Гость =KrB=rdes02 Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 Приглашаем всех пилотов на проект "Стратегия Победы". Сервер имитирует ключевые моменты боевых действий в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг (Восточный фронт). Принципиальное отличие сервера от подобных - это "максимально" приближенная к реальности реализация театра боевых действий на земле. Концепция сервера http://il2.glanet.ru/concept.html Сайт сервера Статистика (на движке Г1) Форум Добро пожаловать на войну! Hyper Lobby server WW2_EF_test // Выражаем благодарность Gennadich Team за предоставленную информацию и лояльное отношение. // Сервер открыт для карт и предложений всех участников.
LumPen Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 Приглашаем всех пилотов на проект "Стратегия Победы". Сервер имитирует ключевые моменты боевых действий в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг (Восточный фронт). Принципиальное отличие сервера от подобных - это "максимально" приближенная к реальности реализация театра боевых действий на земле. Концепция сервера http://il2.glanet.ru/concept.html Сайт сервера Статистика (на движке Г1) Форум Добро пожаловать на войну! Hyper Lobby server WW2_EF_test // Выражаем благодарность Gennadich Team за предоставленную информацию и лояльное отношение. // Сервер открыт для карт и предложений всех участников. сайт клевый! молодца! на сервер позже зайду! World of Tanks: ник Gooderian
Alen Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 Потестил только что.Понравилось, молодцы ребята!Пока одни плюсы:Трафика не жрётПинг нормальныйКарты длинныеРаскладка - Фуллреал, без спидбара, только свои иконки с 500 метров, с самолетом на карте - самая реальная и интересная!Реальность боевых действий - вся война проходит на земле, а не в космосе!И надо ж так хитро подобрать крафты - Г6 против Ла5Ф ))) Эт на Прохоровке. Придраться не к чему... Там бы ещё ЛаГГ35 добавили вместо 66, ну эт ИМХО - охото иногда пару жирных огурцов за....солить)
Valter+ Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 Эти карты с сервера СВАО, так понравившиеся нам штурмовикам. Вот теперь к ним прикручен стат. Молодцы! А то я уже начинал с тихой грустью думать, что сдох проект
Alex_nn Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 Робяты, а кто нить их адрес скажет???? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
LumPen Опубликовано 3 ноября, 2006 Опубликовано 3 ноября, 2006 на сайте адрес ))))))) World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Alex`у что-то постоянно надо сказать адрес - сам найти не может НО если найдёт то.... -Ох, боюсь я-За Хруста?-Да нет...... за террористов (с) к/ф "Спецназ" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Valter+ Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Крус согласен с тобой Леха начинает меня просто пугать
Гость =KrB=rdes02 Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Не сдох проект Искали площадку, стат и все такое... Ближайшие планы - апгрейд сервака дабы исключить лаги и все такое, надеемся все произойдет быстро ибо со стороны хоста полное понимание
Guron Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Alex`у что-то постоянно надо сказать адрес - сам найти не может НО если найдёт то.... -Ох, боюсь я -За Хруста? -Да нет...... за террористов (с) к/ф "Спецназ" "Поднимите мне (ему) веки". УУУУ Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Baltica Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Я только не понял. В правилах про регистрацию написано. Зарегистрился, Получил пароль, все по писаному. После подключения ввожу <logon<пароль. Отправляю на Server. От него ни ответа ни привета. Ни "принят", ни "не принят". Попробовал взлететь - нормально, не кикает. Что? Регистриться не надо? Тогда уберите из правил А так вроде ничего все там.
Гость =KrB=rdes Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Регистрация пока как бы отключена , дабы на этом этапе не парить людей... В дальнейшем наберется контингент, сервер получит известность и включим ввод пароля, отрубим маркеры и местоположение крафта на миникарте (скорее всего)...
Crus Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Я только не понял. В правилах про регистрацию написано. Зарегистрился, Получил пароль, все по писаному. После подключения ввожу <logon<пароль. Отправляю на Server. От него ни ответа ни привета. Ни "принят", ни "не принят". Попробовал взлететь - нормально, не кикает. Что? Регистриться не надо? Тогда уберите из правил А так вроде ничего все там. Бывают такие глюки что сервер пароль принимает а в ответ молчит... На Гене1 такое достаточно часто бывало когда я там по утрам летал, сейчас не знаю... На АДВ вроде-бы тоже было такое... но исправляли... Может здесь такой же глюк раз стат от Геннадича хотя может твоя версия тоже правильная... как и моя неправильная С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Juk Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 отрубим маркеры и местоположение крафта на миникарте (скорее всего)...А вот этого делать не надо!!! Ну хоть немножко начинающих вирпилов пожалейте. Вам же лучше - народу больше летать будет. А то совсем закашмарили все сервера этим фулреалом, ни чего среднего. Маркеры еще туда сюда, а вот местоположение оставте обязательно. А то после драки бывает подранят тебя, итак себя не важно чувствуешь, да еще пока сариентируешся в какую сторону удирать вообще кранты. Или летаешь по полчаса возле предпологаемой цели и высматриваешь по большому счету ни цель а речушки да холмики, чтобы не заблудиться. Вообщем такие полеты требуют огромного внимания и сильно изматывают. На АДВ (лично я) больше 2-х вылетов в раз сделать не могу - устаю сильно. Да и по моим заметкам редко кто больше 2-х часов в день на АДВ налетывает. Поэтому обращусь к =KrB=rdes! Мне кажеться у вас золотая середина и не нужно усложнять!!!, а приверженникам полнейшего фулреала таких проектов как АДВ достаточно. И насколько я понял это не только мое мнение: Ален пишет: Раскладка - Фуллреал, без спидбара, только свои иконки с 500 метров, с самолетом на карте - самая реальная и интересная! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Juk ориентироваться по карте - это просто ! ( сравнительно) Есть меленький секрет: перед вылетом смотри на карту и смотри как расположена линия фронта. Как правило (~70%) курс домой 90, курс к противнику 270, и выходя из боя независимо где находился, домой придёшь. По крайней мере на свою сторону придёшь. И только потом начинай ориентироваться. А вот маркеры... мне без маркеров хотя бы 500 метров и у своих - сложно ( нет видюхи, вернее бортовая) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alen Опубликовано 5 ноября, 2006 Опубликовано 5 ноября, 2006 А вот этого делать не надо!!! Ну хоть немножко начинающих вирпилов пожалейте. Вам же лучше - народу больше летать будет. А то совсем закашмарили все сервера этим фулреалом, ни чего среднего. Маркеры еще туда сюда, а вот местоположение оставте обязательно. А то после драки бывает подранят тебя, итак себя не важно чувствуешь, да еще пока сариентируешся в какую сторону удирать вообще кранты. Или летаешь по полчаса возле предпологаемой цели и высматриваешь по большому счету ни цель а речушки да холмики, чтобы не заблудиться. Вообщем такие полеты требуют огромного внимания и сильно изматывают. На АДВ (лично я) больше 2-х вылетов в раз сделать не могу - устаю сильно. Да и по моим заметкам редко кто больше 2-х часов в день на АДВ налетывает. Поэтому обращусь к =KrB=rdes! Мне кажеться у вас золотая середина и не нужно усложнять!!!, а приверженникам полнейшего фулреала таких проектов как АДВ достаточно. И насколько я понял это не только мое мнение: Ален пишет: Раскладка - Фуллреал, без спидбара, только свои иконки с 500 метров, с самолетом на карте - самая реальная и интересная! Да, действительно после напряжённого рабочего дня не особо-то хочется, зайдя на часок, другой в он-лайн, лупить шары на карту в мониторе, определяясь с местонахождением. А по маркерам и так уже понятно, что здесь мастерства особого не нужно, чтоб крафт определить - была бы машина пожирнее. Этот показатель крутизны пилота, наверняка буржуи придумали, с толстыми портмоне - а то как же своё превосходство показать, если летать не умеем, а купить - нет проблем. Ну не вижу я самолёты в АДВ, в упор не вижу, что теперь - хреновый я лётчик, что не могу себе позволить их видеть. И по крафтам, советую, придерживаться той же политики. Давно пора развеять миф о высшей ступени мастерства вирпила - переход на синие крафты. В предыдущих версиях - да, хороший пилот мессера вызывал уважение, а сейчас пересев на Г2 любой себя чувствует асом. Я потому и строго запрещаю курсантам летать на синих, так как происходит элементарная деградация, а не обучение пилота, причём с затягиванием последнего в мнимое развитие как летчика, и чувство превосходства над всеми, имея под жо... Г2.
Baltica Опубликовано 5 ноября, 2006 Опубликовано 5 ноября, 2006 Да, действительно после напряжённого рабочего дня не особо-то хочется, зайдя на часок, другой в он-лайн, лупить шары на карту в мониторе, определяясь с местонахождением. А по маркерам и так уже понятно, что здесь мастерства особого не нужно, чтоб крафт определить - была бы машина пожирнее. Этот показатель крутизны пилота, наверняка буржуи придумали, с толстыми портмоне - а то как же своё превосходство показать, если летать не умеем, а купить - нет проблем. Ну не вижу я самолёты в АДВ, в упор не вижу, что теперь - хреновый я лётчик, что не могу себе позволить их видеть. Ну по карте, на мой взгляд спорно. Мне интересно ориентироваться без самолетика на карте. Точнее не так скажу - привлекательность сервера для меня не зависит от наличия самолетика. А вот что касается маркеров. То тут мы с Аленом близнецы и братья.
Alex_nn Опубликовано 5 ноября, 2006 Опубликовано 5 ноября, 2006 Я бы еще оставил спит-бар. Наличие или отсутствие такового ну никак не свидетельствует о близости к реализму. Поясню почему. Тот, кто когда нибудь водил автомобиль, либо другую технику, знают, что на показания приборов при определенной тренировке смотрят переферическим зрением и оценивают их паралельно окружающей обстановке. Иными словами скорость перемещения взгляда в жизни намного выше, чем перемещение обзора в игре. Ну и конечно важно также разрешение, с каким показаны приборы - иной раз пока разберещься че на нихх нарисовано, много времени пройдет.!!Многие также говорят, что де за скоростью и высотой следить не обязательно, так как это надо чувствовать. Но, опять же, тот кто водил или водит реальную технику, знают, что машину чувствуют телом, да и реальные пилоты, с кем бы я не разговаривал, говорили о том же, а в игре такого к сожалению невозможно!!! P.S. Ну да это мое мнение и никому ничего не навязываю. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
El_Brujo Опубликовано 5 ноября, 2006 Опубликовано 5 ноября, 2006 курс домой 90, курс к противнику 270 Помню, когда летал в КАД-варе, на Западном фронте, ох как эта привычка меня подводила... в такие дебри залетал... "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Baltica Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 Я бы еще оставил спит-бар. Наличие или отсутствие такового ну никак не свидетельствует о близости к реализму. Поясню почему. Тот, кто когда нибудь водил автомобиль, либо другую технику, знают, что на показания приборов при определенной тренировке смотрят переферическим зрением и оценивают их паралельно окружающей обстановке. Иными словами скорость перемещения взгляда в жизни намного выше, чем перемещение обзора в игре. Ну и конечно важно также разрешение, с каким показаны приборы - иной раз пока разберещься че на нихх нарисовано, много времени пройдет.!! Многие также говорят, что де за скоростью и высотой следить не обязательно, так как это надо чувствовать. Но, опять же, тот кто водил или водит реальную технику, знают, что машину чувствуют телом, да и реальные пилоты, с кем бы я не разговаривал, говорили о том же, а в игре такого к сожалению невозможно!!! P.S. Ну да это мое мнение и никому ничего не навязываю. Наличие этих циферок еще больше отдаляет от понятия симулятор и приближает ил-2 к игре. Конечно, а реале много от чувства пятой точкой идет. НО, одновременно, недаром же при обучении в реале специальное внимание уделяют отработке распределения внимания - т.е проще гворя, умению считывать показния приборов не отвлекаясь от визиуального пилотирования. Но вот не могу с Alex_nn спорить. Вмзуализация в ил-2 сильно хромает, что сами производители признают, т.к. не даром же они возможность вывода этих циферок оставили.
Гость =KrB=rdes02 Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 Икона на миникарте скорее всего будет убрана, спидбар включен, иконки крафтов видимо тоже будут почиканы или существено сокращено расстояние...Во всяком случае на форуме голосование складывается в эту сторону. Вы можете повлиять на это на форуме проекта
GRom Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 Цитата (Alex GRom @ 04.11.2006 - 19:08) курс домой 90, курс к противнику 270 Помню, когда летал в КАД-варе, на Западном фронте, ох как эта привычка меня подводила... в такие дебри залетал... Так я же на писал в 70% случаев, и посмотрев на линию фронта. Перед вылетом естественно нужно запоминать как эта линия фронта пролегает в данном конкретном случае. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Valter+ Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 Умение мнгновенно и правильно оценивать показания того или иного прибора нужно тренировать. Вот это умение и добавляет по моему мнению определенный вес, пусть и небольшой, к мастерству пилота. Я бы убрал спидбар. А что касается самолетов союзников и непонятных обозначений, то чтож надо учить матчасть И место нахождение указателя скорости найти заранее, а не искать его на разбеге (первый мой опыт полетов на А-20 кстати
GRom Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 Умение мнгновенно и правильно оценивать показания того или иного прибора нужно тренировать. Вот это умение и добавляет по моему мнению определенный вес, пусть и небольшой, к мастерству пилота. Я бы убрал спидбар. Совершенно согласен. ^_^ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TE77MA Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 Хотелось бы вставить свои 5 копеек.С одной стороны со спидбаром и иконками хорошо, не надо напрягаться, но...Вот у меня когда фул реап появляется очень неприятный холодок внутри, начинаешь по другому относится к происходящему, оценка собственных действий становится..,ну строже что ли. Опять же адреналинчик Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 Я слетал на сервере с Juk`ом - всё понравилось очень - реалистично красиво... Но проблема - я отбомбился по станции, сбил приставшего мессера.Потом решил стат посмотреть - нет пилота такого, подождал след. карты - тоже нет такого...Попробовал зарегить - пилот с таким именем уже есть - что за ерунда? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Djon Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 в поиске ввиди свой ник и всё крус ты в стате есть там как я понял себя не видеш Пусть монитор не дарит мира широты,А небо в нем - всех прелестей полета.Но все же ближе здесь становятся мечты.Любого виртуального пилота.. ---
Гость =KrB=rdes02 Опубликовано 13 ноября, 2006 Опубликовано 13 ноября, 2006 Крус соверши еще один боевой вылет и ларчик откроется... Все это описано на форуме проекта.По базе: твой пароль = твоему нику.
Crus Опубликовано 13 ноября, 2006 Опубликовано 13 ноября, 2006 Крус соверши еще один боевой вылет и ларчик откроется... Все это описано на форуме проекта. По базе: твой пароль = твоему нику. Спасибо С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Baltica Опубликовано 24 ноября, 2006 Опубликовано 24 ноября, 2006 А что это меня по паролю на сервер не пускает?НЕ ЗАБЫВАЛ я его
Гость =KrB=rdes02 Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 Разобрался? Или до сих не пущает?Пишите с проблемами входа и пароля на админа проекта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти