Перейти к содержанию

Из записной книжки летчиков


Goosf

Рекомендуемые сообщения

... Лечу на задание с Жуком в район Хырова. Самолётов дефицит, поэтому он на чайке, я на И-шестнадцатом...

 

Подходим к району действий на 1500 метров. На двух с половиной справа с запада появились два мессершмидта... Думаю прийдётся пробиваться к нашим зенитчикам... Вдруг слышу в эфире пара Кожедуб - Старлей переговариваются:

"Саня, видишь пара мессеров ровно строем идёт?

-Вижу!

-Отлично, давай их атакуем! - сказал Старлей и пара с шести километров резко спикировала.

- Саш, бери левого, я правого - послышалось через полминуты после контакта.

- Есть! Горит, мессер!

- Мой тоже!

- Смотри! Они упали рядом! Также как и летели! Вот так дела! - и рассмеялся один из них..."

 

Вот так доблестная пара И-16 синхронно сбила двоих мессершмидтов, что те даже дёрнуться не успели, а ведь уже строили заход на нас!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 июня 1941 года, аэродром Ширец, 6 часов утра...

 

Он сидел в кабине уже около тридцати минут. Небо было чистым, только редкие облака проплывали над ним. Солнце еще не успело нагреть землю, и он то и дело ежился от сырости, которая заползала в кабину и неприятно, мелкими мурашками пробегала по спине. Команды на взлет все не было. Вторая эскадрилья наспех собранная из летчиков полка полчаса назад ушла на патрулирование, а район Хырова, где как сообщили им, немецкие танки прорвали линию обороны. А он с ведомым, получил приказ командира полка по сигналу вылететь в направлении Львова, чтобы попытаться перехватить бомбардировщиков.

 

….Как же так, еще неделю назад в воскресенье, он собирался поехать туда к одной очень приятной девчонке, с которой познакомился весной, в поезде, который уносил его из любимой Москвы на западную границу. Да, пахло грозой, война в Испании, конфликты с японцами, финская. Он уже видел, как приходили похоронки, как плакала мать его школьного друга без вести пропавшего, где-то на линии Маннергейма. Но война еще не коснулась его лично, не обожгла, и очень хотелось верить, что ее не будет, что она обойдет стороной молодую страну только-только начинавшую подниматься после революции и разрухи оставшейся после гражданской войны. Но случилось самое страшное.

 

Аэродром, на котором они базировались, подвергся бомбардировке в первый же день войны. Но благодаря стараниям командира полка, героя советского союза, получившего награду за умелые действия в Испании, самолеты, рассредоточенные по стоянкам на краю взлетного поля, почти не пострадали, и уже через час поднялись в воздух для отражения атак фашистских стервятников.

На его счету уже было три сбитых, правда и он уже потерял две машины. Немцев было много, чудовищно много. Над линией фронта тут и там стройными четверками скользили мессершмитты с желто-серыми грязными брюхами, колоннами появлялись лаптежнки, ища, на что сбросить свой смертоносный груз. На третий день войны он видел как Юнкерс, снизившись до бреющего, расстрелял колонну беженцев на дороге, не обращая внимание на полотнище с красным крестом на головной повозке.

 

Сейчас он хотел только одного. Драться. Драться за все, что он увидел в эти несколько дней, за горящие деревни, за внезапно помертвевшие городки, и замершие в тревожном ожидании города.

 

Хлопок ракеты оторвал его от невеселых мыслей. Зеленая, надо взлетать. Он быстро повернул голову в сторону ведомого и стараясь перекричать звук взревевшего двигателя прокричал «Пора!», Ведомый, о чем то оживленно беседовал с своим механиком, который, в свою очередь, растерянно пожимая плечами копошился с двигателем. Судя по всему, придется взлетать одному. Показав жестами свои намеренья, и дождавшись кивка ведомого, он потихоньку дал газ, и ишачок, набирая скорость, покатился по траве, обметаемой воздушной струёй винта. Несколько толчков, и вот машина оторвалась от земли и натужно гудя, стала набирать высоту.

 

Над Львовом было тихо. Набрав высоту в три с половиной тысячи метров, он положил машину в плавный, левый вираж и начал осматриваться. Солнце уже высоко поднялось над горизонтом и слепило, не позволяя хорошенько рассмотреть направление, с которого должен был появиться враг. Черная точка. Что это? Может быть ишак или миг, возвращающийся с задания, но появилась еще одна и еще. Девять самолетов. Наверху расположилась четверка мессеров, а лаптежники, вальяжно, как у себя дома покачивая крыльями, идут чуть ниже. Открыла стрельбу зенитная артиллерия, точно положив первые шапки взрывов по курсу бомбардировщиков. И тут же, как по незримой команде они, переворачиваясь, начали один за другим падать вниз. Ведущий группы даже включил опознавательные огни, очевидно не замечая одинокого ишака, а может, не придав значения опасности. Ну, уж нет, заорал он, я здесь, и, дав максимальный газ, устремился за ними.

 

Почти отвесно падая, ишачок быстро набрал максимальную скорость, и начал слегка дрожать от сильной перегрузки. Штуки уже сбросили бомбы, и, выходя из пикирования ложились на обратный курс. Одна из них ярко горела, очевидно, зенитчики поработали на славу. Вот она перешла в кабрирование от нее отделились два парашюта, и она как бессильная птица устремилась к земле.

Трассеры, прошедшие справа от кабины мгновенно оторвали его от этой приятной картины. Крутанув полубочку, он пропустил мессера вперед и устремился за ним. Тот набрав скорость в пикировании догонял бомбардировщиков, и опасаясь атаки зажег аэронавигационные огни зовя на помощь своих коллег. Артем огляделся. Сзади мессеров не было. Тройка осталась наверху, то ли не увидев атаки немецкого пилота, то ли остерегаясь спускаться под убийственный зенитный огонь.

