Перейти к содержанию

Общий вылет Olega


Рекомендуемые сообщения

Приглашаю всех желающих на общий вылет под моим руководством. Цель вылета, - проверка командных навыков управления всей группой на он-лайн сервере. (о как строго и официально, епрст :lol: )

 

Дата ОВ:

Основной день: 5 сентября, 21:30 сбор, 22:00 начало

Резервный:        6 сентября, 21:30 сбор, 22:00 начало

 

Место проведения:

Основной сервер: KNIGHTS OF THE AIR 

Резервный:            Finnish Virtual Pilots     

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Огласите задачи, желательный состав и т.п...

Какие могут быть задачи на войне? Всех победить. Разбомбить и сбить!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачи - исходя из текущей обстановки на сервере, но, как всегда, серьезные. Скоро выложу подготовительную картиночку. (делаю шаблон вылета в mindmeister). Там будет и состав и варианты целей. Лишь бы не получилось как в известном фильме: "За изобретение - пять, а по предмету - неуд"... :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венгерский сервер, аналог Либерти, обещали отключить GPS. Вот стрим Березы - вчера они с Вольфертом там собрали 15 Ю-87 в одном вылете + прикрышка 

Вот страничка статистики http://www.knightsoftheair.eu/en/?tour=1 Канал вроде устойчивый у них. Сначала делали на 50 пилотов, сейчас увеличили до 84х уже. Быстро становится вторым по популярности после Либерти. Мы с Зёмой (на лавках) там в одном из вылетов встретили самих этих венгров на трех 110-х (идущих красивым строем и на высоте) с прикрышкой, ну естественно завставили повернуть не дойдя до цели, оба правда огребли...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Опять у меня не получается скриншот нормально вставить. Только ч/з ссылку. Это предварительный набросок. Там можно перецеплять очень быстро пилотов, типа "пятнашки". Окончательный вариант в распечатанном виде планирую положить себе на стол во время вылета.... Также можно смотреть эту ментальную карту в он-лайн по ссылке которую я могу скинуть, и видеть оперативно редактирование этой карты (пока еще не научился, но планирую, думаю ничего там сложного нет). В качестве отчета о вылете тоже можно применить, всё наглядно.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказывается нас немного оперативно летающих-то...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказывается нас немного оперативно летающих-то...

Переведи.

 

Полетал вчера около 2-х часов на этом самом Knights of... В принципе ничего, вечером человек по 8 с каждой стороны было.

Цели неплохие, ПВО, правда, слабенькое. За 2 вылета на Пешке закрыл арту (крайнюю пушку, правда, добил кто-то), мелкашки только слегка поцарапали и топло пустили, потом правда от мессера драпать пришлось, поэтому до филда чуть не дотянул.

Слетал на фронтовой филд несколько раз с горизонта. Бомбил из-под нижнего края, с 3100 м, ПВО вообще мочала, но на эту цель летали и до меня, может выбили. Филд как цель понравился - ангары, постройки, капониры и т.п., много самолетов на стоянках.

Турбулентности нет, ветра нет, брифинга нетпоэтому что там на улице можно узнать только после входа.

Из 3-х филдов бобро-штурмы были доступны только на одном, самом дальнем. Даже если после возвращения садишься на ближайший - взлететь с него все равно невозможно.

GPS не убрали.

В целом вроде и ничего, но как-то простовато, на Финише посложнее, танки там, опять же, катаются =)

 

Да, в ОВ участвую, если, конечно, не форс-мажор какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи.

Если посмотреть на эту картинку, то летающих пилотов то, и не так много. Касательно проверки Knights of.. - спасибо большое за тест, я то с истребительной точки смотрю. Были сомнения, поэтому и записал Динамик в резервный. Я думаю, найдем где полетать. На Динамике все филды и цели кучные (МЕЖДУ ПРОЧИМ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ "ФРОНТОВОЕ НЕБО" из старичка, там примерно так же цели и филды по удалению располагаются).

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Время общего вылета под моим руководством в среду 05.09.18 переносится на:

СБОР: в 20:30

ВЫЛЕТ: в 21:00

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи... как то у тебя крайний пост получился в стиле "Копаем от меня и до обеда..." 

Буду и сегодня и 5.09.

Вчера с Ноленом полетали на "Рыцарях неба", в прикрышке наших бомберов. В первом вылете сбили 2-х 109-х (обоих Нолен, я "участвовал"), во втором я сбил 109, 110 и 109 повредил. Наземка и синяки наших бобров разобрали, потом сбили и меня (не увидел заходящего от земли 109). Уровень пилотов мне не показался

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи... как то у тебя крайний пост получился в стиле "Копаем от меня и до обеда..." 

Буду и сегодня и 5.09.

Вчера с Ноленом полетали на "Рыцарях неба", в прикрышке наших бомберов. В первом вылете сбили 2-х 109-х (обоих Нолен, я "участвовал"), во втором я сбил 109, 110 и 109 повредил. Наземка и синяки наших бобров разобрали, потом сбили и меня (не увидел заходящего от земли 109). Уровень пилотов мне не показался

Не не, победы были общие. отработали парой нормально. сбивает тот кому удобней и для кого напарник подводит противника. так что заслуга общая, ибо пара - это одно целое!

  • Лайк 2

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Время общего вылета под моим руководством в среду 05.09.18 переносится на:

СБОР: в 20:30

ВЫЛЕТ: в 21:00

Жаль не смогу поучаствовать, буду работать в ночь((

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения по этой неделе, что с понедельника не появлялся. Есть вероятность что в среду тоже не смогу быть на ОВ Олеги :( Подзагрузили на работе, приходиться позже задерживаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВАЙТЕ ПЕРЕНЕСЕМ НА РЕЗЕРВНЫЙ ЧЕТВЕРГ 06.09.18. Время начала такое же 21:00. Согласны?

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВАЙТЕ ПЕРЕНЕСЕМ НА РЕЗЕРВНЫЙ ЧЕТВЕРГ 06.09.18. Время начала такое же 21:00. Согласны?

 

Думаю, в четверг смогу. По сегодняшнему дню пока так же неизвестно еще у меня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчера даже Шкипер в преддверии ОВ выполз из подвала восстановить навыки, ща почитает, расстроится и еще на 1,5 года пропадет =)

Главное на следующую неделю не откладывай, надеюсь провести ее со спиннингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТАК, ОКОНЧАТЕЛЬНО: ОВ в четверг 06.09 сбор в 20:30, начало в 21:00. Кто придет, с теми и полетим.

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, +1 день на восстановление, я с велосипеда кувыркнулся, немного руку повредил - как раз заживет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТАК, ОКОНЧАТЕЛЬНО: ОВ в четверг 06.09 сбор в 20:30, начало в 21:00. Кто придет, с теми и полетим.

А кто не придет - тот редиска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож рука болит, но вчера на Либертях нам это не сильно помешало. Могу в четверг, мне даже удобнее.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приду.
Bzzzt, велик да. Опасный агрегад. Пару тройку лет назад тоже навернулся, расфигачил коленку до такой степени, что сам бы не заштопал. А пока доковылял до больнички, понял что еще и большой палец на ноге сломан.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для летчика - один вид спорта приемлем - ПРЕФЕРАНС. Все остальное травмоопасно и вредит полетам :P

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь желающие могут проголосовать за отключение GPS на сервере KNIGHTS OF THE AIR 

 

Голосуем! Может станет хорошим сервером больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для летчика - один вид спорта приемлем - ПРЕФЕРАНС. Все остальное травмоопасно и вредит полетам :P

 

Эээ, а как же канделябр? Нафик-нафик, тоже опасно

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а как же канделябр? Нафик-нафик, тоже опасно

преферанс - спорт для троих (стандартный экипаж. Все споры решает командир.

 

"Мы должны иметь некоторый гражданский отдых. Но чтобы генерала, да за такое место? Нет. Отставить. У нас субординация и выслуга лет." х/ф. ДМБ

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Отчет будет 07.09 вечером. После ОВ загрузили дом.делами. Но картинки подготовить успел. Осталось текст написать, как всё было (или не было.. :biggrin: )

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как всё было на самом деле, а кто не согласен, тот просто не понял гениальный замысел и страдая от природы "некоторой статической недоразвитостью" не приложил достаточных усилий к воплощению в жизнь всех пунктов гениального плана :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Акелл, - не так. Как всё было оно и было, а как не было - это игра воображения командира вылета. :biggrin:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отчет по общему вылету. Составы групп и карту смотреть на доп.скриншотах к отчету по вылетам.

 

Особенности карты:

- взлет истребителей был возможен только с аэродрома Киевское

- взлет бомберов был возможен только с аэродрома Крымская

- облачность прерывистая, нижняя кромка на 3км, верхняя около 3,5км, усиление облачности от аэродрома взлета до цели.

 

1-й вылет. Атака Аэрофилда. Соотношение синие/красные: 3/1 в момент взлета группы. В момент появления на старте был небольшой вулч, который прекратился практически сразу. (противника уничтожило ПВО или союзные истребители).

Взлет бобров и истребителей одновременный. Расчистка – взлет, набор над филдом до 5 км и движение впереди ударной группы на два квадрата впереди. Ударная взлет, набор, ожидание подлета бомберов. Непосредственное – взлет и движение к бомберам.

 Итог по взлету: Все взлетели и собрались быстро, заняв необходимые эшелоны (бомберы пройдя над филдом истребителей продолжали набор). Группа выдвинулась на маршрут.

 

Группа расчистки, идя впереди на два квадрата встретила одинокую фоку, которую прогнала в море. Дальше до цели вся группа дошла без контактов с противником. Мною, ударной группе сначала ошибочно была сначала дана команда (сильно заблаговременно) выделить пару и «поднять» зенитки. Потом отменена, ПВО «поднимало» непосредственное прикрытие. В отсутствие противника бомберы спокойно обрабатывали цель. Я насчитал пять заходов, цель закрыли. На пятом заходе появился противник. Одиночный Bf-109G14 в пологом пикировании с высоты примерно 2км со стороны пролива. Непосредственное его прозевало и в первом заходе он, сбросив скорость, успел сбить уклоняющегося Ре-2. Выйдя на петлю противник получил сильные повреждения от непосредственного, но сумел завершить заход на второго Пе-2 и сбил его, рухнув одновременно вместе с ним на взлетное поле. Мой ведомый Треф погиб (столкнулся, с кем не понял). Одновременно подошел противник и на высоте, расчистка начала бой. Дал команду на отход группы. Четыре бомбера начали отход курсом 90, я в непосредственном, ударная немного сзади. На отходе пешки были атакованы идущей им навстречу у земли одиночной фокой зашедшей на них со встречно-пересекающегося правым виражом. Успела сбить одну пешку, после чего была сбита мной совместно с другим истребителем. Дальше у бомберов уже не было контактов с противником. Ведущих групп расчистки и ударной прошу, по возможности, сообщить как проходили бои у них.

 

Итог по вылету.  Шли напрямую к цели. Цель закрыли. Небоевых потерь нет. От ПВО потерь нет. Потеряно из/всего: 3/6 бомберов и 5/10 истребителей (т.е. половина группы, это плохо конечно). Сбито 5 самолетов противника, один из них группой бомберов. Расчистка – отлично, – связали высотников, на бомберов не упал ни один бумзуммер с высоты. Ударная – хорошо, - держали средний эшелон, также ни один истребитель противника вниз не спустился (вроде-бы как).  Непосредственное, - на троечку, прозевало первый заход (хотя бобры кричали, что стрелки орать начали), того месса кто сбил первую пешку не сбили сразу а лишь повредили, мой напарник погиб, на отходе я держался не вплотную к бобрам, а, догоняя,  на удалении 2км (опоздал с отходом) – если бы был ближе четвертый бобер, возможно, удалось бы спасти от фоки.

 

2-й вылет. Атака завода. Соотношение синие/красные: 2 / 1-1,5 в момент взлета группы. Думаю, что по истребителям уже 1/1 было.

Состав участников тот же, взлет с тех же аэродромов + после взлета и выдвижения на маршрут подошли Террор и Авгур. Сообщил им, чтобы присоединились к группе расчистки. Сбор бобров с ударной в районе Анапы. Прикрытие присоединилось раньше. Расчистка была выдвинута сразу к линии фронта с назначением сначала в район красных целей на «легкое» прикрытие (арта и танки), а затем за два квадрата до цели с дальнейшем обходом её южнее и выходом в пролив на патрулирование маятником север-запад. Таким образом я хотел выяснить наличие истребителей в южных зонах, откуда бобры должны были заходить на цель + поставить заслон с запада от подхода противника, т.к. на фоне воды контакты хорошо видны. На всём пути следования контактов с противником у расчистки не было. Основная группа в это время выполнив петлю через море приближалась к цели с курса 0 (с бобрами шли еще две дружественные пешки). Когда бомберы встали на боевой, - сообщил расчистке, чтобы она выдвинулась к цели.  После сброса бомб была замечена одна 110-ка которая поднималась в наборе снизу с юго-запада, её я отсек, вроде немного повредил, но при этом оторвался от бомберов - дальше её добил дружественный спит.  Внезапно появилась фока, подошла с востока (откуда я не ждал противника) со значительным превышением и практически не видимая на фоне неба. В первом заходе она подожгла пешку, затем бомберы решили оторваться от противника пикированием. Начался отход от цели курсом 0, а внизу уже рвались бомбы на заводе. Фока на догоне сделала еще один заход пустив топливо еще одной пешке, затем бросила группу. Оторвавшись от противника пикированием бомберы скрылись в облаках , затем появился еще bf-109G14 на слабом догоне, он сделал один безрезультатный заход и тоже отстал.  Предполагая, что над целью еще есть противник, я дал команду на свободный бой минут на 20-ть расчистке и ударной, чтобы связать боем и не дать следовать за бомберами. Оставшиеся пять пешек сели на свой филд вместе с догнавшим их недалеко от аэродрома непосредственным. Попутно встретили Зёму, который присоединился к прикрытию. Ведущих групп расчистки и ударной прошу, по возможности, сообщить как проходили бои у них.

 

Итог по вылету.  Шли огородами. Цель не закрыта, но видимо, сильно повреждена. Небоевых потерь нет. От ПВО потерь нет. Потеряно из/всего: 1/6 бомберов и 5/11 истребителей (немного лучше, чем в первом вылете). Сбито 5 самолета противника. Расчистка – по вине командира вылета опоздала к появлению противника, но потом смогла связать боем оставшихся высотников, т.е. хорошо. Ударная – полегла вся (не успел уследить как это получилось).  Непосредственное, - жирная двойка, отсекло медленную стодесятку, которая в тот момент была не так опасна и из-за этого уже не смогла долго догнать бомберов.

 

Мнение о противнике в вылетах: если бы нам противостояли не разрозненные (в основном одиночки), а организованные группы противника, потери могли бы быть значительно выше.

 

Общие недостатки, которые были замечены командиром вылета за командиром вылета :biggrin: (по подсказкам более опытных товарищей):

- недостаточное управление группой «по вертикали» 

- много мелких команд, которые можно было возложить на ведущих групп

- объявление оперативных команд для группы и подгрупп с некоторой задержкой

- во втором вылете несколько надуманное отсечение  расчисткой маятником по проливу, нужно было давать команду на выдвижение к цели с маятника сильно раньше или вообще отказаться от него.

- лучше бы командиру вылета идти лидером в ударной группе, чем в непосредственном, - так лучше видно боевую обстановку и проще принимать тактические решения

 

Понимаю, что отчет несколько не такой какой нужен (нужно больше о принятии решений, чем описательной части, и покороче). Но пока еще не научился писать такие. В вылете мозг несколько метался между управленем группой, и собственно прикрытием бобров нашей парой, поэтому свою непосредственную задачу по прикрытию ударников выполнял хуже, чем обычно. Думаю со временем всё придет в норму.

Всё что мог приличного из своих извилин «выжал» на текущий момент (про оставшееся там лучше и не думать). Надеюсь в дальнейшем научусь выжимать более четко, коротко и  содержательно. :biggrin:

  • Лайк 4

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь можно :)

Общий снимок, на память:

image.jpg

Общие замечания:

1. Если есть необходимость "рулить" каждым аспектом вылета - то лучше назначать отдельную кнопку на каждый канал. "Переварить" большое количество команд разным группам, учитывая обстоятельство, которое будет озвучено в п.2, очень сложно для остальных в канале ТС - отвлекает от выполнения задачи. В общем - рулить вылетом из канала бобров - была плохая идея.

2. Не знаю, как было в Группе до моего, в общем-то недавнего к ней присоединения, но "ударной группой" обычно называют штурмо-бомберов. По началу - жестко путало. 

3. При постановке задачи на появление на аэродромах, нужно учитывать их загруженность и готовность ВСЕХ групп ко взлету. В первом вылете получилось так, что когда бомбардировщики уже появились на филде, истребители ко взлету были ещё далеко не готовы. Учитывая этот момент, пришлось добрать ещё топлива, так как количество филдов на "Рыцарях" - небольшое, очередь на взлёт приличная, и задерживать её сбором на полосе - такое себе решение. Поэтому и пришлось брать побольше топлива (хотя, думаю, это я зря так решил - перебдел, увы).

Вылет 1:

1. При выборе маршрута нужно учитывать расположение целей в миссии. Я специально уточнил насчет маршрута - прямой проходил через нашу цель,  и та фока, которую отогнала прикрышка, скорее всего либо отработала по ней, либо проводила разведку. Но это не точно :)  Следовательно, маршрут желательно прокладывать в стороне от целей и трафика, если это возможно.

2. Не сразу отреагировали на наш первый доклад о беспокойстве стрелков. После первого доклада мы успели ещё по 2 захода сделать на цель. Хотя, это наверное моя недоработка - нужно было транслировать сообщение до получения подтверждения приема.

3. На отходе перехватившая нас фока сделала минимум два захода. Мирвейс был расстрелян с шести, мы пытались отбиться - выйти на "ножницы", но не вышло.

Вылет 2.

По существу добавить нечего, но по ощущениям - на отходе нас "пилили" долго, под атакой мы успели отойти до своей территории, где уже и собирались принять бой парой пешек. Симон долетел до филда тем ещё решетом :) Пикирование мы применили больше не для отрыва от противника, а для скорейшего пересечения линии фронта и возможности "пряток" в облаках.

 

Итог: ОВ мне понравился, Олега в качестве командира действовал хорошо, не терял управление над группой. Задачи были выполнены, в первом вылете - эффективно, во втором - красиво. Серьезных ошибок совершено не было.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое дополнение для улучшения статистики. Во втором вылете сбил Мессер без единого выстрела. Он утонул, не сумев повторить за мной косую петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bofanov - принято! Файлы по второму вылету изменены с учетом этого. В тексте кол-во сбитых поправлено для второго вылета.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Олег провел ОВ мне понравилось. Сервер по наземке как то пустоват. Да и филдов, почему то мало.

П.С. Во втором вылете сбил 1 или 2 истребителя. Еще одного с Ноленом отогнали от пробитого союзника и он засуицидился :)

Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня второй вылет почему то ассоциируется с вылетами описанными в книге Покрышкина "Познать себя в бою". Они прикрывали пешки, которые бомбили переправы, а немцы их атаковали, как правило, уже на отходе от цели. (до бомбометания не трогали) Согласен с Bzzz по второму вылету, - строй пешек над бликующим морем и облаками красиво смотрелся.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Во втором вылете сбил 1 или 2 истребителя. Еще одного с Ноленом отогнали от пробитого союзника и он засуицидился :)

По ястребам я со статы сервера сбитых брал по этим миссиям...По стате там у тебя в первом вылете один сбитый, во втором нет сбитых. Может групповая победа была? Нужно править для второго вылета сриншот на твои цифры (1 или 2)? Или не заморачиваться? (сам знаешь иногда сервак стату как-то криво считает) Если нужно - скажи циферку, я поправлю.

 

ЗЫ: ну вот - как в настоящей боевой авиации у нас! Уже приписки пошли.... :biggrin: (шучу) 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Не знаю, как было в Группе до моего, в общем-то недавнего к ней присоединения, но "ударной группой" обычно называют штурмо-бомберов. По началу - жестко путало. 
 

 

Это я статью Гризли из нашей вики начитался "Прикрытие ударных самолетов", там для этажерки из истребителей есть и ударная группа истребителей, которая прикрывает непосредственное и бомбардировщиков. В НША она идет как "группа поддержки". Надо было использовать этот термин. Учту на будущее.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/sK6Xeu5PqKkj4A - треки первого и второго вылета минут по 35 каждый. Начало и концы обрезаны (писал не сначала, а потом не продолжил), но подлет к цели, бомбардировка и отход от целей там есть.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ястребам я со статы сервера сбитых брал по этим миссиям...По стате там у тебя в первом вылете один сбитый, во втором нет сбитых. Может групповая победа была? Нужно править для второго вылета сриншот на твои цифры (1 или 2)? Или не заморачиваться? (сам знаешь иногда сервак стату как-то криво считает) Если нужно - скажи циферку, я поправлю.

 

ЗЫ: ну вот - как в настоящей боевой авиации у нас! Уже приписки пошли.... :biggrin: (шучу)

Править не надо

Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...