Перейти к содержанию

Пара неприятных моментов


GRom

Рекомендуемые сообщения

Первое

В последнее время участились случаи мата в ТС. Я понимаю конечно эмоции. Во первых могут услышать дети, во вторых с нами летает Дама и в третьих просто не приятно. Если уж так невтерпеж, говорите это без микрофона!

 

Второе

В прошедшую субботу, на сервере "Сибирский фронт" (хотя это и догфайт сервер, но с регистрацией и множеством целей для штурмов) мы дружно летали и вдруг, я взглянул в список пилотов и увидел троих наших, летающих за синюю сторону. Причём синих было и так много и синие выигрывали карту за картой.

Штурмовикам не хватало "прикрышки", постоянно нас встречали синие над целью. Буквально выбивались из сил, постоянно неся потери. А тут... меня сбивает свой... Было очень обидно!

 

Потом правда они перешли за нашу сторону (не сразу), но осадок остался. :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-???

2-Был в том вылете зашел на тимспик к TE77MЕ где получил указания взлетать за синих на момент начала карты соотношение RED-BLUE 9-5 в пользу красных(это можно посмотреть в статистике)

причем из этих 5 пилотов 3 было наших из них 2курсанта.Недумаю что было бы интересно вам в вылете перейдя к соотношению 12-2 мы пытались создать вам максимальную нагрузку как в боевом вылете а летать впустую без противника это не интересно. Как только соотношение синих более менее выровнилось мы перешли за красных хотя через 10 мин синих опять уже не было трое опять ушли за синих я остался за красных и поверте мне было очень интересно что есть како ето хоть противодействие правда на следущей карте их так и осталось трое .После проведенных с ними трех боев опять стало скучно я вышел.

P.S

Я думаю что обойдемся без обид Изображение ведь это игра и мы пытались сделать её в вылете не много поинтересней не думаю что было бы интересней истребителям и штурмам летать не встречая ни какого противодействия.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимал участие в субботнем вылете. Первоначальной своей задачей считал отработку полетов в строю,выхода на боевой курс ,стрельбу и защитные маневры от зенитной артиллерии. А в результате весь вечер был занят одним -как спастись от истребительной авиации .Из 4-х вылетов только один раз доковылял до аэродрома и упал сесть не смог- все перебито. наше сопровождение вело неравный бой с противником в нем принимали участие и штурмовики. О тренировке стрельбы по наземным целям уже и не вспоминал-пальнул если успел куда попало и уходить. Конечно и от такой тренировки польза есть теперь понимаю что предстоит на реальном театре боевых действий,но для этого необходимо тренироваться. Понимаю опытных пилотов кто воевал на синей стороне- им было чем заняться.Но поймите и тех кто еще только готовится ими стать. Получилось как в войну ускоренный курс и на фронт. Выжил -твое счастье. Хорошо что это еще не реальная жизнь. Обращаюсь ко всем ветеранам помогите в подготовке. Сегодня мы еще на первом курсе серьезно заинтересовались штурмовой авиацией и хотим пополнить ее ряды в нашей дивизии на проекте AWD. Почитав отчеты на форуме понял , что с этим вопросом есть проблемы и усиление не помешает.

С уважением

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром-ничего не обычного не было,просто возьмите и посчитайте (штурмовики) сколько раз вы возвращались домой :rolleyes: ,А ведь уровень пилотов там не сравнить с Адв,да идти без прикрытия на цель это билет в один конец(если это можно было бы оговорить-то после смерти пилота не взлетать)но это догфайт,сбили взлетел и по новой тем более аэродром рядом-вот только впустую помирать не хочется даже виртуально....

то Хром-скучно,но...как говорят есть такое слово НАДО

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы такого не было, надо просто согласовывать переход за синих в общем канале ТС!!! И всего то одна минута разговора и никаких недопониманий. Еще лучше, если это распределение будет осуществлять руководство или пилоты основного состава. И не будет никаких обид, когда человек ВНИМАТЕЛЬНО выслушав, что такой-то пилот 72AG перешел за синию сторону, будет понимать, что это сделано для баланса сил и более интересной игры. Вот тогда-то и небудет так обидно, когда односквадник потренируется на его шкурке.

 

П.С. Я к вопросам перехода за синих на догфайтах вообще спокойно отношусь! Ведь пилоты 72AG - хорошо воюют, а значит это ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ (типа турнира по воздушному бою). В проектах, конечно такого делать не следует (читаем устав 72AG), т.к. там очень нужны командная игра на одной стороне КАЖДОГО пилота! Последний раз на Сиб.Фронте (пару дней назад) меня здорово гонял Гусф, мне очень понравилось воевать с сильным противником (кхм... горел всегда я)... После таких боев испытываешь гордость и уважение к сосквадникам, которые так хорошо и грамотно летают (я всегда восхищаюсь и уважаю пилотов, которые в бою со мной побеждают после долгой схватки, показывая мастерство в ТАКТИЧЕСКОМ ведении боя и меткой стрельбе)

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы такого не было, надо просто согласовывать переход за синих в общем канале ТС!!! И всего то одна минута разговора и никаких недопониманий. Еще лучше, если это распределение будет осуществлять руководство или пилоты основного состава. И не будет никаких обид, когда человек ВНИМАТЕЛЬНО выслушав, что такой-то пилот 72AG перешел за синию сторону, будет понимать, что это сделано для баланса сил и более интересной игры. Вот тогда-то и небудет так обидно, когда односквадник потренируется на его шкурке.

Помоему все было нормально ребята знали что трое пилотов летят за синих это было написано в чате так же сказал Артем на тимспике Кайре.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимал участие в субботнем вылете. Первоначальной своей задачей считал отработку полетов в строю,выхода на боевой курс ,стрельбу и защитные маневры от зенитной артиллерии. А в результате весь вечер был занят одним -как спастись от истребительной авиации .Из 4-х вылетов только один раз доковылял до аэродрома и упал сесть не смог- все перебито. наше сопровождение вело неравный бой с противником в нем принимали участие и штурмовики. О тренировке стрельбы по наземным целям уже и не вспоминал-пальнул если успел куда попало и уходить. Конечно и от такой тренировки польза есть теперь понимаю что предстоит на реальном театре боевых действий,но для этого необходимо тренироваться. Понимаю опытных пилотов кто воевал на синей стороне- им было чем заняться.Но поймите и тех кто еще только готовится ими стать. Получилось как в войну ускоренный курс и на фронт. Выжил -твое счастье. Хорошо что это еще не реальная жизнь. Обращаюсь ко всем ветеранам помогите в подготовке. Сегодня мы еще на первом курсе серьезно заинтересовались штурмовой авиацией и хотим пополнить ее ряды в нашей дивизии на проекте AWD. Почитав отчеты на форуме понял , что с этим вопросом есть проблемы и усиление не помешает.

С уважением

ИМХО

Я летел всего один вылет против вас где был единственный + что была хоть какая то прикрышка с вами рядом ,вас просто мы перехватили до подхода к цели.В дальнейшем перейдя за красных наблюдал сброд и шатание по карте штурмовики летят после сбития сразу в квадрат не дождавшись истребителей которые возращались из боя.В итоге подходили без прикрытия и получали по полной а когда походили истребители в зону боя штурмов практически уже разбирали.В итоге истребители ввязывались в бой сбивали и шли на дром за бк а штурмы опять летели в квадрат к синим рядом с дромом где тут же взлетавшие мессера их перехватывали.А какой наземке вообще могла идти речь я не знаю.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром-скучно,но...как говорят есть такое слово НАДО

Девятером гоняя трех синих не знаю какой может быть интерес .У меня он пропал через 30минут полета.После чего пошел к ним на канал отвлекать их от боя-))))

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, по поводу полётов за синих и за красных одновременно, я так полагаю, что на Сибирском фронте проводятся тренировки, а именно тренировки штурмовиков под руководством Кайры. На тренировках, согласно существующему положению, такая ситуация возможна. Тут, конечно, стоит обратить внимание участников, что неплохо бы на форуме отметить, что, де, там-то проводятся тренировки 72АГ, а то не все в курсе, ну и, как отмечает Олега, неплохо бы как-то регламентировать руководителю тренировок переход за синих во время тренировки.

 

Напомню, что вне тренировок полёты за разные стороны одновременно запрещены, даже если летать не интересно. :rolleyes:

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по поводу мата - согласен с Громом: "участились случаи", давайте возьмём себя в руки, не будем дело до рапортов доводить.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XROM! Еще раз внимательно почитай свою анкету особенно ответ зачем ты пришел в 72АГ( без обид)

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мат в Тимспике в комнате 72АГ очень не приветствуется.

Либо не говорите, либо говорите напарнику в приват, если он не возражает.

 

В не тренировочных вылетах летать за противоположные стороны запрещено.

Ибо последует замечание. Согласовывайте заранее со всеми свои полёты за противоположную сторону.

 

:rolleyes:

 

К курсантам:

Если возникают какие-то вопросы, обращайтесь к офицерам за ответом. В 72АГ велика роль традиций, не закреплённых уставом. Как, например, не принято ругаться матом(Кальтер - исключение :angry::lol::lol: )

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учавствовал в вылете. Полннстью согласен с Громом и Антипом. После вылета только обида и разочарование. :rolleyes:

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром-ничего не обычного не было,просто возьмите и посчитайте (штурмовики) сколько раз вы возвращались домой :angry: ,А ведь уровень пилотов там не сравнить с Адв,да идти без прикрытия на цель это билет в один конец(если это можно было бы оговорить-то после смерти пилота не взлетать)но это догфайт,сбили взлетел и по новой тем более аэродром рядом-вот только впустую помирать не хочется даже виртуально....

то Хром-скучно,но...как говорят есть такое слово НАДО

В лучшем случае по одному разу каждый вернулся, т.к. прикрышка постоянно отсутствовала. И потом я сам за прикрышку начал летать, однако как было верно замечено, было не возможно попасть в "резонанс", штурмы взлетали не дожидаясь прикрытия.

 

Про синих: вероятно я подошёл позже и не видел сообщения в чате, что трое будут летать за синих. Просто для меня это оказалось полной неожиданностью. :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое

В последнее время участились случаи мата в ТС. Я понимаю конечно эмоции. Во первых могут услышать дети, во вторых с нами летает Дама и в третьих просто не приятно. Если уж так невтерпеж, говорите это без микрофона!

 

Второе

В прошедшую субботу, на сервере "Сибирский фронт" (хотя это и догфайт сервер, но с регистрацией и множеством целей для штурмов) мы дружно летали и вдруг, я взглянул в список пилотов и увидел троих наших, летающих за синюю сторону. Причём синих было и так много и синие выигрывали карту за картой.

Штурмовикам не хватало "прикрышки", постоянно нас встречали синие над целью. Буквально выбивались из сил, постоянно неся потери. А тут... меня сбивает свой... Было очень обидно!

 

Потом правда они перешли за нашу сторону (не сразу), но осадок остался. :rolleyes:

1.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Лётчикам 72АГ намеренно оскорблять друг-друга или лётчиков других сквадов.

2. Материться как в ТС так и на форуме.

3. В обсуждениях, вместо высказываний по теме дискуссии, давить на оппонентов, или унижать их, в т.ч. аппелировать к "мнению большинства" до окончания обсуждения или приписывать другим лётчикам свою точку зрения.

4. Вообще всякое "быкование" при общении.

 

В случае нарушения данных требований последуют следующие меры:

При первом случае будет вынесено предпреждение или, если проступок достаточно серьезный - выговор с занесением в личное дело.

При втором (или при серьезном проступке) - разжалование в рядовые с отстранением от занимаемых должностей, восстановление в звании возможно только после явного исправления летчика к лучшему, но не ранее чем через 6 месяцев.

При третьем (или при исключительно тяжёлом нарушении) - отчисление из 72АГ без возможности восстановления...

(http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=2308&view=findpost&p=27453)

 

 

2.

1. Красная сторона всегда считается предпочтительной стороной для полётов 72АГ в Ил-2.

 

2. Запрещается летать лётчикам 72АГ за разные стороны одновременно, за исключением проведения тренировок, во избежание сбития одного лётчика АГ другим. При заходе двух или более лётчиков на один сервер, они должны договориться, за какую сторону они все вместе будут летать.

....

 

5. Полёты курсантов ШЛМ за синих регламентируются руководством ШЛМ.

(http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=2478&view=findpost&p=29461).

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XROM! Еще раз внимательно почитай свою анкету особенно ответ зачем ты пришел в 72АГ( без обид)

Вообще не понятный пост.

Помоему я ответил первым постом почему я летел за синих потому как у меня есть инструктор который дает задания.Во вторых свою анкету я прекрасно знаю.В третих по поводу обид я написал в первом посте.Прочитай внимательно о чем я пишу.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром-скучно,но...как говорят есть такое слово НАДО

Девятером гоняя трех синих не знаю какой может быть интерес .У меня он пропал через 30минут полета.После чего пошел к ним на канал отвлекать их от боя-))))
Как раз наооборт было в троём гоняли девятерых красных.

 

В момент моего прихода кол-во участников было побольше.

У нас 5-штурмов и двое в прикрытии. Трое красных - одиночек (которые летали неизвестно где)

 

А у синих 5-6 истребителей, которые посменно висели над целью не давая её разбомбить. Просто было не очень приятно узнать, что трое из них были наши.

 

Синие воевали очень хорошо, практически не давали возможности атаковать наземную цель.

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут-то и можно было провести тренировку по прикрытию штурмов, тем более трое красных было не наших, и занимались они своими делами. Лишнего звена прикрытия не помешало-бы.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал.

Мнение такое:

 

1. Для тренировки азов надо выбирать спокойный (пустой) сервер. Таких достаточно много. Этим и обусловлена проблема.

 

2. Так уж сложилось, что мы сейчас на АДВ за синих. И очень мало мест, где можно потренироваться в атаке штурмовикв :angry:

 

3. На самом деле надо чаще улыбаться :rolleyes:

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для тренировки азов надо выбирать спокойный (пустой) сервер. Таких достаточно много. Этим и обусловлена проблема.

В данном случае, это были не "азы", а достаточно опытные лётчики.

 

Я потом уже "остыл", когда все синие вышли и трое наших снова перешли на синиюю сторону.

Вот тут то и произошла тренировка, нам как уцелеть, синим как грамотно сбить. Результат 50 на 50. В большинстве случаев штурмы были сбиты, НО и цель была разрушенна на 50%.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром-скучно,но...как говорят есть такое слово НАДО

Девятером гоняя трех синих не знаю какой может быть интерес .У меня он пропал через 30минут полета.После чего пошел к ним на канал отвлекать их от боя-))))
Как раз наооборт было в троём гоняли девятерых красных.

 

 

 

 

Покажи где, до 6 страницы я был вылете http://il2.aviasibir.ru/stat/index.php?nav...82/1/index.html

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для тренировки азов надо выбирать спокойный (пустой) сервер. Таких достаточно много. Этим и обусловлена проблема.

Я предложил бы брать миссии с AFWII(тем более что их можно скачать отлетанные) и хостить Там нормальную можно провести тренировку как штурмам так и истребителям.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу еще и здесь - есть тренировочный сервер 2 Gv.ShAD - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1903. Там можно тренироваться.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром-скучно,но...как говорят есть такое слово НАДО

Девятером гоняя трех синих не знаю какой может быть интерес .У меня он пропал через 30минут полета.После чего пошел к ним на канал отвлекать их от боя-))))
Как раз наооборт было в троём гоняли девятерых красных.

 

 

 

 

Покажи где, до 6 страницы я был вылете http://il2.aviasibir.ru/stat/index.php?nav...82/1/index.html
От первой до последней страницы - в основном синие сбивали красных примерно в 70% случаев. Тем более в данной миссии летали только пилоты 72АГ, это когда уже игра перешла в стадию тренировки 72АГ vs JG72/1

 

Я говорил про миссии, которые были до этого и не буквально, просто я перефразировал предыдущего оратора.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что тебе Гром и сказать...На АДВ за синих играют достаточно циничные любители киллов, и их можно только мастерством взять а не численностью.

 

У меня как раз совершенно противоположное мнение от субботы. Летать за синюю сторону было тяжело, и это очень радует, Потому как в след. войнах JG/1 будет АГ/1 :lol: , и будем мы висеть над Вами братцы до победного :rolleyes:

 

Кайра, по поводу прикрышки, вы ее не всегда дожидались. Это неприемлемо. даже пара истребителей облегчает жизнь, а у Вас их их было 4 против 3.

 

А треньки будем продолжать :angry:

 

Тяжело в учении, легко в приземлении :lol:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз на Сиб.Фронте (пару дней назад) меня здорово гонял Гусф, мне очень понравилось воевать с сильным противником (кхм... горел всегда я)... После таких боев испытываешь гордость и уважение к сосквадникам, которые так хорошо и грамотно летают (я всегда восхищаюсь и уважаю пилотов, которые в бою со мной побеждают после долгой схватки, показывая мастерство в ТАКТИЧЕСКОМ ведении боя и меткой стрельбе)

Ну на самом деле, причина побед была в том, что мы летали в паре с Трутнем. В результате так получалось, что ты пытался атаковать его, автоматически я получал возможность атаки. Либо ты атаковал меня, тогда Трутень тебя снимал. Суть в том что мы действовали как грамотная пара, один ведет маневренный бой, другой работает проходами. на 5-точечном мессе заградительная очередь сразу наносит серьезные повреждения. Так получилось, что ты воевал один против нас двоих, потом прилетала Химера, тоже в одиночку. И там был еще третий красный истребитель, не из наших, которого все время сбивали зенитки. И он тоже прилетал к нам один, поэтому мы всегда имели двойное численное преимущество :rolleyes:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-[move]Может так ко мне прислушаются!

 

Я почти ГОД отлетала на ИЛах,в разных проэктах,поэтому про тактику нападения и защиты кое что знаю(попробовала на своей тушке),вот только наверно правильно не смогу сформулировать :rolleyes: может всё таки обсудим это и попробум воплотить в жизнь?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всем курсантам прочитать устав и связанные с ним темы.

 

Раздел: "Руководящие документы и приказы".

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятером гоняя трех синих не знаю какой может быть интерес .У меня он пропал через 30минут полета.После чего пошел к ним на канал отвлекать их от боя-))))

XROM ! Меня кольнула эта фраза. Воспринял ее примерно так-не мой уровень,мне неинтересно,пойду развлекать синих. Если не правильно понял прошу извинить.Но клянусь воспринимается так. По следующим высказываниям понял что это не так и приношу свои искренние извинения за сомнения. С Уважением Antip.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно замяли !!!!Изображение

Интерес у меня прежде всего пропал что небыло четкой задачи как я писал выше, Штурмы ходили без крыши а мы играли постоянно в догонялки за штурмами.В основном так и получалось при подходе истребителей в квадрат половина штурмов уже была сбита крыть практически уже не было кого, месера были внизу а мы приходили в основном с превышение уже оставалось только дело техники их сбивать.Потом истребители шли на дром за бк а штурмы опять подходили в квадрат без крыши.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-[move]Может так ко мне прислушаются!

 

Я почти ГОД отлетала на ИЛах,в разных проэктах,поэтому про тактику нападения и защиты кое что знаю(попробовала на своей тушке),вот только наверно правильно не смогу сформулировать :rolleyes: может всё таки обсудим это и попробум воплотить в жизнь?

С удовольствием послушаю тем более опыт на проэктах всега может быть полезен не только курсантам.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разрядки обстановки, так сказать :rolleyes: .

Песнь пилота штурмовика - http://ru.youtube.com/watch?v=eJSMNtAx3hY (5 Мб).

ВНИМАНИЕ! В РОЛИКЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ролике не наш ли с тобой. Уж больно занкомо из моего курсантского периода в 72-й

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...