Bugel Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Завтра состоится дебют Сергея (Zig), как диспетчера руления в аэропорту URSS (Сочи) в сети VATSIM, симулятор msfs. Это по настоящему трудно, сдать экзамены и получить допуск к выролнению обязанностей диспетчера. Давайте поздравим нашего товарища, который преодалел этот рубеж, и пожелаем ему удачи! WTG ZIG!!! С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Круто! Человека не видно не потому, что его нет, а потому, что он - на несколько ступеней выше. Маладца! WTG! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sapsan Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Удачи тебе, Зиг! Дай бог безаварийной работы!!! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Зиг - удачи! Летать, так летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LumPen Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Ничаго себе реалистичность в мсфс....диспетчеры...я бы хотел на таможне сидеть в аэропорту)))) Ну,а если серьезно поздравляю!!! Молодец!!!Говорят в Сочи один из самых трудных аэропортов... World of Tanks: ник Gooderian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valter+ Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Руководство полетами сложное и ответственное дело. Мои поздравления, удачи и конечно чуточку везения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Поздравляю с должностью!!! Это действительно ОЧЕНЬ хорошая должность=))))) p.s.А МСФС разве онлайновая? я думал просто домашнее развлечение на авиалайнерах... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 ПОЗДРАВЛЯЮ! Поздравляю с опозданием, по этому хочется узнать - как прошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 p.s. А МСФС разве онлайновая? я думал просто домашнее развлечение на авиалайнерах... Я первый раз в ОнЛайн в МСФС летал еще до образования 72-АГ ПРавда тогда стабильный контроль был только в районе Чикаго О'Хара. А теперь у нас есть свой диспетчер в Ростовском узле. Сергей, поздравляю. Как прошло? Очень хотелось полетать под твоим контролем, но в этот раз пришлось под другим диспетчером быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Привет, друзья и товарищи! Спасибо за теплые слова и поддержку! Вадим, Эдуард и всем - спасибо. Рассказываю. Поработать на позиции руления 1 сентября толком не получилось. Я боролся со звуком. Мало того - благодаря рекламе моего наставника - в порту образовалась целая очередь желающих летать. Бортов 8 было! Для первого раза - это очень много. В общем, в полной панике, при сильном волнении, одновременно пытаясьналадить звук - я выпустил (текстом) два борта на предварительный. Но все это было медленно. И решив не тратить чужого времени, попрощался и отключился. Спустя час, когда "рассосалось" и бортов не было, я подключился, что бы поработать с двумя, летящими в Сочи. Работал текстом. Ну а вчера, 2 сентября, я почувствовал кайф. Мне помог мой коллега из московского диспетчерского узла - преодолеть техническую проблему - у меня стал работать голос (проблема оказалась - мелочь). И у меня все пошло как надо. Я вчера выпустил полноценно - два борта. Причем я все делал осознанно, не торопясь. И все получилось. (Всего у меня на счету пока 4 борта, с которыми я работал.) Скажу я вам, что у многих информацию приходится выцарапывать по крупинкам. Наша школа не идет в сравнение. Знайте, наша школа очень лояльная и нянькаяется с курсантами. Такого нет нигде . Так что цените. (У кого будет желание пойти следом по тропинке "хочу стать диспетчером в ВАТСИМ" - расскажу, покажу, помогу - обращайтесь.) to 72AG_LumPen: сложный порт только для пилотов. Для руления - не сложно. Мне запомнить схему рулежных дорожек. Какой борт куда ставить, и изучить схемы выхода, для проверки плана. to Crus: да. MSFS в офлайне по сравнению с MSFS+VATSIM, это как... хм... как резиновая женщина. Вот представь. Ты запускаешь MSFS. Подключаешься в VATSIM - и.... вокруг тебя начинают двигаться самолеты, которыми управляют другие живые люди. Вон - стоит немец (реальный немец, даже акцент слышен в речи), он из Шереметьево обратно к себе летит, в Мюнхен, вон на посадку заходит борт из Новгорода. Вон рулит на стоянку после посадки борт из Украины. В эфире слышны разные голоса и разная речь. Ты запускаешься, тебе дают разрешение на предварительный. Все как в реале. Потом вдруг диспетчер говорит тебе о смене погоды - информирует. Ты пользуешься картами и _реального_ мира. Ты набираешь на радиокомпасе реальную частоту маяка (к примеру - в Челобитьево, в районе Шереметьево), и реальную частоту диспетчера руления. и так далее. Или например, на посадке (как я сделал, когда у меня не настраивалась аппаратура при посадке в Ростове - векторение. Диспетчер мены вывел четко к точке входа в глиссаду. А садился я ночью.) В общем - это надо просто попробовать. Когда мы с Вадимом садились в Варшаве, было приятно слышать польскую речь в эфире и английскую. Кстати, по поводу немца, я честно говорю - что слышал его немецкий акцент. Аэрофлот, SAS, Сибирь, Ютэир, LOT, UPS, Eastline и т.д. - все эти авиакомпании есть в виртуале. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Поздравляю, Серег!Молодец! Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЮЛ Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Сергей, прими поздравления! Молодец! "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 В воскресенье три борта - Zig, Baltika и Bugel собрались в UMKK, Калининград. Сергей из Варшавы шёл крайним, так что я смог наблюдать его классный заход и посадку на тушке А по прилёту мы его и поздравили с дебютом. С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Прими поздравления Zig! Даже не представлял, что всё это настолько увлекательно... Аж самому захотелось сесть за штервал какого ни-ть Ан-24 Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 http://dobrolet.org/forum/viewtopic.php?t=31 Кроме помощи Сергею, есть шанс полетать под управлением очень дружелюбного диспетчера! И своего, к тому же С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти