Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Прошу зачислить в истребительное отделение. Часто летать не обещаю, посему полк на усмотрение командира.

 

Ник: terror

Мыло: lumiiv{}gmail.com

С уважением, terror

Опубликовано

Принял. Приступаю к регистрации

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В запасной 72AG_EagleТУЗИКmetromir.ru

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Принял. Приступаю к регистрации

А шмель хде? Комполка должен регистрировать полк. Вроде бы тот кто регистрирует полк становится его командиром автоматом. Тогда пусть Террор вносит изменения. Или надо дождаться Шмеля.

 

Прошу зачислить меня в истребительный-активный полк

andrey2132(СА)yandex.ru или vvs_pkka(СА)rambler.ru

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Я думаю, что Crus потом сможет отредактировать ники командиров. где надо. Если это понадобиться, это же номинальной в АДВ только - главное, что в приказах.

С уважением, terror

Опубликовано

А шмель хде?

Шмель в командировке и должен вернуться к концу недели.

 

Проблем с регистрацией быть не должно, т.к. у Круса есть мыло Шмеля и он может создать полк. Если нужен доступ к этому мылу, то Крус может сам создать мыловый акаунт и передать его Шмелю по возвращению.

 

В любом случае, АДВ в данный момент на ремонте, так что спешки особой нет.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

В основной, мыло у Круса.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В резервный. Раза три в неделю постараюсь быть.

blackhawk40 ГАВyandex.ru

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В ЗАП пожалуйста!

 

big-bad-mux (ква) rambler.ru

Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995

Опубликовано

В основной, мыло у Круса.

аналогично :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

прошу зачислить в истебители в дополнение к штурмам если ныне такое возможно

 

twovlad собака mail.ru или inbox.ru

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

полк создан... ключики у меня, передам Шмелю по его прибытии...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

с названием загвоздка... после 72AG(iap) пишем курсантскую "s" после скобок... т.е. выглядит вот так:

72AG(iap)s_Juk

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Круз, не мог бы ты выложить линк на наш полк на АДВ, а то в списках его найти не могу, мыло с паролем пока тоже не получил.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Крусссссс!!!! Когда полетим!!! Пароля до сих пор нет. (На всякий случай даю еще один адрес VPKG2005(собака)Yandex.ru).

Опубликовано

Крусссссс!!!! Когда полетим!!! Пароля до сих пор нет. (На всякий случай даю еще один адрес VPKG2005(собака)Yandex.ru).

Опубликовано

Отцы-командиры! Прошу зачислить в запасной ИАП 72 АГ. С договором ознакомлен. :rolleyes:

"Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим."

Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..

Опубликовано

с названием загвоздка... после 72AG(iap) пишем курсантскую "s" после скобок... т.е. выглядит вот так:

72AG(iap)s_Juk

дык ты полк назвал 72AG(iap)s_ ? Дык переименовать можно же. А если назвал 72AG(iap) - то тогда всё в ажуре, так и было задумано!

С уважением, terror

Опубликовано

с названием загвоздка... после 72AG(iap) пишем курсантскую "s" после скобок... т.е. выглядит вот так:

72AG(iap)s_Juk

Ну и где я в этом полку? А Бритва,Брат,Лес???????

Полетал называецца. Пятница насмарку. Мне уже все равно на чем, дайте хоть что-нибудь!!!! :rolleyes:

 

По-2 нету?

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Меня пож. в ЗАП pconvent ГАФ cabel ТЧК ru

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

щаща... парни... всех за раз не получицца :rolleyes:

первая партия - ток 4чел. включая ком. и зам. ком. полка... :lol:

 

усё буит...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Тех кто в основной полк просился - зарегил... с запом пока ждём... завтра сделаю...

в основном у нас:

72AG(iap)_Shmel

72AG(iap)_Crusader

72AG(iap)s_Juk

72AG(iap)_Mozart

72AG(iap)_LumPen

72AG(iap)s_TE77MA

72AG(iap)s_Brat

на данный момент так...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Лес, Бритва, Димасик, с вас свежее нетронутое базой данных АДВ мыло... тоды вам ключики от лимузинов

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Леса зарегил и Брата тоже

 

Бритва и Димасик, остались вы :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Прибыл. На связи. Вхожу в обстановку.

Вопрос Крузу - запасной создан?

Вопрос к комдиву и заму - где приглашение от дивизии? :rolleyes:

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Подождите с дивизией. Чтобы её орорганизовать, комдив должен быть зарегистрирован хотя бы в одном полку. А 72AG(ziap)_terror пока в ADW не существует, так что ждём.

С уважением, terror

Опубликовано

2terror: количество желающих превышает оговоренные приказом 7 человек, как быть?

И имеет ли смысл быть командиром двух полков? Просто в запасном я редко буду появляться, как активный пилот.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Может уменьшить основной полк и увеличить зап? Есть сомнения, что мы наберем 12 активных пилотов.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Отцы-командиры! Прошу зачислить в запасной ИАП 72 АГ. С договором ознакомлен. :rolleyes:

А как на счёт зачёта по навигации-разведке?

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Можно размеры запа увеличить. Я напомню, что размер полка определяет командир полка, размеры в приказе - рекомендованные; но это если ты, как командир, считаешь нужным это сделать. Или ты можешь в ЗАП ограничить приём, если ты решишь, что так лучше. Вобщем ты командир - тебе и карты в руки. Прочитай ещё раз здесь права и обязанности командира.

С уважением, terror

Опубликовано

И так:

1. Даю две недели на "раскачку" пилотам основного полка. Задача на это время - пройти квалификацию. На момент написания имеем 10 очков, необходимо 24.

По истечению данного срока пилот совершивший малое число вылетов и (или) не имеющий положительного стата будет переведён в запасной полк (величину "балов" будем определять по общему фону полка).

Тех пилотов основного полка, которые не могут выполнить данную задачу, прошу отписать здесь с просьбой о переводе в запасной полк.

 

2. Запасной полк будет создан 25.03 на 15 человек, т.к. 10 желающих уже есть. Задачи для полка те же. Время увеличиваю до 4-х недель (срок приблизительный, т.к. пока не ясна интенсивность полётов в полку).

По истечению данного срока пилот совершивший малое число вылетов и (или) не имеющий положительного стата будет отчислен из полка.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Шмель. Что будем считать положительным статом?

Ну для начала 2-а очка квалификации. Дальше поглядим. :rolleyes:

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Резервный полк зарегестрирован.

Состав:

72AG(ziap)_terror

72AG(ziap)_kazak

72AG(ziap)_Eagle

72AG(ziap)_Simon

72AG(ziap)_Falcon

72AG(ziap)_Pegas

72AG(ziap)_Frol

72AG(ziap)_Guron

 

При трудностях с получением пароля, стучите в асю. Курсанты, не забывайте приставку s после скобок (вид 72AG(ziap)_s_Frol).

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Квалификация в основном полку пройдена. Спасибо всем, кто "приложил к этому руку".

Выбрана линейка Як. Прошу всех - беречь самолёты основной линейки.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

twovlad собака list.ru

летать буду часто правда есть регистрация и за штурма

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Квалификация в основном полку пройдена. Спасибо всем, кто "приложил к этому руку".

Выбрана линейка Як. Прошу всех - беречь самолёты основной линейки.

Не просто беречь, а сводить потери в живой силе и технике к минимуму.

На данный момент квалификация досталась дорогой ценой. Аж 17 смертей!

Давайте сейчас уравнивать число потерь, к числу сбитых.

Для этого предлагаю соблюдать три правила:

1. По одиночке за полк не летать.

2. В свалки с превосходящими силами противника не лезть.

3. Штурмить наземку под зены не ходить. (необходимости нет.)

И все у нас получиться. :rolleyes:

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Не просто беречь, а сводить потери в живой силе и технике к минимуму.

На данный момент квалификация досталась дорогой ценой. Аж 17 смертей!

Давайте сейчас уравнивать число потерь, к числу сбитых.

Для этого предлагаю соблюдать три правила:

1. По одиночке за полк не летать.

2. В свалки с превосходящими силами противника не лезть.

3. На наземку под зены не ходить. (необходимости нет.)

И все унас получиться.

Маленькое уточнение. Вычти потери спец. посадок вне аэродрома для скорости взлета.

про себя скажу всего три раза был сбит, один раз фриз до земли, остальное спец. посадки из 20 вылетов и ни одной смерти от наземмки. :rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Маленькое уточнение. Вычти потери спец. посадок вне аэродрома для скорости взлета.

про себя скажу всего три раза был сбит, один раз фриз до земли, остальное спец. посадки из 20 вылетов и ни одной смерти от наземмки. :rolleyes:

А это ноу-хау Гуся вообще предлагаю искоренять в принципе.

Ведь даже при удачной штурмовке, но при посадке на брюхо за линией фронта, теряеться не только самолет,

но и стат полка идет вниз и ресурсы тратим, а это очень плохо для общего дела.

Сам грешен, садился раза три на брюхо, чтобы успеть побольше вылетов сделать.

Гусь! Эту практику нужно прекращать!

И не важно какой у тебя самолет, основной или запасной линейки.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

да тоже делал такое и карту двигали номально но стрелка в рейтинге вниз была до тех пор пока нормально садиться не стал

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

На счёт аварийных посадок - при них все заработанные очки идут в стат и рейтинг вниз идти не может (посмотрите на зап полк).

Аварийную пасадку считаю вынужденной и оправданной мерой в целях прохождения квалификации. После этого (квалификации) запрещаю использовать данный приём на любых (осн или зап) типах самолётов. Просто смысл в этом отпадает, мы же не штурмы в конце-то концов.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

я делал на штурмах

если место осталось то в основной т.к. в штурмах уже в запасном и летать не с кем т.к. часто на разных филдах сидим. посмотрел что летаю один в полку даже в выходные никто ни одного вылета не сделал, а одному тянуть весь полк не реально. хотелось бы видеть положительные результаты

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Что за безобразие! Прекратить вынужденные посадки!. А даже не вынужденные - а умышленные, преступные. Вне аэродрома. Еще раз услышу в ТС или на форуме о предложениях "вынужденно" приземлиться чтобы побыстрей взлететь - буду выносить представление с последующим разжалованием в рядовых пилотов и с переводом в ЗАПы. Я не шучу!!!!

 

Можете считать это представлением об устранении нарушений!

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Что за безобразие! Прекратить вынужденные посадки!. А даже не вынужденные - а умышленные, преступные. Вне аэродрома. Еще раз услышу в ТС или на форуме о предложениях "вынужденно" приземлиться чтобы побыстрей взлететь - буду выносить представление с последующим разжалованием в рядовых пилотов и с переводом в ЗАПы. Я не шучу!!!!

 

Можете считать это представлением об устранении нарушений!

А посадка на красный аэродром не являющимся аэродромом базирвания тоже считать преступлением?
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Других аэродромов базирования кроме аэродрома полка нет! Их нет и все. Преступность в том, что исправный самолет не догоняют до аэродрома и сажают (разбивают) чтобы быстрей взлететь за новыми приключениями. Если кто-то не понял, я не рассматриваю ситуацию с поврежденным самолетом, а говорю про приступные действия в отношние исправных самолетов с горючкой. Это те случаи о которых говорит Бритва. Самолет посаженый на "вынужденную" умышленно - потеряный для полка самолет в проекте. Что тут не понятного? Читайте внимательно предыдущие сообщения.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Лес. Специально обращаю твое внимание и всех кто не знает, что самолет посаженный на "чужой" красный аэродром точно также считается потеряным для полка, как и посаженый на брюхо в поле.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Лес. Специально обращаю твое внимание и всех кто не знает, что самолет посаженный на "чужой" красный аэродром точно также считается потеряным для полка, как и посаженый на брюхо в поле.

Ну во-первых не совсем так.

Могу ли я совершить посадку на любой аэродром или обязательно на аэродром приписки?

Садится можно на любой аэродром своей стороны, но при этом будет засчитана аварийная посадка. При любой аварийной посадке списывается на одну миссию самолет, если на аэродроме базирования есть ремкомплекты, то с него списываются ремкомплекты и самолет возвращается на следующую миссию. Если на аэродроме базирования нет ремкомплектов то самолет утрачивается

Это с ФАКа АДВ

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg

×
×
  • Создать...