kamet Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 В пятницу 15 апреля состоится Общий Вылет под названием "Будем Жить" =) Проведение вылета потребует максимально возможное количество пилотов и курсантов 72АГ!!! Это обусловлено тем, что вылет подразумевает:1. разделение летчиков на противоборствующие стороны2. после сбития/смерти пилота повторный вылет на сервере НЕВОЗМОЖЕН Задания и Условности:1. Сбитый/убитый пилот не имеет права на повторный вылет (Берегите себя - живой пилот самое ценное) (Вылет по тех причинам не учитывается - на совести участника, поломка на взлете посадке так же)2. Время на проведение ОВ 1 час 30 минут после команды взлет(возможно продление)3. Задача красных уничтожить две из трех наземных цели, любым способом4. Задача синих не позволить уничтожить 2 своих цели, любым способом5. Соотношение пилотов(приблизительное) красные/синие - 2/16. Техника никак и не чем не ограничена для обоих сторон7. Карта проведения ОВ будет выбрана позднее 8. Сбор перед вылетом обязателен, подключение во время ОВ не допускается Нарушителю первого пункта позор и забвение - первый пункт по сути единственное условие на котором основан весь вылет. Команда на взлет в 22-00, обязательный сбор в 21-30 Ниже прошу отписаться всех желающих участвовать в данном вылете. Нужны все.
FavN Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Против своих воевать не буду. Пусть фашиками будут пид... пилоты из других сквадов. --
kamet Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Против своих воевать не буду. Пусть фашиками будут пид... пилоты из других сквадов.Жаль что не будешь. Но условие остается неизменным. После завершения потребуется анализ, в котором не будет понтов и пр, поэтому свои против своих наиболее разумный выбор. Я бы с удовольствием полетал за синих, но в данном вылете красным быть придется.
truten Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Против своих воевать не буду. Пусть фашиками будут пид... пилоты из других сквадов.Фавн, я думаю не стоит проявлять здесь ортодоксальность. К этому нужно относиться как к тренировке, отработке навыков, политические взгляды тут не причем. И ты и все знают, что среди нас фашиков нет Мы все в 72-ой товарищи и друзья, и это единственное основное правило для нас. Отказываться от вылета, который со старанием (уверен в этом) готовит наш сосквадник, из-за ортодоксальных взглядов как-то не по товарищески... Тем более никто тебя не заставляет лететь именно за синих. Надеюсь ты пересмотришь свою точку зрения. В вылете участвую (если не случится форс-мажора). Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Crus Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Тоже участвую. Куда пошлют. Предпочтение на штурме. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Grizli Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 До 15 ещё долго, загадывать не хочу, но постараюсь быть! Готов сменить ориентацию на данный вылет Хоть вспомню как мессер заводится
Falcon Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Постараюсь быть. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shkiper Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Буду 90%. Готов лететь на любом ястребе. Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
Manul Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Участвую. "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
IVCHIK Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Собираю парашют! Готов к вылету! Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П.
GRom Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Если не поеду на рыбалку - буду! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Не смогу. Очень жаль, Камет, прости засранца!Парни, удачи! С уважением, terror
kamet Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Мужики нужно карту(любезно отредактированную Крузом) поднять на каком-то сервере.Я бы конечно мог поднять на своем компе, но тогда вылететь я не смогу. Если у кого-то есть возможность - буду очень благодарен за помощь!
Svetlov Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Имею в наличии The Test Of The Best сервер, как какой-то вполне себе, предлагаю на нем )
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Я думаю "вполне себе" будет достаточно т.к. нас будет не слишком много и карта будет не сильно трудной.Я подойду сегодня примерно в 15-30. Буду сидеть в ТС. все кто сможет помочь с сервером, с тестированием и донастройкой карты - толкайте меня если буду АФК.Если у кого-то есть еще возможность выделить сервер то подходите. Вдруг окажется что "вполне себе" не справится =)Еще требуется учетка для поднятия сервера(Если у Светлова ее нет). Кто сможет поделится киньте в личку - верну сегодня вечером после вылета =)
truten Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Алексу напиши в теме про наш сервер, он поднимет. Он там и телефон свой оставлял вроде. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
AlexFM Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот, FaaK молодец, оперативнее получается)Сейчас у меня есть свободный сервер в Германии, ничем не загружен, по железу Intel Core i7 950, 12Гб оперативки, сейчас разверну там Ил2, проверю, что с пингом, там канал гигабитный, у кого есть свободная учётка для сервера - дайте данные в личку, чтобы тестовый наш не отрубать.Ну и карта мне нужна.
truten Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот, FaaK молодец, оперативнее получается)Сейчас у меня есть свободный сервер в Германии, ничем не загружен, по железу Intel Core i7 950, 12Гб оперативки, сейчас разверну там Ил2, проверю, что с пингом, там канал гигабитный, у кого есть свободная учётка для сервера - дайте данные в личку, чтобы тестовый наш не отрубать.Ну и карта мне нужна.Спасибо, Алекс! Учетка должна у Ксена быть. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Svetlov Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Должен быть дома в 18.30 скину учётку сразу как приду.
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 вот ссылка на миссиюhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/kamet-ov.zip там нет sds файла с настройками сервера. Если он необходим то приду домой сделаю. (Как я понял там есть куча параметров, которые не формируются при настройке через программу запуска сервера, а где их посмотреть не нашел пока, но это все решаемо - до вечера все будет я думаю) Всем спасибо за отзывчивость! =)
truten Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 вот ссылка на миссиюhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/kamet-ov.zip там нет sds файла с настройками сервера. Если он необходим то приду домой сделаю. (Как я понял там есть куча параметров, которые не формируются при настройке через программу запуска сервера, а где их посмотреть не нашел пока, но это все решаемо - до вечера все будет я думаю) Всем спасибо за отзывчивость! =)А какие настройки будут? Фул реал? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Зачем Фул реал? В лучших традициях 72АГ попрем с маркерами над всем, но ночью в снегопад...да не все достаточно стандартно. фишка в том что одна жизнь, а это без настроек можно сделать...фулл реал, ограничение по времени миссии(возможно внутри карты делается), пароль на вход, отключение сообщений в чате.Короче тяжело говорить о том чего не знаю. посмотрю что есть, а там настрою.
AlexFM Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Зачем Фул реал? В лучших традициях 72АГ попрем с маркерами над всем, но ночью в снегопад...да не все достаточно стандартно. фишка в том что одна жизнь, а это без настроек можно сделать...фулл реал, ограничение по времени миссии(возможно внутри карты делается), пароль на вход, отключение сообщений в чате.Короче тяжело говорить о том чего не знаю. посмотрю что есть, а там настрою.Либо опиши тогда хотелки попунктно, что должно быть в конфиге сервера, либо составь sds.
Falcon Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот не люблю я такие полеты, когда цели в последний момент показывают. Другое дело когда карта филдов и целей за неделю доступна. Есть время ознакомиться, чего-то спланировать в башке.Ой, чо эт я. Полечу куда скажете. Высота, курс, убить всех. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Разобрался как редактировать sds-никОсталось узнать что там за параметры =)))Жду помощи в ТС
truten Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот не люблю я такие полеты, когда цели в последний момент показывают. Другое дело когда карта филдов и целей за неделю доступна. Есть время ознакомиться, чего-то спланировать в башке.Ой, чо эт я. Полечу куда скажете. Высота, курс, убить всех. Вроде не наша задача планировать в этом вылете Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
AlexFM Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Что-то время 7, а ни учётки, ни sds, либо требований к серву)
Crus Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 настроенная sds, надо вписать логин и парольhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/kamet-ov.sds С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
AlexFM Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Все данные у Crus'a и kamet'aЕсли что править - пишите в личку)
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 приказ штаба армии.Сегодня в 21-00 разведка доложила о провале операции по уничтожению шифровального аппарата захваченной противником. Противник предпринимает активные действия по вывозу оборудования в тыл.Разведка доложила оборудование было доставлено на ж.д. станцию, после чего со станции в небольшой промежуток времени отправились несколько поездов в разных направлениях. Вероятное место нахождение шифровальной машинки рассматривается как сама ж.д. станция либо составы отправленные с нее после донесения разведки. Маршруты движения составов указаны на картах.Т.к. действовать за линией фронта на данный момент может только авиация приказываю: организовать атаку и уничтожить ж.д. станцию и все выдвинувшиеся с нее составы. Данные цели надо уничтожить любой ценой, в случае провала задания и захвата противником шифровального аппарата все действия на фронте будут остановлены и наша армия потеряет драгоценное время, что может привести к необратимым последствиям. На авиацию возлагается большая ответственность. На текущий момент на данном участке фронта имеются малые силы авиации противника, так же и мы не располагаем достаточным преимуществом в воздухе. Это делает наших опытных, проверенных боями пилотов одним из самых ценных ресурсов нашей армии. Против нас выступят лучшие пилоты противника, но мы не имеем права погибать. Без нас противник авиаударами ослабит оборону и прорвет фронт, этого допустить никак нельзя. Я верю в ваше бесстрашие перед лицом противника, ваш героизм и в победу. Противник должен быть разбит!
AlexFM Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Пинг до сервера - 30 из Москвы, должно всё быть хорошо в этом плане у всех.
Falcon Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну вот, уже лучше. Только слишком часто повторяется слово противник Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Отставить разговоры! (Если честно даже перечитать боялся - начну перечитывать буду этот текст править до идеала, а время нет =) )
kamet Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Разбор полетов Как не странно вылет получился очень даже реалистичный:Во первых все(тут двойных смыслов быть не может даже для командиров) имели одну жизнь и следовали правилу "слился - не лезь с советами", кроме меня... =) и это "плюс" к реалистичности номер два Во вторых я, "слившись в самом начале боя", был вынужден командовать доблестными красными бойцами с земли, только глядя на карту, и строя все в своем воображении, как это и делали настоящие генералы(мне очень понравилось к стати)В третьих на территории противника были неизвестные никому зенитные батареи, которые на самом деле были организованы партизанами, а они не подчиняются командованию. А теперь по делу: Организационная часть.Перед вылетом был зачитан "Приказ об атаке". Чем до летного состава был донесен посыл командования, и поднят его боевой дух.Далее вверенному составу были даны разъяснительные слова, которые так же были направлены на поднятие боевого духа состава.Распределения ролей и обязанностей, в виду имеющегося опыта, не составило затруднений, пилоты были разведены по соответствующим комнатам.Каждой группе(звену) был разъяснен конкретный план действий, как самой группы, так и общий план на вылет.Во время вылета командование звеньями осуществлялось централизованно, с учетом замечаний командиров звеньев.После окончания вылета летный состав был собран для выражения впечатлений, а так же было высказано мнение организатора о состоявшемся вылете. Боевая часть.Плюсы:Все пилоты, распределенные по звеньям, хорошо взаимодействовали внутри звена.Командиры звеньев и пар четко понимают свои функции и отлично с ними справляются.Взлет и движение по маршрутам были четко контролируемы, благодаря своевременному централизованному оповещению.Все пилоты имеют прекрасную боевую дисциплину и богатый опыт, что позволяет осуществлять прямое командование в бою и не думать о проблемах отдельного пилота.Понимание участниками вылета цели и ценности ее достижения, создает атмосферу реальных событий. Минусы:Не достаточный опыт штурмовки пилотов истребителей привел к СМЕРТИ трех человек в самом начале выполнения задания.Не своевременная информация о составах целей(что в прочем было обусловлено миссией) не дала четкого понимания о распределении сил.Из-за частых "симуляторных" тренировок пилоты не имеют достаточного опыта ведения реальных боев, где "на кон" поставлена жизнь пилота. Итог:В целом считаю данный ОВ очень интересным как в положительном так и в отрицательном ключе.Большинству красных пилотов вылет понравился, большинству синих нет, что в свою очередь может быть обусловлено спецификой мисси(синие осуществляли прикрытие и больше ничего)Формат проведения "одна жизнь" считаю не состоятельным, т.к. время проведения ОВ составляет от 1.5 часов. Пилоты "погибшие" в первой половине вылета, не захотят участвовать в аналогичном вылете в будущем. Штраф в 15-20 минут будет более правильным методом навязывания ценности жизни пилота в подобных миссиях.
Crus Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Кто победил то? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Grizli Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Хороший разбор и интересный вылет! Спасибо!
kamet Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Опубликовано 16 апреля, 2016 Кто победил то? Победила дружба!
Рекомендуемые сообщения