Blaze Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 называется "Гоблин", назначение - защита стратегических бомберов. Его выкидывали из бомболюка в случае опасности и он вступал в воздушный бой. Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Arrow Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Друзья, ну что вы мне про Гоблинов рассказываете, я про Бурлаков просил... Ладно, сдаюсь.В 50-е годы, когда носители атомного оружия стали играть политическую роль, появилась необходимость защищать бомбардировщики на всем протяжении следования - были начаты работы.В США появился этот чудик Гоблин, который крючком в воздухе цеплялся к бомберу.У нас сделали систему Бурлаки. С бомбардировщика спускался трос с конусом на конце, а истребитель цеплялся к нему с помощью штанги.Да, да - это выглядит как современная система дозаправки в воздухе. Собственно из Бурлаков и выросла эта система.Участвовали в проекте Бурлаки разные самолеты. Например МиГ-15 и Ту-4. После появления системы дозаправки - работы по системе буксировки были свернуты ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Моцарт, ты о чем ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
mozart Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Моцарт, ты о чем ??? Это я о первом самлете, достигшим скорости звука. Извиняюсь, запоздал с ответом. И совсем не угадал
Arrow Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 Хех, что-то скучно стало.ВОПРОС - Какое решение в советском авиастроении называется "Ход Е2-Е4" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 "Ход Е2-Е4" ? Алле, а где ответы ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Blaze Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Гуглить неохота, а знать-не знаем)) Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Arrow Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 ВОПРОС - Какое решение в советском авиастроении называется "Ход Е2-Е4" ? Так никто и не ответил Ответ - когда исследовали возможность использования треугольного крыла на самолетах для сравнения построили два самолета "Е-2" со стреловидным крылом и "Е-4" с треугольным. В результате была доказана эффективность треугольного крыла и в серию пошел "Е-4" под обозначением МиГ-21 !!! ЗЫ. Кстати ни в одном из поисковиков я ответа на этот вопрос не нашел ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 Блииин... . Так и думал, но сказать не решился... Все-таки в обиходе это выражение имеет свой оттенок... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Опять скучаем ?Лучше расскажите - что такое проект с рабочим названием "СР-10" ? Ползьуйтесь поисковиками - ответ вас поразит !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Опять скучаем ? Лучше расскажите - что такое проект с рабочим названием "СР-10" ? Ползьуйтесь поисковиками - ответ вас поразит !!! Нашел с первого захода: Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Ну вот, только я хотел рассказать, что сей аппарат находится в двух, трех кликах от свежей статьи в Газете Тогда следующий вопрос - а нафига спортивному пилотажнику обратная стреловидность ? Что про это говорят построители сего чуда ? И вопрос уточнение к твоему ответу - гони текстовое описание сего чуда !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
KAYRA Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Тогда следующий вопрос - а нафига спортивному пилотажнику обратная стреловидность ? Что про это говорят построители сего чуда ? На стреловидном крыле происходит перетекание потока с нижней плоскости на верхную и потеря подъемной силы. Решения - установка гребней на плоскости, характерно Су-7. Кроме этого происходит еще и перераспределение нагрузки на концевые части крыла. У самолета с крылом обратной стреловидности - обратная реакция, нагрузка усиливается на центроплан. Предполагаю, что это конструкторское решение исходило с целью перераспределения нагрузки на крыло в район центроплана на больших перегрузках при пилотаже и не потери подъемной силы.
Eagle Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Тогда следующий вопрос - а нафига спортивному пилотажнику обратная стреловидность ? Что про это говорят построители сего чуда ? чтобы на 70 градусах управлялся, а это значит кобру может делать иначе не интересно(с) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 3 июня, 2008 Опубликовано 3 июня, 2008 Тогда следующий вопрос - а нафига спортивному пилотажнику обратная стреловидность ? Что про это говорят построители сего чуда ?чтобы на 70 градусах управлялся, а это значит кобру может делать иначе не интересно(с) БИНГО ! Маладца ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Сегодня простой вопрос Где вы можете увидеть такую коллекцию Мессеров ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Microsoft Flight Simulator 2004 Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Microsoft Flight Simulator 2004 Во всем угадал, но интерфейс окошка точно не для 2004-го Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Что за итерфейс окошка? Я помню просто не давно эту ету игру просматривал от чего там народ так тащится. Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Что за итерфейс окошка? Я помню просто не давно эту ету игру просматривал от чего там народ так тащится. Ну, окошки выглядят like Vista А в 2004 было like XP. Так что это от MSFSX. Кстати, понял чего народ так тащится ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 А я так и не попробовал времени особого нет с детями может позже получиться заморочится этим. Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 от чего там народ так тащится. Ээ - вот, как вариант объяснения http://72ag.blogspot.com/2008/05/blog-post_29.html Но думаю ты уже видел... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 А что эмилей нету? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Alex_nn Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Тогда следующий вопрос - а нафига спортивному пилотажнику обратная стреловидность ? Что про это говорят построители сего чуда ?чтобы на 70 градусах управлялся, а это значит кобру может делать иначе не интересно(с) БИНГО ! Маладца ! Не совсем точно. "Кобра" и управляемость на закритических углах атаки не является прямым следствием установки КОС. Кайра правильно описал влияние КОС на аэродинамику - улучшение подьемной силы крыла и маневренности, особенно на малых скоростях полета, и как следствие лучшие взлетно-посадочные характеристики, по сравнению с крылом прямой стреловидности. Что касается Кобры и управляемости на больших углах атаки, то здесь первостепенную роль играетс не КОС, как таковое, а центровка самолета, совершенство ЭДСУ, ну и не в последнюю очередь двигатели с УВТ. Например, всем ивзестный Су-27, даже первых модификаци кобру выполняет. Последний МиГ-29 ОВТ (неофициальное название МиГ-33) делает не только "кобру", но и "бумеранг". А это самолеты с нормальной стреловидностью крыла, но они динамически неустойчивы, потому что у них центр масс находится позади аэродинамического фокуса самолета (я уже где то на форуме очень подробно писал на эту тему). Управлять такими самолетами можно только посредством цифровой ЭДСУ. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Arrow Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Леш - Игл ответил словами построителей самолета Мне что-то кажется, что все-таки частные строители не будут делать самолет с ЭДСУ. Дороговато выйдет...Понимаю, они попсово рассказали зачем им КОС.Но, может стоит подумать - а возможна ли Кобра (ее аналог) на аэродинамически устойчивом самолете Кстати - а F-18 устойчив ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Alex_nn Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Мне что-то кажется, что все-таки частные строители не будут делать самолет с ЭДСУ. Дороговато выйдет... Значит и неустойчивый самолет они делать не будут, и не видать им кобры, как своих ушей, как впрочем и хука, бумеранга, чакры Фролова и прочих прелестей, если только не засунут туда двигатель с УВТ. Но применение такого двигателя опять-таки заставит применять ЭДСУ - получается замкнутый круг. Но, может стоит подумать - а возможна ли Кобра (ее аналог) на аэродинамически устойчивом самолете Вряд ли, хотя, например, Хариер - с вертикальным взлетом делает нечто, похожее на чакру Фролова за счет перевода двигателей на крейсерском полете в промежуточное положение между взлетным-посадочным и маршевым(есть там такой режим). Кстати - а F-18 устойчив?Насколько я знаю - устойчив, хотя на нем и стоит ЭДСУ. Во всяком случае, если судить по информации в прессе нифига у америкосов и западников вообще не получается сделать динамически неустойчивый самолет. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Arrow Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Ну, я с ними спорить не буду Пусть построят и взлетят сначала Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Alex_nn Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Вот интересная статься про наш Беркут и вообще про КОС. как частная фирма будет решать эти проблеммы - ну очень интересно http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Arrow Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 Еще немного картинок. Вопросов не задаю, сам расскажу - это очередной пак к MSFS X Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 Красивый Фантомчик А вто тебе и вопросик... сколько раз эту машину за один вылет можно вывести из плоского штопора? (высота любая) и как это сделать? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 сколько раз эту машину за один вылет можно вывести из плоского штопора? (высота любая) и как это сделать? Подловил, негодный Не знаю! Эээ, а чем оно от кобры отличается ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 сколько раз эту машину за один вылет можно вывести из плоского штопора? (высота любая) и как это сделать? Вот это за ответ пойдет ? К недостаткам "Фантома" в первую очередь надо отнести неудовлетворительные штопорные характеристики. Существовала возможность попадания в плоский штопор, выйти из которого летчику средней квалификации практически не удавалось. Сообщалось, что лишь до 1971 года из-за попадания в штопор было потеряно 79 "Фантомов". Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 сколько раз эту машину за один вылет можно вывести из плоского штопора? (высота любая) и как это сделать?Вот это за ответ пойдет ? К недостаткам "Фантома" в первую очередь надо отнести неудовлетворительные штопорные характеристики. Существовала возможность попадания в плоский штопор, выйти из которого летчику средней квалификации практически не удавалось. Сообщалось, что лишь до 1971 года из-за попадания в штопор было потеряно 79 "Фантомов". Здесь не написано ни количество раз выхода из штопора, ни как вывести эту машину из штопора icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 А практически не удавалось - это не ответ ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 А практически не удавалось - это не ответ ? нет... не ответ... .....подсказку надо?..... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 А практически не удавалось - это не ответ ? нет... не ответ... .....подсказку надо?..... Шасси вниз? Тормозной парашут? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Goosf Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 Столько раз, сколько удастся "не ввести в штопор" ? б/н 31—-
Lindir Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 А практически не удавалось - это не ответ ? нет... не ответ... .....подсказку надо?..... Шасси вниз? Тормозной парашут? Альфа почти прав... Шасси никак не помогали, а вот выброс тормозного парашюта спасал машину от штопора при достаточном запасе высоты.... Отсюда и следует, что спастись от штопора получится только один раз.... второго парашюта у него нету, так что спасением является только катапульта... Без выброса тормозного парашюта машину вообще невозможно было вывести из плоского штопора... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 А практически не удавалось - это не ответ ? нет... не ответ... .....подсказку надо?..... Шасси вниз? Тормозной парашут? Альфа почти прав... Шасси никак не помогали, а вот выброс тормозного парашюта спасал машину от штопора при достаточном запасе высоты.... Отсюда и следует, что спастись от штопора получится только один раз.... второго парашюта у него нету, так что спасением является только катапульта... Без выброса тормозного парашюта машину вообще невозможно было вывести из плоского штопора... Маринеры утверждали что шасси помогало... Исследования утверждают, что еще хуже становилось... В общем, как-то тут неопределенно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 Не знал куда вставить... - разгадывайте... http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 Не знал куда вставить... - разгадывайте... http://fourty.on.ufanet.ru/zagadka.htm Оффтоп ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 Достаточно легко... Я сомневаюсь что такой процент не сможет разгадать... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Очередной вопросец.Что такое "Принцип Маккриди" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Очередной вопросец. Что такое "Принцип Маккриди" ? Самые серьезные попытки создать махолет предпринял известный ученый Пол Маккриди. Некоторое время тому назад профессор, успешно работавший в НАСА, вдруг отошел от ракетных дел и организовал лабораторию, где для начала построил мускулолет, на котором Брайн Аллен перелетел Ла-Манш. Затем создал небольшую модель летающего ящера-птеродактиля. Она успешно прошла испытания в планирующем полете, и это вдохновило ученого на строительство большого махолета. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Очередной вопросец. Что такое "Принцип Маккриди" ?Самые серьезные попытки создать махолет предпринял известный ученый Пол Маккриди. Некоторое время тому назад профессор, успешно работавший в НАСА, вдруг отошел от ракетных дел и организовал лабораторию, где для начала построил мускулолет, на котором Брайн Аллен перелетел Ла-Манш. Затем создал небольшую модель летающего ящера-птеродактиля. Она успешно прошла испытания в планирующем полете, и это вдохновило ученого на строительство большого махолета. Упс, что тут сказать - я про это не слышал Поэтому ниизачет... Хотя человек кажется тот-же Подсказка - смотрите сегодняшний выпуск Газеты, там ответа нет, но направление поисков должно быть понятно... В Википедии про этот принцип упомянуто очень вскользь.. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Очередной вопросец. Что такое "Принцип Маккриди" ? Ну раз никто ответить не хочет - отвечу я: Пытаясь увеличить среднюю путевую скорость, мы приходим к вопросу скорости перелета от одного восходящего потока к другому. Можно очень быстро долететь от потока к потоку, но при этом потерять высоту, которую придется набирать на следующем потоке. С другой стороны, можно лететь с небольшой потерей высоты, но тогда полет будет очень медленным, и достижение следующего потока потребует гораздо больше времени. Проблема была решена Полом Маккриди. Это решение мы сейчас и рассмотрим. Принцип Маккриди гласит: "Оптимальная скорость полета между восходящими потоками должна равняться оптимальной скорости планирования при полете в нисходящем потоке с вертикальной скоростью, равной скорости набора высоты в следующем восходящем потоке". Ну, как? Лихо закручено? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Следующий вопрос. С чего и когда началась история авиасимуляторов на микрокомпьютерах ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Может быть с Элиты? Нравилась она мне... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
BlackWing Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 не понял вопроса про микроно скорее всего с Ф-16, играл в нее еще в 86м... на 286ом IBM натуральном Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
PiI_Ot Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 тогда уж Ф-15, а не Ф-16 )). После этого был "Retaliator F22/F29", затем Ф-19, Ф-117 Он улетел, но обещал вернуться... 52
Eagle Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Вполне возможно, что это Red Baron от SUBLOGIC, 1990г.в. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
BlackWing Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 может и Ф-15, за давностью не помню уж а вот Барон был мнооого позже Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
ABC Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Не томи, говори уже In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
PiI_Ot Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Да, Барон был позже ) Он улетел, но обещал вернуться... 52
Arrow Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Друзья - вопрос не когда авиасимуляторы начались для вас.Вопрос - когда они вообще начались ! Про микрокомпьютеры - до IBM PC уже были другие компьютеры которые тоже можно называть персональными... Подсказка - все началось с некоторой научной работы Подсказка 2 (очень жирная) - прямым наследником ПЕРВОГО авиасимулятора является, нет - не буду говорить, скажу, что прямой наследник жив до сих пор и очень неплохо себя чувствует... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Прямым наследником скорее всего является MSFS (уж очень много там архаизмов), так что кому интересно копайте в этом направлении, может чего и раскопаете... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Тренажёр для тренировки лётчиков? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) Нет, это все таки был коммерческий продукт.В те времена тренировка летчиков проводилась СОВСЕМ НА ДРУГИХ компьютерах - отнюдь не на PC ! Если вообще проводилась на компьютерах Изменено 21 июня, 2008 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 Может это модель самолёта? которую можно взять в руки и показать маневр наглядно.Либо это управляемые модели. мм??? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения