Baltica Опубликовано 20 мая, 2007 Опубликовано 20 мая, 2007 СМУ ночью, полеты при минимуме погоды... Бритва как это при минимуме? Для каждого типа ВС есть свой минимум по погоде. Видимо об этом речь.
Simon Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Ходатайствую перед выше стоящим кромандованием ШЛМ о переводе в основной состав курсанта Симона по специализации штурмовик и присвоении специализации штурмовик пилоту основного состава мл. л-ту Жуку. инструктор ШЛМ мл. л-т Valter Товарищи командиры, прошу прощения, но на календаре уже 26 мая, поэтому можно считать рапорт инструктора Вальтера не удовлетворенным? Или как? Хотелось бы ясности.
Baltica Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Guron, Crus?? Но вобще-то у Simon-а в зачетной ведомости позиция 3.1 пустая. По поводу получения специализации пилотом основного состава, надо решить, какой порядок у нас должен быть. НО мне кажется, что рапорта официального инструктора ШЛМ должно быть для ОК достаточно. Или все-таки виза нач. школы нужна?Просто раньше мы этого не делали Жук первый. Какие мнения?
Alex_nn Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Guron, Crus?? Но вобще-то у Simon-а в зачетной ведомости позиция 3.1 пустая. По поводу получения специализации пилотом основного состава, надо решить, какой порядок у нас должен быть. НО мне кажется, что рапорта официального инструктора ШЛМ должно быть для ОК достаточно. Или все-таки виза нач. школы нужна? Просто раньше мы этого не делали Жук первый. Какие мнения? Так, интересно, а если пилот является инструктором ШЛМ, то на него кто писать должен, чтобы специализацию получить? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Simon Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Но вобще-то у Simon-а в зачетной ведомости позиция 3.1 пустая.О чем идет речь: 3-ш-1 или 3-и-1? По обоим - зачет. http://spreadsheets.google.com/pub?key=p1Y...B71G_r-ih1AOaIQ
Guron Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Ходатайствую перед выше стоящим кромандованием ШЛМ о переводе в основной состав курсанта Симона по специализации штурмовик и присвоении специализации штурмовик пилоту основного состава мл. л-ту Жуку. инструктор ШЛМ мл. л-т Valter Товарищи командиры, прошу прощения, но на календаре уже 26 мая, поэтому можно считать рапорт инструктора Вальтера не удовлетворенным? Или как? Хотелось бы ясности. А почему бы тебе не закоончить по всем сп-м? Конретно в нашей ситуации, берешь и пишешь на форуме "А кто примет зачет по дуэлям и парному бою?".... Мы с Крузом почти каждый день в воздухе. Если надо подраться - всегда пожалуйста. С другой строны, на Кокосе я всегда найду тебе достойного противника. Потом берешь и организуешь ОВ И все! Разве это сложно? Если чего-то ждать сверху, можно остаться вечным дежурным по камбузу Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Simon Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 А почему бы тебе не закоончить по всем сп-м? Конретно в нашей ситуации, берешь и пишешь на форуме "А кто примет зачет по дуэлям и парному бою?".... Мы с Крузом почти каждый день в воздухе. Если надо подраться - всегда пожалуйста. С другой строны, на Кокосе я всегда найду тебе достойного противника. Потом берешь и организуешь ОВ И все! Разве это сложно? Если чего-то ждать сверху, можно остаться вечным дежурным по камбузу Гурон, а я не напрашивался на ходатайство Вальтера, если что.... Но раз оно было, то хотел узнать результат его рассмотрения. Ну теперь и так все ясно, вопрос снимается. А насчет зачета по боям, так уже давно отписался... А ОВ только после сдачи всех зачетов. А насчет "ждать сверху" и "вечного дежурного" это ты зря, обидные слова говоришь.
