Crus Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Открываю тему. Убил в 1ом вылете 11т аммо, во втором 9т, но мессер, зараза, над ЛФ срубил крыло, и парашют открылся, когда не отлетел от самолёта... самоль рванул, пилот убит. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Juk Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Два вылета, два захода на склады, никуда не попал.Во втором вылете сошелся с мессером в лоб. Результат: у меня повреждены элероны, у него из моих дудок сильно и очень эффективно повреждено лакокрасочное покрытие! Долго сваливал до дому, заваливаясь на одно крыло используя вместо элеронов руль направления. Сесть не реально, решил прыгать. Прыгнул, парашют раскрылся, через 5 секунд нажал выход. Результат - убит!!! Оказываеться, после прыжка нужно ждать 10сек. минимум! Всем к сведению. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
LumPen Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Два вылета, два захода на склады, никуда не попал. Во втором вылете сошелся с мессером в лоб. Результат: у меня повреждены элероны, у него из моих дудок сильно и очень эффективно повреждено лакокрасочное покрытие! Долго сваливал до дому, заваливаясь на одно крыло используя вместо элеронов руль направления. Сесть не реально, решил прыгать. Прыгнул, парашют раскрылся, через 5 секунд нажал выход. Результат - убит!!! Оказываеться, после прыжка нужно ждать 10сек. минимум! Всем к сведению. фак и правила читать всем! потери сводим к минимуму World of Tanks: ник Gooderian
mozart Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Хотите узнать, как люди делают стрик 50+ 100+? Они представляют себя в настоящем небе в настоящем самолете. И видят "настоящую" смерть, пока она их не настигнет. Есть метода как вжиться в кресло пилота "настоящего" самолета. Нужно набить стрик 8-10 хотя-бы, а лучше больше! И тогда начинаешь "задним местом", извинте меня, чувствовать 6 на своем хвосте. Открывается сильнейшее чувство опасности. Дрожат руки, ладони покрываются потом. В палку вцепляешься как в спасительный круг и не видишь ничего более кроме монитора и облаков! В самом деле, попробуйте всеми правдами и неправдами набить стрик 10, а потом летайте. Ощущения непередаваемые. Интерес к игре возрастает В РАЗЫ! Ну и чем выше стрик, тем осторжней летаешь и тем ИНТЕРЕСНЕЙ. Заверяю вас! Мой стрик в АДВ был 13. Достиг его на самолете И-16т.24 в первой войне. Порвал стрик над немецким аэродромом в паре с Некстом. "Последний" свой бой вижу даже сейчас в подробностях. В "Беллум-варе" добившись на мессере стрика 26 я летал под самым потолком и коршуном падал на бомбардировщики. Убивал и уходил. Когда над Волгой низко догонял строй из 4-х ил-2 под снарядами зенитных пушек с большим калибром и проходил через строй стреляя, у меня впервые были мокрыми ладони и замирало все внутри. А когда каждый вылет ты "проходишь" линию фронта и по тебе шмаляют редкие одиночные зенитки, разбросаные вдоль линии фронта через каждые 10км по штуке, ты понимаешь, что значит быть "настоящим" боевым летчиком Попробуйте. Это интересно. ЗЫ А еще я писал дневник немецкого летчика. После каждого вылета я садился и писал, писал. Когда погиб, забросил, но было интересно. Каждый вылет был СОБЫТИЕМ!
Goosf Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 По состоянию на 19-марта-2007 полк имеет 2,4 очка квалификации. Была выбита еще техника, но к сожалению не довезли. Общий налет полка 8,8 часов.Наилучшие результаты были достигнуты при атаке позиций ПТА. Легко выбивается ШКАСами. Также можно успешно атаковать склады с помощью бомб.====Последний вылет был на сапплайные колонны. Мы с Juk-ом летели около 40 минут, сделали большой крюк, вышли к колонне из глубины вражеской территории. При первом же заходе не колонну у меня отстрелили крыло, Juk-у прострелили баки, и хотя брали 100% топлива, оно кончилось практически сразу.Вывод: сапплайные колонны - сложная цель для атаки из-за большого количества зениток. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Итак, начинаем заново. Статистика обнулена, нужно летать, зарабатывать квалификацию. По сравнению с ишачком стало хуже, так как чайка пулеметная без РС-ов. Зато ассортимент бомб, можно брать 4 по 50.-----Сегодня приблизительно в 23-00 MSK приду и буду летать. б/н 31—-
Dimasik Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Ко мне пароль не приходит Я бы прямо сейчас вылетел!Сижу как дурак и жду!
Goosf Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Ко мне пароль не приходит Я бы прямо сейчас вылетел! Сижу как дурак и жду!Странно. Жалко я ветку поздно прочитал. Предлагаю создать еще один ящик любой на mail или yandex, может у тебя с этим глюки какие-то. Скинь мне через личные сообщения новую почту, я тебя заново зарегистрирую. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 По состоянию на 24.03.2007 4:30, полк имеет 6.17 очков квалификации. Такими темпами, квалификацию пройдем за 4 дня, а если еще народ подойдет - то даже быстрее. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Ко мне пароль не приходит Я бы прямо сейчас вылетел! Сижу как дурак и жду! Я тебя еще раз удалил и заново зарегистрировал, проверь, пришел ли пароль. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 ADW, временно висит, поэтому практикум:Простой редактор, атака бронетехники, включить внешние виды, бесконечное оружие, бессмертие не включать.Загрузка на чайке 2 по 100, надо летать и бить танки, добиться отработанного сброса, чтобы гарантированно попадать. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Вот файлы миссий по бомбардировке для ишака и чайки. Миссия для чайки. Миссия для ишачка. Летайте, тренируйтесь. Надо добиться того, чтобы было: 1 заход на цель - 1 танк убит. А то так сложно бывает выйти на цель, обидно бывает промазать еще при этом.... б/н 31—-
terror Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 Поздравляю БАП и лётчика лейтената Nikolbar с первым сбитым! Молодцы! С уважением, terror
Goosf Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 (изменено) По состоянию на 25.03.2007 03:20, полк имеет 13.33 очков квалификации.----Nikolbar, как самый результативный пилот, отмечен повышением звания. Изменено 24 марта, 2007 пользователем 72AG_Goos б/н 31—-
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Квалификация пройдена!!!!! Набрали аж 29 очков Линейка "пешка на всю войну" недоступна, поэтому выбрали линейку "Pe-2, A-20", чтобы потом сменить на Б-25. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Странно, но самолет у полка SU-2. Написал письмо на сайте ADW, разбираюсь б/н 31—-
Juk Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Странно, но самолет у полка SU-2. Написал письмо на сайте ADW, разбираюсь А что это за зверь такой SU-2, часом не U-2 ? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Dimasik Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Это SBD, америкосовский палубник, пикировщик!
Juk Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Гусь, разбирайся скорей, а то если на них вечером начнем летать, потом наверное уже не сменят. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 А что это за зверь такой SU-2, часом не U-2 ?А может это SU-25, было бы круто. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Dimasik Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Хорошая машина! На ней можно спокойно за 1 вылет 2 танка вынести с 3х500фунтовыми бомбами. И прицел прикольный. Мне понравился самик!
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Гусь, разбирайся скорей, а то если на них вечером начнем летать, потом наверное уже не сменят. Летайте пока на чем есть, это не наша проблема - а ошибка в генераторе, так что пока летаем на нем а в понедельник я надеюсь уже получить ответ б/н 31—-
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Хорошая машина! На ней можно спокойно за 1 вылет 2 танка вынести с 3х500фунтовыми бомбами. И прицел прикольный. Мне понравился самик! А на чайке с РС-ами можно 4 танка б/н 31—-
Dimasik Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Но ведь чайка это всётаки штурмовой самолёт а СДБ бомбер чистый!
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Но ведь чайка это всётаки штурмовой самолёт а СДБ бомбер чистый! Чайка с РС-ами "убер" в чистом виде. Чудо а не самолет. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Сегодня вечером буду летать. будем с авианосца в К-11 летать б/н 31—-
nikolbar Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Но ведь чайка это всётаки штурмовой самолёт а СДБ бомбер чистый!А как на нем с горизонта бомбить, с 4500-6000 м? время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Но ведь чайка это всётаки штурмовой самолёт а СДБ бомбер чистый!А как на нем с горизонта бомбить, с 4500-6000 м? Он пикировщик, с пикирования бомбит, я на форуме тему контролирую, думаю добьюсь справедливости. Видимо это один из тех багов о которых предупреждали разработчики. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Вот специально в ОффЛайн на нем потренировался - попадаю. СЕйчас вылет сделали - промазал. И главное запись забыл включить Пошел снова в ОффЛайн. Опять сразу попал.Блин, вот незадача
Goosf Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Вот специально в ОффЛайн на нем потренировался - попадаю. СЕйчас вылет сделали - промазал. И главное запись забыл включить Пошел снова в ОффЛайн. Опять сразу попал. Блин, вот незадача Дважды я пробовал кидать и дважды зены сбивали. -------------------- Данные по резервному полку: Текущее количество очков квалификации: 0.67 б/н 31—-
terror Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Зены сейчас очень злые, даже прикрышку мочат. Прикрывал Димасика и Балтику, они бомбили приаэродромный склад. В результате все трое сели на вынужденную из-за повреждений двигателей зенами, хотя я, например, снизился только до 1.5 км. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Да, что-то там изменили с зенитками.--Кстати есть вопрос ко всем бомберам, мне BlackWing сказал, что лучше выбрать линейку И-153/Pe-2, типа так быстрее получим пешку 110 серии. Вопрос ко всем бомберам, сейчас когда админы разберутся с багом выбора линейки нам нужно будет заново выбрать, что выбирать, сразу пешку, или идти по предложенному BlackWing-ом варианту? Чем так хороша 110 серия, чтобы стараться получить ее раньше? б/н 31—-
nikolbar Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Летая на стратегии особой разницы не заметил. 1серия быстрее чуток а 84-359 помоему почти одинаковые. p.s. 110-ку впервые дадут в сталинграде 42 http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=2275&start=15 время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
terror Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Продолжалось'>http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html"']Продолжалось дальнейшее совершенствование самолета. На 83-й серии пулемет ШКАС у штурмана заменили на крупнокалиберный УБТ. Установка при этом осталась шкворневой. Подобные переделки еще раньше выполнялись в различных боевых частях. Теперь УБТ ставили и на машины более раннего выпуска, для чего были изготовлены специальные переделочные комплекты, которые монтировались на фронте заводскими бригадами или механиками и оружейниками бомбардировочных полков. Было разработано убираемое лыжное шасси. Причем, в отличие oi аналогичного варианта самолета Ил-2, у Пе-2 на лыжах имелась обычная гондола для колесного шасси, на которую на винтах одевались дополнительные панели, закрывающие убранные лыжи Правда, это устройство не получило широкого распространения. На 105-й серии сменили радиополукомпас РПК-2 на более современный РПК-10. Однако на машинах выпуска конца 1941 - начала 1942 гг. радиополукомпасом РПК-2 укомплектовывали только разведывательный вариант Пе-2 (о нем будет сказано ниже). Со 110-й серии (в июне 1942 г.) шкворневую установку у штурмана заменили экранированной турелью-башней (типа ФЗ). Этот вариант в зарубежной, да и в нашей литературе часто называют Пе-2ФТ, хотя в официальных документах такого обозначения нет (просто Пе-2 соответствующей серии). Параллельно была усилена бронезащита и установлен переносной пулемет ШКАС у стрелка. Его можно было «перебрасывать» с борта на борт примерно за 30 секунд. Стрелок-радист вел огонь через небольшие круглые окошечки, расположенные по бортам кабины. Известны случаи, когда физически очень сильные стрелки стреляли из этого пулемета «с рук» через верхний люк кабины, прикрытый от набегающего потока небольшим откидным козырьком. Изменялись также электро- и гидросистемы, бензосистема и т.п. С уважением, terror
terror Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Резко улучшить летные характеристики Пе-2 можно было только увеличив тягу двигателей. Поэтому со 179-й серии моторы М-105РА заменили на форсированные М-105ПФ взлетной мощностью 1210 л.с. Новый крупный шаг в совершенствовании бомбардировщика был сделан на 205-й серии. В 1944 г. были приняты меры по улучшению аэродинамики самолета: поставлены обтекатели на щитках пикирования, улучшена герметизация самолета, модернизирована турель у штурмана (внешнее отличие новой турели -одно большое «ухо» аэродинамического компенсатора вместо двух поменьше), изменена нижняя крышка капота мотора, поставлены новые всасывающие патрубки, перенесена вперед мачта радиоантенны вместе с трубкой Пито. Начиная с 205-й серии на 100 самолетах вместо коллекторов установили индивидуальные реактивные выхлопные патрубки, что дало дополнительный прирост скорости. С 354-й серии на часть машин стали ставить индивидуальные выхлопные патрубки, а с 359-й серии все машины оборудовались ими. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Понятно, ну значит я думаю нужно просто пешки брать и летать сразу...---Как админы появятся, решу вопрос, отслеживаю его б/н 31—-
Goosf Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Летчикам, которые считают, что Чайка плохой самолет. Цитата: Самолет И-153 должен вести бой так же, как и самолет И-16. Отличная маневренность «Чайки» делает ее неуязвимой для неповоротливого Ме-109, если только летчик «Чайки» хорошо осматривается кругом. И-153 всегда может вывернуться из-под атаки и встретить противника огнем в лоб. При этом часто получается так, что И-153 может вести огонь по Ме-109, а тот довернуться на «Чайку» не успевает.А здесь полный текст. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Да, на ADW в текущей версии сильно усилили зенитное прикрытие колонн, пушек, танков и поездов.Вчера бомберы летали - ни одному не удалось живым вернуться с добычей. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Потери в полку 72AG(bap). 1. Goosf 6 вылетов - 6 смертей. ZSU37 - 1 Coelian - 3 Топливо кончилось - 1 Сбит истребителем - 1 Достижений в стат нет. 2. Juk 3 вылета - 2 смерти Coelian - 1 ZSU37 - 1 Достижений в стат нет. 3. Dimasik 3 вылетов - 1 смертей. DISCO - 1 Достижений в стат нет. 4. Nikolbar 2 вылетов - 1 смертей. ZSU37 - 1 Достижений в стат нет. 5. Ivanov 1 вылетов - 1 смертей. landscape - 1 Достижений в стат нет. Потери в полку 72AG(zbap). 1. Eagle 2 вылетов - 1 смертей. Flak18_37mm - 1 Достижений в стат нет. 2. Goosf 1 вылетов - 1 смертей. landscape - 1 Достижений в стат нет. б/н 31—-
Juk Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 1. Большое количество смертей от зенитной артиллерии. Сильно изменился состав ЗА как у противника так и у нас. Теперь и там и там стоят ЗСУ-37, на которые синяки жаловались на форуме ADW в прошой войне. Машинки эти действительно сложные. Процент потерь по вине зениток очень высок. Потери в полку 72AG(bap). 1. Goosf 6 вылетов - 6 смертей. ZSU37 - 1 Coelian - 3 Топливо кончилось - 1 Сбит истребителем - 1 Достижений в стат нет. 2. Juk 3 вылета - 2 смерти Coelian - 1 ZSU37 - 1 Достижений в стат нет.Откуда в 41 году эти ЗСУ-37 и Coelian???? АДВ еще бореться за звание самого исторически достоверного проекта, поставили бы еще какие-нибудь ракеты класса земля-воздух в 41. Вот посмотрите: ЗСУ-37 Flakpanzer «Coelian». и его фото "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Dimasik Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Принёс первые 2 очка для полка! Принёс бы ещё 3 но при прыжке с парашютом с высоты 400 м. при этом 15 сек. летел на парашюте, приземлился, написали "ИГРОК УБИТ!!!!". Что такое? Стат вылета: http://www.adwwar.com/sortie/10844/452/index.html
Goosf Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 Молодец Димасик! Также спасибо Балтике, тоже принес очки в копилку полка.Я сегодня тоже постараюсь не ударить в грязь фюзеляжем. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 На текущий момент очки квалификации:72AG(bap): 8 очков.72AG(zbap): 1 очко. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Товарищи летчики 72AG(bap)/(zbap). Давайте сегодня соберемся все вместе и пройдем квалификацию. Или просто наберем достаточное число баллов, чтобы остаток добрать в пятницу. Тогда на выходные можно будет получить Пешки. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 Я буду примерно в 21 по MSK---Если кто-то начнет раньше - приоритетная цель - танковая колонна в Горках.--И еще ПТА в районе Е-13 Е-14, но это цели для смертников, т.к. там склады рядом и филды ---Также надо приложить усилия и отбить аэродром в J-3, для этого уничтожать все танковые колонны в том районе, а истребителям - не позволить уничтожить нашу, когда такая появится. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Квалификация пройдена. Ура товарищи! Высоты много не бывает!
Baltica Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 УРА!!!!!Когда исчезнет надпись "В процессе пополнения из резервов"?
Goosf Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Там баг был, тот который в прошлый раз помешал нормальную линейку выбрать. Вобщем я на форуме отписал админам, вот сейчас читаю, что устранили, линейку выбрали для нас.Вобщем сейчас карта перезагрузится, будет виден результат б/н 31—-
Goosf Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Приоритетные задачи по текущей ситуации:Бомберам - уничтожить полевой склад I-12.Штурмам - уничтожить танковую колонну J-12 и ПТА I-12, I-6, при возможности еще и ПТА в H-7Это позволит защитить наш филд в K-11, единственный оставшийся целым.Истребителям - осуществлять ПВО складов на филде K-11.----Желательно вылетами Пешек закрыть филд H-8 "Дубровно". Это филд очень удобен для полетов для синих, так как находится в центре и позволяет быстро взлететь в любую сторону. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Все:"Текущий тип самолета Pe-2series1(14) "Летаем наконец-то! б/н 31—-
SkiF Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Все: "Текущий тип самолета Pe-2series1(14) " Летаем наконец-то! Блин , а сколько мне ещё на штурмовике Чайке парится , за штурмов то почти никто не летает .... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
-Fert- Опубликовано 1 апреля, 2007 Опубликовано 1 апреля, 2007 После тяжелых потерь в период квалификации, полк сумел собраться с силами, и выйти на первое место рейтинга среди полков бомбардировщиков. Всех поздравляю с первыми достижениями! Высоты много не бывает!
Baltica Опубликовано 1 апреля, 2007 Опубликовано 1 апреля, 2007 И это не шутка http://www.adwwar.com/squads/b/index.html
Guron Опубликовано 1 апреля, 2007 Опубликовано 1 апреля, 2007 И это не шутка http://www.adwwar.com/squads/b/index.html Да вы просто звери Фюррер назвал вас врагами рейха Мужики, ни шагу назад! Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Опубликовано 1 апреля, 2007 Во я в Москву слетал Буду изо всех сил биться! psстыдновато за "прогул" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Baltica Опубликовано 1 апреля, 2007 Опубликовано 1 апреля, 2007 Мужики, ни шагу назад! За нами Москва! Карта сменилась - Москва 41
Рекомендуемые сообщения