Bzzzt Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Вводная.Данную кампанию Группа участвует на стороне красных, задача - ТОП-5 в межсквадовском зачете. Приоритетными являются операции по атаке наземных целей. Командиры АЭ, как всегда, вправе поставить дополнительные цели для своих эскадрилий. Мне хотелось бы видеть - максимальный коэффициент K/D, GK/D, но не обязательно Желающим участвовать в статистике сквада на ТАУ нужно оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Просьба предварительно просчитать возможность активного участия в войне - хотелось бы, чтобы в статистике сквада все пилоты имели налет не менее 20 часов. Отсутствие в статистике сквада не является запретом для участия в вылетах на сервере - ОВ не отменяются, просто во время кампании будут проводиться на ТАУ. Участие в ивентах на время кампании минимизируем (только по большой просьбе союзников). По допуску к полетам на сервере. ОС традиционно допускается без ограничений. Курсанты допускаются решением командира УЭ. По результатам вылетов (необоснованные смерти, потери техники) на курсантов могут быть наложены дополнительные ограничения (например участие только в ОВ, запрет на вылеты в одиночку, разрешение вылетов только в присутствии офицера ОС и т.п.).
Bzzzt Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Опубликовано 11 мая, 2019 Изменения на эту кампанию от Оби: Изменения в версии от Май 12, 2019...https://forum.il2stu...&comment=768580 -> Улучшения зениток на Базах и Филдах. После многочисленных тестов сложилось впечатление что разработчики (игры) изменили (зены) какое-то время назад и теперь они не так эффективны как были.Катон собирается отправить баг репорт тк Зены которые спанятся на ТАУ работают иначе чем обычные зены. -> Новая прочность зданий и машин от разрабов. Но после тестов ТАУ разрабы думают она забагована тк ангар может быть уничтожен одной 50кг бомбой. Отправит баг репорт. -> Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию) чтобы уменьшить суицидников. Если пилот умирает, попадает в плен или дисконнектится то его счетчик жизней уменьшается на:- 1 если он в команде большинства (KB)- Х если он в команде меньшиства (KM) где Х = #KM/#KBПример... Синих: 28, Красных: 20, Х для красных будет: 20/28 = 0.71.Каждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) После бана счетчик увеличивается на 1 и пилот может лететь снова. -> Улучшен баланс (алгоритм). Количество пилотов в одной из сторон зависит от кол-ва пилотов в другой. Вобщем соотношение не должно превышать 40%.Пример...20 пилотов в одной команде, значит другая может иметь: 20*140% = 28. Для малых значений (меньше 10 пилотов), лимит для другой стороны около 10.Макс. число пилотов для каждой стороны осталось без изменений: 45 -> Стэк механизм (очередь): после появления на филде пилот помещается:- Активный лист если есть свободные места (нет сообшения на серваке что мест нет). Пилот может вылетать.- Стэк ожидания если сервек заполнен (есть сообшение что сервер полный). Пилот не имеет разрешения на взлет и должен ждать. Он получит сообшение в игровом чате о своем номере в стэке и должен вернуться в брифинг. Как только появляется свободное место за ту сторону за которую пилот играет, он автоматически переносится в активный лист и может вылетать (сообщения об этом появляется в игровом чате).Чтобы проверить свое место в стэке ожидания, надо появиться на филде (сообшение в чате дожно показать номер в очереди).Если активный лист полон и есть ждущие пилоты в стэке тогда пилоты с вылетом отличным от "Посадка/Landed" или "На земле/On the ground"переносятся в стэк ожидания на последнюю позицию открывая свободное место в активном листе для других пилотов в активном листе (наверное опечатка, думаю подразумевался стэк ожидания).Идея в том чтобы ротация пилотов находящихся в активном и ждущем стэках происходила быстрее.Примечание... кол-во игроков на сайте сервера включает всех игроков на сервере включая наблюдающих и ждущих своей очереди.- Дополнительный стэк для донатов!!! (те, кто задонатили ТАУ)Этот стэк имеет приоритет над стэком ожидания, таким образом игрок из этого стэка будет ждать гораздо меньше когда сервер полный.- Стэк для админов. Имеет наивысший приоритет. -> Синие могут захватить парашютистами не больше 2 городов за карту.]] -> Если крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии. -> Если сервер полный и есть большая разница между сторонами, тогда наблюдатели или пилоты в стэке ожидания которые находятся на последней позиции выкидываются из стэка чтобы дать возможность присоединиться игроку из меньшей команды. -> Новый алгоритм для передовой (линия фронта) с ±2км ошибкой. Предыдущий (алгоритм) в некоторых случаях давал ошибку до 20км. -> Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, тем меньше будет вероятность попадания в плен. -> Улучшенные облака. Понижен основной уровень в пасмурную погоду, немного больше 2 уровня облаков (все еще в стадии работы). >>>>>
Bzzzt Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Опубликовано 11 мая, 2019 Список пилотов, участвующих в статистике сквада: 1. Bzzzt2. Mirveis3. Nolen4. Simon5. Minotavrik6. Volga737. Olega8. Grizli9. TARANTUL
Bzzzt Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Опубликовано 11 мая, 2019 Стратегию на данную кампанию предлагаю проработать так же в этой теме. Начну:1. Первая карта. Приоритет на работу с Пе-2 с пикирования. Прикрытие ударников - в виде организации истребительных засад на пути отхода. Прикрытие наших целей - с использованием P-40, Ил-2. Допускается работа бомбардировщиков с горизонта без прикрытия, с больших высот (>5000). Работа с горизонта с низких высот - только под прикрытем плотной облачности, из её нижнего края, но лучше не надо.2. Вторая карта. По сравнению с первой картой - прикрытие смешанное (засада И-16 + МиГи), при работе с горизонта желательно прикрытие минимум парой МиГов, но не обязательно.
Bofanov Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию)Если пилот ... дисконнектится то его счетчик жизней уменьшаетсяКаждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) <=0, значит что пилот получает бан на 24 часа на полетыСтэк ожидания если сервек заполнен (есть сообшение что сервер полный). Пилот не имеет разрешения на взлет и должен ждатьДополнительный стэк для донатовЕсли крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии... наблюдатели или пилоты в стэке ожидания которые находятся на последней позиции выкидываются из стэкаИ все это еще приправлено половиной карт с плохой видимостью - снегом, дождем, туманом, сумерками. Как по мне, очень и очень спорные решения - разработчики еще пожалеют о них. Донатить такое закручивание гаек считаю нецелесообразным. Скорее бы Random Expert ожил.
Mirveis Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Оживет ли Рандом вообще когда нибудь ещё большой вопрос, а упрекать держателей ТАУ в ошибках ещё ничего не попробовав мне кажется несправедливо, они относятся к серверу с большим вниманием. Да, "плохой" погоды хотелось бы ещё побольше, наверное не только мне, т.ч. все очень субъективно. По теме: летать планирую активно, ну, а там как получится, 20 часов налетают точно =) 2
Akela Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Рандом оживёт. Без сомнений. Вопрос только когда? Надеюсь, уже скоро. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Nolen Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Меня добавьте! 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Minotavrik Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 А региться то уже можно у них на сайте? А так пишите меня добровольцем 1
Bzzzt Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Опубликовано 11 мая, 2019 А региться то уже можно у них на сайте? А так пишите меня добровольцемУгу, можно.
terror Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 Походу, оч. многим придётся летать только раз в 24 часа... С уважением, terror
Volga73 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Желающим участвовать в статистике сквада на ТАУ нужно оставить заявку в произвольной форме в этой теме. + 1
Olega Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Зарегился, участвую. Добавьте в сквад пожалуйста. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Bzzzt Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 Неуничтожимые филды починили, похоже.
Grizli Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Заработал утром на Р-40, но ТАУ (или игра) для меня как то поломался. Два диско за 1,5 часа...Крайний вылет обидно: минут 30 висел на 40-м, нашёл мессюка, он меня тоже заметил, и меня выкинуло.
Grizli Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 2-е звено, активнее летаем и зарабатываем на Р-40. Хочется хоть в паре слетать на охоту по тылам....
Inf Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Добавьте 1 звено 2АЭ в статистику сквада, пожалуйста. P.s. Мне из моей эскадрильи никто не говорил, что не планирует летать в эту войну. По умолчанию нужно бы всех разом добавить. На твое усмотрение Бзззт. Think fast, act right or die hard!
Olega Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 С удивлением утром сегодня обнаружил, что мне вчера записали 110-ку, которую я пропатчил в последнем вылете (которая за Гризли шла в паровозике), видимо он грохнулся где-то, успев еще с пешкой повоевать от которой со стрелка отхватил. О как! В результате мне П-40 дали. Вчера с Оби "вспомнили" П-40 сначала на Берлоге, потом один вылет на Либерти. Ничего так, но если не зарываться и только в паре! (Оби мне на встречном фоку навел, - ПК пилота фоки в результате, батарея пулеметов сделала своё дело). Т.е. как один из вариантов заводить противника в лоб напарнику сработал очень даже. Остальные мессы и фоки ошалели и даже не полезли к нам больше, остались шхериться на высоте, поняв что пара достаточно слётанная. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Bzzzt Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Опубликовано 14 мая, 2019 Добавьте 1 звено 2АЭ в статистику сквада, пожалуйста. P.s. Мне из моей эскадрильи никто не говорил, что не планирует летать в эту войну. По умолчанию нужно бы всех разом добавить. На твое усмотрение Бзззт.Первое звено, сделайте волевое усилие и подтвердите участие в статистике. Лениво? 2
Lar Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Мой предварительный график, смогу вылететь только с 20 числа,в "кабину" сажусь примерно после десяти,обычно к этому времени удается сделать максимум один вылет потом все расходятся,чаще сервер полный и зайти не возможно, поэтому иду "к медведям" и периодически проверяю как дела,как все налаживается "потом все расходятся" иду дальше. в итоге за свою выходную неделю удается вылететь 2-3 раза на пол часочка.
Bzzzt Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Опубликовано 14 мая, 2019 Мой предварительный график, смогу вылететь только с 20 числа,в "кабину" сажусь примерно после десяти,обычно к этому времени удается сделать максимум один вылет потом все расходятся,чаще сервер полный и зайти не возможно, поэтому иду "к медведям" и периодически проверяю как дела,как все налаживается "потом все расходятся" иду дальше. в итоге за свою выходную неделю удается вылететь 2-3 раза на пол часочка.Так в бой, пилот?
Akela Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Ну да, 3-е звено, ограничнным составом периодически будет демонстрировать свою солидарность и поддержку. 1 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 Крайний вылет хорошо сегодня слетали. Без потерь в пилотах, 6 синяков приземлили с Олегой и Бофановым! Плюс Тарантула прикрыли. Но, не без ошибок конечно.
Grizli Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Утренний фан: я на И-16, Оби на Пе-2, дождь, облачность на 500м. Прикрывали укреп. Заметили мессера, погнались за ним, он отходить. Подошла ещё пара И-16. Мессер уходил, мы развернулись назад. Немного отошли, и за нами уже на оборот погнался тот мессюк и позвал двоих товарищей. Не заметил на шести мессера, немного получил в крыло, но смог его скинуть. Далее сбил его (Оби помог, немного отвлёк его) но и самому пришлось выпрыгнуть (проморгал шестёру). Второй мессер пошёл за Оби, выхватил от стрелков и полетел назад. Третий где был - хз, наверное с той парой И-16. Бессмысленный и беспощадный вылет. Хардкор на бреющем, уйдёшь в сваливание - сразу привет земля.... Пешка в качестве ДРЛО - то что надо! Плюс её дальше видно, как "маяк". Но второй вылет делать как то уже не захотелось
Bzzzt Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Опубликовано 15 мая, 2019 Я вчера первый раз убился - зенитка подожгла, высоты не было, прыгать не вышло... Надо татуировку набить на лоб: "по неподавленному укрепу работай в один заход".
Mirveis Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Я вчера первый раз убился - зенитка подожгла, высоты не было, прыгать не вышло... Надо татуировку набить на лоб: "по неподавленному укрепу работай в один заход". Просто мы сильно поздно поняли, что он настолько "неподавленный", расслабились на первом, в хлам убитом, даже высоту не набрали. Ну и Гризли-стайл рулит, совершенно понятно =)
Grizli Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Ну и Гризли-стайл рулит, совершенно понятно =) Просто мои методы работают, только если я сам веду на бобре Секретное кунг-фу )) А по-хорошему, в таком случае лучше отойти, собраться, набрать хоть немного высоты и уже в бой. За одно и крыша успеет перегруппироваться.
Bzzzt Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 Алгоритм захода на сервер в реалиях текущей кампании, при заполненном сервере, перевесе в пилотах нашей стороны.1. На сайте ТАУ проверить надпись о заполненности сервера (не стороны). Если заполнен - при попытке входа забанит на пятнашку (хорошо, что минут )2. Если заполнена наша сторона:а. При появлении на стоянке в чате отображается таймер - не запускать двигатели. Выйти из вылета, через некоторое время (чтобы не выкинуло за бездействие) повторить появление на стоянке. Повторять до окончания работы таймера. б. При появлении на стоянке в чате отображается позиция в очереди - не запускать двигатели. Выйти из вылета, повторить появление на стоянке. Повторять до сообщения, разрешающего вылет. В общем, при появлении на стоянке не нужно торопиться запускать двигатели, при запуске без разрешения на взлет с сервера выкидывает. 2
Inf Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 При попытке зайти на полный сервер, захожу и тут же выхожу во вкладку «сетевая игра». Жду 83/84 и тыкаю на вход. Не банило. Think fast, act right or die hard!
Bzzzt Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 При попытке зайти на полный сервер, захожу и тут же выхожу во вкладку «сетевая игра». Жду 83/84 и тыкаю на вход. Не банило.Это потому что донатеры в этот момент не ломились. Когда надпись о полном сервере на сайте есть - банит
Mirveis Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 13 "добровольцев", плохой знак, еще бы хоть одного найти =)
Grizli Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 13 "добровольцев", плохой знак, еще бы хоть одного найти =) Или её одного расстрелять....
Minotavrik Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Или её одного расстрелять....Расстреляйте меня... совсем работа замучала.. летать тупо некогда.
Grizli Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Очередное утро выдалось "бодрым". Вылетел на МиГе, район поиска выбрал верно. Первым нашёл мессера. Он был выше меня, поэтому облаками кругом его обошёл, вышел примерно туда где он должен был бы быть. Он увидел меня, я его, шли в лоб. От лобовой оба уклонились, я пошёл на вертикаль спиралью, а он тупо начал разворачиваться. В итоге я вышел на верх, за два прохода пробил его, он начал сваливать, но уже очевидно без двигателя. Сел в поле. Затем, там же, вторым вылетом нашёл 110-ку, подобрался сзади-снизу и длинной очередью с одного захода развалил её. Стрелок попытался пострелять по мне, но дистанция не ближе 500м была и ракурс для него не удобный. Поэтому без повреждений и приключений. Миссия кончилась (в сумме минут 30 летал оба вылета). Решил ещё немного слетать следующую миссию. Сделал два вылета на укрепы, в сумме порядка 45 целей вообще без повреждений от ЗА. Во втором вылете, уже возвращался, и вижу (по карте), что у филда куда хотел сесть - синяк крутился. Жажда экшона пересилила, поэтому залез выше облаков (2500 примерно) и типо косплеил 110-ку. Немного пролетев, вижу мессера что идёт под 45 на меня, но далеко. Посигналил ему АНО, он помигал мне в ответ и разошлись бортами (так мило, и прям безобидные гансы, ага), но я подвернул под него и издали засадил ему курсовым. Затем сел ему на шесть, ещё немного пощекотал, но он таки меня скинул (сплит сделал, у Пе просадка большая, мне пришлось идти более горизонтально) и намеревался отомстить мне за разбитый "мерседес". Немного цепанул меня, но тут ему ещё стрелок добавил (специально подставлял его нижнему) и движка у него сдохла окончательно Я сел нормально, из повреждений небольшое отверстие в фонаре. 2
Mirveis Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 .... Сделал два вылета на укрепы, в сумме порядка 45 целей вообще без повреждений от ЗА....Гризли, научи уже бомбить, что ли, у меня за всю войну меньше убитых целей, чем у тебя за 2 вылета. Если честно, на ТАУ за 1 вылет на укреп про закрытие 20 + целей вообще не помню за все время. У тебя бомбы какой системы? Да, побомбить с утра не предлагай, вынужден карибасить в другом месте =)
Grizli Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Утро или прайм-тайм пофиг. Огрести шансы и там и там есть, синие по утрам часто охотятся. Укрепы - тоже одинаковые 2 по 500 по целому (да и по коцанному) укрепу рулят. По опыту, 250-ки хуже. Стараюсь положить что бы радиусами перекрыть как можно больше. Обычно: по краям (но не по самым понятно дело) передней (большой) линии, либо одну бомбу в центр второй (более короткой) линии. Там техники больше всего. А вот тупо в центр укрепа садить мне показалось как то менее эффективно. К цели подхожу на 1700-2000м, выше - практически никогда, пикирую примерно под 45-70 градусов, на скорости и без тормозов, тяга 0-50%. Сброс "в ручную" метров со 100-150, бывает ниже, и сразу валю с легким левым/правым креном. Сегодня в обоих вылетах МЗА даже не видел.
Bzzzt Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Опубликовано 21 мая, 2019 В прайм так не получится, увы. А группой - придется делить на всех. Но насчет пятисоток по укрепам... Нужно пробовать. Раньше бестолково было.
Grizli Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 В прайм так не получится, увы. А группой - придется делить на всех. Но насчет пятисоток по укрепам... Нужно пробовать. Раньше бестолково было. В прайм-тайм получится, укреп только целый найти нужно и успеть туда......а с нашими "курильщиками".... Ну и прикрышку бы....И на всех делить - это да, тут неизбежно меньше получиться. Я то в одну каску только. Пятисотки - с начала войны с ними только и летаю. Пробовал пару раз 250-ки, но как то не зашло. Эффект меньше. Но, тут субъективно.
Bzzzt Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Опубликовано 21 мая, 2019 Попробуем-попробуем... Больно вкусные цифры, да и пятисотки куда-то применять надо. По складам и филдам эффект не высокий
Grizli Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 И да, я же говорил что "я же бомбер" !!! А злые командиры в истребители записали...
Mirveis Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Я всегда говорил, что толстые бомбы рулят, в том числе и по складам с филдами, а злые командиры все про просыпон твердят, но в прайм все это не прохонже =)
Falcon Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 В прайм-тайм получится, укреп только целый найти нужно и успеть туда......а с нашими "курильщиками".... Ну и прикрышку бы....И на всех делить - это да, тут неизбежно меньше получиться. Я то в одну каску только. Пятисотки - с начала войны с ними только и летаю. Пробовал пару раз 250-ки, но как то не зашло. Эффект меньше. Но, тут субъективно. Нужно попробовать. Вчера 250-ки высыпал, ноль эффекта. Может он покоцаный был, но не уничтоженный. Кидал кстати по краю. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bzzzt Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Опубликовано 22 мая, 2019 Оби, что там за психологическая атака на синих была путем избиения своих? Все обошлось?
Grizli Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 "Подхалтурил" с утра 4-х синяков: 2 Bf-109, 1 Bf-110 и 1 Ju-87. Всех на МиГе со "стоком", без повреждений своего самолёта. То ли стрелков "подрезали", то ли издали пулемётами научился их разбирать безопасно Штука кстати дерзкая оказалась: пыталась на первом заходе курсовым меня достать....сразу вспомнилось соответствующее упражнение.... Группа на третьем месте! Задача: вечером не "слить".
Bzzzt Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 "Подхалтурил" с утра 4-х синяков: 2 Bf-109, 1 Bf-110 и 1 Ju-87. Всех на МиГе со "стоком" без повреждений своего самолёта. То ли стрелков "подрезали", то ли издали пулемётами научился их разбирать безопасно Группа на третьем месте! Задача: вечером не "слить".Вчера вечером вроде "накарибасили":) Хотя, на самом деле просто 19ФАБ слились Сегодня вечером нужно выделить час на Рандом, попытаемся закрыть секцию склада. 1
Obi_Oleg Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Кто-то накарибасил, а кто-то слил не по-децки((( Три смерти на одной карте, и все какие-то глупые... аж обидно, расслабился. Пора в отпуск, или на губу...)
Falcon Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Слетал вчера на южный завод. На отходе пару раз мессер заходил. Две очереди дал и отвалил. Какие-то мессы здесь пассивные. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Grizli Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Пора в отпуск, или на губу...) 30 дуэлей на МиГе! С обязательным расстрелом в каждой! Слетал вчера на южный завод. На отходе пару раз мессер заходил. Две очереди дал и отвалил. Какие-то мессы здесь пассивные. Жить хотят.....эти изменения на 3 жизни многих не плохо отрезвили.... 1
Bzzzt Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Слетал вчера на южный завод. На отходе пару раз мессер заходил. Две очереди дал и отвалил. Какие-то мессы здесь пассивные.У меня вчера активный попался. +1 к стрику
Grizli Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Вот и не слили....только у меня 2 смерти подряд.... Нашёл нам БзззТ экшона называется.... Стрик Волги тоже жалко
Bzzzt Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 После того, как закончил рефлексировать по поводу решения "убить зенитную засаду", закончившегося тремя сбитыми истребителями, решил разобраться в причинах потерь. Участники - присоединяйтесь.Хронология:Вылет 1.Две пешки, четверка МиГов. Отбомбились, на обратном пути захотелось "экшона", тут как раз нарисовалась зенитная засада... В общем - моя ошибка №1: жадность. До филда оставалось 2,5 квадрата, уже начали снижение, можно было и вернуться, но - четверка прикрытия (причем, серьезная), отсутствие признаков синих, близко к филду, запах халявы.... По спирали спустились на высоту 1 км, начали поиск цели. Практически сразу увидели бой (мессер гонял нашего), дали направление нашим ястребам, начали движение в сторону боя. Увидели еще несколько контактов, отвернули в сторону филда, начали отход. В это время стрелки начали сообщать о близких мессерах, сообщили ястребам. Здесь ошибка №2, которую нужно будет учитывать в дальнейшем: мы не оценили, что делали те мессера, на которых сагрились стрелки. Как я понял позднее, они не атаковали пешек, поэтому неотложной необходимости спасать нас не было. Но тут двояко - в бою легко не увидеть атаку, обзор назад на пешках хоть и неплохой, но не идеальный. После чего прошли порядка километра и после сообщений о сбитии Брата и прессинга остальных, развернулись помочь. Когда подошли, в строю остался только Волга, пару раз смогли стряхнуть с него мессера, даже пробить, но соотношение сил было далеко не в нашу пользу. После сбития Волги начали сваливать из боя, на отходе Мирвейс немного отхватил от мессеров, но отойти смогли. По этому вылету - нужно понять, почему рассыпалась четверка. Как мне показалось, наши ястребы рассыпались, бой проходил в индивидуальных схватках.Вылет 2.Под конец миссии, тремя бобрами (присоединился Майский Жук) на артиллерию. Здесь вообще странно всё было. Брату решил расчистить маршрут в одиночку, чего синие ему не позволили. Гризли и Волга жестоко отомстили, но так же попали под раздачу. Несмотря на это они смогли стянуть на себя противника и бобры смогли прорваться до цели (хоть и пощипали нас чуток), которая стояла целой и прям манила обещанием кучи очков наземки. Отработали, отошли под наш укреп, намереваясь продержаться над ним до конца миссии, который "уже вот-вот". Над укрепом встретили борзых хеншелей с прикрытием, вступили в бой (тут как раз Заноза подошел), продержались до перезапуска сервера. Моя ошибка - не проконтролировал сбор группы перед вылетом.
Grizli Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Как мне показалось, наши ястребы рассыпались, бой проходил в индивидуальных схватках. Тут как вышло: изначально нас было трое. Брат подошёл позже, и, как я понимаю, первым вступил в бой. Затем, на трассы подошли мы. Я увидел "клубок" у земли и одного месса примерно на 1500-2000м (моя высота к тому моменту). С него и начали. Меня он видел, поэтому заход построил так себе, почти на встречно-пересекающихся. Закрутились с ним. Думаю, я бы его сделал (хоть и с риском), но это было бы явно долго, поэтому паре Волги дал команду атаковать его тоже. Они успели сделать заход, и тут пешки, что подошли к нам, стали говорить что у них стрелки. Краем глаза я и сам видел, что они близко к нижним мессерам. Увидел строящегося месса, пошёл туда (подсадив себе этого на "шесть") и дал команду всем отходить к Пе. Надеялся, что пара Волги стряхнет того сзади. Но, как сейчас понимаю, у них там уже начался свой замес. В итоге, увидел мессера что шёл быстро со снижением на шесть бобрам, резко развернулся и получилась очень быстрая лобовая, где и оба месса пробили друг-друга курсовым (ибо поливали по мне) и я цепанул чуть, а в итоге столкнулись с тем что шёл мне в лоб. Обоюдный суицид. Из ошибок считаю: 1. Пешкам нужно было отходить сразу как было сообщение о противнике. И не возвращаться нафиг. Ибо не слейся мы за Пе - мессеров пощипали бы сильнее, т.к в бой то вступили хорошо: завязали верхнего, наша пара так же выше, все противники под нами.2. Не собрались. Как понимаю, пара Волги была дальше от меня, чем я предполагал, и, что ещё хуже - сильно выше. Брат вообще воевал один. Во втором бою опять-же не собрались. Сбили с Волгой получается трёх мессеров (но опять же Брат попал под раздачу до этого), а затем, как только я сбил своего мессера, мне сразу же выбили РВ. Атаки никто не видел и в целом, это понятно, т.к Волга тоже был занят...... Слишком поспешный вылет, результаты соответствующие. 1
TARANTUL Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Теперь нам надо наверстать упущенное...Если постараемся - можем побороться за второе место.
Inf Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 2АЭ, идем в хорошем темпе относительно прошедших войн. Так держать! Хочу отметить отличные результаты Волги, Занозы и Оби в выполнении индивидуальной задачи, поставленной на эту войну! У нас еще есть время, чтобы вывести сквад на первую строчку. Для этого необходимо добавить аккуратности нашим вылетам. 2 Think fast, act right or die hard!
Bzzzt Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 Вчера был неприятно удивлен обстановкой в канале ТС истребителей. Количество мата превышало все возможные, так сказать, "нормы". Напоминаю, использование обсценной лексики в общении внутри Группы - недопустимо. Только при мне было наговорено на три расстрела, причем складывается ощущение, что это - норма, не было принесено ни одного извинения находящимся в канале за свою несдержанность. Тем более недопустимо командиру поощрять данную практику, поток мата был остановлен только мной. Стыдно, товарищи офицеры и курсанты!
Zanozza Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 За Ненормативную лексику прошу прощения. Не сдержался. Что Андрей был в нашем канале не знал (не видел). Вчерась пригорело. Дабы не сгорел стул и не поломались гаджеты, требовался выплеск эмоций.))) Стараюсь не ругаться на "чисто Русском", но моя работа к сожалению иногда требует на нём разговаривать.))) Короче вырвалось...))) Еще раз приношу свои извинения, за то что не пожалел ваши уши, коллеги.
Рекомендуемые сообщения