целом согласен. БзБ это конечно хорошо, но без того же восточного фронта (которого там не будет из-за того что и так есть БзС/М/К), БзБ не очень интересен...хотя как сим он  на голову выше....

Опубликовано

Если посмотреть глубже, то эта новость хороша только для кошелька разрабов, а наше хилое сообщество вирпилов будет расколото в очередной раз.

Вот если бы они объединили два проекта, это была бы реально хорошая новость.

 

PS Лично мне БзБ больше по душе, но по кол-ву крафтов уже БзСа не догнать.  

Новость хороша тем что есть еще команда, занимающаяся аиасимуляторами. На базе БоБа можно все что хошь сделать, а в ТФ насколько я понял энтузиасты своего дела трудятся. А за аудиторию не стоит опасаться, хороший продукт всегда найдет потребителя.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Просто если в БоБе будут появляться какие-либо другие ТВД, то в БзС мы их врядли увидим. Правило вероятно действует и в обратную сторону....И если Африка в общем то безразлична, то например Италию на базе БоБа не хотелось бы.....ибо все (основная масса пилотов как нашего сквада так и всего сообщества думаю) привыкла уже пусть к простому, но всё же БзС......

 

БоБ несомненно классный сим (особенно если его "допилят"), но "набивать руку" хочется всё же в чём то одном уже....

Опубликовано

Просто если в БоБе будут появляться какие-либо другие ТВД, то в БзС мы их врядли увидим. Правило вероятно действует и в обратную сторону....И если Африка в общем то безразлична, то например Италию на базе БоБа не хотелось бы.....ибо все (основная масса пилотов как нашего сквада так и всего сообщества думаю) привыкла уже пусть к простому, но всё же БзС......

 

БоБ несомненно классный сим (особенно если его "допилят"), но "набивать руку" хочется всё же в чём то одном уже....

Это кому - как...;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Трутень многостаночник! Пора джойстик расчехлять на таких новостях, свою gtx1070 ещё не в одном симуляторе не проверил...

 

P.S. ладно, после нового года уж.. Всех энергетиков с праздником!!!

Опубликовано

Вот ведь что получается:

 

1) БоБ создана российской компанией 1С Maddox Games.

2) 18 октября 2012 поддержка игры прекратилась

3) 11 декабря 2012 было объявлено об объединении команд 1С Maddox Games и 777 Studios под названием 1С Game Studios для создания нового симулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

 

И вдруг : "1C Game Studios рада сообщить, что достигнуто принципиальное соглашение по коммерческому сотрудничеству с командой Team Fusion для дальнейшей разработки IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover (Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию). Соглашение включает в себя предоставление команде Team Fusion доступа к исходному коду игры Cliffs of Dover, чтобы она могла продолжать свою работу над улучшением игры и разрабатывать к ней коммерческие дополнения."

 

То есть они сами забросили проект, а теперь пытаются продать старый продукт и еще и продать бесплатные допы. Вот ведь красавцы. Не зря они взяли американского продюсера

Опубликовано

Не совсем так. Как я понимаю, там ещё Юбисофт был завязан и имел права на БзБ.....сейчас их выкупило 1С и уже на этих основаниях официально привлекло TF. Тут то они как раз всё правильно сделали.

Опубликовано

Все они правильно сделали, дали возможность энтузиастам зарабатывать занимаясь любимым делом. Сами при этом тоже внакладе не останутся.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Так то оно так, но лучше бы делали обе игры на базе одного движка и одного проекта, пусть и за отдельную оплату (как по сути есть в БзС+М+К). А так - поддерживаю Баркаса, - это развал и без того небольшого сообщества вирпилов.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Так то оно так, но лучше бы делали обе игры на базе одного движка и одного проекта

Рекомендую тебе вникнуть в историю вопроса прежде чем делать выводы.

 

БоБ анонсировали и начали делать, когда даже РоФа не было. РоФ через много лет развился и потом на его основе сделали БзС. Команды разрабатывали эти игры независимо и это были разные фирмы. О каком одном движке и единой базе может идти речь?!

Теперь так вышло, что одна фирма владеет правами на оба движка, вот и всё.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Инфу я взял из вики там про юбисофт ничего не пишут, но может и так. Когда делают энтузиасты проект это хорошо, должно получиться хорошо. Просто странно это выглядит. Потытка воспользоваться энтузиастами для нового ТВД, это еще ладно но в итоге правда получиться какойто очередной раздел любителей авиасимов, хотя может это и лучше

Опубликовано

БоБ - проект стоящий. Думаю, время от времени перепрыгивать на него в качестве лекарства от "перелетамуса бэзээсуса" будет вполне полезно. 

Опубликовано

Вторая половина 2012г. была худшим временем в нашем сообществе-- тучи сгущались над БзБ, в итоге его официально "закрыли", и, конечно, когда 11 декабря на Сухом( основной сайт сообщества в те времена) официально анонсировали открытие проекта БзС -все просто с ума сходили от счастья!! 

Альберт тогда однозначно сказал - Игру смогут сделать только на своём, те РОФовском движке, так что альтернатив всё равно не было.

Кстати, команда ТF тогда подвергалась нападкам со стороны правообладателей, а теперь во как)).

Опубликовано

Что-то поностальжировал, видео об БзБ посмотрел..  Прям как-то грустно стало... Не знаю, как там с "расчетами", но картинки впечатляющие...   Пробоины - так светятся, а не нарисованные дырки. Задранная обшивка..  

post-15-0-68729800-1482591256_thumb.jpg

post-15-0-33767200-1482591270_thumb.jpg

 Попали в маслянный радиатор, так с него масло струячит  

https://youtu.be/0LSleaUJpEk   55 секунда   

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Конкуренция, т.е. соперничество, разработчика с самим собою в данном случае исключено по определению =)

Еще один проект, наверное, хорошо. Размазывание любителей жанра еще более тонким слоем, наверное, плохо.

Опубликовано

Конкуренция, т.е. соперничество, разработчика с самим собою в данном случае исключено по определению =)

Еще один проект, наверное, хорошо. Размазывание любителей жанра еще более тонким слоем, наверное, плохо.

Внутреннюю конкуренцию тоже никто не отменял;) Никакого размазывания не будет, у каждого проекта своя аудитория, а то что есть те кто летает везде, то их процент не велик.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Расчехлил БоБа на время межсезонья...

Курсантам строго не рекомендуется...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Курсантам строго не рекомендуется...

 

Поддерживаю. В начале надо стать специалистом в чём то одном.....

 

Для себя же решил, что вытащу БоБ как только выйдет первый официальный патч (в который обещали закинуть все предыдущие), а там уже погляжу как оно будет..... Но основной сим всё равно БзС, ибо восточный фронт. Спиты и Эмильки конечно здорово, но всё же душа хочет нашего Яка :) 

Опубликовано

Командирам надо чаще заглядывать в ведомость.На счет овладел - не овладел.

 

ОВ то не было....вот перейдёт в ОС, тогда обсудим этот вопрос :)

Опубликовано

Не вижу проблемы: не рекомендует командование - не буду в БоБ летать(пока :)). Просто иногда хочется сменить ненадолго игру, чтобы не приедалось - тем более что активных полётов пока нет. А в БоБе - Хенка не освоена, да и остальные бобры - тоже, в общем-то. А навигация в условиях различия магнитного курса от реального, при наличии девиации компаса, при постоянном "уходе" гирокомпаса - опыт вполне себе интересный. А уж как с бляхи бомбить с горизонта - вообще не представляю, там обязательно путевую скорость считать... В общем - есть свои интересные "примочки". 

Опубликовано

Не вижу проблемы: не рекомендует командование - не буду в БоБ летать(пока :)). Просто иногда хочется сменить ненадолго игру, чтобы не приедалось - тем более что активных полётов пока нет. А в БоБе - Хенка не освоена, да и остальные бобры - тоже, в общем-то. А навигация в условиях различия магнитного курса от реального, при наличии девиации компаса, при постоянном "уходе" гирокомпаса - опыт вполне себе интересный. А уж как с бляхи бомбить с горизонта - вообще не представляю, там обязательно путевую скорость считать... В общем - есть свои интересные "примочки". 

 

Даа, вот за это я БоБ люблю и уважаю. Системы самолётов и прочие важные нюансы там проработаны очень круто!

 

P.S И на тему общего вылета то готовься что-ли :)

Опубликовано

ОВ - после праздников. Хотелось бы во время кампании на Рандоме.

 

А свою карту сделать не хочешь? Это объективно интереснее......

Опубликовано

Можно попробовать, дополнительный опыт не помешает. Но, скорее всего, после НГ. Пока приболел, да и на работе задач подогнали под конец года пачку - после работы кроме как на неспешную работу бомбами с горизонта ничего не охота.

×
×
  • Создать...