Перейти к содержанию

Интересно ли Вам летать на ADW и будете ли продолжать?  

  1. 1. Интересно ли Вам летать на ADW и будете ли продолжать?

    • Летаю на ADW и буду летать дальше.
      4
    • Не летаю на ADW и не буду летать дальше.
      6
    • Хочу летать на ADW но нет возможности.
      4
    • Не хочу больше летать (причина)!
      3
    • Изменю свое отношение к ADW на противоположное, если только...
      1
    • Ой, куда я попал? Хто это? :P
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем собственно опрос на тему ADW. Просьба высказаться за что нравится, за что не нравится проект.

Давайте обсудим все его достоинства и недостатки. Также назрели и ряд других вопросов, в частности возможности полетов курсантов на сервере (есть мнение что следует разрешить полеты в составе "курсантских эскадрилий").

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Смысл опроса???

Если я скажу, что меня на АДВ бесит то-то, то-то и то-то, неужто от этого что-нить изменится? Я уже писал про дебилизм принятия решений на этом серваке, когда из сугубо частного делают общее, а потом это общее режут на потеху публике... С этим ничего нельзя поделать... Все споры заканчиваются вескими БСЭЖ и УНВП... Я на АДВ летаю по настроению... сегодня, например, оно было... Но сегодня - крайний день отпуска и не знаю, когда терь настроение вернёцца.... Вобщем, буду старацца по-ситуации, а там посмотрим...

It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Опубликовано

Да же не знаю как и голосовать.

На АДВ летаю и, скорее всего, летать буду (хотя это под большим вопросом). Но, честно говоря, последнее время со всеми этими изменениями вносимыми в проект, летать просто не хочется - полное отсутствие ударных самолетов на картах, залочка многих типов вооружения, сведение борьбы в воздухе к банальному догфайту и тд. и тп.

Помню АДВ еще когда он проходил тестирование, вот тогда было интересно - куча Ил-ов, бомберов, 250-ки ФАБ-ы на И-16, хорошая ЗА (без убийственных колянов и ЗСУ), да что говорить НОСТАЛЬГИЯ !!!

 

Про курсантов скажу так - до тех пор пока курсант не будет способен ориентироваться в пространстве без маркеров, спидбара и самолётика на карте, пока не будет слётанности пар, не будут пройдены 2-3 общих вылета делать курсанту на АДВ нечего.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Вобщем собственно к чему этот опрос. Лично я последнее время подустал летать на АДВ. Это связывается и со сложностью проекта, и желанием добиться высоких результатов а также отсутствием таковых. Также сюда сверху наложить проблемы со связью - тупые дисконнекты на проекте. Надоело летать в одиночестве (в смысле полагаться на чужих). Много раз вылетал один и в результате никого рядом не оказывалось в случае атак, бесславно погибал. Опять же таки - ответственность. В результате последнее время заметил, что вылетаю на АирФорсВар, или в догфайт, где можно привозить три шкурки за вылет, а если сбили - через секунду взлететь.

Вобщем так сказать кризис жанра. При этом я отдохнувший, так как только после отпуска. Хочу понять причину, почему на АДВ летать стало не так интересно, как было раньше.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Крамольная мысль - а может отлетать одну войну в КООП до конца, посмотреть как и что ?

Мне хочется найти такой проект, чтобы всем было интересно.

А то часть у нас кокосоведы-дуэльщики :rolleyes: , часть адв-шники, часть кооп-еративщики. А очень хочется собрать всех в одном месте.

 

И вот еще - не хватает атмосферы. АДВ воспринимается как обычный догфайт, только с очень сильными противниками.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

тоже не знаю за что проголосовать. На мой взгляд в АДВ один большой из минусов это две не совместимые на сегодняшний момент вещи, покрайней мере для меня. Это во первых - летать там нужно командой, второй момент регулярно. Если где то перекос - то удовлетворения от проекта не получаешь.

Опубликовано

1 Мне хочется найти такой проект, чтобы всем было интересно.

А то часть у нас кокосоведы-дуэльщики  :lol: , часть адв-шники, часть кооп-еративщики. А очень хочется собрать всех в одном месте.

 

2 И вот еще - не хватает атмосферы. АДВ воспринимается как обычный догфайт, только с очень сильными противниками.

1 Всегда будет разделение. Не может в 72АГ быть так чтобы всем нравился какой то один проэкт/сервер.

Но может быть "большинство", допустим до июня сего года мы летали в АДВ активно... большинство... сейчас единицы. Зато больше народу сейчас полётывают в кооп - АФВ, даже многие "старики" вернулись дабы посмотреть на сие чудо :rolleyes:

Что-то одно не может нравиться постоянно... рано или поздно надоест.

Мне вот уже и сами полёты в иле в том виде что сейчас у нас есть поднадоели...

 

2 Мне АДВ разонравился... там нет организации создаваемой обстановкой. Вся организация - пара человек в ТС говорящих всем что делать, но зачастую просто разбрасывая самолёты по карте.

А догфайт там или нет - это мнение самих игроков... пока они думают что там догфайт - там догфайт, как начнут соображать что война - будет война.

Сильные противники везде есть, даже на кокосе (кстати, нам с Гуроном кажется, что после полётов на кокосе винни - халява :angry: )

 

ps

№4 - не хочу больше летать в АДВ. Причина выше.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вот к стате подумал... А если отбросить всё личное(ники в АДВ), то для группы - проект был бы очень даже ничего. Например не нужно полков много в 72, не нужно дивизий, а если создать просто безличный полк по типу - 72АG_1, 2 и т.д.(можно и иначе) человек на 8-10. Как в коопе ниши занимают... Есть время, заходи - работай на общее дело с теми кто тоже летает. И висяков не будет и регулярность думаю повыситься. Пусть даже ценой больших потерь, но думаю будет что то иное, общее, для чего сообственно и был задуман АДВ. Но конечно же с отчетами о вылетах в таких безличных полках пилотов.

Опубликовано

например в отчете - казак - 16/10/2007г. пилотировал бортовой номер 72 АГ_6 - боевые потери машины - 2, пилотов потери - 0, сбитых - 1.

Можно другой любой регламент выработать...

Опубликовано

Вот как я вижу проблему АДВ, она состоит из трёх частей:

1. Слишком много асов на АДВ.

2. Слишком высокие требования у нас к летающим там.

3. Нет иконок (маркеров)

 

Поясняю:

Так как на настоящий момент АДВ представляется наиболее развитым и интересным из всех обозримых проектов - он привлекает огромное количество людей, в том числе и огромную массу асов. В результате асы вытесняют новичков, потому что мало кому интересно летать 30 миссий подряд, иметь в них 0 сбитых и при этом 30 раз быть сбитым самому. Если бы АДВ был безальтернативный проект, как например был Варбирдс, то новички бы продолжали там летать даже несмотря на такую удручающую статистику. Это мне напоминает момент, когда я в шахматы с мастером спорта играл (я плохо играю), так ни ему не интересно было, ни мне: он твёрдо знал, что выиграет и причём даже уже знал как, а мне было неинтересно, как неинтерсно играть видя, что он абсолютно игрой не заинтересован. Вобщем, как говорит капитан Zig - без "свежей крови" всё завянет.

Кроме того, не секрет, что большинство асов, это те люди, которые могут летать регулярно по нескольку часов в день, не все так могут, особенно в нашем скваде, который изначально существует отнюдь не с целью набивания высоких очков и концетрирования асов в отдельно взятом скваде, хотя и к этому мы тоже стремимся. Всё это накладывается ещё и на то, что концентрация самолётов на карте очень высока и в любую секунду можно столкнуться с превосходящими силами противника.

Проще говоря - когда почти в каждом вылете попадаешь в переделку с 5-ю мессерами на 2-х Як-7 и дохнешь вместе с напарником - это некайфово... В результате - отток на более простые сервера и т.п.

 

Теперь по второму пункту. С самого открытия АДВ мы хотим там фигурировать на первых местах, началось всё с требования отчитываться за каждую потерю, потом настало "соглашение" (к которому и я руку приложил), и закончилось всё соревнованием полков. В результате тот самый лётчик, который и так не получает удовольствия, будучи 30 раз безрезультативно сбитым, ещё и чуствует стыд перед 72АГ за то, что он так бездарно летает. Более того, наша всёувеличивающаяся концентрация на общем ходе войны на АДВ заставляет его ещё и чуствовать себя виноватым перед всеми красными лётчиками вообще; да и не всем интересно линию фронта двигать.

 

Третье, отсутствие маркеров очень затрудняет командную работу - основу основ 72АГ.

 

Вот так.

 

Теперь что делать?

Во-первых надо решить - нужен ли нам вообщем АДВ? Может переключиться на другой проект? Или может взять тайм-аут?

Во-вторых, чтобы увеличить активность в близкой перспективе - надо убрать вобще все требования к лётчикам. Да, статистика ухудшиться, но она у нас и так не фонтан. Кто хочет - пусть летает в отдельном полку асов, хотя с моей точки зрения это ведёт к дискриминации в АГ и вновь к падению активности.

В-третьих, в дальней перспективе надо радикально улучшать общий уровень лётчиков, в том числе и в групповых действиях. Тут уж ШЛМ надо подумать, как это сделать. Но мне кажется, что тут секрет просто в организации, заинтересовывании лётчиков тренировками, причём не только курсантов, а всех лётчиков АГ. Я, например, летаю гораздо хуже многих курсантов.

 

Так думаю... :rolleyes:

С уважением, terror

Опубликовано

Вообщем ребята, я хочу сказать, что такая группа как 72АГ не должна исключать проект из списка своих хочу или наравится не нравится. Видимо нужно что то менять к подходу к этому проекту, но ни как не отказываться от него. Проект не из легких и причем расчитан именно на груповой подход, но не единоличный. Так что нужно думать и находить решение. Уже видно что каждому в отдельности и постоянно ему внимание уделять слишком сложно, вот и требуеться решить такую задачу для группы.

И к стате должности в АДВ, нач. дивизии или полка - в унас в группе как то не отрабатываются на всю катушку... Может после изменений и что то с в этом плане изменится?

Опубликовано

Личное мнение: Я сейчас тренируюсь на истребителя... Однако прекрасно отдаю себе отчёт в том, сто на АДВ ястребом летать бы не смог... Подготовка не та... Бомбером - без проблем... Карты знаю почти наизусть... Но мне кажется, что бомбером, в некотором роде, летать проще - прикинул маршрут и попёр... Встретил противника - не повезло, не встретил - отбомбил.... Ястребу на АДВ гораздо сложнее...

Что касается совместных действий.. На АДВ я предпочитаю удар по складу с топмачтового захода... Веккер, насколько я знаю, бомбит с горизонта, Гусь пикирует вертикально... Так что наш вылет тройкой будет тем ещё зрелищем...

Но вобщем-то, я готов летать на АДВ, если там перестанут принимать неадекватные решения в плане доведения хорошего до разряда лучшего через тернии в ж.... Повторюсь может, но когда тебе с заурядной периодичностью пытаются нагадить и при этом на форуме с авторитетным видом объясняют, будто всё делается к вящей твоей славе.... Это бесит... Руки реально опускаются...

It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Опубликовано

Личное мнение: Я сейчас тренируюсь на истребителя... Однако прекрасно отдаю себе отчёт в том, сто на АДВ ястребом летать бы не смог... Подготовка не та... Бомбером - без проблем... Карты знаю почти наизусть... Но мне кажется, что бомбером, в некотором роде, летать проще - прикинул маршрут и попёр... Встретил противника - не повезло, не встретил - отбомбил.... Ястребу на АДВ гораздо сложнее...

Что касается совместных действий.. На АДВ я предпочитаю удар по складу с топмачтового захода... Веккер, насколько я знаю, бомбит с горизонта, Гусь пикирует вертикально... Так что наш вылет тройкой будет тем ещё зрелищем...

Но вобщем-то, я готов летать на АДВ, если там перестанут принимать неадекватные решения в плане доведения хорошего до разряда лучшего через тернии в ж.... Повторюсь может, но когда тебе с заурядной периодичностью пытаются нагадить и при этом на форуме с авторитетным видом объясняют, будто всё делается к вящей твоей славе.... Это бесит... Руки реально опускаются...

Пикирую, потому что не вижу склада, я предпочитаю с горизонта, на ниже 5000. а так как ниже разницы нет, то пикирую.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Я пикирую только при необходимости.

 

Теперь по теме.

 

АДВ это командная игра. Вернее игра КОМАНД. В ней все забито так что результат зависит от каждого. Поэтому я был изночально против создания полков на большое колличество пилотов, из которых двое летают постоянно а остольные иногда.

 

Считаю необходимым создать полк из четырех постоянно летающих, у которых будет стоять определенная задача. Второй полк, который не будет входить в состав дивизии можно вписывать хоть двадцать пилотов---- для летающих иногда и желающих просто иногда полетать. В этот же полк можно вписывать и курсантов для СТАЖИРОВКИ. Естественно этот полк будет иметь низкие результаты, поэтому его не стоит вписывать в состав ДИВИЗИИ , если мы хотим , что бы дивизия на АДВ катировалась.

 

Тоесть создать полк истрибителей ( ударный ) и полк бомберов и штурмов. Эти полки будут работать на место дивизии на АДВ. Другие полки просто для желающих там летать при наличии времени.

 

С целью поднятия престижа ударных полков--можно по итогам войны убирать от туда худшего пилота и вписывать в него лучшего из запасных-- не зависимо от причин. Это будет касаться всех -не зависимо от заслуг и ранга.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Лично мне лениво и долго... Как представишь: опять чапать на 5000 в конец карты разглядывая еле видные коны и опасаясь потеряться... что бы через 35 мин глупо сдохнуть из-за нелепой ошибки...

На том же Кокосе за вечер от 20 до 35 сбитых, куча острых ситуаций, жарких схваток...

На Вини мне достаточно просто... При тактике выработанной на Кокосе К/Д у меня порядка 3х (на Кокосе 1, но там куча дуэлей, где я тупо бьюсь для новой попытки).

И опять же время... Исходя из того, что летаю на работе, меня интересует максимальное соотношение боев ко времени за компом.

 

С другой стороны догфай может быть озознанным. Всегда стараюсь организовать взаимодейсвие, но это при наличии желания у соратников (при наличии заинтересованности поддержу любой кипеш :rolleyes: но это вы, соратники, должны захотеть сами :angry: и предложить)

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Лично мне лениво и долго... Как представишь: опять чапать на 5000 в конец карты разглядывая еле видные коны и опасаясь потеряться... что бы через 35 мин глупо сдохнуть из-за нелепой ошибки...

На том же Кокосе за вечер от 20 до 35 сбитых, куча острых ситуаций, жарких схваток...

На Вини мне достаточно просто... При тактике выработанной на Кокосе К/Д у меня порядка 3х (на Кокосе 1, но там куча дуэлей, где я тупо бьюсь для новой попытки).

И опять же время... Исходя из того, что летаю на работе, меня интересует максимальное соотношение боев ко времени за компом.

 

С другой стороны догфай может быть озознанным. Всегда стараюсь организовать взаимодейсвие, но это при наличии желания у соратников (при наличии заинтересованности поддержу любой кипеш :rolleyes: но это вы, соратники, должны захотеть сами :angry: и предложить)

В какое время ты там летаеш ?

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Лично мне лениво и долго... Как представишь: опять чапать на 5000 в конец карты разглядывая еле видные коны и опасаясь потеряться... что бы через 35 мин глупо сдохнуть из-за нелепой ошибки...

На том же Кокосе за вечер от 20 до 35 сбитых, куча острых ситуаций, жарких схваток...

На Вини мне достаточно просто... При тактике выработанной на Кокосе К/Д у меня порядка 3х (на Кокосе 1, но там куча дуэлей, где я тупо бьюсь для новой попытки).

И опять же время... Исходя из того, что летаю на работе, меня интересует максимальное соотношение боев ко времени за компом.

 

С другой стороны догфай может быть озознанным. Всегда стараюсь организовать взаимодейсвие, но это при наличии желания у соратников (при наличии заинтересованности поддержу любой кипеш  :angry: но это вы, соратники,  должны захотеть сами  :lol:  и предложить)

В какое время ты там летаеш ?
Мой график 18-22 мск, будни - после работы короче :rolleyes:

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

В АДВ летать интересно и интерес пока что не пропадает.

(только с возможностью летать часто туговато)

 

Лично мне лениво и долго... Как представишь: опять чапать на 5000 в конец карты разглядывая еле видные коны и опасаясь потеряться... что бы через 35 мин глупо сдохнуть из-за нелепой ошибки...

А так всегда, в коопе тоже самое. Недавно слетал в коопе одну миссию, долго долго летел и одна короткая очередь с 6-ти и тут же сбит. Проспал атаку.

 

А в догфайте у меня лично так. Взлетел, сбил одного и тут же сбит сам. Пока стрелляешь одного другой тебя мочалит. Причём долго я стараюсь за противником не висеть. А за частую только на гашетки нажимаю и тут же экран начинет закрашиваться красным и вентиляция появляется.

 

В лучшем случаее успеваю отлететь немного. И меня на горке достают. Совершенно не представляю, что надо делать после того как произвёл атаку с превышения и ушёл вверх. (тактика бум-зум) Меня почему-то всегда при этом догоняют. И процент сбитых у меня снова скатился до 12:4 в пользу противника. ( раньше мешала слабая видюха, а теперь обнаружилась полная криворукость, даже с бомбёра бомбами не могу попасть).

 

Упорно тренируюсь, но в онлайне тренироваться не имею возможности. А с ботами, что то не так идёт, могу уверенно противостоять только "ветеранам". А боты "асс" - мочат как хотят.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А боты "асс" - мочат как хотят.

Эээ, псмотрите, пожалуйста, в словаре слова "Ace" и "Ass" :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А вообще - крамольная мысль...

Тут надысь отмечали день програмиста и выяснилось, что их у нас мягко говоря не мало...

 

А теперь внимание - КРАМОЛА !!!

 

А чего бы нам не забацать свой сервак ???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А чего бы нам не забацать свой сервак ???

Это было бы здорово!!!!! Только концепцию грамотно определить!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Это сложно и очень долго. Куда легче выбрать сервер по своим интересам из числа существующих.

 

А вообще - на мои полеты и ощущения - очень сильно влияет связь. Когда из-за связи растут потери летать совсем не хочется. 500 метров от Москвы живу, а такое впечатление, что [убрано] знает где. Уже 4 месяца нет возможности человеческий интернет провести :rolleyes:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Не проголосовал совсем, т.к. не нашел пункта: сейчас не летаю, но буду летать позже. Хочу поделиться своим мнением, т.к. много летал в этом проекте с самого начала его создания. Т.к. я раньше был в ФПС, то ограничений по выходу в проект не было никаких - летал, когда хотел. Даже новичек, участвуя в таком проекте, в конце концов, начинает подтягивать свое мастерство тренируясь в оффлайне после вылетов в проекте. Это здорово стимулирует, т.к. в проекте летает много опытных пилотов. Именно новички туда и рвуться летать...

 

Хочется отметить взгляд на проект с двух сторон:

- мысли новичка - класс, адреналин, здорово но сложно, начну летать, а там посмотрим!

- мысли старичка, уже много полетавшего в проекте - цели теже, все уже знаю, все равно генератор..., команда маленькая, и т.д. и т.п., а стоит ли летать? - ну мож слетаю разок два, надо будет еще другие проекты посмотреть...

 

Еще одна деталь: если начнешь летать в проекте, то это как правило затягивает (особенно бомберов), как легкий наркотик, т.к. находишься под влиянием "атмосферности", как только выпал или не полетал, - желание может пропасть.

 

Так как наш сквад - это команда (у меня есть возможность сравнить с ФПСами) и достаточно слаженная, то опрос очень правильно поставлен. Про себя скажу, что немного устал от АДВ и сейчас у меня перерыв по проектам, к тому же стараюсь тренироваться по ШЛМ, да и на работе дел по горло, хочется прийти домой и немного "отдохнуть" полетавши за компом. К тому же сейчас появилась договоренность с курсантом 1го курса Shturm, о постоянной паре. И неважно, что он летает слабее, чем я, главное что появился постоянный напарник! Для меня это ОЧЕНЬ важно! Свободные пары, - это конечно тоже хорошо и правильно, но именно с постоянным напарнком хочется участвовать в различных вылетах! Время полетов у нас с ним совпадает, что тоже важно...

 

Сорри за столь длительный флуд (отчасти по теме), планирую в ближайшее время больше летать в команде с остальными пилотами...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Ну вот - пока писал такое предложение клевое поступило! Я сам только что об этом думал. По этому поводу есть идея: нужно просто сделать готовые кооп миссии с интересными заданиями, на том серваке, где постоянный IP. Я например, сейчас сделал кооп миссию на двоих для усвоения маневра "ракушка" для пары на пару. Хощу эту учебную миссию - Штурм к ней подключается, в противниках боты - и вперед! Просторов для фантазии - здесь море! Причем такие миссии может делать КАЖДЫЙ пилот! Для отработки слетанности это просто вещь, т.к. недостающие слоты добываются ботами, т.е. летаешь как бы в оффлане, но с напарниками...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Ну вот - пока писал такое предложение клевое поступило! Я сам только что об этом думал. По этому поводу есть идея: нужно просто сделать готовые кооп миссии с интересными заданиями, на том серваке, где постоянный IP. Я например, сейчас сделал кооп миссию на двоих для усвоения маневра "ракушка" для пары на пару. Хощу эту учебную миссию - Штурм к ней подключается, в противниках боты - и вперед! Просторов для фантазии - здесь море! Причем такие миссии может делать КАЖДЫЙ пилот! Для отработки слетанности это просто вещь, т.к. недостающие слоты добываются ботами, т.е. летаешь как бы в оффлане, но с напарниками...

Кстати, интересно...

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Olega, а как нибуть захостить можешь, чтоб попробовать, полетать, посмотреть? Может потом найдеться и сервак для этого дела если понравиться?

Опубликовано

А чего бы нам не забацать свой сервак ???

Есть технические и экономические предпосылки?

Только концепцию грамотно определить!!!

Ну, концепция и мечта есть не просят !

 

А потом - на каждого найдется свой "Геннадич" :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Очень нужен свой сервак в учебных целях, с разным набором карт для всех специализаций. Ну и догфайт можно завести свой (учебные карты можно было бы "вотить").

Большой проект типа Геннадича не потянем ИМХО, слишком много подводных камней, да и времени надо очень много уделять этому делу.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Большой проект типа Геннадича не потянем ИМХО, слишком много подводных камней, да и времени надо очень много уделять этому делу.

Было бы желание, время и РЕСУРСЯ, где все это размещать, и можно потянуть!!!

 

ЭЭЭЭЭХХХХХ, Жаль я не программст)

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Алекс - программирование очень простая штука !

:rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Алекс - программирование очень простая штука !

:rolleyes:

Ага, как игра на рояле - главное просто научиться)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Не, на рояле думать надо :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Не, на рояле думать надо 

А вот тут ты ну ОООООЧЕНЬ ГЛЫБАКО ОШИБАЕССИ!!!!!!))))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Не, на рояле думать надо 

А вот тут ты ну ОООООЧЕНЬ ГЛЫБАКО ОШИБАЕССИ!!!!!!))))))
На рояле играть ерунда, вот на скрипке сложно (с неё карты сваливаются). А думать всегда желательно. :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А мне АДВ нравится , очень серьёзный проэкт , где надо быть сильным пилотом , что-бы сбивать и выживать . Но на земле там конечно полный бордак творится , что серьёзный минус проэкта . Хотя судя по этому опросу когда я вернусь в действующие пилоты , летать там будет нескем .

 

Хотя если копнуть чуть глубже , то проблема не в АДВ , а в ИЛ-2 . Слишком многим игра "приелась" . В 72-й довольно большая текучка "летающих" кадров . Годик другой и летающий состав почти полностью меняется . И вернуть былой интерес , заставить вернуться старых ветеранов в полёты , может только НОВАЯ игра . Я очень надеюсь , что когда выйдет БоБ , то многие сдуют с джоев столетнюю пыль и снова поднимутся в небо . И я ещё увижу в небе 10-20 пилотов под никами 72АГ , одновременно .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я очень надеюсь , что когда выйдет БоБ , то многие сдуют с джоев столетнюю пыль и снова поднимутся в небо . И я ещё увижу в небе 10-20 пилотов под никами 72АГ , одновременно .

Вчера с десяток пилотов было на дуэльной оптиме. Все 72АГ. :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Цитата (SkiF @ 21.10.2007 - 16:54)

Я очень надеюсь , что когда выйдет БоБ , то многие сдуют с джоев столетнюю пыль и снова поднимутся в небо . И я ещё увижу в небе 10-20 пилотов под никами 72АГ , одновременно . 

 

 

Вчера с десяток пилотов было на дуэльной оптиме. Все 72АГ. 

А ветеранов не было. Только один вылет на кооп. И всё, ушли. (себя за ветерана не считаю - савсем зелёный ещё ну может чуть-чуть жёлтые пятна появились :rolleyes: )

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Не переживайте - мы в ШЛМ учимся воевать лучше... Надеемся групповые вылеты в АДВ потом будут чаще...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Я очень надеюсь , что когда выйдет БоБ , то многие сдуют с джоев столетнюю пыль и снова поднимутся в небо . И я ещё увижу в небе 10-20 пилотов под никами 72АГ , одновременно .

Вчера с десяток пилотов было на дуэльной оптиме. Все 72АГ. :rolleyes:
У меня трэк есть от 11.06 ( примерно ) . ОВ на Генадиче , 8-мь илов и 8-мь истребителей . Вот это размах . И из этих 18 , на данный момент боле-менее активно летает половина ... Вот это я и имею в виду .....

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...