Des Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Общий вылет состоялся, хотя и не так как планировался первоначально. Просьба следующим пилотам отписаться по своим действиям в ходе выполнения ОВ: Векер Антип Хантер Стоик После этого будет выложен полный разбор ОВ. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Stoik Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Отчет по паре: Stoik-Pilot.Задача: непосредственное прикрытиеТип самолета: И-16тип24 с 50% топлива вооружение стандарт.-------------------------------------------На этапе планирования и разделения на группы все было нормально установил приват с ведомым. От командира истребителей поступил приказ истребителям перейти в канал выше что я и сделал.После взлета и сбора пары над филдом отошли в квадрат К1 для сбора, как нам передали с ТС.Во время движения в точке сбора меня выкинуло с сервера по связи но из ТС я вроде не выпал, потому предал Pilot-у координаты сбора и высоту.Через 2 минуты я смог зайти на сервер и начал набор высоты, Поступилла информация по ТС что истребителям следует выдвигаться в квадрат G2 перед линией фронта и приготовится выйти в квадрат F2 где предположительно будут находится штурмовики. Т.к мы группу штурмовиков не нашли в точке сбора мы вышли раздельно (я еще не догнал Pilota) в квадрат G2 так как никаких конкретных рекомендаций небыло я по своему усмотрению занял высоту 5000м нашел напарника и приготовился к выходу за линию фронта.В тимспик кто-то спрасил где ударная группа и кто-то ответил что будут скоро в F2.Я воспринял это как команду выдвигаться в квадрат прикрытия. Выше на 7000м шел Трутень. Мы заняли высоту 5000 непостедственно в центре квадрата а Трутень 7000 над нами. Чуть позже появился контакт это был свой пилот Slon. Связи с ним небыло и он круился недалеко на примерно 5500м.Через некоторое время увидел контакт ниже идущий с территории противника на примерно 4000м. т.к. он шел в нашу сторону предупредил напарника и вышел на курс сближения. Контакт нас не видел судя по отсутствию реакции. Преедал напарнику что атакую прикрой упал вниз и снизу сзади на проходе после пике растрелял мессер. После атаки вышел вверх а мессер с черным дымом покоптел вниз к нему упал Slon. Спутя минуты 2-3 заметил еще 3 контакта с территории противника, идущих значительно ниже нас примерно на 3000м но на большой скорости, передал информацию в тимспик и встал на курс сближения, первый пошел за Slonom и коптящим еще мессом, второй начал плавный набор высоты в нвшу сторону. Т.К. мы были на 5000м. Мы с напарником пошли на этой высоте чтобы перезватить потерявшего скорость месса. И встретили его где-то на 4700м атаковал его я проходом сверху пилоту приказал остаться наверху прикрывать меня после атаки выйду вверх. Атака была успешной месс полетел вниз без крыла я объединился с напарником но тут заметил фоку идущую к нам . Т.к. она была ниже атаковал и попал но видимых посреждений не заметил. Фока стала переворачиваться на пике и пошла вниз пока она пикировала еще раз попал опять без видимого результата.Слился вниз спросил напарника как у меня на 6 и выше... тут оказалось что напарник меня потерял и не контролирует. Я немного его обругал и приказал отходить домой потому кк он неопытен пока а на меня внизу над филдом насели 3 месса и 1 фока. Я решил подохнуть как герой и заметив что на филде проитивника F2 идут взлеты упал туда и снял 1 взлетающего и 1 стоящего на взлетной. после этого меня несколько раз атаковали но я продолжал бить все что появлялось на филде. Потом у меня кончились патроны пушек а затем и пулеметов несколько истребителей которые гонялись за мной внизу я покоцал но никаких результатов не добился. Тут я заметил что на ко мне упал обнаруживший филд и трассы Пилот. Он летел за Трутнем которому обрыдло сидеть на 7000 когда снизу так здорово можно подраться . Тут меня прошила фока и мой израненный самолет взорвался аннигилировав героя и не оставив земле ничего что можно было похоронить.Трутень как настоящий джигит решил мстить! И попобещал моей душе что убьет мерзавца дабы он смыл свое оскорбление кровью по законам гор! Я не заметил угрохал он ту фоку или нет но ему на 6 встал месс и стал его расстреливать а неподалеку мимо но изо всех сил стрелял по этому мессу Pilot. Итак поинмаешь он увлеченно стрелял что его снял мимо проходящий месс а Трутня добил тот кто был на 6.Через некоторое время я вышел.------------------------------------------------------------------Все.
truten Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Стоик, я эту фоку прижучил но упасть он не успел (я упал раньше). Так что считай ти отомщен по законам горь :rolleyes: . А если серьезно, более безобразной организации вылета я что-то не припомню, не было никакой организации. Проще тогда общий вылет на Ультимейте организовывать (там воздушных целей больше и командовать не надо). Мне кажеться, смысл общего вылета заключается в руководстве им (или я что-то не понимаю). Руководства вылетом я не заметил в принципе. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Des Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Опубликовано 6 сентября, 2008 Мне кажеться, смысл общего вылета заключается в руководстве им (или я что-то не понимаю). Руководства вылетом я не заметил в принципе.А тебя на первоначальной постановке задач я не видел вообще! Из истребителей присутствовали Хантер, Линдир, Джокер, Лазер, Стоик и Пилот. Был еще Террор, но лететь он не смог. Если кто-то и подошел позже в процессе вылета, то там уже некогда было каждому опоздавшему разжевывать задачу. Я тебя вообще не слышал в процессе ОВ. Ты меня естественно тоже не слышал, т.к. сидел в другом канале и приват на тебя я не настраивал. Я даже не знал, что ты в воздухе находишься! Ты не отписался, когда я просил всех отписаться о возможности присутствовать на ОВ! Ты в ТСе не удосужился сообщить руководителю ОВ о том, что ты пришел и получить задачу! А ты еще говоришь про управление... Вот отпишется указанный мной выше народ по ОВ, я выложу полный разбор- вот тогда упрекайте сколько угодно Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Juk Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Вчера долго ждал ОВ, но после 3-4 попыток подсоединиться к серверу, терпение лопнуло и я пошел спать, т.к. с утра на работу. Предупредил Деза, что будет провал ОВ и лучше все перенести! Пилотов собралось мало, форум не работал, задачи ОВ не ясны, ТС не работает, о какой организации могла идти речь? Похоже получилось, то что получилось. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 В установленно время выдвинулся ( на кобре с бомбой ) к Прохоровке и ждал два штурмовика Антип и Альфа. Перед самым подходм штурмовиков ,какая то неплановая Пешка ударила по цели и ушла. Однако мы ( одновременно на разных высотах ) своевременно зашли на цель и нанесли удары по оставшимся целям. Тем самым вытащили на себя 4 истребителя противника. После того как были сбиты илы, я стал оттягивать 4 истребителя по дальше от основной группы Илов. И так продержался некоторое время, Считаю что задачу выполниили--цель уничтожена. Группа отвлечения отвлекла значительную часть истребителей противника. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Замысел вылета прочитал на форуме. Задачи каждой группе изучил. Цели рассмотрел .Все это за 3 дня до вылета. Оставалось получить конкретную задачу в какой я группе. Когда получил-группа отвлечения,дальше знал что и когда делать. Ведомым пошел АВС,который опоздал маленько,но вылетели и по дороге распределили цели ,определили заход. При выходе на цель обнаружили,что те цели что мы планировали для себя уже уничтожены Пе2(гость сервера).Вынуждены были быстро перестроиться и работать по оставшимся.Но несоответствие загрузки новым целям непозволило вынести много за проход.При поторном заходе получил повреждения от зениток и был добит истребителем. АВС также погиб от атак истребителей уничтожив планируемые цели.Мы отвлекали от цели №2 противника и думаю получилось,т.к. ребята сработали без помех как мне показалось.Для меня вопросов по вылету не было ,т.к.изучив решение на вылет знал что делать. Плохо когда приходят на ОВ и абсолютно не знакомятся с решением командира. И это не первый раз. Да повис сервер,но не в последнюю минуту надо этим заниматься. Действия пилотов зашедших на сервер просто полетать немного осложнили задачу и внесли небольшой хаос,но в общем структуру вылета не нарушили.Планирование и проведение ОВ к-том Des оцениваю положительно. Предлагаю -зачет.Плохо что из истребителей никто заранее не изучил решение. Поставить командовать действиями было некого, выбор пал на самого авторитетного. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Hunter Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Ох прикрытие истребителями, как бы это помягче сказать, отвратительное.Виновник понятное дело я, попробую объяснить почему.В наличии было 3 пары истребителей задача была расчистить район атаки штурмами, и так как я поимел наглость взять руководство на себя. принял решение: пара Стоика остаётся прикрывать штурмы, а оставшиеся выдвигаются в F2 пара Джокера получила команду занять эшелон 6 тысяч (я с Линдиром должен был занять 4000) и одновременно придти в F2, но на взлете Линдира один или два раза выкидывало поэтому произошла задержка с вылетом.Дальше я совершил ошибку, надо было собрать пары Джокера и нашу над филдома. а я решил что догоню (ошибка вышла боком пара была сбита). Когда мы (я и Линдир) подошли в указанный район обнаружили 4 крафта над целью и пару северней. Т.к. была цель зачистки ввязались в бой. Линдир был сбит фокой (я как всегда не успел помочь). этой фоке я пустил топляк и второй по виду попал из пушки, но ни одного не свалил. Далее у меня плотно сел на 6 месс который успешно меня и разобрал.Это. что касается самого вылета. А вообще моё мнение, вылет надо было переносить.Химера не смогла вылететь, а взять на себя руководство прикрытием никто не захотел, и в результате руководить начал пилот который узнал о целях и задачах вылета за 5 минут до начала, но и это не главное РУКОВОДИТЬ должен или опытный пилот или пилот который хотя бы готовился к этому (пример я остался без связи со Стоиком, а он соответственно со штурмами), но лучше плохой план сейчас, чем идеальный завтра. P.S. хорошо, что это не мой зачот, но мне реально не по себе, что моё первое командование так плохо выглядело.успакаивает только одно, что мне не светит командование, не будет времени так как жду второго ребенка вот так! Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 ... а взять на себя руководство прикрытием никто не захотел, и в результате руководить начал пилот который узнал о целях и задачах вылета за 5 минут до начала, но и это не главное РУКОВОДИТЬ должен или опытный пилот или пилот который хотя бы готовился к этому (пример я остался без связи со Стоиком, а он соответственно со штурмами)... И после этого говорят об отмене этого зачета ??? Мне кажется, каждый пилот 72АГ должен быть в состоянии взять командование на себя !!!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 ... а взять на себя руководство прикрытием никто не захотел, и в результате руководить начал пилот который узнал о целях и задачах вылета за 5 минут до начала, но и это не главное РУКОВОДИТЬ должен или опытный пилот или пилот который хотя бы готовился к этому (пример я остался без связи со Стоиком, а он соответственно со штурмами)... И после этого говорят об отмене этого зачета ??? Мне кажется, каждый пилот 72АГ должен быть в состоянии взять командование на себя !!!! Арроу, ШЛМ - это не школа командиров или военная академия. Этот зачет - на самом деле мягко выражаясь что-то типа традиции. Покажи мне хоть одно упражнение по управлению группой! Как курсант должен тренировать свои командирские навыки? Это во-первых. Во-вторых - навыки командования приходят с опытом, с многократными полетами, анализом, участием в серьезных проектах, а не в "песочницах для курсантов", и если мы действительно готовы научить каждого курсанта управлению группой - значит нужно ежедневно собираться и давать курсантам такую возможность. А у нас сейчас критические дни, судя по посещаемости на основном проекте. Это общий вылет ничего не дает курсанту. Точнее все зависит от обстоятельств - если чудом все пройдет более или менее гладко - респект и уважуха курсанту (или провидению?), а если нет - вот такая куча недовольных постов. Прежде чем требовать от курсанта такие комплексные действия - научите его этому. Что мы даем курсантам кроме заданий с кучами необходимых треков? Это никогда не научит курсанта правильной оценке обстановки, своевременным указаниям подчиненным, рациональному мышлению и т.д. Общий вылет нужен. Но не как выпускной экзамен курсантам, а как способ проверки пилотам основного состава, добровольно пожелавшим провести его для оценки своего развития как командиров, как людей, набравших достаточно опыта, чтобы решиться управлять доверенными ему виртуальными жизнями подчиненных. Мне кажется, каждый пилот 72АГ должен быть в состоянии взять командование на себя !!! Именно!!! ПИЛОТ, а не курсант-выпускник. Юра, ты сам подтвердил то, на что я потратил пару килобайт текста Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ximera Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Да-стоило попасть в больницу как всё провалили.....Десу просьба связатся со мной и написать о присутствии и ошибках...перенос общего на неделю..надеюсь собрать всех Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Hunter Опубликовано 6 сентября, 2008 Опубликовано 6 сентября, 2008 Нужен ли этот зачет или нет с одной стороны да, а если раскинуть мозгами по кокпиту, то нет. Сделайте этот зачет доподготовкой с повышением звания, чтобы люди сами захотели его сдать. Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Des Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Опубликовано 6 сентября, 2008 Полный разбор общего вылета Несмотря на то, что упал сервер и наша ТС не работала, было принято решение провести ОВ.Как планировалось…Замысел и задачи: Задача- уничтожение наземных целей.Расположение целейЦель №1 (второстепенная) Разгружающаяся с эшелонов техника Координаты: северо-западная окраина н.п. Прохоровка F5(8)Цель №2 (основная) Танковая колонна на марше Координаты: шоссейная дорога F2(9) ПВО колонны: 5 единиц Opel Blitz Maultier. Также в составе колонны имеется 8 единиц PzIIF(тоже могут вести огонь по низколетящим целям) Для уничтожения цели №1 привлекаются: 1 Р-39 с загрузкой ФАБ-250, топливо 75%.(Векер) Для уничтожения цели №2 привлекаются: 4 Ил-2М позд., из них одна пара с загрузкой 4хАЖ-2(Фалкон-Пропеллер), вторая пара (Дэс-Гром)- 4 ФАБ-100+4 БРС-132. Топливо 75%. Для отвлечения противника и распыления его сил привлекаются: 2 Ил-2М позд. с загрузкой 6ФАБ-100, топливо 75%;(Антип-Альфа) Для расчистки воздушного пространства привлекаются 2 Р-39(Хантер-Линдир), 2 Як-9(Джокер-Лазер) Для непосредственного прикрытия штурмовиков привлекаются 2 И-16 тип24(Стоик-Пилот) Аэродромы взлёта: для Р-39 I-4 для штурмовиков I-1 для группы отвлечения I-4 для истребителей I-1 Порядок выполнения задачи. Взлет одновременно с двух аэродромов. С I-4 первыми взлетают P-39, вторыми- группа отвлечения. С I-1 первыми взлетает группа расчистки, вторыми- истребители непосредственного прикрытия, третьими- штурмовики. Р-39- самостоятельно уходит с набором в район ожиданя К8 и находится в готовности выйти на цель №1 по команде руководителя ОВ. Запасная цель - цель №2. Группа отвлечения выдвигается в район цели №1 с задачей при визуальном контакте с противником развернуться на обратный курс и выманить его к своему аэродрому. В дальнейшем действует по ситуации. При возможности Илы работают по цели №1. Группа расчистки после взлета выдвигается в район цели№2 с задачей расчистки воздушного пространства над целью и обеспечения работы штурмовиков по цели. В дальнейшем действует по указанию руководителя ОВ. Группа непосредственного прикрытия находится рядом с штурмовиками постоянно в готовности отразить атаки противника на ударную группу. Штурмовики выдвигаются в район ожидания К2, занимают эшелон 500м и находятся в готовности после расчистки воздуха в районе цели выйти на цель №2 по команде руководителя ОВ. Запасная цель для штурмовиков- цель №1.Как всё получилось….В ходе постановки задачи истребителям, хотел возложить командование истребителями на Стоика, как на самого опытного из присутствующих. К моему сожалению, Стоик не захотел командовать. Выручил Хантер, который не побоялся взять командование на себя. Изначально я планировал, что истребители группы расчистки (Хантер-Линдир, Джокер-Лазер) будут находится в отдельном канале (приват у меня был настроен на командира группы расчистки), а истребители непосредственного прикрытия (Стоик-Пилот) будут находится в одном канале со штурмовиками. Из-за технических проблем Стоик (его выкидывало пару раз) оказался в канале истребителей группы расчистки и связь с непосредственной прикрышкой была потеряна. Взлет и сбор штурмов тоже сопровождался техническими проблемами- выкинуло Пропеллера. Принял решение- уходить в район ожидания, а Пропеллер после того как ему удастся соединиться с сервером самостоятельно найдет ударную группу в районе ожидания, что ему и удалось сделать спустя 5 минут. Пока ударная группа находилась в районе ожидания, группа отвлечения выдвинулась к Прохоровке и совместно с Векером отвлекла на себя значительную часть истребителей противника, выполнив тем самым свою задачу. Более того, группа отвлечения с Векером сумели нанести удар по второстепенной цели. Все трое (Векер, Антип, Альфа) были сбиты, но задачу выполнили полностью.Удар Векера по станцииУдар пары Антип-Альфа Ввиду того, что во время проведения ОВ на сервере с обеих сторон было много посторонних пилотов, (которые вообще не понимали куда попали и что делать) и синие стали взлетать по второму разу после того как их сбили, я тоже принял решение поднять в воздух наших истребителей, которые курили на филде. В итоге в воздух поднялась пара Хантер-Линдир, которая заняла позицию над основной целью. Стоик справедливо решил наказать тех, кто взлетает повторно и в составе своей пары блокировал южный аэродром противника, препятствуя взлетам. В это время ударная группа (Дэс-Гром, Фалкон-Пропеллер) вышла в район основной цели. Пара Дэс-Гром выполняла отвлечение на себя зениток, в это время пара Фалкон-Пропеллер блестяще отработала АЖ-шками по колонне, уничтожив все танки. После этого ударня группа выполнила еще один заход по автомобилям и зениткам, во время которого у Грома зенитками был поврежден двигатель (в дальнейшем он дотянул до своей территории и сел в поле недалеко от филда). Сбор группы после атаки и возвращение на аэродром прошел в штатном режиме. Ударная группа задачу выполнила полностью- танковая колонна была уничтожена. Потерь среди штурмов нет.(Большое спасибо истребителям) Цель вылета считаю достигнутой- основная и второстепенная цели уничтожены полностью, общий замысел и схема вылета в целом соблюдались. Вот такой вот получился первый у меня ОВ. Что ж, как говорится, на ошибках учатся... Хочется сказать большое спасибо всем, кто нашел время поучаствовать в общем вылете. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Des Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Опубликовано 6 сентября, 2008 Выложите трек пожалуйста.Не получается выложить трек на ФТП Может быть из-за того что он весит 7,5 Мб? Большая просьба те кто писал трек во время ОВ, выложите пожалуйста. Стоик, если тебе срочно нужно, то могу на мыло тебе трек отправить. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
KAYRA Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 За 40 минут до общего вылета, был срочно вызван на работу.Прошу извинить, что не смог присутствовать.
Antip Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Ты лучше выводы сделай и прдложение напиши для командира. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 Ты лучше выводы сделай и прдложение напиши для командира.Жду когда кто-нибудь трек выложит...
terror Опубликовано 7 сентября, 2008 Опубликовано 7 сентября, 2008 По-моему, зачёт сдан. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Поддерживаю Террора - зачет курсантом DES сдан ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
KAYRA Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Начальнику ШЛМ РАПОРТ Учитывая,то обстоятельство,что Кайра не смог присутствовать на ОВ проводимый сержантом Des, я принял обязанности контролирующего инструктора. По результатам подготовки к вылету ,постановки задачи и реализации их считаю ,что сержант Des c задачей как пилот-штурмовик справился.Ходатайствую о предоставлении сержанта Des к переводу в ОС. Командир 1 УЭ мл.л-т AntipПоддерживаю ходатайство!!! Участвовал в подготовке Дэса к общему вылету. Видел его работу по подготовке к общему вылету. Видел итоги. Задача общего вылета выполнена. По организации. Основные недостатки организации считаю: Слабое участие пилотов основного состава в общих вылетах, пусть и организованный Химерой, но подтвержденный к выполнению Дэсом. Объявление об общем вылете висело несколько недель.Приход на общий вылет неподготовленно. Задача общего вылета висела, но не знаю в силу каких причин, большинство с ней не ознакомилось.Были реальные проблеммы в ТС и на сервере. Решение Дэса выполнять вылет в этих условиях поддерживаю. Было много приглашенных из других сквадов и это не чемпионат мира с огромным призовым фондом! Являлся основным инструктором курсанта в ШЛМ. За время обучения зарекомендовал себя грамотным исполнительным пилотом. Сдал все зачеты. Достоин перевода в основной состав. В программе обучения есть общий вылет и при обсуждении результатов вылета, обсуждение необходимости его выполнения считаю излишней. Пока его не отменят, мы будем его выполнять, по крайней мере в 3УЭ!
Ximera Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Да...готовила готовила-а сдал Дес )))))))))))))))))))))))) Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Eagle Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Да...готовила готовила-а сдал Дес )))))))))))))))))))))))) Зато ты наболелась. Теперь уж точно зимой болеть не будешь Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Des Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Опубликовано 9 сентября, 2008 Да...готовила готовила-а сдал Дес ))))))))))))))))))))))))Интересно девки пляшут. А я ничего не делал по- вашему? Да, с админом сервера договорилась Химера, тут вопросов нет. Но её плана проведения ОВ у меня не было! У меня был только адрес сервера и дата проведения ОВ!Ещё была аська тамошнего админа. Всё! Кайра не даст соврать- я сам планировал всё и с ним советовался! Общий замысел, расчет сил и средств и порядок выполнения ОВ тоже я планировал. Что ж, раз такие мысли у людей, то предлагаю по данному ОВ мне поставить незачёт. Да без проблем. Проведу свой ОВ как-нибудь в другой раз. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Ximera Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Ты чего,шуток не понимаешь-сама виновата,план общего был у Антипа,у 159х и у Ессов Чтоб не дулся предлагаю повторить в пятницу Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Ты чего,шуток не понимаешь-сама виновата,план общего был у Антипа,у 159х и у Ессов Чтоб не дулся предлагаю повторить в пятницу А ты в ТС будешь руководить или по старинке? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Да Дез-стукнись ещё раз в аську Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Ximera Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Так как насчёт повторить в субботу-только по моему сценарию? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Так как насчёт повторить в субботу-только по моему сценарию?Буду, если не форс-мажор. Только время точнее определи. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Des Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 К сожалению в субботу работаю в ночь и не смогу присутствовать. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Mechanic Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Считаю зачет по оргонизации общего вылета Дезом зданным. Задачи поставленны, цели определены, вылет состоялся . То, что были накладки по тех. причинам и не организованности пилотов, не вина Деза. Тем более прицедент уже был. Если помните при организации моего общего вылета на сиб.фронте были подобные накладки. Меня вообще выкинуло с сервера, так что пришлось быть статистом. С Дезом летал на Варсибе, и характеризую его как грамотного и ответственного пилота. А по поводу Химеры, вообще непонятно что происходит. Ее место давно в ОС. И это не из-за того, что единственная и неповторимая, а потому, что в первую очередь грамотный пилот. И если не ошибаюсь, многим из нас пообщипала перья в дуэлях и поединках. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Guron Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 А по поводу Химеры, вообще непонятно что происходит. Ее место давно в ОС. И это не из-за того, что единственная и неповторимая, а потому, что в первую очередь грамотный пилот. И если не ошибаюсь, многим из нас пообщипала перья в дуэлях и поединках.Поддерживаю Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Falcon Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Может погодёте немного с ОВ. На АДВ карта Балатон. Решается наша победа. Либо пан, либо пропал. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
JOKER Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Может погодёте немного с ОВ. На АДВ карта Балатон. Решается наша победа. Либо пан, либо пропал.Поддерживаю. Все силы на победу! Галя,не обижайся ,пожалуйста!
KAYRA Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Галя!А может действительно завтра на АДВ покамандуешь истребителями.Вот и общий вылет, проведешь разбор и все
Ximera Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Нашла старые записи,по ОВ.Стало так грустно....Где Дес,Стоик,Антип,Кайра,Веккер?Где дружная команда 72й?Сижу,плачу....нервы наверно:-( Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Falcon Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Нашла старые записи,по ОВ.Стало так грустно....Где Дес,Стоик,Антип,Кайра,Веккер?Где дружная команда 72й?Сижу,плачу....нервы наверно:-(Не плач. Кто летал, тот по прежнему летает. И всё те же- Антип, Кайра, Веккер. И всё там же, на АДВ. АДВ форева. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Нашла старые записи,по ОВ.Стало так грустно....Где Дес,Стоик,Антип,Кайра,Веккер?Где дружная команда 72й?Сижу,плачу....нервы наверно:-(Не плач. Кто летал, тот по прежнему летает. И всё те же- Антип, Кайра, Веккер. И всё там же, на АДВ. АДВ форева....Всё вернётся. Обязательно вернётся и погода и надежда и ТЕПЛО друзей...Надо немножко, что то сделать каждому в этом направлении... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Рекомендуемые сообщения