Сейчас, бормотал он под нос, сейчас я вам покажу, что такое и-шестнадцать. Однако к его изумлению, штуки резко развернулись и попытались атаковать его в лоб. За их штурвалами сидели парни явно не робкого десятка. Дав короткую очередь, по одной проскочившей перед носом тени, он развернул машину и встал в правый вираж. Юнкерсы уже разворачивались, а атаковавший его мессершмитт лез на горку, намереваясь, сверху атаковать этого назойливого ишака. Карусель, продолжавшаяся несколько минут показалась ему вечностью, он крутил головой, что-то орал в яростном исступлении, и стрелял, стрелял, стрелял. Лаптежники отвечали редким огнем курсовых пулеметов, он видел, как стрелки пытались его достать, когда штуки невыдерживая вираж, увеличивали радиус, и вдруг, он увидел ярко зеленые трассеры, которые прошили юнкерс пытающийся на него довернуть. Мимо него проскочил еще один ишак с цифрой тридцать шесть на борту. Ведомый! Он все-таки взлетел и догнал его! Бой продолжился с новой силой. Снова виражи, скольжения, и атаки с обеих сторон. Было понятно, что перевес явно не в их пользу, и, скорее всего, долго им не продержаться. Вот уже показались с запада еще четыре самолета. Похоже, пора было пытаться выйти из боя, но что это? Четверка перешла в атаку на Юнкерсы, и очереди шкасов начали хлестать по крыльям и кабинам. Вторая эскадрилья! Возвращаясь с задания, они заметили схватку! Бой тут же распался на отдельные фрагменты. Он выровнял машину и огляделся, мимо него со снижением, коптя пробитым мотором, прошла штука. Сбить! Спокойно, только спокойно, не забывай про стрелка, твердил он себе, осторожно набирая скорость, пристраиваясь к ней. Очередь! Юнкерс сразу вспыхнул, и как огненный метеор пошел к земле.

 

Шел шестой день войны….

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял июнь 41года. Немцы были на подступах к Львову. Неся большие потери, наши лётчики самоотверженно вели схватки с превосходящими силами врага. Сержант С возвращался в часть из соседней эскадрильи, где поминал погибших товарищей. Ещё вчера вместе сидели за партой в аэроклубе и вот двоих уже не стало. Как назло у попутной машины пробило скат, водитель чертыхаясь ставил запаску и С нервно курил и поглядывал на часы. Увольнение закончилось 15 минут назад. От выпитого, в голове слегка шумело. Наконец водила закончил и они продолжили путь. Спустя пять минут показалось лётное поле. На взлётке стояли ишачки его звена и ждали команды на взлёт. С выскочил из машины и рванул через поле к своему самолёту. Механик укоризненно глянул на сержанта и ничего не сказав, протянул шлем. Ведущий из кабины погрозил кулаком и жестом показав следовать за ним начал выруливать к началу полосы. С быстро натянул шлем и поднялся на крыло. Спирт давал себя знать, руки и ноги слушались с трудом. Но попав в кабину сержант преобразился, взгляд вдруг стал ясным, движения чёткими и быстрыми. Механик крутнул винт, двигатель взревел и самолёт мягко покатил по свежее скошенной траве. Ждать пришлось недолго, с командного пункта взлетела зелёная ракета и третье звено начало взлёт. Быстро набрали три с половиной тысячи, С шёл в правом пеленге у ведущего, старясь не отстать и внимательно оглядывал небо. Ведущий качнул крыльями, сержант присмотрелся. Так и есть, впереди он явственно различил трассы. Бой шёл на высоте четыре – пять тысяч, это второе звено вело бой с мессерами. Ведущий (бравый лейтенант, которого прозвали Крестоносец, за то что он был крещёный и не скрывал этого перед нами комсомольцами) снова качнул крыльями и стал набирать высоту. С потянул ручку на себя и почувствовал как тело налилось тяжестью. Крестоносец с ходу атаковал проносящуюся над головой пару мессеров, сержант заметил как за ведомым потянулся топливный след. Он тоже нажал гашетку, но поздно, мессер уже вышел из прицела и мгновенно скрылся за спиной. Начали делать левый вираж и тут С заметил как справа сверху на его ведущего заходит самолёт. Присмотревшись разглядел кресты на физюляже, дал правую педаль и послал наперерез немцу длинную очередь. Фриц, сделав полубочку, бросил атаку и ушёл вниз. С вернулся на прежний курс и увидел как Крестоносец сходиться в лоб с парой мессеров. Огонь они открыли одновременно. Из под капота ведущего мессера повалил дым и почти сразу показались языки пламени. У ишачка отлетело левое крыло. Сержант впился глазами в ведомого мессера выбрал упреждение и нажал гашетку. У месера полетели куски обшивки, оторвался левый элерон и он полупереворотом ушёл вниз. С, свалив самолёт на крыло пошёл за ним. «Если жив, должен прыгнуть,»- подумал он про ведущего. «Высоты хватит». Мессер снизился до самой земли и пошёл над лесом. Ишачок развил максимальную скорость, цель приближалась. С зашёл слева под углом 30 градусов и метров с трёхсот открыл огонь. Физюляж и руль направления мессера покрылись язвами, он дёрнулся ещё ниже и стал уходить влево. С дёрнул ручку, сделал полупетлю и снова зашёл мессеру в хвост. Расстояние сокращалось, мессер почти по прямой нёсся над лесом, едва не касаясь верхушек деревьев. «Рано, ещё чуть чуть, бить наверняка, ещё ближе». «Кстати как там мои шесть»- подумал С и оглянулся.

Этой сосне в этом году исполнилось ровно триста лет. Она росла на небольшой опушке и возвышалась над остальными соснами метров на двадцать, грея свою мохнатую вершину в лучах утреннего солнца.

« Вроде чисто, ну держись сволочь»,- промелькнула последняя мысль в пьяном мозгу сержанта. Раздался страшный удар и взрыв…

Бедное дерево раскололось почти до середины. А в небе продолжали носиться странные птицы, изрыгая из себя огонь и поливая друг друга свинцом. Вряд ли оно понимало, что такое война.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесите в открый раздел. Это должны все иметь возможность читать

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

если не забуду в пылу боя, попозже напишу о сегодняшних полётах на Zeke vs WildCat

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ "Из записной книжки летчиков, 6-я война на ADW". Пиши, хотя не совсем по теме. Но зато почитать будет интересно.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успеваю сегодня. Завтра напишу днём. Треки есть, будет напоминание))

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День. Иво джима. Морпехи при поддержке ВМС США штурмуют остров-крепость, на котором укрепились японцы и используют его как базу тяжёлых дальних бомбардировщиков для налётов американские базы на других островах в радиусе 850км.

 

Пара охотников из 72ой эскадрильи ВМС США вылетает в квадрат AJ 25 для раннего предупреждения атаки бомбардировщиков Бетти.

 

"Я, ведущий с бортовым номером 67 и мой ведомый Кальтер с бортовым номером 18 набираем высоту и выдвигаемся в заданный квадрат. На маршруте встречаем корсара из корпуса морпехов, возвращавшегося одного со штурмовки, из звена остался он один... бои над иво-джимой шли страшные. Японцы недавно получили новые истребители прикрытия - Жоржио. Бронированные, быстрые и маневренные машины. Драться с ними один на один мы не могли на наших тяжёлых новых Корсаров и Ф6Ф-5, сделанных на основе стареньких лёгких Ф4Ф. Японцы быстро завоёвывали локальное превосходство, поэтому мы, атаковав, как правило убегали, но не в этот раз...

Я с Кальтером шёл к острову напрямую, потому что времени до предполагаемого налёта оставалось в обрез. Как только мы вышли из-за плотной кучи облаков - по нам заколотили 86мм зенитки, не давая забывать о себе своими хлопками со всех сторон.

Внизу у берега был ад. Морпехи на своих посудинах мчались к берегу с колючей проволокой на песке и противотанковыми шипами в воде, из-за которого по ним как из драконьей глотки лился огонь. Почувствовав мурашки на спине я дал команду на противозенитный маневр и перевернувшись через крыло мы увидели Бетти!. Он шёл один, на полном ходу, не дожидаясь оставшегося звена. Перехватчики на нашем авианосце только готовились к взлёту и могли не успеть перехватить его. Медлить было нельзя, до эскадры всего 35 километров! И я, приказав ведомому атаковать первым, ракетами, сделал широкий круг, для захода с другого борта на бомбардировщик. 18ый быстро пронёсся мимо истребителя сопровождения, выпустил в нашу цель все ракеты... и промахнулся, но разрядил в неё почти весь боекомплект пулемётов и у Бетти полилось топливо. После атаки напарника я уже пикировал на увеличивающееся зелёное тело и издалека открыл непрерывную очередь в загривок толстого самолёта. Топливо полилось из второго крыла в двух местах. Из самолёта начали прыгать люди, двигатели остановились. Отпустив гашетку, я увидел как на ведомого сел истребитель сопровождения, мимо которого со свистом двадцать секунд назат пролетел Кальтер. Я крикнул в рацию, что у него шесть, но японец уже поливал, а Кальтер едва уклонялся от смертельных очередей. Быстро догнав жоржио, мне пришлось длинными очередями преграждать ему путь на атаку 18го, я бил не жалея патронов...

Наконец засранец бросил Хеллкет товарища и стал удирать, я выпустил ему в след остаток патронов и отпустил умирать с льющимся топливом. Вдруг слышу по рации "ПОМОГИТЕ, У МЕНЯ ШЕСТЬ!". Второй жоржио сел напарнику на хвост! Я не долго думая помчался садиться ему на хвост, но как только я смог сделать это, двадцатый снаряд прошил крыло ведомого и оно мелкими кусками посыпалось вниз... ну как же так! сказал я с жутким огорчением и злостью на себя... делать больше там мне было нечего, я развернул свой самолёт на курс домой, дал полный газ, и внезапно меня взбодрил грохот снаряда попавшего по краю крыла и хвосту! Это тот неугомонный азиат принялся за меня... но скорость была уже велика и его трассы всё меньше перелетали мой самолёт. Наконец выстрелы стихли и я услышал взрыв.

Это наши корсары возвращавшиеся со штурмовки подбили моего преследователя. На подходе к авианосцу мимо меня промчались свои перехватчики, взлетевшие по моей наводке. И в этот момент у меня кончилось топливо, негодяй всё таки успел нагадить мне. Я стал планировать, включив огни, чтобы меня увидели, потому что мне невозможно было допланировать до корабля. Через пол часа пребывания на плоту меня подобрала шлюпка и доставила на авианосец.

Позже я узнал что мой напарник жив и здоров. Его подобрало десантное судно..."

 

Воть.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Эх мы вчера в варбердз отжигали против превосходящих сил. Таки захватили их филд. Такие драки были, ух.....

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопишься Макс :rolleyes: , смешиваешь стили. Если хочешь подскажу где ошибки. Для начала, сравни количество предложений с количеством "Я" которое ты употребил. Если больше 50% - не есть гуд.

 

 

И потом, дружище, Ф6Ф Хеллкет и уж тем более Корсар сделаны совсем не на основе Уайлдкета :rolleyes:

 

Я перепишу твой рассказ, чтобы почуствовал разницу.

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопишься Макс  :rolleyes: , смешиваешь стили. Если хочешь подскажу где ошибки. Для начала, сравни количество предложений с количеством "Я" которое ты употребил. Если больше 50% - не есть гуд.

 

 

И потом, дружище, Ф6Ф Хеллкет и уж тем более Корсар сделаны совсем не на основе Уайлдкета  :lol:

 

Я перепишу твой рассказ, чтобы почуствовал разницу.

Наю :rolleyes: что тороплюсь...

 

Нинавижу букву "я".... но куда без неё... "Мы" тож в каждом предложении не хорошо...

 

 

от помощи в исправлении ошибок я не откажусь, мне сочинение в школе писать надо будет :lol: ... если хочешь - вышлю трек с етим вылетом :lol:

 

ps

Насчёт Корсара знаю... пытался предложение по-другому написать, не сообразил никак...

А вот про Хеллкет не согласен... аргументы есть, вынесу в соседнюю тему.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопишься Макс  :rolleyes: , смешиваешь стили. Если хочешь подскажу где ошибки. Для начала, сравни количество предложений с количеством "Я" которое ты употребил. Если больше 50% - не есть гуд.

 

 

И потом, дружище, Ф6Ф Хеллкет и уж тем более Корсар сделаны совсем не на основе Уайлдкета  :lol:

 

Я перепишу твой рассказ, чтобы почуствовал разницу.

Наю :rolleyes: что тороплюсь...

 

Нинавижу букву "я".... но куда без неё... "Мы" тож в каждом предложении не хорошо...

 

 

но про ошибки и рассказ я не откажусь... если хочешь - вышлю трек с етим вылетом :lol:

нет, трека не надо. В отпуске напишу.

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Шаг за шагом мы шли к победе. От острова к острову, от атолла к атоллу. Каждый шаг был с лихвой оплачен жизнями парней флота, ВВС и морской пехоты.

 

Иво-Джима - маленький островок вулканического происхождения, расположенный в Тихом океане, неподалеку от Японии. Восемь квадратных миль черного вулканического песка, про которые никто бы не узнал, если бы не аэродром, благодаря которому этот проклятый кусок суши стал одним из самых кровавых шагов на нашем пути. Наше командование очень хотело заполучить в свои руки мощный плацдарм, с которого было бы очень удобно отправлять бомбардировщики к берегам Японии.

 

Я расскажу вам об одном дне. Одном дне который запомнился мне. Это было над ИвоДзимой...

 

В то утро мне пришлось отказаться от завтрака. Взъерошенный вестовой ворвался в столовую и срывающимся голосом проорал что ,,каталина,, засекла бомбардировщики джапов, и нам стоит поторапливаться поднимая свои задницы,если мы не хотим через час поучаствовать в групповом заплыве до ближайшего острова. Через три минуты Хеллкеты 72 -го авиакрыла ВМС США оторвались от палубы и легли на курс перехвата.

 

Чистое небо стремительно начинает изменять свой цвет. Голубое становится серым. Гарь пожаров задолго до визуального контакта оповещает о линии фронта. Навстречу нам пролетает одиночный корсар морской пехоты. Один из эскадрильи! Проклятая гора! Японцы позволили морпехам беспрепятственно высадиться и только после этого бои приняли невиданный размах. Многочасовая артподготовка ничего не дала, проклятые самураи превратили торчащую с одного края острова гору в многоэтажный бункер, ощерившийся орудиями и зенитными автоматами.

 

К нашему неудовольствию японцы недавно получили новые истребители прикрытия - Джордж. Это были быстрые и маневренные машины. Вести с ними ближний бой на наших тяжёлых новых Корсарах и Хеллкетах было подобно самоубийству. Японцы быстро завоёвывали локальное превосходство, поэтому мы, обычно использовали тактику скоростных атак на проходах, но не в этот раз...

 

Я со своим ведомым Мак-Кальтером шёл к острову напрямую, потому что времени до предполагаемого налёта оставалось в обрез. Как только мы вышли из-за плотной кучи облаков - по нам заколотили 86мм зенитки, не давая забывать о себе своими хлопками со всех сторон.

Внизу у берега был ад. Десантные боты морпехов под огнем неприятельских орудий мчались к берегу, спеша переправить все что было жизненно важно для наших ребят сражавшихся за каждый дюйм расширяющегося плацдарма. Еще одна порция веселеньких облачков со шрапнелью живо привела меня в чувство. Проорав в ларингофон команду на противозенитный маневр и перевернувшись через крыло мы увидели Бетти! Он шёл с прикрытием, однако пилотировавший его летчик видимо понимал что полет этот будет только в один конец.

Медлить было нельзя, до эскадры всего 35 километров! И приказав ведомому атаковать первым, ракетами, я сделал широкий вираж для того чтобы попытаться атаковать бомбардировщик с другой стороны. Мак-Кальтер быстро пронёсся мимо истребителя сопровождения, выпустил в цель все ракеты... и промахнулся, но разрядив в неё почти весь боекомплект пулемётов он добился большого шлейфа вытекающего топлива. Свалив машину на крыло я начал пикировать на выраставшую в прицеле зелёную тушу и издалека открыл непрерывную очередь в загривок этого крокодила. Топливо полилось из второго крыла в двух местах. Из самолёта начали прыгать люди, двигатели остановились. Краем глаза я вдруг увидел, что к ведомому подбирается истребитель сопровождения, мимо которого он со свистом пролетел мгновение назад. Крикнув по рации, о бандите на шесть часов, я начал лихорадочно строить атаку, но японец уже поливал, а Мак-Кальтер едва уклонялся от смертельных очередей. Времени почти не было и я стал длинными очередями, не жалея боезапаса поливать японца. Наконец этот засранец бросил Хеллкет старины Мак-Кальтера и стал удирать. Выпустив ему в след остаток патронов я прекратил преследование и начал провожать взглядом снижающийся самолет японца с хвостом серебристого топлива.

Уже в следующее мгновение мне стало не до него. Ожившая рация голосом ведомого прохрипела "ПОМОГИТЕ, У МЕНЯ ШЕСТЬ!". Второй джордж сел напарнику на хвост! Несмотря на мою отчаянную попытку спасти положение, очередь выпущенная джапом прошила крыло ведомого и оно мелкими кусками посыпалось вниз... ну как же так! С жутким огорчением и злостью на себя, я развернул свой самолёт на курс домой и дал полный газ.

Грохот снаряда попавшего по краю крыла и хвосту дал мне понять что неугомонный азиат принялся и за меня... но скорость была уже велика и его трассы всё больше отставали от моего самолета. Наконец выстрелы стихли оборванные мощным взрывом за броеспинкой.

Очередная группа корсаров возвращавшихся со штурмовки меткой очередью отправила моего преследователя к праотцам.

Дорога до плавающего дома прошла спокойно, беспокоила меня только судьба ведомого. На подходе к авианосцу мимо промчалась группа Хеллкетов, взлетевших на очередной перехват. И в этот момент датчик топлива преподнес плохую новость. У меня кончилось топливо, этот поганец всё таки успел продырявит мне баки. Включив огни,чтобы меня могли быстрей заметить, и доложив о сложившейся ситуации по рации, я стал планировать, надеясь посадить машину на воду как можно ближе к кораблям охранения.

Через полчаса качания на волнах меня подобрал катер и доставил на эсминец ,,Банши,,.

Только через день я узнал что мой напарник жив и здоров. Его подобрала та же летающая лодка, которая вовремя предупредила нас об опасности.

 

Командование рассчитывало сломить сопротивление японцев быстро и безболезненно, но вместо крупномасштабного сражения мы получили текущую с переменным успехом партизанскую войну, потери в которой с обеих сторон были ужасны. Из 21 тысячи японских солдат уцелело всего несколько сотен, а высадившаяся на Иво-Джиму 70-тысячная армия дядюшки Джо не досчиталась в итоге 7 тысяч бойцов, около 20 тысяч были серьезно ранены.

 

Шаг за шагом мы шли к победе...

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот прибл. так. главное Макс - хочешь хорошо писать - больше читай! потренируемся :-)

А торописа не нада :-)

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бальшое спасиба!

Буду тренироваться, благо на АДВ сейчас 41ый....

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак-Кальтер советской разведке известен под своей истинной фамилией Кальтербрунер! Немецкий шпион?! :rolleyes:

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро первого года войны. Полевой аэродром. Я шел неровной походкой после вчерашнего, не смогли ограничится "наркомовскими", жалко ребят погибших в боях, совсем еще юнцы, пили для равновесия, а получилось наоборот. Командир видя наши угрюмые лица на постановке задачи на день, был краток. Всю дорогу к стоянке моего "ИШАЧКА" из головы не выходило желание "КАРАТЬ, КАРАТЬ..."

Где то слышны раскаты канонады, на нашей земле льется кровь. Правду говорят:"Одна смерть - трагедия, смерть тысяч - статистика" Даже не заметил как подошел к свой боевой машине. Михалыч отрапортовал о состоянии машины. Вот за что его ценю, так за то что, всегда все в порядке.

Да потрепали вчера моего "ишачка", весь в заплатках, нас они тоже запомнили на долго, а некоторые уже не смогут рассказать, что с ними мы сделали.

Все посторонние мысли в строну, я в кабине, запуск. "От винта!"

Бомы подвешены. Задание уничтожить наступающие танки и оказать поддержку с воздуха нашей танковой колонне. Достали их пикировщики.

 

Взлетел, курс на цель. Подходя к цели вижу как пресуют нашу калонну. Мысль "КАРАТЬ" за моих друзей, за мою Родину, "КАРАТЬ". Подошла пара наших И-16 завязали бой над колоной. Вижу в сторону на малой высоте отходит лаптежник. Думаю с подвесами не догоню, но наказать надо. Сбрасываю бомбы и на полном газу за ним. Догоняю вижу, что заметил, ни и я не пальцем сделан, осторожно подхожу сзади ниже, задний стрелок его в истереке бессилен мне противостоять. Даю первую очеред - топливо потекло, появился дымок из масло радиатора, все гад не уйдешь, с живого не слезу.

Фашист потянул немного в верх с надеждой, что я подставлюсь под его стрелка, а мне только этого и надо. Короткая очередь из всех точек по кабине - стрелк убит, управление перебито. Высота метров 70, прыгает оставшийся в живых, обреченный на смерть гад. И так со всеми кто к нам не с миром!

 

КАРАТЬ... КАРАТЬ... КАРАТЬ!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак-Кальтер советской разведке известен под своей истинной фамилией Кальтербрунер! Немецкий шпион?! :rolleyes:

,, Того Милославского как звали?

- Ванька-разбойник.

-Вот! А я наоборот -Жорж!,, :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

История одного вылета

(по воспоминаниям очевидца)

Часть первая- Всем не легко

 

26 июня 1941 года--четвертый день тяжелейшей войны. Наши войска не имея единого командования и частично находясь в состоянии шока лихорадочно отступают. Связь и разведка практически бездействует. Бойцы между собой плюются и в тихую ругают командование, генералитет и самого тов. С,,,,,а ( ибо только один орган , которому отдавалось все и власть и деньги и лучшее вооружение) работает нормально. А Он мог услышать и ----как всегда без права переписки или по законам военного времени-к забору и точка . Он был на чеку и имя ему НКВД.

За день до описанных далее событиях, недалеко от н.п. Хыров в доме лесника Петровича ( он же тов. Очевидец ) в строжайшей тайне проходило совещание ограниченного числа участников. Это были первый секретарь райкома партии тов. Аль вместе и представитель НКВД тов. Гена . Они давно разработали мобилизационный план по организации подполья в Хыровском районе и вот наступило именно это время-время «Ч».

полный текст http://72ag.blogspot.com/2008/04/26-1941.html

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вторая: Со щитом или на щите.

 

Оторвавшись от полосы , Фалкон мысленно прокрутил свою жизнь пилота. Вспомнил свои радостные годы, когда впервые увидел самолет. Как и всем пацанам ему хотелось немедленно сесть за штурвал и взлететь как птица. Сколько раз во сне он летал -и все было так просто - разбежался подпрыгнул и полетел. А какие чувства его заполняли : и гордость и чувство легкости и блаженства. Он парил на зеленными полными травой лугами. Поднимался и пролетал горы . Как альбатрос мог висеть над морем и любоваться, как играют дельфины. Именно через сны он стал настойчиво пробиваться к небу. Это потом уже была школа, где однажды учитель , узнавший о мечте Фалкона, сказал : «Хочеш быть летчиком как Чкалов-учись лучше иначе не возьмут». И он учился. И работал и все время думал об небе.

Однажды просматривая газету с иностранным названием Сайт, Фалкон узнал, что существует группа энтузиастов , которая так же как и он влюблены в небо. И так же как и он хочет научиться летать. Познакомившись с некоторыми из них , он узнал что они называются 72-я авиационная группа и что у них есть настоящая ШКОЛА ЛЕТНОГО МАСТЕРСТВА, в которой учат пилотов летать.

 

полный текст

http://72ag.blogspot.com/2008/04/blog-post_24.html

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История одного поезда.

Часть 3: По обе стороны

Война. Это ужасно. И это не нормальное событие для человека, хотя очень часто встречающееся. Однако так устроен человек , что он ко всему привыкает и в любой ситуации у него остается инстинкт самосохранения, который заложен в нем от природы.

 

В то время когда Фалкон вцепился с Мессом в смертельную схватку, а Кайра несся к нему проклиная всю промышленность СССР за скоростные качества его машины, -в тылу по обе стороны линии фронта проходили события, которые так или иначе были связаны с нашими пилотами.

« Ну как тут у нас, все готово ?» - вытирая лицо и шею свежее - выглаженным в домашних условиях полотенцем, спросил Антип. «А как же, у меня все чин - чинарем , как в сельпо» с достоинством и гордостью произнесла Настальгия Усердовна . По её лицу можно было прочитать все. Оно было открыто –сияющим. И от удовольствия которое она наконец то получила после нескольких лет относительного застоя и от веры в будущее, которое сулила ей встреча со стройным, мускулистым военным, на петлицах которого сияли крылышки. Она плохо разбиралась в воинских званиях, но хорошо разбиралась в людях. Её стиль жизни выработал в ней удивительные способности

 

полный текст

http://72ag.blogspot.com/2008/04/3.html

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусь подкоректируй название темы. 6-я война давно кончилась. И пусть все пишут и читают (кого муза посетит :lol: )

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытных пилотов и командиров не хватало. Кто то перед самой войной уехал в отпуск, кого то перевели в другую часть- на Сибирский фронт (там японец шалил ), кто -то уехал на повышение квалификации и на участие в турнирах на Звание лучший летчик РККА.

А одному из лучших пилотов - Веккеру, вообще вместе с отпуском обломилась путевка в санаторий, но что-то там в канцелярии напутали. И в результате оказался летчик на отдыхе в доме творчества союза писателей. Талантливый человек талантлив во всем. И вскоре до части стали доходить литературные творения бывшего зам. комдива. Кайра, конечно, радовался за товарища, книжки которого стали выпускаться огромными тиражами, но все равно было не достать. В свою же родную часть Веккер пересылал рассказы окольным путем - через Гамбург. :lol:
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытных пилотов и командиров не хватало. Кто то перед самой войной уехал в отпуск, кого то перевели в другую часть- на Сибирский фронт (там японец шалил ), кто -то уехал на повышение квалификации и на участие в турнирах на Звание лучший летчик РККА.

А одному из лучших пилотов - Веккеру, вообще вместе с отпуском обломилась путевка в санаторий, но что-то там в канцелярии напутали. И в результате оказался летчик на отдыхе в доме творчества союза писателей. Талантливый человек талантлив во всем. И вскоре до части стали доходить литературные творения бывшего зам. комдива. Кайра, конечно, радовался за товарища, книжки которого стали выпускаться огромными тиражами, но все равно было не достать. В свою же родную часть Веккер пересылал рассказы окольным путем - через Гамбург. :lol:
СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Можно добавить в текст :lol::lol::lol::lol::lol:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История одного поезда Часть 4

 

 

Часть 4 . Решение сложного - всегда рядом…

Распаренные, покрасневшие и с легкой усталостью, Антип и Начснабсерв ( именно так называлась сокращенно должность начальника по снабжению Сервера) подошли к небольшому деревянному столику. Столик стоял в Арке, образованной из кустов сирени. Стоял наряженный, в хорошем убранстве. Его отделка и покрытие сразу выдавали его предназначение - он появлялся «для особых случаев» . Как и положено для особых случаев, на нем заманчиво располагались особенные в том время продукты и принадлежности. Нет смысла перечислять, что именно там стояло ,но пройти мимо такого стола , да еще после баньки ни один нормальный человек просто не мог. Даже снабженец, внешний вид которого свидетельствовал , что он недостатка в питании не испытывал, не ДОЛЖЕН был пройти мимо. Хотя снабженец и не собирался проходить мимо, когда увидел утаенный уголок. Ибо принятие почестей в свой адрес он получать любил. А в том , что его сюда пригласили именно для этого он не сомневался.......

 

Полный текст

http://72ag.blogspot.com/2008/04/4.html

 

 

P:S. Не ошибается только ТОТ, кто ни чего не делает………………

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 баллов! Ждем продолжения! ))

Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот.

 

e84d0a7c52fa7032c336fe5ae27b.png б\н 53

 

Блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезда больше нет :lol:

 

Другая история -история пикирующего штурмовика или вагонный Ас ? надо думать ,,,

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штурмов! ))

Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот.

 

e84d0a7c52fa7032c336fe5ae27b.png б\н 53

 

Блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штурмов! ))

Про истребителей! :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребители - тож хорошо :lol:)

Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот.

 

e84d0a7c52fa7032c336fe5ae27b.png б\н 53

 

Блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно все же про штурмов.

Истребители - наиболее популярная специализация в игре.

Надо поднимать престиж штурмовой авиации. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 5. ( предполагаемые тезисы )

выписка из сводок информ бюро " Не смотря на превосходящие силы противника сегодня 30 июня 1941 года, летчики 72 Авиационной группы, под командованием зам.комдива Антир нанесли штурмовой удар по скоплению войск и техники противника. В результате авианалета было уничтожено : 320 тонн военного имущества и два танка противника...."

"Вся ответственность за данный вылет ложиться на Вас, тов Балтика , не зависимо от того по какой причине ваш пресловутый Кайра не вернется из вылета"-- сурово в адрес командарма высказался начальник НКВД Армии ........

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сказала молоденькая официантка дома отдыха писателей и журналистов,находящемуся на отдыхе седому офицеру ВВС РККА в период временной передышки от изнуряющих боев ВОВ.

 

Что-то как писать сел, так и песенок не слышно. Писательствовать - это не филды закрывать.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сказала молоденькая официантка дома отдыха писателей и журналистов,находящемуся на отдыхе седому офицеру ВВС РККА в период временной передышки от изнуряющих боев ВОВ.

 

Что-то как писать сел, так и песенок не слышно. Писательствовать - это не филды закрывать.

Все остановился-- А мне летать ,,,, А мне летать ,,,, ОХОТА ( песня ВОДЯНОГО )

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее.. Векер! Так не пойдет. Завел всех и в кусты.Теперь мы уже без твоего творчества не сможем.Нам теперь это как воздух,как хлеб.Поэтому просим как-то совместить любимое и нужное дела.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее.. Векер! Так не пойдет. Завел всех и в кусты.Теперь мы уже без твоего творчества не сможем.Нам теперь это как воздух,как хлеб.Поэтому просим как-то совместить любимое и нужное дела.

Воздух начинаешь чувствовать только тогда, когда его нехватает (задыхаешься или в космос улетел :lol: )

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Небольшой эпизод из большой череды историй, которые происходят ежедневно в виртуальном небе виртуальной войны. Но каждый такой эпизод оставляет в душе вирпила далеко не виртуальный след, от радостных эмоций, или от депрессии, вызванной рядом катастрофических случайностей, а то и просто ротозейством. И чтобы получать эти эмоции мы готовы вылетать снова и снова.

Вылет, который хочу описать произошёл на карте Кубань. Война в самом разгаре, синие с большим численным перевесом выиграли вторую подряд карту. Их бомбардировщики, практически безнаказанно, миссию за миссией наносят удары по нашим аэродромам.

Полк 72АГ/11 откатился на пятое место. Активность пилотов упала в преддверии праздника и из-за домашних проблем, не терпящих отлагательств. Но в тот вечер трое пилотов всё-таки собрались вместе и решили ответить ударом на удар. Атаковать решили прифронтовой аэродромный склад возле Анапы. Зайти с юга со стороны моря, отбомбиться и при необходимости совершить посадку в Новороссийске. С самого начала не заладилось. Фолкан невнимательно выбрал аэродром, встал не на ту площадку, и был кикнут с сервера. Над землёй стоял утренний туман, видимость ужасная. Повторное подключение и сбор заняли в общей сложности минут семь. Вероятно это и сыграло роковую роль. К тому же Фолкан усугубил ситуацию. Решив ввести противника в заблуждение, он повёл группу курсом 305 град. на северо-запад и только в квадрате N15 повернул на юг. Перед поворотом, мл. лт. Симон, специально пересел на короткое время на место стрелка, чтобы ещё больше запутать противника, пользующегося различными способами поиска бомберов. Наивные ребята, они ещё не знали что на их перехват уже летит пара мессеров из дивизии Skulls (черепа). Не буду утверждать, что эти черепки просматривали запись, или пользовались ещё какими-то способами. Возможно они действовали просто по интуиции. Но они оказались в нужное время, в нужном месте.

Возглавлял пару синих командир полка – лейтенант =S=Glaz+. Ведомым шёл его заместитель –оберфельдфебель =S=Voodoo. Дивизия не выделялась особыми успехами, Glaz+ и Voodoo не были любимчиками Геринга, но амбиций этим ребятам было не занимать и они с азартом пошли на охоту. А три Пе-2 представляли собой жирную дичь. Ожидание не заставило их ждать. В квадрате N14, на высоте около 5000м., Glaz заметил три контакта направляющихся на юг. Сомнений не было это были Пе-2. Передав ведомому пару указаний, Glaz и Voodoo пошли в атаку на крайнюю Пешку.

Красные бомбардировщики плохо подготовились к вылету. Карта только что сменилась Угол сброса не был предварительно рассчитан и Фолкан с Симоном наспех вводили данные в программу «Штурман». В таких условиях подход мессеров никто не заметил. Вероятность появления противника в тылу, конечно никто не сбрасывал со счетов, но Фолкан надеялся, что они всё-таки успеют уйти на юг к Геленджику. «Сорок один и четыре десятых градуса, а как у тебя?»-произнёс Симон. Фолкан нажал кнопку передачи, чтобы сообщить свои данные, но ответиь не успел. «У меня стрелок заработал»-раздался в наушниках встревоженный голос Антипа. Сработал инстинкт штурмовика. Вместо сообщения о градусах в эфир полетела команда: «Симон вправо, Фолкан влево, Антипу продолжать движение с набором, сам за стрелка садись». Когда Фолкан с боевого разворота пошёл в лоб на мессера, Антип уже пустил дым одному из них. Правда тот всё-таки успел продырявить Пешке баки и за Антипом тянулся предательский шлейф. Фолкан влупил по целому мессеру длиннейшую очередь, и нервы у синего не выдержали. Он дёрнул на себя ручку и свечкой пошёл вверх. Фолкан попытался его достать, но бомбардировщик всё-таки тяжеловат для таких поединков. Стараясь не терять скорость, Фолкан опустил нос самолёта и повёл его навстречу Симону. Мессер не заставил себя долго ждать и пошёл в атаку. На этот раз Симон поставил заградительную очередь и атака мессера опять сорвалась. В это время =S=Voodoo лихорадочно сажал повреждённую машину на аварийную посадку и думал только о том чтобы его взяли в плен, а не расстреляли тут же в поле. Фолкан дал приказ отходить к нашему аэродрому О13 и аварийно садиться. Антип удачно вышел из боя и начал выполнять заход на посадку. Фолкан с Симоном пока ещё срывали атаки немецкого истребителя атакуя его курсовым вооружением и подставляя его под стрелка. В какой-то момент Фолкан удачно зашёл синему на шесть и находясь на дистанции 500м. нажал гашетку. Но оружие предательски молчало. «Симон, у меня БК, падаем к филду под зены». «Я бы и рад упасть»-подумал Симон, только не вижу куда падать, да тут ещё этот мессер привязался. Симон ещё раз оглядел пространство, сел за стрелка и послал в мессер прицельную очередь.

Glaz почувствовал что его самолёт сильно затрясло от попаданий, и в очередной раз прервав атаку, стал набирать высоту. Его очереди тоже достигали цели, из Пешки струился топливный след, но она и не думала падать. К тому же Glaz увидел что с аэродрома к нему потянулись паутинки трасс и по пути его следования, то там то тут вспыхивали облачка разрывов. Очередная вспышка, удар и двигатель затих. Только свист набегающего потока, которого обычно не слышно. «Пора прыгать»- подумал Glaz. «А то высоты не хватит. Опять не наш сегодня день. Всё прыгаю».

За минуту до этого поступил доклад Антипа. «Я сел командир, забыл бомбы сбросить, но сел успешно». «Молодец Антип, Симон как дела, ещё время есть до цели дойти». «У меня топливо на нуле»-отрапортовал мл.лт. Блин, жалко возвращаться, садись, пойду один на удачу»-чертыхнулся Фолкан и повернул на юго-запад. Но пройдя только десять километров, прямо по курсу ясно различил трассы. Впереди шёл бой и обходить его было рискованно.

«Ладно, падаю к вам»-пробурчал Фолкан, выпустил аэродинамический тормоз и начал пикировать к аэродрому. Полосу было вполне сносно видно. Но только с высоты. Ниже километра она пропала в тумане. Фолкан пошёл на бреющем, пытаясь в тумане хоть что-то разглядеть. Вдруг в мозгу пролетела мысль: «Бомбы не сбросил». И палец автоматически нажал на кнопку. Через пару секунд машину тряхнуло и Фолкан только чудом удержал её от сваливания. «Идиот, ты что творишь, хорошо что мужики не видят»-подумал Фолкан. Но он ошибался, Симон благополучно приземлившись, стоял возле самолёта и улыбаясь наблюдал за посадкой своего командира. Самолёт валило на правый борт, удержать его становилось всё труднее. Наконец показалась полоса. Фолкан попытался выровнять самолёт над полосой, но скорости уже не хватило. Самолёт только чуть чуть приподнял нос и подломив шасси плюхнулся на брюхо. Винты двигателей уныло загнулись назад.

«Ну и посадочка»-подумал Фолкан, а в слух сказал: «Ну что товарищи пилоты, все живы, два мессера сбиты. На сегодня я думаю достаточно техники наломали». «Не наш день сегодня, пошли спать».

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Посмотрел ролик и представил что там творилось по описанию.... Думаю все ужаснее было...

 

Советую просмотреть :blink:

 

http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php...d220f04ec9df6f7

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...