Juk Опубликовано 26 мая, 2007 Опубликовано 26 мая, 2007 Гурон, а я не напрашивался на ходатайство Вальтера, если что.... Но раз оно было, то хотел узнать результат его рассмотрения. Ну теперь и так все ясно, вопрос снимается. А насчет зачета по боям, так уже давно отписался... А ОВ только после сдачи всех зачетов. А насчет "ждать сверху" и "вечного дежурного" это ты зря, обидные слова говоришь.Симон зря обижаешся. Ты ведь выбрал сразу две специальности, так и зачеты нужно по обоим сдавать. У меня на момент зачисления в основной были сданы все упражнения за 3-й курс по обоим специальностям кроме ОВ (3-и-5), который Гурон мне поставил "автоматом" в силу моей уважительной причины. А Вальтер просто закрутился и забыл поставить мне последнее упражнение 3-ш-5 по специальности штурма. Прошу прощения у Жука и Симона. Много было забот на работе, попросту упустил. Вы ребята отличные штурмы. И доказали это и в боевой обстановке и сдачей необходимых треков. Поэтому получилось так, что вторую специальность я получил уже будучи в основном составе, хотя зачеты все сдавал еще в ШЛМ. Так что наберись терпения и сдавай зачеты, осталось совсем чуть-чуть. А по поводу парных боев, могу пойти у тебя ведомым, если нужно. Моя Аська в личке, стучи, Гурона с Крусом всегда выловим. Победить их не главное, главное их напугать своей решимостью победить. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Baltica Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Но вобще-то у Simon-а в зачетной ведомости позиция 3.1 пустая.О чем идет речь: 3-ш-1 или 3-и-1? По обоим - зачет. http://spreadsheets.google.com/pub?key=p1Y...B71G_r-ih1AOaIQ Вообще-то представление в основной состав, дело руководства школы. Я просто заглянул в ведомость и увидел, что позиция 3.1(общий вылет) пока не заполнена.
Baltica Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Guron, Crus?? Но вобще-то у Simon-а в зачетной ведомости позиция 3.1 пустая. По поводу получения специализации пилотом основного состава, надо решить, какой порядок у нас должен быть. НО мне кажется, что рапорта официального инструктора ШЛМ должно быть для ОК достаточно. Или все-таки виза нач. школы нужна? Просто раньше мы этого не делали Жук первый. Какие мнения?Так, интересно, а если пилот является инструктором ШЛМ, то на него кто писать должен, чтобы специализацию получить? Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему.
Guron Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 А почему бы тебе не закоончить по всем сп-м? Конретно в нашей ситуации, берешь и пишешь на форуме "А кто примет зачет по дуэлям и парному бою?".... Мы с Крузом почти каждый день в воздухе. Если надо подраться - всегда пожалуйста. С другой строны, на Кокосе я всегда найду тебе достойного противника. Потом берешь и организуешь ОВ И все! Разве это сложно? Если чего-то ждать сверху, можно остаться вечным дежурным по камбузу Гурон, а я не напрашивался на ходатайство Вальтера, если что.... Но раз оно было, то хотел узнать результат его рассмотрения. Ну теперь и так все ясно, вопрос снимается. А насчет зачета по боям, так уже давно отписался... А ОВ только после сдачи всех зачетов. А насчет "ждать сверху" и "вечного дежурного" это ты зря, обидные слова говоришь. Ну вот только обижаться на меня не надо. Поясню, что я сказал: Ситуация объективная: в ШЛМ пересторойка, у инструкторов недостаток времени, весна, у меня авитаминоз и т.д. Короче приглашений сверху можно долго ждать. Как быть в данной ситуации? Да как Жук написал: действовать. По этой схеме ты уже завтра будешь иметь все (кроме ОВ) зачеты. ОВ - эт всего ОДИН! вылет на АДВ (или ...). Короче, весь остаток по всему за след. неделю И чего тут обидного? "Берем свое и не отдаем никому" (с) Пираты Карибского моря Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему. Хорошо, спрошу прямо, кому из инструкторов мне сдать зачет, чтобы получить специализацию истребитель, и чтобы у меня в личном деле и в списке пилотов основного состава появилась соответствующая запись??? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Simon Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Ну вот только обижаться на меня не надо. Поясню, что я сказал: Ситуация объективная: в ШЛМ пересторойка, у инструкторов недостаток времени, весна, у меня авитаминоз и т.д. Короче приглашений сверху можно долго ждать. Как быть в данной ситуации? Да как Жук написал: действовать. По этой схеме ты уже завтра будешь иметь все (кроме ОВ) зачеты. ОВ - эт всего ОДИН! вылет на АДВ (или ...). Короче, весь остаток по всему за след. неделю И чего тут обидного? "Берем свое и не отдаем никому" (с) Пираты Карибского моря Вот ты меня тоже неправильно понял. Поясняю: Я ни никого не обижался. Последнюю войну на АДВ я летал не ради стата или возможности автоматом попасть в основной состав, мне просто это нравиться, это как наркотик. А тут прочитал, что Вальтер номинирует меня по результатам войны в основной состав. Этого я не ожидал и никогда не предвидел. Если честно, то конечно кому не хочется на халяву (получив автоматом пару зачетов) окончить обучение. Не прокатило, но я не растраиваюсь и не обижаюсь, как кто-то подумал. А по поводу того, что надо действовать: полностью с тобой согласен, но не действовал до сих пор потому, что считал, что не готов я к экзаменам по одиночному бою и бою в паре, не все получается так как хотелось бы, а выходить на экзамен и позориться не хочется. Поэтому тренируюсь, тренируюсь и еще раз тренируюсь. Вот и все, а ты сразу "ждать сверху", "дежурный" и так далее. Теперь думая все друг друга поняли и тему можно закрыть.
Baltica Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему.Хорошо, спрошу прямо, кому из инструкторов мне сдать зачет, чтобы получить специализацию истребитель, и чтобы у меня в личном деле и в списке пилотов основного состава появилась соответствующая запись??? Так бы и сказал сразу, что про себя говоришь. Никому сдавать не надо - пусть остальные тебе сдают. Ну я лично, например, бюрократ, но не до дури же.
kazak Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему.Хорошо, спрошу прямо, кому из инструкторов мне сдать зачет, чтобы получить специализацию истребитель, и чтобы у меня в личном деле и в списке пилотов основного состава появилась соответствующая запись??? Леша, ты как та "собака на сене"))))))))))))))))))) сам себе поставь зачет, уровень твоего мастерства всем известен)))))))))))
Crus Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему.Хорошо, спрошу прямо, кому из инструкторов мне сдать зачет, чтобы получить специализацию истребитель, и чтобы у меня в личном деле и в списке пилотов основного состава появилась соответствующая запись??? гыгы... Алекс, давай друг другу сдадим С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Леша, ты как та "собака на сене"))))))))))))))))))) сам себе поставь зачет, уровень твоего мастерства всем известен))))))))))) Причем тут "собака на сене"? Я то как раз изначально был против дополнительных зачетов для получения специализации, а считаю необходимым ввести квалификацию, что согласись не одно и тоже. И предлагал и предлагаю, чтобы специализацию ставили сразу после выпуска из ШЛМ, а пилотам основного состава поставили по факту. Ну например: Valter выпускался как штурмер, Goosf - как бомбер. Большинство - как истребители. Ну и поставить им соответственно. И в списках пилотов сразу будет видно кто и что. Дополнительну. 2-ю или 3-ю специализацию ставить уже после прохождениея дополнительного обучения. Также предлагаю в списках иснтрукторов ШЛМ также поставить, кто и за что из инструкторов занимается, ну например: AlexNN - инструктор по технике пилотирования, Valter - инструктор по штурмовой подготовке, Crus - инструктор по тактике воздушного боя ну и т.д. И еще, почему в списке личного состава 72AG у инструкторов ШЛМ не стоит должность? Тоже надо бы указать. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Какая цель разделения по профессии?Недопущение недостаточно обучнных пилотов к полетам на незнакомых типах самолетов в АДВ?Разграничения ИМХО не стоит делать. В целом пилоты универсалы у нас. А в том же АДВ командиры эскадрилий следят за уровнем подготовки пилотов.Тем пилотам кто начинал с WB и получил лычки в том симуляторе что писать в летной книжке? Пилот WB? П.С.В Беллуме, в ВЕФ и прочих узкая специализация не очень подходила... надо уметь летать немноножко на всем, даже если предпочитаешь конкретный тип самолета. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kazak Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 72AG_Bizet(Би-Зет) еще один плюс! Помойму ребята вы слишком увлеклись игрой. Незабывайте у нас перисутсвуют люди увлекающиеся авиацией, и просто проводящие свое свободное время за игрой... в 72АГ филосифия изначально была иной. Или я не прав?
Crus Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Да блин нагнали вороху из-за какой-то специализации. Мне чесслово пофиг. Я как привозил на догфайте 2-3 шкурки за вылет, так и привожу. ТО что там у ОК написано мне дела нет. Это так, ЧТОБ БЫЛО, чтоб просто БЫЛО отмечено. И ни о чём мне это не говорит. Как и звания у нас. Хоть майор, хоть мл. лейтенат, они равны и имеют равные права в 72ой... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Да блин нагнали вороху из-за какой-то специализации. Мне чесслово пофиг. Я как привозил на догфайте 2-3 шкурки за вылет, так и привожу. ТО что там у ОК написано мне дела нет. Это так, ЧТОБ БЫЛО, чтоб просто БЫЛО отмечено. И ни о чём мне это не говорит. Как и звания у нас. Хоть майор, хоть мл. лейтенат, они равны и имеют равные права в 72ой... Максим, ты это брось.... Я не верю что тебе "все равно"! Если тебе все равно! То како-го я тут делаю?
kazak Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Макс, ты прекращай все близко к сердцу принимать. И учитывай пожелания всех остальных пилотов. Думаю будет толк под комадованием Круза.
Crus Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Да блин нагнали вороху из-за какой-то специализации. Мне чесслово пофиг. Я как привозил на догфайте 2-3 шкурки за вылет, так и привожу. ТО что там у ОК написано мне дела нет. Это так, ЧТОБ БЫЛО, чтоб просто БЫЛО отмечено. И ни о чём мне это не говорит. Как и звания у нас. Хоть майор, хоть мл. лейтенат, они равны и имеют равные права в 72ой...Максим, ты это брось.... Я не верю что тебе "все равно"! Если тебе все равно! То како-го я тут делаю? Это "на бумажке" написано что "нет специализации"... ты действительно считаешь что её у меня нет? Террор считает что да, но в душе то я знаю что я - истребитель. И мне всё равно что написано в Отделе Кадров "нет специализации". Мне достаточно того что на сайте школы Аленом поставлено "И" тоесть ИСТРЕБИТЕЛЬ. А можно матерное слово в подпись добавить? Только одно и оно про меня. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Guron Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему.Хорошо, спрошу прямо, кому из инструкторов мне сдать зачет, чтобы получить специализацию истребитель, и чтобы у меня в личном деле и в списке пилотов основного состава появилась соответствующая запись??? Инструктор Гурон ставит инструктору АлексуНН ЗАЧЕТ по специализации истребитель ОК, проставить в зачетку Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
kazak Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Я считаю, что официальный инструктор школы по данной специальности. Т.е. пилот А является инструктором ШЛМ по специальности истребитель. Решил получить специальность - штурмовик. Сдает все пилоту В, который является инструктором ШЛМ, по этой специальности. Повторюсь. Организация учебного процесса у нас полностью возложена на руководство ШЛМ. Я сейчас только высказываю свое мнение. ШЛМ может предложить другую схему.Хорошо, спрошу прямо, кому из инструкторов мне сдать зачет, чтобы получить специализацию истребитель, и чтобы у меня в личном деле и в списке пилотов основного состава появилась соответствующая запись??? Инструктор Гурон ставит инструктору АлексуНН ЗАЧЕТ по специализации истребитель ОК, проставить в зачетку Дим, тогда и у Максима принимай, у всех инструкторов.))))
Baltica Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Ребят, если нач. школы берет инструктора по определенной специальности, то это означает, что этот пилот один из лучших в скваде по этой специальности.Какие еще подтверждения нужны?А классность по специальностям я бы ввел все-таки. Обязаловки не надо. Но если пилот какого-то класса достичь хочет в определенном деле, то почему бы и нет?
Alex_nn Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Инструктор Гурон ставит инструктору АлексуНН ЗАЧЕТ по специализации истребитель ОК, проставить в зачетку Ща помру от смеха. Ну, Гурон, уморил, блин 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Guron Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 Инструктор Гурон ставит инструктору АлексуНН ЗАЧЕТ по специализации истребитель ОК, проставить в зачетку Ща помру от смеха. Ну, Гурон, уморил, блин Держись, ты нам исчё пригодишся Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Britva Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 СМУ ночью, полеты при минимуме погоды... Бритва как это при минимуме? СМУ - сложные метео условия - это могут быть облачность даже на высоте, но по заданию полет проходит или в облаках или за облаками (это если очень грубо) Минимум погоды - каждый аэродром из за своего технического обеспечения имеет минимальные условия при которых на нем могут проходить полеты - это и нижняя граница облаков (100метров или ниже везде по разному) и ветер как боковой так и встречный Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Britva Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Мне тоже кажется правильной идеей - окончание шклы по одной специальности. Потом хочешь большего пожалуйста на обучение и для этого не обязательно звания сержант. Учится могут и полковники. Вот кстати и повод на повышение классности пилота. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Ребята, вы скажите, а зачем вам нужна классность?Вы и так классные пилоты Если серьезно, то да, будет небольшое внутреннее соревнование, результативность пилотов должна повыситься. Однако обсуждение займет примерно месяц ), надо создавать определенные экзамены и принимать их. Кто возьмется? Добровольцы есть? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 я бы вообще так сделал. пилот имеющий все три специализации в личном деле досрочно получает очередное звание. Как стимул. Но не выше капитана.
kazak Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Мне тоже идея с класностью по душе. Небольшой здоровый соревновательный интерес в скваде будет только на пользу. Но вот мне кажется что этим будет дополнительная нагрузка на ШМЛ и ОК. Готовы ли они к такой нагрузке?
Arrow Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Но вот мне кажется что этим будет дополнительная нагрузка на ШМЛ и ОК. Готовы ли они к такой нагрузке? Плохой вопрос. Правильный вопрос звучит так - готовы ли мы, ратующие за классы разработать и поддерживать в актуальном состоянии систему классов, наличие у пилотов классности... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
kazak Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Но вот мне кажется что этим будет дополнительная нагрузка на ШМЛ и ОК. Готовы ли они к такой нагрузке?Плохой вопрос. Правильный вопрос звучит так - готовы ли мы, ратующие за классы разработать и поддерживать в актуальном состоянии систему классов, наличие у пилотов классности... Спасибо за поправку))))) Я за классность, но не взялся бы за это дело.)))) Что необходимо для этого? Я думаю нужно решить 1. по каким критериям оценивать мастерство претендента? нужно четкое описание и деления присвоений. 2. система учета, подтверждение на основе чего? Заявление пилота? Или ОК напоминал бы, что выходит срок и пилоту необходимо направиться в ШМЛ для прохождения курсов повышения квалификации. 3. Разрешение спорных вопросов по оценке квалификации кем? Даже эта работа из 3-пунтов требует огромного вложения личного времени. А летать то тоже хочется.)))))))))
Arrow Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Не, ну история точно развивается по спирали... Причем буквально.... Интересующимся - курить сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=219 А потом ответить на вопрос - почему эта система быстро загнулась... Если не ответите правильно - дальнейший "базар" бессмыслен. Учимся анализировать свой собственный опыт и историю ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
kazak Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Не, ну история точно развивается по спирали... Причем буквально.... Интересующимся - курить сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=219 А потом ответить на вопрос - почему эта система быстро загнулась... Если не ответите правильно - дальнейший "базар" бессмыслен. Учимся анализировать свой собственный опыт и историю ! Прочитал. была попытка в ВБ по результатом ТОДа как то прикрутить к классности... А вдруг у нас найдется светлая голова?)))))) И что то иное и реальное придумаем?
Baltica Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Не, ну история точно развивается по спирали... Причем буквально.... Интересующимся - курить сюда: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=219 А потом ответить на вопрос - почему эта система быстро загнулась... Если не ответите правильно - дальнейший "базар" бессмыслен. Учимся анализировать свой собственный опыт и историю ! Пока та система работала - до половины летающих получала класс С. Единицы, класс В (помнится, попадал туда), в класс А не попал никто, если память не изменяет, хотя и ошибаться могу. Замечу, что критерии для класса С были не высоки. Всего-то не умирать чаще, чем сбиваешь других, терять свою шкурку всего на один раз меньше, чем вынесено тобою наземки при штурме ( для бомберов показатель на 10 умножался). Примерно половина пилотов этот класс регулярно подтверждали. Взгляньте на теперешнюю статистику. Плохо не станет? КПД наших пилотов в то время, в том симе был выше, хотя и тогда не раз поднимался вопрос о том, что потери велики. Посмотрите на результаты прошедшей войны на ADW, да, мы в первых рядах, но мы ведь трупами просто противника закидали. Нам эту картину менять надо. Скажем, штурму с классом, отработать по цели будет быстрее и точнее. Это значит он больше уничтожит и меньше над целью провисит. А прикрышка с классом быстрее врага отгонит в случае чего. Разве плохо к этому стремиться? Понятно, что успех в войне или операции не только на классе летчиков держится. Но если нет летчиков, способных действенно цель уничтожить, то о какой стратегии речь может идти?
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Добавлю еще что полеты в ВБ проводились на 2 серверах. Тренировочном и основном. Альтернатив (бесплатных) просто не было. Была единая статистика вылетов. В Ил-2 конкретного сервера нет, АДВ мало подходит для этих целей. Учитывать результативность пытались и в Ил-2 путем сбора статистики с приоритетных серверов... безуспешно.В общем ребята, летайте, хорошую результативность заметят товарищи и не применут обратить внимание командования на результативного пилота. А тут и поощрения не заставят ждать ). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Crus Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 Инструктор Крус ставит инструктору Гурону ЗАЧЁТ про специализации истребитель Что то вы от темы отошли, друзья. Название топика про специализации а вы стратегию обсуждаете... мдя... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти