Jump to content

Трудно ли "завязать" с полётами в Ила?!?


Recommended Posts

Прошу Старых, Бывалых Вирпилов, которым удалось завязать с Илом и забыть куда закинул джой и педали отписаться в этой теме.

 

Дело в том, что самому жалко время, потраченного на Старичка, Боба, БзС и т.д...  Кажется, столько полезного можно было сделать за это "убитое" время...

 

Но это как наркота, не представляю как жить без этого "адриналина нагиба" где-нибудь на мясном серваке или как в Старичке на Кокосе или песочнице какой-нибудь...

 

Причём меня совершенно не цепляют Игры других жанров---да, крутые графоны, закрученные сюжеты, рычащие моторы, дым из-под колёс......, только шутеры давали

какое-то чувство куража, адреналина, но после знакомства с ИЛ-2 ЗС, всё перестало цеплять..................  

 

  ....Этот кайф, когда ты крутишься в жёстком сталфайте с противником "до кровавых соплей", и когда сбиваешь, понимаешь, что сейчас он запомнит Ник и начнётся

охота, что бы отомстить....,и ты весь на чеку... сердце бешено стучит...знаешь, что в следующих нескольких стычках решиться кто действительно Папа..........     короче   ни одна другая Игра не давала мне таких ощущений...( к сожалению, в этом плане БзС немного хуже Старичка, но что делать, вся тусовка теперь здесь)  

 

Так вот в чём суть вопроса!!!!!!!

Прошу написать ощущения, как проходила Ломка, или по каким причинам её не было для тех людей, кто действительно "болел" Илом и по каким-либо причинам бросил его.  ....И ещё очень важно---допускаете ли шансы вернуться, или нет... и почему.

 

 

Link to post
Share on other sites

Какие-то странные у тебя ощущения... Может отдохнуть, погулять, расслабиться?;) Или менять диллера:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Какие-то странные у тебя ощущения... Может отдохнуть, погулять, расслабиться? ;) Или менять диллера :)

Я летом на даче болгаркой прошёлся себе по руке..... кровищи море, а у меня первая мысль:  б....., как я теперь летать буду!!!!!!!!!!!   ))))))

  ....про какие ты ощущения, я не совсем понял?

  ....врзможно, 50-летие Бритвы натолкнуло меня на такой вопрос))

Link to post
Share on other sites

Наркоманов бывших не бывает, как говориться))) Бросить сможешь, но тянуть будет всю жизнь. Пройдет время месяц, пол года, год, и ты увидишь какой нибудь ролик с воздушным боем, или фильм, и ты побежишь нервно искать свой старый джой и педали, чтобы окунуться снова в эту атмосферу и утолить свою жажду. Это болезнь), но у всех она протекает по разному.

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Бросить совсем, наверно, не получиться.Фанатизм уйдет( битвы до 5 утра и пр), но тяга к виртуальному небу останется, думаю, навсегда. У меня, например, битвы в виртуальном небе остудили полеты реальные, на Як-52. Необходимость замены железа (компа) отошла на второй план т.к "денюжку было куда потратить". Тут еще джой своё отработал.... Прошло полтора года ...и опять защемило.... Выписал новый джой, скачал4.13 и опять в "старичке" на авиасибире....Летчиков бывших не бывает. 

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Link to post
Share on other sites

Так вот в чём суть вопроса!!!!!!!

Прошу написать ощущения, как проходила Ломка, или по каким причинам её не было для тех людей, кто действительно "болел" Илом и по каким-либо причинам бросил его.  ....И ещё очень важно---допускаете ли шансы вернуться, или нет... и почему.

Эх Баркас, тяжелый ты выбираешь путь))

Ну давай расскажу как у меня было:

Тоже больной с детства авиацией, даже универ закончил МИИ ГА)) летал в ИЛ2 где то с 2005-6 г. потом открыл для себя он лайн, как щас помню серв "Земля в Огне" (НН Паук- один из тех первых, кто меня направлять на путь истинный начал)) нашел 72-х, пришел, эх как тяжело учился (ты бы слышал как жена ругалась, как я ишака сдавал, не совру больше полугода не мог норм. ролик записать) не знаю как щас, но +-10 м. не мог долго выдержать, тогда инструктором был Штурман и Механик, и как раз была встреча в Мск, и мы со Штурманом ехали вместе в метро (нам по пути) как я сдержался шоб его не предушить, до сих пор не знаю))

А потом была песня: я отказывался от д.р. друзей или сваливал пораньше, потому что было ОВ. Жена сначала смотрела как на идиота, потом ворчала, а потом грозила разводом. Но мне было пох, это был мой "наркотик". ОВ это песня. Были бои тогда еще законных "кузнечиков" с "хлебо-булочной" эскадрильей. Класс. Вы помните Флекса? Он с с 1000-2000 м. крыло стриг))

А потом хз, малой пошел в школу, то уроки проверь, то еще то другое, вроде ерунда,но время на вылет стало не хватать.

Регулярно смотрел ролики, купил прем БЗС еще в самом начале, достал и расчехлил джой, но тут беременность жены окончательно подкосила "боливара")), а как узнали что у "боливара" сразу еще двое, то я хотел застрелиться продать или отдать все оборудование, но взял себя в руки и с жены слово, что если я заработую на большую квартиру, то у меня будет свой уголок с "моей прелестью"))

Вот так как то. Мои щас у бабушки. Уже вторую неделю восстанавливаю оборудование и настройки, к сожалению многое забыл (до сих пор не могу разобраться как переназначить гаджеты в БЗС) как справлюсь, пойду теребонькать Фалькона, чтоб погонял меня в старичке, ну и может заодно помогу чем смогу в войне.

Вот такая херня малята, наркоман вирпил это навсегда (перерыв почти три года)

ЗЫ короче как вариант: Родите малого или двух, или даже трех, поверь ломки не будет)) (это совсем радикальный вариант)

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Link to post
Share on other sites

Спасибо, парни что отписались, но вы пока, похоже ещё на игле)))

 

ЗЫ короче как вариант: Родите малого или двух, или даже трех, поверь ломки не будет)) (это совсем радикальный вариант)

 

 

  Спасибо, успокоил))) я по-раньше твоего отстрелялся, не помогло, вот с БзС-овского форума:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/303-fotografii-virpilov-znaj-ih-v-lico/?p=186111

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/303-fotografii-virpilov-znaj-ih-v-lico/?p=186325

Link to post
Share on other sites

 

  Спасибо, успокоил))) я по-раньше твоего отстрелялся, не помогло, вот с БзС-овского форума:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/303-fotografii-virpilov-znaj-ih-v-lico/?p=186111

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/303-fotografii-virpilov-znaj-ih-v-lico/?p=186325

Красава канеш (невесты для десятилетних есть?, очередь займем)))

А где пилот? Займись на досуге, вот и бросишь )))

А если серьезно, то респект и уважуха тебе!!! Дай бог тебе сил воспитать и вырастить как надо.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Link to post
Share on other sites

Ох, Баркас, у тебя мысли... :)

 

Конечно бросать я ещё не пробовал, поэтому ощущений описать не смогу.... Но думаю, ко всему этому нужно относиться как просто к приятному времяпровождению, и не ставить себе целью зависать постоянно в игре какое-то время, как на работе, ожидая феерических эмоций.

Помню, когда только познакомился с Илом, сразу понял, что "попал"... Вначале много времени был в офф-лайне, потом появился интернет и первые бои на Кокосе, ЗвО, ВзФ, даже Г1 застал чуть-чуть....Потом дальше - поиск тех, с кем бы полетать совместно, первые "междусобойчики" (тогда ещё вконтакте группа была, проводили раз в две недели что то вроде турниров), потом сквад..... FT  был наверно верхом моего "задротства" на данное время. Тогда летал много, упорно, постоянно что то делали сквадом и.т.п (при этом стыдно сказать, сам школу заканчивал ещё только). Было очень здорово! Приятно вспомнить те времена, когда десяток пилотов-нубов решили быть под "одной крышей" и более того,слаженно, результативно и интересно просуществовали не один год, развиваясь и получая удовольствие от виртуальных полётов.... Тот же проект "Туман войны", где FT (и его синяя ветка) участвовали от его первых закрытых тестов и до вершины его развития..... Воспоминаний и эмоций очень много.... 

Но, потом настало время как медленного "ухода на покой" старого Ила, так и FT....Стало гораздо меньше времени на полёты и у меня....точнее его в обще не стало (что наверное и стало причиной закрытия FT.....сразу несколько активных пилотов руководивших группой были вынуждены уйти...да и в обще энтузиазма меньше стало, сам помнишь наверное).... Потом были тяжёлые пару лет, когда почти не летал, вспоминал сквад и.т.п...вот тут реально была ломка...когда и хочется и колется, но нет возможности (время) и настроения...... Ну а потом пошли новости о БзС, ранний доступ, и дальше, Баркас, тоже сам уже знаешь всё, тем более что считай ты и вернул меня :)

 

Но, после всего этого, сейчас, понимаю, что  тех чувств, что раньше, уже не испытать наверное. Всё же тогда всё это было новое, азарт, эмоции. Сейчас же как то полёты ассоциируются больше с интересным досугом и не более: полетать, выполнить задачу, дать мозгу отдохнуть (или на оборот размять его), просто пообщаться с хорошими людьми... И неизбежно идёт сравнение со "старичком"... Понятное дело, о тех временах чувств больше.... И пытаться вернуть те ощущения, перенося их на БзС, конечно бесполезно. Надо идти вперёд, развиваться, искать что то новое уже тут.... Пусть и времени уже меньше чем раньше и "трава уже не такая забористая" (точнее мы к ней привыкли больше), но ведь всё от нас зависит :) Нет азарта? Создай если хочешь, благо ситуаций море. Нет цели? Опять же вокруг много единомышленников, и собрав их и включив фантазию и цель найдётся.  И.т.п. Ну, а если мало времени или просто желание чуть поутихло - то всегда можно чуть отдохнуть или просто летать по мере возможности. В конце-концов это игра, и она должна развлекать и интересовать нас, а не мы ради неё "грызть кактус" и ходить как на работу...

 

Но, надеюсь, все мы будем летать вместе (и приобретать новых друзей по виртуальному небу) ещё очень долго :)

Link to post
Share on other sites

Ну в полку я тут не так давно, начинал с тундры, старичка пропустил напрочь, что в тундре по началу, что сейчас в некоторых моментах ведения боя на любом из сервов чувствую как руки трястись начинают и  впрыск адреналина в кровь. Не с чем несравнимое чувство! Одна из причин почему до сих пор летаю другие игры такого не дают!

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

что я тебе могу сказать

уйти можно, причем очень легко

заострись на том, что тебе перестало нравиться в полетах - лично я свалил когда бомберы превратили в Г в старике 4,10... тогда же АДВ загнулся, так что все мои умения (а я чистый бомбер, который мог идти к цели часы) негде стало применить

вобщем в моем случае ломки и не было

но!!!

отказаться ты от всего этого не сможешь никогда

джой у меня был всегда под рукой, я пробовал его в тундре, варплейнс, даже в dayZ летаю на нем, а сейчас Фалкон поднял тему и я расчехлил джой снова, вот пишу и жду что через 8 минут запустится новая  миссия на легендах

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Link to post
Share on other sites

Я в 10-11 году перешёл на ММОшные штуки. Но это реально какая-то зависимость. Качать-качать, фармить и тому подобная фигня. Сначала ева, потом танки*. На танках у меня чуть крыша не тронулась с дибильными акциями и погоней за статистикой. Какой-то внутренний стоп-кран сработал. Пока не было нормального онлайна БзС, играл во всякую разную sandbox-фигню в стиме и в серию wargame. Сейчас, когда всегда есть что делать для БзС, на другое уже времени не остаётся.

 

* ни то ни другое не рекомендую даже пробовать. Обе игры скатились в выжимание бабла из игроков, хотя в своём начале были хорошими.

 

По моему опыту - полёты могут перестать доставлять удовольствие в 2 случаях:

- Перелетал. Просто надоедает. Как есть одни пельмени, в какой-то момент начинает воротить от них.

- Упёрся в потолок. Нет дальше развития. Тут либо потолок пробиваешь, либо наскучивает.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Вот, Нолен правильно отписался. Можно задвинуть, выкинуть и забыть. Окунуться во что-нибудь другое.  Но, блин, действительно: натолкнешься на какой-нибудь ролик или книжку - и хоть за яйца вешайся.  :joystick:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

              Спасибо, парни за ваши интересные мысли, ведь мы все здесь в той или иной степени долбанутые :yes:


 

...............Но, после всего этого, сейчас, понимаю, что  тех чувств, что раньше, уже не испытать наверное. Всё же тогда всё это было новое, азарт, эмоции. Сейчас же как то полёты ассоциируются больше с интересным досугом и не более: полетать, выполнить задачу, дать мозгу отдохнуть (или на оборот размять его), просто пообщаться с хорошими людьми... И неизбежно идёт сравнение со "старичком"... Понятное дело, о тех временах чувств больше.... И пытаться вернуть те ощущения, перенося их на БзС, конечно бесполезно. ..........

 

   Да, ты прав, дружище....   Если покопаться в себе, то чувствую что Любовь к ИЛу держится в основном на тех старых ощущениях и переживаниях... и  внутренне хочется прочувствовать опять тот старый интерес и то "задротство"....                ...и так не хочется верить в ту поговорку, что "нельзя войти в одну реку дважды" ..

Link to post
Share on other sites

 ...и так не хочется верить в ту поговорку, что "нельзя войти в одну реку дважды" ..

 

Ну, на то она и река......смывает прошлое, приносит будущее :) Думаю, будут ещё и новые эмоции и переживания и азарт охоты... :) 

Link to post
Share on other sites

Прошлое - забыто, грядущее - сокрыто, настоящее - даровано... (Кунгфу панда) :)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

С удовольствием вспоминаю  Ил2,но времени пока просто нет.Старшему скоро 6ть,младшему 4й........Вот подрастут,станут самостоятельнее,тогда наверно постараюсь вернуться.
Но пыль с любимых джойстиком стираю регулярно :pogranichnik: 
Вдруг пригласят "потанцевать" :nhl_fight:  в нарисованном небе :blush2: .
 

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

С удовольствием вспоминаю  Ил2,но времени пока просто нет.Старшему скоро 6ть,младшему 4й........Вот подрастут,станут самостоятельнее,тогда наверно постараюсь вернуться.

Но пыль с любимых джойстиком стираю регулярно :pogranichnik: 

Вдруг пригласят "потанцевать" :nhl_fight:  в нарисованном небе :blush2: .

 

Химера, не надейся. Когда они подрастут, то наступит новый этап, он называется примерно так - мама, подвинься...

Link to post
Share on other sites

 

С удовольствием вспоминаю  Ил2,но времени пока просто нет.Старшему скоро 6ть,младшему 4й........Вот подрастут,станут самостоятельнее,тогда наверно постараюсь вернуться.

Но пыль с любимых джойстиком стираю регулярно :pogranichnik: 

Вдруг пригласят "потанцевать" :nhl_fight:  в нарисованном небе :blush2: .

 

Химера, не надейся. Когда они подрастут, то наступит новый этап, он называется примерно так - мама, подвинься...

 

:take_example:  :angel:  :spruce_up:  :good:

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

По моему опыту - полёты могут перестать доставлять удовольствие в 2 случаях:

- Перелетал. Просто надоедает. Как есть одни пельмени, в какой-то момент начинает воротить от них.

- Упёрся в потолок. Нет дальше развития. Тут либо потолок пробиваешь, либо наскучивает.

 

Макс, ты забыл еще один пункт:

- Нашел качественно новый наркотик.

 

В моем случае именно так. Тот самый Flexx, что отстригал крыло с километра, сначала сам подсел, а потом и меня втравил в парапланеризм.

При всех удовольствиях, которые дает ИЛ, а возможно и БзС (не знаю, так и не завел), параплан мне дал то, чего так не хватало. Непередаваемое ощущение настоящего, подвластного тебе полета.

Саша Брат как-то умудряется совмещать (после полета на Як-52 у меня тоже энтузиазма даже прибавилось), а у меня после параплана на виртуальные полеты "не стоит" просто. Причем, мысли побаловаться иногда проскакивают (особенно, зимой, в несезон), но фриланс и двое детей со школами и кружками, которые напрочь съедают время дневное, оставляя для работы вечернее и ночное (а летал я ввиду разницы во времени МСК+4 как-раз ночью).

Знаю, что если опять всю матчасть настроить-подключить это на какое-то время зацепит, но блин... Забраться на 3 тыщи метров без мотора, только благодаря знанию погоды и поведения атмосферы, это реально круто!

Крутиться в одном потоке с еще 30-ю аппаратами примерно на одной высоте, ввинчиваясь в слабый восходящий поток, расходясь в каких-то паре метров со встречными аппаратами, когда соседнего пилота реально обматерить в 3 этажа и успеть получить обратную связь (хотя чаще, наоборот, приветствуют). Ощутить, как холодно на высоте, несмотря на то, что там внизу народ изнывает от жары, щекотать облака по брюшку, аккуратно обходя зоны наибольшего подъема, чтобы не всосало в "молоко" и таки дать себя всосать, потеряв ориентацию(гусарам молчать!!!) на пару минут (вот уж где адренилан!). Знать, что с аппаратом, который сам в рюкзаке тащишь на гору, ты способен отмахать такое расстояние, которое потом твоя жена по трассе больше часа преодолевает на машине, чтобы подобрать любимого мужа с дебильной улыбкой на лице от усталости и нескольких часов кайфа в НЕБЕ.

 

Я знаю, что это просто 2 большие разницы. Но лично для меня это просто реально новый уровень качества моей тяги в небо.

 

P.S. Не вижу смысла "бросать" в твоем случае то, что доставляет тебе удовольствие. Потому как альтернативой часто бывают не самые лучшие вещи (наркотики другого типа :) ). Научись совмещать так, чтобы с важными вещами не конфликтовало и кайфуй себе на здоровье ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Спасибо, Штурман, за твою точку зрения, интересно было узнать.

 

Насчёт реализации Вирпилами Своей ЛЮБВИ К НЕБУ.!!!!-----Может я какой-то не такой, но.... я совсем не люблю небо(((((, мне и на Земле неплохо.... и вообще я высоты боюсь)))))...., не, конечно, если Родина прикажет...

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Спасибо, Штурман, за твою точку зрения, интересно было узнать.

 

Насчёт реализации Вирпилами Своей ЛЮБВИ К НЕБУ.!!!!-----Может я какой-то не такой, но.... я совсем не люблю небо(((((, мне и на Земле неплохо.... и вообще я высоты боюсь)))))

:rofl:

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Link to post
Share on other sites

 и вообще я высоты боюсь)))))

 

Я вот не высоты боюсь, я себя боюсь... на высоте ;)

 

Вот серьезно, высота 50 метров для параплана - это крайняя высота принтия решения о месте посадки. Даже в более менее посадко-пригодных местах. С этой высоты ты в полете воспринимаешь все, что ниже, как информацию и не более.

А стоя на балконе 23-го этажа у друга и глядя вниз (а это несколько меньше высоты), я реально размышлял, куда я шлепнусь, если вот прям щас упаду оттудова. Так что, о высоте думаешь, с высоты имеющихся возможностей управления.

Ты бы попробовал на чем-нибудь летануть, глядишь понравится ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 С удовольствием вспоминаю  Ил2,но времени пока просто нет.Старшему скоро 6ть,младшему 4й........Вот подрастут,станут самостоятельнее,тогда наверно постараюсь вернуться.

Но пыль с любимых джойстиком стираю регулярно :pogranichnik: 

Вдруг пригласят "потанцевать" :nhl_fight:  в нарисованном небе :blush2: .

 

Прямо в точку, Галя!

 Понимаешь Баркас, небо это болезнь которая не лечится. Может притупиться острая фаза (типа забыл про больной зуб, удирая, ну например от "тигра", а потом, когда удрал, отдышался и вспомнил про больной зуб. Говорю тебе как человек который заразился небом в 6 лет, добился поставленной цели, став профессиональным пилотом, а потом уволившись из рядов, все равно вернулся, пусть и виртуальному небу, как говориться по состоянию здоровья. Сейчас с бытом и детьми (младшему 6 месяцев) разберусь и вернусь... А на счет того, что когда вырастут детки и скажут: "Батя подвинься..." Все решаемо. Можно и комп еще один поставить и приобщить к делу напарника, да мало ли вариантов!

А если сумел завязать - значит не болел, а так в марлевой повязке был... ;)

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Прошу Старых, Бывалых Вирпилов, которым удалось завязать с Илом и забыть куда закинул джой и педали отписаться в этой теме.

 

Дело в том, что самому жалко время, потраченного на Старичка, Боба, БзС и т.д...  Кажется, столько полезного можно было сделать за это "убитое" время...

 

Но это как наркота, не представляю как жить без этого "адриналина нагиба" где-нибудь на мясном серваке или как в Старичке на Кокосе или песочнице какой-нибудь...

 

Причём меня совершенно не цепляют Игры других жанров---да, крутые графоны, закрученные сюжеты, рычащие моторы, дым из-под колёс......, только шутеры давали

какое-то чувство куража, адреналина, но после знакомства с ИЛ-2 ЗС, всё перестало цеплять..................  

 

  ....Этот кайф, когда ты крутишься в жёстком сталфайте с противником "до кровавых соплей", и когда сбиваешь, понимаешь, что сейчас он запомнит Ник и начнётся

охота, что бы отомстить....,и ты весь на чеку... сердце бешено стучит...знаешь, что в следующих нескольких стычках решиться кто действительно Папа..........     короче   ни одна другая Игра не давала мне таких ощущений...( к сожалению, в этом плане БзС немного хуже Старичка, но что делать, вся тусовка теперь здесь)  

 

Так вот в чём суть вопроса!!!!!!!

Прошу написать ощущения, как проходила Ломка, или по каким причинам её не было для тех людей, кто действительно "болел" Илом и по каким-либо причинам бросил его.  ....И ещё очень важно---допускаете ли шансы вернуться, или нет... и почему.

 

Так как я тут человек новый, но все написанное мне крайне знакомо.

Это называется игромания.

Каждый игроман, попадает в свою ловушку (игру). Мое благо, что я в это влип в 25 лет, а не в 15. Иначе вся учеба пошла бы лесом.

Данные проблемы онлаин игр возбуждают проблемы личные. Вылет из универа, развод с женой, потеря работы или шфит даун на работу типа сторожа. Нулевое развитие личности вне контуров игры.

 

Спустя 10 лет я вобщем то ищличился от игро мании частично и стал даже книги читать не только профессиональные но и Ефремаова (научфанастику).

Нет смысла брасать играть ради того что ты осознал , что ты реально убиваешь свою жизнь. Нужно осознать, на что ты ее хочешь потратить дополнительно. Например спорт (велоспед, тренажерка, земленые работы в саду :) ), чтение интересной литературы , меня прет от воспоминанией про ВОВ, особено немецкие, я прочел про руделя, про танкистов, радистов, гренадеров, и даже про якобы Английского асса, которого сбили в начале войны и он просидел в плену. Он летал без ног кстати. Ну я уж молчу что время можно тратить на семью :)

 

Самый верный путь к пониманию свой болезни это ее принание. Алкаш никогда не признается что он алкаш).

 

Не так давно, я комп не включал около 2 мес. Ну только для связи в вк или почту проверить (хотя я сис админ и за компом живу по сути). Вечером вместо чтобы посомтреть тупорылый очередной фильм я выключал комп и шел читать и потом спать. Отдыхал на все 100%.

 

Игры зло. И играть надо дозированно и отдавать себе отчет сколько ты провел времени в игре. 2-3ч не каждый день я думаю это вполне нормально, если конечно нет важны дел. Иначе нахер такой муж нужен? Мня просто както послали нах, урок я усвоил))

 

PS. Выше написанное для игромана полная хрень. Я помню когда играл по 12ч в день и когда меня граж.жена выводила на улицу, я не понимал, что я там делаю с ней. У меня были другие интересы )). Интересы вне игр приходят с большим жизненым шоком, если случай клинический :)

Link to post
Share on other sites

А я признаюсь, что алкаш. :) Но у меня есть сила воли, пока капля на язык не упала. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А я признаюсь, что алкаш. :) Но у меня есть сила воли, пока капля на язык не упала. :)

 

И, небось, похмеляться не брезгуешь?  :grin:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Я в 10-11 году перешёл на ММОшные штуки. Но это реально какая-то зависимость. Качать-качать, фармить и тому подобная фигня. Сначала ева, потом танки*. На танках у меня чуть крыша не тронулась с дибильными акциями и погоней за статистикой. Какой-то внутренний стоп-кран сработал. Пока не было нормального онлайна БзС, играл во всякую разную sandbox-фигню в стиме и в серию wargame. Сейчас, когда всегда есть что делать для БзС, на другое уже времени не остаётся.

 

* ни то ни другое не рекомендую даже пробовать. Обе игры скатились в выжимание бабла из игроков, хотя в своём начале были хорошими.

 

По моему опыту - полёты могут перестать доставлять удовольствие в 2 случаях:

- Перелетал. Просто надоедает. Как есть одни пельмени, в какой-то момент начинает воротить от них.

- Упёрся в потолок. Нет дальше развития. Тут либо потолок пробиваешь, либо наскучивает.

 

Да согласен с Крузом.

 

У меня сейчас (на 45 году) - вновь вспомнил молодость и гоняю на мотоцикле! Причём жёстко, в молодости боялся, так ездить как сейчас. Сейчас хочу начать осваивать трюковую езду (страшно капец!) :)

 

Но в Ил-2 всё равно вернулся, хоть и БзС мне нравится меньше, чем "старичёк".

Вот полетать в реальном небе мне не судьба точно, икнулась командировка на самолёте в Ростов, боялся в кресле шевельнусться - так тошнило.

На обратном пути хорошие люди подсказали про спец таблетки - сработало! И тут дикая мысля, а что если...? Может и получится полетать по настоящему?

 

Но Як-52 думаю и таблетки не помогут и дорого это сильно (смотрел ролик записанный Братом - даже после просмотра пришлось на диван прилечь).

 

А вот параплан это вариант, правда мне нравится больше вариант дельта план и с мотором. Кстати почему сейчас все пересели с дельта планов на парапланы?

Ведь мягкое крыло параплана может сложить и всё, а у дельта плана пожосче  крыло будет.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

 

А я признаюсь, что алкаш. :) Но у меня есть сила воли, пока капля на язык не упала. :)

 

И, небось, похмеляться не брезгуешь?  :grin:

 

Никогда.

Похмелье - это просто новая пьянка.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
 

 

А вот параплан это вариант, правда мне нравится больше вариант дельта план и с мотором. Кстати почему сейчас все пересели с дельта планов на парапланы?

Ведь мягкое крыло параплана может сложить и всё, а у дельта плана пожосче  крыло будет.

 

 

Стоит дельтик значительно дороже, да и складывать-раскладывать сложнее каждый раз. Транспортировка опять же.

По мне, так сидеть с комфортом в подвеске значительно приятнее, чем болтаться в коконе.

 

А по поводу складывания... Современные аппараты довольно надежны уже. Ну и как всегда - не лезь в условия, к которым не готов, и все будет в порядке :-)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Да согласен с Крузом.

 

У меня сейчас (на 45 году) - вновь вспомнил молодость и гоняю на мотоцикле! Причём жёстко, в молодости боялся, так ездить как сейчас. Сейчас хочу начать осваивать трюковую езду (страшно капец!) :)

 

Но в Ил-2 всё равно вернулся, хоть и БзС мне нравится меньше, чем "старичёк".

Вот полетать в реальном небе мне не судьба точно, икнулась командировка на самолёте в Ростов, боялся в кресле шевельнусться - так тошнило.

На обратном пути хорошие люди подсказали про спец таблетки - сработало! И тут дикая мысля, а что если...? Может и получится полетать по настоящему?

 

Но Як-52 думаю и таблетки не помогут и дорого это сильно (смотрел ролик записанный Братом - даже после просмотра пришлось на диван прилечь).

 

А вот параплан это вариант, правда мне нравится больше вариант дельта план и с мотором. Кстати почему сейчас все пересели с дельта планов на парапланы?

Ведь мягкое крыло параплана может сложить и всё, а у дельта плана пожосче  крыло будет.

 

На счет мотоцикла. Если ты в реале гоняешь, то будь осторожен.

Было бы круто застраховаться. нЕ так давно был ужасный случай рядом с работой. Мопедист попал головой под колесо самосвала. В ПРОБКЕ. Как это вышло хз.

 

На счет параплана. Меня зовут учиться. МОгу даже наводку дать. 25т в мск за обучение. Аренда инвентаря входит в стоимость. После обучение нужно или снарягу покупать (от 150т примерно) или брать в аренду. Самая фишка этого спорта в выездах на полеты в горы, особено круто за границу Очень класный спорт. Безумно красивый. Вот глянь в мои видосах пара сохраненок https://vk.com/video?section=all

Бояться не стоит. Там даже есть отделение Акробатика. Ребята такое крутят. Есть запасной парашют. на высоте до 50м он тебя спасет. Я хотел пойти, но "сука" ипотека душит. Отложил.

Кстати, в парапланеризме есть направление "маршрутные полеты". Это когда пилот на термиках поднимается на высоту несколько километров и планирует на дальность до 250км, тем самым ставя личные рекорды беспосадочного полета. 250км это окло 7ч лета. У меня есть видос когда в пилота врезался орел в горах. Они оба рухнули вниз. Запаска спасла. Очень высоко можно летать.

 

На счет обучение полетам на самолете. Я пробивал год назад по ДОСАФ в мск. Мне сказали, что парень забудь все что было в СССР. Теперь все платно. От 400т. р. обучение. Ну вобщем, редкая семья найдет, такие деньги, чтобы папа полетал на самолете.

А если рассматривать соло полеты, то на реактиве, если я не ошибаюсь 40 - 60 т р , до 30 минут полет с акро элементами.

 

Кароче подумал я над всей этой воздушной темой, и понял. В онлайне будет подешевле летать :).

Если бы не ипотека, конечно разговор был бы другой :)

 

пс. забыл ответить на вопрос чем параплан отличается от дельта. На счет дельты я не сильно рыл инфу, но параплан ты без машины сможешь транспортировать на горбу, делать акробатику с дикими перегрузками и залазить на термопотоках очень высоко. А в дельта, очень тяжелая снаряга, не габаритная . На счет запаски я не в курсе, берут ли они ее с собой )

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...