Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю на следующей неделе потренироваться в бомбометании с пикирования с высоты 6 0000 - 5 000 м, вывод не ниже 3 000 - 2 000 м на Ju-88 и Fw-190 с целью определения возможности атаки прифронтовых филдов.

А какой практический смысл такого затяжного падения? Если сбрасывать не ниже 1000 метров, это уже почти гарантирует отсутствие попаданий с мелкокалиберной арты, а 72К залепить при любом раскладе сможет. По прицеливанию все намного хуже чем с горизонта. А если кидать с 1000 то ввод можно делать на 3000 например? Просто я не вижу смысла сначала полчаса набирать 6000 чтобы потом роняя гайки с этой высоты падать.

Опубликовано

Да, да. Именно отвесное пикирование на завод или филд с 5000. С дистанцией между самолетами 50-100м. Выход на 3000-2000м и с курсом отхода.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

19FAB с тобой не согласятся... просто его (их) нужно больше опекать и да - без потерь на стату не выйдет. Увы

Согласен, как только Штаб поставит задачу на работу на карту для кампании (что не исключено, ибо приоритет статы начинает приедаться), последуем примеру ФАБов и трупами закидаем синих :)
  • Лайк 1
Опубликовано

Да, да. Именно отвесное пикирование на завод или филд с 5000. С дистанцией между самолетами 50-100м. Выход на 3000-2000м и с курсом отхода.

Зачем? 

1. Жужа отвесно не пикирует. Это медицинский факт.

2.При пикировании под 75 градусов (как самый близкий угол к отвесному)  удар с такого угла с 3000 имеет бооольшие шансы никуда не попасть.

3.Если ты идешь на 6000 то лучший вариант горизонт - точнее намного!

 

Если речь о Штуке - тогда да, но это очень неэффективно по времени.

Опубликовано

Согласен, как только Штаб поставит задачу на работу на карту для кампании (что не исключено, ибо приоритет статы начинает приедаться), последуем примеру ФАБов и трупами закидаем синих :)

Ну так уж и трупами =))) все зависит от прикрышки. Наши бравые соколы должны грудью встать на защиту наших бронированных тушек=)

Опубликовано

Добавлю, что Ил это всё же немного другое, нежели Штука. Сейчас, в рамках TAW штука самолёт интересный и эффективный, но всё же для каких то коварных и больших операций. Или для уничтожения с пикирования точечных и защищённых целей (например те же корабли, будь они тут постоянно).

 

Основная причина: соотношение загрузки  и скорости. В сравнении со 110-й, или 88, Штука тащит меньше и дольше. И не смотря на отличного стрелка, шансов выжить у неё всё же меньше чем у выше означенных самолётов (ибо Штука медленная, её легко догнать и перехватить, силуэт у неё тоже заметный, и одномоторная. Если мне на 110-ке выбьют двигатель в пикировании, то я по инерции ещё квадрата два пролечу на скорости и потом дойду на оставшемся).

 

 

Зачем? 

1. Жужа отвесно не пикирует. Это медицинский факт.

 

Как так? 110-ка без воздушных тормозов пикирует, а 88 с ними не пикирует?

Опубликовано

 

Как так? 110-ка без воздушных тормозов пикирует, а 88 с ними не пикирует?

Отвесно? =) т.е. под 90 градусов? Ну фиг знает. Если и выживешь то на выводе самолет точно погнешь, а позвоночник будешь из трусов выковыривать =) 110 ка при пикировании с 3000 до 600 - 700 метров, с задросселированными двигателями набирает под 700 скорость

 

Теперь 6000 угол 90 и сброс на 2000 - какая скорость будет?

 

Пойду на тренировочном проверю =))) не провожайте =)

Опубликовано

Отвесно? =)

 

Ну на 110-ке да, даже на тренировочном отрабатывали с 4000м. Сложно вывести группу на отвесное пикирование - это да. Но сам угол держит она и позволяет целиться - хорошо (в цель типа укреп попасть можно, и реально. В отдельный танк конечно нет уже). Другое дело, что если пикировать с 3000м, 110-ка как раз набирает 700-730км/ч, т.е на пределе. Если пикировать с 4000м и выше, то я уже для себя сделал заметку: в пикировании перед глазами держать спидометр и сброс должен быть на 700км/ч край. Если скнинешь на 720 км/ч и только потом будешь выводить, то досвиданья элероны. Но грубо, ориентируюсь на 3000м. Пикируешь с 5, значит вывод на 2-х, с 4-х, значит на 1000м и.т.п.

Опубликовано

Ну так уж и трупами =))) все зависит от прикрышки. Наши бравые соколы должны грудью встать на защиту наших бронированных тушек=)

Нуууу ок, трупами прикрышки закидаем:)
Опубликовано

Ну на 110-ке да, даже на тренировочном отрабатывали с 4000м. Сложно вывести группу на отвесное пикирование - это да. Но сам угол держит она и позволяет целиться - хорошо (в цель типа укреп попасть можно, и реально. В отдельный танк конечно нет уже). Другое дело, что если пикировать с 3000м, 110-ка как раз набирает 700-730км/ч, т.е на пределе. Если пикировать с 4000м и выше, то я уже для себя сделал заметку: в пикировании перед глазами держать пидометр и сброс должен быть на 700км/ч край. Если скнинешь на 720 км/ч и только потом будешь выводить, то досвиданья элероны. Но грубо, ориентируюсь на 3000м. Пикируешь с 5, значит вывод на 2-х, с 4-х, значит на 1000м и.т.п.

Ну так о чем и речь - развалится. А точность с 2000 сомнительная.

А то зачем немцы 87 Юнкерс запилили... наверное о чем то догадывались =))) Жалко себя было Да и на 87 частенько теряли сознание на выводе... только автомат и спасал

Опубликовано

Нуууу ок, трупами прикрышки закидаем :)

Ну согласись это гораздо лучше чем наши трупы =) А то ишь Хатрманы стрики отрастили.... в монитор не помещаются... :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

Ну так о чем и речь - развалится. А точность с 2000 сомнительная.

 

Да нормальная точность. В т.ч и на ТАВе пару раз кидали парой с выводом на 2000м-1000м. Сейчас все вылеты в одну каску на 110-ке по укрепам/арте я тоже ниже 3000м не делаю. Обычно с 3200-3500 пикирую. Если колонна, как вчера например, то да, 2000-2500, выше тупо цель не увижу :)

 

Тренировки, товарищи, только упорные тренировки спасут ваши задницы :)

Опубликовано

Да нормальная точность. В т.ч и на ТАВе пару раз кидали парой с выводом на 2000м-1000м. Сейчас все вылеты в одну каску на 110-ке по укрепам/арте я тоже ниже 3000м не делаю. Обычно с 3200-3500 пикирую. Если колонна, как вчера например, то да, 2000-2500, выше тупо цель не увижу :)

 

Тренировки, товарищи, только упорные тренировки спасут ваши задницы :)

Гризли - такое ощущение что ты через пост читаешь.

Я ж говорю с 3000 возможно с выводом на 1000 (но не отвесно, - хотя тоже возможно) но не с 6000!!!!

Опубликовано

Гризли - такое ощущение что ты через пост читаешь.

 

Читаю всё, поверь :) И не вижу зазорного пикирнуть и с 6000м на Жуже и попасть в цель. Если ту же арту/укреп кроют сильно красные, то это может быть единственным вариантом её атаковать без потерь. Ну может не с 6000м, так с 5000м.

 

Если бить завод с последующей штурмовкой и добиванием, то кинуть подфюзеляжный крупняк с пикирования, а затем мелкашками вместе со 110-ми зачистить цель - тоже вроде вполне здраво.

 

 

 

 

Опубликовано

... не вижу зазорного пикирнуть и с 6000м на Жуже и попасть в цель. Если ту же арту/укреп кроют сильно красные, то это может быть единственным вариантом её атаковать без потерь. Ну может не с 6000м, так с 5000м.

 

Если бить завод с последующей штурмовкой и добиванием, то кинуть подфюзеляжный крупняк с пикирования, а затем мелкашками вместе со 110-ми зачистить цель - тоже вроде вполне здраво.

Сомненья поселил в душе моей ты зверь

Пойду проверю скилл на тестовом прикиде

И если пропаду в падении на цель

Прошу вас не рыдать 

Ведь там никто не видит =))))

  • Лайк 2
Опубликовано

Читаю всё, поверь :) И не вижу зазорного пикирнуть и с 6000м на Жуже и попасть в цель. Если ту же арту/укреп кроют сильно красные, то это может быть единственным вариантом её атаковать без потерь. Ну может не с 6000м, так с 5000м.

 

Если бить завод с последующей штурмовкой и добиванием, то кинуть подфюзеляжный крупняк с пикирования, а затем мелкашками вместе со 110-ми зачистить цель - тоже вроде вполне здраво.

С жужи с 6 км клин тормозов словишь при близких к нормали углах пикирования, даже на 60 градусов скорее всего переклинит
Опубликовано

Ну согласись это гораздо лучше чем наши трупы =) А то ишь Хатрманы стрики отрастили.... в монитор не помещаются... :lol::lol::lol::lol:

До 31 мая следующего года все трупы - считай что мои :)
Опубликовано

С жужи с 6 км клин тормозов словишь при близких к нормали углах пикирования, даже на 60 градусов скорее всего переклинит

 

Погляжу на полигоне тоже, но позже. 88-ю если честно давно не поднимал. Пока на 110-ке сосредоточился. Поэтому для меня пока и удивительно, что 110-ка получается может то, что не может 88-я, которая как бы пикировщик (ну да, с натягом, но тем не менее)... Да и раньше на Жуже вроде нормально пикировали, без особых проблем... Автомат вывода я не тестил....

Опубликовано

Короче потестил с 5000 на мост на нашем тренировочном сервере.

 

Вывод. 

Жужа может - 110ка нет.

 

Вернее Жужа за счет тормозов и автомата пикирования позволит нормально прицелится в отвесном пикировании, а 110ка мало того что с такой высоты на цель выходит с бубнами, поскольку цели то нифига и не видать, так еще и на прицеливание в таком режиме отводит секунд 10 =) А потом все.. проскакивает 700км\ч и дальше это тупой болид несущийся к земле.

 

Но смысл данного мероприятия от меня решительно ускользает. Если уж залез на 5000 метров, нефига играть в метеорит... бомби с горизонта, при нормальной практике это в условиях игры точнее.

 

Гризли ждем трек с 5000 на мост двумя пятисотками на 110 - в зачет идут прямые попадания =)

Опубликовано

Мне треть отдай тогда уж ещё :)

Отлично, тогда будем считать что каждая третья смерть на проектах - из-за твоей недоработки)))
  • Лайк 1
Опубликовано

Короче потестил с 5000 на мост на нашем тренировочном сервере.

 

Вывод.

Жужа может - 110ка нет.

 

Вернее Жужа за счет тормозов и автомата пикирования позволит нормально прицелится в отвесном пикировании, а 110ка мало того что с такой высоты на цель выходит с бубнами, поскольку цели то нифига и не видать, так еще и на прицеливание в таком режиме отводит секунд 10 =) А потом все.. проскакивает 700км\ч и дальше это тупой болид несущийся к земле.

 

Но смысл данного мероприятия от меня решительно ускользает. Если уж залез на 6000 метров, нефига играть в метеорит... бомби с горизонта, при нормальной практике это в условиях игры точнее.

смысл в том , что если поздно увидел, не довернул на цель, не делая нового захода, перевернулся и сбросил.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

смысл в том , что если поздно увидел, не довернул на цель, не делая нового захода, перевернулся и сбросил.

Если ты поздно увидел - то видимо не правильно зашел. А переворачиваться сбрасывать и терять драгоценную высоту.... короче там тебя и примут... может и не сразу, но потом так точно

 

Ладно - чего я копья ломаю, командование скажет падать - буду падать...

Опубликовано
Гризли ждем трек с 5000 на мост двумя пятисотками на 110 - в зачет идут прямые попадания =)

 

Воу-воу, ты наверное меня  тоже не внимательно читал: про мосты (и единичные точечные цели вроде танка или зены в поле) я нигде не писал, а писал про цель типа "укреп". В неё попаду без проблем. Фактически же тренировался (и звеном немного отрабатывали) попадать по стоянкам на филде (по площади раза в 2 меньше укрепа). Делали это вылетая на нашем тренировочном, с филда для линейщиков, и бомбили филд полигона на 110 в пикировании. В стандартную прямоугольную стоянку - попадали. Треки такого - есть. И даже видео подобного есть в теме моего звена.

Опубликовано

Ну скинь глянуть

 

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=21482&page=2&do=findComment&comment=208023 ну например (первое видео, там же и разбор в посте). Тут с 4000м, но без предварительной горки (которую сечас делаю наверное в 70% вылетов), поэтому скорость на входе более 400км/ч изначально (что фактически и дало бы набор метров на 500 вверх уж точно, если бы горка была перед пикированием. И вход в пикирование был бы на 4500-4700м, но на 250-300км/ч Т.е то на то и вышло бы). И да, это одна из первых попыток. Сейчас думаю могу чуть лучше. Ибо в те же укрепы засаживаю по две бомбы уверенно.

 

С Олегой (и не только с ним) делали и пикирование плотной парой с высоты. Могу поискать треки, но не так быстро. Есть где то крутой трек с ОВ, где с Олегой на Фоках. на скорости и с 4000м, пикируя примерно до 2000м, засадили по 500 каждый точно в свой ангар (филд били на комбат боксе). Сам офигел, что попали :)

Опубликовано

Поймите правильно, я ни с чем не спорю и ни в коем случае не хочу ничего доказать. Но считаю что да, чем лучше и больше отрабатывать пикирование (хотя на Жуже, хоть на 110), тем лучше будем попадать и тем целее останемся сами после сброса. Ибо попадание с любой высоты в +/-площадную цель (уреп, арта, завод, ангары на филде) - вопрос только тренировок и "жопомера", а не самолёта.

  • Лайк 2
Опубликовано

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=21482&page=2&do=findComment&comment=208023 ну например (первое видео, там же и разбор в посте). Тут с 4000м, но без предварительной горки (которую сечас делаю наверное в 70% вылетов), поэтому скорость на входе более 400км/ч изначально (что фактически и дало бы набор метров на 500 вверх уж точно, если бы горка была перед пикированием. И вход в пикирование был бы на 4500-4700м, но на 250-300км/ч Т.е то на то и вышло бы). И да, это одна из первых попыток. Сейчас думаю могу чуть лучше. Ибо в те же укрепы засаживаю по две бомбы уверенно.

 

С Олегой (и не только с ним) делали и пикирование плотной парой с высоты. Могу поискать треки, но не так быстро. Есть где то крутой трек с ОВ, где с Олегой на Фоках. на скорости и с 4000м, пикируя примерно до 2000м, засадили по 500 каждый точно в свой ангар (филд били на комбат боксе). Сам офигел, что попали :)

Посмотрел оба.

Ну собственно все мои опасения и подтвердились.

 

Первый заход - ввод на 4000 метрах - начиная с 22 секунды. Сброс и вывод на 32 секунде. Итого 10 секунд на все. И на прицеливание и на сброс. (к слову сказать прямых попаданий не было вообще, а вторая бомба вообще в молоко ушла)

Второй заход - удачнее - не его никак отвесным не назовешь. И самое главное вывод у самой земли  -ПВО по вам воздействует от мала до велика. 

 

В обоих заходах скорость вывода критическая - 700 -710 км. Чуть дернешь не туда или на секунду промедлишь и привет

 

Вывод на мой взгляд прост. В качестве замены удара с ГП - не актуально. В качестве тактики ударил убежал - так она и так сейчас работает. Попрактиковаться только и все. (Гризли у нас же был совместный вылет с тобой на 110х)

Опубликовано

А какой практический смысл такого затяжного падения? Если сбрасывать не ниже 1000 метров, это уже почти гарантирует отсутствие попаданий с мелкокалиберной арты, а 72К залепить при любом раскладе сможет. По прицеливанию все намного хуже чем с горизонта. А если кидать с 1000 то ввод можно делать на 3000 например? Просто я не вижу смысла сначала полчаса набирать 6000 чтобы потом роняя гайки с этой высоты падать.

Про практический смысл я вроде писал ровно перед твоим предыдущим постом. Кроме того, достаточно часто бывает при облачности 4-5 баллов, что цель оказывается закрытой в самый последний момент и почему бы в этом случае не спикировать, если обстановка позволяет? Опять же цель выбита, то, что ангар разбит ты видишь в последний момент (издалека, если ты заметил, строения прорисовываются целыми).

А видел ли ты отважных соколов на П-40, лихо падающих на стоянку в ужасе разбегающегося врага с пятисоткой? Мне тут на днях такая запись попалась, честно скажу, думал его зены порвут - нифига, целый ушел в облака (потом его, правда догнали и сбили, но это уже другая история =)). Почему бы не попробовать это на фоках?

И вообще: "...как скучно мы живем. В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости", привыкли летать по шаблону, не пробуем ничего нового.

Помнится, на позапрошлой, по-моему, карте, Гризли стал работать по укрепам на пешке с пологого пикирования. Сначала я решил, что это полная ересь (ну как же, мы же так не летали, крутое пике наше все!), потом посмотрел на его результат, потом попробовал - епт, еще как работает! А вот Бззэт, по-моему, так и не поверил. 

Так что практический смысл во всех этих экспериментах есть (хотя бы даже в том, чтобы однозначно и навсегда отказаться от этих приемов, если ничего не получится, но нужно пробовать и тренироваться. 

 

Поймите правильно, я ни с чем не спорю и ни в коем случае не хочу ничего доказать. Но считаю что да, чем лучше и больше отрабатывать пикирование (хотя на Жуже, хоть на 110), тем лучше будем попадать и тем целее останемся сами после сброса. Ибо попадание с любой высоты в +/-площадную цель (уреп, арта, завод, ангары на филде) - вопрос только тренировок и "жопомера", а не самолёта.

Полностью согласен, нужно просто учиться и уметь, а как и когда применять этот прием война покажет.

И конечно, он не для того, чтобы самовольно пикирнуть, когда вся группа отбомбилась с горизонта =)

  • Лайк 1
Опубликовано

 

 

И вообще: "...как скучно мы живем. В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости", привыкли летать по шаблону, не пробуем ничего нового.

Сами же на этом настаивали =)) Стата наша все =)

 

Давайте тренить... что тут еще скажешь. Мне просто претит идея пикирования на 110ом - поскольку при предлагаемой методологии дров мы наломаем жуть как много - слишком на грани атака...

Сегодня сделал заходов десять.. попаданий 1 - 2 (по мосту - надо ж точно кидать) из них 3 раза навернулся - еще пару потерял элерон. 

Опубликовано
Первый заход - ввод на 4000 метрах - начиная с 22 секунды. Сброс и вывод на 32 секунде. Итого 10 секунд на все. И на прицеливание и на сброс. (к слову сказать прямых попаданий не было вообще, а вторая бомба вообще в молоко ушла)

Вторая промах - да, о чём я и сам писал. Повторюсь, это видео очень "раннее", когда только подумывал о Жабо на 110-ке. Первая - 100% попадание. Как бы в центр стоянки, куда уж ещё прямее? 10 секунд на прицеливание - это нормально. Более чем. Куда ты там целиться то собрался? Твой самолёт отвесно летит, цель в прицеле. Там чисто +/-10 градусов от вертикали носом подработать, вот и всё прицеливание. Если больше, значит мьсе изволил криво выйти на цель (что и у меня часто бывает, тоже дело привычки)

 

 

В обоих заходах скорость вывода критическая - 700 -710 км. Чуть дернешь не туда или на секунду промедлишь и привет

Ну слушай, война в целом дело не безопасное. Все кто со мной более-менее много летал думаю подтвердят, что я люблю знать используемую матчасть и брать с неё всё. Если флаттер на 750, значит 730 - это можно и нужно использовать. И это в пределах допустимого. И это очень способствует как раз твоему выживанию.

 

 

В качестве тактики ударил убежал - так она и так сейчас работает. Попрактиковаться только и все. (Гризли у нас же был совместный вылет с тобой на 110х)

Совместный вылет - был, но бомбили как я помню - не парой, а по одиночке (и вроде по разным целям?). Это немного не то. Ударил-убежал да, оно так и должно работать. Собственно, при пикировании это всегда только так и есть. Нет такого: "ударил, тебя подкинуло в космос опять на 6000м и ты опять ударил".... С высот до 4000м, готов поспорить в т.ч и в вылетах (но думаю смысла нет, моя стата и так показательна), что на 110 пикируя я попаду в цель типа укреп как минимум одной бомбой ну скажем...8 из 10 точно. С 5000м....будет хуже, но уверен, что процент попаданий устроит и меня и нашу стату сквада. Просто на 110 не вижу смысла лезть на 5000, это трата времени. Самолёт уже действительно не про это. На 88 не пробовал давно, но на досуге - проверю.

 

 

Мне просто претит идея пикирования на 110ом - поскольку при предлагаемой методологии дров мы наломаем жуть как много - слишком на грани атака...

На грани) В том и кайф :) Давай эту войну ко мне в звено, вот по пикируем на 110-ке от души :) На самом деле у меня так же было по началу. Дело привычки. Мост это конечно жестоко. Юзай ту же стоянку хоть для начала....

Опубликовано

Парни, у меня либо понедельник, либо вторник - 3 часа свободных, где то с 19-20 мск

Либо тренировки, либо ОВ :)

взлет на жуже вроде начал получаться, но после включения опентрека перестал чувствовать землю, задитчил несколько самолетов на ТАУ.

Ну и целиться нужно учиться заново 

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Я когда целюсь, включаю центрирование, взгляд застывает на центре) После атаки, выключаю.

Опубликовано

На 109 например прицел смещен, все равно нужно сдвигаться. Я раньше это делал второй хаткой, сейчас она не работает.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Я когда целюсь, включаю центрирование, взгляд застывает на центре) После атаки, выключаю.

Кто здесь?

Ты еще помнишь где в самолете находится прицел? =)

 

На 109 например прицел смещен, все равно нужно сдвигаться. Я раньше это делал второй хаткой, сейчас она не работает.

Нужно настроить виды, чтобы по умолчанию взгляд был через прицел. Какие там хатки, когда стрелять нужно, это же даже не секунды. 

Опубликовано

В бзс сделали так, что по умолчанию в центре на мессюке взгляд через прицел направлен. Не исторично, но "мы так видим". Так что кнопка центрирования как раз к виду через прицел приводит

Опубликовано

Предлагаю собраться завтра, 10.12., в районе 20.00 - 20.30 и потренироваться на нашем сервере.

Цель тренировки: отработка бомбометания парами с пикирования с высоты 5 000 - 4 000 м и выводом на высоте 2 000 - 1 500 м.

Предварительно прошу ознакомиться с видео Гризли.

Самолеты: Ju 88, Bf 110, Fw 190A3 (в порядке приоритета).

Пикирование с высоты более 5000 м и сброс выше 2000 м представляется нецелесообразным из-за слишком низкой точности попаданий, но в принципе можно будет попробовать, может у кого-то лучше получится.

Оборонительные маневры на Fw 190 пока отложим на следующую неделю.

  • Лайк 1
Опубликовано

Подскажите, вчера вот летал на ТАУ, но есть большая проблема - не могу целей разглядеть на поле.

Мне например говорят - пикирую на целую пушку, смотри куда. Я смотрю, а кроме капониров не вижу там ни хрена, бомбы кидаю "в район цели"

может что-то надо в настройках графики править?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

При максимальном приближении на пикировании (с небольшой высоты в вашем случае) все видно. Не могу утверждать, что это идеальный метод, но я решаю данную проблему так:

Перед пикированием, или в процессе пикирования, если позволяет высота на максимальном приближении определяю цель, запоминаю точные ее ориентиры и перевожу обзор в среднее положение (так легче контролировать упреждение и целюсь в место определенное при максимальном приближении. Это если цель среди других объектов.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Несмотря на то, что желающих потренироваться нашлось немного, тренировку, таки, провели.

Присутствовали: BzzztMirveisShkiperKalter, а также внезапно вернувшийся из глубокого загула Polivoz.

Работали одиночно и парами по две 500 кг. бомбы в заходе, с пологого (45 - 50 гр) пикирования с высоты 5000 м и выполнением повторного захода с высоты 3000 м. Пикирование с большими углами тангажа представляется нецелесообразным ввиду очень низкой эффективности.

Оптимальная скорость ввода в пикирование - 300 км.ч., угол тангажа 45 - 50 гр, оптимальная скорость в момент сброса - 650 км. ч., на высоте 3000 м., оптимальная скорость вывода - 680 -700 км.ч. Следует иметь ввиду, что элероны Ju 88 теряет на скорости 750 км.ч., на скорости 650 км.ч. клинит тормозные решетки.

Пикирование и сброс выполняли без использования тормозов, Бзззт с использованием автомата пикирования, остальные без автомата. Использование автомата не мешает напарнику выполнять маневры в ручном режиме.

Прицельную сетку я поднимал выше, сброс по обрезу стекла. После начала вывода, просадка составляет порядка 800 м.

post-10947-0-23640300-1576070058_thumb.jpg

Вывод: применение данного способа бомбометания позволяет наносить бомбовый удар с пикирования по площадным целям с относительно безопасных высот, большая скорость при выводе из атаки позволяет быстро покинуть наиболее опасную зону поражения ПВО или оторваться от противника.

Может быть рекомендован в тех случаях, когда бомбометание с ГП не представляется возможным из-за плотной облачности.

По просьбам участников тренировки выкладываю трек захода.  

Tracks.rar

  • Лайк 3
Опубликовано

Несмотря на то, что желающих потренироваться нашлось немного, тренировку, таки, провели.

Прошу прощения - но никак не могу играть КАЖДЫЙ день. Надо и семье время уделять. Очень жалко что я не попал..

Опубликовано

Пробовал сегодня бомбить в пикировании на жуже. Получается плохо :) без автомата и тормозов получается точнее, но трудно выводить. С тормозами все время прозевываю момент когда нужно вводить в пикирование, и довернуть не успеваю. Короче нужна практика

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Во вторник, 17.12 с 20.30 до 22.00 мск. предлагаю провести тренировку.


Тема тренировки: боевое применение Fw 190 с бомбовым вооружением, оборонительный бой пары при отходе от цели.


Если позволит время, попробуем тоже самое выполнить на Bf 110.


Товарищи истребители из братской 1 АЭ пообещали оказать нам шефскую помощь в отработке оборонительных маневров.


До начала тренировки прошу ознакомиться с основными маневрами, выполняемыми парой в оборонительном бою.


Не думаю, что за время тренировки мы здорово преуспеем в этом нелегком деле, но даже ознакомительные полеты, считаю, лишними точно не будут. 

  • Лайк 3
Опубликовано

Ну, не знаю, у меня ссылка работает, только что проверил с рабочего компьютера.

Собственно, найти материалы несложно: Форум 72АГ - Школа Летного Мастерства - Методические материалы 2-3 курсы - Методические материалы к тренировкам по воздушному бою.

 

Опубликовано

На сколько я понимаю, к теме форума, на которую приводится ссылка, доступ только у основного состава и курсантов второго курса. SerWolf в запасе числится и поэтому, видимо, не может пройти по ссылке.

Опубликовано

На сколько я понимаю, к теме форума, на которую приводится ссылка, доступ только у основного состава и курсантов второго курса. SerWolf в запасе числится и поэтому, видимо, не может пройти по ссылке.

Точно так. Вопросы по мопеду - не ко мне, мопед не мой, я только объявление дал.

  • Лайк 1

С уважением, terror

Опубликовано

В связи с очередным обновлением игры тренировочный сервер недоступен, сегодняшняя тренировка отменяется.

Попробуем провести в следующий вторник, 24.12.2019 г. 

Есть еще возможность в пятницу 20.12 потренироваться, если наберется хотя бы 2 пары, можно полетать.

Желающие могут отписаться здесь.

Опубликовано

Вообще, судя по "активности" в теме, а также по количеству пилотов, зашедших вчера в игру во время, назначенное для тренировки, никому это не интересно и не нужно.

Тем не менее, с желающими уже назначенную тренировку отлетаем, а там будем посмотреть: рапОрт командиру, ангар досками заколотим, а подразделение будем считать расформированным в связи с безвозвратными потерями личного состава убывшим на переформирование.

 

Однако, завтра, назначен ОВ, на который добровольно записались аж 7 (!) ударников.

На чем, куда и как мы полетим, пока еще неясно, но то, что будет толпа народа, суета и неразбериха, понятно уже сейчас, особенно с учетом вчерашнего совместного вылета с СГ2.

 

В связи с этим, прошу во время вылета соблюдать очень простые, казалось бы всем очевидные, известные и понятные правила:

1. Радиообмен в группе ведет только ведущий. Не нужно высказывать свое компетентное мнение, пока вас об этом не попросят, даже если это очень хочется сделать. Исключение - доклады об атаке, полученных повреждениях, выходе из строя. Ведущие пар также должны избегать лишних докладов. 

Состав групп будет объявлен до появления на карте, напарникам необходимо будет настроить виспер и при необходимости вести радиообмен в паре.

Прошу во время проведения ОВ относиться к радиообмену именно как к радиообмену, не как к "собрались поболтать".

2. Появление на карте только по команде ведущего, попарно, с установленным запасом топлива и бомбовой загрузкой. Если не расслышали или не поняли загрузку - переспросите ведущего по висперу.                                                                                                                                                                                    

3. Освобождение стоянок после запуска самостоятельно, по готовности, проруливанием вперед на 1 - 1,5 корпуса или на свободную площадку (если еще не поступила команда о выруливании), с таким расчетом, чтобы не мешать выруливанию остальной группы.

Если удар будет выполняться с горизонта, предварительная настройка бомбового прицела выполняется самостоятельно до взлета, думаю времени на это будет более чем достаточно.

Дальнейшее выруливание только по команде ведущего. Ведущий группы дает команды ведущему пары, ведущий пары - ведомому по висперу.

4. Взлет в порядке, установленном ведущим группы, парами, после взлета - выдерживание установленной схемы полета. 

Ведущий пары дает команду ведомому на взлет и докладывает ведущему группы о взлете пары. 

Скорее всего, нам (ударникам 72АГ) будет определен левый или правый круг полета и эшелон. В районе аэродрома полет выполняется по коробочке, ведущий пары должен четко знать и по команде назвать свое место на кругу.

Пример: 

Ведущий группы: "Вторая пара, ваше место?"

Ведущий 2-й пары: "Бритва, 2-я пара от второго к третьему 300".

5. После сбора группы, ведущий замыкающей пары докладывает ведущему группы о том, что группа в сборе.

При полете по маршруту ведущий замыкающей пары докладывает ведущему группы о том, что группа в сборе после прохождения очередного поворотного пункта, а также о необходимости изменить режим полета в случаях, если группа растянулась.

 

Разумеется, все это не догма, возможны вариации и исключения, но в целом прошу придерживаться данных рекомендаций.

  • Лайк 2
Опубликовано

Вообще, судя по "активности" в теме, а также по количеству пилотов, зашедших вчера в игру во время, назначенное для тренировки, никому это не интересно и не нужно.

Нужно-нужно! У бобров поле не паханное ещё тоже (ну как и у нас) в плане тренировок и отработки (и кстати поиска) различных действий и моментов. Думаю, просто пилоты привыкли к вольной жизни, а тут тренировки какие то......несколько занятий пройдёт, глядишь, народ и заинтересуется :) А если нет.....тут у нас кроме Маузера, ещё "Максим" ржавеет.......

Опубликовано

Нужно-нужно! У бобров поле не паханное ещё тоже (ну как и у нас) в плане тренировок и отработки (и кстати поиска) различных действий и моментов. Думаю, просто пилоты привыкли к вольной жизни, а тут тренировки какие то......несколько занятий пройдёт, глядишь, народ и заинтересуется :) А если нет.....тут у нас кроме Маузера, ещё "Максим" ржавеет.......

 

Не прям игра слов!))) Макс крусайдер не заржавеет!)))

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Каламбурс :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Завтра, 24.12.2019 г. на тренировочном сервере 72АГ состоится тренировка пилотов 3 АЭ.

Тема тренировки: боевое применение Fw 190 с бомбовым вооружением, оборонительный бой пары при отходе от цели.

 

Немного полетал на выходных: заход на цель с высоты 5000 м такой же как на Ju 88, сброс на 3000 м , вывод на высоте 2500 - 2000 м на скорости около 700 км.ч, единственная особенность - вывод нужно делать более плавный из-за значительных перегрузок.

Сброс с бОльшими углами пикирования представляется нецелесообразным из-за трудностей с прицеливанием и слишком низкой эффективности боевого применения.

 

Сбор на тренировочном сервере с 20.00, полетаем одиночно, с 20.30 - парами, но основной упор на оборонительный бой при отходе от цели.

Если позволит время, попробуем тоже самое выполнить на Bf 110, но основной упор на Fw 190, т.к. это тема для нас практически абсолютно новая.

 

Еще раз прошу ознакомиться с основными маневрами, выполняемыми парой в оборонительном бою.

  • Лайк 1
×
×
  • Создать...